Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Взгляд в будущее (проекты автомобилей)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1560

#91 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 04 December 2018 - 05:20

стоят на пороге коренных изменений

А вот тут по подробнее - шо таки летать начнут? (демагогия блин)

 

 

автомобилей они ушли далеко вперёд

Цена!!!

 

Нужно искать способы "срезать путь".

Заднемоторная приора это срезать путь? :hang1:  


  • 0

#92 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 04 December 2018 - 11:48

Предлагаю ДВС монтировать на отдельной телеге.  Тогда можно спереди его, можно сзади подцеплять. Использовать отдельно как генератор, помпу, мотокультиватор, лодочно карабельный движетель,  а также вкупе с молотилкой. веялкой. сеялкой. доильным аппаратом.....

Как Вам моё революционное предложение?


Сообщение отредактировал amd 19: 04 December 2018 - 11:49

  • 1

Если все , то не я....


#93 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 04 December 2018 - 12:02

Как Вам моё революционное предложение?

фииии старо как мир https://www.zr.ru/co...trmoobili-zila/   biggrin  yes  


  • 0

#94 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 04 December 2018 - 12:41

фииии старо как мир https://www.zr.ru/co...trmoobili-zila/   biggrin  yes  

 ну, это гигантизм. Никакой элегантности. А по моим расчетам, подъезжаешь к своему загородному огороду. Выпряга Отсоединяешь ДВС от машины, навешиваешь плуг (или другое какое оборудование (жатку, косилку, культиватор)  и в поле!!! Сделал дело, развернул. Помпой воду в баню накачал, включил генератор, посмотрел телевизор, проехал к ближайшему водоему, подкл. к катеру, культурно отдохнул ...... и айда обратно в город....


  • 2

Если все , то не я....


#95 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 04 December 2018 - 12:53

ну, это гигантизм. Никакой элегантности. А по моим расчетам, подъезжаешь к своему загородному огороду. Выпряга Отсоединяешь ДВС от машины, навешиваешь плуг (или другое какое оборудование (жатку, косилку, культиватор)  и в поле!!! Сделал дело, развернул. Помпой воду в баню накачал, включил генератор, посмотрел телевизор, проехал к ближайшему водоему, подкл. к катеру, культурно отдохнул ...... и айда обратно в город....

не ну а что ... согласен :drinks:  


  • 0

#96 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 04 December 2018 - 15:51

Предлагаю ДВС монтировать на отдельной телеге.  Тогда можно спереди его, можно сзади подцеплять. Использовать отдельно как генератор, помпу, мотокультиватор, лодочно карабельный движетель,  а также вкупе с молотилкой. веялкой. сеялкой. доильным аппаратом.....

Как Вам моё революционное предложение?

А лошадь куда? :shok:


  • 0

#97 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 04 December 2018 - 16:14

А лошадь куда? :shok:

unknown


  • 0

Если все , то не я....


#98 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 04 December 2018 - 16:20

А лошадь куда? :shok:

В стойло biggrin
  • 0

#99 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 04 December 2018 - 17:41

А лошадь куда? :shok:

Как это куда, а кто движок таскать туды сюды будет? Не хозяин же на своем пупке.  biggrin


  • 4

#100 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 04 December 2018 - 22:07

А что-то затихли разговоры про электромобили... ну, не те, которые на ночь в розетку. То понятно. Пока не изобретут соответствующий АКБ.

А те, на которых ДВС. Он крутит электромоторы, которые в ступицах колес и заряжает АКБ. Что может быть проще.

Или я отстал от жизни автомобильной? unknown


Сообщение отредактировал K.Serg: 04 December 2018 - 22:07

  • 0

Errare humanum est...


#101 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 04 December 2018 - 22:46

А что-то затихли разговоры про электромобили... ну, не те, которые на ночь в розетку. То понятно. Пока не изобретут соответствующий АКБ.

А те, на которых ДВС. Он крутит электромоторы, которые в ступицах колес и заряжает АКБ. Что может быть проще.

Или я отстал от жизни автомобильной? unknown

 Дык всё, осень кончилась. Зимой такие идеи редко приходят. :hi:

Остались шестиколёсные приоры с мотором в заднице. :good:


  • 0

#102 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15335 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 04 December 2018 - 23:03

А что-то затихли разговоры про электромобили... ну, не те, которые на ночь в розетку. То понятно. Пока не изобретут соответствующий АКБ.

А те, на которых ДВС. Он крутит электромоторы, которые в ступицах колес и заряжает АКБ. Что может быть проще.

Или я отстал от жизни автомобильной? unknown

Пишут, что сейчас во всю работают над дорожным полотном которое позволит заряжать автомобиль при поездке. Вернее над его стоимость. Как только разработают вопрос можно сказать будет решенным.


  • 0

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#103 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 05 December 2018 - 00:58

Вернее над его стоимость.

Ну и так понятно - авто станет еще дороже  :rofl:

Про дорогу все ястно. 


Сообщение отредактировал PavelGhost: 05 December 2018 - 00:59

  • 0

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#104 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 05 December 2018 - 07:25

Пишут, что сейчас во всю работают над дорожным полотном которое позволит заряжать автомобиль при поездке. Вернее над его стоимость. Как только разработают вопрос можно сказать будет решенным.

Слишком дорого, ненадёжно и большое увеличение веса авто.

Вот таку хреновину  https://www.drive2.ru/e/BlNRAEAAAnc  и элементарный круиз-контроль.


  • 0

#105 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 05 December 2018 - 15:55

Видимо номинальная мощность электродвигателя в два раза ниже максимальной.

Соотношение максимальной и номинальной мощности 2:1 для электродвигателей является нормой. Смотрите, например, заявленные характеристики da90s:
Странно, "двигатель Диунова"  имеет такие характеристики, кстати, а что они понимают в таком случае под номинальной и максимальной мощностями? а промышленные чего-то нет. Может быть изобретатели промахнулись с охлаждением, и отсюда у них такая разница? Или они вместе с Вами путают режимы работы двигателей?

Давайте так имеете примеры когда  старый кузов перекроили и машина имела коммерческий успех?
ФВ Жук, Лада-Классика))))

Может быть изобретатели промахнулись с охлаждением, и отсюда у них такая разница?
 Мой хороший знакомый занимался изготовлением сварочных трансформаторов. Брался сделать аппарат, который будет варить тройкой на железе от трансформатора любой мощности. И делал, только работали они у него в ведре с водой.....
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#106 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 05 December 2018 - 16:10

адекватных аргументов против моих предложений никто не приводит.
В каком виде Вам желательно получить эти аргументы, если изложенные Вас не устраивают?))))

жалуются, что я не сделал всю работу за специалистов. И это при том, что я предлагаю подумать над самыми простыми решениями, которые только можно придумать
Не желаете подумать насчёт высокотемпературной сверхпроводимости? 

На высокой скорости набегающий воздушный поток будет прижимать перед и разгружать зад автомобиля.
Хотелось бы посмотреть на такой кузов, у которого бы перед нагружался на скорости.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#107 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 05 December 2018 - 21:54

 Дык всё, осень кончилась. Зимой такие идеи редко приходят. :hi:

Остались шестиколёсные приоры с мотором в заднице. :good:

А все таки. Ведь писали раньше, что ДВС+генератор+электромоторы в ступицах самые надежные конструкции и дешовые. И КПД типо - ОГОГО%.

Или врали? unknown


Сообщение отредактировал K.Serg: 05 December 2018 - 21:55

  • 0

Errare humanum est...


#108 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 05 December 2018 - 22:09

Седни по ДибилТВ смотрел - придумали НашиЛевши ЭкзоСкилетт круче Джапанского.

МолДеТаскать те на силу корячили, а наши ТаскатьДеМол на подвижность.

Вот и думаю - ежели меня инсульт хватит, то откуда бабло если откачают ?


  • 0

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#109 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • ГородOakville
  • Ваше имя:Yuri
  • Машина:Отечественная

Отправлено 06 December 2018 - 00:33

насколько знаю, Шнива за пределы СНГ и не поставлялась никогда, тем более в Юго-Востоную Азию. Что касается классической Нивы, то и за бугром её если и берут, то тоже исключительно ради танковой проходимости за малую деньгу. Т.е. она там тоже без полного привода нафиг не упала никому.

Зачем же тогда PartLada из Тольятти и многие другие фирмы предлагают конвертор с 4х4 на 4х2 (отключаемую переднюю ось) за примерно 300 долларов (например эта: https://partlada.com/transfer-case/804-lada-niva-3-position-4x4-to-4x2-convereter-turn-off-front-differential-unit.html)?И при этом нахваливают: уменьшится расход топлива, снизятся вибрации, улучшится управляемость и так далее. Продают этот конвертор даже через e-Bay


  • 0

#110 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • ГородOakville
  • Ваше имя:Yuri
  • Машина:Отечественная

Отправлено 06 December 2018 - 00:41

Я имею ввиду, что этот конвертор предлагается не в России, а как раз для Европы и других частей света.


  • 0

#111 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 06 December 2018 - 00:48

Зачем же тогда PartLada из Тольятти и многие другие фирмы предлагают конвертор с 4х4 на 4х2 (отключаемую переднюю ось) за примерно 300 долларов (например эта: https://partlada.com/transfer-case/804-lada-niva-3-position-4x4-to-4x2-convereter-turn-off-front-differential-unit.html)?И при этом нахваливают: уменьшится расход топлива, снизятся вибрации, улучшится управляемость и так далее. Продают этот конвертор даже через e-Bay

Во-первых, это бизнес. Во-вторых, я там выше писал: такое делается, даже ОД делают. В-третьих, это перевод постоянного полного в парт-тайм, а автор предлагает монопривод.
Ну и целесообразность этого сомнительна. Не говоря о расходе, не понятно, за счёт чего они хотят управляемость улучшить и вибрации уменьшить.

Я имею ввиду, что этот конвертор предлагается не в России, а как раз для Европы и других частей света.

ну так Лада 4х4 продаётся на Западе.

Сообщение отредактировал Dmitry_D: 06 December 2018 - 00:50

  • 0

#112 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 06 December 2018 - 01:37

ну так Лада 4х4 продаётся на Западе

Земля она круглая.

4х4 вернется это убоище.


Смотри как эти дурбецалы смотрят 


Реально зал Зомби - но это не имеет значения 


Сообщение отредактировал PavelGhost: 06 December 2018 - 01:32

  • 0

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#113 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 06 December 2018 - 09:09

Это потрясающе. Мудрый Филин: "Вы меня ерундой не грузите, я стратегией занимаюсь". Вы простите, не то что производителя, а даже местных форумчан не смогли заинтересовать своим предложением. Вот считайте, и выяснили мнение потенциальных покупателей.

 

 

Ха, это уже просто смешно. Вам несколько человек указали на вполне объективные и реальные недостатки нескольких ваших "идей" (дороговизна и сложность разработки, невнятная целевая аудитория, сомнительные достоинства и очевидные недостатки заднемоторной компоновки, непонятное предназначение переднеприводной грузовой Шнивы при наличии даже в модельном ряду ВАЗа более удобных и практичных машин схожего назначения) - но это все не то, "общие фразы". Какие еще адекватные аргументы вы хотите услышать? Какие "конкретные" фразы вы хотите получить на свои предельно общие и совершенно непроработанные "проекты"?

 

 

В каком виде Вам желательно получить эти аргументы, если изложенные Вас не устраивают?))))

Знаете ли, я не первый день общаюсь на форумах. Тематика форумов разная, люди тоже разные, но разговоры везде  складываются примерно одинаково: http://forum.istorichka.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1542805138

http://forum.istorichka.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1541410774/140#140

Например, я говорю, что осадные башни невозможно было транспортировать по таким-то причинам, а в ответ форумные специалисты хором утверждают обратное, ссылаясь на исторические документы и труды историков. Однако никто не может привести даже расчёты, не говоря уже про действующую модель в натуральную величину. Так и тут большинство возражений мне обоснованы только тем, что звучат они от специалистов, и все специалисты солидарны друг с другом. Слова о высоком росте цен и низком спросе реально преподносятся как аксиомы. Вместо аргументов говорится много фраз о том, что мои замечания и предложения глупы и никому не интересны. Это обычная практика формирования общественного мнения не только на форумах, но и в СМИ. Вот потребовалось кому-то место для строительства, и все специалисты хором стали утверждать, что пятиэтажки рассчитаны только на 25-летний срок, хотя это всего лишь плановое время между капремонтами. Нужно протолкнуть производство йодированной соли - и специалисты уже рта не дают раскрыть никому, кто против. Точно так же было с финансовыми пирамидами, когда они только строились. Новоиспечённые экономисты хором рассказывали какое это благо для народа, но потом всю вину благополучно свалили на Мавроди. В общем примеров массового зомбирования предостаточно.


Сообщение отредактировал a1kor: 06 December 2018 - 09:11

  • 0

#114 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 06 December 2018 - 09:26

В общем примеров массового зомбирования предостаточно.

Заговор жестокий заговор... не дают тиснуть в производство так нужную всем и каждому заднеприводную  приору. biggrin 

 

 

РС без обид. Но разумные аргументы Вы не воспринимаете.  Ни про мотор колеса на самолетах (любых). Ни про автобус трехосный. Про шниву уж тем более. 

Для нормального диалога приведите аргумент кроме "хочу" и "заговор"


  • 2

#115 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 06 December 2018 - 09:39

Вас не смущает, что японцы пишут названия моделей на латинице? Не догадываетесь почему?

Потому что японцев нагнули в войне и потом они работали на американский рынок. Но даже если бы их не нагнули, всё равно иероглифы никак не годились для выхода на рынки стран, пользующихся алфавитами. Продукция российских автозаводов, в том числе сборочных, рассчитана в первую очередь на местный рынок. Кто из маркетологов определил, что русские отрицательно относятся к родному алфавиту и русским именам?

 

никто и никогда не продаёт продукцию по себестоимости (ну разве что кроме случаев демпинга). Всегда продукция дороже себестоимости, иначе откуда прибыль брать?

Речь идёт о том, насколько цена машин выше себестоимости. Вы не думаете, что надбавки стоимости для разных машин могут существенно отличаться?

 

Насчет того, что доработка не сделает машину дороже. Как пример из совсем свежего. В Весту осенью стали ставить "безвтыковые" движки 1,6. Цена сразу +10 тыр стала. А ведь по сути только поршневую другую поставили.

А вот стоимость Т-34 в годы войны советские конструктора снизили более чем в два раза. Рост цен на вазовскую продукцию обусловлен скорее высокой инфляцией и аппетитами хозяев, чем реальными затратами.

 

На Франкфуртском автосалоне 1997 года был представлен первый за его 34-летнюю историю совершенно новый Porsche 911, спроектированный с чистого листа. Новый автомобиль больше, просторнее, быстрее, экономичнее, экологичнее и при этом дороже предшественника всего на два процента.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_996


  • 0

#116 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 06 December 2018 - 09:46

Зачем же тогда PartLada из Тольятти и многие другие фирмы предлагают конвертор с 4х4 на 4х2 (отключаемую переднюю ось) за примерно 300 долларов

Затем, что много ещё народу считает, что постоянный ПП на НИве есть причина жора бензина.

 

Однако никто не может привести даже расчёты, не говоря уже про действующую модель в натуральную величину.

А Вы можете? Есть исторические документы, вот и опровергните их своими расчётами. 

Так и в этой теме: где результаты Ваших исследований по Вашей тематике?

 

 

большинство возражений мне обоснованы только тем, что звучат они от специалистов, и все специалисты солидарны друг с другом

Желаете опровергнуть мнение спецов? С удовольствием почитаю))) Если это не будет высосанным из пальца вздором. Если невооружённым глазом видно, что не вкрячите в приоровский багажник силовой агрегат, что развесовка изменится кардинально -- минус 200 кг спереди -- плюс 200 кг за задней осью -- пойдёт расчёт? равно как и управляемость, что каркас кузова надо менять просто потому, что в багажник Приоры разрешается грузить не более 50 кг, а по Вашему предложению туда нужно впихнуть все двести с соответствующей нагрузкой на места крепления деталей подвески и проч; соответственно, передок так же придётся полностью перекраивать; то Вам ещё и формулы надо? А Вы в них разберётесь, или будете оправлять на мутные сайты для лохов с тркебованием дискутировать там?

 

 

Рост цен на вазовскую продукцию обусловлен скорее высокой инфляцией и аппетитами хозяев, чем реальными затратами.

Хватит пустословить, обоснуйте Ваши слова. Интересно получается, Вам, вишь ты, достаточно чего тут написать, а ответ Вы хотите развёрнутый? 


Сообщение отредактировал Витал: 06 December 2018 - 09:48

  • 3

Форум не место для дискуссий!


#117 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 06 December 2018 - 09:57

Ну а порше оно вообще то не заднемоторное авто. У него двигатель в базе. Я вам уже про это намекал.

Это на современных авто, двигатели которых развивают мощность 400-500 л.с. Классические 911 прекрасно ездили, имея заднемоторную компоновку. И не только они. Напомню Вам преимущества заднемоторной компоновки:

  1. На ведущую ось приходится до 60 % (и даже более) массы автомобиля, плюс динамическая загрузка при разгоне; это предопределяет хорошую динамику разгона и очень хорошие возможности разгона при недостаточном сцеплении задних ведущих колёс с дорогой — на мокром покрытии, в гололёд и на подъёме, а также, в сочетании с гладким днищем, — очень хорошую для монопривода проходимость;
  2. За счёт отсутствия карданного вала и объединения силового агрегата и трансмиссии в компактный блок при том же размере салона масса заднемоторного автомобиля на 5-10 % меньше, а себестоимость — на 7-12 % ниже, чем при «классической» компоновке — и ниже, чем при переднеприводной благодаря более простой конструкции, в частности — отсутствию шарниров равных угловых скоростей. Это предопределяло выбор такой схемы для недорогих микро- и малолитражных автомобилей;
  3. При сравнимых внешних габаритах салон заднемоторного автомобиля будет просторнее по сравнению с автомобилем «классической» компоновки за счёт отсутствия туннеля в днище для карданного вала и трансмиссии, а по сравнению с переднеприводным — как правило больше пространство для ног водителя и переднего пассажира по длине (но часто стеснено по ширине из-за смещения переднего ряда сидений вперёд с целью улучшения развесовки и, соответственно, размещения ног водителя и переднего пассажира между арками передних колёс);
  4. Силовой агрегат — трансэксл, состоящий из двигателя, сцепления, коробки передач, редуктора заднего моста и полуосей, получается одним из наиболее компактных и достаточно дёшев в производстве, устанавливается на автомобиль за одну технологическую операцию; силовой поток получается коротким, что предопределяет небольшие потери мощности в трансмиссии;
  5. Хороший доступ к двигателю относительно среднемоторной схемы;
  6. Меньшая шумность в салоне по сравнению с передним расположением двигателя благодаря удалённости от пассажиров и хорошей изоляции моторного отсека (повышенная шумность «Запорожцев» и других заднемоторных автомобилей с двигателями воздушного охлаждения связана с конструктивными особенностями их двигателей, а не компоновкой, автомобиль ЛуАЗ-969, построенный но основе двигателя и трансмиссии «Запорожца», но установленного спереди, был ещё более шумным);
  7. Малое усилие на рулевом колесе благодаря малой загрузке передних колёс;
  8. Простая конструкция передней подвески;
  9. Оптимальное распределение тормозных сил;
  10. При расположении места водителя позади оси передних колёс — высокий уровень пассивной безопасности при лобовом ударе благодаря большой деформируемой зоне впереди кузова;

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F


  • 0

#118 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 06 December 2018 - 10:26

А Вы можете? Есть исторические документы, вот и опровергните их своими расчётами. Так и в этой теме: где результаты Ваших исследований по Вашей тематике?

Вот опять попытка переложить проблемы с больной головы на здоровую. Учёные должны учиться сами и учить других, а не наоборот. И есть вещи, которые без всяких расчётов понятны любому здравомыслящему человеку, но только не зомбированным учёным.

 

Желаете опровергнуть мнение спецов? С удовольствием почитаю))) Если это не будет высосанным из пальца вздором. Если невооружённым глазом видно, что не вкрячите в приоровский багажник силовой агрегат, что развесовка изменится кардинально -- минус 200 кг спереди -- плюс 200 кг за задней осью -- пойдёт расчёт? равно как и управляемость, что каркас кузова надо менять просто потому, что в багажник Приоры разрешается грузить не более 50 кг, а по Вашему предложению туда нужно впихнуть все двести с соответствующей нагрузкой на места крепления деталей подвески и проч; соответственно, передок так же придётся полностью перекраивать; то Вам ещё и формулы надо? А Вы в них разберётесь, или будете оправлять на мутные сайты для лохов с тркебованием дискутировать там?

Вы совершенно упускаете из виду, что я предлагаю заняться не тюнингом выпущенной машины, а коренной модернизацией производства со всеми необходимыми процедурами. Если нашим специалистам не по зубам даже это, то говорить с ними действительно не о чем. Дискутировать на других форумах я никого тут не призывал. И напрасно Вы обижаете историков - они такие же хорошие специалисты, как и наши инженеры автостроители. yes


  • 0

#119 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 06 December 2018 - 10:40


Речь идёт о том, насколько цена машин выше себестоимости. Вы не думаете, что надбавки стоимости для разных машин могут существенно отличаться?

могут. И что? При всем при этом, держа почти 20% рынка, завод только недавно в плюс вышел. Видимо, не так уж выше цена, чем себестоимость.



А вот стоимость Т-34 в годы войны советские конструктора снизили более чем в два раза. Рост цен на вазовскую продукцию обусловлен скорее высокой инфляцией и аппетитами хозяев, чем реальными затратами.

На Франкфуртском автосалоне 1997 года был представлен первый за его 34-летнюю историю совершенно новый Porsche 911, спроектированный с чистого листа. Новый автомобиль больше, просторнее, быстрее, экономичнее, экологичнее и при этом дороже предшественника всего на два процента.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_996

и себестоимость полуторок и ЗИСов тоже. Например, фанерные кабины ставили, прямые крылья вместо скругленных, фару только одну и т.д.
Доработки, даже минимальные, вызывают увеличение цены. Труд конструкторов он не бесплатный, внесение изменений в производство тоже денег стоит. Вы же с той же Приорой предлагаете кардинально изменить конструкцию, для этого придётся перелопатить всю конструкцию машины. Это за спасибо никто не будет делать, не говоря уже о налаживании серийного выпуска.

Вот опять попытка переложить проблемы с больной головы на здоровую. Учёные должны учиться сами и учить других, а не наоборот. И есть вещи, которые без всяких расчётов понятны любому здравомыслящему человеку, но только не зомбированным учёным.

ага, пирамиды в Египте тоже люди не могли построить?
  • 0

#120 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 06 December 2018 - 10:45

 

 

 

А вот стоимость Т-34 в годы войны советские конструктора снизили более чем в два раза. Рост цен на вазовскую продукцию обусловлен скорее высокой инфляцией и аппетитами хозяев, чем реальными затратами.

 Покойный батюшка рассказывал, что новый ППШ с завода, рубашку охлаждения имел такой степени обработки ,что руки в кровь раздирала вмиг. Ибо никто после пресса не убирал заусенцы, и не шлифовал.

 Отечественные самолеты имели перкалевую декоративную отделку, вместо алюминиевой... Экономия, я вам скажу, сумасшедшая ....


Вот опять попытка переложить проблемы с больной головы на здоровую. Учёные должны учиться сами и учить других, а не наоборот. И есть вещи, которые без всяких расчётов понятны любому здравомыслящему человеку, но только не зомбированным учёным.

 

 

Так это ж Вы хотите поставить под сомнение, или ученые? Если Вы, то вам и карты в руки.


  • 2

Если все , то не я....





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика