Ну, цена же объявлена! Какого хрена идешь смотреть авто, если денег нет!эмм, а вы написали, что строго без торга?

Половина авто с пробегом на рынке — хлам. Откровения продавца-консультанта
#61
Отправлено 11 June 2019 - 16:21
#62
Отправлено 11 June 2019 - 16:38
Битыми (сильно битыми) машинам заниматься не выгодно (в долгосрочной перспективе), перекупы не занимаются битьём, это очень долго, вкладываешь кучу сил и времени, покупатели потом крутят носом, это сплошные проблемы и гемор. Битьём занимаются не перекупы а рихтовщики которые кторые отошли от дел и хотят заработать побольше, если им просто заплатят за ремонт , они заработают 30 тысяч, а если они сами купят битьё, отремонтируют и продадут они заработают 100 за эту же самую машину. Либо за битьё берутся такие как вы в надежде что это выгодно, ща куплю, отремонтирую, впарю лоху и разбогатею, после одного двух раз попав на деньги и убитое в пустую время бросают. Есть перекупы которые специализируются на битье, они покупают битые машины, накручивают цену и продают их в таком же битом состоянии, это довольно выгодно если знаешь как это правильно делать.
Видео Максима Шелкова говорят об обратном. Выгодно купить битую за копейки и восстановить.
Вам не продатут эту машину дёшево, а мне продадут , потому что я у них часто покупаю, потому что я им не долблю мозг, потому что я отдал деньги и уехал и они про меня забыли, я им не буду звонить и и плакать в трубку что у меня чек загорелся или антифриз потёк.
А что же будете делать если окажется, что антифриз через блок цилиндров потек?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#63
Отправлено 11 June 2019 - 16:59
Я когда Калину продавал, то писал "Без торга" т.к. цену сразу поставил ниже рынка. Один хрен звонили и пытались сразу по телефону торговатьсяэмм, а вы написали, что строго без торга?

#64
Отправлено 11 June 2019 - 17:23
А что же будете делать если окажется, что антифриз через блок цилиндров потек?Ничего, буду ремонтировать, мне никто не запрещал проверять машину как следует, это мой косяк.
Видео Максима Шелкова говорят об обратном.О чём они говорят? что кто то восстанавливает битые машины? Ну не на свалку их же выкидывать, только перекупы тут при чём? Перекупы не берут такие машины, это не выгодно для них, а кто их берёт я писал чуть выше
#65
Отправлено 11 June 2019 - 17:57
О чём они говорят? что кто то восстанавливает битые машины? Ну не на свалку их же выкидывать, только перекупы тут при чём? Перекупы не берут такие машины, это не выгодно для них, а кто их берёт я писал чуть выше
Именно они и берут. Просто в отличие от Вас, у них есть собственный сервис где можно навести весь этот глобальный марафет. Купить остатки машины за 500 и продать за 1.5-2 млн. это бесценно
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#66
Отправлено 11 June 2019 - 18:48
Купить остатки машины за 500 и продать за 1.5-2 млн. это бесценноНу купите за 500 и продайте за 2 ляма, это же так просто. Вы как дети чесно слово
#67
Отправлено 11 June 2019 - 19:35
Ну купите за 500 и продайте за 2 ляма, это же так просто. Вы как дети чесно слово
Спасибо за предложение. Мне достаточно видео от Максима. Заметим, большинство машин в видео появляются после их покупки.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#68
Отправлено 11 June 2019 - 20:05
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#69
Отправлено 11 June 2019 - 21:07
#70
Отправлено 11 June 2019 - 21:34
Мне достаточно видео от Максима.Я не понимаю какая связь между вашим максимом и перекупами? Вы понимаете или нет, что тотал не интересен перекупам, он просто нам не нужен.Битьём занимаются те, кто их сам же и ремонтирует, перекупов такой вид деятельности может только раздражать. Я понимаю купить машину с побитым крылом или дверью, но восстановление тотально битых машин это сумасшествие , этим занимаются временщики либо сами рихтовщики, но не перекупы
#71
Отправлено 11 June 2019 - 22:00
Я не понимаю какая связь между вашим максимом и перекупами? Вы понимаете или нет, что тотал не интересен перекупам, он просто нам не нужен.Битьём занимаются те, кто их сам же и ремонтирует, перекупов такой вид деятельности может только раздражать. Я понимаю купить машину с побитым крылом или дверью, но восстановление тотально битых машин это сумасшествие , этим занимаются временщики либо сами рихтовщики, но не перекупы
Перекупы и те и эти. Одни наводят марафет у уставших тачек, вторые тотальные восстанавливают. Факт, что ни первые ни вторые не нужны, лишняя прокладка.
Позырыл,хня какая-то пиздюка который переживает за какие-то сопли проводки и пласмаски этого авто!,вот такие эксперты из пиздюков ща повсюду!
Действительно фигня какая. Всего лишь тотальное корыто восстановили.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#72
Отправлено 11 June 2019 - 22:02
Факт, что ни первые ни вторые не нужны, лишняя прокладка.Вы знаете и тем и другим абсолютно фиолетово ваше мнение, нужны они по вашему мнению или нет, они делают своё дело и живут на этом.
#73
Отправлено 11 June 2019 - 22:12
Вы знаете и тем и другим абсолютно фиолетово ваше мнение, нужны они по вашему мнению или нет, они делают своё дело и живут на этом.
Спекулянты в СССР тоже жили
Однако тенденции не могут не радовать. Всё больше и больше покупателей отказываются от машин у перекупов. Покупают через подборщиков или непосредственно у официальных дилеров. Хоть какая-то гарантия при покупке.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#74
Отправлено 11 June 2019 - 22:19
тенденции не могут не радоватьЯ рад, что кто то тоже рад. Ещё чуть чуть и все перекупщики умрут голодной смертью, потому что их становится всё меньше и меньше и им уже нечего покупать и продавать )))
#75
Отправлено 11 June 2019 - 22:36
#76
Отправлено 11 June 2019 - 22:59
Однако тенденции не могут не радовать. Всё больше и больше покупателей отказываются от машин у перекупов. Покупают через подборщиков или непосредственно у официальных дилеров. Хоть какая-то гарантия при покупке.
Чем богаче общество, тем меньше в нем старьевщиков, заправщиков шариковых ручек, часовых мастеров и чистильщиков обуви.
#77
Отправлено 12 June 2019 - 04:20
Выгодно купить битую за копейки и восстановить., э нет, вот для меня например это будет стоимость зч и зряплата слесарей, а для людей не имеющих собственную базу для ремонта ценник вполне себе конский, это точно не выход, и уж очень сомнительна возможность откатить назад деньги потраченные на ремонт, даже мне...
#78
Отправлено 12 June 2019 - 07:24
Тотальное корыто,эт когда рожа немного вхлам!?,вы тотального авто точно тогда не видели!!?
Конечно видел. На этом видео тоже есть. Движок с опор слетел и лонжероны 99% ушли.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#79
Отправлено 12 June 2019 - 09:52
Если человек сам восстанавливает, то вполне может и выгодно быть, зарплату-то платить не надо. Тут надо смотреть от сложности ремонта и времени, которое уйдёт на ремонт и от этого думать выгодно или нет..., э нет, вот для меня например это будет стоимость зч и зряплата слесарей, а для людей не имеющих собственную базу для ремонта ценник вполне себе конский, это точно не выход, и уж очень сомнительна возможность откатить назад деньги потраченные на ремонт, даже мне...
#80
Отправлено 12 June 2019 - 17:08
э нет, вот для меня например это будет стоимость зч и зряплата слесарей, а для людей не имеющих собственную базу для ремонта ценник вполне себе конский, это точно не выход, и уж очень сомнительна возможность откатить назад деньги потраченные на ремонт, даже мне...
а вы в курсе того, кто работает в таких конторах в Мск и какие там бабки-схемы крутятся? Там всё отлажено наверняка и без сверхприбыли они не уйдут, очень и очень серьезный бизнес на потоке. Это вам кажется, что много денег нужно, а вот им-явно нет.
Движок с опор слетел и лонжероны 99% ушли.
мне это напомнило в гаражах мб 220, четкая тачка...мужик крутой приобрел-катался на ней, а мастера, что ему обслуживали эту машину, ржали втихую, памятуя, как до этого тянули лонжероны этому мб, перерезали крышу, тянули боковые стойки... ну много повидал тот мб... и вот всё время тот мужик ездил чинился, красил через год,но тачка крутая ж, чего ныть по мелочам...
Сообщение отредактировал Wess: 12 June 2019 - 17:11
#81
Отправлено 12 June 2019 - 17:14
Я рад, что кто то тоже рад. Ещё чуть чуть и все перекупщики умрут голодной смертью, потому что их становится всё меньше и меньше и им уже нечего покупать и продавать )))
А можно получить от вас профессиональную консультацию?
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#82
Отправлено 12 June 2019 - 22:19
А можно получить от вас профессиональную консультацию?Спрашивайте
Это вам кажется, что много денег нужно, а вот им-явно нет.Если сами участвуют в процессе ремонта, то может быть и выгодно, если всем платить, то не выгодно. Я же объясняю, битыми тотально тачками перекупы не занимаются, ими торгуют рихтовщики отошедшие от дел, им так меньше работы и больше прибыли. Перекупы ищут не битые не крашенные машины, либо машины с дефектами, но такие что бы после подготовки их цена на выходе была заманчивой. Посмотрите объявления, самые дешёвые и привлекательные автомобили именно у перекупов, а не у хозяев
#83
Отправлено 13 June 2019 - 02:13
Пофиг им на это. Главное год для них. Чем свежее, тем лучше. Пробег можно и смотатьПерекупы ищут не битые не крашенные машины, либо машины с дефектами, но такие что бы после подготовки их цена на выходе была заманчивой. Посмотрите объявления, самые дешёвые и привлекательные автомобили именно у перекупов, а не у хозяев

Конечно цена ниже. Потому что варианты дерьмо. Или корпоративная тачка с смотанным пробегом, либо убитое корыто наспех восстановленное или облитое краской. Блестящее как котовые яйца

А то, что через, максимум полгода, отполированные части будут играть различными оттенками им все равно.
По этому цены и ниже.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#84
Отправлено 13 June 2019 - 07:37
корпоративная тачка с смотанным пробегом, либо убитое корыто наспех восстановленное или облитое краской. Блестящее как котовые яйцаКак же вы далеки от реалий и вообще рынка. Вы хотя бы раз в жизни попытайтесь продать хоть кому нибудь крашенную машину, а потом повторите свои слова. Но в любом случае если машина крашена, но цена этому соответствует, то я не вижу никаких проблем.
#85
Отправлено 13 June 2019 - 08:03
Хороший ВАГ всегда стоит хороших денег. Это почти аксиома. Плюс ко всему хорошую комплектацию и модель ещё и поискать придется.
А другие марки в хорошем состоянии не стоят? К слову, с владельцами б/у шкод, намного приятнее общаться, чем с владельцами других марок. Про комплектации верно.
#86
Отправлено 13 June 2019 - 08:11
хня какая-то пиздюка который переживает за какие-то сопли проводки и пласмаски
Может и сопляк, но мыслит в правильном направлении. Сломанные и отсутствующие изделия из пластика явный симптом максимально экономного восстановления. А порванная и тяп ляп восстановленная проводка может доставить проблем больше, чем ржавеющий кузов.
#87
Отправлено 13 June 2019 - 08:19
Знакомый в кузовном цеху берет тачки под востановление. Бизнес сезонный и во время простоя ковыряет эти машины. Этим же подрабатывают его сотоварищи по кузовному ремонту. Один любит похвалиться, как он под тощинометр красит.
Помню одну площадочку, где хозяин брал на перепродажу машины. Машины всегда в хорошем состоянии, потому мы брали у него не одну машину. А потом скурвился, денги совесть затмили. Начали появляться востановленные после дтп, пробеги явно крутить стал. Типичный "честный" перекуп.
#88
Отправлено 13 June 2019 - 08:32
пробеги явно крутить стал. Типичный "честный" перекуп.Ну кроме перекупов ведь никто больше пробеги не мотает )))) Правда?

#89
Отправлено 13 June 2019 - 09:13
Ну кроме перекупов ведь никто больше пробеги не мотает )))) Правда?
![]()
Из моих знакомых никто, хотя, продавали с большими пробегами, перекупы же, почти на всех. Это как бы, обязательная процедура.
#90
Отправлено 13 June 2019 - 10:21
Ну кроме перекупов ведь никто больше пробеги не мотает )))) Правда?
![]()
Когда мне спец крутил , то немного торопился. На вопрос
-" чо суетимся?" ответил.
-"в 13-00 должен быть у ОД Хонды,"
Если все , то не я....