Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Взгляд в будущее (проекты автомобилей)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1590

#1141 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4769 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 24 May 2021 - 16:22

Зимой так вообще на ровном месте (обута в зимнюю резину).

Подтверждаю.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1142 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 25 May 2021 - 17:07

Проверяли? Что-то моноприводная Газель при схожей массе и схожем по характеристикам двигле вне дорог застревает при первой возможности и даже когда казалось бы такой возможности нет :) Зимой так вообще на ровном месте (обута в зимнюю резину).

Ближайший аналог/конкурент от ГАЗа - это не "Газель", а моноприводный  "Соболь". Но таких, пишут, уже нет в продаже: https://www.drive2.ru/l/582069637068436051/


  • 0

#1143 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 25 May 2021 - 17:24

Что бы был смысл надо делать все опросы от имени завода УАЗ...

В идеале такие опросы надо делать среди сотрудников УАЗа или любого другого предприятия, которого касается предложение. Таким образом с одной стороны не будут афишироваться вероятные планы завода, а с другой за правильность стратегических решений будут отвечать все, либо большая часть сотрудников завода, а не несколько высокопоставленных менеджеров.

 

поскольку рисовать дома можно сутками и даже космолёты - но для ачала спросить УАЗ - а им, что-то надо? Я думаю ответ будет отрицательный - поскольку нет у них средств сделать серьёзный шаг вперёд, пилить имеющееся - да это всё, как мёртвому припарка.

Так именно потому, что нет средств на создание и внедрение новых автомобилей, имеет смысл серьёзно обновить старые.


  • 0

#1144 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8025 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 25 May 2021 - 17:24

Ближайший аналог/конкурент от ГАЗа - это не "Газель", а моноприводный  "Соболь". Но таких, пишут, уже нет в продаже
Ну да, а Соболь, надо думать, на заднем приводе прет, как танк?  :rofl:  
  • 0

#1145 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 25 May 2021 - 18:05

Круг замкнутый, потому что вы ждете, что вам все принесут на блюдечке - сделают для вас "опросы прессы", "тридэ модели", даже об "изготовлении опытных образцов" помнится заикались. Самому-то не смешно?

Совсем не смешно. Автомобильная пресса на то и нужна, чтобы устанавливать диалог производителей с покупателями и обсуждать жизненно важные вопросы. По-хорошему сами эксперты должны болеть душой и предлагать свои варианты. Но главное, что волнует журналистов - чтобы в России продавалось больше разных иномарок. Народ уже давно жалуется, что "Авторевю" исхудал до невозможности. Что мешает порадовать читателей несколькими дополнительными страницами обсуждения развития отечественного автопрома? В журнале "За рулём" Канунников до сих пор уняться не может, выискивая в советских автомобилях заимствования от иностранных. Пора бы уже начать показывать, что отечественного осталось в российских автомобилях.

 

Еще говорили, что на всех без исключения форумах ваши идеи никто не принимал всерьез. Тоже были все "узкие круги", или люди все "неправильные" попадались?

Вообще-то я говорил про то, что позицию большинства  "писателей" невозможно изменить никаким качеством аргументов. И дело тут не во мне. Я приводил примеры бесконечных споров и без моего участия, в которых оппоненты просто стараются одолеть друг друга измором.


Ну да, а Соболь, надо думать, на заднем приводе прет, как танк? :rofl:

Но мы ведь сравниваем не с танками, а с моноприводными кроссоверами.


  • 0

#1146 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4769 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 May 2021 - 18:13

Так именно потому, что нет средств на создание и внедрение новых автомобилей, имеет смысл серьёзно обновить старые.

В бизнесе так не бывает... только вложения в современное может принести реальную прибыль, Ковыряние в барахле не принесёт ни каких денег.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1147 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 25 May 2021 - 18:20

Полная статья в PDF https://disk.yandex.ru/d/9nKCbuLVAW7bLA

Читал я эту статью и даже сам на неё ссылался. Вы совсем не видите разницы между моими предложениями и представленными серийными образцами? Но даже если забыть про внешние отличия, почему УАЗ не должен конкурировать с ВИСами и "Соболями"? На мой взгляд такая конкуренция имеет гораздо больше шансов, чем состязание с платформенными "Газелями".


В бизнесе так не бывает... только вложения в современное может принести реальную прибыль, Ковыряние в барахле не принесёт ни каких денег.

АЗЛК без устаревших моделей загнулся гораздо раньше ВАЗа. А УАЗ до сих пор держится во многом за счёт старья.


  • 0

#1148 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 25 May 2021 - 18:23

Совсем не смешно. Автомобильная пресса на то и нужна, чтобы устанавливать диалог производителей с покупателями и обсуждать жизненно важные вопросы. По-хорошему сами эксперты должны болеть душой и предлагать свои варианты. Но главное, что волнует журналистов - чтобы в России продавалось больше разных иномарок. Народ уже давно жалуется, что "Авторевю" исхудал до невозможности. Что мешает порадовать читателей несколькими дополнительными страницами обсуждения развития отечественного автопрома? В журнале "За рулём" Канунников до сих пор уняться не может, выискивая в советских автомобилях заимствования от иностранных. Пора бы уже начать показывать, что отечественного осталось в российских автомобилях.


Очень много бла-бла-бла, очень мало дела.

Повторю - кто кроме вас, по-вашему, должен писать в "прессу", предлагать им показать ваши идеи ширмассам и сделать по ним опрос? Кто должен создавать тридэ модели по вашим эскизам, кроме вас?

В десятый раз в этой теме говорю - берите и пишите в ЗР, колеса.ру, Авторевю, куда угодно, предлагайте идеи, просите сделать опросы. Нет, не хотите, боитесь, лень? Так не нойте, что "никто ничего не делает". Не делаете именно вы.

 

Вообще-то я говорил про то, что позицию большинства "писателей" невозможно изменить никаким качеством аргументов. И дело тут не во мне. Я приводил примеры бесконечных споров и без моего участия, в которых оппоненты просто стараются одолеть друг друга измором.


Я уже приводил пословицу про рожу и зеркало.


  • 1
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#1149 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4769 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 May 2021 - 18:27

Но даже если забыть про внешние отличия, почему УАЗ не должен конкурировать с ВИСами и "Соболями"? На мой взгляд такая конкуренция имеет гораздо больше шансов, чем состязание с платформенными "Газелями".

Может конкурировать, только для этого надо сделать подобное - а в этом загвоздка... Я выше объяснил - что для производства автомобилей, даже уровне УАЗа - выпускать мелкосерийные автомобили путь вникуда... вернее в сторону АЗЛК.

 

Спрос на подобные "Висам" машины - это не серийный спрос, как на полуторки - и что бы этим заниматься, надо 70% народа сократить и площади и стать по сути тем же Промтехом.

 

Собственно поэтому и во всём мире - разные спецмашины делают разные придворные ателье или независимые конторы. Как например у нас есть ещё контора, которая в броню одевает инкассаторские автомобили.

 

А завод должен выпускать ширпотреб - в прямом понимание слова - товар широкого потребления. И начитать надо с качества, а не с форм.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1150 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12255 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 26 May 2021 - 05:18

Собственно поэтому и во всём мире - разные спецмашины делают разные придворные ателье или независимые конторы.

Ну собственно как и поступил ГАЗ.

Они выпускают ограниченное количество модификаций. А все остальное есть 3-4 придворных фирмы которые и длинами играются и надстройками ...

 

почему УАЗ не должен конкурировать с ВИСами и "Соболями"
 

по отношению к ВИСу он жрать будет как лошадь прежвальского. А по отношению к Соболю он тупо не так удобен для развозных работ за счет огромного капота.

 

И дело тут не во мне.

Именно в вас 

если вы никого не можете заинтересовать идеей то идея фиговая.

 

среди сотрудников УАЗа

бред бредячий. опрос нужно проводить среди целевой аудитории. Почему тот же газ зачастую отдает новые модификации постоянным клиентам "на попробовать" а не "своим сотрудникам"? 

 

серьёзно обновить старые

то что вы предлагаете это не модернизация. 

во первых  ваши 3 метра нафиг никому не упали. Для чего надо ухудшать характеристики авто? 

а во вторых ваши 3 двери тоже нафиг никому не нужны. 


  • 1

#1151 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 26 May 2021 - 08:51

по отношению к ВИСу он жрать будет как лошадь прежвальского.
Разве это минус?))) Лошадки Пржевальского, говорят, весьма неприхотливы и экономичны в кормах)))

 

 

 

Камрады! А что, тема с экранолётом уже протухла?  


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#1152 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12255 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 26 May 2021 - 09:18

уже протухла?  

тихо ты а то ща кааааак напахнет.  


  • 0

#1153 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 26 May 2021 - 15:55

А чего? С одной нивой скушно, подавай нам вертолёт с винтом снизу :crazy:


  • 1

Форум не место для дискуссий!


#1154 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 26 May 2021 - 16:06

Очень много бла-бла-бла, очень мало дела.

Как любой тут может увидеть, я пишу очень лаконично, даже слишком. А чтобы было дело, моих слов не достаточно.

 

Вот Вам для сравнения пример реального бла-бла-бла: https://www.litres.ru/static/or3/view/or.html?bname=%25D0%259E%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B2%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5%2B%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B3%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%258B%25D0%25B5%2B%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25B8.%2B1896%25E2%2580%25932000%2B%25D0%25B3%25D0%25B3.&user=0&file=7453147&art_type=4&cover=%2Fpub%2Fc%2Fcover%2F5314420.jpg&uuid=e96872a4-ad0f-11e2-96d0-002590591dd6&art=5314420&trial=1

 

Повторю - кто кроме вас, по-вашему, должен писать в "прессу", предлагать им показать ваши идеи ширмассам и сделать по ним опрос? Кто должен создавать тридэ модели по вашим эскизам, кроме вас?

В идеале не я или кто-то ещё должен предлагать идеи, а сами журналисты, если они считают себя экспертами. Думаю, многим было бы интересно почитать дискуссии специалистов о планах производства. И в идеале журналист должен сам искать интересный материал, а не кем-то проплаченный.

 

В десятый раз в этой теме говорю - берите и пишите в ЗР, колеса.ру, Авторевю, куда угодно, предлагайте идеи, просите сделать опросы. Нет, не хотите, боитесь, лень? Так не нойте, что "никто ничего не делает". Не делаете именно вы.

То есть Вы считаете нормальным, если никто из журналистов не читает этот форум?


Камрады! А что, тема с экранолётом уже протухла?

Извините, всё как-то руки не дойдут. Итак уже пропустил много замечаний, на которые стоило бы ответить.


  • 0

#1155 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 26 May 2021 - 16:19

Может конкурировать, только для этого надо сделать подобное - а в этом загвоздка... Я выше объяснил - что для производства автомобилей, даже уровне УАЗа - выпускать мелкосерийные автомобили путь вникуда... вернее в сторону АЗЛК.

Вот как Вам объяснить, что вовсе не обязательно плодить полных клонов? Есть ещё свободные ниши, в которые можно влезть. И откуда у Вас уверенность, что супермегауниверсал окажется мелкосерийным продуктом?

 

Спрос на подобные "Висам" машины - это не серийный спрос, как на полуторки - и что бы этим заниматься, надо 70% народа сократить и площади и стать по сути тем же Промтехом.

Речь ведь идёт не о совсем подобных машинах, а о фургонах на базе универсала. А какой спрос может быть на двухместные пикапы, сложно предугадать.


  • 0

#1156 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8025 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 26 May 2021 - 16:24

Но мы ведь сравниваем не с танками, а с моноприводными кроссоверами.
что тут сравнивать-то. Заднеприводной Патриот будет иметь никакую проходимость. Пример газели и Соболя налицо. 
  • 1

#1157 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 26 May 2021 - 16:28

Вот Вам для сравнения пример реального бла-бла-бла:

Ссылка почему-то не работает. Вот часть того текста:

 

ВЕК РОССИЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ

Канунников

 

Летом 1896 года на ярмарке в Нижнем Новгороде публике представили первый построенный в России Е. Яковлевым и П. Фрезе автомобиль. После отмены крепостного права прошло всего 35 лет. Эти два, конечно, разновеликих для России события произошли на протяжении жизни одного поколения! И этот факт во многом определил дальнейший путь отечественного автомобилестроения.

На рубеже ХХ века страна очень медленно изживала духовные и экономические пережитки феодализма. Российская промышленность, даже в отношении военного производства, на которое во многом ориентировалась, была отнюдь не сильна. Это, в частности, подтвердила русско-японская война. А производство, условно говоря, сложных «товаров народного потребления», к которым относятся механические транспортные средства, сильно сдерживали отсутствие платёжеспособного спроса (бывшим крепостным и их потомкам в первом поколении было, разумеется, не до автомобилей) и косность государственных структур.

Российские изобретатели шли по тому же пути, что западноевропейские и американские. Многие отечественные инженеры-энтузиасты и механики-самоучки, как правило, ориентировались на зарубежные образцы. Но в этом не было ничего «отсталого». Так, через 10-15 лет после того, как Карл Бенц запатентовал первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, поступали многие европейские конструкторы и фирмы. Например, Эмиль Левассор, купивший патент на двигатель конструкции Готтлиба Даймлера и Вильгельма Майбаха, или австро-венгерский машиностроительный завод «Нессельсдорф» (позднее – «Татра»), начавший с копирования автомобиля «Бенц». Десятки и сотни фирм, многие из которых позднее прославились, в той или иной степени заимствовали технические концепции первооткрывателей. С чужих конструкций начинали деятельность ставшие знаменитыми компании «Альфа-Ромео», «Опель» и др.

Кстати, Яковлев и Фрезе не копировали немецкий «Бенц» в точности. Даже если предположить, что помимо выставки в Чикаго, где российские инженеры впервые увидели модель «Вело», Яковлев и Фрезе где-то ещё осматривали машину, можно утверждать, что долго и близко знакомиться с ней у россиян не было возможности. Строго говоря, Яковлев и Фрезе лишь использовали концепцию немецкой машины.

Итак, на рубеже XIX-XX вв. в разных концах огромной империи (в основном, конечно, в столицах) изобретатели и небольшие компании начали строить автомобили, беря за основу иностранные образцы или в партнёрстве с зарубежными фирмами. Однако, повторю:  для развития автомобилизма не хватало «малости» – платёжеспособного спроса. Подавляющее большинство россиян были космически далеки от самобеглых экипажей. Тех, кто мог себе позволить, как выражался последний российский император, «помоторить», было очень мало, и ориентировались они, по привычке, привитой ещё Петром, на зарубежные образцы.

Те, кто пытался строить отечественные автомобили, ориентировались, в основном, на государственные, как говорили тогда – казённые заказы. Но их было немного: автомобиль плохо укладывался в психологию большинства государственных чиновников с их традиционным, даже консервативным мышлением.

Небольшой сдвиг произошёл после первой русской революции и бесславной для России войны с Японией. Именно тогда автомобилями, наконец,  всерьёз заинтересовались военные, организовав в Петербурге Учебную автороту – по сути, первый испытательный центр в России, и начав более-менее заметные закупки машин. За их выпуск взялся большой и мощный «Руссо-Балтийский Вагонный Завод» (РБВЗ), по масштабам производства сравнимый с иными зарубежными. Однако историки, неоднократно отмечавшие это, словно забыли, что в Германии, Франции и даже Чехии в те годы функционировало несколько подобных предприятий, а в России РБВЗ, фактически, был единственным.

Тем не менее, и по уровню конструкции, и по технологиям РБВЗ быстро нагонял зарубежных конкурентов. Формировалась и собственная конструкторская школа.

Вскоре, уже после начала Первой мировой войны, частные предприниматели в партнёрстве с государством заложили пять больших заводов: два в Москве (АМО и эвакуированный РБВЗ), в Рыбинске («Русский Рено»), Ярославле и Мытищах (два последних сотрудничали с британской компанией «Кроссли» (Crossley)). Ни один завод до Октябрьского переворота 1917 года не был пущен.


  • 0

#1158 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 26 May 2021 - 16:28

Извините, всё как-то руки не дойдут.
Непоправимое упущение!

Есть ещё свободные ниши, в которые можно влезть.
Слыхали про завод в Черкесске "Дервейс"?
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#1159 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 26 May 2021 - 16:47

бред бредячий. опрос нужно проводить среди целевой аудитории. Почему тот же газ зачастую отдает новые модификации постоянным клиентам "на попробовать" а не "своим сотрудникам"?

А как сотрудники их "попробуют"? Сотрудники должны иметь возможность решать, что именно предложить на пробу. Скажем, кто-то предложил удлинить 469-го (это самый простой вариант). Среди сотрудников проводится опрос, хорошая ли это затея. Если 2/3 голосов отвечают положительно, делается опытный образец или небольшая пробная партия, которая демонстрируется потенциальным покупателям. Ферштейн?


Слыхали про завод в Черкесске "Дервейс"?

Конечно, он тут рядом. И на что Вы намекаете?


что тут сравнивать-то. Заднеприводной Патриот будет иметь никакую проходимость. Пример газели и Соболя налицо

Для выезда семьёй на природу проходимости вполне хватит. Тут главное, что через кочки и рытвины проедет без проблем. Для многих большего и не надо.


  • 0

#1160 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 26 May 2021 - 16:48

И на что Вы намекаете?
Прямым текстом говорю: клепали свои "вседорожники", потом начали собирать китайцев. Теперь, по слухам, нету такого завода. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#1161 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8025 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 26 May 2021 - 16:49

А как сотрудники их "попробуют"? Сотрудники должны иметь возможность решать, что именно предложить на пробу. Скажем, кто-то предложил удлинить 469-го (это самый простой вариант). Среди сотрудников проводится опрос, хорошая ли это затея. Если 2/3 голосов отвечают положительно, делается опытный образец или небольшая пробная партия, которая демонстрируется потенциальным покупателям. Ферштейн?
А оно им надо? Сотрудникам-то? Им-то какая разница: сказано делать, они делают. 
  • 0

#1162 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4769 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 26 May 2021 - 17:33

Вот как Вам объяснить, что вовсе не обязательно плодить полных клонов? Есть ещё свободные ниши, в которые можно влезть. И откуда у Вас уверенность, что супермегауниверсал окажется мелкосерийным продуктом?

Нету уже давно ни каких ниш связанных с внедорожниками - всё выпускается и очень давно. От растяжки базы до 3-х метров ни чего не изменится и не кинуться новые покупатели за древним Патриотом. Ты вот себе свои хотелки в голову вбил и пытаешься в этом всех убедить...

 

Ни чего не изменится в машине о увеличения базы - сзади в Патриоте и так с запасом, ну добавь ещё места - и что? Возьми ЛР Дискавери - почти 3 метра база и что у него универсального? Даже больше - нет лимузинного запаса сзади и не больше чем у Крузака-100 у которого база 2,85 метра.

 

При сегодняшней убогой конструкции, нулевой шумке, донной адёжности - что не лепи из Патриота - ни каких новых покупателей ты не привлечёшь и объёмы не увеличишь - сделай 10 модификаций - просто они перераспределяться внутри модельных хитросплетений, а общая серия останется прежней - но при этом завод заработает ещё меньше - чем больше ассортимент, тем больше затратная часть, даже элементарно складские остатки могут похоронить оборотку.

 

Можно рисовать хоть самолёты, но без понимания, что такое бизнес и его структуры - это будут пустые рисунки.

 

Ты думаешь вокруг одни идиоты? Я не про наших - я про мировые бренды... что они не растягивают на внедорожниках базы под самое не балуйся. Ты всё не можешь понять элементарного - чем длиннее база, тем хуже геометрическая проходимость. Это не я придумал - а наука геометрия.

 

У меня у машины клиренс до 170 или 175 мм - и вроде для седана весьма неплохой результат... но с учётом базы более 3-х метров - клиренс, я бы сказал - минимально-возможный. На стандартный 150 мм, не съезжая с дороги, я и то бывает бьюсь брюхом... то на нестандартном лежаке, то на иных неровностях.

 

Поэтому давай растянем УАЗа, потом добавим ещё клиренса и он вообще станет полным дном... и так-то не рулится, а станет ещё хуже, не говоря уже о том, что все седаки будут через каждые 100 км кидать харчи.

 

Речь ведь идёт не о совсем подобных машинах, а о фургонах на базе универсала. А какой спрос может быть на двухместные пикапы, сложно предугадать.

Спрос на 2-х местные пикапы - равны нулю, уже пройденный этап в РФ.

 

А фургоны уже давно производятся и на базе УАЗа в том числе - штучная продукция за которой не стоят очереди. Для бизнеса и крупносерийного производства - только микроавтобусы г/п более 1 тонны и дальше уже фургоны, бортовые и им подобные с г/п 1,5 т и под легковые права.

 

Не надо из омна и палок клепать разную туфту ни кто на неё бросаться не будет. На рынок можно выходить лишь с современной и качественной продукцией, в противном случае - это всё дно с минимальными продажами... это не я придумал - это законы рынка и бизнеса.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1163 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8025 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 26 May 2021 - 17:38

Для выезда семьёй на природу проходимости вполне хватит. Тут главное, что через кочки и рытвины проедет без проблем. Для многих большего и не надо.
До первого дождика. Еще раз: у заднеприводного Патриота проходимость будет отсутствовать напрочь. А на природу выехать можно хоть на Весте, хоть на Киа Сид, хоть на Пассате и т.д. Клиренс для этого не сильно важен.
  • 0

#1164 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4769 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 26 May 2021 - 17:53

А как сотрудники их "попробуют"? Сотрудники должны иметь возможность решать, что именно предложить на пробу. Скажем, кто-то предложил удлинить 469-го (это самый простой вариант). Среди сотрудников проводится опрос, хорошая ли это затея. Если 2/3 голосов отвечают положительно, делается опытный образец или небольшая пробная партия, которая демонстрируется потенциальным покупателям. Ферштейн?

Не ферштейн - сотрудники предприятия - это не эксперты и даже не имеют понятия, что такое бизнес... можешь у бабок на лавочке провести опрос - такая же точно туфта не больше и не меньше. Кухарка только по словам товарища Ульянова - могла управлять страной, а на самом деле кухарка - должна готовить.

 

Есть такое понятие маркетинговые исследования и не их числа сотрудников проводятся опросы - самый простой способ это через автосалоны УАЗ, провести так называемые "виртуальные предзаказы". Но в руководстве не полные идиоты - они прекрасно понимают, что при сегодняшнем качестве и технической стороне - нет ни каких перспектив набрать новых покупателей. Новые приходят только от нищеты нашего сегодняшнего дня, когда доходы большинства летят в пропасть.

 

И полезли они в нишу Газели - поскольку она в отличие от физлиц - живая будет до упора... даже шире - чем хуже дела, тем больше Газелей :) И сама идея не такая плохая - рынок очень ёмкий и можно выйти на крупносерийное производство - но с оговорками... Надо было быть идиотом, что бы с односкатной ошиновной выводить автомобиль для потребителей.

 

Спустя ХЗ сколько времени, они теперь гордо - мол у нас теперь двойные колёса задней оси - пиндец герои :) идиоты - одно слово... и даже не понимали, что требуется рынку. И ты считаешь, что подобные люди сделают, что-то путное?

 

Выпустили Буханку - типо кемпер - смешно... просто клоунада.


До первого дождика. Еще раз: у заднеприводного Патриота проходимость будет отсутствовать напрочь.

+100%

 

А на природу выехать можно хоть на Весте, хоть на Киа Сид, хоть на Пассате и т.д. Клиренс для этого не сильно важен.

+100% Тот же самый салон, разве больше места для головы и для ног и кубатура больше - только, как всё это может иметь отношения к какой-то универсальности - ХЗ.

 

Я понимаю, как выше приводил фотки - выехал на природу, повернул сидушки, в салоне столики и прочее темы, что бы посидеть семьёй, даже в дождик.

 

А так - разборный шатёр стоит 5.000 руб. и помещается в багажник любой машины - и гуляй не хочу.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1165 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 26 May 2021 - 18:24

Как любой тут может увидеть, я пишу очень лаконично, даже слишком. А чтобы было дело, моих слов не достаточно.


Конечно, недостаточно. Чтобы было дело, нужно дело, а не слова. yes

 

В идеале не я или кто-то ещё должен предлагать идеи, а сами журналисты, если они считают себя экспертами. Думаю, многим было бы интересно почитать дискуссии специалистов о планах производства. И в идеале журналист должен сам искать интересный материал, а не кем-то проплаченный.


В каком "идеале"? Кому должны? :rofl:

 

Думаю, многим было бы интересно почитать дискуссии специалистов о планах производства.


Может и интересно было бы. Но ваши-то "как бы эскизы" здесь причем? К "планам производства" они имеют такое же отношение, как сочинение второклассника на тему "как я провел лето".

 

И в идеале журналист должен сам искать интересный материал, а не кем-то проплаченный.


Так они и ищут, постоянно. Опять же, ваши эскизы-то тут причем? Вы что, их сходу в "интересные, достойные обсуждения в прессе" материалы записываете? :rofl:

 

То есть Вы считаете нормальным, если никто из журналистов не читает этот форум?


Вообще - да, конечно же я считаю это нормальным. Спасибо хотя бы за то, что этот форум не прикрывают, а еще держат ради двух с половиной посетителей, то есть нас.

А даже если бы читали - что тогда? Увидели б ваши гениальные идеи, да бросились б сразу их публиковать, и опросы устраивать? biggrin

Я вам в третий раз уже говорю - если вы воспринимаете свое хобби серьезно, и на серьезных же щщах тут вещаете о том, что ваши идеи "необходимо доводить до народных масс в профильной прессе", то кончайте уже лепить корявые отмазы - пишите в профильную прессу, представляйте и свои идеи, предлагайте публикации и опросы. Нет - просто продолжайте показывать веселые картинки, и прекращайте рассуждать о том, кто кому и чего должен, смешно уже, честное слово. pardon


  • 3
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#1166 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16837 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 26 May 2021 - 18:31

Что местный "кулибин" с древней Нивы на Уазик перекинулся? Теперь коллективным разумом "улучшаем" Патриот? :rofl:
Особенно на этом фоне радует название данной темы: "Взгляд в будущее" biggrin
Что же будет когда он узнает про Оку? Это же какой простор для творчества! :crazy:


  • 1

#1167 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12255 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 26 May 2021 - 18:38

Среди сотрудников проводится опрос, хорошая ли это затея.

:rofl:  :rofl:  :rofl: 

вы даже рядом с заводом не проходили....  


кочки и рытвины проедет без проблем.

самая обыкновенная волга калина итд итп 


Сотрудники должны иметь возможность решать, что именно предложить на пробу.

что слесарь на конвейере понимает в перевозке грузов? а ничего! поэтому опрос сотрудников это бред. 

Я как бы на автозаводе работаю  кухню изнутри знаю неплохо. 

Есть опыт работы с такими "предложениями" как правило бредовыми. 


  • 2

#1168 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 26 May 2021 - 18:38

Что же будет когда он узнает про Оку? Это же какой простор для творчества! :crazy:


А я писал про "Оку" в самом начале этой темы, пару лет назад. Что сам когда-то занимался такими вот "улучшениями на бумаге", начинал именно с "Оки". Только мне было тогда 7 или 8 лет... :rofl:

Сообщение отредактировал St4n: 26 May 2021 - 18:40

  • 1
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#1169 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16837 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 26 May 2021 - 18:39

Скажем, кто-то предложил удлинить 469-го


Вы проспали лет 25 как минимум biggrin  (на самом деле больше)
 

 

УАЗ-3153

Выпускался с 1996 до 2010 года мелкосерийным производством.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%90%D0%97-3153


  • 1

#1170 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12255 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 26 May 2021 - 18:45

Выпустили Буханку
не оно мож и не плохо. только кемпер это ТАКАЯ узка ниша. 
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика