Вы прикалываетесь или сильно спешите? Я ведь даже сделал "фотошопинг" Шнивы, превратив её в фургончик. И откройте обсуждения, там я приводил ссылки на зарубежные аналоги.
не все картинки, к сожалению, раскрываются.
А эти зарубежные аналоги есть на нашем рынке? Я про Дастер-пикап выше написал. То, что пользуется спросом в одной стране, совершенно не обязательно будет иметь спрос в другой.
Вопрос ценообразования заслуживает отдельного внимания. Начиная с Гранты у меня появились обоснованные подозрения, что руководство ВАЗа завышает цены на старые модели, чтобы сделать новые более привлекательными в цене. Помните, как были взвинчены цены на Жигули, а Гранту в базовой комплектации сначала продавали ненамного дороже? То есть цена Шнивы наверняка очень сильно расходится с себестоимостью. А если так, то затраты на модернизацию могут никак не сказаться на её отпускной цене.
Что касается необходимости в более мощном ДВС, это под вопросом. Не всем людям требуется перевозить большие тяжести. Как правило не хватает объёма автомобиля, а не его грузоподъёмности. Дополнительная мощность разумеется Шниве нужна, но её лучше взять от мотор-колёс или электродвигателя, установленного на одном валу с ДВС. В таком случае заметный рост цены в глазах покупателей будет полностью оправдан экономией топлива.
никто и никогда не продаёт продукцию по себестоимости (ну разве что кроме случаев демпинга). Всегда продукция дороже себестоимости, иначе откуда прибыль брать?
Насчет того, что доработка не сделает машину дороже. Как пример из совсем свежего. В Весту осенью стали ставить "безвтыковые" движки 1,6. Цена сразу +10 тыр стала. А ведь по сути только поршневую другую поставили.
Далее. Вы предлагаете сделать из Шнивы грузовик и говорите, что тяжести не всем возить надо. Непоследовательно как-то выходит. В любом случае, даже перевод Шнивы на задний привод серьёзно не отразится ни на расходе, ни на динамики. И все равно Гранта и Ларгус будут предпочтительнее.
А делать из Шнивы гибрид... Зачем? Куда все это размещать? Багажника у машины и так почти нет, компоновка тоже довольно тесная (в плане расположения узлов и агрегатов).
Большинство купивших Шниву несомненно хотели купить полноприводный автомобиль. Разумеется таковым моноприводная Шнива не нужна. Спрашивать нужно тех, кто раздумывает над покупкой кроссовера или какого-нибудь внедорожника в моноприводном исполнении.
Т.е. тех, кому на полноприводную версию денег не хватает? Будет хватать - возьмут полноприводную.
Еще раз. Основное преимущество Шнивы и Нивы - это шикарная проходимость при сравнительно невысокой цене. Делая их моноприводными, Вы лишаете их главного конкурентного преимущества. Не нужен никому прожорливый (а прожорливой она останется, как и практически любой кроссовок) кроссовер со слабым двигателем, без багажника, а в случае с трехдверной Ладой 4х4 ещё и тесный. Посмотрите на тех же японцев: Судзуки Джимни тоже моноприводных версий не имеет. А назначение его с той же Ладой 4х4 идентично.
Люди мирятся со всеми их недостатками только исключительно по причине проходимости, как у танка. Без этой проходимости никому не нужны ни Лада 4х4, ни Шнива, ни Джимни.
Кому нужен недорогой моноприводный кроссовер возьмут Гранту/Ларгус Кросс, если бюджет побольше - то Степвей или Хрей. А Шниву если и сделать моноприводной и при этом конкурентоспособной, то это потребует очень больших финансов, что, опять же, приведёт к подорожанию, а значит дешевле неё окажутся не только Гранта с Ларгусом, но и Хрей со Степвейем.
https://www.zr.ru/co...nnym_appetitom/
В данном случае журналисты поставили перед собой задачу добиться высокого расхода топлива на "моноприводном" автомобиле, что и сделали. Хотелось бы, чтобы они поставили обратную задачу и решили её по максимуму, заказав какому-нибудь тюненговому ателье убрать раздатку и сделать с трансмиссией всё возможное, чтобы расход топлива стал максимально низким.
они ставили задачу проверить. И они проверили.
Убрав раздатку и оставив только задний привод, можно получить меньший расход. Но не сильно. По озвученным выше причинам. Вам для примера: у меня служебный ФВ Кадди. Весит он как Шнива, аэродинамика получше, привод передний, мотор мощнее, с бОльшим крутящим моментом. Его расход 11,5 в городе и 8,5 на трассе (это в режиме "газ в пол"). У моей Шнивы расход 14-15 в городе и 8,5-10,5 на трассе в зависимости от того, как на педаль дать. Соответственно расход моноприводной Шнивы будет посередине между этими значений. И скорее всего ближе к значениям полноприводной Шнивы. Что опять же делает выгоднее Гранту или Ларгус.
А инженеры кому подчинены? И кому принадлежат производственные мощности, на которых выпускается Шнива?
С 2014 года эффективная доля альянса Renault-Nissan в капитале АвтоВАЗа превысила 50 %. На июнь 2017 года 64 % компании принадлежит голландской Alliance Rostec Auto B.V. (у «Ростеха» в этом совместном предприятии 17,55 %) и 24 % — кипрской Renaissance Securities. С начала 2017 года Renault начала консолидировать в отчётности показатели «АвтоВАЗа», и теперь российский рынок стал вторым по величине для Renault после Франции.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%92%D0%90%D0%97
джиэм-автоваз 50/50 принадлежит ГМ и Автовазу. Директора назначают американцы.
Производственные мощности принадлежат ГМ-Автовазу. Потому как это отдельное юрлицо. Собственно, инженеры ГМ-Автоваза французам из Рено не подчиняются.
Андрей, если владеет другой информацией, меня поправит.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 01 December 2018 - 15:28