Н-да, крутые спецы совсем не понимают, что такое городской компактный автомобильчик. Такому транспортному средству противопоказано движение со скоростью выше 100 км/ч. Он не для "шумахеров", считающих 60 км/ч (в городе) и 90 км/ч (за городом) ограничениями минимальной скорости, а не максимальной. Для нормальных людей оптимальная скорость движения в большинстве городов 40-50 км/ч, а на пригородных дорогах до 70-80 км/ч.
Да полноте, какие там крутые спецы. Просто слегка интересующиеся темой автолюбители. Чтобы разносить ваши техфантазии, совсем не нужно быть "крутым спецом" - по правде, достаточно человека, хотя бы пару раз поездившего на настоящей машине.
"Оптимальную" скорость, как обычно, взяли из головы? Нормальные люди ездят 60 в городе и не меньше 90 на трассе. На 40 в городе и 70 на трассе плетутся только тихоедущие дальшебуды и прочие тошноты, и мешают ездить нормальным людям. Не говоря уже о том, что в крупных городах бывают шоссе и скоростные диаметры с ограничением в 80 и 100 км/ч.
В общем - не пытайтесь выдавать ваши личные поверхностные и недалекие умозаключения за "нормальность", это выглядит просто смешно.
Будем считать, что частота вращения двигателя ограничена 5500 об/мин. Допустим, что водитель при движении держит обороты двигателя в пределах от 2000 до 4000 об/мин. В таком случае легко определить значения скоростей 5-ступенчатой вазовской МКПП.
Передача - Скорость при 5500 об/мин - Интервал скоростей при частоте вращения двигателя от 2000 до 4000 об /мин
1 - 25 км/ч
2 - 45 - 15-35 км/ч
3 - 65 - 25-45 км/ч
4 - 90 - 35-65 км/ч
5 - 110 - 40-80 км/ч
А зачем брать нормальную пятиступенчатую коробку и превращать её в набор бесполезных шестеренок?
Очевидно, что первая передача нужна для виртуозных манёвров на парковках, трогании с полной нагрузкой или топтании в пробках. Налегке стартовать можно и со второй, а затем перейти сразу на четвёртую. Если водитель ни за кем не гонится, переключать все 5 передач вовсе не обязательно. Для экономии топлива в городе и поездок за город можно использовать и пятую. Но в принципе без неё можно обойтись, оставив 4 передачи с максималкой на уровне 90 км/ч. С ограничением скорости на 70-80 км/ч я немного погорячился, но так появился хоть один дельный упрёк в мой адрес.
Очевидно лишь то, что вы вообще не понимаете, что делаете. Сначала зачем-то укорачиваете передачи, потом выясняется, что использовать их все становится и вовсе необязательно. В итоге ваш драндулет возит в коробке неиспользуемые шестерни, даже ничтожной экономии топлива уже нет и при разгоне, ведь при пропуске нескольких передач ваша коробка работает примерно так же, как "нормальная" при переключении подряд, при этом машина фактически не может двигаться быстрее 60, максимум 70 километров в час, ведь при 80 она молотит на 4000 об/мин, усиленно расходуя топливо и ресурс.
Такое "нововведение" - полный, абсолютный и беспросветный идиотизм, и предлагать его может либо человек недалекого ума, либо совсем не разбирающийся в теме.
Водителю нужен хороший обзор из кабины, чтобы снизить риск ДТП. А если избежать ДТП не удалось, конструкция кабины должна максимально обезопасить водителя. Владелец грузовика будет рад экономии средств на топливо. Всё это реализуется благодаря предложенной мной форме кабины.
Правда? А как вы это выяснили? Прямо и безопасность, и аэродинамику, и обзорность испытали и протестировали?
Я говорю, что в городе нужно ездить на скорости 40-50 км/ч, а если выше - есть пятая передача. Несколько глухих форумчан, включая Вас, этого упорно не слышат.
Кому нужно? Вам? Так и ездите 40-50 км/ч. Нормальные-то люди тут причем?
Трёхместный автомобиль не для тех, кому нужен 4-5-местный, а для тех, кому маловат двухместный. Небольшое багажное отделение в нём есть. И, как я ранее говорил, его можно существенно увеличить за счёт снятия пассажирских кресел.
Вот только кому и зачем вперся ваш уродливый трехместный выкидыш с мотором в салоне и маленьким багажником, если у других машин со схожими или даже меньшими габаритами будет 4-5 пассажирских мест и багажник побольше?
Звучит так, будто никто совсем не покушается на жизнь чиновников и стражей правопорядка. Правда все они любят ездить на дорогих импортных автомобилях. А надо, чтобы ездили на дешёвых отечественных. Бронекорпус автомобиля может побудить их сделать это добровольно. Конечно броня не дешёвый материал, но зато долговечный. И наладить производство простых бронедеталей на оборонных заводах не составит большого труда.
И кто же и когда же на них покушается, аж интересно? Может, у вас есть статистика таких вооруженных покушений?
Бронированная машина неизбежно получится тяжелой. Она будет потреблять ощутимо больше топлива, ей понадобится усиленная ходовая часть, более мощный двигатель и специальные покрышки. Все это будет стоить весьма и весьма недешево, просто ради безопасности во время некоего маловероятного теоретического покушения на жизнь полицейских и "мелких чиновников"? Где здесь "дешевый отечественный автомобиль"?