Однако факт есть факт: связь между премиумностью и количеством таки обратная. Иначе можно было бы обсуждать лишь управляемость болидов Ф1)))
Смотреть надо с разных сторон и с Приоры, и с Бентли, и с Формулы-1. И разумеется чем выше цена, тем больше в машине опций.
Ну для вас лично это комфорт. А для того, кого возят на Бентли, это такой же шлак, как и Приора.
Да зачем на Бентли - владельцы Солярисов мне могут растолковать на пальцах - что это шлак Народ у нас такой - объективности не видит...
Могу сказать, что салон Москвича по материалам - лучше, чем у бюджетных ино... представляешь, если я такое напишу на форумах этих самых бюджетных ино? - Меня же порвут, как Тузик грелку
ппоясни?
Да тупанул ЛР - прочитал, как левый руль
Условия таковы, что УАЗ не жалко, а всякие ЛР или что вы там предложите как альтернативу, быстро к состоянию того УАЗа и придёт, возможно, что быстрее самого УАЗа))
Да ни куда они не придут... любую машину при наличие средств можно содержать вечно в состояние завода. А вот на УАЗе, я бы не рискнул куда-то ехать, где нет эвакуатора... Если ЛендРовер - вернётся на место старта, то УАЗ не факт.
Анатомия такая же, а вот условия жизни иные, и это очевидно.
Да брось... всё у всех идентично - есть финансы не будешь жить на 46 квадратах и ездить на УАЗе - остальное лирика - когда пытаются "казаться, но не быть".
И пофиг до условий... все идентичные.
Хлыстовая -- это в отсутствие подголовников вообще и при фронтальном ударе, когда тело отклоняется сильно вперёд, а потом голову отбрасывает назад. В случае с задним ударом, всё тело просто прижимается к спинке сиденья, и голова тоже, никакого хлыстового удара быть не может.
Ну только не надо анекдотов - при фронтальном ударе у тебя подобного перелома и травмы ни когда не будет... данная травма происходит, когда человек не готов к удару и нет ни каких если. И хлыст, происходит на короткой амплитуде - и отношение тела от прижатия к спинке - ноль, зависит расстояние до подголовника. Не успокаивай себя - изучи вопрос, всё давно описано.
Хлыстовая травма чаще всего случается при ДТП, когда в автомобиль сзади наезжает другое транспортное средство, или при сильном торможении автомобиля. В обоих случаях у сидящих в автомобиле людей происходит резкое двухэтапное (хлыстовое) движение шеи.
Данный вид травм, связан с внезапными действиями - когда ты видишь и готов из не происходит.
Для вас -- возможно, для меня нет. Свои соображения я уж озвучил.
Всегда пожалуйста ну бывает иная анатомия, не странны пули, гранаты, воткнутый металл и т.д. - Дункан Маклаут вроде такой же
Мне сложнее - хоть и крепкий, но вполне смертный...
Это не ответ. Так спасают неактивные, или нет?
Это ответ... можно ещё 10 страниц написать, ты же всё равно не услышишь. Ну можно сказать спасают 50 на 50. А дальше куча условий. А если откроешь мануал к машине, то увидешь, что там чётко прописано положение спинки сидения. А вот у меня она всегда стояла в нарушения требованию мануала - при том это я говорю, не про Москвич.
С подушками, думаю, дело в статистике в первую очередь. Больше всего и самые опасные -- фронтальные удары именно вследствие сложения скоростей. Боковые не менее опасны, но не так часты, опять же, полноценно подушку там не поставишь, шторки так себе защита, когда нету метра безопасности. А вот при ДТП сзади последствия самые лёгкие -- тут и разность скоростей, а не сумма, тут и не метр, а два безопасности, тут и отсутствие силового агрегата, который бы въезжал в салон, да и органы управления не ломают водителя
Интересная теория... боковых ударов - просто тьма, тебе дать ссылки на ДТП в городе? 90% ДТП на перекрёстках, это боковые удары. Лобовые в городе - это редкость.
При том боковые в городе, порой - мама не горюй.
Вот варианты:
https://www.simplycars.ru/cache/front/photoalbums/27/53457/1580x1140.jpg
https://www.kia-uae.com/kmc/images/showroom/kia-quoris/features/kia-quoris-safety-pop-13-w.jpg
Подушки сбоку дают шансы и выжить и получить меньшие травмы... допустим для меня они основное, даже ключевое при выборе авто.