А это тогда что?
Единственный производитель? А теперь изучи статистику продаж. Ты часто на дорогах видишь миневэны? Я крайне редко, поскольку они ни кому не нужны - Форд, Фольц, Хонды, Тойоты и т.д. - единичные продажи, заказные позиции.
Да, машина прикольная - но применения у нас в стране не нашли... не так много больших семей с нормальным достатком, многие выбирают более универсальные паркетники/внедорожники с дополнительным рядом сидений.
УАЗ такие минивэны конечно никогда не производил, но он производил и производит до сих пор "буханки"
Буханка к минивэнам не имеет ни какого отношения, как и Хёндай Н-1, который тоже некоторые "эксперДы" туда запихивают - мухи и котлеты всё в дном флаконе.
Буханка - автомобиль вообще не имеющий форм-фактор, да собственно и не автомобиль
А если серьёзно - то это микрик повышенной проходимости, или микрик-вездеход.
на смену которым давно должен был прийти другой автомобиль
В нашей стране ни кто ни кому и ни чего не должен
а уж УАЗ и подавно... не могут сделать, что бы автомобиль, который выпускается больше полвека - не разваливался и не гнил - о чём вообще можно говорить дальше?
УАЗ "Патриот" с колёсной базой 3000 мм будет сопоставим с "буханкой" по вместительности, но при этом окажется явно комфортнее и безопаснее.
Да хоть 4000 мм растягивай - современным автомобилем он не станет, микроавтобусом тоже, как минивэном - как был рамный внедорожник, что к нему не шурупь иным он не станет. И покупают его исключительно от безденежья, ну может 1% оригиналов и есть...
Это если разработчики не пытаются любой ценой втиснуть трёхместный диван.
Без всяких диваном, я не про УАЗы или внедорожники - любая машина, любого формфактора - при одной базе, совсем разный простор салона. Например Ягуары лидеры, как можно в 5-ти метровой машине с базой под 3 метра, сзади сидеть упершись коленками в спинки передних сидений 