Вроде как приус в тесте с турбо шкодой и дизельным киа не выиграл в расходе топлива.
в каком? где гоняли - опять по трассе?
Отправлено 21 May 2019 - 09:44
Вроде как приус в тесте с турбо шкодой и дизельным киа не выиграл в расходе топлива.
в каком? где гоняли - опять по трассе?
Отправлено 21 May 2019 - 12:13
Вроде как смешанный цикл, в ЗР статья лет 5 назад была.25 апреля 2011 год.в каком? где гоняли - опять по трассе?
Отправлено 23 May 2019 - 09:17
Вроде как приус в тесте с турбо шкодой и дизельным киа не выиграл в расходе топлива.
Физику её сложно обмануть, да же если ты маркетолог. Электрички выигрывают лишь на рекуперации, но за счет лишнего веса и сложности этой самой рекуперации, а все вместе деньги потребителя. Это как старт-стоп система, вроде должна, а не в реальности пшик.
И еще огромный минус электричек - это машина чисто для езды вокруг розетки. На дачу то не всякий рискнет на ней поехать, не говоря допустим из Ульяновска на юг мотануться. А вот на газе вполне можно.
Отправлено 23 May 2019 - 09:33
У парового двигателя замкнутого цикла например приемлемый КПД плюс простота конструкции.А что с массогабаритом?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 23 May 2019 - 10:26
А что с массогабаритом?
Сам по себе так сказать классический набор - Прямоточный котел + поршневой двигун ( автомобили фирмы Добль - фото ниже), очень тяжелый получается, но вот выше там прикреплял файл, по турбокотлу, это когда котел и мотор в одном корпусе ( турбокотел Жуковского как пример) 1 кг на 1 лошадиную силу. И КПД у них как у ДВС. Но у всех паровых есть слабое место, это вода. Грубо говоря зимой на улице не бросишь, да же на пару часов. И если в баке вода еще не замерзнет, то во всяких трубочках и регуляторах вполне успеет. Так что это самый главный минус из всех остальных минусов.
Сообщение отредактировал vaelesin34: 23 May 2019 - 10:29
Отправлено 23 May 2019 - 10:44
Отправлено 23 May 2019 - 10:46
Немного философии.
Как мне кажется все эти потуги с электричками, как известно из истории автомобилестроения были с самого начала их появления. Они то появляются, то исчезают и появляются тогда когда начинается очередной кризис связанный с нефтью, так и сейчас было ( именно было). Про них вспомнили с началом войн на ближнем востоке, основным поставщиком для Запада, но сейчас конъюнктура меняется, США стала самым большим производителем легкой нефти в мире, а Китай в связи с финвойной опять же с США запросто подымет цены на редкоземельные элементы без которых нет современных аккумуляторов, электроники и т.д.. Почему Китай?, он основной добытчик, и переработчик этих элементов и соответственно их контролирует. Поэтому вскоре, все основные производители машин переобуются в воздухе и начнут анонсировать что то другое.
Электрички хорошо вписываются в современную на грани фантазии утопию экологического мира, с отложенным эффектом. Потребителю нужно что то современное, а что более современное для потребителя чем всякие там гаджеты, вот и машина такой большой гаджет, за который народ готов удавится, а что в реальности пшик.
Отправлено 23 May 2019 - 10:50
Как по мне, так тут причиной бОльшая универсальность электроэнергии как в получении, так и в применении.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 23 May 2019 - 10:51
Инертность еще, минус из за которого ГТУ в автотранспорте не идут.
Инертность несколько минут, это правда. А вот ГТУ если правильно понял, это газовые турбины? Есть варианты безынерционные, например по принципу гибридов, но вот цена этих турбин просто шок и ужас, так самая что не наесть малая турбина от Роллс Ройса - Allison250-C20, мощностью от 200 до 800 лошадей имеет цену примерно 1 лошадь = 1 000 евро, оно нам нужно?
Отправлено 23 May 2019 - 10:59
Как по мне, так тут причиной бОльшая универсальность электроэнергии как в получении, так и в применении.
Соглашусь с Вами по всем пунктам, универсальная энергия, но как известно бесы скрываются в мелочах. И иногда эти мелочи перевешивают все плюсы. Так и здесь вроде все так но вот начинаешь реально разбираться и все встает на свои места, и оказывается что электропривод уместен в случаях чего то маленького и легкого - двухместного для городской среды.
Тем более основным способом выработки электричества для Запада, это сжигание углеводородов - газ и уголь, а как известно из физики чем меньше переходов энергии из одного вида в другой тем выше КПД этой энергии. И если можно непосредственно сжигать в ДВС газ и непосредственно на борту получать энергию для колес, то зачем гонять её с начало на ТЭС, затем несколько раз трансформировать в сетях, затем запасать в хранилищах, а лишь затем не экономнико так расходовать (мне да же писать это сложно).
Про рекуперацию не говорим, её и на супермаховике можно устроить, или на гидроаккумулятора или на пневмо или кирпич подвесить можно, ну типа торможу кирпич вверх подымается за счет любого двигателя, а надо разогнаться опускаем этот кирпич генератором.
Сообщение отредактировал vaelesin34: 23 May 2019 - 11:11
Отправлено 23 May 2019 - 11:17
Отправлено 23 May 2019 - 11:42
Если как сумасшедший раскаляя тормозные диски не тормозить у каждого светофора, то рекуперация энергии значительного выигрыша не даст. То есть для человека со спокойной манерой езды выигрыш минимальный, а стиль гонщика как то не предполагает энергосьережения)
О как раз наоборот, чем больше эта амплитуда торможения-разгона, тем выше эффективность рекуперация. а вот на трассе она как телеге пятое колесо, эффект полный ноль плюс лишняя масса на борту.
Городской темп сам по себе очень неэффективный не зависимо от стиля езды и самая большая гадость это пробки. Хотя Вы правы в спокойной стили езды есть экономия.
Отправлено 23 May 2019 - 12:33
Отправлено 23 May 2019 - 13:00
начинаешь реально разбираться и все встает на свои места, и оказывается что электропривод уместен в случаях чего то маленького и легкого - двухместного для городской среды.Это при нынешнем уровне техники и модели потребления.
как известно из физики чем меньше переходов энергии из одного вида в другой тем выше КПД этой энергии. И если можно непосредственно сжигать в ДВС газ и непосредственно на борту получать энергию для колес, то зачем гонять её с начало на ТЭС, затем несколько раз трансформировать в сетях, затем запасать в хранилищах, а лишь затем не экономнико так расходовать (мне да же писать это сложно).Вот именно. Тема экологии актуальна, поэтому вопрос ставится об использовании возобновляемых или даровых источников энергии. и вот тут применение электричества как раз в тему. Неважно, ветряк, солнечная батарея, ГЭС, термал или ПЭС.
Про рекуперацию не говорим, её и на супермаховике можно устроить, или на гидроаккумулятора или на пневмоМожно-то можно, да использовать не получится на транспорте.
для человека со спокойной манерой езды выигрыш минимальный, а стиль гонщика как то не предполагает энергосьережения)Не скажИте: в Ф1 как раз за счёт запасённой при торможениях и от турбины на выхлопе поднимают около 200 л.с..
Если рекуперация хотя бы 90 процентов рекуперируетНавроде, процентов 50. Отнять по 10% на каждой стадии, примерно так и выходит.
Интересно, по статистике тормозные колодки у них на сколько реже подлежат замене.На моей машине -- не Приус и не Тесла))) -- при 110 000 км пробега колодки-диски-барабаны родные....
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 23 May 2019 - 14:03
Тема экологии актуальна, поэтому вопрос ставится об использовании возобновляемых или даровых источников энергии. и вот тут применение электричества как раз в тему. Неважно, ветряк, солнечная батарея, ГЭС, термал или ПЭС.
Все выше названные вещь хорошая но не смогут они обеспечить автомашины необходимой энергией и все тут. Ну может ГЭС еще, но все остальные никогда.
Так как
при нынешнем уровне техники и модели потребления.
Мир увы и ах постоянно ищет только как больше удовлетворить себя и при этом что бы у другого было непременно хуже чем у него.
Отправлено 23 May 2019 - 14:15
Много бы нарекуперировал будь это электромобиль?)Это при нынешнем уровне техники и модели потребления. Вот именно. Тема экологии актуальна, поэтому вопрос ставится об использовании возобновляемых или даровых источников энергии. и вот тут применение электричества как раз в тему. Неважно, ветряк, солнечная батарея, ГЭС, термал или ПЭС. Можно-то можно, да использовать не получится на транспорте. Не скажИте: в Ф1 как раз за счёт запасённой при торможениях и от турбины на выхлопе поднимают около 200 л.с.. Навроде, процентов 50. Отнять по 10% на каждой стадии, примерно так и выходит.На моей машине -- не Приус и не Тесла))) -- при 110 000 км пробега колодки-диски-барабаны родные....
Отправлено 23 May 2019 - 14:35
Интересно, по статистике тормозные колодки у них на сколько реже подлежат заменеговорят почти вечные
Много бы нарекуперировал будь это электромобиль?)
много-мало, но средний приус за 5л по городу не выходит, причем желающие получают и 4л на сотню (сильно желающие и 3,5 добиваются, но это уже другая история), при том что собратья по потоку и классу с такими же атмосферниками легко берут 10-11л на сотню.
Отправлено 23 May 2019 - 14:55
Отправлено 23 May 2019 - 15:03
А по трассе какой расход у Приуса?говорят почти вечные
много-мало, но средний приус за 5л по городу не выходит, причем желающие получают и 4л на сотню (сильно желающие и 3,5 добиваются, но это уже другая история), при том что собратья по потоку и классу с такими же атмосферниками легко берут 10-11л на сотню.
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 23 May 2019 - 15:26
А по трассе какой расход у Приуса?
ну 20-й кузов при равномерном движении 100км/ч чуть менее 5л на сотню ест, ЕМНИП.
30-ка по ТТХ- 3,7л.
Сообщение отредактировал DDD: 23 May 2019 - 15:30
Отправлено 23 May 2019 - 15:54
не смогут они обеспечить автомашины необходимой энергией и все тут."Никогда не говори "никогда""))))
Много бы нарекуперировал будь это электромобиль?)А я чё, я ничё)))))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 23 May 2019 - 18:17
Ниразу не видел приус с ржавыми дискоми, а они толжныбыть)
Ниржавейка!
Отправлено 23 May 2019 - 19:10
Физику её сложно обмануть, да же если ты маркетолог. Электрички выигрывают лишь на рекуперации, но за счет лишнего веса и сложности этой самой рекуперации, а все вместе деньги потребителя. Это как старт-стоп система, вроде должна, а не в реальности пшик.
И еще огромный минус электричек - это машина чисто для езды вокруг розетки. На дачу то не всякий рискнет на ней поехать, не говоря допустим из Ульяновска на юг мотануться. А вот на газе вполне можно.
Физику её сложно обмануть - При съезде с горы электромобиль восстанавливает 50% энергии, затраченной на подъём в гору. Электричка (жд) 90%. И тормоза не изнашиваются.
При появлении двс, автомобиль был машиной для езды вокруг аптеки? Нет потребителя, нет заправки.
Отправлено 23 May 2019 - 19:29
Все выше названные вещь хорошая но не смогут они обеспечить автомашины необходимой энергией и все тут. Ну может ГЭС еще, но все остальные никогда.
Так как
Потребление электроэнергии для производства двс в десятки раз больше, чем электродвигателя той же мощности. И это при том, что электродвигатель десятки раз долговечнее и ему не нужна коробка.
Массовый заряд акб в ночное время поможет энергетикам бороться с пиковыми нагрузками. Прекращение производства гсм высвободит высвободит мощности сопоставимые с тем что нужно для перехода автомобилей на электротягу.
Отправлено 23 May 2019 - 21:02
Отправлено 23 May 2019 - 21:21
Только нужна ли такая альтернатива,производителям ГСМ..!?
у этих производителей ГСМ столько денег, что если пробьется новая тема, они вмиг начнут строить заводы по производству, модернизации, реинкарнации всего чего угодно...
Если все , то не я....
Отправлено 23 May 2019 - 22:45
Каждое стояночное место нужно оборудовать зарядкой, безопасной и с устройством для расчета.Потребление электроэнергии для производства двс в десятки раз больше, чем электродвигателя той же мощности. И это при том, что электродвигатель десятки раз долговечнее и ему не нужна коробка.
Массовый заряд акб в ночное время поможет энергетикам бороться с пиковыми нагрузками. Прекращение производства гсм высвободит высвободит мощности сопоставимые с тем что нужно для перехода автомобилей на электротягу.
Отправлено 24 May 2019 - 11:51
При появлении двс, автомобиль был машиной для езды вокруг аптеки? Нет потребителя, нет заправки.
Был, и согласен с Вами когда на трассе через каждые пятьдесят - сто километров будет по розетке для машины и эта зарядка будет занимать столько же времени что и заправка газом, тогда электрички станут такими же популярными как бензиновые/пропановые машины.
Но это ни как не отвечает на вопрос по утилизации электролита.
Потребление электроэнергии для производства двс в десятки раз больше, чем электродвигателя той же мощности.
Но стОят они для потребителя практически одинаково - За морем тилушка полушка, да рубь перевоз.
И это при том, что электродвигатель десятки раз долговечнее и ему не нужна коробка.
Он проще за счет меньшего кол-во деталей поэтому и надежней, но долговечность измеряется не общим износом, а сроком службы одной единственной деталью и ему нужен редуктор.
Массовый заряд акб в ночное время поможет энергетикам бороться с пиковыми нагрузками.
Весьма спорное утверждение, все о нём говорят, но на практике этого не кто не делал.
Прекращение производства гсм высвободит высвободит мощности сопоставимые с тем что нужно для перехода автомобилей на электротягу.
Еще больше спорное утверждение. Производство ГСМ это и масла/смазки и полуфабрикаты для хим промышленности и они не куда не денутся. И как мне кажется здесь не будет ни какой линейной динамики в закрытие НПЗ и постройки ветряков и солнечных станций, но это мое мнение.
олько нужна ли такая альтернатива,производителям ГСМ..!?
На данный момент главным заказчиком всяких эко технологий в энергетике выступает Саудовская Аравия.
Потому что
производителей ГСМ столько денег, что если пробьется новая тема, они вмиг начнут строить заводы по производству, модернизации, реинкарнации всего чего угодно...
Удел электричек, вот что то такое, а не то что сейчас предлагаю всякие там Тесла и Ко
Сообщение отредактировал vaelesin34: 24 May 2019 - 11:55
Отправлено 24 May 2019 - 13:20
ему нужен редукторСравнить одну главную пару с трансмиссией ДВС?
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 24 May 2019 - 13:47
Сравнить одну главную пару с трансмиссией ДВС?
Один хрен. Производитель сделает ресурс редуктора 100-150 тыщ, и потом на реставрационные работы минимум, мах, замена коляски целиком...
Если все , то не я....
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей