Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Электромобиль или газомобиль наше будущее.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 277

#1 vaelesin34

vaelesin34
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений
  • ГородКраснослободск
  • Ваше имя:Вадим
  • Машина:Гранта

Отправлено 10 Май 2019 - 13:29

    Доброго дня господа товарищи.! Отгрохотали праздники и есть желание взять в руки как их там шашки. 

    Листая на днях Дзен, попалась на глаза статейка автора из - ЗА рулем, о том что светлое будущее у нас за электромобилями, а все остальное это мрак и полный отстой. И Вроде как и доводы всякие приводит уважаемый автор, но вот есть другое мнение, что все это не более чем реклама.

    И основные контраргументы это, во -первых нет достаточных мощностей для такого кол-ва машин (ну там одну две тысячи зарядить хватит, а вот сотни тысяч, а уж тем более миллионы уже все), А это не только генерируемая мощность ГЭС, ТЭС и прочих АЭС, но и реальные возможность проводов, подстанций, автоматов. Как пример - на один частный дом у нас отпускается 10 кВт/ч, из них реально можно взять для зарядки только в лучшем случае половину или 5 кВт/ч, за ночь наскребем 5х9 часов = 45 кВт энергии, мало что -то получается.

   И следующий ЖИРНЫЙ МИНУС это куда девать аккумуляторы, которых будет ежегодно выбрасываться порядка так 200 000 000 кг ? 

 


  • 0

#2 shljach1

shljach1

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 213 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 11 Май 2019 - 02:02

Наше будущее в сфере легкового автотранспорта - это пока ещё углеводородное топливо, но с модифицированный циклом ДВС, позволяющим повышать тепловой КПД бензиновых агрегатов до 50 %, то есть до уровня дизеля, но с существенно меньшими выбросами загрязнений в атмосферу.


Сообщение отредактировал shljach1: 11 Май 2019 - 02:03

  • 1

#3 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 345 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 12 Май 2019 - 16:03

 В начале века на нашей планете обычно "волшебным образом" появляется новый вид транспорта.

Английские учёные подсчитали, ежели бы паровоз не появился, то лошади засрали бы Лондон к 1900 году выше Бик Бена.

Переход автотранспорта на электротягу предопределён возможностью рекуперации энергии при торможении и высоким кпд электродвигателя.


  • 0

#4 vaelesin34

vaelesin34
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений
  • ГородКраснослободск
  • Ваше имя:Вадим
  • Машина:Гранта

Отправлено 12 Май 2019 - 16:25

Наше будущее в сфере легкового автотранспорта - это пока ещё углеводородное топливо, но с модифицированный циклом ДВС, позволяющим повышать тепловой КПД бензиновых агрегатов до 50 %, то есть до уровня дизеля, но с существенно меньшими выбросами загрязнений в атмосферу.

Соглашусь с Вами что будущее за углеводородным топливом, чем за электричеством, пару десятков лет когда отмоются вложенные капиталы в эту отрасль, то случится какой нибудь очередной проплаченный Дизельармогедон и все враз поймут что это тупик. 

Тем более тот же метан это что нинаесть экологичность в лучшем её проявление. Метан сама природа и продукты сжигания безвредны, в отличии от неразлагаемых электролитов. А как известно - одна батарейка убивает одного ежика. 

И потом с каким самоупоением сейчас на этом самом Западе уничтожают энергогенерирующие станции, невольно задумываешься, а чем они собираются генерировать это электричество? Уголь плохо, ГЭС то же плохо, АЭС вообще кошмар. Опять же газом остаётся, и тогда в чем выгода? Что нашли как хрен слаще редьки сделать? Но вот засада для продвинутого Запада, газ он ведь где? У не демократичных стран находится. 

 

 В начале века на нашей планете обычно "волшебным образом" появляется новый вид транспорта.

Английские учёные подсчитали, ежели бы паровоз не появился, то лошади засрали бы Лондон к 1900 году выше Бик Бена.

 

А потом когда появились бензо и дизель двигателя, как то враз от пара отказались, и не просто отказались, а с анафемой, так что впредь с флагом и дудкой бежали перед паровичком. А все по тому что кое кто вложился в нефтянку по крупному и очень грамотно первый Дизельармогедон для паровиков устроил. А до этого так же угольщики "закопали" лошадку.  


Сообщение отредактировал vaelesin34: 12 Май 2019 - 16:38

  • 1

#5 vaelesin34

vaelesin34
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений
  • ГородКраснослободск
  • Ваше имя:Вадим
  • Машина:Гранта

Отправлено 12 Май 2019 - 16:37

 

Переход автотранспорта на электротягу предопределён возможностью рекуперации энергии при торможении и высоким кпд электродвигателя.

Может быть, но дело не в электродвигателях. Если по Вашему отвечать, то первый вопрос - во что  будет рекуперироваться энергия - а это аккумуляторы, головная боль на многие поколения вперед.

Но вот гидромоторы и супермаховики так же не плохо справляются с этим вопросом, но про них как то не модно говорить.

Но по моему рассуждению впереди этого вопроса стоит другой вопрос, а откуда взять энергию для рекуперации, из розетки или от бортового ДВС? 


  • 0

#6 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 105 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112

Отправлено 12 Май 2019 - 18:47

Дело только в батарее!,возможно скоро появиться более мощная,не боящаяся перепадов температур,менее затратная в производстве и более экологичная.
  • 0

#7 shljach1

shljach1

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 213 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 13 Май 2019 - 02:42

Опять же газом остаётся, и тогда в чем выгода?

Умные потомки за эти детские поползновения в энергетике, нас точно не вспомнят добрым словом, потому как сжигать в турбинах электростанций или котельных, такое ценнейшее химическое сырьё - как газ, это удел только неандертальцев.

 

возможно скоро появиться более мощная

Безусловно в обозримом будущем что-то появится, но не для живущего ныне, и пока что еще средневекового поколения землян.


  • 0

#8 DDD

DDD

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 623 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 13 Май 2019 - 06:35

С наступлением эпохи промышленного термояда, которая обещана Велиховым к 2030-2035г.г., вопросы утилизации/рециклинга АКБ будут решены.
  • 0

#9 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 105 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112

Отправлено 13 Май 2019 - 12:37

Ну хз,о термояде и холодном синтезе я ещё в прошлом веке читал в журнале"наука и жизнь".Чот все никак не приходит неисчерпаемая энергетика..!?,мож не "дают"...
  • 0

#10 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 345 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 13 Май 2019 - 13:33

С наступлением эпохи промышленного термояда, которая обещана Велиховым к 2030-2035г.г., вопросы утилизации/рециклинга АКБ будут решены.

 

Дело только в батарее!,возможно скоро появиться более мощная,не боящаяся перепадов температур,менее затратная в производстве и более экологичная.

 

 

Может быть, но дело не в электродвигателях. Если по Вашему отвечать, то первый вопрос - во что  будет рекуперироваться энергия - а это аккумуляторы, головная боль на многие поколения вперед.

Но вот гидромоторы и супермаховики так же не плохо справляются с этим вопросом, но про них как то не модно говорить.

Но по моему рассуждению впереди этого вопроса стоит другой вопрос, а откуда взять энергию для рекуперации, из розетки или от бортового ДВС? 

 Проблемы акб для магистралей может решить автомобильный автопилот-круизконтроль. При условии запрета движения по ним в ручном режиме и применения https://www.drive2.ru/e/BlNRAEAAAnc.

Перевод движения грузовиков на ночное время решит проблемы пиковых нагрузок в энергетике и снабжение автодорог энергией без строительства дополнительных мощностей.https://cont.ws/@id309920228/848638


Сообщение отредактировал владимир дюков: 13 Май 2019 - 13:34

  • 0

#11 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 13 Май 2019 - 13:41

Ну а Я все таки разделяю позицию Джеймса Даймона - что ближайщие пару десятилетй легковой автотранспорт будет также использовать бензин и ДТ в качестве топлива. Только производиться они будут преимущественно не из нефти, а методом Фишера - Тропша. И как ни странно, и с финансовой и с экономической и с эклогической точек зрения - это самый оптимальный варинт. А такое равенство мнений ведущих институтов на Земле - крайне редкое явление, КРАЙНЕ.


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#12 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 345 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 13 Май 2019 - 14:24

Соглашусь с Вами что будущее за углеводородным топливом, чем за электричеством, пару десятков лет когда отмоются вложенные капиталы в эту отрасль, то случится какой нибудь очередной проплаченный Дизельармогедон и все враз поймут что это тупик. 

Тем более тот же метан это что нинаесть экологичность в лучшем её проявление. Метан сама природа и продукты сжигания безвредны, в отличии от неразлагаемых электролитов. А как известно - одна батарейка убивает одного ежика. 

И потом с каким самоупоением сейчас на этом самом Западе уничтожают энергогенерирующие станции, невольно задумываешься, а чем они собираются генерировать это электричество? Уголь плохо, ГЭС то же плохо, АЭС вообще кошмар. Опять же газом остаётся, и тогда в чем выгода? Что нашли как хрен слаще редьки сделать? Но вот засада для продвинутого Запада, газ он ведь где? У не демократичных стран находится. 

 

А потом когда появились бензо и дизель двигателя, как то враз от пара отказались, и не просто отказались, а с анафемой, так что впредь с флагом и дудкой бежали перед паровичком. А все по тому что кое кто вложился в нефтянку по крупному и очень грамотно первый Дизельармогедон для паровиков устроил. А до этого так же угольщики "закопали" лошадку.  

Ёжиков, а так же по 100 человек в сутки в России убивают автомобили под управлением человека. https://cont.ws/@id309920228/1060602

Наиболее экологичны  крупные производители энергии. Ежели бы в каждой квартире Москвы работала буржуйка, то правительство России находилось бы в Новосибирске.

"Закапывать" лошадку угольщикам мешали владельцы конюшен и производители овса. Сегодня переходу на электротягу будут мешать производители ГСМ и ДВС.

Объективная реальность ёпт.


  • 0

#13 vaelesin34

vaelesin34
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений
  • ГородКраснослободск
  • Ваше имя:Вадим
  • Машина:Гранта

Отправлено 13 Май 2019 - 15:08

Умные потомки за эти детские поползновения в энергетике, нас точно не вспомнят добрым словом, потому как сжигать в турбинах электростанций или котельных, такое ценнейшее химическое сырьё - как газ, это удел только неандертальцев.

О у нас землян этого "гуталина" к сожалению реально больше чем можно сжечь в разы, или да же во много раз больше, ибо вся органика в конечном счете разлагается в этот самый метан. И за эти сотни миллионов лет его скопилось столько, что если его хотя бы часть выпустить в атмосферу нам мало не покажется. и ученый люд говорит что его надо сжигать. Вспомните газовые кратеры в вечной мерзлоте и на дне океанов залежи, которые ждут своего часа, что бы задушить все живое в своих аммиачных объятиях.


Сообщение отредактировал vaelesin34: 13 Май 2019 - 15:20

  • 0

#14 vaelesin34

vaelesin34
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений
  • ГородКраснослободск
  • Ваше имя:Вадим
  • Машина:Гранта

Отправлено 13 Май 2019 - 15:18

Наиболее экологичны  крупные производители энергии. Ежели бы в каждой квартире Москвы работала буржуйка, то правительство России находилось бы в Новосибирске.

 

Реальный полный КПД тепловой станции порядка 30%, ну это типа когда котел -пар- регуляторы - трубы - турбина- генератор. А не когда одна турбина с её ок 80%. Такой же и паровые турбинки для автомобилей еще в до военный период давали. Да и солидный поршневой паровой двигун Добля мог дать. 

Внизу вложение с описанием турбин и их характеристик 

 

Сегодня переходу на электротягу будут мешать производители ГСМ и ДВС.

А вот про бензин+соляру я не говорил, еще наше все в химии Менделеев говорил, что топить нефтью то же сам что топить банкнотами, это да ценнейшее сырьё, а мы его сжигаем. 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал vaelesin34: 13 Май 2019 - 15:23

  • 0

#15 shljach1

shljach1

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 213 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 13 Май 2019 - 18:22

Объективная реальность ёпт.

Дык эта реальность (по части ГСМ и ДВС) ещё более ужасающая, если капнуть данную тему глубже.


  • 0

#16 Опытный Люб

Опытный Люб

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 543 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 13 Май 2019 - 18:56

Сегодня переходу на электротягу будут мешать производители ГСМ и ДВС.

Вот когда хранилище энергии будет стоить дешевле пластмассового бензобака, а добывать энергию будет проще, чем из дырки в земле, вот тогда и наступит счастье обладания электротягой.


  • 1

#17 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 105 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112

Отправлено 13 Май 2019 - 22:07

Боюсь не наступит, всё будет дозированно нам подаваться,по конским ценам.(фсе эти новые технологии)
  • 0

#18 shljach1

shljach1

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 213 сообщений
  • ГородОрёл
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:ГАЗ

Отправлено 13 Май 2019 - 22:12

по конским ценам

Верно замечено, чтоб что-то серьёзно изменилось, необходимо оставить "золотой миллиард", и к этому всё постепенно идёт.


  • 0

#19 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 823 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 14 Май 2019 - 08:54

Постараюсь по порядку.
Аккумуляторы можно перерабатывать, это не в земле редкоземельные металлы искать)))
КПД паровоза было около 5 процентов, плюс необходимость возить и пополнять запасы качественной воды, чтоб накипи не было, ну и вообще это не очень удобно, по этому конкуренции и не выдержал.
С мощностями электросети действительно узкое место, если ночные 15 квт использовать для зарядки, то получаем, с 20:00 до23:00 допустим 8 кВт берем, так как выделенные на семью 15 кВт расходуются еще и на домашние нужды; но с 23:00 до 7:00 можно брать все 15 кВт, холодильником и его 50 Вт мощности пренебрегаем. Итого за ночь мы получаем (3 ч х 8 кВт)+(8 ч х15 кВт)=24+120=144 кВт*ч Но расчет сетей выполнит так, что считается что все жилища сразу и одновременно по 15 кВт брать не будут, то есть проводка все таки не выдержит.  
Метан топливо хорошее, выхлоп чистый, но он эмитирует СО 2; по этому является не экологичным. Вот если брать деревья и рубить их на дрова, то будем наблюдать круговорот углерода в природе, с постоянным значением количества СО 2 в атмосфере, а если выкапывать уголь и сжигать, то будет прирост СО 2 в атмосфере. 


  • 1

#20 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18 064 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр
  • Машина:Продал Субарика

Отправлено 14 Май 2019 - 09:40

... топить нефтью то же сам что топить банкнотами, это да ценнейшее сырьё, а мы его сжигаем. 

Ценнейшее сырье ... И в чем тогда ее ценность, если не сжигать? Продукты "химии" типа полиэтилена/пластика? Так засрали уже всю планету этим пластиком. То же мне ценность.  ;)


  • 0

#21 vaelesin34

vaelesin34
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений
  • ГородКраснослободск
  • Ваше имя:Вадим
  • Машина:Гранта

Отправлено 15 Май 2019 - 06:34

Аккумуляторы можно перерабатывать, это не в земле редкоземельные металлы искать))) КПД паровоза было около 5 процентов, плюс необходимость возить и пополнять запасы качественной воды, чтоб накипи не было, ну и вообще это не очень удобно, по этому конкуренции и не выдержал.

Конечно же можно и перерабатывать, но свинцовые, литиевые они дорогие в переработке. Как и сам литий.

КПД паровозов к 40 годам достигал ок 20 %, а 5 процентов это конец 19 начало 20, и это на поршневых двигателях, а не на турбинах. 

Были паровозы и с холодильниками и расход воды минимальный, но Вы правы паровозы в чистую проиграли ДВС именно по удобству эксплуатации и соотношение веса к мощности. Один котел перевешивал в разы даже самые первые ДВС.

Но вот если сравнивать с гибридами то веса соизмеримы. А вот сжигать все что горит, это несравнимое преимущество паровиков, но это другая тема.


Сообщение отредактировал vaelesin34: 15 Май 2019 - 06:34

  • 0

#22 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 37 604 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 15 Май 2019 - 10:10

во что  будет рекуперироваться энергия - а это аккумуляторы, головная боль на многие поколения вперед
Суперконденсаторы.

гидромоторы и супермаховики так же не плохо справляются с этим вопросом, но про них как то не модно говорить.
Именно что плохо, кстати, что за гидромоторы? 

сжигать в турбинах электростанций или котельных, такое ценнейшее химическое сырьё - как газ, это удел только неандертальцев.
Забывая при этом, что тем самым "сжигается" так необходимый всему живому кислород...

за эти сотни миллионов лет его скопилось столько, что если его хотя бы часть выпустить в атмосферу нам мало не покажется
Вот и зачем его принудительно выпускать? нехай себе и будет там, где он спокойно и был все эти сотни миллионов лет. 

когда хранилище энергии будет стоить дешевле пластмассового бензобака, а добывать энергию будет проще, чем из дырки в земле, вот тогда и наступит счастье обладания электротягой.
либо изменится структура использования транспорта. По основным направлениям троллеи или иные способы бесперебойной централизованной подачи энергии,  а для мелких ответвлений и имеющихся автономных источников достаточно.

в чем тогда ее ценность, если не сжигать? Продукты "химии" типа полиэтилена/пластика? Так засрали уже всю планету этим пластиком. То же мне ценность
Вот и перерабатывать этот бэу пластик в топливо. 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#23 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 345 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 16 Май 2019 - 06:05

Вот когда хранилище энергии будет стоить дешевле пластмассового бензобака, а добывать энергию будет проще, чем из дырки в земле, вот тогда и наступит счастье обладания электротягой.

Самое дешевое хранилище энергии - возможность потреблять энергию напрямую (троллейбус).

Применение простейшего автопилота и дорог для движения с автопилотом создаёт возможность отказаться от акб при движении на электротяге по магистралям. При этом снижается стоимость строительства магистралей и транспорта. http://crowd.nami.ru/ideas/cars/opisanie_konstruktsii_dorogi_dlya_bespilotnogo_elektromobilya/

http://crowd.nami.ru/ideas/cars/bespilotnyy_elektromobil_novyy_vid_transporta_qitAYM/


  • 1

#24 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 345 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 16 Май 2019 - 06:23

Суперконденсаторы.

 

 

Именно что плохо, кстати, что за гидромоторы?

 

 Конденсаторы не могут конкурировать с акб запасаемой энергией на единицу массы.

 

гидромоторы на масле, с гидроаккумуляторами.  Большой вес и плохая надёжность.


  • 0

#25 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 37 604 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 16 Май 2019 - 09:43

Конденсаторы не могут конкурировать с акб запасаемой энергией на единицу массы.
 Пока не могут, зато выигрывают по параметрам отдаваемого и принимаемого токов, долговечность и нечувствительность к температуре.
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#26 DDD

DDD

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 623 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 16 Май 2019 - 12:34

Конечно же можно и перерабатывать, но свинцовые, литиевые они дорогие в переработке. Как и сам литий.

КПД паровозов к 40 годам достигал ок 20 %, 

эк хватили... в районе 10% грузовые, около 8% - пассажирские. 


  • 0

#27 vaelesin34

vaelesin34
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений
  • ГородКраснослободск
  • Ваше имя:Вадим
  • Машина:Гранта

Отправлено 16 Май 2019 - 13:27

эк хватили... в районе 10% грузовые, около 8% - пассажирские. 

Ну может быть и хватил - слегка, но только по отношению к выпускаемым тиражами, такими как П36-0251, последний из советских паровозов. Но это были именно рабочие машины, в которых сознательно занижены все показатели влияющие на КПД, и в том числе отсутствие холодильников отработанного пара. Так давление всего 15 атм ( ГОСТ для железнодорожных котлов от Котлонадзора и действующий до сего дня), тогда как уже в то время существовали возможности поддерживать давление до 100 -150 атм, температура пара ок 200 гр, возможности были и 400 градусов, но для рабочих машин это вынужденная мера, долговечность и безопасность в эксплуатации важней. А вот штучные или рекордные такой как 2-3-2К или немецкий BR 05 или  Mallard № 4468 Британия (самый быстрый из паровозов - 202 км/ч)  могли и 20 % выдать.  


Сообщение отредактировал vaelesin34: 16 Май 2019 - 13:39

  • 0

#28 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 345 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 16 Май 2019 - 14:24


 

Реальный полный КПД тепловой станции порядка 30%, ну это типа когда котел -пар- регуляторы - трубы - турбина- генератор. А не когда одна турбина с её ок 80%. Такой же и паровые турбинки для автомобилей еще в до военный период давали. Да и солидный поршневой паровой двигун Добля мог дать. 

Внизу вложение с описанием турбин и их характеристик 

 

А вот про бензин+соляру я не говорил, еще наше все в химии Менделеев говорил, что топить нефтью то же сам что топить банкнотами, это да ценнейшее сырьё, а мы его сжигаем. 

 Из курса физики за 8 класс Советской Школы - При прямолинейном равномерном движении энергия расходуется на преодоление силы трения и сопротивления воздуха. Тесла на 100кмч на ровной дороге потребляет 300ватт, ежели климатконтроль не включать.

 Принятие закона о запрете движения по магистралям без автопилота приведёт приведёт к экономии горючего ( электроэнергии) поскольку в поездке будет один разгон и одно торможение. Если исходить из того, что один авто с автопилотом не может догнать другой авто с автопилотом.

 В случае электротяги - экономия ещё более существенна. Из-за рекуперации.


Сообщение отредактировал владимир дюков: 16 Май 2019 - 14:27

  • 0

#29 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 37 604 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 16 Май 2019 - 14:31

Тесла на 100кмч на ровной дороге потребляет 300ватт, ежели климатконтроль не включать.
Песдёш....
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#30 DDD

DDD

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 623 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:DDD
  • Машина:Калино-Лачетти

Отправлено 16 Май 2019 - 14:59

лифоводы и прочие в среднем выдают цифру 0,2 кВтч/км (5км на 1 кВтч). Немного экономя, легко достигают 6-7 км. Путем "тошнения", перекачки колес и пр. нехитрых приемов реально довести до 0,1-0,125 кВтч/км (10-8км на 1 кВтч), но это уже больше похоже на мучение. В Москве в глухих зимних пробках можно и до 1 кВтч "догнать", как это делали журналисты "ЗР", включив на всю мощь печку MiEV и начали... ходить вокруг него, фоткать. Потом сокрушались "расход конский". ДБ.


Mallard № 4468 Британия (самый быстрый из паровозов - 202 км/ч)  могли и 20 % выдать
... и уехать сразу на ремонт :)

Сообщение отредактировал DDD: 16 Май 2019 - 14:58

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Яндекс.Метрика