Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вечный вопрос: расход масла — это нормально? Ответ эксперта «За рулем»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#31 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 135 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:на работе Ford Transit, Hino 500

Отправлено 29 Май 2019 - 06:12

Нет, почему то применительно к Солярису такое не катит

У корейцев маркетолухи хорошие. Не зря они зарплату свою получают
  • 0

#32 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15 896 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 29 Май 2019 - 06:35

Я вообще не понимаю людей,которые покупают полноприводные машины,хотя с асфальта  практически никогда не съезжают.

Мне лично ПП как раз на асфальте и нужен , по грунтовке я замечательно и на переднем приводе катался . К ПП обычно прилагается хороший дорожный просвет и большие колёса с " жирной " резиной . Три зимы откатал на Дастере , оочень понравилось , для города самое то . До этого катал Патруль , вот он точно в городе лишний , на грунтовку жалко , на трассе душу вытрясет . Не понял я Патруль .

Тоже думаю что от конструкции двигателя многое зависит. Чтоб моя повозка ехала бывает приходится крутануть, но масло, тьфу 3 раза, не ест. На Калине 8-ми клапанный движка был, его часто крутил и масло ни разу от замены до замены не подлил.
На рабочих Фордах тоже жор не обнаружен, хотя они у нас по жёсткой схеме эксплуатируются

Еще от места сборки двигателя . Ниссановский двигатель на Тииде масло не расходовал , а вот такой же двигатель , но собранный на ВАЗе , на Дастере масло потребляет .
  • 0

#33 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 193 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр
  • Машина:Продал Субарика

Отправлено 29 Май 2019 - 09:33

Я вот с асфальта редко съезжаю, но зимой бывает не хватает полного привода, чтоб выехать со двора нормально... Плохо чистят и колея получается глубокая и приходится выёживаться чтоб с парковочного места выехать, или заехать на него... Но вроде получается :)
Хотя тип привода это для меня будет 100% не главный параметр в случае покупки нового автомобиля и в первую 10-ку тоже не попадёт

Может у Вас попросту нет достаточно долгой практики эксплуатации машины с ПП? Я, к примеру, уже 12 лет езжу исключительно на полноприводных машинах и вполне осознал всю разницу между ПП и обычным. И не важно зима это или лето, трасса, город это или бездорожье. Да, ПП особенно проявляет свое предназначение именно зимой, на плохих дорогах и особенно на бездорожье, но он так же не бесполезен и в обычных условиях. Он придает машине более лучшую устойчивость и управляемость на дороге.


  • 2

#34 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 539 сообщений
  • ГородГород, Калужская обл.
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Sorento 2.4 XM

Отправлено 29 Май 2019 - 09:52

Я вообще не понимаю людей,которые покупают полноприводные машины,хотя с асфальта  практически никогда не съезжают.

- на санте, на сорентах есть известная проблема срезания шлицов вала, из-за чего машина с ПП превращается в монопривод. Особенно это актуально для дизельных аппаратов из-за большого момента. Ну сделано так хреново, вот народ (некоторые представители) и спасается. По словам пользователей на хорошем покрытии разницы почти не заметно, что логично. Ну вот как то так. 


Сообщение отредактировал Spandem: 29 Май 2019 - 09:53

  • 0

#35 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 135 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:на работе Ford Transit, Hino 500

Отправлено 29 Май 2019 - 12:52

Может у Вас попросту нет достаточно долгой практики эксплуатации машины с ПП? Я, к примеру, уже 12 лет езжу исключительно на полноприводных машинах и вполне осознал всю разницу между ПП и обычным. И не важно зима это или лето, трасса, город это или бездорожье. Да, ПП особенно проявляет свое предназначение именно зимой, на плохих дорогах и особенно на бездорожье, но он так же не бесполезен и в обычных условиях. Он придает машине более лучшую устойчивость и управляемость на дороге.

Вот и не хватает его зимой....
  • 0

#36 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15 896 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 29 Май 2019 - 13:01

Вот и не хватает его зимой....

Да и летом , с нашими эффективными менеджерами , что закатали все ливневки в асфальт , Любой дождь превращает улицы в Венецию . В таких условиях дорожный просвет играет значение . Ещё ремонт картами , сегодня нарезали , недели через две асфальт положат , тут не лишняя покрышка по выше .
  • 0

#37 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 193 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр
  • Машина:Продал Субарика

Отправлено 29 Май 2019 - 13:43

Вот и не хватает его зимой....

Вот потому машина с ПП более универсальна, тем более с повышенным клиренсом. Ездишь и практически не задумываешься, что там под колесами, как летом, так и зимой.

ЗЫ: Но почему-то я иногда вспоминаю своего Аккорда ... 


  • 0

#38 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 135 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:на работе Ford Transit, Hino 500

Отправлено 30 Май 2019 - 08:58

Мне и моего дорожного просвета (вроде 164мм по заводским характеристикам) хватает. А вот когда при выезде из колеи ведущие колеса упираются в ледяной бугорок и приходится немного раскачатся, то подумываешь, что ПП прям помог бы
  • 0

#39 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18 199 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:Кузнецов Сергей
  • Машина:VW Tiguan.

Отправлено 31 Май 2019 - 21:39

Мне показалось, что от стиля не сильно зависит, во всякслучае, на глаз не заметно. 

 

Непенсионерский, это со светофора тапку в пол! На следующем красном стоишь... РРРРРР!!!!! РРРРР!!!!! Тапку в пол!.... до следующего светофора... Ну, как крутые пацаны ездят... :rofl:  Не пенсионеры.


Сообщение отредактировал K.Serg: 31 Май 2019 - 21:41

  • 0

Errare humanum est...


#40 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 579 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Евг.
  • Машина:ЦеПятый-III

Отправлено 31 Май 2019 - 22:24

Ну да. правно, у меня так племяш по питеру на тиане дёргает, но вот ведь... она у него  не жрёть, а у меня с аппетитом, знаете ли - 500 г, завтра пойду докупать заливку, за год израсходовал 4-литровую бутыль. А езжу, точно, как истый пенз.


  • 0

#41 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 407 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112 и Honda vrx 400

Отправлено 31 Май 2019 - 22:57

Потому и не жрет,што племяш "крутит" современный двигатель,а вы нет!
  • 0

#42 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 925 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 01 Июнь 2019 - 21:10

Видимо это не только от стиля зависит,но и от конструкции двигателя.У меня двигатель тоже не "первой свежести",но от стиля вождения,я не заметил какой либо разницы,хотя двигатель частенько кручу до 5 тыщ /об.Сейчас у меня подходит к 190 тыс. пробега ,а расхода как не было ,так и нет . Тфу три раза.

У меня вроде двигатель такой же (tu5jp4) в районе литра на 10 000 потребляет, как купил его, пробег был 40 тыщ, сейчас 230 тыщ расход такой же. Судя по анализу свечей в одном цилиндре имеются следы золы, может кольцо там закоксовалось стараниями прошлого владельца. Кручу его регулярно так же примерно до 5 тыщ.
  • 0

#43 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15 896 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 01 Июнь 2019 - 22:02

У меня вроде двигатель такой же (tu5jp4) в районе литра на 10 000 потребляет, как купил его, пробег был 40 тыщ, сейчас 230 тыщ расход такой же. Судя по анализу свечей в одном цилиндре имеются следы золы, может кольцо там закоксовалось стараниями прошлого владельца. Кручу его регулярно так же примерно до 5 тыщ.

Повеселило, купил машину с пробегом 40 тыс км , сейчас 230 тыс км , но кольца залегли стараниями прежнего владельца . Это как у либералов , 20 лет прошло , но все 90- е виноваты .
  • 2

#44 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 579 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Евг.
  • Машина:ЦеПятый-III

Отправлено 02 Июнь 2019 - 01:25

Не, я плакаю, угробить само tu5. Не, ну...

Что б вы делали с его Высочеством Принцем? На 2 тыще полегли. да.


  • 0

#45 Alex-72rus

Alex-72rus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 884 сообщений
  • ГородЗа Уралом
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Пежо 206ХТ 1.6

Отправлено 02 Июнь 2019 - 06:43

У меня вроде двигатель такой же (tu5jp4)
Да он самый.

в районе литра на 10 000 потребляет,
С таким расходом вполне можно мирится ,раз он не прогрессирует. 
  • 0

#46 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 925 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 02 Июнь 2019 - 07:51

Повеселило, купил машину с пробегом 40 тыс км , сейчас 230 тыс км , но кольца залегли стараниями прежнего владельца . Это как у либералов , 20 лет прошло , но все 90- е виноваты .

Ваше объяснение, если расход с 40 и до 230 на одном уровне?)
И там, на сколько помню перекат был, межсервис заявлен заводом 20 тыщ, пробег был тыщи 42 и масло менять нужно было, то есть на нем больше 20 проехали.

Сообщение отредактировал blinckof: 02 Июнь 2019 - 07:53

  • 0

#47 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15 896 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 02 Июнь 2019 - 08:12

Ваше объяснение, если расход с 40 и до 230 на одном уровне?)
И там, на сколько помню перекат был, межсервис заявлен заводом 20 тыщ, пробег был тыщи 42 и масло менять нужно было, то есть на нем больше 20 проехали.

Если с 40 до 230 тыс км масло на одном уровне , то к прежнему владельцу претензий нет . А то , что сейчас расход появился , то это старость , время пришло .
  • 1

#48 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 400 сообщений
  • ГородN.
  • Ваше имя:А.
  • Машина:214145

Отправлено 02 Июнь 2019 - 21:20

 

обзавёлся цепятым с 2-литровым двигом ew10. Мне не понравилось, неподъемный он совсем, в сравнении, конечно.
на 407 с-5 надо плавно ехать, неспеша) Но вообще для 407 ew10 вполне, и налог меньше чем 2.2 или который 6 цилиндров)))
  • 0

#49 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 579 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Евг.
  • Машина:ЦеПятый-III

Отправлено 02 Июнь 2019 - 22:29

407 всё ж полегче


  • 0

#50 Вишняков Алексей

Вишняков Алексей
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Skoda Octavia 2 FL 1.8 TSI МКПП

Отправлено 06 Июнь 2019 - 17:31

Расход масла - сложный вопрос.

Он скорее относится к конструктивным особенностям мотора.

 

Если мотор масло потребляет с самого первого километра, и расход после обкатки не прекращается - то это либо спортивный мотор, либо бракованный, либо это его конструктивная особенность и лучше с ним распрощаться.

 

Со временем, даже хороший мотор, не жрущий в начале своей жизни масло, может это масло начать подъедать.

По мне - надо сделать https://www.drive2.ru/b/470280090849117138/, проверить систему ВКГ и на подтеки,  и вот если это не поможет - лезть в мотор.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика