Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Взгляд в будущее (проекты автомобилей)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1590

#151 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 19 December 2018 - 12:54

Почему с 2х? Я сравниваю с 3хосным. Смысл городить огород с лишней осью да еще и управляемой? Мы цель какую преследуем? Эффективное использование авто повышенной проходимости. Я правильно понимаю?. Ту машину которая будет в дальние оленьи стойбища возить грузы? ИМХО в данном случаете лучше отказаться от круглой кабины, и вернуться к кубу...

При одинаковой массе полезной нагрузки подвеску трёхосной машины можно сделать мягче. Это нужно не только для комфорта водителя, но и для большей сохранности хрупких грузов. Данный грузовик предназначен для обычных дорог, которые очень часто бывают не слишком высокого качества. Для преодоления тяжёлого бездорожья существуют другие машины.


  • 0

#152 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 19 December 2018 - 13:20

Вы предлагаете при любом обслуживании разбирать весь салон и кабину предварительно? Я бы сказал куда вас водитель пошлет да нельзя.

О майн год, вы серьезно? :rofl: Вместо нормальной откидывающейся кабины городить систему подъема кресла с блоками и ремнями?

Ветренной морозной ночью или в ненастную дождливую погоду водитель будет спокойно ковыряться в моторе, находясь в сухой и относительно тёплой кабине.

 

Где второго брать будете в дороге? Вы в курсе что дальнобойщики сто лет парами не ездят?

Один человек тоже легко справится с подъёмом, если будет нормальное подъёмное устройство.

 

И опять же занимать жизненное пространство системой подъема бред.

Пара блочков с ремнями много места не украдут. Не нужно делать из мухи слона.

 

Ну и судя по вашей картинке панель приборов вы тоже демонтируете вместе с передней стенкой кабины. Вы видели хоть раз откуда начинается силовой агрегат а вернее даже кассета радиаторов на грузовике.

Первый вариант не прокатит. нужна еще раздаточная коробка по причине которую я указывал выше. Второй тоже - как вы от кпп собираетесь опустить кардан на мост если они висят друг над другом. У крестовин если память не изменяет угол работы не более 23 градусов.

А Вы не понимайте мои рисунки слишком буквально. Двигатель можно сдвинуть вперёд, малость увеличив длину кабины, а центральную ось назад. Угол поворота центральных колёс вполне реально ограничить 23 градусами.


  • 0

#153 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 19 December 2018 - 13:37

При одинаковой массе полезной нагрузки подвеску трёхосной машины можно сделать мягче.

Вы понимаете слова нормально или нет? Никто третью ось не будет ставить если можно выполнить задачу двумя. Мягче оно не будет если не поставить пневмоподушки а с подушками оно и так вполне мягко идет. 


  • 0

#154 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 19 December 2018 - 13:40

Ну да, куда нам, тёмным... Правда, среди нас есть и конструкторы автомобилей, но...

Но с электричеством тут у кое-кого нелады.

 

А где обратное? Оку сняли потому, что её двигатель не соответствовал экологическим нормам, про безопасность и вовсе промолчу. Делались попытки ставить на неё китайский движок, так она выходила по стоимости как 2109.

Это говорит о неумении либо нежелании делать недорогие компактные автомобили. Гораздо проще придумать оправдания и тому и другому - только это у нас и умеют делать.

 

Кто Вам такое сказал? Электрический двигатель плюёт на законы механики?

Куда обратиться за разъяснениями, я уже говорил.

 

В ЗР, что не тянет тот двигатель. И Вам бы подумать, как может тянуть двигатель в 50 кВт на такой махине.

Если не можете указать даже номер журнала, то назовите хотя бы модель автомобиля. 50 кВт должно быть с избытком, чтобы сдвинуть автомобиль с места.

 

Мне вот интересно, ккое такое особенное удовольствие можно получить, управляя автомобилем класса Б с мощностью двигателя в 80 л.с? Кто мешает это проверить, просто проехавшись на "классике"?

В багажник "Приоры" по идее можно втиснуть силовой агрегат "Весты". Или нет?


  • 0

#155 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8009 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 19 December 2018 - 14:19

В багажник "Приоры" по идее можно втиснуть силовой агрегат "Весты". Или нет?
Уже говорили: чтобы убрать мотор из передка и поставить его в багажник, надо будет ВСЮ конструкцию кузова перелопачивать. 

Для чего надо городить в бюджетном сегменте такое чудо, если чуть ни основополагающее требование в этом сегменте - практичность?


  • 2

#156 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 19 December 2018 - 14:29

Это говорит о неумении либо нежелании делать недорогие компактные автомобили. Гораздо проще придумать оправдания и тому и другому - только это у нас и умеют делать.


А кто вообще умеет делать "недорогие компактные автомобили", чтоб они при этом еще и были похожи на автомобили? Насколько по-вашему это вообще возможно, в текущей экономической ситуации?

Что такое, по-вашему, "недорогой компактный автомобиль"? Цена на Tata Nano в Индии начиналась примерно от 215 тысяч рупий ($3100) - вы попробуйте загуглить, что это за "машина". Её, кстати, недавно сняли с производства - на такой обувной коробке на колесах не захотели ездить даже индусы.

Как думаете, если сейчас выпустить такую же машину по такой же цене (около 208 тысяч российских рублей) на российском рынке, много она найдет покупателей?

Проблема компактных автомобилей в принципе в том, что для производителя они отнюдь не выходят такими уж "недорогими" - затраты на разработку и производство этих машин либо не сильно меньше, либо вообще такие же, как и для более крупных. А когда начинается удешевление автомобиля за счет использования предельно дешевых материалов и радикального урезания его оснащения, то даже небогатые покупатели начинают крутить носом - может, вместо этого пустого корыта размером с мотоциклетную люльку лучше купить трехлетнюю "Гранту"? А производителю приходится отвечать на запросы покупателей.

 

 

В багажник "Приоры" по идее можно втиснуть силовой агрегат "Весты". Или нет?


Туда можно и GM-овский V8 втиснуть при большом желании, вопрос только останется прежний - нахрена?  :rofl:


Сообщение отредактировал St4n: 19 December 2018 - 14:33

  • 3
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#157 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 19 December 2018 - 14:43


 

 

Но с электричеством тут у кое-кого нелады.

 

Куда обратиться за разъяснениями, я уже говорил.

 

 Нормальный режим работы асинхронного двигателя. 6 кратная повторнократковременная перегрузка. Это для питания от трёхфазной сети с воздушным охлаждением, стандартного исполнения. Учебник -Электрические машины.


  • 0

#158 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 19 December 2018 - 17:10

Но с электричеством тут у кое-кого нелады.

У вас точно если вы считаете что двигатель 30 кВт может выдавать гораздо больше. Я тут поинтересовался у своих сколько он на калине может выдать максимум. Ответ полностью соответствовал моим ожиданиям : "В пике примерно 50-60 кВт на 5-6 секунд" Это тупо на старте топнуть... 


  • 1

#159 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 19 December 2018 - 20:18

А кто вообще умеет делать "недорогие компактные автомобили", чтоб они при этом еще и были похожи на автомобили? Насколько по-вашему это вообще возможно, в текущей экономической ситуации?

https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2105-reyting-top-10-kompaktnyh-avtomobiley-2017-goda.html

 

Цены на Шкоду Ситиго, Фольксваген Уп и Сеат Мии находятся в диапазоне 7500-9000 долларов. Если считать по нынешнему курсу валют, то в рублях цена оказывается далеко не маленькой - 500-600 тысяч рублей. Но валютные спекуляции на то и рассчитаны, чтобы морочить людям головы. Реальная стоимость доллара и евро раза в 1,5-2 ниже. То есть в переводе на наши зарплаты эти машины стоят не больше 300-400 тысяч рублей.

 

Что такое, по-вашему, "недорогой компактный автомобиль"? Цена на Tata Nano в Индии начиналась примерно от 215 тысяч рупий ($3100) - вы попробуйте загуглить, что это за "машина". Её, кстати, недавно сняли с производства - на такой обувной коробке на колесах не захотели ездить даже индусы.

Из того, что данный проект оказался провальным, не надо делать далеко идущие выводы. Мотоколяски по цене автомобиля действительно мало кому нужны.

 

Как думаете, если сейчас выпустить такую же машину по такой же цене (около 208 тысяч российских рублей) на российском рынке, много она найдет покупателей?

А разве её не пытались у нас продавать? Провальные проекты есть во всех классах автомобилей. Вывод, что за 200 тысяч рублей путного автомобильчика сделать нельзя, не столь обоснован, как может показаться в первый момент. Даже если считать указанную Вами цену Таты Нано вполне обоснованной.


У вас точно если вы считаете что двигатель 30 кВт может выдавать гораздо больше. Я тут поинтересовался у своих сколько он на калине может выдать максимум. Ответ полностью соответствовал моим ожиданиям : "В пике примерно 50-60 кВт на 5-6 секунд" Это тупо на старте топнуть..

Что и требовалось доказать. Или Вы уже забыли, что я писал? 30 кВт - мощность номинальная, а 60 кВт - максимальная. О том, как долго и как часто может работать двигатель на максимальной мощности речь вообще не шла.


  • 0

#160 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 19 December 2018 - 20:45

Вы понимаете слова нормально или нет? Никто третью ось не будет ставить если можно выполнить задачу двумя. Мягче оно не будет если не поставить пневмоподушки а с подушками оно и так вполне мягко идет.

И почему "мягче оно не будет", если вместо четырёх будет шесть "амортизаторов" и столько же точек опоры? Рессоры можно сделать мягче. И при попадании одного колеса в выбоину корпус будет сохранять горизонтальное положение благодаря остальным пяти точкам опоры.


Двухдисковая КПП и оппозитный двигатель: http://technic.itizdat.ru/docs/AKop/FIL15451396600N282311001/1

 

24661006.jpg
24661007.jpg
24661008.jpg
24661009.jpg
24661010.jpg
 


24661068.jpg
24661069.jpg
24661070.jpg
 


  • 0

#161 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25061 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 19 December 2018 - 22:09

Я думаю нам-специалистам в области автомобилестроения и перпетуум-мобиле под силу изобрести...


  • 1

Errare humanum est...


#162 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 20 December 2018 - 04:59

Что и требовалось доказать. Или Вы уже забыли, что я писал? 30 кВт - мощность номинальная, а 60 кВт - максимальная. О том, как долго и как часто может работать двигатель на максимальной мощности речь вообще не шла.

ой мама дорогая. Как вы думаете почему этот максимум нигде не показывается?  Вы же мне тут рассказываете, что двигатель может работать в этом режиме. 


 

 

Цены на Шкоду Ситиго, Фольксваген Уп и Сеат Мии находятся в диапазоне 7500-9000 долларов. Если считать по нынешнему курсу валют, то в рублях цена оказывается далеко не маленькой - 500-600 тысяч рублей. Но валютные спекуляции на то и рассчитаны, чтобы морочить людям головы. Реальная стоимость доллара и евро раза в 1,5-2 ниже. То есть в переводе на наши зарплаты эти машины стоят не больше 300-400 тысяч рублей.

Да да да а калина имеет себестоимость 25 тысяч.....  


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 20 December 2018 - 05:17

  • 2

#163 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 20 December 2018 - 07:53

двухдисковая кпп.... пойду тихонько похихикаю в сторонке ... вы вообще в курсе для чего придумали эвольвентное зубчатое зацепление?


  • 2

#164 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 20 December 2018 - 09:33

https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2105-reyting-top-10-kompaktnyh-avtomobiley-2017-goda.html
Цены на Шкоду Ситиго, Фольксваген Уп и Сеат Мии находятся в диапазоне 7500-9000 долларов. Если считать по нынешнему курсу валют, то в рублях цена оказывается далеко не маленькой - 500-600 тысяч рублей.

Но валютные спекуляции на то и рассчитаны, чтобы морочить людям головы. Реальная стоимость доллара и евро раза в 1,5-2 ниже. То есть в переводе на наши зарплаты эти машины стоят не больше 300-400 тысяч рублей.


Странно, на официальном сайте Шкоды цены на Ситиго составляют от 9800 до 15200 евро. Полагаю, остальные приведенные в указанной статье цены - полное фуфло, непонятно для какой страны и непонятно за какой период. Правы вы только в одном - в пересчете на рубли цены действительно оказываются очень и очень далеко не маленькими - от 750 тысяч до 1.1 млн рублей.

О, а вы и на баяне умеете в экономике спец? Как считали "реальную стоимость доллара"? Почему же сейчас она не такая?

Можно сколько угодно рассуждать о том, "как должно быть", "реальной стоимости вещей" и прочих розовых пони. Но я спрашивал про возможность производства недорогого компактного автомобиля не в неком "прекрасном далёко", а в нынешних, реальных и осязаемых политическо-экономических реалиях. Факты говорят нам о том, что это невозможно. Если у вас есть другие факты - с любопытством выслушаю.

 

Из того, что данный проект оказался провальным, не надо делать далеко идущие выводы. Мотоколяски по цене автомобиля действительно мало кому нужны.


А какие выводы из этого предлагаете сделать вы? Как по мне - это отличная иллюстрация реальной востребованности "недорогого компактного автомобиля", а точнее, ее отсутствия.

Tata Nano - не мотоколяска, а крайне дешевый автомобиль. Причем, огромная и серьезная компания Tata очень старалась сделать максимально привлекательный и недорогой продукт для небогатых покупателей - предполагалось, что на недорогие машины пересядут те, кто до этого мог позволить себе лишь моторикши. Проект Nano разрабатывался очень серьезно и скрупулезно, с привлечением огромного количества специалистов, в него вкладывалась куча денег, и тем не менее, финальный результат получился невостребованным.

 

А разве её не пытались у нас продавать? Провальные проекты есть во всех классах автомобилей.


Нет, не пытались. У нас пытались продавать Bajaj Qute, вот это действительно была мотоколяска по цене трехлетней "Калины".

 

Вывод, что за 200 тысяч рублей путного автомобильчика сделать нельзя, не столь обоснован, как может показаться в первый момент.

Даже если считать указанную Вами цену Таты Нано вполне обоснованной.


Странно, мне этот вывод кажется вполне обоснованным в первый, во второй, и в вообще в любые моменты. Не согласны - обоснуйте обратное, только с реальными доводами и цифрами, а не пустословием типа "Калина должна стоить 200 тысяч, буханка хлеба должна стоить 3р 50к, а бензин должен стоить 15 копеек за литр".

В смысле, "даже если считать обоснованной"? Tata из кожи вон лезла, чтобы Nano получилась как можно дешевле. Эта цена на конкретный период и в конкретной экономической ситуации была обоснована вообще на столько, на сколько могла быть. Но теоретикам с дивана, оно, конечно, виднее.

Перечитайте то, что я писал выше. Разработка и производство "недорогих маленьких машин" обходится практически не дешевле, чем более крупных и дорогих. Над маленькой "Окой", ее безопасностью и соответствием современным требованиям инженерам приходится корпеть не меньше, чем над "Грантой". Производственная оснастка для маленькой машины обойдется примерно во столько же, сколько и для более крупной. Нужно платить нормальную человеческую зарплату инженерам-конструкторам, рабочим на заводе, изготовителям компонентов - вне зависимости от того, дорогие или дешевые автомобили они делают. Да, металла, пластика и поролона на нее уйдет поменьше, но материалы сами по себе далеко не большая часть стоимости автомобиля. Самое дорогое - это его разработка и организация производства.

Короче - два бюджетных автомобиля схожей конструкции, со схожим набором опций и компонентов в разработке и производстве будут стоить примерно схожих денег, и плевать, что один из них длиной в 3.2 метра, а другой - в 4.2. Вот и возникает вопрос - а кому нужна "Ока" за 70% от цены "Гранты"?

Заметьте - приведенный вами в пример Citigo за минимальную цену предлагается в белом цвете, без магнитолы, кондиционера, противотуманок, регулировок кресел по высоте и даже запасного колеса. Докиньте все эти опции, и по цене эта чешская "Ока" вплотную приблизится к "Фабии" (13700 евро), у которой, кстати, часть описанного оборудования идет уже в базе. Полагаю, Citigo в Европе покупают исходя исключительно из нехватки парковочного места, а не мнимой низкой цены "компактного автомобиля".


  • 3
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#165 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 20 December 2018 - 10:30

Мил человек я тут поглядел чтож за двигатель вы предлагаете.... ну про электронно управляемые клапаны без распредвалов это вообще за гранью добра и зла...

Вот по поводу выделенного участка. Вы в курсе какие температура и давление пара должны быть чтоб оно эффективно работало? https://energoworld.ru/theory/paroturbinnye-ustanovki-teplovyx-elektrostancij-tes/ " работающей при начальном давлении пара 240 атм (23,5 МПа). Температура свежего пара принята 540 — 560 °С, частота вращения 3000 об/мин." Может тогда просто на пар перейти без  двс.  Я уж молчу про систему охлаждения вашего монстра применительно к машине.  


Кстати "двухдисковые" если так можно выразиться КПП давно катаются на машинах да и не только. Называется оно клиноременный вариатор. Все гораздо проще и надежнее.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  двс.JPG   57.86К   0 скачиваний

  • 2

#166 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 20 December 2018 - 15:32

  Я понял в чем дело. Есть протестанты политические.Мол де рулите не туда, не так ,и не в  то время. 

  Есть протестанты экономические. Мол  тратите не туда. не так, не в то время. (есть политико-экономические не правильно рулите и не туда тратите.) Масонство всему этму придает пикантность...

 Есть экологические, - мол де едите не то , растите не это , шубы не носите.масонство придает этому определенную пикантность)

 А , коллега, протестант технический. Или даже технико-экономический. Делаете не то, не так , и продаете неведомо почему ,за такие деньги.     Слушайте сюда, щас открою вам тайны...

p/s/ и обычно, протестанты великолепно разбираясь в с/х, экономике, геополитике,  футболе, и балете, плохо умеют забивать гвозди в доску...


  • 3

Если все , то не я....


#167 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • ГородOakville
  • Ваше имя:Yuri
  • Машина:Отечественная

Отправлено 20 December 2018 - 19:20

Ребята, а никого не интересует уже серийный водородный автомобиль? Называется Toyota Mirai. Продается в США. О других странах не знаю.

Это переднеприводной седан. Цена от $58,325.

На автомобиле установлены топливные элементы типа твердополимерный электролит.

Двигатель переменного тока, 152 л.с., около 330 Н.м.  Размеры: длина 109.4, колесная база 92.5, ширина 71.5, высота 60.4 (все размеры в дюймах). Снаряженный вес 4100 фунтов.

 

Команда испытателей издания Car and Driver получила такие результаты на своем полигоне:

Разгон до 60 м/ч 9.4 сек, до 100 м/ч - 34.2 сек.

Четверть мили Мираи проходит за 17.2 сек

Максимальная скорость 108 м/ч

Тормозной путь с 70 м/ч 194 фута.

 

Расход топлива реальный 57 mPGe

 

mPGe - mpg equivalent, расход электричества, приведенный к расходу бензина.

Если же говорить о фактическом расходе водорода, он составил по результатам теста около 1 кг на 100 км пути.

Правда, Тойота заверяет, что расход должен быть всего 700 грамм на 100 км. Но реальные цифры всегда расходятся с рекламными.

 

Насколько я помню, бак Мираи вмещает 5 кг водорода. Это значит 500 км пробега.

 

Так как заправочные станции пока еще можно найти лишь в Калифорнии, то Мираи продается только в этом штате.

 

Гарантия на машину - 8 лет или 100 тысяч миль.

Прикрепленные файлы


  • 0

#168 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 20 December 2018 - 20:03

Ребята, а никого не интересует уже серийный водородный автомобиль? Называется Toyota Mirai. Продается в США. О других странах не знаю.

Это переднеприводной седан. Цена от $58,325.

На автомобиле установлены топливные элементы типа твердополимерный электролит.

Двигатель переменного тока, 152 л.с., около 330 Н.м.  Размеры: длина 109.4, колесная база 92.5, ширина 71.5, высота 60.4 (все размеры в дюймах). Снаряженный вес 4100 фунтов.

 

Команда испытателей издания Car and Driver получила такие результаты на своем полигоне:

Разгон до 60 м/ч 9.4 сек, до 100 м/ч - 34.2 сек.

Четверть мили Мираи проходит за 17.2 сек

Максимальная скорость 108 м/ч

Тормозной путь с 70 м/ч 194 фута.

 

Расход топлива реальный 57 mPGe

 

mPGe - mpg equivalent, расход электричества, приведенный к расходу бензина.

Если же говорить о фактическом расходе водорода, он составил по результатам теста около 1 кг на 100 км пути.

Правда, Тойота заверяет, что расход должен быть всего 700 грамм на 100 км. Но реальные цифры всегда расходятся с рекламными.

 

Насколько я помню, бак Мираи вмещает 5 кг водорода. Это значит 500 км пробега.

 

Так как заправочные станции пока еще можно найти лишь в Калифорнии, то Мираи продается только в этом штате.

 

Гарантия на машину - 8 лет или 100 тысяч миль.

 И почём нынче кило водорода?


  • 0

#169 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 20 December 2018 - 20:21

Ребята, а никого не интересует уже серийный водородный автомобиль?

Пока не будет массового и дешевого способа получения водорода будет дорогой игрушкой - отработкой технологий. 


  • 0

#170 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6142 сообщений
  • ГородАнгелов, USA
  • Ваше имя:Alexander
  • Машина:Model Y 2022, Model 3 Red 2023, Model 3 2021

Отправлено 21 December 2018 - 08:56

то Мираи продается только в этом штате.

 

Не знаю как сейчас, но совсем недавно даже не продавалась - только лиз, да ещё за такую цену, что можно было Е класс взять и сдачу получить


  • 0

#171 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 21 December 2018 - 09:47

При одинаковой массе полезной нагрузки подвеску трёхосной машины можно сделать мягче
В смысле?

с электричеством тут у кое-кого нелады
Вероятно. Можете доказать?

Это говорит о неумении либо нежелании делать недорогие компактные автомобили. Гораздо проще придумать оправдания и тому и другому - только это у нас и умеют делать.
Это говорит о неумении "изобретателя" произвести хотя бы приблизительный расчёт затрат на разработку малосерийного узла.

 

Куда обратиться за разъяснениями, я уже говорил.
бращайтесь к таким же как Вы, сами. Желательно, со своими же прожектами.

Если не можете указать даже номер журнала, то назовите хотя бы модель автомобиля. 50 кВт должно быть с избытком, чтобы сдвинуть автомобиль с места.
RХ400h. Нет, не с избытком, но для этого надо немножко вспомнить школьный курс физики.

В багажник "Приоры" по идее можно втиснуть силовой агрегат "Весты". Или нет?
И? 122 л.с. так принципиально что-то изменят?

И да, втиснуть можно, только габажник отвалится на первой же кочке.

6 кратная повторнократковременная перегрузка.
Это по электрическим соображениям, чтобы обмотка не пыхнула при прямом пуске. Крутящиё момент при этом будет меньше номинального.

Вывод, что за 200 тысяч рублей путного автомобильчика сделать нельзя, не столь обоснован, как может показаться в первый момент.
Вот от Вас и просят обоснования такого заявления, а Вы в макроэкономику уже ударились...

 

Или Вы уже забыли, что я писал? 30 кВт - мощность номинальная, а 60 кВт - максимальная.
Вы так и не разобрались с этим вопросом, а безапелляционно утверждаете.

И почему "мягче оно не будет", если вместо четырёх будет шесть "амортизаторов" и столько же точек опоры? Рессоры можно сделать мягче. И при попадании одного колеса в выбоину корпус будет сохранять горизонтальное положение благодаря остальным пяти точкам опоры.
Тогда я присоединяюсь к Вашему проекту и предлагаю его качественно улучшить. Подвеска Книпкампа -- проверенная и удовлетворяющая всем Вашим желаниям! Полно видео, как "Пантера" летит по ухабам даже не качнувшись!
  • 3

Форум не место для дискуссий!


#172 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 21 December 2018 - 09:57

 

вы вообще в курсе для чего придумали эвольвентное зубчатое зацепление?
А изобретатель вообще в курсе, что оно имеет место быть?)))

Пока не будет массового и дешевого способа получения водорода
А так же, как ни странно, его хранения.
  • 3

Форум не место для дискуссий!


#173 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8009 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 21 December 2018 - 11:23

А так же, как ни странно, его хранения.
Причем безопасного хранения. 
  • 4

#174 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 21 December 2018 - 16:34

 

 

 

Это по электрическим соображениям, чтобы обмотка не пыхнула при прямом пуске. Крутящиё момент при этом будет меньше номинального.

 

 Эт ежели с 0 меньше. А ежели на номинальных оборотах то соответственно току. 

Картинку сильно меняет водяное охлаждение и регулируемый привод.


  • 0

#175 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 21 December 2018 - 21:21

Вот кстати к вопросу круглой кабины.  . ТС нам может расскажет как в нее впихнуть то что есть в даже 10 летней кабине?


  • 0

#176 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 21 December 2018 - 21:27

Странно, на официальном сайте Шкоды цены на Ситиго составляют от 9800 до 15200 евро. Полагаю, остальные приведенные в указанной статье цены - полное фуфло, непонятно для какой страны и непонятно за какой период.

 

Вполне возможно, что цены указаны в евро, а не в долларах. Естественно они не российские.

 

 

Можно сколько угодно рассуждать о том, "как должно быть", "реальной стоимости вещей" и прочих розовых пони. Но я спрашивал про возможность производства недорогого компактного автомобиля не в неком "прекрасном далёко", а в нынешних, реальных и осязаемых политическо-экономических реалиях. Факты говорят нам о том, что это невозможно. Если у вас есть другие факты - с любопытством выслушаю.

 

Смотрим данные о зарплатах, например, в Германии: https://ru-geld.de/salary/

Поскольку с нюансами германской статистики мы не знакомы, возьмём за основу минимальную месячную плату 1300 евро. Несложно подсчитать, что немецкий малолитражный автомобиль обойдётся жителю Германии в 6-7 условных зарплат. Не будем мелочиться и приравняем минимальную немецкую к средней российской заработной плате. По официальным данным таковая сейчас составляет 40 000 руб.: https://reconomica.ru/%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%B2-%D1%80%D1%84-2018/

 

40 000 перемножим на 6-7 и получим 240-280 тыс. рублей. И это не минимальная, а максимальная цена, какую должен стоить современный российский малолитражный автомобиль. И не надо тут жужжать про реалии. Реалии таковы, какими мы сами их создаём. Если российские инженеры (простите, магистры и бакалавры) таковы, что сами нифига не могут, народ закономерно вынужден переплачивать за импорт всего и вся.

 

 

А какие выводы из этого предлагаете сделать вы? Как по мне - это отличная иллюстрация реальной востребованности "недорогого компактного автомобиля", а точнее, ее отсутствия. Tata Nano - не мотоколяска, а крайне дешевый автомобиль. Причем, огромная и серьезная компания Tata очень старалась сделать максимально привлекательный и недорогой продукт для небогатых покупателей - предполагалось, что на недорогие машины пересядут те, кто до этого мог позволить себе лишь моторикши. Проект Nano разрабатывался очень серьезно и скрупулезно, с привлечением огромного количества специалистов, в него вкладывалась куча денег, и тем не менее, финальный результат получился невостребованным.

 

А провальные проекты недешёвых автомобилей разве не прорабатывались скрупулёзно серьёзными специалистами? Проекты губили самые разные причины: неудачный дизайн, плохое качество сборки, различные конструктивные просчёты. Вы же, не вникая в суть проблем, навязываете читателям вывод, что причина неудач Таты Нано кроется в её дешевизне.

 

 

Нет, не пытались. У нас пытались продавать Bajaj Qute, вот это действительно была мотоколяска по цене трехлетней "Калины".

 

Видимо я её спутал с Наной.


  • 0

#177 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 21 December 2018 - 22:14

Перечитайте то, что я писал выше. Разработка и производство "недорогих маленьких машин" обходится практически не дешевле, чем более крупных и дорогих. Над маленькой "Окой", ее безопасностью и соответствием современным требованиям инженерам приходится корпеть не меньше, чем над "Грантой". Производственная оснастка для маленькой машины обойдется примерно во столько же, сколько и для более крупной. Нужно платить нормальную человеческую зарплату инженерам-конструкторам, рабочим на заводе, изготовителям компонентов - вне зависимости от того, дорогие или дешевые автомобили они делают. Да, металла, пластика и поролона на нее уйдет поменьше, но материалы сами по себе далеко не большая часть стоимости автомобиля. Самое дорогое - это его разработка и организация производства.

Нормальную зарплату конечно платить нужно, но платят её далеко не всем. Высокие затраты на разработку во многом связаны с компьютеризацией. Раньше инженеру нужен был кульман, ватман и карандаши. Причём кульманы служили десятилетиями. Компьютер, как и автомобиль, нужно менять каждые 3-5 лет. За многие программы нужно платить ежегодно десятки тысяч рублей, причём за каждое рабочее место. Кроме того разработчикам требуются принтеры и далеко не дешёвые плоттеры, жрущие дорогую краску. Правда при наличии первоклассных специалистов и правильной организации работ экономия времени и денег с лихвой покрывает все затраты на оргтехнику. Но в российских условиях это большая редкость. Организация производства разумеется тоже не обходится без закупок импортного оборудования. Как следствие затраты закономерно оказываются очень высокими. Но это наши проблемы, а не принципиальная невозможность сделать недорогой автомобиль.


  • 0

#178 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 21 December 2018 - 22:30

Компьютер, как и автомобиль, нужно менять каждые 3-5 лет.

Да с чегой это ?

Вон АвтоВаз до сих пор ГробоНиву клепает - видимо На КульМанах экономит ? 


Сообщение отредактировал PavelGhost: 21 December 2018 - 22:30

  • 0

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#179 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 22 December 2018 - 07:09

Высокие затраты на разработку во многом связаны с компьютеризацией

Никак не связаны с этим 


не дешёвые плоттеры, жрущие дорогую краску.
 

По сравнению с любым штампом он не стоит ничего. Да и сейчас многие уходят от бумаги если вы не в курсе...


  • 2

#180 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 22 December 2018 - 08:47

Картинку сильно меняет водяное охлаждение и регулируемыемый привод.
регулируемый привод всё меняет, но для него давно уже идут двигатели в специальном исполнении, там говорить о "пусковых токах" и вовсе не приходится.

на номинальных оборотах то соответственно току. 
Тоже не так, переменка и на синхронных оборотах берёт немало тока. Это не постоянка.

Высокие затраты на разработку во многом связаны с компьютеризацией. Раньше инженеру нужен был кульман, ватман и карандаши. Причём кульманы служили десятилетиями. Компьютер, как и автомобиль, нужно менять каждые 3-5 лет. За многие программы нужно платить ежегодно десятки тысяч рублей
Мдеееее.... Коллега, Вы сами-то пробовали чего проектировать тем и другим способом? 
  • 1

Форум не место для дискуссий!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика