https://www.zr.ru/co...hto-normalno-i/
«За рулем» объясняет, должен ли исправный двигатель расходовать масло.
Отправлено 22 May 2019 - 08:55
https://www.zr.ru/co...hto-normalno-i/
«За рулем» объясняет, должен ли исправный двигатель расходовать масло.
Отправлено 22 May 2019 - 12:56
Расход то какой-никакой в любом случае будет, другое дело какой он. Ежели я ни разу не доливал масло от замены до замены, то меня такой расход устраивает.
Кто-то и с литром на две-три тысячи мирится, как у моего коллеги Октавия турбированная жрала с новя, ежели втопить на трассе и это тоже считалось (дилером хотяб) нормальным, хоть и не очень приятным явлением.
Отправлено 23 May 2019 - 04:08
Что бы там не говорили, если кольца не лежат, расход масла символический. Проблема свежих моторов - кольца очень тонкие, перегреть их крайне просто (точнее очень сложно не перегреть) - а как только кольца закоксовались - начинается не просто расход, а ЖОР масла. Это беда всех свежих моторов. Старые моторы конечно тоже поджаривали, но там это обычно требовало усилий от владельца . Сейчас нужны усилия (часто нереальные), что бы НЕ поджарить.
Отправлено 25 May 2019 - 22:34
ИМХО. Расход масла от ТО до ТО должен быть от макс до мин и не больше!
Если расход масла исправного движка больше - должен быть сокращен период между ТО.
Между ТО никакого обслуживания и долива масла быть не должно.
Errare humanum est...
Отправлено 27 May 2019 - 08:23
известный автопроизводитель (точнее, даже два, сделавших один интересный мотор) допускают как негарантийный случай расход до 800 г/1000 км.послать в одно место этого производителя с таким расходом масла , всякие БМВ, Пежо Ситроены с ихними аля БМВшными моторами, фольксвагены , все эти говноавтомобили обходить стороной, если надо я и на китайца пересяду, только не на эти помойки ультросовременными мотороми, которые ничего кроме проблем не создают
Отправлено 27 May 2019 - 08:43
Ну и пересаживайтесь: у нас тут под Тулой на днях наконец запускают ахраменный заводище по сборке хэвэлов. Мощности 150 тыщ штук в год. Первые партии обещают по бросовым ценам.
Ну а моя как-нить пока поездит на этих (...)мобилях, благо, особых проблем оно мне за 8 лет не доставило, а едет хорошо и экономно. Но таки да, с аппетитом на маслице приходицца мирицца. Где-то 300-500 г/л уже несколько лет, правда, не прогрессирует. Заказал сейчас колпачки, буду менять без съема головы, нашёл мастера.
Отправлено 27 May 2019 - 12:34
Где-то 300-500 г/л
Плотность масла?
Отправлено 27 May 2019 - 17:26
Извините, ашипочка. 300-500 г/1000 км. Но вы и так поняли.
Отправлено 27 May 2019 - 18:30
С таким расходом , можно масло не менять вообще , только масленный фильтр .K.Serg
Один известный автопроизводитель (точнее, даже два, сделавших один интересный мотор) допускают как негарантийный случай расход до 800 г/1000 км.
И что, вы предлагаете каждые полторы тыщи проходить ТО?
Отправлено 27 May 2019 - 19:37
Извините, ашипочка. 300-500 г/1000 км. Но вы и так поняли.
Вот интересно некоторые владельцы с таким двигателем пишут,что у них масло не расходует или расходует но мало .В чём причина таких разных показателей на ваш взгляд?
Сообщение отредактировал Alex-72rus: 27 May 2019 - 19:37
Отправлено 27 May 2019 - 22:19
Один известный автопроизводитель (точнее, даже два, сделавших один интересный мотор) допускают как негарантийный случай расход до 800 г/1000 км.
И что, вы предлагаете каждые полторы тыщи проходить ТО?
Я предлагаю этих известных автопроизводителей поганой метлой под зад.
И ессно я не говорю про спецмашины там их личное дело. Я говорю про авто для нас.
Errare humanum est...
Отправлено 27 May 2019 - 22:35
Вот интересно некоторые владельцы с таким двигателем пишут,что у них масло не расходует или расходует но мало .В чём причина таких разных показателей на ваш взгляд?
Действительно, интересный вопрос. Но я тоже не встречал на форумах PSA вразумительного тому объяснения. А факт имеет место.
Отправлено 27 May 2019 - 23:47
Добавлю к вышесказанному. У меня товарищ обзавёлся цечетвертым после фордфокуса, очень уж ему понравилась новая модель. Вот на масложор он точно не жаловался, но авто накрылось. Двиг на четвертом году сдох, по его словам. из-за гбц. И что якобы он сам виноватый, ездил уже тогда, когда из трубы черный дым шел.
А у меня жор как бэ есть. но в остальном машина жуть как хороша. каждая поездка - наслаждение. Ну да ладно, зато не надо менять масло. кто тут выше насоветовал. А ведь есть в этом смысл.
Сообщение отредактировал Adaev-etc: 27 May 2019 - 23:48
Отправлено 27 May 2019 - 23:53
Добавлю к вышесказанному. У меня товарищ обзавёлся цечетвертым после фордфокуса, очень уж ему понравилась новая модель. Вот на масложор он точно не жаловался, но авто накрылось. Двиг на четвертом году сдох, по его словам. из-за гбц. И что якобы он сам виноватый, ездил уже тогда, когда из трубы черный дым шел.
А у меня жор как бэ есть. но в остальном машина жуть как хороша. каждая поездка - наслаждение. Ну да ладно, зато не надо менять масло. кто тут выше насоветовал. А ведь есть в этом смысл.
На Тигуан-форуме плач ярославны с подвываниями про жор масла на TSI-2,0. А я до 90 тык менял масло как в мануале через 15 тык (не разу не доливал), потом через 10 стал менять, ну типо двиг старый уже....
Сообщение отредактировал K.Serg: 27 May 2019 - 23:53
Errare humanum est...
Отправлено 28 May 2019 - 10:13
Ну от режима эксплуатации зависит сильно. У меня двигатель (исторически) старый, но если пенсионерский стиль движения, то уровень как приклеенный. Но так сложно и посему иногда (редко) подливаю, но жора нет.
Отправлено 28 May 2019 - 10:27
Мне показалось, что от стиля не сильно зависит, во всякслучае, на глаз не заметно. Правда, на моей ещё турбина имеется, она вроде тоже должна потреблять.
Отправлено 28 May 2019 - 13:00
Ну от режима эксплуатации зависит сильно. У меня двигатель (исторически) старый, но если пенсионерский стиль движения, то уровень как приклеенный. Но так сложно и посему иногда (редко) подливаю, но жора нет.Видимо это не только от стиля зависит,но и от конструкции двигателя.У меня двигатель тоже не "первой свежести",но от стиля вождения,я не заметил какой либо разницы,хотя двигатель частенько кручу до 5 тыщ /об.Сейчас у меня подходит к 190 тыс. пробега ,а расхода как не было ,так и нет . Тфу три раза.
Отправлено 28 May 2019 - 13:10
двигатель тоже не "первой свежести"- ну я в первую очередь имел ввиду корни движка, т.е. несколько устаревшую конструкцию. Хотя 90ккм на щитке молодостью уже трудно назвать.
PS Не в тему. Приятель на Санте дизельном с ПП вывел кнопку отключения задка. Говорит, что процентов 15 экономия! Попробовать, что ли...
Отправлено 28 May 2019 - 13:14
Приятель на Санте дизельном с ПП вывел кнопку отключения задка. Говорит, что процентов 15 экономия! Попробовать, что ли...Я вообще не понимаю людей,которые покупают полноприводные машины,хотя с асфальта практически никогда не съезжают.
Отправлено 28 May 2019 - 15:05
Видимо это не только от стиля зависит,но и от конструкции двигателя.У меня двигатель тоже не "первой свежести",но от стиля вождения,я не заметил какой либо разницы,хотя двигатель частенько кручу до 5 тыщ /об.Сейчас у меня подходит к 190 тыс. пробега ,а расхода как не было ,так и нет . Тфу три раза.
Тоже думаю что от конструкции двигателя многое зависит. Чтоб моя повозка ехала бывает приходится крутануть, но масло, тьфу 3 раза, не ест. На Калине 8-ми клапанный движка был, его часто крутил и масло ни разу от замены до замены не подлил.
На рабочих Фордах тоже жор не обнаружен, хотя они у нас по жёсткой схеме эксплуатируются
Отправлено 28 May 2019 - 16:26
Я вообще не понимаю людей,которые покупают полноприводные машины,хотя с асфальта практически никогда не съезжают.
Вечная тема, а еще АКПП-МКПП
Отправлено 28 May 2019 - 17:03
Ну а моя как-нить пока поездит на этих (...)мобилях, благо, особых проблем оно мне за 8 лет не доставило, а едет хорошо и экономно. Но таки да, с аппетитом на маслице приходицца мирицца. Где-то 300-500 г/л уже несколько лет, правда, не прогрессирует.Вот не понимаю я этих пежо ситроенов, ну вот был же у них афигенный, просто классный безпроблемный мотор, зачем они влепили этот цепной а-ля БМВ?
Отправлено 28 May 2019 - 17:32
Ну как бэ в тренде: современный технологичный двиг соообразили "на двоих". Не смешно: 7-кратный призёр в рейтинге "Двигатель года" Европы до 1.8 л.
Наши коллеги вообще подозревают, что это им немцы обвал устроили.
С другой стороны, несмотря на, эти двиги клепают до сих пор, вот уже 10-й годик, самый массовый у PSA на сегодня моторчег.
С третьей стороны, есть у них и "афигенный, просто классный безпроблемный мотор": дизель в трёх модификациях. Ну вроде ещё и 3-литровый бенз делают.
Сообщение отредактировал Adaev-etc: 28 May 2019 - 17:35
Отправлено 28 May 2019 - 17:36
Отправлено 28 May 2019 - 18:05
Я вот с асфальта редко съезжаю, но зимой бывает не хватает полного привода, чтоб выехать со двора нормально... Плохо чистят и колея получается глубокая и приходится выёживаться чтоб с парковочного места выехать, или заехать на него... Но вроде получаетсяЯ вообще не понимаю людей,которые покупают полноприводные машины,хотя с асфальта практически никогда не съезжают.
Отправлено 28 May 2019 - 20:10
Ну как бэ в тренде: современный технологичный двиг соообразили "на двоих". Не смешно: 7-кратный призёр в рейтинге "Двигатель года" Европы до 1.8 л. Наши коллеги вообще подозревают, что это им немцы обвал устроили. С другой стороны, несмотря на, эти двиги клепают до сих пор, вот уже 10-й годик, самый массовый у PSA на сегодня моторчег.Просто сравните на вторичке две машины, Ситроен С4 хетчбек и Ситроен С4 седан, хетчбек невозможно продать из за этого говна под капотом, а на седаны ставят старые надёжные моторы и они гораздо дороже хетчбеков
Отправлено 28 May 2019 - 20:43
Просто сравните на вторичке две машины, Ситроен С4 хетчбек и Ситроен С4 седан, хетчбек невозможно продать из за этого говна под капотом, а на седаны ставят старые надёжные моторы и они гораздо дороже хетчбеков
Может просто сказывается любовь нашего народа к седанам?
Отправлено 28 May 2019 - 21:25
Может просто сказывается любовь нашего народа к седанам?Нет, почему то применительно к Солярису такое не катит
Отправлено 28 May 2019 - 21:55
Ну вообще-то это, как вы сказали, это г. очень хорошо едет. Тот, что на седане с4 - совсем не то. Товарищ вот сейчас тоже обзавёлся цепятым с 2-литровым двигом ew10. Мне не понравилось, неподъемный он совсем, в сравнении, конечно.
...Лишь бы не ломался, Его высочество prince.