Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Взгляд в будущее (проекты автомобилей)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1560

#1231 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 13 June 2021 - 15:43

мы говорим о чём? О том, как должно быть или о том, что люди от безвыходности имеют, что имеют?
Кстати, а как должно быть? А почему то, что имеется сейчас, не есть правильная формация? В конце концов, капитализм приводит к расслоению, и верхи всегда и везде имеют бОльшие возможности. Вы сами, стань олигархом, приметесь заниматься ровно тем же, что и нынешние.

Если бы были средства ни кто бы УАЗы не эксплуатировал... всё это сказки.
Я живу на Кавказе, тут понты -- первейшее дело, и таки всё равно, по горам УАЗ, ну или Нива2121. А вниз можно и на Мерседесе.

Да с чего бы это он более безопасным? Матиз - где задний пассажир сидит у крышки багажника? ВАЗ 2106 - где багажник сминается в салон с одного удара и где подголовники полметра от головы? Да 150 моментов и нет такого понятия, безопасней или нет
Таки есть, и я их называл. Удобно вам оставаться при своём мнении, ну так ни у кого нет задачи переубеждать. Но при наличии подголовника ни о каком переломе шеи быть не может при ударе сзади. Попробуйте прикинуть кинематику движения тела при этом.

 

Много, в Германии при 47 мультах зарегистрированных машинах погибает в год менее 5.000 человек
А сравнить условия? ОДД?

чем выше безопасность автомобилей, тем меньше жертв, я думал это понятно всем
Главная безопасность начинается с организации БДД. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#1232 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4457 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 13 June 2021 - 16:24

Кстати, а как должно быть?

Безопасные и комфортные автомобили, качественные продукты потребления - а не шлак, который вынуждены покупать.

 

Вы сами, стань олигархом, приметесь заниматься ровно тем же, что и нынешние.

У меня иммунитет...

Я живу на Кавказе, тут понты -- первейшее дело, и таки всё равно, по горам УАЗ, ну или Нива2121

К понтам ещё возможности нужны - а когда понты пустые, так УАЗ на выходе. Была бы возможность - ЛенРовер был бы под опой.

 

Но при наличии подголовника ни о каком переломе шеи быть не может при ударе сзади. Попробуйте прикинуть кинематику движения тела при этом.

А что мне прикидывать - расстояние от головы до подголовника, расположение подголовника - и не зря в нормальных авто подголовники активные. Как раз активные - спасают от травм, при том с высокой степенью гарантии.

 

А сравнить условия?

Можно пытаться придумать ещё мильЁн "а если" - а можно признать объективные вещи. Если я сейчас в лоб ляпну отечественный легковой автопром - шансов остаться там в живых будет очень не большой. Если сойдусь с Мерином - у нас будут равные шансы - а в статистки - в одном случае будет 5 трупов в автомобиле ВАЗ, а во втором случае - получили небольшие травмы водители иномарки  - вот и все условия.

 

Главная безопасность начинается с организации БДД.

Безусловно... но и всё остальное ни кто не отменял.


Сообщение отредактировал alexshi: 13 June 2021 - 16:25

  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1233 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 13 June 2021 - 18:09

Безопасные и комфортные автомобили, качественные продукты потребления - а не шлак, который вынуждены покупать.
Дык это. Что считать за таковые? то, что сейчас вы считаете шлаком, когда-то было вполне себе на уровне. То, на чём вы ездите сейчас, через десять лет будет считаться шлаком, или не будет. К чему неопределённые суждения?

 Есть рынок, есть предложение товара и есть спрос на него. Или это опять противоречит чему-то там?

К понтам ещё возможности нужны - а когда понты пустые, так УАЗ на выходе. Была бы возможность - ЛенРовер был бы под опой.
Неа, не был бы. 

А что мне прикидывать - расстояние от головы до подголовника, расположение подголовника - и не зря в нормальных авто подголовники активные. Как раз активные - спасают от травм, при том с высокой степенью гарантии.
А если неактивные, то не спасают? 

Можно пытаться придумать ещё мильЁн "а если" - а можно признать объективные вещи
Вот и давайте не придумывать, а именно оценивать по комплексу условий.

Если вы будете на Мерине, а кто-то на КАМАЗе, то у вас всяко мало шансов.


  • 1

Форум не место для дискуссий!


#1234 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4457 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 14 June 2021 - 00:37

Дык это. Что считать за таковые? то, что сейчас вы считаете шлаком, когда-то было вполне себе на уровне. То, на чём вы ездите сейчас, через десять лет будет считаться шлаком, или не будет. К чему неопределённые суждения? Есть рынок, есть предложение товара и есть спрос на него. Или это опять противоречит чему-то там?

Попытка натянуть сову на глобус и не более того... открой ЕвроНкап или версии пиндосов, или иные - там тебе ответ касаемо безопасности автомобилей, касаемо комфорта - Мерен W140 - по прошествии и 30 лет - всё отлично. Надо ещё какие-то относительности? или всё же будем жить в реальной плоскости?

 

Неа, не был бы.

Это твоё мнение... а на нищих понторезов, я с ещё с 90-х насмотрелся, но там ходя бы иногда понт жизнь спасал и помогал бабло делать, а сейчас всё более примитивно, лучше слово "я бы мог купить новую, но езжу на старом ведре". Окружающих обмануть можно - себя не получится.

 

Я вот тоже за вторичный рынок педалюсь и могу 100 аргументов "за" привести и буду прав в каждом аргументе. И по сути могу купить тоже самое, но новое купить - но ради этого мне придётся себя ограничить в тех планах, которые строятся - а если перевести на русский, то нищий для того, что бы купить новую и при этом не заметить её в бюджете (а по другому не покупаю), поэтому нахожу с минимальным пробегом, в идеале, на за пол цены. Было бы финансовой положение лучше - покупал бы скорее всего новые.

 

А если неактивные, то не спасают?

А как карта ляжет - положение сидения, расстояние до подголовников и т.д. Если бы неактивные спасали бы, то ни кто не стал бы делать активные - зачем в пустую круги по воде пускать, паля деньги?

 

Вот и давайте не придумывать, а именно оценивать по комплексу условий.

Я тебе уже весь комплекс 10 раз озвучил, но каждый волен слышать, что слышит.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1235 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 14 June 2021 - 07:16

Если бы были средства ни кто бы УАЗы не эксплуатировал... всё это сказки.

Эка вы завернули.

Так же можно сказать если бы были деньги все бы жили в виллах на канарах. 


А сравнить условия? ОДД?
А еще и летунов +20 добавить или правила придумали трусы. 

Вон не так давно перец возмущался что его штрафанули за обгон. И че бы статистике такой быть и правда?  


Главная безопасность начинается с организации БДД. 

И с соблюдения ПДД 


Была бы возможность - ЛенРовер был бы под опой.

Ну вон мужики на просторах интернета плачутся что и рады бы что новое купить а ездят на престарелых 80-ках 100-ках т.к. современный паджеро или патрол развалятся на второй год. в тех условиях 


Если сойдусь с Мерином

В алтайском крае один на мерине покатался... 


  • 1

#1236 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 14 June 2021 - 08:09

открой ЕвроНкап или версии пиндосов, или иные - там тебе ответ касаемо безопасности автомобилей, касаемо комфорта - Мерен W140 - по прошествии и 30 лет - всё отлично. Надо ещё какие-то относительности? или всё же будем жить в реальной плоскости?
Вот именно, надо жить в реальной плоскости, а не кивать выборочно на то и на это. Сравнение авто премиум класса с обычной поповозкой это сильный аргумент, ничего не скажешь.

А как по мне, так сравнивать надо с положением в странах, сопоставимых по уровню жизни.

Это твоё мнение
Всегда веселят граждане, лучше аборигенов знающих обстоятельства жизни аборигенов))) Я вот не лезу с поучениями насчёт жизни в СПб. я там был туристом, и не более. А тут я живу, и вижу, кто на чём ездит, кто на чём понтуется. И вижу таки причины, почему по горам не лазят на ЛР, вполне себе очевидные.

А как карта ляжет - положение сидения, расстояние до подголовников и т.д
Вы педалируете этим расстоянием, но оно критично как раз при фронтальном ударе. В конце концов, не в метре же они; плюсом кинематика позвоночного столба.

Если бы неактивные спасали бы, то ни кто не стал бы делать активные - зачем в пустую круги по воде пускать, паля деньги?
А если бы неактивные не спасали, то зачем их ставят?

Я тебе уже весь комплекс 10 раз озвучил
Аналогично.

И с соблюдения ПДД 
Соблюдение ПДД начинается с организации БДД. 
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#1237 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4457 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 14 June 2021 - 14:46

Эка вы завернули. Так же можно сказать если бы были деньги все бы жили в виллах на канарах.

А что не так? Имея деньги ты будешь жить в Хрущёвке на 46 квадратах впятером и ездит на УАЗе? Конечно есть аскеты, которые хотят чего-то эдакого, но их единицы... Поэтому когда бабла более чем - и виллу купишь на Канарах, хотя почему на Канарах? Я вот хочу дом в Болгарии - это моя любимая страна. И ездить будешь на ЛендРовере - получая удовольствия нажимая кнопку пневмоподвески и не заглядывая вниз - не вытекло ли всё масло.

 

Модель авто - можно выбрать любую... как и форм-фактор, количество денег добавляет человеку свободы выбора, хотя порой и ограничивает свобод в целом.

 

Ну вон мужики на просторах интернета плачутся что и рады бы что новое купить а ездят на престарелых 80-ках 100-ках т.к. современный паджеро или патрол развалятся на второй год. в тех условиях

Не вижу проблемы... ну развалилась, заменил - в чём проблема? Или опять финансовая?

 

Вот именно, надо жить в реальной плоскости, а не кивать выборочно на то и на это. Сравнение авто премиум класса с обычной поповозкой это сильный аргумент, ничего не скажешь. А как по мне, так сравнивать надо с положением в странах, сопоставимых по уровню жизни.

Что опят не так? Заметь тебе любой аргумент не аргумент, ты тут же пытаешься вставить контраргумент и не суть в тему или нет.

На нашем рынке автомобилей Д, Е, Ф - классов, как собак не резанных - при том разных лет выпуска - что опять не так?

 

Или мы будем на мир смотреть через призму Приоры - ну тогда проще сомоубиться...

 

Не нравится W140, возьми Опель Сенатор, Опель Омегу - опять не то? Сядь в салон этих авто и почувствуй разницу. Это я про комфорт, про шлак и т.д.

 

И вижу таки причины, почему по горам не лазят на ЛР, вполне себе очевидные.

А я вот не вижу - просвети... тем более то за УАЗ говорим, а тут вдруг бац и уже ЛР зазвучало... неужто ли у вас все УАЗы и Нивы на прули? Вот где я отстал от жизни :)

 

Всегда веселят граждане, лучше аборигенов знающих обстоятельства жизни аборигенов)

Да ясень перец, у вас же анатомия тела иная - вы совсем уникальны, по 5 лямов баксов в месяц доход, складывать не куда - а все в очередь за УАЗами :) и жить исключительно, как выше написал на 46-ти квадратах впятером :)

 

Вы педалируете этим расстоянием, но оно критично как раз при фронтальном ударе. В конце концов, не в метре же они; плюсом кинематика позвоночного столба.

Я ни чем не педалирую - при заднем ударе, получается хлыстковая травма шеи. Что ты пытаешь мне доказать, я вообще не понимаю. Далеко не у всех автомобилей и при определённых посадках, подголовники расположены правильно. У меня в Москвиче они настолько далеки от шеи, что не могут помочь.

 

А про деформацию кузова мы уж упустим, насколько я понял - это вообще сложная тема.

 

А если бы неактивные не спасали, то зачем их ставят?

Готов заплатить за активные? Ты мне рассказывал, что полтос решающий при покупке авто, а теперь спрашиваешь - почему не ставят везде.

 

Ставят - только от определённого класса в определённом ценовом диапазоне. Со временем будет и в бюджетном классе.

 

Ровно так же можно обсудить, почему не во все автомобили ставят полный комплект подушек, включая задние боковые - всё по тем же причинам, а не потому, что они неэффективны и без них тоже отлично.

 

Как раз за безопасность у кого есть возможности и платят. Но надо быть объективному - сегодня бюджетные авто укомплектованы безопастнсотью намного больше, чем премиум прошлого века и это очень здорово!


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1238 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 14 June 2021 - 15:26

Заметь тебе любой аргумент не аргумент, ты тут же пытаешься вставить контраргумент и не суть в тему или нет.
Поклёп! Если аргумент в тему, от него не получится отмахнуться. 

Гораздо чаще бывает так, что то, что оппонент считает за аргумент, на деле таковым не является. 

На нашем рынке автомобилей Д, Е, Ф - классов, как собак не резанных - при том разных лет выпуска - что опять не так?
Всё так. Однако факт есть факт: связь между премиумностью и количеством таки обратная. Иначе можно было бы обсуждать лишь управляемость болидов Ф1)))

Не нравится W140, возьми Опель Сенатор, Опель Омегу - опять не то? Сядь в салон этих авто и почувствуй разницу. Это я про комфорт, про шлак и т.д.
Ну для вас лично это комфорт. А для того, кого возят на Бентли, это такой же шлак, как и Приора. Возможно, я таковых не знаю. Довелось поездить на Шкоде Суперб, не сказать, что прям ах какой комфорт.

А я вот не вижу - просвети... тем более то за УАЗ говорим, а тут вдруг бац и уже ЛР зазвучало... неужто ли у вас все УАЗы и Нивы на прули? Вот где я отстал от жизни
ппоясни? 

А про выбор УАЗа для покатушек в горах, причём по делам, а не по приколу, так всё очевидно. Условия таковы, что УАЗ не жалко, а всякие ЛР или что вы там предложите как альтернативу, быстро к состоянию того УАЗа и придёт, возможно, что быстрее самого УАЗа))

Да ясень перец, у вас же анатомия тела иная - вы совсем уникальны, по 5 лямов баксов в месяц доход, складывать не куда - а все в очередь за УАЗами и жить исключительно, как выше написал на 46-ти квадратах впятером
Анатомия такая же, а вот условия жизни иные, и это очевидно.

Я ни чем не педалирую - при заднем ударе, получается хлыстковая травма шеи. Что ты пытаешь мне доказать, я вообще не понимаю. Далеко не у всех автомобилей и при определённых посадках, подголовники расположены правильно. У меня в Москвиче они настолько далеки от шеи, что не могут помочь.
Хлыстовая -- это в отсутствие подголовников вообще и при фронтальном ударе, когда тело отклоняется сильно вперёд, а потом голову отбрасывает назад. В случае с задним ударом, всё тело просто прижимается к спинке сиденья, и голова тоже, никакого хлыстового удара быть не может. 

про деформацию кузова мы уж упустим, насколько я понял - это вообще сложная тема.
Для вас -- возможно, для меня нет. Свои соображения я уж озвучил.

Готов заплатить за активные? Ты мне рассказывал, что полтос решающий при покупке авто, а теперь спрашиваешь - почему не ставят везде.
Это не ответ. Так спасают неактивные, или нет?

всё по тем же причинам, а не потому, что они неэффективны и без них тоже отлично.
С подушками, думаю, дело в статистике в первую очередь. Больше всего и самые опасные -- фронтальные удары именно вследствие сложения скоростей. Боковые не менее опасны, но не так часты, опять же, полноценно подушку там не поставишь, шторки так себе защита, когда нету метра безопасности. А вот при ДТП сзади последствия самые лёгкие -- тут и разность скоростей, а не сумма, тут и не метр, а два безопасности, тут и отсутствие силового агрегата, который бы въезжал в салон, да и органы управления не ломают водителя.
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#1239 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 14 June 2021 - 17:35

Имея деньги ты будешь жить в Хрущёвке на 46 квадратах впятером и ездит на УАЗе?

Ваши рассуждения звучат как "как бы было хорошо еслиб мне каждый день давали мешок денег"

Детские рассуждения. 

 

И ездить будешь на ЛендРовере

Да да и думать на горке оно отключит тебе тормоза или нет...

 

Не вижу проблемы... ну развалилась, заменил - в чём проблема? Или опять финансовая?

даже весьма состоятельные люди не видят альтернативы старым машинам или уазам (Виталя не зря вам про уазы на кавказе говорит). 

Вы понимаете что внедорожник мало купить его еще и подготовить надо. Это как ни банально и время и деньги. 

А состоятельные люди они состоятельные потому что они умеют зарабатывать считать и правильно их тратить (им тоже мешок денег никто не заносит).   


  • 1

#1240 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 14 June 2021 - 17:46

Довелось поездить на Шкоде Суперб,

Ну кстати про суперб. Мне довелось за рулем проехаться 4х4 суперба. 

По комфорту в принципе нормально, но не скажу что прям сильно лучше чем в той же весте или каптиве или ларгусе. Да нафарширован побольше. А вот а точки зрения водителя мне он не особо понравился. Приспосабливаться к нему сильно надо. На газ сначала туго реагирует зато потом выстреливает как ядро из пушки. А тормоза только прикоснись и уже на ремнях висишь. 

В этом плане веста или каптива мне больше понравились.  


  • 0

#1241 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 14 June 2021 - 18:12

состоятельные люди они состоятельные потому что они умеют зарабатывать считать и правильно их тратить
По моим наблюдениям, чем богатее индивид, тем он прижимистее. Когда вывешивают список должников по ЖКХ на подъезды дома, самые большие долги у "безработных", ездящих на машинах за не один миллион. Не зря же Ротенбергу дали Героя, он теперь на общественном транспорте может ездить бесплатно, и по коммуналке льгота))
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#1242 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4457 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 15 June 2021 - 02:25

Однако факт есть факт: связь между премиумностью и количеством таки обратная. Иначе можно было бы обсуждать лишь управляемость болидов Ф1)))

Смотреть надо с разных сторон и с Приоры, и с Бентли, и с Формулы-1. И разумеется чем выше цена, тем больше в машине опций.

 

Ну для вас лично это комфорт. А для того, кого возят на Бентли, это такой же шлак, как и Приора.

Да зачем на Бентли - владельцы Солярисов мне могут растолковать на пальцах - что это шлак :) Народ у нас такой - объективности не видит...

 

Могу сказать, что салон Москвича по материалам - лучше, чем у бюджетных ино... представляешь, если я такое напишу на форумах этих самых бюджетных ино? - Меня же порвут, как Тузик грелку :)

 

ппоясни?

Да тупанул :) ЛР - прочитал, как левый руль :)

 

Условия таковы, что УАЗ не жалко, а всякие ЛР или что вы там предложите как альтернативу, быстро к состоянию того УАЗа и придёт, возможно, что быстрее самого УАЗа))

Да ни куда они не придут... любую машину при наличие средств можно содержать вечно в состояние завода. А вот на УАЗе, я бы не рискнул куда-то ехать, где нет эвакуатора... Если ЛендРовер - вернётся на место старта, то УАЗ не факт.

 

Анатомия такая же, а вот условия жизни иные, и это очевидно.

Да брось... всё у всех идентично - есть финансы не будешь жить на 46 квадратах и ездить на УАЗе - остальное лирика - когда пытаются "казаться, но не быть".

 

И пофиг до условий... все идентичные.

 

Хлыстовая -- это в отсутствие подголовников вообще и при фронтальном ударе, когда тело отклоняется сильно вперёд, а потом голову отбрасывает назад. В случае с задним ударом, всё тело просто прижимается к спинке сиденья, и голова тоже, никакого хлыстового удара быть не может.

Ну только не надо анекдотов - при фронтальном ударе у тебя подобного перелома и травмы ни когда не будет... данная травма происходит, когда человек не готов к удару и нет ни каких если. И хлыст, происходит на короткой амплитуде - и отношение тела от прижатия к спинке - ноль, зависит расстояние до подголовника. Не успокаивай себя - изучи вопрос, всё давно описано.

 

 

Хлыстовая травма чаще всего случается при ДТП, когда в автомобиль сзади наезжает другое транспортное средство, или при сильном торможении автомобиля. В обоих случаях у сидящих в автомобиле людей происходит резкое двухэтапное (хлыстовое) движение шеи.

 

Данный вид травм, связан с внезапными действиями - когда ты видишь и готов из не происходит.

 

Для вас -- возможно, для меня нет. Свои соображения я уж озвучил.

Всегда пожалуйста :) ну бывает иная анатомия, не странны пули, гранаты, воткнутый металл и т.д. - Дункан Маклаут вроде такой же :)

 

Мне сложнее - хоть и крепкий, но вполне смертный...

 

Это не ответ. Так спасают неактивные, или нет?

Это ответ... можно ещё 10 страниц написать, ты же всё равно не услышишь. Ну можно сказать спасают 50 на 50. А дальше куча условий. А если откроешь мануал к машине, то увидешь, что там чётко прописано положение спинки сидения. А вот у меня она всегда стояла в нарушения требованию мануала - при том это я говорю, не про Москвич.

 

С подушками, думаю, дело в статистике в первую очередь. Больше всего и самые опасные -- фронтальные удары именно вследствие сложения скоростей. Боковые не менее опасны, но не так часты, опять же, полноценно подушку там не поставишь, шторки так себе защита, когда нету метра безопасности. А вот при ДТП сзади последствия самые лёгкие -- тут и разность скоростей, а не сумма, тут и не метр, а два безопасности, тут и отсутствие силового агрегата, который бы въезжал в салон, да и органы управления не ломают водителя

Интересная теория... боковых ударов - просто тьма, тебе дать ссылки на ДТП в городе? 90% ДТП на перекрёстках, это боковые удары. Лобовые в городе - это редкость.

 

При том боковые в городе, порой - мама не горюй.

 

Вот варианты:

https://www.simplycars.ru/cache/front/photoalbums/27/53457/1580x1140.jpg

https://www.kia-uae.com/kmc/images/showroom/kia-quoris/features/kia-quoris-safety-pop-13-w.jpg

 

Подушки сбоку дают шансы и выжить и получить меньшие травмы... допустим для меня они основное, даже ключевое при выборе авто.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1243 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4457 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 15 June 2021 - 02:35

Ваши рассуждения звучат как "как бы было хорошо еслиб мне каждый день давали мешок денег"

Обычные рассуждения, вот ДС №1 - это сказки, что мол бабла море, а ездят на УАЗах... и живут впятером на 46 квадратах.

Давай называть всё своими именами и будет всё отлично...

И мне не надо про мешки и если бы... если уровень человека выше среднего, то он и живёт соответственно. И если уровень жизни людей был бы выше, как в развитых странах - то УАЗ давно бы повторил судьбу АЗЛК. А поскольку Зимбабве - то и это сойдёт.

 

Да да и думать на горке оно отключит тебе тормоза или нет...

Давай с этого места поподробней...

 

даже весьма состоятельные люди не видят альтернативы старым машинам или уазам (Виталя не зря вам про уазы на кавказе говорит).

У нас видимо разное понятие о состоятельности...

 

Вы понимаете что внедорожник мало купить его еще и подготовить надо. Это как ни банально и время и деньги.

Не вижу проблем - отдал в тюнинг ателье - через неделю забрал и катайся. Так и делают.

 

А состоятельные люди они состоятельные потому что они умеют зарабатывать считать и правильно их тратить (им тоже мешок денег никто не заносит).

Ой брось эти мудрые мысли... просто, как выше писал у тебя представления о состоятельности иные. Состоятельный человек может себе позволить не заметно для бюджета купить раз в месяц ЛендРовер... а если не может - он не сильно состоятельный.

 

Довелось поездить на Шкоде Суперб, не сказать, что прям ах какой комфорт.

Не знаю, как в последнем кузове, а предыдущие -по сути растянутые Октавии, которые не блистали комфортом - хорошая добротная машина и не более того.

 

И да... у меня небольшая аллергия на Октавии :) на такси постоянно на них катаюсь :)


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1244 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 15 June 2021 - 06:38

Состоятельный человек может себе позволить не заметно для бюджета купить раз в месяц ЛендРовер...

У вас почему-то слову  состоятельный человек синоним идиот...

Я вот общаюсь иногда с СОСТОЯТЕЛЬНЫМ человеком. У этого человека есть свой Шаман, Т34 и много чего еще.  И при этом он не гнушался ездить на УАЗ Патриот. Да в максимальной комплектации но как это отменяет что это уаз?


  • 1

#1245 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 15 June 2021 - 09:32

Посмотрите с 17-18 минуты про выбор внедорожников.  А еще 32 минута весьма показательная. И 36я


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 15 June 2021 - 09:42

  • 0

#1246 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4457 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 15 June 2021 - 11:57

У вас почему-то слову состоятельный человек синоним идиот...

Я живу в этом обществе с 90-х... где вокруг состоятельные и богатые и и на 101% в теме, как там жизнь протекает - поэтому и говорю тебе, что видимо разное понимание слова состоятельный. И конечно среди разных групп людей - бывают разные оригиналы. В моём окружение нет.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1247 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4457 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 15 June 2021 - 12:36

Посмотрите с 17-18 минуты про выбор внедорожников. А еще 32 минута весьма показательная. И 36я

Посмотрел... в начале всё про цены говорим, а о них не надо говорить. Касаемо высказываний про обмылки и прочее - ну, что тут скажешь, сразу видно адепта у которого объективность суждений уже вызывает вопросы.

 

Я даже не планирую вести споры, про джипинг и прочее, я говорю за серийные машины, которые рассчитаны не на 1-5 человек, а на массового покупателя, Патриот - убожество... Те у кого с деньгами всё ровно - купят себя иной подвижной состав даже для джипинга. У меня есть знакомый - любитель активного отдыха, человек более чем обеспеченный - штатно катается на бомбе Х7, для выездов сперва себе сделал короткий Гелик, сейчас Гран Чироки - лифтованный, обваренный и т.д. ляма 3-4 в него влил - зато проходимость выше всех похвал и нет понятия сломался, как у нашего автопрома - непонятно, что и в какой момент отвалится - то помпа, то, что-то другое и вот сказки про ремонтопригодность и полный багажник ЗЧ.

 

И даже больше - для джипинга, где ребята бывают и машина на прицепах возят - любой подготовленный авто, хоть УАЗ Козлик - норма, а вот  для повседневной жизни и на каждый день нуегона...


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1248 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 15 June 2021 - 12:40

Касаемо высказываний про обмылки и прочее - ну, что тут скажешь, сразу видно адепта у которого объективность суждений уже вызывает вопросы.

biggrin  ага вам то оно конечно виднее чем человеку который уже лет 20 не вылазит из-за руля внедорожников.

и это при том что он про путешествия говорит а не про 

 

машина на прицепах возят

Сообщение отредактировал Андрей_kz: 15 June 2021 - 12:40

  • 1

#1249 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4457 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 15 June 2021 - 12:49

ага вам то оно конечно виднее чем человеку который уже лет 20 не вылазит из-за руля внедорожников. и это при том что он про путешествия говорит а не про

Да хоть 50 лет... у нас строители 50 лет отвёрткой саморезы закручивают, в то время, когда придумали шуроповёрты и рассказывают, как отверткой лучше... народ посуду руками моет, когда посудомойки имеются - рассказываю тоже свою теорию. Антикор профи мешают из омна и палок, рассказывая про супер-технологии, когда давно Динитрол существует.

 

Поэтом возраст, род занятий - очень относительно... закостенелых у нас очень много.


И да - на прицепах возят, поскольку большинство не получат допуска на общие дороги, а многие не хотят трястись 300 км на тракторе, а едут в комфортной и безопасной машине... Покатались, кайф получили - опять на прицеп и домой.


Сообщение отредактировал alexshi: 15 June 2021 - 12:47

  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1250 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 15 June 2021 - 12:56

Покатались, кайф получили - опять на прицеп и домой.

Вот и попробуйте попутешествовать с прицепом на хвосте.

Вы очень все однобоко видите.

Попробуйте расширить кругозор.  


Вы путаете спортивную котлету и внедорожник подготовленный для путешествий.


у нас строители 50 лет отвёрткой саморезы закручивают,

ну у вас возможно и так. у нас я сто лет отвертку в руках не видел.  


  • 1

#1251 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4457 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 15 June 2021 - 14:04

Вот и попробуйте попутешествовать с прицепом на хвосте. Вы очень все однобоко видите. Попробуйте расширить кругозор.

Что мне расширять? Только у нас все такие уникальные, или ровно так же живут и в развитых странах? И так же полно стран, где гор не меньше, чем у нас... ровно так же и увлечение джипингом это не наше - а из-за бугра пришло. И что там за УАЗами в РФ катаются? Или хватает того, что в магазинах продаётся?

 

Это называется натянуть реальность под свои возможности и не более того.

 

Пожалуйста новый Дефендер - на скручивание лучше, чем был с рамой, проходимость не ниже, чем у предшественника - бери и катайся в любые путешествия... Тот же Крузак 200-й, даже в стоке имеет весьма приличную проходимость, подготовь его для боле серьёзных дел и радуйся.

 

А то, тему читаю - прямо диву даюсь... мир умер, остался один УАЗ, за которым мировые олигархи гоняются :) мировой автопром уже не торт и мы все умрём.

 

Одна проблема - не в теме в мире, что такие поделки в РФ клепают и живут счастливо.

 

И да, я не имею ни чего против отечественного автопрома, но меня очень раздражает, когда не уважают потребителя... а весь УАЗ - это подчёркивает и каждым болтом. Сделайте качественно, пусть древняя и убогая конструкция, как Гелик - но в остальном вечный автомобиль, качественные материалы, удобные сидения... сел внутрь и забыл, что снаружи.

 

ну у вас возможно и так. у нас я сто лет отвертку в руках не видел.

А если читать чуть шире? Отвёртка и шуроповёрт - это образ, можешь подставить вместо отвёртки, хоть мотыгу.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1252 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 15 June 2021 - 16:53

Интересна мотивация)))
И мне тоже :)

Каждый день видимо как самолёт, сразу запуск второго и без остановки дальше
разве что для такого :)
  • 0

#1253 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 17 June 2021 - 05:02

https://yk.kz/news/chp/v-vko-proizoshlo-dtp-so-smertelnyim-isxodom-176116.html

"58-летний водитель автомобиля «УАЗ», будучи в состоянии алкогольного опьянения, не выбрав безопасную скорость движения, не справился с рулевым управлением и выехал на полосу встречного движения и допустил лобовое столкновение с автомобилем «ВАЗ».

- В результате ДТП от полученных телесных повреждений несовместимых с жизнью 66-летний водитель автомобиля «ВАЗ» скончался на месте происшествия, водитель автомобиля «УАЗ» с переломами грудного позвонка госпитализирован в районную больницу."

Тело которое было скорее всего не пристегнуто в УАЗе получило только травмы.

А водитель Калины которая куда как безопаснее старого уаза погиб....  


  • 0

#1254 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 17 June 2021 - 08:46

Смотреть надо с разных сторон и с Приоры, и с Бентли, и с Формулы-1. И разумеется чем выше цена, тем больше в машине опций.
И при этом учитывать массовость. Что толку разглагольствовать об особенностях поведения эксклюзивной модели?

 

Могу сказать, что салон Москвича по материалам - лучше, чем у бюджетных ино... представляешь, если я такое напишу на форумах этих самых бюджетных ино? - Меня же порвут, как Тузик грелку
Материал отделки есть лишь составляющая комфорта. В конце концов жёсткий пластик панели не мешает проехать тысячку км за раз, а мягкое кресло Москвича наоборот.

Да ни куда они не придут... любую машину при наличие средств можно содержать вечно в состояние завода. А вот на УАЗе, я бы не рискнул куда-то ехать, где нет эвакуатора...
Мы о разных ситуациях говорим. Там, где ездят наши УАЗы, никакой эвакуатор никогда не появится, разве что вертолёт.

всё у всех идентично - есть финансы не будешь жить на 46 квадратах и ездить на УАЗе - остальное лирика - когда пытаются "казаться, но не быть".
Ошибаетесь.

У Путина вон Нива :crazy: 

Ну только не надо анекдотов - при фронтальном ударе у тебя подобного перелома и травмы ни когда не будет.
Вы не в теме. 

Это ответ... можно ещё 10 страниц написать, ты же всё равно не услышишь. Ну можно сказать спасают 50 на 50.
Кабы ваша цифра была верна хотя бы отчасти, мы бы видели такие травмы постоянно. У вас есть хоть один знакомый с таковой?

Интересная теория... боковых ударов - просто тьма, тебе дать ссылки на ДТП в городе? 90% ДТП на перекрёстках, это боковые удары. Лобовые в городе - это редкость.
Скорости, скорости...

Подушки сбоку дают шансы и выжить и получить меньшие травмы
Шансы даёт всё. 

отдал в тюнинг ателье - через неделю забрал и катайся. Так и делают.
Так делают в ДС-1 и 2, и для покатушек. А я писал про УАЗ в качестве рабочей лошади, даже вернее сказать, осла.

тему читаю - прямо диву даюсь... мир умер, остался один УАЗ, за которым мировые олигархи гоняются мировой автопром уже не торт и мы все умрём.
Ну это ваше восприятие сказанного оппонентами. Мы же говорим, что для своих задач УАЗ вполне себе торт, а на большее он и не претендует. 

В конце концов, процентов так 99 тех же ЛК и ЛР ездят только и исключительно по асфальту.


  • 1

Форум не место для дискуссий!


#1255 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4457 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 17 June 2021 - 12:44

то толку разглагольствовать об особенностях поведения эксклюзивной модели?

Эксклюзивных моделей - на одной руке, остальных машин тысячи.

 

Материал отделки есть лишь составляющая комфорта. В конце концов жёсткий пластик панели не мешает проехать тысячку км за раз, а мягкое кресло Москвича наоборот.

Жизнь складывается из мелочей, которые влияют и очень сильно. Проехать можно 1000 км с удовольствием, а можно как необходимость и в двух случаях не устать.

 

Мы о разных ситуациях говорим. Там, где ездят наши УАЗы, никакой эвакуатор никогда не появится, разве что вертолёт

Угу... вот поэтому - я бы на УАЗе туда не поехал бы :) разве, что бросить и домой пешком...

 

У Путина вон Нива

У меня тоже два Москвича :)

 

Вы не в теме.

Куда уж мне :)

 

Кабы ваша цифра была верна хотя бы отчасти, мы бы видели такие травмы постоянно. У вас есть хоть один знакомый с таковой?

А ты в теме какие травмы получают люди при ДТП? У тебя есть официальная статистика? Ты можешь официально сказать, что явилось причиной смерти 15.000 человек в год, какие травмы получили ещё 132.000 человек в год?

 

Это всё разговоры - я так считаю потому, что...

 

И среди знакомых - я не в теме...близкие к счастью не попадали в серьёзные ДТП, дальние - я не в теме подробностей и врать не буду.

 

Скорости, скорости...

Скорость - это один из факторов, причина нарушение ПДД или иные факторы. Но от этого ни кому легче не будет - поэтому автомобиль обязан быть безопасным. Мне всё равно - красный не увидел или сердце прихватило.

Шансы даёт всё.

Абсолютно верно... а вот отсутствие - не даёт.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1256 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 17 June 2021 - 13:02

остальных машин тысячи.
Каких-то десятки, каких-то сотни и т.д.

Проехать можно 1000 км с удовольствием
Боюсь, на табуретке вы десяти часов не просидите)))

поэтому - я бы на УАЗе туда не поехал бы разве, что бросить и домой пешком
А эти ездят каждый день, и чего-то брошенных УАЗов я там не видал. Быть может ваши страхи несколько преувеличены?

А ты в теме какие травмы получают люди при ДТП? У тебя есть официальная статистика? Ты можешь официально сказать, что явилось причиной смерти 15.000 человек в год, какие травмы получили ещё 132.000 человек в год?   Это всё разговоры - я так считаю потому, что...   И среди знакомых - я не в теме...близкие к счастью не попадали в серьёзные ДТП, дальние - я не в теме подробностей и врать не буду.
А я именно про это и говорю. Вокруг нас бывают ДТП, в том числе с тяжёлыми травмами. И как-то так получается, что человеки ломаются по-всякому, а вот переломов шей не видать. Руки-ноги ломают, да.

Скорость - это один из факторов, причина нарушение ПДД или иные факторы
Нет, это определяющий фактор. ДПТ происходит от того, что одно ТС наехало на другое, а этого со стоящими автомобилями не случается. Вот потому и говорю, что важно сочетание скоростей при оценки возможных повреждений.
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#1257 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4457 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 17 June 2021 - 13:12

Так делают в ДС-1 и 2, и для покатушек. А я писал про УАЗ в качестве рабочей лошади, даже вернее сказать, осла.

Так мы за водителей Газели толкуем или за владельца собственно авто? Если кирпичи по работе возить - это одно, если свою 5-ю точку - это другое. Я вот за солярой на Газеле езжу, но не езжу на ней в повседневе.

 

Мы же говорим, что для своих задач УАЗ вполне себе торт, а на большее он и не претендует.

Да лажа он... всё от безденежья и не более того. Только один называет это своим именем, а второй убеждает мир в том, что не в этом причина - вот и вся разница.

 

В конце концов, процентов так 99 тех же ЛК и ЛР ездят только и исключительно по асфальту.

Так точно...


Боюсь, на табуретке вы десяти часов не просидите)

На табуретке, я и удовольствия не получу...

 

А эти ездят каждый день, и чего-то брошенных УАЗов я там не видал. Быть может ваши страхи несколько преувеличены?

У нас в городе и Газели не стоят брошенные... а сколько раз моя ломалась - вспомнить сложно. Такой же шлак и УАЗ в целом. Надёжность узлов и сборка - далеки от реальности.

 

а вот переломов шей не видать.

У тебя есть статистика из которой это следует? Поскольку травма шеи находится в первых строчках травм при ДТП.

 

Вот потому и говорю, что важно сочетание скоростей при оценки возможных повреждений.

Важна скорость во время удара, а не сочетание. Краш тесты проводят на 64 км/ч и в деформируемый барьер, где нет ни каких сочетаний - на этой скорости порой гибнут манекены. Это и есть отправная точка - остальное всё нюансы и особенности.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1258 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 17 June 2021 - 15:15

Так мы за водителей Газели толкуем или за владельца собственно авто? Если кирпичи по работе возить - это одно, если свою 5-ю точку - это другое.
А если водитель ГАЗели работает на себя, как расценивать?
Естественно те УАЗы не для  поездок в филармонию, я ж и писал: для выездов у них есть чего посолиднее. УАЗ именно рабочий ослик для гор.

всё от безденежья и не более того. Только один называет это своим именем, а второй убеждает мир в том, что не в этом причина - вот и вся разница
Безденежье штука условная. Во-вторых, со своими задачами УАЗ справляется вполне себе.

У нас в городе и Газели не стоят брошенные... а сколько раз моя ломалась - вспомнить сложно. Такой же шлак и УАЗ в целом. Надёжность узлов и сборка - далеки от реальности.
Я ничего не скажу про надёжность, что и как у него ломается. Повторю только одно: в горах, реально горах, а не на трассе Баксан-Терскол, их поломанных не встречал.

У тебя есть статистика из которой это следует? Поскольку травма шеи находится в первых строчках травм при ДТП.
Статистика перед глазами: народ бьётся, а с переломами шеи не видать.

Важна скорость во время удара, а не сочетание
Взаимная скорость, под ней и понимал сочетание. 
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#1259 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4457 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 17 June 2021 - 21:00

А если водитель ГАЗели работает на себя, как расценивать?

Как токарный станок... если хочешь, что бы был качественным - смотри не в сторону Газели, а в сторону Мерена. Всё элементарно.

 

Безденежье штука условная.

Вообще не условная, а вполне конкретная.

 

Во-вторых, со своими задачами УАЗ справляется вполне себе.

Я не знаю, какие ты ему ставишь задачи - а как машина шлак. И потребителя держат, за... хотя может быть так и есть.

 

У друга сына, родители купили Патриота меньше года тому назад... сейчас стоит ждёт эвакуатора - руль крутиться, колёса стоят на месте.

 

Статистика перед глазами: народ бьётся, а с переломами шеи не видать.

Покажи статистику, а не 3-х знакомых...

 

Взаимная скорость, под ней и понимал сочетание.

Вообще ни чего не подразумевается - может быть столб, может быть, что угодно. Одна машина может ехать со скоростью 5 км/ч, а я со скоростью 180 км/ч.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1260 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 18 June 2021 - 09:05

Как токарный станок... если хочешь, что бы был качественным - смотри не в сторону Газели, а в сторону Мерена. Всё элементарно.
Чтобы тот Мерин отбить, надо три срока отпахать.

Вообще не условная, а вполне конкретная.
Где границу проводите? 

 

Я не знаю, какие ты ему ставишь задачи
Всё те же: езда в сложных дорожных условиях, а так же в отсутствие дорог. За небольшие относительно аналогов деньги.

В конце концов, у вас ГАЗель, а не Мерин, я так понял?

У друга сына, родители купили Патриота меньше года тому назад... сейчас стоит ждёт эвакуатора - руль крутиться, колёса стоят на месте.
Таки выше писал за камрада из Подольска. Гонял в Магадан и обратно, ничего не отвалилось, нигде не стоял.

Покажи статистику, а не 3-х знакомых.
Перед глазами, вы не читаете?

Вообще ни чего не подразумевается - может быть столб, может быть, что угодно. Одна машина может ехать со скоростью 5 км/ч, а я со скоростью 180 км/ч.
Вот именно. И последствия будут разными, будете ли вы догонять, или в лоб. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика