Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Взгляд в будущее (проекты автомобилей)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1590

#1081 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4780 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 13 May 2021 - 12:42

1. Минивэн, на базе которого легко можно сделать фургон, скорую помощь и другие спецавтомобили. Колёсная база 3000 мм.

Это уже давно есть https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B5%20%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B0&from=tabbar

 

Нишевый продукт, который востребован в регионах где необходим полный привод и внедорожные качества. В качестве городских Скорых - это не вариант.

 

Минивэны - ненужный вид автомобилей... это не я придумал - это статистика продаж и уход с рынка подобных машин.

 

Но изменить качество в лучшую сторону может только сам производитель, а вот порассуждать о путях модернизации мы с Вами можем.

Пофантазировать мы можем, даже поспорить на этот счёт - только без первого пункта в виде качества, наши фантазии ими и останутся, а как показывает практика - с качеством на УАЗе шляпа, как и уже дано устаревший Патриот - это не вариант, а сплошной компромисс и его покупка исключительно из-за цены.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1082 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12284 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 13 May 2021 - 12:45

скорую помощь

вы простите скорую давно видели?

думаете зря они на базе  микроавтобусов делаются? 

там кстати ГОСТ есть на них поизучайте на досуге.

 

Седан и пикап.

ну и кому это убожество надо?

ни багажника ни  вида. 

а самое главное вам бы для начала понять для чего нужен внедорожник а потом сразу будет понятно почему седан нафиг надо.  А уж тем более такой обгрызаный пикап.

 

Пикап. Колёсная база 3000 мм.

Для кого эта машина?

Я вас наверно удивлю была такая нива... не пошла. 

Коммерсантам такая нафиг не упала.  Там LCV рулят. Тот же соболь гораздо практичнее. 

В личное пользование тоже.

 

 

Четырёхместный внедорожник с колёсной базой 2600 мм.

Я вас опять таки удивлю но уаз пробовал огрызок такой выпускать - не пошло. Подумайте почему.  


  • 2

#1083 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4780 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 13 May 2021 - 12:48

думаете зря они на базе микроавтобусов делаются?

Деревни, различные населённые пункты, небольшие города с отсутствием дорог - везде востребованы машины с внедорожными возможностями, там микрики бесполезная тема.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1084 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12284 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 13 May 2021 - 13:09

небольшие города с отсутствием дорог

газель 4х4 не микрик? 


  • 0

#1085 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 13 May 2021 - 13:12

адекватность водителя к опыту вождения грузовика не имеет никакого отношения.

Возможно я ошибаюсь, но у меня сложилось впечатление, что основная волна негатива в адрес водителей "Газелей" прошла в конце 90-х - начале 2000-х. Именно в то время шёл наплыв неопытных водителей. Сейчас большинство газелистов - водители с солидным стажем и претензий в их адрес значительно меньше.

 

99% не устраивает вот и не укорачивают. так как ради 1% никто заморачиваться не будет.

Вы не берёте в расчёт владельцев ВИСов, "Ларгусов" и других легковых фургонов? Очень многим людям вполне достаточно вместительности этих автомобилей. Но не все живут в городах с нормальными дорогами. Какой капотный полноприводный автомобиль с вместительностью "Ларгуса" Вы можете посоветовать?

 

это мало для грузовика. нужно минимум 1,5 м.

Это если крыша кузова пикапа будет на уровне кабины. Но она может быть и выше, но только высота 1,5 метра - это её максимум, а не минимум.


  • 0

#1086 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8030 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 13 May 2021 - 13:14

Четырёхместный внедорожник с колёсной базой 2600 мм. Пятидверный вариант пожалуй будет самым оптимальным, поскольку основные конкуренты аналогичных размеров имеют трёхдверные кузова. Да и финансовые затраты на модернизацию в таком случае будут минимальны.
Зачем оно? Зачем Вы постоянно пытаетесь снизить эксплуатационные качества автомобиля? Не говоря у же о том, что тяжелее будет управлять, особенно зимой: постоянно будет в заносы ходить.

Деревни, различные населённые пункты, небольшие города с отсутствием дорог - везде востребованы машины с внедорожными возможностями, там микрики бесполезная тема.

Как писалось выше: Газель 4х4. Вполне удовлетворяет. 


  • 1

#1087 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4780 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 13 May 2021 - 13:31

газель 4х4 не микрик?

УАЗ по проходимости куда более лучший. И он ниже и шансов перевернуть меньше. Не зря же на базе Патриота делают сантрансопрт и не только.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1088 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 13 May 2021 - 13:38

Нишевый продукт, который востребован в регионах где необходим полный привод и внедорожные качества. В качестве городских Скорых - это не вариант.

Так ведь внедорожники и есть нишевый продукт для регионов и силовиков. Лежачих раненых на чём перевозить думаете? Но и в городах с отличными дорогами несколько внедорожников лишними не будут. Например, чтобы подъехать ближе к пенсионеру, которому стало плохо в зоне отдыха. Сам видел пару случаев, когда скорая не могла подъехать и врачам приходилось прилично пройти. Хорошо если помощь можно оказать на месте.

 

Минивэны - ненужный вид автомобилей... это не я придумал - это статистика продаж и уход с рынка подобных машин.

В данном случае под словом минивэн имеется ввиду вместительный внедорожник. И таких машин становится всё больше.

 

land-rover-defender-2020my.jpg


  • 0

#1089 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 13 May 2021 - 13:46

вы простите скорую давно видели? думаете зря они на базе микроавтобусов делаются? там кстати ГОСТ есть на них поизучайте на досуге.

Вы забываете про неотложки.

 

%D0%BD%D0%B2-xzfuf2wwkr4J2wPZVV4pce5ZuyT

 

364bf2ea7bd0989baa54db1ef6790926.jpg

 

Для перевозки лежачих больных "Ниву" нужно ещё удлинять, а в УАЗе с колёсной базой 3000 мм для размещения пациента нужно было бы лишь изменить интерьер.


  • 0

#1090 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 13 May 2021 - 13:55

Зачем оно? Зачем Вы постоянно пытаетесь снизить эксплуатационные качества автомобиля? Не говоря у же о том, что тяжелее будет управлять, особенно зимой: постоянно будет в заносы ходить.

Сравните с трёхдверными аналогами.

 

06d11bd8389d8a83e712aaca5998b77d.jpg

 

Кому нужна управляемость на нормальных дорогах, высокая плавность хода и вместительность, купит автомобиль с колёсной базой 3000 мм.


  • 0

#1091 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4780 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 13 May 2021 - 14:02

ак ведь внедорожники и есть нишевый продукт для регионов и силовиков. Лежачих раненых на чём перевозить думаете? Но и в городах с отличными дорогами несколько внедорожников лишними не будут. Например, чтобы подъехать ближе к пенсионеру, которому стало плохо в зоне отдыха. Сам видел пару случаев, когда скорая не могла подъехать и врачам приходилось прилично пройти. Хорошо если помощь можно оказать на месте.

Сегодня внедорожник - это модный тренд, как и паркетник... разве,ч то цена на внедорожники намного выше и основная масса конечно паркетов. Поэтому в них нет сегодня ни чего нишевого. В Питере внедорожников, как грязи - наверно 90% с асфальта ни разу не съезжали.

 

И содержать парк внедорожников, на случай того, что рядом с домом больного перекопают дорогу ни кто не будет - это реальность... не нужны в Питере внежорожники для скорой, а в Ленобласти - всё это есть, от убогих Буханок, до автомобилей на базе Патриота.

 

Уже давно всё изобретено и нет смысла второй раз изобретать велосипед. В Яндекс-картинках набери запрос спецавтомобили на базе Патриота - и можешь посмотреть, сколько их - просто тьма.

 

В данном случае под словом минивэн имеется ввиду вместительный внедорожник. И таких машин становится всё больше.

Минивэн - это минивэн и под его словом ни чего не подразумевается :) давай называть всё своими именами... А вместительные внедорожники производятся уже лет 60 и ничего нового в них нет и их не больше становится, а давно тьма-тьмущая, любит у нас народ побольше и пожиренее :)

 

И тот же Дефендер был уеву тучу лет таким же убожеством, как Буханка... соизволили сменить, поскольку уже продажи стали ниже плинтуса - поколение которое себе строило из него идола уже уходит, а молодым армейский сарай и бесплатно не нужен.


Сравните с трёхдверными аналогами.

Эти оргызки не нужны в качестве скорых, в него больного придётся по кускам складывать :)


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1092 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19234 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 13 May 2021 - 14:04

Щет!! сам по себе "спор"  довольно не остроумно выглядит. тянет чем то детским. -"Вот бы на моей Яве 4 цилиндра было б,  как на Хонде!"    Ну да, коллега сделал следующий шаг, от простеньких эскизов в пейнте, до простенького фотошопа фоток... Честь ему и хвала.  :hi: . Но , мля, тереть 37 страниц тему ,-" Вот бы моей Яве 4 цилиндра... ......"       уже ни Яв нет, ни детства......


  • 3

Если все , то не я....


#1093 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 13 May 2021 - 14:51

ну и кому это убожество надо? ни багажника ни вида. а самое главное вам бы для начала понять для чего нужен внедорожник а потом сразу будет понятно почему седан нафиг надо. А уж тем более такой обгрызаный пикап.

Для тех, кому важна вместительность, представлен первый вариант, кому проходимость - четвёртый. Седан и обгрызанный пикап - для городских пижонов. Хотя пикап, например, может понадобиться какому-нибудь пасечнику, чтобы перевезти пару бочек мёда. Или местному пивовару :drinks:


  • 0

#1094 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8030 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 13 May 2021 - 16:03

Сравните с трёхдверными аналогами.
Каков у них процент продаж в сравнении с нормальными вариантами?

УАЗ по проходимости куда более лучший.
Не сравнивал, но Знакомые джиперы говорили: Соболь 4х4 прет как танк.
  • 0

#1095 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 13 May 2021 - 17:52

4. Четырёхместный внедорожник с колёсной базой 2600 мм. Пятидверный вариант пожалуй будет самым оптимальным, поскольку основные конкуренты аналогичных размеров имеют трёхдверные кузова. Да и финансовые затраты на модернизацию в таком случае будут минимальны.


А ведь такой драндулет был. Назывался "патриот-спорт". Выпускался всего полгода и канул в небытие, по причине практически полной ненужности и невостребованности.
  • 2
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#1096 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12284 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 13 May 2021 - 18:04

УАЗ по проходимости куда более лучший.

вам соревнования или проехать до больного? 


Хотя пикап, например, может понадобиться какому-нибудь пасечнику, чтобы перевезти пару бочек мёда.

что помешает ему это сделать в стандартном патриоте? 

а вот за пасечников вам так скажу у нас пасечники покупают прицепы  с платформой 2х3,6  чтоб ульи возить а вы им огрызок уаза впарить хотите.  


  • 2

#1097 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4780 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 13 May 2021 - 18:12

вам соревнования или проехать до больного?

Что бы проехать во многих населённых пунктах к больному, джиперы будут нервно курить бамбук в сторонке... а в городе можно и Феррари за больным заехать.

 

И это не моё мнение - я не водитель скорой и живу в Питере, но более чем читал и видел информации, как эксплуатируются автомобили в регионах.

 

И модельный ряд спецмашин на базе Патриота подчёркивает это.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1098 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12284 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 13 May 2021 - 19:33

джиперы будут нервно курить бамбук в сторонке.

да да на рыбалке рыба она всегда ВООООООТ такая.
А по факту газель лазит прекрасно по дорогам сельским
 

модельный ряд спецмашин на базе

https://azgaz.ru/models/gaz-4wd/special/#model-4wd-1


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 13 May 2021 - 19:43

  • 2

#1099 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4780 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 13 May 2021 - 19:42

А по факту газель лазит прекрасно по дорогам сельским

Хорошо, а это отменяет наличие иных авто, кроме Газели? Или она, что верх автомобилестроения?

 

Те же авто на базе Патриота имеют иной формфактор и ассортимент автомобилей так же не малый.

 

Это для коммерческих грузоперевозок, пока Патриотообразные далеки от реальности.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1100 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12284 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 13 May 2021 - 19:46


Или она, что верх автомобилестроения?

ну по сравнению с пластиковой поделкой  от уаза 


  • 1

#1101 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4780 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 13 May 2021 - 19:57

ну по сравнению с пластиковой поделкой от уаза

Газель тоже далека от мечты, хотя конечно сегодня она не то, что было раньше :)

В остальном - и так продажи говорят в пользу Газели, УАЗ по сравнению с ней - очень далёк. Вообще завод существует вопреки логики.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1102 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 16 May 2021 - 12:12

Это уже давно есть

 

IMG_9572_0.JPG

 

Мы говорим о разных машинах. Есть грузовик с медицинским фургоном, а не универсальный минивэн.

 

34433924.jpg


  • 0

#1103 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 16 May 2021 - 12:34

Я вас опять таки удивлю но уаз пробовал огрызок такой выпускать - не пошло. Подумайте почему.

Не удивили. УАЗ пробовал делать такое "чудо".

 

uaz-3160-simbir-31602-dane-techniczne-au

 

И нет ничего удивительного, что желание запихнуть в автомобиль с колёсной базой всего 2400 мм 5 человек и достаточный объём груза не оценили покупатели. Чтобы компактный внедорожник был достаточно комфортным, колёсная база должна быть в пределах 2500..2600 мм, а задний ряд, рассчитанный на двух пассажиров, размещён между колёсными арками. Объёмом груза разумеется придётся немного пожертвовать.

 

34471260.jpg


  • 0

#1104 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4780 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 May 2021 - 13:07

а не универсальный минивэн.

Минивэны ни когда УАЗ не производил и он нафиг в РФ ни кому не нужен, все фирмы у кого были - убрали из официальных продаж.


с колёсной базой всего 2400 мм 5 человек и достаточный объём груза не оценили покупатели. Чтобы компактный внедорожник был достаточно комфортным, колёсная база должна быть в пределах 2500..2600 мм, а задний ряд, рассчитанный на двух пассажиров, размещён между колёсными арками.

Колёсная база к простору заднего ряда не несёт прямой зависимости....


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1105 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 16 May 2021 - 14:05

А ведь такой драндулет был. Назывался "патриот-спорт". Выпускался всего полгода и канул в небытие, по причине практически полной ненужности и невостребованности.

Такой, да не совсем: https://myuazpatriot.ru/model-nyj-rjad-uaz-patriot/preimushhestva-i-nedostatki-uaz-patriot-sport

База всего 2400 мм и пять мест - это настоящая теснота и неважная управляемость на нормальных дорогах. Но даже если бы колёсная база была 2500 мм, а мест 4, большинство покупателей несомненно выбрали бы 5-местный автомобиль с базой 2760 мм. Другое дело, когда на выбор покупателя предлагается длиннобазный вариант (3000 мм) и "коротыш" с колёсной базой 2500..2600 мм. В таком случае выбор покупателей может быть и 50/50.

Кроме того не нужно недооценивать визуальную привлекательность автомобиля. Например, 3-дверный ТагАЗ "Тагер" оказался гораздо популярнее своего 5-дверного собрата.

 

tagaz-tager-3-door-mini-size-offroad-200

 

tagaz-tager.jpg


  • 0

#1106 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 16 May 2021 - 14:27

Минивэны ни когда УАЗ не производил и он нафиг в РФ ни кому не нужен, все фирмы у кого были - убрали из официальных продаж.

А это тогда что?

 

kia-grand-carnival-now-available-with-op

 

УАЗ такие минивэны конечно никогда не производил, но он производил и производит до сих пор "буханки", на смену которым давно должен был прийти другой автомобиль. УАЗ "Патриот" с колёсной базой 3000 мм будет сопоставим с "буханкой" по вместительности, но при этом окажется явно комфортнее и безопаснее.


Колёсная база к простору заднего ряда не несёт прямой зависимости....

Это если разработчики не пытаются любой ценой втиснуть трёхместный диван.


  • 0

#1107 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4780 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 May 2021 - 14:42

А это тогда что?

Единственный производитель? А теперь изучи статистику продаж. Ты часто на дорогах видишь миневэны? Я крайне редко, поскольку они ни кому не нужны - Форд, Фольц, Хонды, Тойоты и т.д. - единичные продажи, заказные позиции.

 

Да, машина прикольная - но применения у нас в стране не нашли... не так много больших семей с нормальным достатком, многие выбирают более универсальные паркетники/внедорожники с дополнительным рядом сидений.

 

УАЗ такие минивэны конечно никогда не производил, но он производил и производит до сих пор "буханки"

Буханка к минивэнам не имеет ни какого отношения, как и Хёндай Н-1, который тоже некоторые "эксперДы" туда запихивают - мухи и котлеты всё в дном флаконе.

 

Буханка - автомобиль вообще не имеющий форм-фактор, да собственно и не автомобиль :) А если серьёзно - то это микрик повышенной проходимости, или микрик-вездеход.

 

на смену которым давно должен был прийти другой автомобиль

В нашей стране ни кто ни кому и ни чего не должен :) а уж УАЗ и подавно... не могут сделать, что бы автомобиль, который выпускается больше полвека - не разваливался и не гнил - о чём вообще можно говорить дальше?

 

УАЗ "Патриот" с колёсной базой 3000 мм будет сопоставим с "буханкой" по вместительности, но при этом окажется явно комфортнее и безопаснее.

Да хоть 4000 мм растягивай - современным автомобилем он не станет, микроавтобусом тоже, как минивэном - как был рамный внедорожник, что к нему не шурупь иным он не станет. И покупают его исключительно от безденежья, ну может 1% оригиналов и есть...

 

Это если разработчики не пытаются любой ценой втиснуть трёхместный диван.

Без всяких диваном, я не про УАЗы или внедорожники - любая машина, любого формфактора - при одной базе, совсем разный простор салона. Например Ягуары лидеры, как можно в 5-ти метровой машине с базой под 3 метра, сзади сидеть упершись коленками в спинки передних сидений :)


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1108 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 16 May 2021 - 14:44

что помешает ему это сделать в стандартном патриоте?

Конечно пчёлы - очень нежелательные гости в салоне.

 

а вот за пасечников вам так скажу у нас пасечники покупают прицепы с платформой 2х3,6 чтоб ульи возить а вы им огрызок уаза впарить хотите.

Про бочёнки мёда - это просто шутка. Речь о любом грузе, немного не влезающем в багажник. А для перевозки ульев пасечникам возможно подойдёт двухместный пикап.


  • 0

#1109 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 16 May 2021 - 15:09

Единственный производитель? А теперь изучи статистику продаж. Ты часто на дорогах видишь миневэны? Я крайне редко, поскольку они ни кому не нужны - Форд, Фольц, Хонды, Тойоты и т.д. - единичные продажи, заказные позиции. Да, машина прикольная - но применения у нас в стране не нашли... не так много больших семей с нормальным достатком, многие выбирают более универсальные паркетники/внедорожники с дополнительным рядом сидений.

Тут дело не только в дополнительном ряде сидений. Главное, что при сложенном, либо отсутствующем втором ряде сидений любой человек может лечь в машине полный рост. Это не только очевидный плюс для путешественников, но и возможность малой кровью делать машины различного специального назначения.

 

Буханка к минивэнам не имеет ни какого отношения, как и Хёндай Н-1, который тоже некоторые "эксперДы" туда запихивают - мухи и котлеты всё в дном флаконе. Буханка - автомобиль вообще не имеющий форм-фактор, да собственно и не автомобиль :) А если серьёзно - то это микрик повышенной проходимости, или микрик-вездеход.

Я не собираюсь спорить по поводу классификации. Я уже пояснял, что словом "минивэн" в данном случае я назвал крупный вместительный внедорожник.

 

Да хоть 4000 мм растягивай - современным автомобилем он не станет, микроавтобусом тоже, как минивэном - как был рамный внедорожник, что к нему не шурупь иным он не станет. И покупают его исключительно от безденежья, ну может 1% оригиналов и есть...

Современным он конечно не станет, но прибавку четверти метра к длине салона покупатели определённо заметят.


  • 0

#1110 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4780 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 16 May 2021 - 15:41

Тут дело не только в дополнительном ряде сидений. Главное, что при сложенном, либо отсутствующем втором ряде сидений любой человек может лечь в машине полный рост. Это не только очевидный плюс для путешественников, но и возможность малой кровью делать машины различного специального назначения.

 

Начнём с того, что путешественников - ну хорошо, если пару процентов наберётся...

 

Для путешественников давно придумали автодома и прицепы "дом на колёсах" различных формфакторов. А поспать один день в лесу - это не путешественник, так же ломануть на юг на своей машине - ни разу не путешественник.

 

Но для этого есть компромисс - это микроавтобус, где в салоне могут быть оборудованы полноценные сидячие места с общим столом (кстати такой был Баргузин, вернее у него были такие комплектации) и на ночь всё это превращается в сексодром.

 

Внедорожник ни чем не отличается в этом плане от любого универсала - всё один в один, кроме проходимости. Не пожрать нормально, не отдохнуть - либо сидеть, как автомобиле, либо спать.

 

Я уже пояснял, что словом "минивэн" в данном случае я назвал крупный вместительный внедорожник.

Зачем называть Машу - Ваней, что бы подчеркнуть, что рост Маши 1,8 метра?  Вроде русский язык более чем конкретный в терминологии... Вместительных внедорожников не бывает - размер салона не несёт ни какой смысловой нагрузке - что в Гольфе можно перевести 5 человек, что на Мерене S-класса - при том кроме зазора в плечах и пространства для ног ни каких отличий нет.

 

Сравни...

4.jpg

 

avers-center-kiev-3.jpg

 

 

Современным он конечно не станет, но прибавку четверти метра к длине салона покупатели определённо заметят.

Зачем? Что бы сесть на любой кочке - чем длиннее база, тем хуже проходимость... необходимо увеличивать клиренс - потеряв устойчивость на трассе. Что ты пытаешься сделать из древней машины, у которой нет ни комфорта, не управляемости? Ну не получится из Патриота комфортного лайнера - что ты там не придумывай и не купят его люди кому важен комфорт...

 

Кому на охоте грязь месить им не нужен салон больше на четверть метра, и ниже проходимость. В Патриоте с местом для седаков - всё более чем прилично и сегодня.


Сообщение отредактировал alexshi: 16 May 2021 - 15:43

  • 2

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика