Прикиньте, а эти знания есть не только у вас)))
Так давно прикинул и не открываю здесь Америку, удивляя всех.
Вот Винни-Пуха не читали, а аргументируете ну точно та Сова)
Мне его читали не царское дело читать
Отправлено 22 June 2021 - 20:26
Прикиньте, а эти знания есть не только у вас)))
Так давно прикинул и не открываю здесь Америку, удивляя всех.
Вот Винни-Пуха не читали, а аргументируете ну точно та Сова)
Мне его читали не царское дело читать
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 01 August 2021 - 13:28
УАЗ может выпустить внедорожник меньше и дешевле, чем «Патриот». На официальной странице в соцсетях вспомнили про существовавшую подобную модель — «Патриот Sport» и устроили опрос: а был бы востребован такой автомобиль сейчас. Есть ли у «спортивного» УАЗа перспективы, разбирались «Известия».
Ульяновский автозавод вспомнил на своей странице «ВКонтакте» о модели «Патриот Sport» десятилетней давности. Ответы на вопрос «Как думаете, была бы востребована такая версия сегодня?» собрал около 300 комментариев. Части подписчиков идея понравилась. По их мнению, короткий вариант может быть востребован в городе и на горных дорогах за счет лучшей маневренности. Главным минусом и сторонники, и противники посчитали дизайн машины — укороченный Sport выглядел кургузо. Некоторые даже принялись самостоятельно рисовать в фотошопе трехдверный — по их мнению, без задних дверей он смотрится гармоничнее.
«Проведение опросов — нормальная практика, и она ни о чем не говорит. Можно проводить опросы и не делать никаких телодвижений», — считает главный редактор «За Рулем» Максим Кадаков. Обозреватель портала drom.ru Сергей Цыганов заметил, что пресс-служба УАЗа активно создает, информационный шум, публикуя фантазии независимых дизайнеров о том, как могла бы выглядеть та или иная модель российского бренда.
Стоят ли за вопросом о востребованности какие-то планы? На вопрос корреспондента «Известий» в пресс-службе УАЗа ответили обтекаемо: «Время покажет». В теории расширение модельного ряда выглядит логично. Максим Кадаков заметил, что УАЗ активно стремится присутствовать даже в самых маленьких нишах.
Представленный в 2010-м «Патриот Sport» стоил дешевле базовой машины на 70–90 тыс. рублей и в перспективе должен был заменить Hunter. Укороченный на 360 мм внедорожник использовал некоторые кузовные детали, а также раму более ранней модели «Симбир», что позволило здорово сэкономить на его создании. Сэкономили и на антиблокировочной системе тормозов — у «Спорта» ее просто не было. Он вообще был оснащен проще, чем обычный «Патриот»: отделка салона скромнее, отсутствовал дополнительный отопитель.
Sport уступал в объеме багажника. При этом меньшие размеры и масса давали некоторые преимущества — такой внедорожник был более маневренным, динамичным и проходимым. На деле создававшийся в спешке автомобиль оказался сыроват. Он хуже держал прямую на шоссе, чем «Патриот», второй ряд оказался тесным, а узкие задние двери — неудобными. Ставка на молодую и активную аудиторию не сыграла, и начатое в июле 2010 года производство свернули уже к концу года. Продажи оказались меньше запланированных: до конца 2010-го реализовали всего 1762 машины и еще 708 продали в 2011-м.
Есть ли шансы у короткого «Патриота» сейчас, тем более что уазовская аудитория проявила к машине интерес? Максим Кадаков допустил, что производство подобного автомобиля возможно, если по себестоимости он не окажется дорогим и будет продаваться тиражом 1,5–3 тыс. В то же время он сомневается, что укороченный «Спорт» будет сильно дешевле обычного. И действительно, нет смысла снова выпускать Sport без ABS. Кроме того, наличие ESP и новая конструкция передней подвески позволит поправить ситуацию с курсовой устойчивостью. Рама «Симбира», скорее всего, также потребует переделки в целях безопасности. А это всё дополнительные инвестиции в проект.
«Непонятно, зачем нужен просто укороченный «Патриот», если к нему дополнительно ничего не предлагается. Это будет тот же мотор и та же матчасть. Да, теоретически у него лучше геометрическая проходимость и динамика, но динамика в случае с «Патриотом» — дело десятое. Концептуально это должен быть другой автомобиль. Например, городской внедорожник с системой кругового обзора и прочим. Но время упущено — концепцию городского внедорожника перехватила «Лада» с «Нивой Travel», — считает главный редактор журнала «Клуб 4×4» Максим Ракитин. По его мнению, время укороченных внедорожников прошло. В то же время если УАЗу не расширить модельный ряд и не обращать внимание на более молодую аудиторию, это может привести к творческому кризису, считает эксперт.
Проблема "Спорта" изначально была в уродливом внешнем виде и тесноте. Люди не зря рисуют "трёхдверки".
Но если рассчитывать на молодую аудиторию, то образ должен быть ещё более спортивным.
У такого варианта с круговым обзором полный порядок и без электронных помощников. И длина машины без внешней запаски не превысит 4-х метров. То есть этот автомобиль будет "своим" и в полностью асфальтированном городе, и на полном бездорожье. Конечно даже без запаски багажник будет довольно маленьким, но зато отдельным.
Сообщение отредактировал a1kor: 01 August 2021 - 13:35
Отправлено 01 August 2021 - 13:44
Что касается разговора об АЗЛК. Чтобы спасти завод, нужно было ставить на конвейер удлинённую на 10 см (колёсная база 2680 мм) машину и уже из неё делать представительские авто, напичканные импортными комплектующими. Возможно стоило вернуться к заднему приводу.
Отправлено 01 August 2021 - 13:56
В 90е это был Ссанг Йонг Корандо. Да и под маркой Дэу его тоже производили. также напомню,чтобы повысить спрос на Тайгер, Тагаз выкатил 5 дверку.
Только ни одной пятидверки в моём городе скорее всего нет, а вот трёхдверок, я думаю, не меньше пяти.
Отправлено 01 August 2021 - 14:31
УАЗ может выпустить внедорожник меньше и дешевле, чем «Патриот». На официальной странице в соцсетях вспомнили про существовавшую подобную модель
Проблема "Спорта" изначально была в уродливом внешнем виде и тесноте. Люди не зря рисуют "трёхдверки".
Но если рассчитывать на молодую аудиторию, то образ должен быть ещё более спортивным.
С тов. Бертоне , рука об руку работаете? невооружённым глазом школа видна...
p/s/ молодые несомненно оценят...
Если все , то не я....
Отправлено 02 August 2021 - 02:55
С тов. Бертоне , рука об руку работаете?
Если только с того света...
Отправлено 02 August 2021 - 02:57
Но если рассчитывать на молодую аудиторию, то образ должен быть ещё более спортивным.
Это убожество имеет более спортивный стиль? И что вообще в УАЗике спортивного? Я конечно про облик - остальное там и так шлак.
У такого варианта с круговым обзором полный порядок и без электронных помощников.
В 21 Веке - какие электронные помощники - и правда
Что касается разговора об АЗЛК. Чтобы спасти завод, нужно было ставить на конвейер удлинённую на 10 см (колёсная база 2680 мм) машину и уже из неё делать представительские авто, напичканные импортными комплектующими. Возможно стоило вернуться к заднему приводу.
Как ты считаешь - кроме тебя кому то эти см к базам нужны? Какое представительское авто уровня старый шлак? Ты вообще о чём пишешь?
Накой болт нужен убогий задний привод? Что бы воя трансмиссии было побольше, дорогу зимой не держал?
Странное представление о автомобилях...
p/s/ молодые несомненно оценят...
Мне кажется, они самоубьются
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 02 August 2021 - 13:30
Это убожество имеет более спортивный стиль? И что вообще в УАЗике спортивного? Я конечно про облик - остальное там и так шлак.
Спортивный - в смысле более стройный, гармонично сложенный. Обычный задок, тем более с запаской, всё-таки смотрится тяжеловато.
В 21 Веке - какие электронные помощники - и правда
Скорее всего молодёжь без электроники не обойдётся, но несомненно найдутся покупатели, кому лишние полсотни тыс. рублей за электронные навороты вовсе не лишние.
Как ты считаешь - кроме тебя кому то эти см к базам нужны? Какое представительское авто уровня старый шлак? Ты вообще о чём пишешь?
В конце 90-х в стране было полно более старых машин. Причём некоторые продолжали выпускаться серийно. Про "представительские" авто АЗЛК мы тут уже говорили.
Вместо того, чтобы из двух обычных "москвичей" лепить лимузины с колёсной базой 2780 мм, правильнее было наладить массовый выпуск машин с колёсной базой 2680 мм, но с разным оснащением.
Накой болт нужен убогий задний привод? Что бы воя трансмиссии было побольше, дорогу зимой не держал?
Чтобы использовать двигатели и КПП от АЗЛК-2140. В таком случае была бы хорошая альтернатива "Жигулям". Причём не сильно более дорогая.
Отправлено 02 August 2021 - 13:53
10 см - это максимум, на который стоило удлинять АЗЛК-2141. Вот ещё один фотомонтаж на скорую руку.
Отправлено 02 August 2021 - 21:35
Спортивный - в смысле более стройный, гармонично сложенный. Обычный задок, тем более с запаской, всё-таки смотрится тяжеловато.
Да при чём здесь задок? Он вообще ни на что не влияет - убогих дизайн, который ни к спорту ни к молодёжи отношение не имеет.
Сравни для начала... и ни какой фотошоп и непонятно к чему присобаченная опа - не поможет УАЗу.
Скорее всего молодёжь без электроники не обойдётся, но несомненно найдутся покупатели, кому лишние полсотни тыс. рублей за электронные навороты вовсе не лишние.
Не купит его молодёжь не с наворотами, не без... не придумывай про молодёжь.
В конце 90-х в стране было полно более старых машин. Причём некоторые продолжали выпускаться серийно. Про "представительские" авто АЗЛК мы тут уже говорили.
Машина - это не длина, ширина, высота - это не короб для хранения вещей. В машине ещё очень важно - надёжность, которой не было в Москвиче. Он по кузову за несколько лет превращался в рыдван - любая иномарка за 10 лет выглядит лучше, чем Москвич через 2-3 года.
правильнее было наладить массовый выпуск машин с колёсной базой 2680 мм, но с разным оснащением.
Какая разница - какая колёсная база? Вот вообще понять не могу фетишь по этой теме. Да вообще фиолетово, какая там колёсная база - от неё нет прямой зависимости компановки салона.
Чтобы использовать двигатели и КПП от АЗЛК-2140. В таком случае была бы хорошая альтернатива "Жигулям". Причём не сильно более дорогая.
Не получилась альтернатива ВАЗовским Зубилам - не получилась. Да, сперва появился спрос - но очень быстро утух - когда было понятно, что Москвич, как всегда - идея хорошая - а исполнение дно.
10 см - это максимум, на который стоило удлинять АЗЛК-2141. Вот ещё один фотомонтаж на скорую руку.
Не надо ни чего удлинять... надо сделать сперва машину, которая будет машиной - а не раздвигать или сдвигать кузова.
Те, кто покупает машины - более 90% вообще нее в теме, какая там база или длина... даже у меня, не один из знакомых на этот вопрос ни разу не ответил.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 03 August 2021 - 16:20
Что касается разговора об АЗЛК. Чтобы спасти завод, нужно было ставить на конвейер удлинённую на 10 см (колёсная база 2680 мм) машину и уже из неё делать представительские авто, напичканные импортными комплектующими. Возможно стоило вернуться к заднему приводу.Москвич сгубили не отсутствующие 10 см (нужны ли они кому еще вопрос, он и так не шибко тесный был), а прежде всего убогое качество.
Отправлено 03 August 2021 - 19:18
он и так не шибко тесный был
Намного просторней Зубил от ВАЗа.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 04 August 2021 - 13:24
Да при чём здесь задок? Он вообще ни на что не влияет - убогих дизайн, который ни к спорту ни к молодёжи отношение не имеет.
Если вместо "спортивный" скажу визуально более лёгкий, моя мысль будет понятней? Но разумеется дизайнерские изыски потребуют дополнительных расходов, а машина станет менее практичной. Однако нельзя исключать, что такой подход окупится лучше.
Сравни для начала... и ни какой фотошоп и непонятно к чему присобаченная опа - не поможет УАЗу.
УАЗу возможно поможет отсутствие конкуренции в бюджетном сегменте. Мы ведь говорим про трёхдверные внедорожники.
Кстати, в свежем выпуске "За рулём" представлено два именитых "проходимца". Но стоят они не по одному млн. руб.
Не купит его молодёжь не с наворотами, не без... не придумывай про молодёжь.
Ну пусть будет не молодёжь, а зрелые люди с молодой душой.
Машина - это не длина, ширина, высота - это не короб для хранения вещей. В машине ещё очень важно - надёжность, которой не было в Москвиче. Он по кузову за несколько лет превращался в рыдван - любая иномарка за 10 лет выглядит лучше, чем Москвич через 2-3 года.
Надёжность требовалось повышать в любом случае. Вопрос был в том, что лучше было бы заводу внедрить в производство вместо "московских князей". Вы считаете, что вообще ничего?
Какая разница - какая колёсная база? Вот вообще понять не могу фетишь по этой теме. Да вообще фиолетово, какая там колёсная база - от неё нет прямой зависимости компановки салона.
Зависимость просторности салона от длины базы несомненно есть. Если она не прямая, то какая? Разумеется в случае, когда размеры колёс остаются одинаковыми.
Сообщение отредактировал a1kor: 04 August 2021 - 13:37
Отправлено 04 August 2021 - 13:30
Если она не прямая, то какая?
никакая
Отправлено 04 August 2021 - 13:33
Не надо ни чего удлинять... надо сделать сперва машину, которая будет машиной - а не раздвигать или сдвигать кузова. Те, кто покупает машины - более 90% вообще нее в теме, какая там база или длина... даже у меня, не один из знакомых на этот вопрос ни разу не ответил.
Так это тоже пытались сделать, напичкав машину импортными комплектующими, но получилось дорого и совсем не престижно.
Отправлено 04 August 2021 - 22:56
Если вместо "спортивный" скажу визуально более лёгкий, моя мысль будет понятней?
Между Спортивным и Лёгким - разумеется разница есть... мысль теперь понятна, но из убогого внедорожника который давно устарел по дизайну - ни чего ты не сделаешь, не лёгкое и не спортивное.
Обрати внимание:
Это сделали китайцы, габариты УАЗа, даже повыше... обрати внимание, он не смотрится бесформенной глыбой - как раз, вот где лёгкость, поскольку спортивности тоже нет.
УАЗу возможно поможет отсутствие конкуренции в бюджетном сегменте.
Проблем нет - границы закрываем, экспорт запрещаем и через 20 лет мы все будем радоваться, когда объявят, что возобновляют производство Москвич 2140 и ИЖ-412.
Мы ведь говорим про трёхдверные внедорожники.
Задай себе вопрос - почему нет на рынке 3-х дверок... а потом попробуй найди ответ - только не надо его подгонять под то, что автогиганты лохи... Нет не лохи, просто продажи их мизерны и нерентабельны. А ты УАЗу предлагаешь не только продавать, а ещё и производить. Они до сих пор не сделали из УАЗа машину, а ты им мол укоротите.
Ну пусть будет не молодёжь, а зрелые люди с молодой душой.
Одна проблема - человек в здравом смысле, тем более с молодой душой - не купит УАЗ и не суть какой он там длины. Их покупают - от нехватки финансов или для очень узкоспецифических задач - джипинг, редкие выезды по по лесам, регионы РФ (деревни, посёлки), где нет адекватных сервисов. Хотя они постепенно усложняют всякими датчиками - и скоро деревенские сервисы не помогут.
Надёжность требовалось повышать в любом случае. Вопрос был в том, что лучше было бы заводу внедрить в производство вместо "московских князей". Вы считаете, что вообще ничего?
Сперва надо сделать качественный товар, а потом говорить на что менять. Производя один шлак, бесполезно вбивать бабки в другой - ни чего не изменится.
Зависимость просторности салона от длины базы несомненно есть.
Нету... вернее крайне слабо выраженная. Соната-3, меньше по базе, чем Соната-4 - внутри сзади в 3-й места просто море, в 4-й мне не сесть за собой. У Опируса база всего 2800 мм, места сзади больше чем в Мерене W213 с базой 2940 мм. Взять Мондео-4 с большей базой, чем тот же Опирус - и там сзади так же тесно, если не знать ТТХ - то я можно было сказать, что у Опируса база сантимов на 20 больше.
Если она не прямая, то какая? Разумеется в случае, когда размеры колёс остаются одинаковыми.
Выше написал... есть такое понятие, как компоновка салона - а база, для того, что бы пипл хавл.
Так это тоже пытались сделать, напичкав машину импортными комплектующими, но получилось дорого и совсем не престижно.
Престиж ни кому не нужен - в данном секторе, надо просто сделать руками. На УАЗе, даже прикрутить по человечески импортное не могут - в реальности надо выгонять весь трудовой коллектив и набирать новый - иных вариантов нет, всё прогнило... работают те, кому пох, приходят молодые и их учат именно этому же.
Посмотри, как работают зарубежные автогиганты у нас в РФ - авто полностью соответствуют качеству, поскольку всё создаётся с нуля и люди не заражаются похренихмом.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 05 August 2021 - 14:51
Между Спортивным и Лёгким - разумеется разница есть... мысль теперь понятна, но из убогого внедорожника который давно устарел по дизайну - ни чего ты не сделаешь, не лёгкое и не спортивное.
Всё зависит от количества вложений. Если сделать колёсную базу не 2400, а 2500 мм, и опустить на 5 см крышу, то вот что получится.
Разумеется при этом водитель и пассажиры будут иметь более низкую посадку. В принципе колёсную базу можно сделать 2480 мм, но не меньше. И больше 2500 мм её тоже делать не стоит.
А ещё важен правильный окрас. Полагаю, бампера и арки колёс лучше будут смотреться в тёмном цвете.
Сообщение отредактировал a1kor: 05 August 2021 - 14:59
Отправлено 05 August 2021 - 15:15
Проблем нет - границы закрываем, экспорт запрещаем и через 20 лет мы все будем радоваться, когда объявят, что возобновляют производство Москвич 2140 и ИЖ-412.
Причём тут это?! Сейчас среди продаваемых новых авто почти нет трёхдверных внедорожников. А бюджетная только "Нива".
Задай себе вопрос - почему нет на рынке 3-х дверок... а потом попробуй найди ответ - только не надо его подгонять под то, что автогиганты лохи... Нет не лохи, просто продажи их мизерны и нерентабельны. А ты УАЗу предлагаешь не только продавать, а ещё и производить. Они до сих пор не сделали из УАЗа машину, а ты им мол укоротите.
Автогиганты ударились в производство паркетников, поэтому им нет выгоды делать трёхдверки. Производители культовых внедорожников от укороченных версий пока не отказываются.
Отправлено 05 August 2021 - 16:09
Одна проблема - человек в здравом смысле, тем более с молодой душой - не купит УАЗ и не суть какой он там длины. Их покупают - от нехватки финансов или для очень узкоспецифических задач - джипинг, редкие выезды по по лесам, регионы РФ (деревни, посёлки), где нет адекватных сервисов. Хотя они постепенно усложняют всякими датчиками - и скоро деревенские сервисы не помогут.
Вообще-то почти все бюджетные автомобили покупаются в личное пользование исключительно из-за нехватки финансов. Но это не мешает ВАЗу делать "спортивные" версии своих авто. Они конечно не бьют рекорды продаж, но видимо полностью окупаются.
Сперва надо сделать качественный товар, а потом говорить на что менять. Производя один шлак, бесполезно вбивать бабки в другой - ни чего не изменится.
Смена обёртки тоже помогает, поэтому этим не редко пользуются многие производители.
Нету... вернее крайне слабо выраженная. Соната-3, меньше по базе, чем Соната-4 - внутри сзади в 3-й места просто море, в 4-й мне не сесть за собой. У Опируса база всего 2800 мм, места сзади больше чем в Мерене W213 с базой 2940 мм. Взять Мондео-4 с большей базой, чем тот же Опирус - и там сзади так же тесно, если не знать ТТХ - то я можно было сказать, что у Опируса база сантимов на 20 больше.
Во-первых, не надо прямо сравнивать совсем разные автомобили. У кого-то двигатель поперёк стоит перед передней осью, а у кого-то продольно. Во-вторых, увеличение базы может быть использовано для повышения комфорта водителя, а не задних пассажиров. Или же для увеличения объёма багажника. Иначе ничто не мешает увеличить пространство для задних пассажиров. Вот Вам цитата из свежего выпуска "За рулём":
В России продаётся удлинённая версия Туссана. Относительно предшественника у неё +150 мм в длину и +85 мм по колёсной базе. По габаритам - почти Кодиак! Вот почему задним пассажирам вольготно по ногам.
Сообщение отредактировал a1kor: 05 August 2021 - 16:12
Отправлено 05 August 2021 - 16:25
Это называется УЖАСНАХВсё зависит от количества вложений. Если сделать колёсную базу не 2400, а 2500 мм, и опустить на 5 см крышу, то вот что получится.
Разумеется при этом водитель и пассажиры будут иметь более низкую посадку. В принципе колёсную базу можно сделать 2480 мм, но не меньше. И больше 2500 мм её тоже делать не стоит.
А ещё важен правильный окрас. Полагаю, бампера и арки колёс лучше будут смотреться в тёмном цвете.
Отправлено 06 August 2021 - 01:42
то вот что получится.
Полное убожество, к чему этот чемодан 40-х годов? Подобное страхолюдище купят лишь оригинала - коих очень мало... это называется штучные продажи.
А ещё важен правильный окрас.
В данном случае вообще не важен.
Причём тут это?! Сейчас среди продаваемых новых авто почти нет трёхдверных внедорожников. А бюджетная только "Нива".
Я тебе выше уже пытался это донести - их нет, поскольку нахрен не нужны.
Был Паджерик о 3-х дверях - его продажи по сравнению с полной версией была мука. И не только был Паджерик, кто имел 3 двери и не стал пользоваться спросом.
Так же не идут минивэны - ну не нужны они у нас, как и универсалы - всё это не те продажи, ради чего напрягаться автогигантам и дилерам.
Смена обёртки тоже помогает, поэтому этим не редко пользуются многие производители.
Смена обёртки помогает в том случае, когда у товара есть лицо и репутация.
Во-первых, не надо прямо сравнивать совсем разные автомобили. У кого-то двигатель поперёк стоит перед передней осью, а у кого-то продольно.
Много ли людей кого волнует, как стоит двигатель? Лично меня вообще не интересует и при выборе авто данные различия не могут повлиять.
Во-вторых, увеличение базы может быть использовано для повышения комфорта водителя, а не задних пассажиров.
Может, а может и не может - это игра слов. Только в семье есть примеры, где база не несёт ни какой смысловой нагрузки.
Касаемо за рулём - а, что сегодня есть авто где с этим местом проблемы?
Вот Вам цитата из свежего выпуска "За рулём": В России продаётся удлинённая версия Туссана. Относительно предшественника у неё +150 мм в длину и +85 мм по колёсной базе. По габаритам - почти Кодиак! Вот почему задним пассажирам вольготно по ногам.
А что в этом особенного? Давно уже идёт гонка в которой классы авто изменились до неузнаваемости. То, что было когда-то Е-классом, теперь максимум Д-класс.
Именно по этому автомобили растут, но это не отменяет грамотную компоновку салона - а удачно мало у кого.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 06 August 2021 - 01:56
Это называется УЖАСНАХ
Полное убожество, к чему этот чемодан 40-х годов? Подобное страхолюдище купят лишь оригинала - коих очень мало... это называется штучные продажи.
Публика неоднозначно отреагировала не необычный тюнинг внедорожника.
В одной из тематических интернет-групп появилось фото обновленного УАЗ «Патриот» с непривычным для него тюнингом. Первое, что бросается в глаза – обвес машины. Он выглядит достаточно аккуратно и вписывается в общую концепцию автомобиля, хоть и имеет спортивные очертания.
Также претерпела изменения радиаторная решетка внедорожника УАЗ «Патриот». Стандартная сделана ячейками, а на фото показан автомобиль с решеткой, выполненной горизонтальными хромированными планками.
Меньше всего заметная на первый взгляд доработка УАЗ «Патриот» оказалась самой удивительной для него – заниженная подвеска. Клиренс машины уменьшен как минимум вдвое, что делает ее облик еще спортивнее.
Стоит сказать, что заниженный УАЗ «Патриот» высмеяли в сети. По мнению публики, данный автомобиль предназначен для бездорожья, и делать из него машину из компьютерных гоночных симуляторов неуместно. Кроме того, пользователи считают, что улучшать «Патриота» нет смысла. «Сколько осла не наряжай, он конем не станет», «Все равно поржавеет», «Наверное и подпрыгивать может, но недолго», – пишут пользователи в комментариях.
Примечательно, нашлись и те, кто заступился за тюнинг УАЗ «Патриот». Зрители считают, что владелец машины сам волен решать, как выглядеть его машине, а еще, неизвестно, какие детали использовались для ее доработки, ведь, вполне возможно, что внедорожник получил дорогостоящий тюнинг, а не кустарный.
Среди комментаторов также нашлась и третья сторона, которая уверена, что на фото представлен результат манипуляций в программе Photoshop, и в реальной жизни обсуждаемая машина не существует.
https://versiya.info/avto/127876/amp
Отправлено 06 August 2021 - 01:59
К чему багажник-чемодан?
В целом подобный фейслифтинг - очень не плох, но я про обычную версию - просто укоротить и занизить не получается "машины-мечты".
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 06 August 2021 - 02:09
Я тебе выше уже пытался это донести - их нет, поскольку нахрен не нужны. Был Паджерик о 3-х дверях - его продажи по сравнению с полной версией была мука. И не только был Паджерик, кто имел 3 двери и не стал пользоваться спросом. Так же не идут минивэны - ну не нужны они у нас, как и универсалы - всё это не те продажи, ради чего напрягаться автогигантам и дилерам.
А я Вам пытаюсь донести, что по продажам, скажем универсалов Ауди А3 (№8 2021 ЗР), нельзя делать выводы о продажах универсалов "Веста". На основании низкого спроса дорогих иномарок не стоит категорично утверждать, что продажи трёхдверных "Патриотов" тоже будут низкими.
Сообщение отредактировал a1kor: 06 August 2021 - 02:09
Отправлено 06 August 2021 - 02:35
Как же меня достала эта картинка!!!
Отправлено 06 August 2021 - 02:51
К чему багажник-чемодан?
К тому, что данный автомобиль для города и его пригородов, а не для дальних путешествий по бездорожью. Чтобы кинуть пакеты с продуктами или шмотками из магазина, такой багажник в самый раз. И оригинальный внешний вид может понравится большему числу покупателей. Тем более, что так будет лучше обзор с места водителя.
Сообщение отредактировал a1kor: 06 August 2021 - 02:52
Отправлено 06 August 2021 - 05:13
может понравится большему числу покупателей. Тем более, что так будет лучше обзор с места водителя.
Отправлено 06 August 2021 - 11:19
К тому, что данный автомобиль для города и его пригородов, а не для дальних путешествий по бездорожью. Чтобы кинуть пакеты с продуктами или шмотками из магазина, такой багажник в самый раз. И оригинальный внешний вид может понравится большему числу покупателей. Тем более, что так будет лучше обзор с места водителя.
Это уже проходили в 30-х...
Машина это не только удобства класть пакеты из магазина, но так же дизайн, вернее общий вид - а присобачить к внедорожнику непонятно, что - от этого он вообще становится убожеством. Даже я, тот человек, который вполне положительно относится в "оригинальным" машинам - но это уже перебор.
При том - купив оригинальную внешне машину, должны быть какие то причины - страшненький снаружи, но добренький внутри - но когда и снаружи и внутри и на ходу - всё убого - какой смысл в подобных авто?
Возьми Lancia Thesis 1
Очень спорный дизайн, по мне страшненькая...
Но -
А дальше уже решает, каждый сам...
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 08 August 2021 - 23:42
Машина это не только удобства класть пакеты из магазина, но так же дизайн, вернее общий вид
Так ради этого самого вида и нужны столь радикальные изменения. С экономической и практической точки зрения лучше будет сделать стандартную корму с серийно выпускаемой задней дверью. Так очень удобно превратить автомобиль в двухместный фургончик, однако он будет не интересен городским джигитам. Чтобы придать Патриоту крутой вид, нужно опустить корпус на 7-8 см и на 6-7 см понизить крышу, увеличив угол наклона лобового стекла. А также в качестве варианта добавить спортивный обвес, ещё больше уменьшающий дорожный просвет.
Отправлено 08 August 2021 - 23:52
а присобачить к внедорожнику непонятно, что - от этого он вообще становится убожеством
Когда на АЗЛК создавали "Меридиан", от разработчиков потребовали отказаться от задней двери. У такого решения были свои плюсы.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей