А писал про "Оку" в самом начале этой темы, пару лет назад.
Т.е. Оку уже "улучшили"? Ну и то хлеб
Отправлено 26 May 2021 - 18:51
А писал про "Оку" в самом начале этой темы, пару лет назад.
Т.е. Оку уже "улучшили"? Ну и то хлеб
Отправлено 26 May 2021 - 20:07
не оно мож и не плохо. только кемпер это ТАКАЯ узка ниша.
Да, узкая ниша, но и требования к машинам - что бы можно было комфортно путешествовать и комфортно отдыхать. Если с отдыхом сделать можно - то за рулём буханки чрез 3 часа будет одно желание, что бы пристрелили
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 27 May 2021 - 11:09
Кухарка только по словам товарища Ульянова - могла управлять страной,Товарищ Ульянов заявлял обратное.
Вы считаете нормальным, если никто из журналистов не читает этот форум?Ошибаетесь, таки читают.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 27 May 2021 - 14:12
И даже шире - для начала надо проникнуться словами Ленина - когда было сказано, что мы должны строить новый мир уничтожив полностью старый... потом данные слова вошли в гимн.
Вы бы хоть слова гимна прочли внимательно: https://proza.ru/2017/11/18/1101
Вставай, проклятьем заклейменный,
Весь Мир голодных и рабов!
Кипит наш разум возмущенный
И в смертный бой вести готов.
Весь Мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый Мир построим:
Кто был ничем, тот станет всем.
Припев:
Это будет последний
И решительный бой.
С Интернационалом
Воспрянет род людской.
Довольно кровь сосать, вампиры
Тюрьмой, налогом, нищетой!
Для вас - вся власть, все блага Мира,
А наше право - звук пустой.
Мы жизнь построим по иному,
И вот наш лозунг боевой:
Вся власть - народу трудовому,
А дармоедов всех - долой!
(Припев)
Презренны вы в своем богатстве,
Угля и стали короли!
Вы ваши троны, тунеядцы,
На наших спинах возвели!
Заводы, фабрики, палаты -
Все нашим создано трудом.
Пора! Мы требуем возврата
Того, что взято грабежом.
(Припев)
Довольно, королям в угоду,
Дурманить нас в чаду войны!
Война таранам! Мир народам!
Бастуйте, армии сыны!
Когда ж тираны нас заставят
В бою геройски пасть за них,
Убийцы! В вас тогда направим
Мы жерла пушек боевых.
(Припев)
Никто на даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь, и не герой.
Добьемся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Чтоб свергнуть гнет рукой умелой,
Отвоевать свое добро,
Вздувайся, горн, и куйте смело,
Пока железо горячо!
(Припев)
Лишь мы, работники всемирной
Великой армии труда
Владеть Землей имеем право,
Но паразиты - никогда.
И если гром великий грянет
Над сворой псов и палачей,
Для нас все так же солнце станет
Сиять огнем своих лучей!
(Припев)
Отправлено 27 May 2021 - 14:26
Товарищ Ульянов заявлял обратное.
Если быть точным, он говорил следующее:
"Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством".
https://fb.ru/post/history/2020/12/15/269890
Ошибаетесь, таки читают.
Это хорошо, что читают.
Отправлено 27 May 2021 - 14:44
Прямым текстом говорю: клепали свои "вседорожники", потом начали собирать китайцев. Теперь, по слухам, нету такого завода.
Владельца автозавода «Дервейс» Хаджи-Мурата Дерева объявили в федеральный розыск, его подозревают в мошенничестве в особо крупном размере, связанном с невозвратом банковских кредитов, которые брались на развитие предприятия. Разыскное дело управление ФСБ России по Карачаево-Черкесии возбудило еще в январе, но известно об этом стало только сейчас.
По предварительной информации, Дерев покинул Россию в июле 2019 года, практически сразу после суда, признавшего его личное банкротство. Судебное разбирательство инициировал «Минбанк» («Московский индустриальный банк»), подконтрольный московско-чеченскому бизнесмену Абубакару Арсамакову. В 2015 году Дерев занял у «Минбанка» 227 млн рублей, но не вернул их. Суд занял сторону истца, признал должника банкротом и ввел в отношении него процедуру реализации личного имущества. В течение суток после оглашения судебного решения господин Дерев должен был сдать финансовому управляющему все свои банковские карты, а тот в свою очередь заблокировать по ним операции и перевести все средства на основной счет. Но вместо передачи банковских карт Дерев скрылся за границей.
Читать полностью: https://news.drom.ru/74670.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Да, завод обанкротился, но что Вы этим хотели сказать? "Ковбой" почил из-за банкротства АРО, а не от плохого спроса.
Отправлено 27 May 2021 - 15:18
Нету уже давно ни каких ниш связанных с внедорожниками - всё выпускается и очень давно. От растяжки базы до 3-х метров ни чего не изменится и не кинуться новые покупатели за древним Патриотом. Ты вот себе свои хотелки в голову вбил и пытаешься в этом всех убедить...
Ладно, Вы сами-то что предлагаете? Разумеется кроме капитуляции китайцам или кому-то ещё. Хотите пойти по пути "Нивы Трэ"?
На мой взгляд, изменение габаритов способно привлечь намного большее число покупателей, чем лёгкое изменение внешности.
Ни чего не изменится в машине о увеличения базы - сзади в Патриоте и так с запасом, ну добавь ещё места - и что? Возьми ЛР Дискавери - почти 3 метра база и что у него универсального? Даже больше - нет лимузинного запаса сзади и не больше чем у Крузака-100 у которого база 2,85 метра.
Вот сколько раз повторять, что это даёт возможность делать разные варианты:
1) Увеличить пространство для ног задних пассажиров и угол наклона спинки дивана.
2) При прежнем расположении сидений друг относительно друга установить третий ряд и сделать более-менее удобный проход к нему.
3) С малыми затратами превратить автомобиль в коммерческий фургон, автомобиль скорой помощи и прочую спецтехнику. В санитарном автомобиле для военных, как и в "буханке", можно будет разместить четверо носилок с ранеными.
При сегодняшней убогой конструкции, нулевой шумке, донной адёжности - что не лепи из Патриота - ни каких новых покупателей ты не привлечёшь и объёмы не увеличишь - сделай 10 модификаций - просто они перераспределяться внутри модельных хитросплетений, а общая серия останется прежней - но при этом завод заработает ещё меньше - чем больше ассортимент, тем больше затратная часть, даже элементарно складские остатки могут похоронить оборотку.
И ещё раз попробую разъяснить, что модификации должны привлечь покупателей "буханок" и "Соболей". А в моноприводном варианте возможно и часть покупателей "Ларгусов".
Ты думаешь вокруг одни идиоты? Я не про наших - я про мировые бренды... что они не растягивают на внедорожниках базы под самое не балуйся. Ты всё не можешь понять элементарного - чем длиннее база, тем хуже геометрическая проходимость. Это не я придумал - а наука геометрия.
В том-то и дело, что иностранцы уже растянули базы многих моделей до 300-320 см, но до наших идиотов это видимо не скоро дойдёт.
У меня у машины клиренс до 170 или 175 мм - и вроде для седана весьма неплохой результат... но с учётом базы более 3-х метров - клиренс, я бы сказал - минимально-возможный. На стандартный 150 мм, не съезжая с дороги, я и то бывает бьюсь брюхом... то на нестандартном лежаке, то на иных неровностях. Поэтому давай растянем УАЗа, потом добавим ещё клиренса и он вообще станет полным дном... и так-то не рулится, а станет ещё хуже, не говоря уже о том, что все седаки будут через каждые 100 км кидать харчи.
УАЗ уже давно выпускает пикапы с колёсной базой 3000 мм, а ранее выпускал ещё и "Карго". Про импортные модели с колёсной базой свыше 3-х метров я даже не говорю. Но я тут говорил про УАЗ "Профи" с колёсной базой 3500 мм и выше, что это перебор. Однако никто со мною не согласился. Вопрос: почему?
Отправлено 27 May 2021 - 15:32
Спрос на 2-х местные пикапы - равны нулю, уже пройденный этап в РФ.
И что же у нас продавалось, и по чём?
А фургоны уже давно производятся и на базе УАЗа в том числе - штучная продукция за которой не стоят очереди. Для бизнеса и крупносерийного производства - только микроавтобусы г/п более 1 тонны и дальше уже фургоны, бортовые и им подобные с г/п 1,5 т и под легковые права.
Покажите мне фургон на базе "Патриота". Будки, которые ставятся на "Профи" - это совсем не то, о чём я говорю.
Отправлено 27 May 2021 - 15:50
2) При прежнем расположении сидений друг относительно друга установить третий ряд и сделать более-менее удобный проход к нему.
Хотя нет., так на второй ряд неудобно будет пролазить.. Поэтому трёхрядным можно будет сделать только 6-местный вариант. Но зато всем будет комфортно.
Вы проспали лет 25 как минимум(на самом деле больше) УАЗ-3153 Выпускался с 1996 до 2010 года мелкосерийным производством.
Ульяновский автомобильный завод начал серийный выпуск УАЗ «Хантер» 19 ноября 2003 года. Он сменил на конвейере «Командирский» УАЗ-31512 и УАЗ-31514 — модификации производившейся в 1972—2007 годах модели — УАЗ-469.
Весной 2014 года руководство завода объявило о снятии автомобиля с производства, назвав его морально устаревшим. Однако с февраля 2015 года было решено возобновить выпуск обновлённого «Хантера», соответствующего экологическим нормам «Евро-5» и требованиям безопасности.
Сертификат ОТТС действует на модель до 2022 года — в 2019 году внедорожник юридически переквалифицирован в грузовой автомобиль категории N1G получивший индекс УАЗ-2924, что позволило обойти Технический регламент, по которому обязательна подушка безопасности (которая в силу конструкции всё равно была бы бесполезна).
Отправлено 27 May 2021 - 16:17
завод обанкротился, но что Вы этим хотели сказать? "Ковбой" почил из-за банкротства АРО, а не от плохого спроса.Да ну? Или изначально это был проект "для себя"?
Их таких в наших краях на каждом углу.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 27 May 2021 - 20:17
Если быть точным, он говорил следующее: "Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством".
Вот видишь... а в советское время говорили обратное - вот так и дурят радует одно, что мой Ленин более трезво смотрел на ситуацию... плюс в его карму.
1) Увеличить пространство для ног задних пассажиров и угол наклона спинки дивана.
Зачем? Пространства для ног хватает, наклон спинки в полугрузовом автомобиле - это фетиш? Или мы уже плвно перешли к представительским автомобилям. Ну будет наклон - и что это привлечёт покупателей? Ты в это реально веришь? Кто покупает автомобиль данного уровня - он слаще морковки ни чего не ел и ему фиолетово про наклоны...
А кто имел опыт не только с морковкой - тот не взглянет на Патриот, хоть массаж там запусти.
Почему я и говорю - маниловщина, но к сожалению не подкреплена бизнес-знаниями.
2) При прежнем расположении сидений друг относительно друга установить третий ряд и сделать более-менее удобный проход к нему.
Зачем-2? При базе 2850 мм - делается 3-й ряд без каких либо проблем. База - это фигня полная... компоновка салона и база не имеют знак равно.
3) С малыми затратами превратить автомобиль в коммерческий фургон, автомобиль скорой помощи и прочую спецтехнику. В санитарном автомобиле для военных, как и в "буханке", можно будет разместить четверо носилок с ранеными.
Давно превратили - тебе в 10-й раз фотки скинуть коммерческого транспорта на базе УАЗа? И каким боком база имеет отношение к фургонам?
И ещё раз попробую разъяснить, что модификации должны привлечь покупателей "буханок" и "Соболей". А в моноприводном варианте возможно и часть покупателей "Ларгусов".
В моноприводном варианте - ты ни кого вообще не привлечёшь, поскольку Ларгус автомобиль совсем иного уровня и по всем статьям - комфорт, безопасность, рулёжка, расход топлива, проезд по дворам, парковка. За уши пытаешься притянуть непритягиваемое.
Покупатели буханок - их уже и так почти не осталось, а в заднеприводном варианте - ни кто в здравом уме не купит Буханку.
В том-то и дело, что иностранцы уже растянули базы многих моделей до 300-320 см, но до наших идиотов это видимо не скоро дойдёт.
Это штучный товар, а не серийная продукция... и ты немного упустил - они производят автомобили, а не поделки, которые устарели ещё до постановки на конвейер.
УАЗ уже давно выпускает пикапы с колёсной базой 3000 мм, а ранее выпускал ещё и "Карго". Про импортные модели с колёсной базой свыше 3-х метров я даже не говорю. Но я тут говорил про УАЗ "Профи" с колёсной базой 3500 мм и выше, что это перебор. Однако никто со мною не согласился. Вопрос: почему?
В чём соглашаться? В том, что бы взять убогий ломучий Патриот и растянуть его непонятно для чего и кого - могу повторить в 100-й раз - новых клиентов не привлечь - не нужно новым клиентам данная машина. А затраты на данной манёвр - очень много.
И что же у нас продавалось, и по чём?
Были ГретВолы - которые покупались штучно, поскольку данный формат частному пользователю не интересен. А для бизнеса есть Газель.
Покажите мне фургон на базе "Патриота". Будки, которые ставятся на "Профи" - это совсем не то, о чём я говорю.
Какой тебе фургон? Цельнометаллический микроавтобус? Так для него не годится даже платформа - как минимум необходимо уменьшить клиренс, переработать всю структуру платформы.
И кто мешает заводу этим заниматься и чем твои рисунки готового внедорожника помогут родить заводу микроавтобус?
Тебе не кажется, что необходимо делать транспорт с нуля, а не клепать убожество из того, что было?
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 31 May 2021 - 18:26
Вот парочка шестиместных вариантов в кузове универсал и седан.
И для сравнения размещение кресел в стандартном "Патриоте".
Тебе не кажется, что необходимо делать транспорт с нуля, а не клепать убожество из того, что было?
Даже если заводу удастся сделать с нуля новую машину и запустить её в производство, при недетской цене наверняка выявится куча детских болезней.
Отправлено 31 May 2021 - 18:40
Даже если заводу удастся сделать с нуля новую машину и запустить её в производство, при недетской цене наверняка выявится куча детских болезней.
Правильно... типо, что не сделают - всё равно шлак. Тогда и правда рисунки они имеют более позитивный вес, чем сама продукция.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 09 June 2021 - 13:13
Пару лет назад в сети активно обсуждалась "Веста" купе. Вот лишь одна из статей: https://zen.yandex.ru/media/id/5bfcfd9d414f1b00a938e083/lada-vesta-kupe-novyi-proekt-rossiiskih-injenerov-pokazali-v-seti-5d145e8ad9c44c00af0d05f3
Недавно эта тема получила продолжение: https://naavtotrasse.ru/vaz/kupe-lada-vesta-2021-rendery.html
Я же считаю, что дизайнеры изначально пошли неверным путём. Очевидно, что уменьшение колёсной базы влечёт затратные переделки кузова, которые не окупятся по причине отсутствия достаточно мощного двигателя (больше 200 л.с.), способного предать купе спортивности. Поэтому нужно прилагать усилия в другом направлении. Необходимо установить в багажнике второй двигатель. Либо у купе будет два 118 сильных бензиновых агрегата с автоматическими КПП, либо под капотом расположится форсированный 145 сильный ДВС, а в багажнике электродвигатель "ЭлЛады" или какой-нибудь аналогичный вариант. Вторым рядом сидений разумеется придётся частично пожертвовать. Полагаю, что на втором ряду всё же удастся разместить пару "детских" кресел. В крайнем случае там будет небольшая площадка для сумочек и собачек.
Отправлено 09 June 2021 - 13:26
Необходимо установить в багажнике второй двигатель.
Пару лет назад в сети активно обсуждалась "Веста" купе.
Как обсуждалась так и перестала. и к производству такую планировать никто не будет.
опыт производства ваз 2108/2109 весьма показателен в наших странах.
Отправлено 09 June 2021 - 13:27
Зачем? Пространства для ног хватает, наклон спинки в полугрузовом автомобиле - это фетиш? Или мы уже плвно перешли к представительским автомобилям. Ну будет наклон - и что это привлечёт покупателей? Ты в это реально веришь? Кто покупает автомобиль данного уровня - он слаще морковки ни чего не ел и ему фиолетово про наклоны...
Да, мы плавно перешли к представительскому варианту. А в данном случае лишнее пространство для ног, наклон спинки и другие прелести будут совсем не лишними. Людям, ценящим комфорт, это всё совсем не фиолетово.
А кто имел опыт не только с морковкой - тот не взглянет на Патриот, хоть массаж там запусти.
Разумеется для автомобилей бизнес-класса нужно проводить более строгий контроль качества. Как вариант производство деталей и сборка автомобилей будут осуществляться только самыми лучшими специалистами с достаточно большим стажем.
Отправлено 09 June 2021 - 13:43
Людям, ценящим комфорт,
и два неразрезных моста... смешно ей богу.
будут осуществляться только самыми лучшими специалистами с достаточно большим стажем.
вы опять в паре километров от завода проходили? не пробовали внутрь заглянуть?
Отправлено 09 June 2021 - 13:51
Как обсуждалась так и перестала. и к производству такую планировать никто не будет. опыт производства ваз 2108/2109 весьма показателен в наших странах.
То, что купе разделит судьбу универсала, давно понятно. Опыт производства ВАЗ 2108/2109 и последующих 3-х и 5-дверных моделей показал, что мало кто купится на спортивную внешность при прочих равных. Чтобы трёхдверки пошли, нужно снижать их вес, существенно уменьшая габариты, и ставить более мощные двигатели. Либо в габариты пятидверки попытаться впихнуть два движка.
Отправлено 09 June 2021 - 13:54
Полагаю, что на втором ряду всё же удастся разместить пару "детских" кресел. В крайнем случае там будет небольшая площадка для сумочек и собачек.
Купе вполне имеет права на жизнь, но для этого надо понять категорию покупателей.
Если недорогое купе - это молодые ребята, значит нужна динамика чуть лучше стандартной Весты, красивые формы - как минимум большие передние двери, а не убожество с рисунков. Ценник не выше или выше на небольшой процент от стандартной Весты.
Касаемо двигателей 120-130 лс - достаточно, в противном случае уже полезет ценник. Да и смысла на эту бздыкалку с передним приводом вешать 200 сил - мне кажется нет.
А если говорить о спортивных купе, то АвтоВАзу с его французскими хозяевами - до этого, как до Китая раком.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 09 June 2021 - 14:02
Зачем-2? При базе 2850 мм - делается 3-й ряд без каких либо проблем. База - это фигня полная... компоновка салона и база не имеют знак равно.
Так ведь у "Патриота" база 2760 мм, а не 2850. И я говорю не про втиснуть, а нормально рассадить людей и оставить место для багажа.
Давно превратили - тебе в 10-й раз фотки скинуть коммерческого транспорта на базе УАЗа? И каким боком база имеет отношение к фургонам?
Коммерческий транспорт УАЗа делается на шасси "Профи", а теперь и "Полуторки". Я же говорю Вам про такого рода фургоны:
Отправлено 09 June 2021 - 14:09
Да, мы плавно перешли к представительскому варианту.
Не смеши... УАЗ - представительский вариант, это даже уже не анекдот - это жесть.
Людям, ценящим комфорт, это всё совсем не фиолетово.
Люди ценящие комфорт, на это убожество даже не взглянут... УАЗ для тех, кто ценит лежать под машиной и находится всегда в компромиссе - между проходимостью и давно устаревшей конструкцией, никаким качеством изделия, отсутствием безопасности.
Разумеется для автомобилей бизнес-класса нужно проводить более строгий контроль качества.
Нет, для любого изделия, что называется автомобилем - необходим идентичный контроль качества и классы автомобилей не имеют значения... А для убожества конечно не требуется контроль качества и так схавают, поскольку потребитель не ел вкуснее морковки.
Как вариант производство деталей и сборка автомобилей будут осуществляться только самыми лучшими специалистами с достаточно большим стажем.
Спасибо - посмеялся
Коммерческий транспорт УАЗа делается на шасси "Профи", а теперь и "Полуторки". Я же говорю Вам про такого рода фургоны:
Для начала надо сделать поделки, что бы не разваливались, а потом заниматься маниловщиной - что бы ещё сделать.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 09 June 2021 - 14:11
Мля, а почему не три двигателя, + батареи + паровой....
p/s/ ей , ей, такое ощущение что пишет человек не в себе
Если все , то не я....
Отправлено 09 June 2021 - 14:22
Так ведь у "Патриота" база 2760 мм, а не 2850. И я говорю не про втиснуть, а нормально рассадить людей и оставить место для багажа.
9 см разница - это пшик... не говоря уже о том, что база ни на, что не влияет... это всё сказки маркетологов. Компоновка салона с одной и той же базой - может быть настолько разной, что мама не горюй...
Мля, а почему не три двигателя, + батареи + паровой....
Скажи спасибо, что не было предложения по установке ядерного реактора
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 09 June 2021 - 14:25
Дорогой автор, спасибо за тему. Здесь всегда весело.
Я же считаю, что дизайнеры изначально пошли неверным путём. Очевидно, что уменьшение колёсной базы влечёт затратные переделки кузова, которые не окупятся по причине отсутствия достаточно мощного двигателя (больше 200 л.с.), способного предать купе спортивности.
Ух ты, вам наконец это все-таки стало очевидно? А затраты на переделку Нив и УАЗов при этом должны окупиться, я вас правильно понимаю?
Поэтому нужно прилагать усилия в другом направлении. Необходимо установить в багажнике второй двигатель. Либо у купе будет два 118 сильных бензиновых агрегата с автоматическими КПП
Два двигателя, две автоматических трансмиссии - представляете себе, сколько это стоит? Расход топлива умножается на два, работы и расходники по обслуживанию умножаются на два, а вот надежность автомобиля при этом делится на два, так как точек отказа становится больше.
либо под капотом расположится форсированный 145 сильный ДВС, а в багажнике электродвигатель "ЭлЛады" или какой-нибудь аналогичный вариант.
Т.е. сделать из машины гибрид. А зачем её при этом делать "купешной"? Это просто будет вариация на тему "Весты-Спорт". Или скажем, "Весты-Кросс" - если электродвигатель поставить на заднюю ось, машина получится гибридно-полноприводной, как Тойота Эстима.
Вторым рядом сидений разумеется придётся частично пожертвовать. Полагаю, что на втором ряду всё же удастся разместить пару "детских" кресел. В крайнем случае там будет небольшая площадка для сумочек и собачек.
В ценовой нише, где играют Лады-Весты, любое "жертвование" количеством посадочных мест - крайне непозволительная роскошь.
Отправлено 09 June 2021 - 14:27
Скажи спасибо, что не было предложения по установке ядерного реактора
а я б и не удивился.
Если все , то не я....
Отправлено 09 June 2021 - 15:17
опыт производства ваз 2108/2109 весьма показателен в наших странах.2113.
Если недорогое купе - это молодые ребята, значит нужна динамика чуть лучше стандартной ВестыИ такое есть: Веста-Спорт.
УАЗ для тех, кто ценит лежать под машиной и находится всегда в компромиссе - между проходимостью и давно устаревшей конструкцией, никаким качеством изделия, отсутствием безопасности.На дружеском форуме есть уазовод со стажем. Регулярно публикует отчёты о передвижениях на нём. Ежегодные вояжи из Подольска в Карелию и обратно, А в позапрошлом, что ли, годе так и вовсе в Магадан. В прошлом году в него влетела неопытная автолюбительница, ничего критического не случилосьс его УАЗом, в отличие от виновницы.
Мля, а почему не три двигателя, + батареи + паровойВероятно, вариант с двигателем в салоне стал неактуален)))
ва двигателя, две автоматических трансмиссии - представляете себе, сколько это стоит?Даже не это. Как согласовать их работу?
Помнится, Феррари что-то там мутила с полным приводом на одном из седанов, при этом отбор мощности на перед брался с носка коленвала. Ну не догадались второй силовой агрегат впендюрить.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 09 June 2021 - 15:28
Вероятно, вариант с двигателем в салоне стал неактуален)))
здесь есть над чем помороковать. как вариант, организовать привод на кондиционер , который в свою очередь, можно разместить на крыше автомобиля.. или там в багажнике каком. Люди ведь привыкли к комфорту...
Если все , то не я....
Отправлено 09 June 2021 - 16:35
Очевидно, что уменьшение колёсной базы влечёт затратные переделки кузова, которые не окупятся по причине отсутствия достаточно мощного двигателя (больше 200 л.с.), способного предать купе спортивности. Поэтому нужно прилагать усилия в другом направлении. Необходимо установить в багажнике второй двигатель. Либо у купе будет два 118 сильных бензиновых агрегата с автоматическими КПП, либо под капотом расположится форсированный 145 сильный ДВС, а в багажнике электродвигатель "ЭлЛады" или какой-нибудь аналогичный вариант.Затраты по переделке кузова не окупятся, поэтому лучше сделаем такие же неокупаемые затраты на двухмоторную машину
Отправлено 09 June 2021 - 18:00
И такое есть: Веста-Спорт.
Это обычный седан... а купе по сути имеет права на жизнь. ВАЗ-2108 вполне были популярны и было много приверженцев "большой" двери.
В прошлом году в него влетела неопытная автолюбительница, ничего критического не случилосьс его УАЗом, в отличие от виновницы.
Вообще ни о чём не говорит. У УАЗА - нулевая безопасность, рама не добавляет безопасности, а наоборот создаёт проблемы - поскольку основное - это деформируемые зоны.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 09 June 2021 - 18:36
Вообще ни о чём не говорит. У УАЗА - нулевая безопасность, рама не добавляет безопасности, а наоборот создаёт проблемы - поскольку основное - это деформируемые зоны.
скорее не нулевая а 50процентная. в том смысле что если бодаться с солярисами и логанами, то уазик думаю победит....
Если все , то не я....
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей