стоят на пороге коренных изменений
А вот тут по подробнее - шо таки летать начнут? (демагогия блин)
автомобилей они ушли далеко вперёд
Цена!!!
Нужно искать способы "срезать путь".
Заднемоторная приора это срезать путь?
Отправлено 04 December 2018 - 05:20
стоят на пороге коренных изменений
А вот тут по подробнее - шо таки летать начнут? (демагогия блин)
автомобилей они ушли далеко вперёд
Цена!!!
Нужно искать способы "срезать путь".
Заднемоторная приора это срезать путь?
Отправлено 04 December 2018 - 11:48
Предлагаю ДВС монтировать на отдельной телеге. Тогда можно спереди его, можно сзади подцеплять. Использовать отдельно как генератор, помпу, мотокультиватор, лодочно карабельный движетель, а также вкупе с молотилкой. веялкой. сеялкой. доильным аппаратом.....
Как Вам моё революционное предложение?
Сообщение отредактировал amd 19: 04 December 2018 - 11:49
Если все , то не я....
Отправлено 04 December 2018 - 12:02
Отправлено 04 December 2018 - 12:41
фииии старо как мир https://www.zr.ru/co...trmoobili-zila/
ну, это гигантизм. Никакой элегантности. А по моим расчетам, подъезжаешь к своему загородному огороду. Выпряга Отсоединяешь ДВС от машины, навешиваешь плуг (или другое какое оборудование (жатку, косилку, культиватор) и в поле!!! Сделал дело, развернул. Помпой воду в баню накачал, включил генератор, посмотрел телевизор, проехал к ближайшему водоему, подкл. к катеру, культурно отдохнул ...... и айда обратно в город....
Если все , то не я....
Отправлено 04 December 2018 - 12:53
ну, это гигантизм. Никакой элегантности. А по моим расчетам, подъезжаешь к своему загородному огороду. Выпряга Отсоединяешь ДВС от машины, навешиваешь плуг (или другое какое оборудование (жатку, косилку, культиватор) и в поле!!! Сделал дело, развернул. Помпой воду в баню накачал, включил генератор, посмотрел телевизор, проехал к ближайшему водоему, подкл. к катеру, культурно отдохнул ...... и айда обратно в город....
не ну а что ... согласен
Отправлено 04 December 2018 - 15:51
Предлагаю ДВС монтировать на отдельной телеге. Тогда можно спереди его, можно сзади подцеплять. Использовать отдельно как генератор, помпу, мотокультиватор, лодочно карабельный движетель, а также вкупе с молотилкой. веялкой. сеялкой. доильным аппаратом.....
Как Вам моё революционное предложение?
А лошадь куда?
Отправлено 04 December 2018 - 16:14
А лошадь куда?
Если все , то не я....
Отправлено 04 December 2018 - 16:20
В стойлоА лошадь куда?
Отправлено 04 December 2018 - 17:41
А лошадь куда?
Как это куда, а кто движок таскать туды сюды будет? Не хозяин же на своем пупке.
Отправлено 04 December 2018 - 22:07
А что-то затихли разговоры про электромобили... ну, не те, которые на ночь в розетку. То понятно. Пока не изобретут соответствующий АКБ.
А те, на которых ДВС. Он крутит электромоторы, которые в ступицах колес и заряжает АКБ. Что может быть проще.
Или я отстал от жизни автомобильной?
Сообщение отредактировал K.Serg: 04 December 2018 - 22:07
Errare humanum est...
Отправлено 04 December 2018 - 22:46
А что-то затихли разговоры про электромобили... ну, не те, которые на ночь в розетку. То понятно. Пока не изобретут соответствующий АКБ.
А те, на которых ДВС. Он крутит электромоторы, которые в ступицах колес и заряжает АКБ. Что может быть проще.
Или я отстал от жизни автомобильной?
Дык всё, осень кончилась. Зимой такие идеи редко приходят.
Остались шестиколёсные приоры с мотором в заднице.
Отправлено 04 December 2018 - 23:03
А что-то затихли разговоры про электромобили... ну, не те, которые на ночь в розетку. То понятно. Пока не изобретут соответствующий АКБ.
А те, на которых ДВС. Он крутит электромоторы, которые в ступицах колес и заряжает АКБ. Что может быть проще.
Или я отстал от жизни автомобильной?
Пишут, что сейчас во всю работают над дорожным полотном которое позволит заряжать автомобиль при поездке. Вернее над его стоимость. Как только разработают вопрос можно сказать будет решенным.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 05 December 2018 - 00:58
Вернее над его стоимость.
Ну и так понятно - авто станет еще дороже
Про дорогу все ястно.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 05 December 2018 - 00:59
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 05 December 2018 - 07:25
Пишут, что сейчас во всю работают над дорожным полотном которое позволит заряжать автомобиль при поездке. Вернее над его стоимость. Как только разработают вопрос можно сказать будет решенным.
Слишком дорого, ненадёжно и большое увеличение веса авто.
Вот таку хреновину https://www.drive2.ru/e/BlNRAEAAAnc и элементарный круиз-контроль.
Отправлено 05 December 2018 - 15:55
Видимо номинальная мощность электродвигателя в два раза ниже максимальной.
Соотношение максимальной и номинальной мощности 2:1 для электродвигателей является нормой. Смотрите, например, заявленные характеристики da90s:Странно, "двигатель Диунова" имеет такие характеристики, кстати, а что они понимают в таком случае под номинальной и максимальной мощностями? а промышленные чего-то нет. Может быть изобретатели промахнулись с охлаждением, и отсюда у них такая разница? Или они вместе с Вами путают режимы работы двигателей?
Давайте так имеете примеры когда старый кузов перекроили и машина имела коммерческий успех?ФВ Жук, Лада-Классика))))
Может быть изобретатели промахнулись с охлаждением, и отсюда у них такая разница?Мой хороший знакомый занимался изготовлением сварочных трансформаторов. Брался сделать аппарат, который будет варить тройкой на железе от трансформатора любой мощности. И делал, только работали они у него в ведре с водой.....
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 05 December 2018 - 16:10
адекватных аргументов против моих предложений никто не приводит.В каком виде Вам желательно получить эти аргументы, если изложенные Вас не устраивают?))))
жалуются, что я не сделал всю работу за специалистов. И это при том, что я предлагаю подумать над самыми простыми решениями, которые только можно придуматьНе желаете подумать насчёт высокотемпературной сверхпроводимости?
На высокой скорости набегающий воздушный поток будет прижимать перед и разгружать зад автомобиля.Хотелось бы посмотреть на такой кузов, у которого бы перед нагружался на скорости.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 05 December 2018 - 21:54
Дык всё, осень кончилась. Зимой такие идеи редко приходят.
Остались шестиколёсные приоры с мотором в заднице.
А все таки. Ведь писали раньше, что ДВС+генератор+электромоторы в ступицах самые надежные конструкции и дешовые. И КПД типо - ОГОГО%.
Или врали?
Сообщение отредактировал K.Serg: 05 December 2018 - 21:55
Errare humanum est...
Отправлено 05 December 2018 - 22:09
Седни по ДибилТВ смотрел - придумали НашиЛевши ЭкзоСкилетт круче Джапанского.
МолДеТаскать те на силу корячили, а наши ТаскатьДеМол на подвижность.
Вот и думаю - ежели меня инсульт хватит, то откуда бабло если откачают ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 06 December 2018 - 00:33
насколько знаю, Шнива за пределы СНГ и не поставлялась никогда, тем более в Юго-Востоную Азию. Что касается классической Нивы, то и за бугром её если и берут, то тоже исключительно ради танковой проходимости за малую деньгу. Т.е. она там тоже без полного привода нафиг не упала никому.
Зачем же тогда PartLada из Тольятти и многие другие фирмы предлагают конвертор с 4х4 на 4х2 (отключаемую переднюю ось) за примерно 300 долларов (например эта: https://partlada.com/transfer-case/804-lada-niva-3-position-4x4-to-4x2-convereter-turn-off-front-differential-unit.html)?И при этом нахваливают: уменьшится расход топлива, снизятся вибрации, улучшится управляемость и так далее. Продают этот конвертор даже через e-Bay
Отправлено 06 December 2018 - 00:41
Я имею ввиду, что этот конвертор предлагается не в России, а как раз для Европы и других частей света.
Отправлено 06 December 2018 - 00:48
Во-первых, это бизнес. Во-вторых, я там выше писал: такое делается, даже ОД делают. В-третьих, это перевод постоянного полного в парт-тайм, а автор предлагает монопривод.Зачем же тогда PartLada из Тольятти и многие другие фирмы предлагают конвертор с 4х4 на 4х2 (отключаемую переднюю ось) за примерно 300 долларов (например эта: https://partlada.com/transfer-case/804-lada-niva-3-position-4x4-to-4x2-convereter-turn-off-front-differential-unit.html)?И при этом нахваливают: уменьшится расход топлива, снизятся вибрации, улучшится управляемость и так далее. Продают этот конвертор даже через e-Bay
ну так Лада 4х4 продаётся на Западе.Я имею ввиду, что этот конвертор предлагается не в России, а как раз для Европы и других частей света.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 06 December 2018 - 00:50
Отправлено 06 December 2018 - 01:37
ну так Лада 4х4 продаётся на Западе
Земля она круглая.
4х4 вернется это убоище.
Смотри как эти дурбецалы смотрят
Реально зал Зомби - но это не имеет значения
Сообщение отредактировал PavelGhost: 06 December 2018 - 01:32
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 06 December 2018 - 09:09
Это потрясающе. Мудрый Филин: "Вы меня ерундой не грузите, я стратегией занимаюсь". Вы простите, не то что производителя, а даже местных форумчан не смогли заинтересовать своим предложением. Вот считайте, и выяснили мнение потенциальных покупателей.
Ха, это уже просто смешно. Вам несколько человек указали на вполне объективные и реальные недостатки нескольких ваших "идей" (дороговизна и сложность разработки, невнятная целевая аудитория, сомнительные достоинства и очевидные недостатки заднемоторной компоновки, непонятное предназначение переднеприводной грузовой Шнивы при наличии даже в модельном ряду ВАЗа более удобных и практичных машин схожего назначения) - но это все не то, "общие фразы". Какие еще адекватные аргументы вы хотите услышать? Какие "конкретные" фразы вы хотите получить на свои предельно общие и совершенно непроработанные "проекты"?
В каком виде Вам желательно получить эти аргументы, если изложенные Вас не устраивают?))))
Знаете ли, я не первый день общаюсь на форумах. Тематика форумов разная, люди тоже разные, но разговоры везде складываются примерно одинаково: http://forum.istorichka.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1542805138
http://forum.istorichka.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1541410774/140#140
Например, я говорю, что осадные башни невозможно было транспортировать по таким-то причинам, а в ответ форумные специалисты хором утверждают обратное, ссылаясь на исторические документы и труды историков. Однако никто не может привести даже расчёты, не говоря уже про действующую модель в натуральную величину. Так и тут большинство возражений мне обоснованы только тем, что звучат они от специалистов, и все специалисты солидарны друг с другом. Слова о высоком росте цен и низком спросе реально преподносятся как аксиомы. Вместо аргументов говорится много фраз о том, что мои замечания и предложения глупы и никому не интересны. Это обычная практика формирования общественного мнения не только на форумах, но и в СМИ. Вот потребовалось кому-то место для строительства, и все специалисты хором стали утверждать, что пятиэтажки рассчитаны только на 25-летний срок, хотя это всего лишь плановое время между капремонтами. Нужно протолкнуть производство йодированной соли - и специалисты уже рта не дают раскрыть никому, кто против. Точно так же было с финансовыми пирамидами, когда они только строились. Новоиспечённые экономисты хором рассказывали какое это благо для народа, но потом всю вину благополучно свалили на Мавроди. В общем примеров массового зомбирования предостаточно.
Сообщение отредактировал a1kor: 06 December 2018 - 09:11
Отправлено 06 December 2018 - 09:26
В общем примеров массового зомбирования предостаточно.
Заговор жестокий заговор... не дают тиснуть в производство так нужную всем и каждому заднеприводную приору.
РС без обид. Но разумные аргументы Вы не воспринимаете. Ни про мотор колеса на самолетах (любых). Ни про автобус трехосный. Про шниву уж тем более.
Для нормального диалога приведите аргумент кроме "хочу" и "заговор"
Отправлено 06 December 2018 - 09:39
Вас не смущает, что японцы пишут названия моделей на латинице? Не догадываетесь почему?
Потому что японцев нагнули в войне и потом они работали на американский рынок. Но даже если бы их не нагнули, всё равно иероглифы никак не годились для выхода на рынки стран, пользующихся алфавитами. Продукция российских автозаводов, в том числе сборочных, рассчитана в первую очередь на местный рынок. Кто из маркетологов определил, что русские отрицательно относятся к родному алфавиту и русским именам?
никто и никогда не продаёт продукцию по себестоимости (ну разве что кроме случаев демпинга). Всегда продукция дороже себестоимости, иначе откуда прибыль брать?
Речь идёт о том, насколько цена машин выше себестоимости. Вы не думаете, что надбавки стоимости для разных машин могут существенно отличаться?
Насчет того, что доработка не сделает машину дороже. Как пример из совсем свежего. В Весту осенью стали ставить "безвтыковые" движки 1,6. Цена сразу +10 тыр стала. А ведь по сути только поршневую другую поставили.
А вот стоимость Т-34 в годы войны советские конструктора снизили более чем в два раза. Рост цен на вазовскую продукцию обусловлен скорее высокой инфляцией и аппетитами хозяев, чем реальными затратами.
На Франкфуртском автосалоне 1997 года был представлен первый за его 34-летнюю историю совершенно новый Porsche 911, спроектированный с чистого листа. Новый автомобиль больше, просторнее, быстрее, экономичнее, экологичнее и при этом дороже предшественника всего на два процента.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_996
Отправлено 06 December 2018 - 09:46
Зачем же тогда PartLada из Тольятти и многие другие фирмы предлагают конвертор с 4х4 на 4х2 (отключаемую переднюю ось) за примерно 300 долларов
Затем, что много ещё народу считает, что постоянный ПП на НИве есть причина жора бензина.
Однако никто не может привести даже расчёты, не говоря уже про действующую модель в натуральную величину.
А Вы можете? Есть исторические документы, вот и опровергните их своими расчётами.
Так и в этой теме: где результаты Ваших исследований по Вашей тематике?
большинство возражений мне обоснованы только тем, что звучат они от специалистов, и все специалисты солидарны друг с другом
Желаете опровергнуть мнение спецов? С удовольствием почитаю))) Если это не будет высосанным из пальца вздором. Если невооружённым глазом видно, что не вкрячите в приоровский багажник силовой агрегат, что развесовка изменится кардинально -- минус 200 кг спереди -- плюс 200 кг за задней осью -- пойдёт расчёт? равно как и управляемость, что каркас кузова надо менять просто потому, что в багажник Приоры разрешается грузить не более 50 кг, а по Вашему предложению туда нужно впихнуть все двести с соответствующей нагрузкой на места крепления деталей подвески и проч; соответственно, передок так же придётся полностью перекраивать; то Вам ещё и формулы надо? А Вы в них разберётесь, или будете оправлять на мутные сайты для лохов с тркебованием дискутировать там?
Рост цен на вазовскую продукцию обусловлен скорее высокой инфляцией и аппетитами хозяев, чем реальными затратами.
Хватит пустословить, обоснуйте Ваши слова. Интересно получается, Вам, вишь ты, достаточно чего тут написать, а ответ Вы хотите развёрнутый?
Сообщение отредактировал Витал: 06 December 2018 - 09:48
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 06 December 2018 - 09:57
Ну а порше оно вообще то не заднемоторное авто. У него двигатель в базе. Я вам уже про это намекал.
Это на современных авто, двигатели которых развивают мощность 400-500 л.с. Классические 911 прекрасно ездили, имея заднемоторную компоновку. И не только они. Напомню Вам преимущества заднемоторной компоновки:
Отправлено 06 December 2018 - 10:26
А Вы можете? Есть исторические документы, вот и опровергните их своими расчётами. Так и в этой теме: где результаты Ваших исследований по Вашей тематике?
Вот опять попытка переложить проблемы с больной головы на здоровую. Учёные должны учиться сами и учить других, а не наоборот. И есть вещи, которые без всяких расчётов понятны любому здравомыслящему человеку, но только не зомбированным учёным.
Желаете опровергнуть мнение спецов? С удовольствием почитаю))) Если это не будет высосанным из пальца вздором. Если невооружённым глазом видно, что не вкрячите в приоровский багажник силовой агрегат, что развесовка изменится кардинально -- минус 200 кг спереди -- плюс 200 кг за задней осью -- пойдёт расчёт? равно как и управляемость, что каркас кузова надо менять просто потому, что в багажник Приоры разрешается грузить не более 50 кг, а по Вашему предложению туда нужно впихнуть все двести с соответствующей нагрузкой на места крепления деталей подвески и проч; соответственно, передок так же придётся полностью перекраивать; то Вам ещё и формулы надо? А Вы в них разберётесь, или будете оправлять на мутные сайты для лохов с тркебованием дискутировать там?
Вы совершенно упускаете из виду, что я предлагаю заняться не тюнингом выпущенной машины, а коренной модернизацией производства со всеми необходимыми процедурами. Если нашим специалистам не по зубам даже это, то говорить с ними действительно не о чем. Дискутировать на других форумах я никого тут не призывал. И напрасно Вы обижаете историков - они такие же хорошие специалисты, как и наши инженеры автостроители.
Отправлено 06 December 2018 - 10:40
могут. И что? При всем при этом, держа почти 20% рынка, завод только недавно в плюс вышел. Видимо, не так уж выше цена, чем себестоимость.
Речь идёт о том, насколько цена машин выше себестоимости. Вы не думаете, что надбавки стоимости для разных машин могут существенно отличаться?
и себестоимость полуторок и ЗИСов тоже. Например, фанерные кабины ставили, прямые крылья вместо скругленных, фару только одну и т.д.
А вот стоимость Т-34 в годы войны советские конструктора снизили более чем в два раза. Рост цен на вазовскую продукцию обусловлен скорее высокой инфляцией и аппетитами хозяев, чем реальными затратами.
На Франкфуртском автосалоне 1997 года был представлен первый за его 34-летнюю историю совершенно новый Porsche 911, спроектированный с чистого листа. Новый автомобиль больше, просторнее, быстрее, экономичнее, экологичнее и при этом дороже предшественника всего на два процента.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_996
ага, пирамиды в Египте тоже люди не могли построить?Вот опять попытка переложить проблемы с больной головы на здоровую. Учёные должны учиться сами и учить других, а не наоборот. И есть вещи, которые без всяких расчётов понятны любому здравомыслящему человеку, но только не зомбированным учёным.
Отправлено 06 December 2018 - 10:45
А вот стоимость Т-34 в годы войны советские конструктора снизили более чем в два раза. Рост цен на вазовскую продукцию обусловлен скорее высокой инфляцией и аппетитами хозяев, чем реальными затратами.
Покойный батюшка рассказывал, что новый ППШ с завода, рубашку охлаждения имел такой степени обработки ,что руки в кровь раздирала вмиг. Ибо никто после пресса не убирал заусенцы, и не шлифовал.
Отечественные самолеты имели перкалевую декоративную отделку, вместо алюминиевой... Экономия, я вам скажу, сумасшедшая ....
Вот опять попытка переложить проблемы с больной головы на здоровую. Учёные должны учиться сами и учить других, а не наоборот. И есть вещи, которые без всяких расчётов понятны любому здравомыслящему человеку, но только не зомбированным учёным.
Так это ж Вы хотите поставить под сомнение, или ученые? Если Вы, то вам и карты в руки.
Если все , то не я....
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей