Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Взгляд в будущее (проекты автомобилей)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1590

#121 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 06 December 2018 - 10:46

Хватит пустословить, обоснуйте Ваши слова. Интересно получается, Вам, вишь ты, достаточно чего тут написать, а ответ Вы хотите развёрнутый?

Если Вы не заметили, я только тем и занимаюсь, что обосновываю необоснованность критики моих предложений:

 

Вы вообще в курсе какие средства вкладывала СТРАНА в развитие этой области тогда. Сейчас частный предприниматель не способен ввалить такие средства. Ну и потом вы не хотите посмотреть какие авто были тогда и какие сейчас. Разници не видите? Для того чтоб получить современный автомобиль нужно получить производственную базу соответствующего уровня. Это все ОЧЕНЬ дорого. Вы не можете щелкнуть пальцами и заиметь все и разом. Кстати работая с корейцами скажу что у них далеко нет все так гладко.

Это называется: "Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет". Если мои предложения плохи не сами по себе, а из-за дефицита кадров, экономических трудностей и тому подобных причин, то так и признайте.

 

А там есть что-то революционное? Там стоит большой аккумулятор. Просто кузов изначально делался под батарею вот и все. А не батарею пытались впихнуть в существующий кузов. Электромобилей приличных много кто делает.

Принижением заслуг конкурентов Вы себя в глазах окружающих выше не сделаете, скорее наоборот.

 

Слабости??? Да ну нафиг. Ну поставите вы электродвигатель (не мотор колесо еще раз вам говорю ищите информацию про проблемы моторколес) на 10 кВт это не большая прибавка в мощности. А вот вес и объем установки будьте любезны.

Если двигатель развивает всего 80 л.с., то прибавка мощности будет ощутимой. И не забывайте про крутящий момент. Но даже не это главное. 10-15 л.с. на второй паре колёс позволят водителю обойтись без посторонней помощи в безобидных ситуациях. Зима сейчас только началась, а уже получилось повидать буксующий на месте автомобиль.


  • 0

#122 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8030 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 06 December 2018 - 10:56

Зима сейчас только началась, а уже получилось повидать буксующий на месте автомобиль.

умеючи и "этот самый" сломать можно.
Я к тому, что с вероятностью 99% здесь дело не в машине, а в водителе.
  • 0

#123 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 06 December 2018 - 11:16

И?

В такой ситуации отсутствие телесных травм будет слабым утешением гигантских финансовых потерь.

 

Результат зависит от того куда пришелся удал. А делать жестким кузов нельзя. Он сминаемым должен быть и там и там.

Но сзади кузов можно сделать более жёстким, выдерживающим относительно слабые воздействия. Что собственно я и наблюдал.

 

У вас что формула 1? На 100 аэродинамика вам ничем не поможет. Ну и про покрышки ....

И это говорит специалист... Как будто над аэродинамикой дорожных авто никто не работает.

 

А есть разница какое создавать?

Для разработчика с нулевым опытом разницы действительно никакой.


умеючи и "этот самый" сломать можно. Я к тому, что с вероятностью 99% здесь дело не в машине, а в водителе.

Я не про сломать, а про то, что с полным приводом, даже таким ущербным, автомобиль бы не забуксовал.


  • 0

#124 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 06 December 2018 - 11:20

За счёт отсутствия карданного вала и объединения силового агрегата и трансмиссии в компактный блок при том же размере салона масса заднемоторного автомобиля на 5-10 % меньше, а себестоимость — на 7-12 % ниже, чем при «классической» компоновке — и ниже, чем при переднеприводной благодаря более простой конструкции, в частности — отсутствию шарниров равных угловых скоростей.
 Ну, пусть не ШРУСы, тогда карданы. Посмотрите на конструкцию "Запорожца".

по сравнению с переднеприводным — как правило больше пространство для ног водителя и переднего пассажира по длине (но часто стеснено по ширине из-за смещения переднего ряда сидений вперёд с целью улучшения развесовки
ЩИТО? Зачем в ПП смещать передний ряд вперёд? 

Меньшая шумность в салоне по сравнению с передним расположением двигателя благодаря удалённости от пассажиров и хорошей изоляции моторного отсека
Притянуто за уши.

Простая конструкция передней подвески;
Сейчас сложная?

Вот опять попытка переложить проблемы с больной головы на здоровую.
Да нет, это Вы как раз пытаетесь свои фантазии навязать окружающим.

Вы совершенно упускаете из виду, что я предлагаю заняться не тюнингом выпущенной машины, а коренной модернизацией производства со всеми необходимыми процедурами.
Не Вы ли писали про кузов Приоры? Теперь получается новый автомобиль для неясной аудитории, которую Вы лично и голословно считаете достаточной. Вот и обосновывайте.

Дискутировать на других форумах я никого тут не призывал
А это тогда что:  

Напишите это здесь: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?PHPSESSID=6911kqgfi2ufbo7rb1cagd5ka5&board=65.0И Вам популярно разъяснят что к чему.
  Ах, да, не форум. И тем не менее, писать Вы таки предлагаете.
  • 3

Форум не место для дискуссий!


#125 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8030 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 06 December 2018 - 11:27

Я не про сломать, а про то, что с полным приводом, даже таким ущербным, автомобиль бы не забуксовал.

и я не про сломать. Я про то, что с вероятностью 99% в том буксовании виноват сам водитель, а не конструкция его машины и не тип привода.


И это говорит специалист... Как будто над аэродинамикой дорожных авто никто не работает.

работают. И в аэродинамической трубе испытывают. Вы же предлагаете в перераспределить весовую нагрузку, сильно догрузив корму, в кузове, спроектированном под совершенно другие нагрузки.
Машина на скорости будет пытаться взлететь.
  • 1

#126 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 06 December 2018 - 11:27

я только тем и занимаюсь, что обосновываю необоснованность критики моих предложений:

Во-первых, от Вас нет ни одного обоснования вообще Ваших предложений, только "мысли". 

Во-вторых, "обоснования необоснованности" я тут не увидел от слова вообще. Вы пишете "я считаю так". Вам отвечают "нет, это не так", но Вы недовольны. 

 

 

мои предложения плохи не сами по себе

Применительно к массовому выпуску -- да, плохи, и Вам объяснили. Применительно к индивидуальным запросам -- имеют право на существование, если найдётся желающий на "заднеприводную Приору".

 

 

Если двигатель развивает всего 80 л.с., то прибавка мощности будет ощутимой. И не забывайте про крутящий момент

12,5%, с крутящим моментом и того печальнее.

 

 

10-15 л.с. на второй паре колёс позволят водителю обойтись без посторонней помощи в безобидных ситуациях. Зима сейчас только началась, а уже получилось повидать буксующий на месте автомобиль

В ЗР  писали про гибридный Лексус, у него на заду 50 кВт, и нифига они не помогают в "безобидных ситуациях", а нужны только для реализации гибридности: со двора выехать, в пробке там....

 

 

сзади кузов можно сделать более жёстким, выдерживающим относительно слабые воздействия. Что собственно я и наблюдал.

Двигатель будет прессовать задних пассажиров, тем более, удар сзади куда неожиданее...

 

 

с полным приводом, даже таким ущербным, автомобиль бы не забуксовал.

Традиционное: обоснование, кроме твёрдой убеждённости, будет? Повторю пример того ЗРовского Лексуса. 


Сообщение отредактировал Витал: 06 December 2018 - 11:29

  • 3

Форум не место для дискуссий!


#127 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12291 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 06 December 2018 - 11:34

Это на современных авто, двигатели которых развивают мощность 400-500 л.с. Классические 911 прекрасно ездили, имея заднемоторную компоновку. И не только они. Напомню Вам преимущества заднемоторной компоновки:

О це дело давайте разбираться.  Кстати на счет прекрасно... блин ну поищите вы информацию. Они как раз таки страдали от избыточной поворачиваемости.

1) развесовка это  как раз минус. Вы в гонках на 1/4мили участвуете или по дороге едете? На дороге машиной управлять надо  не в отрыве от разгона а совместно.  И мощность тут не причем.

2) мимо. Все то же самое можно сказать и про передний привод.

3) мимо. Все то же самое можно сказать и про передний привод.

4) мимо. Все то же самое можно сказать и про передний привод.

5) мимо. Все то же самое можно сказать и про передний привод.

6) это вы описываете как оно было лет нанадцать назад. Да и какая разница где ему греметь (в батином запоре сзади ОЧЕНЬ тихо было biggrin ) 

7) так это вот не плюс а минус - недостаточное сцепление управляемых колес. Да и при наличии усилителя... причем даже на самых мелких авто...

8) Здрасте приехали  - чушь полная. конструкция подвески от расположения двигателя практически не зависит. У вашей же приоры останется тот же макферсон только ступица чуть изменится за отсутствием шруса.

9) Эмммм ну для простоты. У порше таки передние колеса имеют гораздо более мощные тормоза... Динамика знаете ли.  

10) от компоновки не зависит вообще. по крайней мере сейчас. кузов изначально должен быть рассчитан. 


  • 3

#128 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 06 December 2018 - 11:35

С чего вдруг она сравняется в цене с Вестой, если речь идёт не о заряженном варианте? А "зажигалки" народ будет покупать и по цене Весты Спорт, если конечно разработчики не подкачают.


А вы видели, сколько "обычная", переднеприводная Приора стоила в конце своего жизненного цикла? Наверняка ведь даже не задались таким "приземленным" вопросом, но я вам подскажу - примерно от 450 до 540 тысяч рублей. Плюс-минус столько же, сколько более современные "Гранты". Это - давно разработанная и выпускавшаяся годами машина. Если допустить, что для "отбития" средств, затраченных на разработку и запуск в производство вашего заднемоторного приорозапорожца придется поднять отпускную цену на машину хотя бы на 100 тысяч рублей (а это просто капец какая оптимистичная цифра, с учетом списка необходимых переделок и доработок), то вуаля, эта машина уже сравняется ценой с "Вестой", по потребительским качествам превосходящей "Приору" на пару голов.

 

Недавно был свидетелем почти безобидной ситуации, когда один автомобиль влетел в зад другого. Водитель видимо отделался лёгким испугом, но весь передок его машины превратился в хлам.
Так вот, задок другого автомобиля внешне практически не пострадал. А всё дело в том, что по нормам безопасности сминаемой делается передняя часть, а заднюю можно сделать достаточно крепкой, чтобы установленный в ней двигатель остался цел.


И-и-и-и... Что дальше? Вы на основе свидетельства "безобидной ситуации" решили, что миру необходимы заднемоторные автомобили?

Для этого как раз и нужны опросы и фокус группы. Чтобы выяснить, какое количество людей согласится купить заднемоторный автомобиль, получить машину со спорной управляемостью, охлаждением двигателя, отоплением салона, маленьким передним багажником, а взамен - аж некоторую экономию при ДТП, в которых попадают дятлы, не держащие дистанцию до впередиидущего автомобиля.

Кстати говоря, в наше-то время, с возможностями интернета и мессенджеров запилить такой опрос несравнимо проще, чем 15 лет назад. Если б вы реально хотели что-то сделать (а не поп##деть на форумах и поохать с единомышленниками об упадке российской автоинженерии), то свои изыскания по "улучшениям" начали бы именно с этого.

 

Можно положить кирпичи в багажный отсек (шутка). :rolleyes:  На высокой скорости набегающий воздушный поток будет прижимать перед и разгружать зад автомобиля. А на малых скоростях с избыточной поворачиваемостью справятся широкие покрышки.


Вы вообще хоть примерно себе представляете, каких размеров должны быть аэродинамические элементы на передке автомобиля, чтобы набегающим воздушным потоком компенсировать перевес задней оси на гражданских скоростях в 80-120 км/ч? Или познания в аэродинамике у вас тоже на уровне "если инженеры толковые, то придумают как сделать"? Антикрыло на морде понадобится еще более огромное, чем ставят на болиды "Формулы 1" - там скорости намного больше, и потоки воздуха сильнее.

И насколько широкие понадобятся покрышки? Как это отразится на расходе топлива? Сколько будут стоит такие широкие покрышки, как такое решение отразится на стоимости ваше "бюджетного задеприводно-заднемоторного автомобиля"? Конечно, зачем задаваться столь приземленными и прозаичными вопросами. Куда интереснее придумывать проблемы на ровном месте, а потом бойко и звонко их "решать". На словах, конечно же.
 

 

С достоинствами и недостатками компоновок знаком любой интересующийся этим человек. Совсем другое дело научиться создавать заднемоторные шасси.


Кому это нужно - учиться создавать заднемоторные шасси? Почему вы решили, что конструкторы не умеют их создавать?

Я вам уже писал - покупателям нужны не "оригинальные" машины, а недорогие, практичные, хорошо оснащенные и надежные, особенно, подчеркну, ОСОБЕННО - в бюджетном ценовом сегменте, где играют Лады-Приоры. Вы, кстати, так и не ответили - какие из этих характеристик помогает получить заднемоторная компоновка?

 

Я прекрасно понимаю, что в плане управляемости и развесовки конечно был бы лучше классический заднеприводный автомобиль. Но такая компоновка не рациональна. Мне прекрасно известно, что в умелых руках переднеприводные автомобили управляются лучше заднеприводных. Однако многие профессионалы получают большее наслаждение от вождения заднеприводных машин. И для новичков интуитивно более понятен задний привод.


Опаньки, джекпот - вы заговорили о рациональности. Пожалуйста, в студию - чего такого нерационального есть в классической компоновке, что легко исправляется компоновкой заднемоторной? Причем здесь "профессионалы, которые тащатся от управляемости заднеприводных машин", если у заднемоторной Приоры эта самая управляемость будет весьма далека от их любимой классической компоновки? Насколько рациональной будет разработка заднемоторной Приоры и заднеприводной Шнивы-фургона без радиатора, но с сенсорным автоматическим сцеплением, при достаточно узкой прогнозируемой покупательской аудитории этих машин?

 

Седана будет вполне достаточно. Но ради лучшей аэродинамики можно будет сделать и хэтч, или даже купе. Для дачников есть Гранты и Весты.


То есть вы предлагаете ввалить кучу денег в разработку крайне нишевого продукта, интересного весьма небольшой покупательской группе. И вы все-равно сомневаетесь, что такая телега не то что сравняется, а очень ощутимо превзойдет в цене выпускаемые сотнями тысяч Лады-Весты?

 

Например, я говорю, что осадные башни невозможно было транспортировать по таким-то причинам, а в ответ форумные специалисты хором утверждают обратное, ссылаясь на исторические документы и труды историков. Однако никто не может привести даже расчёты, не говоря уже про действующую модель в натуральную величину. Так и тут большинство возражений мне обоснованы только тем, что звучат они от специалистов, и все специалисты солидарны друг с другом. Слова о высоком росте цен и низком спросе реально преподносятся как аксиомы. Вместо аргументов говорится много фраз о том, что мои замечания и предложения глупы и никому не интересны. Это обычная практика формирования общественного мнения не только на форумах, но и в СМИ.


Простите, а вы-то приводили там расчеты для осадных башен, или может, строили действующие модели в натуральную величину для проведения опытов и подтверждения своих выводов? Подозреваю, что нет. Как и на этом форуме, диспозиция наверняка была следующей: у ваших оппонентов - труды историков и исторические документы, у вас - доводы вида "а я считаю именно так, а не иначе". И вы удивляетесь, почему вас никто не воспринимает всерьез?

Еще раз - вам привели даже не несколько, а целую кучу весомых и адекватных аргументов, ставящих под сомнение практическую ценность ваших идей. Это от вас как раз слышны вариации одного и того же - "я считаю, что мои идеи перспективны".

Выводы о неизбежном повышении отпускной цены и сомнительном спросе для "улучшенных" вами автомобилей преподносятся отнюдь не как аксиомы, а весьма основательно аргументируются - списком доработок и переработок автомобилей, необходимых для реализации ваших гениальных идей и отсутствием спроса на заднеприводность и заднемоторность как таковые - покупателей нужно заинтересовывать не оригинальностью и редкостью компоновки, а улучшением потребительских качеств. Которого в упор не видно в ваших фотошопных эскизах.

 

А вот серьезной аргументации ваших выводов об управляемости и цене заднемоторных заднеприводных автомобилей без радиаторов, но со старыми салонами, сенсорными рычагами КПП, мотор-колесами, а также востребованности таких автомобилей у покупателей я что-то совсем не вижу.


  • 2
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#129 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12291 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 06 December 2018 - 11:44

Если мои предложения плохи не сами по себе

Именно плохи сами по себе.  

 

Принижением заслуг конкурентов Вы себя в глазах окружающих выше не сделаете, скорее наоборот.  

Ну так что там революционного?  


на второй паре колёс позволят водителю обойтись без посторонней помощи в безобидных ситуациях.

резина нормальная помогает в таких ситуациях 


  • 2

#130 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 17 December 2018 - 20:58

24637958.jpg
24637959.jpg

24637964.jpg

 

24637960.jpg
24637961.jpg
24637962.jpg
24637963.jpg

В отличие от классических трёхосных автомобилей, рассчитанных на большую нагрузку, три оси предлагаемых автомобилей необходимы для повышения плавности хода, улучшения управляемости и проходимости.

 

Все колёса односкатные, что уменьшает сопротивление движению и улучшает проходимость. Ведущими являются вторая управляемая и третья оси. Крутящий момент к колёсам центральной оси можно передавать с помощью спаренных карданов. Подвеска передней оси для улучшения плавности хода делается более мягкой, чем у двух остальных.

 

Силовая установка может быть двух вариантов. В первом случае ДВС с помощью карданов передаёт крутящий момент на центральную и заднюю пару колёс. Во втором карданная передача идёт только к центральной паре колёс, а задние колёса вращаются с помощью одного или двух электродвигателей.

 

Передняя часть двухрядной кабины имеет полуцилиндрическую форму, что способствует уменьшению лобового сопротивления воздуха и обеспечивает лучший обзор. Полуцилиндр радиусом 1300 мм урезан от основания на 350 мм. Пол кабины ровный. Для удобства входа и выхода с правого борта предусмотрены ступени, как у автобусов. Во втором ряду устанавливаются три кресла или диван длиною 1800 мм. Их можно убрать к задней стенке кабины, приподняв спинки и опустив сиденья вниз. Слева от водителя устанавливается складной столик.

 

Доступ к двигателю осуществляется через люк, имеющийся в полу кабины под креслом водителя. Для этого кресло водителя делается легко съёмным. Крыша кабины тоже выполняется съёмной, чтобы осуществлять монтаж и демонтаж двигателя. Кроме того такое решение позволяет увеличить внутреннее пространство кабины. Минимальная высота от пола до потолка кабины 1800 мм.

 

Предлагается под лобовым стеклом полукругом расположить фары ближнего света, охватывающие своим светом сектор 100-120 град. Это решение особенно будет полезно при движении по извилистым горным дорогам. Другое предложение, полезное не только для грузовиков, – это дублирование стоп-сигналов на лобовой части автомобиля. Разумеется в другой расцветке, желательно зелёной.

 

 


24638152.jpg
24638153.jpg
24638154.jpg
24638155.jpg
24638156.jpg
 


  • 0

#131 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19235 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 17 December 2018 - 21:38

 "это дублирование стоп-сигналов на лобовой части автомобиля. Разумеется в другой расцветке, желательно зелёной."

если не секрет, это зачем?

 "....Для этого кресло водителя делается легко съёмным..."

Вы в курсе что оно кг 40 весит?


Сообщение отредактировал amd 19: 17 December 2018 - 21:41

  • 2

Если все , то не я....


#132 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 17 December 2018 - 21:42

Ах, да, не форум. И тем не менее, писать Вы таки предлагаете.

 

Это форум, на который я посоветовал обратиться ради ликбеза, а не дискуссий.

 

 

Во-первых, от Вас нет ни одного обоснования вообще Ваших предложений, только "мысли". Во-вторых, "обоснования необоснованности" я тут не увидел от слова вообще. Вы пишете "я считаю так". Вам отвечают "нет, это не так", но Вы недовольны.

 

Вы считаете необоснованными мои предложения, а я считаю необоснованной их критику. Кто из нас прав, каждый читатель решит для себя сам.

 

 

Применительно к массовому выпуску -- да, плохи, и Вам объяснили. Применительно к индивидуальным запросам -- имеют право на существование, если найдётся желающий на "заднеприводную Приору".

 

Несколько человек тут высказали свою уверенность в том, что заднеприводные автомобили мало кому нужны. В качестве обоснования только факт, что в данный момент в бюджетной категории такие автомобили никто не выпускает. Где доказательства, что это произошло по желанию потребителей, а не производителей? На ту же "Оку", которую тут приводили в пример, покупатели бы нашлись, если бы отечественные производители были конкурентоспособны.

 

В конце 1998 года, после дефолта и резкой девальвации рубля, микроавтомобиль «Ока» оказался одним из наиболее дешёвых в мире четырёхколёсных средств передвижения, что резко подстегнуло его популярность на внутреннем и внешнем рынках. До 2005 года ЗМА и СеАЗ постоянно наращивали производство единственной российской модели сегмента «А», но в дальнейшем спрос на морально устаревшую «Оку» стал падать из-за ревальвации рубля и импорта более современных автомобилей (прежде всего узбекского Daewoo Matiz и китайских аналогов). Кроме того, ВАЗ свернул производство двигателя для «Оки», посчитав нерентабельным его дальнейшую адаптацию под нормы Евро-2, вводимые в России с 2006 года, что требовало замены дешёвого карбюратора на дорогую систему впрыска и применение каталитического нейтрализатора в системе выпуска.

 

В 2006 году производство «Оки» на ЗМА было прекращено в связи с покупкой данного предприятия компанией «Северсталь-авто» (ныне Sollers). На оставшемся единственным производителем «Оки» СеАЗе в 2006 году было налажено производство её модификации СеАЗ-11116 с импортным китайским 3-цилиндровым 1,0-литровым инжекторным двигателем (лицензионный мотор от Daihatsu Charade G10), а в 2007 году сделана попытка выпуска (произведена только опытно-промышленная партия) пикапов и фургонов подсемейства СеАЗ-11116-50, а также разработана усиленная версия пикапа СеАЗ-11116-60 полурамной конструкции, грузоподъёмностью 400 кг. Вскоре после этого СеАЗ прекратил производство автомобилей с русским двигателем, полностью перейдя на китайский агрегат.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D0%B0_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)


  • 0

#133 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 17 December 2018 - 21:51

"это дублирование стоп-сигналов на лобовой части автомобиля. Разумеется в другой расцветке, желательно зелёной." если не секрет, это зачем?

Чтобы сигнализировать пешеходам и встречному транспорту, что водитель их пропускает. Лично мне иногда бывает сложно оценить намерения водителей.

 

"....Для этого кресло водителя делается легко съёмным..." Вы в курсе что оно кг 40 весит?

Нет, не в курсе. Неужели все водительские кресла такие тяжёлые?


  • 0

#134 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19235 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 17 December 2018 - 22:08

Чтобы сигнализировать пешеходам и встречному транспорту, что водитель их пропускает. Лично мне иногда бывает сложно оценить намерения водителей.

 

 

 

Нет, не в курсе. Неужели все водительские кресла такие тяжёлые?

   Если Вы рассматриваете седельный тягач, то думаю можно и тяжелей найти.

 Вы педалируете повышенную проходимость сцепки, награждая её односкатными осями. Но здесь у Вас получится либо снижение грузоподъемности, либо при сохранении грузоподъемности, но  вес колеса станет неподъемный для  водителя в случае  его обслуживания... 


  • 0

Если все , то не я....


#135 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 17 December 2018 - 22:38

12,5%, с крутящим моментом и того печальнее.

Электрические движки славятся большим крутящим моментом.

 

В ЗР писали про гибридный Лексус, у него на заду 50 кВт, и нифига они не помогают в "безобидных ситуациях", а нужны только для реализации гибридности: со двора выехать, в пробке там....

Можно подробнее, где или что там писали?

 

Двигатель будет прессовать задних пассажиров, тем более, удар сзади куда неожиданее...

Если зад сделать сминаемым, то двигатель может оказаться в салоне. Но для этого удар должен быть очень сильным. А это единичные случаи, в которых при любой конструкции автомобиля всем людям, оказавшимся в ДТП, приходится очень несладко.


  • 0

#136 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 17 December 2018 - 22:46

Вы педалируете повышенную проходимость сцепки, награждая её односкатными осями. Но здесь у Вас получится либо снижение грузоподъемности, либо при сохранении грузоподъемности, но вес колеса станет неподъемный для водителя в случае его обслуживания...

Вы сравнивайте с обычным двухосным тягачом. И тут, и там шесть одинаковых колёс и в среднем одинаковая нагрузка на колесо. Разница в том, что там четыре колеса сзади, а у меня два сзади и два посередине ближе к переду.


  • 0

#137 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19235 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 17 December 2018 - 22:52

Вы сравнивайте с обычным двухосным тягачом. И тут, и там шесть одинаковых колёс и в среднем одинаковая нагрузка на колесо. Разница в том, что там четыре колеса сзади, а у меня два сзади и два посередине ближе к переду.

 Почему с 2х? Я сравниваю с 3хосным. Смысл городить огород с лишней осью да еще и управляемой? Мы цель какую преследуем? Эффективное использование авто повышенной проходимости. Я правильно понимаю?. Ту машину которая будет в дальние оленьи стойбища возить грузы? ИМХО в данном случаете лучше отказаться от круглой кабины, и вернуться к кубу...


  • 1

Если все , то не я....


#138 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 18 December 2018 - 08:24

24637958.jpg
24637959.jpg

24637964.jpg

 

24637960.jpg
24637961.jpg
24637962.jpg
24637963.jpg

В отличие от классических трёхосных автомобилей, рассчитанных на большую нагрузку, три оси предлагаемых автомобилей необходимы для повышения плавности хода, улучшения управляемости и проходимости.

 

Все колёса односкатные, что уменьшает сопротивление движению и улучшает проходимость. Ведущими являются вторая управляемая и третья оси. Крутящий момент к колёсам центральной оси можно передавать с помощью спаренных карданов. Подвеска передней оси для улучшения плавности хода делается более мягкой, чем у двух остальных.

 

Силовая установка может быть двух вариантов. В первом случае ДВС с помощью карданов передаёт крутящий момент на центральную и заднюю пару колёс. Во втором карданная передача идёт только к центральной паре колёс, а задние колёса вращаются с помощью одного или двух электродвигателей.

 

Передняя часть двухрядной кабины имеет полуцилиндрическую форму, что способствует уменьшению лобового сопротивления воздуха и обеспечивает лучший обзор. Полуцилиндр радиусом 1300 мм урезан от основания на 350 мм. Пол кабины ровный. Для удобства входа и выхода с правого борта предусмотрены ступени, как у автобусов. Во втором ряду устанавливаются три кресла или диван длиною 1800 мм. Их можно убрать к задней стенке кабины, приподняв спинки и опустив сиденья вниз. Слева от водителя устанавливается складной столик.

 

Доступ к двигателю осуществляется через люк, имеющийся в полу кабины под креслом водителя. Для этого кресло водителя делается легко съёмным. Крыша кабины тоже выполняется съёмной, чтобы осуществлять монтаж и демонтаж двигателя. Кроме того такое решение позволяет увеличить внутреннее пространство кабины. Минимальная высота от пола до потолка кабины 1800 мм.

 

Предлагается под лобовым стеклом полукругом расположить фары ближнего света, охватывающие своим светом сектор 100-120 град. Это решение особенно будет полезно при движении по извилистым горным дорогам. Другое предложение, полезное не только для грузовиков, – это дублирование стоп-сигналов на лобовой части автомобиля. Разумеется в другой расцветке, желательно зелёной.

 

 


24638152.jpg
24638153.jpg
24638154.jpg
24638155.jpg
24638156.jpg
 

 Унификация магистральных грузовиков на электротяге даст возможность устанавливать нужное количество (в зависимости от веса груза) мостов с различными функциями на универсальную раму. http://crowd.nami.ru/ideas/cargo/magistralnye_gruzoviki_s_avtopilotm_na_elektrotyage/

 http://crowd.nami.ru/ideas/cars/bespilotnyy_elektromobil_novyy_vid_transporta_qitAYM/


  • 0

#139 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 18 December 2018 - 09:03

Это форум, на который я посоветовал обратиться ради ликбеза, а не дискуссий.
Ну да, куда нам, тёмным... Правда, среди нас есть и конструкторы автомобилей, но...

Вы считаете необоснованными мои предложения, а я считаю необоснованной их критику. Кто из нас прав, каждый читатель решит для себя сам.
Классический прмер "телега впереди лошади". Это Вы должны доказывать свои примеры, а не критиковать их критику.

Где доказательства, что это произошло по желанию потребителей, а не производителей?
А где обратное?

Оку сняли потому, что её двигатель не соответствовал экологическим нормам, про безопасность и вовсе промолчу. Делались попытки ставить на неё китайский движок, так она выходила по стоимости как 2109.

Электрические движки славятся большим крутящим моментом.
Кто Вам такое сказал? Электрический двигатель плюёт на законы механики?

Можно подробнее, где или что там писали?
В ЗР, что не тянет тот двигатель. И Вам бы подумать, как может тянуть двигатель в 50 кВт на такой махине.

Мы цель какую преследуем?
Автор педалирует тему комфорта. При этом игнорирует напрочь развесовку седельного тягача.
  • 4

Форум не место для дискуссий!


#140 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 18 December 2018 - 12:01

Несколько человек тут высказали свою уверенность в том, что заднеприводные автомобили мало кому нужны. В качестве обоснования только факт, что в данный момент в бюджетной категории такие автомобили никто не выпускает. Где доказательства, что это произошло по желанию потребителей, а не производителей? На ту же "Оку", которую тут приводили в пример, покупатели бы нашлись, если бы отечественные производители были конкурентоспособны.


Вам действительно несколько человек высказали сомнения в востребованности заднего, да только аргументы их вы или не понимаете, или сознательно игнорируете. Еще раз, по слогам - заднеприводная компоновка сама по себе не является каким-то огромным бонусом и благом - да, с ней управляемость автомобиля становится поинтереснее, да добавляется еще несколько особенностей, как положительных, так и отрицательных. В бюджетном сегменте покупателям нужны не фишечки и приколюшки, а просторный, надежный и недорогой "универсальный" автомобиль.

Попадалась, кстати, мне недавно статистика - по ней выходит, что из проданных в 2018 году автомобилей заднеприводных было... Менее одного процента. Я удивился - неужели не покупают Мерседесы и БМВ? Оказалось - покупают, но по большей части полноприводные версии. Заметьте - RWD даже тех марок и моделей, от вождения которых действительно можно получать "драйверское" наслаждение, редко берут даже те покупатели, у кого есть выбор и возможность переплатить за понты и удовольствия. Что тут и говорить о вашем теоретическом устаревшем заднеприводном маломощном драндулете, у которого из сомнительных достоинств только и есть, что заднеприводная компоновка?

Не те проблемы вы решаете, ой, не те.

 

В отличие от классических трёхосных автомобилей, рассчитанных на большую нагрузку, три оси предлагаемых автомобилей необходимы для повышения плавности хода, улучшения управляемости и проходимости.


Вопрос, конечно, риторический (так как подозреваю, что изучение этой темы было столь же "фундаментальным", как и остальных), но интересовались ли вы - есть ли у седельных тягачей выраженные проблемы с управляемостью, плавностью хода и проходимостью, такие, чтоб их действительно нужно было решать? Может, вы попытались хотя бы прикинуть, какие характеристики грузовиков действительно стоит улучшать, чтобы повысить эксплуатационные показатели машины, предназначенной для коммерческого использования?

Понимаю, рисовать в Пэйнте, конечно, интереснее. Не понимаю только, зачем эти потуги выкладывать на специализированные форумы, если аргументированная критика от людей, хоть сколько-нибудь разбирающихся в теме вам все равно не интересна. Если просто хотите порцию восторгов и поддакиваний - попробуйте форумы вышивальщиков крестиком или технических кружков младшей школы...


  • 4
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#141 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12291 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 18 December 2018 - 19:35

Александр Ильич нельзя быть настолько невежественным если предлагаете что-то. Поинтересуйтесь почему компания вольво перешла от вот таких кабин со скошенным лобовым стеклом  фото 1 и 2  к вот таким с практически вертикальным стеклом. НАМЕК - водитель живет в кабине порой по месяцу ему нужно место для сна и хранения вещей. При вашей круглой кабине его просто нет. 

Прикрепленные файлы


  • 3

#142 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12291 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 18 December 2018 - 19:57

Теперь при той схеме трансмиссии что вы нарисовали. вы же ее от балды рисуете и не учитываете, что как раз над вторым мостом висит КПП. И чтобы реализовать такую схему или кабину задирать что для дорожного грузовика неприемлемо либо никак. 

Предлагается под лобовым стеклом полукругом расположить фары ближнего света, охватывающие своим светом сектор 100-120 град. Это решение особенно будет полезно при движении по извилистым горным дорогам. Другое предложение, полезное не только для грузовиков, – это дублирование стоп-сигналов на лобовой части автомобиля. Разумеется в другой расцветке, желательно зелёной.

 

Мама дорогая вы знакомы с понятием нормы? Во первых ПОД лобовым оно будет слепить водителя. Кто мешает делать как это делают сейчас НА кабине.  100-120 градусов обеспечивают ШАТАТНЫЕ фары. 

По поводу зеленых и прочих. Я вам уже писал 48 правило ЕЭК ООН  СТРОГО регламентирует что где и какого цвета должно быть. 


  • 4

#143 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12291 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 18 December 2018 - 20:19

что в данный момент в бюджетной категории такие автомобили никто не выпускает.

Это типа все дураки а я умный? Включите логику наконец - видимо передний привод не просто так вытеснил задний а? 


  • 4

#144 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12291 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 19 December 2018 - 05:45

Силовая установка может быть двух вариантов. В первом случае ДВС с помощью карданов передаёт крутящий момент на центральную и заднюю пару колёс. Во втором карданная передача идёт только к центральной паре колёс, а задние колёса вращаются с помощью одного или двух электродвигателей.

Первый вариант не прокатит. нужна еще раздаточная коробка по причине которую я указывал выше. Второй тоже - как вы от кпп собираетесь опустить кардан на мост если они висят друг над другом. У крестовин если память не изменяет угол работы не более 23 градусов.  


Передняя часть двухрядной кабины имеет полуцилиндрическую форму, что способствует уменьшению лобового сопротивления воздуха и обеспечивает лучший обзор. Полуцилиндр радиусом 1300 мм урезан от основания на 350 мм. Пол кабины ровный. Для удобства входа и выхода с правого борта предусмотрены ступени, как у автобусов. Во втором ряду устанавливаются три кресла или диван длиною 1800 мм. Их можно убрать к задней стенке кабины, приподняв спинки и опустив сиденья вниз. Слева от водителя устанавливается складной столик.

Там где вы дверь нарисовали спальник должен быть. Ступени как у автобуса??? Вы как это себе представляете? 1800 мм это МАЛО. Даже при росте 1780 это не комфортно. Кровать у вас дома померьте.  


Доступ к двигателю осуществляется через люк, имеющийся в полу кабины под креслом водителя.

Ошибка глобальная - загазованность кабины и большие сложности в обслуживании. 


  • 2

#145 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12291 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 19 December 2018 - 06:11

Крыша кабины тоже выполняется съёмной, чтобы осуществлять монтаж и демонтаж двигателя. Кроме того такое решение позволяет увеличить внутреннее пространство кабины. Минимальная высота от пола до потолка кабины 1800 мм.

Вы предлагаете при любом обслуживании разбирать весь салон и кабину предварительно? Я бы сказал куда вас водитель пошлет да нельзя. Кабина должна откидываться обязательно при бескапотной компоновке. опять же к истории знаменитая колхида изначала имела то что вы предлагаете - в итоге кабину таки откидной сделали.  1800 мм это МАЛО. В хороших современных грузовиках 2 и более метров.  


на вашей компоновке автобуса где вторая дверь? Это обязательное требование если вы не в курсе. 


Вы в курсе что оно кг 40 весит?

А еще к нему подводится воздух... и электричество...  


а я считаю необоснованной их критику

Вы не считать а аргументировать должны.

Скажите сколько вам лет? 


Нет, не в курсе. Неужели все водительские кресла такие тяжёлые?

Эта фраза о многом говорит.... 


Автор педалирует тему комфорта.

Вопрос только надо ли? Оно и сейчас водители не жалуются особенно при пневмоподвеске кабины и сидения.  


  • 3

#146 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 19 December 2018 - 11:05

видимо передний привод не просто так вытеснил задний а? 
Мне вот интересно, ккое такое особенное удовольствие можно получить, управляя автомобилем класса Б с мощностью двигателя в 80 л.с? Кто мешает это проверить, просто проехавшись на "классике"?

Вопрос только надо ли?
Ну почему  же? На то и пневмоподвески тех же кабин и проч, чтобы водиле было удобно. Я про другое: подводить вторую ось под кабину -- с какой целью? Как это увеличит комфортность условий работы, если при нынешней компоновке всё ровно так же и получается? 
  • 3

Форум не место для дискуссий!


#147 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12291 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 19 December 2018 - 11:56

Ну почему  же? На то и пневмоподвески тех же кабин и проч, чтобы водиле было удобно. Я про другое: подводить вторую ось под кабину -- с какой целью? Как это увеличит комфортность условий работы, если при нынешней компоновке всё ровно так же и получается? 

Вот и я про то надо ли решать проблему которой нет. 


  • 0

#148 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 19 December 2018 - 12:24

Вы в курсе что оно кг 40 весит?

Если Вы рассматриваете седельный тягач, то думаю можно и тяжелей найти.

Это не проблема. Под потолком кабины нужно предусмотреть блочки с ремнями и фиксаторами. Два здоровых мужика легко притянут кресло к потолку, и оно совсем не будет мешать возиться с двигателем.

 

24654870.jpg


  • 0

#149 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12291 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 19 December 2018 - 12:36

Два здоровых мужика легко притянут кресло к потолку,

Где второго брать будете в дороге?

Вы в курсе что дальнобойщики сто лет парами не ездят?

И опять же занимать жизненное пространство системой подъема бред.

Ну и судя по вашей картинке панель приборов вы тоже демонтируете вместе с передней стенкой кабины. Вы видели хоть раз откуда начинается силовой агрегат а вернее даже кассета радиаторов на грузовике.  


Кстати может еще поделитесь мудростью куды вы собрались электромоторы и батареи в вашем грузовике прятать?


  • 3

#150 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 19 December 2018 - 12:38

Это не проблема. Под потолком кабины нужно предусмотреть блочки с ремнями и фиксаторами. Два здоровых мужика легко притянут кресло к потолку, и оно совсем не будет мешать возиться с двигателем.


О майн год, вы серьезно?  :rofl:

Вместо нормальной откидывающейся кабины городить систему подъема кресла с блоками и ремнями?  biggrin  :good:

 

Эта тема начинает доставлять по-настоящему. Когда я пару страниц назад уже откровенно издеваясь предлагал поставить мотор на крышу, я даже не думал, насколько быстро тема и вправду пойдет от просто наивно-непродуманных к откровенно бредовым техническим решениям.


  • 5
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика