Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Взгляд в будущее (проекты автомобилей)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1560

#1201 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 09 June 2021 - 18:37

Вообще ни о чём не говорит. У УАЗА - нулевая безопасность, рама не добавляет безопасности, а наоборот создаёт проблемы - поскольку основное - это деформируемые зоны.


Не, вы не путайте. Условные 5 звезд у трехтонного внедорожника отнюдь не равно пяти звездам у 800-килограммовой малолитражки. Они говорят нам о том, что при лобовом ударе такого внедорожника о такой же внедорожник шансы уцелеть у пассажиров примерно такие же, как у 800-килограммовой малолитражки при ударе об такую же малолитражку. При ударе же малолитражки о внедорожник в первой будет фарш, у второго - серьезные, глубокие царапины на бампере.

Так и с УАЗом - такой краштест показывает, что при ударе УАЗа об автомобиль схожих габаритов и массы, пассажиры УАЗа с большой вероятностью получат серьезные травмы. При ударе же об калину-жигуль-зубило повреждения УАЗа будут заметно меньше, чем на этом краштесте, а повреждения легковушек, напротив, заметно больше. Потому, хоть УАЗ и является сравнительно небезопасным автомобилем, в абсолютном отношении он безусловно безопаснее Лады-Калины или Дэу-Матиза.


  • 3
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#1202 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 09 June 2021 - 19:01

ВАЗ-2108 вполне были популярны и было много приверженцев "большой" двери.
2108 вышел в то время, когда машины распределялись, потому и популярность его была от безысходности.

Вообще ни о чём не говорит. У УАЗА - нулевая безопасность, рама не добавляет безопасности, а наоборот создаёт проблемы - поскольку основное - это деформируемые зоны.
Когда я слышу разговоры о безопасности/небезопасности тех или иных авто, у меня возникает чувства некоторой недосказанности. Во-первых, вокруг уйма тех же "классик", у которых с той самой безопасностью совсем беда, и таки ничего, ездят. Во-вторых, в пользу УАЗа на дороге играют его масса и размеры. В реальном ДТП он просто сомнёт визави, пусть тот и будет о пяти звёздах.
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#1203 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 09 June 2021 - 22:07

если бодаться с солярисами и логанами, то уазик думаю победит....

Не уверен... особенно с Солярисом.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1204 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 09 June 2021 - 22:55

Не, вы не путайте. Условные 5 звезд у трехтонного внедорожника отнюдь не равно пяти звездам у 800-килограммовой малолитражки.

Не надо сову натягивать на глобус :) Патриот весит 2125 кг - как мой седан, и нет там ни каких 3-х тон даже близко. Киа Соренто 1-го поколения у которого всё отлично со звёздами и на раме - весил 1980 кг. 150 кг - не несут смысловой нагрузки.

 

Как впрочем сложно сегодня найти автомобиль массой 800 кг. Мини Клубмэн универсал - 1490 кг.

 

Они говорят нам о том, что при лобовом ударе такого внедорожника о такой же внедорожник шансы уцелеть у пассажиров примерно такие же, как у 800-килограммовой малолитражки при ударе об такую же малолитражку.

Откуда такие выводы? Краштест со скоростью 64 км/ч в статичное деформируемое препятствие - водитель труп или инвалид... Не надо быть провидцем - посмотри краштесты Крузака с большей массой, чем Патриот - там все живы и здоровы.

 

А то начинаем - а если он собьёт велосипед, или Зубило - в котором при любом ДТП все трупы.

 

Во-вторых, в пользу УАЗа на дороге играют его масса и размеры. В реальном ДТП он просто сомнёт визави, пусть тот и будет о пяти звёздах.

Разумеется в ДТП имеет значение и масса и высота и много всего... но -задача машины после ДТП не остаться в первозданном виде а сложиться, в программируемых местах, сохранив капсулу, погасив удар. У УАЗа нет ни каких программируемых зон, складывает сам салон.  Поэтому на нём надо ездить выбирая с кем биться - с Логоном например или ВАЗ-Классика.

 

Мне 2 года тому назад в зад прилетел Фолькс Шаран, шли 110-115 км/ч, его тормозной путь был 3-4 метра до удара, я несколько метров пролетел несколько метров на машине весом 1960 кг, засадил Пассату, развернув его поперёк дороги, разорвав ему заднее крыло и вывернув заднюю подвеску - не я не супруга не получили ни единой травмы или ушиба, просто аттракцион :) Да, машина погибла - но спасла нас и даже если сзади сидел сын - он ровно так же не получил бы ни каких травм.

 

Поэтому прежде чем говорить о безопасности, для начала надо на краштесте сохранить салон в первозданном виде, как делает любой современный внедорожник.

 

2108 вышел в то время, когда машины распределялись, потому и популярность его была от безысходности.

Ни чего не распределялось - люди вставали на очередь выбирая на какие машины - по деньгам, времени и ещё ряду факторов. И я лично вырос в гараже - с раннего детства и до глубокой юности и появление Зубил отлично помню - и как их нахваливали владельцы, как мне рассказывали - как супер, что "большая дверь" - я этот термин ещё с тех времён помню.

 

Так, что 8-ка была весьма востребована. По мне например 9-ка удобней, как и любая машина с 4-мя дверями.


Во-первых, вокруг уйма тех же "классик", у которых с той самой безопасностью совсем беда, и таки ничего, ездят.

И какой процент трупов там в серьёзных ДТП? Ближе к 100%?

Вся статистика снижения смертности - это не благодаря тому, что научились ездить - а просто автомобили стали безопасней. Осталось бы одна Классика - трупов стало бы только больше.


Сообщение отредактировал alexshi: 09 June 2021 - 22:52

  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1205 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 10 June 2021 - 05:22

купе разделит судьбу универсала,

а? 

вы вообще в курсе что универсал веста разлетается как горячие пирожки? 


  • 1

#1206 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 10 June 2021 - 10:15

Мне 2 года тому назад в зад прилетел Фолькс Шаран
Удар в зад не то. что удар в лоб.

Ни чего не распределялось - люди вставали на очередь выбирая на какие машины - по деньгам, времени и ещё ряду факторов.
Незнай, где там кто что выбирал. Главное было получить как можно раньше.

как их нахваливали владельцы, как мне рассказывали - как супер, что "большая дверь"
Ну а что остаётся делать-то, кроме хвалить то, что есть? А как пошли 09, так их стали брать куда охотнее.

И какой процент трупов там в серьёзных ДТП? Ближе к 100%?
ДТП разные бывают, однако, ездит классика по дорогам до сих пор. И стукаются регулярно, ЧСХ.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#1207 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 10 June 2021 - 10:51

2113.

во во.


  • 0

#1208 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 10 June 2021 - 10:59

Не надо сову натягивать на глобус Патриот весит 2125 кг - как мой седан, и нет там ни каких 3-х тон даже близко. Киа Соренто 1-го поколения у которого всё отлично со звёздами и на раме - весил 1980 кг. 150 кг - не несут смысловой нагрузки.

Вы еще не забывайте про высоту уаза. 

У него рама приходится в район верха капота среднестатистической легковушки 


Откуда такие выводы? Краштест со скоростью 64 км/ч в статичное деформируемое препятствие - водитель труп или инвалид... Не надо быть провидцем - посмотри краштесты Крузака с большей массой, чем Патриот - там все живы и здоровы.

Кстати с тем краштестом не все так гладко.

На 16 колесах он проходит его ГОРАЗДО лучше.  


  • 1

#1209 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 10 June 2021 - 11:37

Удар в зад не то. что удар в лоб.

Правильно, зад слабее передка... только в нормальной машине и он безопасен.

 

Главное было получить как можно раньше.

По очереди... ускорить можно было только по блату.

 

Ну а что остаётся делать-то, кроме хвалить то, что есть? А как пошли 09, так их стали брать куда охотнее.

Нельзя опровергать, что все люди разные и с разными вкусами. 9-ка она практичней и для семьи и для быта, но это мой взгляд, а народ и купе покупает до сегодняшнего дня - а даже про машины с закосом под спорт. Но для этого на мой взгляд - надо не просто у седана заварить пару дверей, а стиль должен соответствовать.

 

ДТП разные бывают, однако, ездит классика по дорогам до сих пор. И стукаются регулярно, ЧСХ.

Разные, я говорю о серьёзных - которые пополняют статистику трупов - ежедневно. А то, что ездит не означает, что оно должно ездить... народ за рулём не пристёгивается - а потом под себе ходит годами - это же наверно не повод сказать, что так правильно.

 

Если бы я ехал на Москвиче и попал в то ДТП, в которое попал - возможно не писал бы уже на форуме. А то, что получил бы травмы, даже думать не надо.

 

 

Кстати с тем краштестом не все так гладко. На 16 колесах он проходит его ГОРАЗДО лучше.

Автомобиль был куплен на тех колёсах на которых его продавали. А если покупки надо доделывать и подгонять под краштесты - это жесть.

 

Вы еще не забывайте про высоту уаза. У него рама приходится в район верха капота среднестатистической легковушки

Это называется - попытка притянуть за уши... Не надо ни чего притягивать - бьём любой современный зарубежный внедорожник и смотрим звёзды.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1210 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 10 June 2021 - 11:56

бьём любой современный зарубежный внедорожник и смотрим звёзды.

и все равно прилетаем как правило ниже рамы уаза 


  • 1

#1211 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 10 June 2021 - 12:10

 

Если бы я ехал на Москвиче и попал в то ДТП, в которое попал - возможно не писал бы уже на форуме. А то, что получил бы травмы, даже думать не надо.

 

 

 

 

 

 

вы бы в него не попали. у вас все было б иначе....


  • 0

Если все , то не я....


#1212 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 10 June 2021 - 15:19

а? вы вообще в курсе что универсал веста разлетается как горячие пирожки?

Оговорился. Имелся ввиду хэтчбек.


  • 0

#1213 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 10 June 2021 - 16:29

Правильно, зад слабее передка... только в нормальной машине и он безопасен.
Сочетание скоростей более благоприятное.

По очереди... ускорить можно было только по блату.
По очереди. Если желаешь конкретный автомобиль, жди, пока совпадут условия. Либо бери по очереди то, что досталось.

Нельзя опровергать, что все люди разные и с разными вкусами. 9-ка она практичней и для семьи и для быта, но это мой взгляд, а народ и купе покупает до сегодняшнего дня
Как-то 2113 сильно не брали. Говорить, что-де "и купе покупают", означает, что есть и такие оригиналы.

Разные, я говорю о серьёзных - которые пополняют статистику трупов - ежедневно. А то, что ездит не означает, что оно должно ездить... народ за рулём не пристёгивается - а потом под себе ходит годами - это же наверно не повод сказать, что так правильно.   Если бы я ехал на Москвиче и попал в то ДТП, в которое попал - возможно не писал бы уже на форуме. А то, что получил бы травмы, даже думать не надо.
Однако, вы таки ездите себе на Москвиче, и вас не особо волнует его никакая пассивная безопасность, верно? 
  • 2

Форум не место для дискуссий!


#1214 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 10 June 2021 - 16:39

Ни чего не распределялось - люди вставали на очередь выбирая на какие машины - по деньгам, времени и ещё ряду факторов.
а вот и нет. еще в 1990 году пришла бабке очередь на машину, и в письме было четко прописано: ВАЗ-20163. Да, на месте можно было с кем-нибудь махнуться, но очередь подошла на конкретную машину.
  • 1

#1215 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 10 June 2021 - 16:59

и все равно прилетаем как правило ниже рамы уаза

Нет ни каких правил, кроме рамы есть колёса которые сминают салон. Плюсом перегрузка на автомобиле без сминаемых зон - намного выше.

 

вы бы в него не попали. у вас все было б иначе....

Понятно, что изменяя одно условие - меняется другое, но и возникает новое - поэтому могло быть могло и не быть, могло быть хуже или лучше. Но я немного не о том - а про то, что в Москвиче шансов ноль. Поэтому стараюсь ездить - как ангел :)

 

Сочетание скоростей более благоприятное.

Относительно... когда тебе в опу на сотке входят, не думаю, что условия скоростей в данном случае благоприятные.

 

По очереди. Если желаешь конкретный автомобиль, жди, пока совпадут условия. Либо бери по очереди то, что досталось.

Это да, было и такое, что можно было получить раньше, он не то, что хотел изначально.

 

Как-то 2113 сильно не брали.

К её рестайлингу она уже полностью устарела и у людей уже изменилось представления о купе - как и в теме предлагается взять Весту и заварить двери - будут такие же продажи, как и 2113.

 

Однако, вы таки ездите себе на Москвиче, и вас не особо волнует его никакая пассивная безопасность, верно?

Езжу, очень волнует и я трезво осознаю риски. Поэтому редко выезжаю на трассы, из гаража / в гараж по КАД в правом ряду и не более 80 км/ч, город 60-70 км/ч. Просто желание на нём покататься выше всего, как наркотик :) я в жизни вёл очень летальную жизнь - вот, как загнул :) риск для меня обыденное дело, но вот безопасность на дороге - касается не только меня, но и семьи и понимая, как сегодня водят - приходится этот момент учитывать. Хотя давно на себя ругаюсь, пытаюсь много лет изменить стиль движения - пока проигрываю.


а вот и нет. еще в 1990 году пришла бабке очередь на машину, и в письме было четко прописано: ВАЗ-20163. Да, на месте можно было с кем-нибудь махнуться, но очередь подошла на конкретную машину

На очередь вставали на конкретные товары - но во время очереди могли предложить - вот и сейчас, либо то но завтра.

 

Например очередь на холодильник ЗИЛ - за несколько месяцев до подхода очереди, деду предлагают взять на этой неделе Минск - на что он соглашается... а дальше сказка, забыли вычеркнуть с ЗИЛа :) и через несколько месяцев пришла бумага на его получение - и пока мы его не погрузили на багажник Москвича и не тронулись - не верили в эту сказку, всё ждали неожиданного финала :)

 

Так же было с машинами - люди стояли на модную ВАЗ-2107, могли предложить раньше - ВА-2105. А например Москвич в начале 80-х, имел минимальную очередь, несколько месяцев и без напряга.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1216 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 10 June 2021 - 17:05

перегрузка на автомобиле без сминаемых зон - намного выше.
А здесь в пользу УАЗа играет его масса.

когда тебе в опу на сотке входят, не думаю, что условия скоростей в данном случае благоприятные.
Важно соотношение скоростей. И да, в случае удара сзади нагрузки на человека распределяются куда лучше, чем при переднем ударе.

К её рестайлингу она уже полностью устарела
А у 2113 был рестайлинг? Её и до того брали оригиналы.

Езжу, очень волнует и я трезво осознаю риски.
Вот вы осознаёте, а другие сплошь нет?

На очередь вставали на конкретные товары - но во время очереди могли предложить - вот и сейчас, либо то но завтра.
Вот и вставали. На холодильник, на телевизор, на стенку, на мотоцикл, на автомобиль. И брали то, что пришло, ибо желаемого можно было и не дождаться. 

Чувствую, что те времена наступают, судя по моему ожиданию нужной мне комплектации)))


  • 2

Форум не место для дискуссий!


#1217 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 10 June 2021 - 18:15

А здесь в пользу УАЗа играет его масса.

Что в его массе особенного? И будем выбирать в кого биться или просто надо закопать старьё и выпустить на рынок подобие машины? Интересные вы люди - вам разный кал подсовывают, вместо того, что бы высказать своё "фи" - вы грудью это убожество защищаете - а оно между прочим растём в цене.

 

Важно соотношение скоростей. И да, в случае удара сзади нагрузки на человека распределяются куда лучше, чем при переднем ударе.

Не важно - большинство аварий в момент удара суммарная скорость намного ниже сотни, а в краштестах на 64 км/ч уже порой гибнут.

 

Касаемо распределения - при условие грамотного конструктива машины... на Жигулях - Классика, Зубилы, Приоры - так и похоронят с машиной... Поэтому говорить, что лучше - очень спорно.

 

А у 2113 был рестайлинг?

Я имел ввиду, что 2113 - это и есть рестайлинг, это не самостоятельная модель.

 

Вот вы осознаёте, а другие сплошь нет?

Подавляющее большинство - не осознаёт и про безопасность у нас 90% ни чего не понимают. В противном случае не было бы тем - про ремни безопасности, подушки и отечественный автотранспорт конструкции прошлого века.

 

Вот и вставали. На холодильник, на телевизор, на стенку, на мотоцикл, на автомобиль. И брали то, что пришло, ибо желаемого можно было и не дождаться.

Хорошие были времена, главное интересные...

 

Чувствую, что те времена наступают,

Чур тебя - чур :)


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1218 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 10 June 2021 - 19:13

Что в его массе особенного?
На полтонны-тонну больше, чем подавляющее большинство вероятных "партнёров".

Интересные вы люди - вам разный кал подсовывают, вместо того, что бы высказать своё "фи" - вы грудью это убожество защищаете - а оно между прочим растём в цене.
Мне подсовывают? Где и кто? Если УАЗ покупают за эти деньги, значит его комплекс характеристик устраивает целевую группу. 

По части безопасности. В случае ДТП я предпочёл бы находиться в шлачном УАЗе, нежели в безопасном Матизе.

Не важно - большинство аварий в момент удара суммарная скорость намного ниже сотни, а в краштестах на 64 км/ч уже порой гибнут.
Как это неважно? В одном случае перегрузки равномерно распределяются по спине, голова лежит на подголовнике. При этом сложение скоростей даёт куда меньшую их разность, соответственно, силу удара. В другом скорости складываются, тело отбрасывает на ремни и подушку, тут же двигающиеся на тело конструкции авто. 

Поэтому говорить, что лучше - очень спорно.
В смысле -- лучше? 

Подавляющее большинство - не осознаёт и про безопасность у нас 90% ни чего не понимают
Быть может потому, что количество таких ДТП таки невелико?

Чур тебя - чур
А я-то что?... 
  • 2

Форум не место для дискуссий!


#1219 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 10 June 2021 - 19:30

Купе вполне имеет права на жизнь, но для этого надо понять категорию покупателей. Если недорогое купе - это молодые ребята, значит нужна динамика чуть лучше стандартной Весты, красивые формы - как минимум большие передние двери, а не убожество с рисунков. Ценник не выше или выше на небольшой процент от стандартной Весты. Касаемо двигателей 120-130 лс - достаточно, в противном случае уже полезет ценник. Да и смысла на эту бздыкалку с передним приводом вешать 200 сил - мне кажется нет.

 

При таком подходе будет то же, что и с другими купе ВАЗа. Рассчитывать надо не на малочисленных любителей самостоятельного тюнинга, и не на ребят, которые готовы слегка переплатить за пустые понты. Чтобы купе было востребовано, необходимо делать полноценный спортивный автомобиль, трогающий за душу любого автогонщика. Адекватная цена 1,5-2 млн. рублей.

 

 

Мля, а почему не три двигателя, + батареи + паровой.... p/s/ ей , ей, такое ощущение что пишет человек не в себе

 

Так ведь у машины нет третьей оси. biggrin

А если серьёзно, то у ВАЗа нет мощного двигателя. А если бы и был, пришлось бы менять трансмиссию. И развесовка с мощным и более тяжёлым двигателем оказалась бы далека от оптимальной. Размещение второго двигателя в корме не только улучшает развесовку, но и позволяет тонко настраивать распределение тяги между передней и задней осями. Рассогласование переключения передач должно положительно сказаться на динамике разгона. Поэтому нельзя исключать, что такой автомобиль на многих спортивных трассах будет быстрее машины с одним двигателем аналогичной мощности.


  • 0

#1220 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 10 June 2021 - 19:39

Так ведь у машины нет третьей оси
Упущение. Срочно нарисовать проект!)))

Рассогласование переключения передач должно положительно сказаться на динамике разгона.
:rofl:  
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#1221 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 10 June 2021 - 21:19

На полтонны-тонну больше, чем подавляющее большинство вероятных "партнёров".

Газель тоже тяжёлая, при ударе с легковым Мереном Е-класса в Газеле шансов выжить не много.

 

Здесь же не картошкой торгуем, что по весу будем взвешивать. Машина не отвечает требованием безопасности и на этом пора поставить точку, а не оправдывать, что сбивать будет велосипедистов.

 

Если УАЗ покупают за эти деньги, значит его комплекс характеристик устраивает целевую группу.

Нет... это всё от нищеты. Данное слово не надо читать, как оскорбление - это грусть нашей реальности, когда люди вынуждены покупать омно, вместо товара, пользоваться дном в виде разных Яндекс-Уберов, вместо качественного такси и т.д. - и в чём ещё вся печаль - нам не сделать с таким уровнем ни чего путного.

 

нежели в безопасном Матизе.

Матиз ни когда не был безопасным - это капсула смерти конструктивно - прошлого века.

 

Поэтому я не хочу участвовать в ДТП :) но если уж... - то не хочу сидеть не в УАЗе, не в Матизе...

 

В одном случае перегрузки равномерно распределяются по спине, голова лежит на подголовнике.

При условии - что конструктивно сидение качественное и подголовник - активный... я не знаю у кого голова во время движения лежит на подголовнике.

 

При этом сложение скоростей даёт куда меньшую их разность, соответственно, силу удара.

Тут немного иная тема - при лобовом твоё тело двигается со скоростью автомобиля, потом происходит резкая остановка, хороший автомобиль, должен смягчит/замедлить остановку - благодаря запрограммированной деформации кузова. При ударе в зад - самое опасное перлом шейных позвонков. А вторая проблема деформация кузова и силовая структура клетки салона.

 

Ляпни в Москвич - салон превратится в груду металла, похоронив там седаков и подголовники там где-то хрен знает где.

 

В смысле -- лучше?

В смысле в какое место будет удар... по мне лучше в морду получить.

 

Быть может потому, что количество таких ДТП таки невелико?

Да? А ни чего, что в прошлом году погибли 15.000 человек или 41 человек в день, или 1,7 в час, или почти по одном учеловеку каждые полчаса.

 

А ещё - 191.000 человек ранены - это ещё по 1 человеку каждые 3 минуты.

 

А я-то что?...

Вдруг навангуешь :)

 

Чтобы купе было востребовано, необходимо делать полноценный спортивный автомобиль, трогающий за душу любого автогонщика. Адекватная цена 1,5-2 млн. рублей.

Логично... из чего будем делать и кто будет делать? Пока в мире не так много автопроизводителей и моделей, кто делает вкусные авто. И ценники у них далеко не 2 мульта по сегодняшним временам.

 

А так я с тобой согласен - что неплохо бы иметь такой автомобиль, только его рисовать надо с нуля и с оглядкой на мэтров.

 

Размещение второго двигателя в корме не только улучшает развесовку, но и позволяет тонко настраивать распределение тяги между передней и задней осями.

Убил biggrin у меня в машине двигатель под капотом, ну как в основном у большинства и один - развесовка 48х52 - может не надо изобретать разную белиберду, а просто сделать авто? 


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1222 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 10 June 2021 - 21:50

Упущение. Срочно нарисовать проект!)))

 

 

:rofl:  

 

рафику можно значит 3тью ось, а НИВА чем хуже?


  • 0

Если все , то не я....


#1223 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 10 June 2021 - 23:40

Ух ты, вам наконец это все-таки стало очевидно? А затраты на переделку Нив и УАЗов при этом должны окупиться, я вас правильно понимаю? biggrin

 

Снова Вы упускаете из виду важные нюансы.

1) Удлинённая на 10-15 см трёхдверная "Нива" с улучшенной эргономикой полностью вытеснит из продажи свою предшественницу. Даже если производитель вдруг решит оставить выбор покупателям. Окупаемость затрат 100%.

2) "Патриот" с колёсной базой 3000 мм, если считать вместе все варианты кузова, наверняка заинтересует не меньшее число покупателей, чем предшественник, если последний останется на конвейере. Во всяком случае я на это рассчитываю.

3) Продажи укороченной "Весты" в лучшем случае составят процентов 10-15 от числа седанов. Потому что уменьшение веса на несколько десятков кг не превратит его в спорткар. А ради спортивной внешности немногие откажутся от удобств пассажиров.

 

 

Два двигателя, две автоматических трансмиссии - представляете себе, сколько это стоит? Расход топлива умножается на два, работы и расходники по обслуживанию умножаются на два, а вот надежность автомобиля при этом делится на два, так как точек отказа становится больше.

 

Всё относительно. Тут сравнивать надо со стоимостью обслуживания автомобиля с двигателем мощностью 220-240 л.с.

Надёжность стандартного вазовского двигателя может быть выше, чем у форсированного до 240 л.с. И с надёжностью трансмиссии не всё так однозначно. Кроме того не забывайте, что в случае отказа одного из двух двигателей можно будет доехать на другом. То есть уменьшается риск застрять в каком-нибудь отдалённом месте.

 

 

Т.е. сделать из машины гибрид. А зачем её при этом делать "купешной"? Это просто будет вариация на тему "Весты-Спорт". Или скажем, "Весты-Кросс" - если электродвигатель поставить на заднюю ось, машина получится гибридно-полноприводной, как Тойота Эстима.

 

Если в багажнике достаточно места для установки силового агрегата, то можно попробовать. Однако в случае с ДВС вдвое сократится дальность пути на одной заправке. А в автомобиле с электродвигателем нужно будет искать место для батарей. И где будете размещать воздухозаборники для охлаждения заднего двигателя?

 

 

В ценовой нише, где играют Лады-Весты, любое "жертвование" количеством посадочных мест - крайне непозволительная роскошь.

 

Это если не получается сделать хороший спортивный автомобиль. Настоящему спорткару лишний груз не нужен.


Сообщение отредактировал a1kor: 10 June 2021 - 23:42

  • 0

#1224 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 10 June 2021 - 23:51

Убил biggrin у меня в машине двигатель под капотом, ну как в основном у большинства и один - развесовка 48х52 - может не надо изобретать разную белиберду, а просто сделать авто?

Это развесовка пустого автомобиля или с водителем и пассажирами?


  • 0

#1225 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 11 June 2021 - 00:04

Потому что уменьшение веса на несколько десятков кг не превратит его в спорткар. А ради спортивной внешности немногие откажутся от удобств пассажиров.

О каком спорте и внешности идёт речь? Укоротить получив кастрата? Смешно читать опусы - то из убогого Патриота делаем представительскую машину biggrin то из Весты споркар - во как... не просто закос под хренотень - а СПОРТ  biggrin 

 

Реально - тема юмора biggrin

 

Кроме того не забывайте, что в случае отказа одного из двух двигателей можно будет доехать на другом.

biggrin

 

Это развесовка пустого автомобиля или с водителем и пассажирами?

С учётом того, что масса автомобиля приводится в снаряжённом виде - значит с полным баком бензина и водителем.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1226 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 11 June 2021 - 06:32

Интересные вы люди - вам разный кал подсовывают, вместо того, что бы высказать своё "фи" - вы грудью это убожество защищаете

Слушайте ну вот я сейчас на служебном пикапе езжу.

Скажем так у Вы очень далеки в  своих суждениях от реальной машины.  


Рассогласование переключения передач должно положительно сказаться на динамике разгона.

Оно положительно скажется на бюджете... владельца автосервиса из которого это чудо вылезать не будет. 


Всё относительно. Тут сравнивать надо со стоимостью обслуживания автомобиля с двигателем мощностью 220-240 л.с.

Вы знаете почему в авиации отказываются от таких машина как боинг 747 аэробус380 ил96? 

Из-за 4-х движков. 

Жрут больше обслуживать в два раза больше

с автомобилем все ровно также.  и не надо выдумывать фигню. хоть 200 хоть 300  лошадей масло лить в один или два движка, ремни менять свечи... итд итп.  


Настоящему спорткару лишний груз не нужен.

настоящий спорткар это порше или ламборгини.  только цены там чуть чуть другие. можно целый автопарк купить на цену одной машины. 

а заряженных машин валом на базе стандартных валом (до хоть те же БМВ М серии)


  • 1

#1227 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 11 June 2021 - 16:02

На очередь вставали на конкретные товары - но во время очереди могли предложить - вот и сейчас, либо то но завтра.   Например очередь на холодильник ЗИЛ - за несколько месяцев до подхода очереди, деду предлагают взять на этой неделе Минск - на что он соглашается... а дальше сказка, забыли вычеркнуть с ЗИЛа и через несколько месяцев пришла бумага на его получение - и пока мы его не погрузили на багажник Москвича и не тронулись - не верили в эту сказку, всё ждали неожиданного финала   Так же было с машинами - люди стояли на модную ВАЗ-2107, могли предложить раньше - ВА-2105. А например Москвич в начале 80-х, имел минимальную очередь, несколько месяцев и без напряга.
Вот и встали в очередь за Жигулями. А там что пришло - то пришло. Пришлось брать шаху с двиглом 1,3, хотя больше хотелось в двиглом 1,6. Рядом ходил мужик с ситуацией наоборот: хотел 1,3, а пришло 1,6, но конкретно на эту машину он меняться не захотел почему-то.

Газель тоже тяжёлая, при ударе с легковым Мереном Е-класса в Газеле шансов выжить не много.
" случая из жизни. 1. Было дело я на скорости в 60 км/ч влупился на Газели в выехавший из соседнего ряда Киа Соренто, по тормозам-то я, конечно, двинул, поэтому скорость в момент удара была ниже 60, но не сильно (от точки замыкания колес на юз до удара 11 метров, дело было зимой, но гололеда не было, машина на шипованной резине). Сам вообще без каких-либо последствий. Повреждения у Газели: бампер, левое крыло, фара, капот, сорвало с рамы рулевой редуктор. Повреждения у Соренто: бампер, багажник, крыло, задняя фара, заднее правое колесо легко примерно под 45 градусов. Это у обеих машин из видимого.

Случай 2. Отец на цельнометаллической грузопассажирской газели влобовую встретился с фурой (перекрытие примерно 40-50%) - был в левой полосе, фура, ехавшая в правой, выпихнула его на встречку. Итог: левая сторона смята до багажного отсека практически, НО: сам отец ушиб коленку и всё, пассажир, сидевший спереди справа, вообще цел остался. Да, сильно спасло отца то, что он худой и его не зажало рулем, но тем не менее.

Кроме того не забывайте, что в случае отказа одного из двух двигателей можно будет доехать на другом
Пипец какая необходимая приблуда  lol  И часто двиг накрывается так, что доехать невозможно? В жару за +30 было дело 25 км без помпы доезжали без перегрева, 1,5 тыс км на гремящей цепи - тоже было дело.
  • 1

#1228 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 11 June 2021 - 16:34

Вот и встали в очередь за Жигулями. А там что пришло - то пришло. Пришлось брать шаху с двиглом 1,3, хотя больше хотелось в двиглом 1,6. Рядом ходил мужик с ситуацией наоборот: хотел 1,3, а пришло 1,6, но конкретно на эту машину он меняться не захотел почему-то.

Покупали в своё время очередь - была машинка 1,3 литра, за небольшую доплату и по блату :) превратили при получение 1,5.

 

сам отец ушиб коленку и всё, пассажир, сидевший спереди справа, вообще цел остался. Да, сильно спасло отца то, что он худой и его не зажало рулем, но тем не менее.

Хорошо, что так всё обошлось. С фурами аварии вообще самые жестокие.

 

И часто двиг накрывается так, что доехать невозможно?

Каждый день видимо :) как самолёт, сразу запуск второго и без остановки дальше :)


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1229 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 13 June 2021 - 10:41

Машина не отвечает требованием безопасности и на этом пора поставить точку, а не оправдывать, что сбивать будет велосипедистов.
Вы прям как не в рыночной экономике живёте)))

 И таки да, доходы у людей разные. Одни ездят на 412 по приколу, а у других нет иных вариантов, и это не упрёк лично вам.

И условия эксплуатации разные. У нас в горных районах УАЗы очень востребованы по понятным причинам, хотя и средства у народа имеются.

я не хочу участвовать в ДТП но если уж... - то не хочу сидеть не в УАЗе, не в Матизе
В 407-м?)))

При условии - что конструктивно сидение качественное и подголовник - активный... я не знаю у кого голова во время движения лежит на подголовнике.
Даже если не лежит, расстояние пара сантиметров плюс сам подголовник мягкий. Что ни говорите, удар сзади при прочих равных куда безопаснее фронтального.

 

А ни чего, что в прошлом году погибли 15.000 человек или 41 человек в день, или 1,7 в час, или почти по одном учеловеку каждые полчаса.
А это много или мало? А сравнить с числом участников движения?

А ещё - 191.000 человек ранены - это ещё по 1 человеку каждые 3 минуты
Из последнего: кто-то въехал в остановку. Где-то перевернулся автобус. 

Рядом ходил мужик с ситуацией наоборот: хотел 1,3, а пришло 1,6,
Интересна мотивация)))
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#1230 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 13 June 2021 - 14:22

Вы прям как не в рыночной экономике живёте)

Так мы говорим о чём? О том, как должно быть или о том, что люди от безвыходности имеют, что имеют? Но извини - это не взгляд на будущее.

 

У нас в горных районах УАЗы очень востребованы по понятным причинам, хотя и средства у народа имеются.

Если бы были средства ни кто бы УАЗы не эксплуатировал... всё это сказки.

 

В 407-м?)))

Не... и на нём тоже :)

 

Даже если не лежит, расстояние пара сантиметров плюс сам подголовник мягкий. Что ни говорите, удар сзади при прочих равных куда безопаснее фронтального.

Да с чего бы это он более безопасным? Матиз - где задний пассажир сидит у крышки багажника? ВАЗ 2106 - где багажник сминается в салон с одного удара и где подголовники полметра от головы? Да 150 моментов и нет такого понятия, безопасней или нет.

 

А это много или мало? А сравнить с числом участников движения?

Много, в Германии при 47 мультах зарегистрированных машинах погибает в год менее 5.000 человек.

 

Из последнего: кто-то въехал в остановку. Где-то перевернулся автобус.

И это в том числе.

Но безопасность автомобилей ни кто не отменял - чем выше безопасность автомобилей, тем меньше жертв, я думал это понятно всем...


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика