Не нужно быть крутым специалистом в аэродинамике чтобы догадаться, чтоДа ваще не нужно быть специалистом, нужно быть художником, ибо он так видит))) На аэродинамику влияет не только передний торец.
Взгляд в будущее (проекты автомобилей)
#691
Отправлено 05 May 2020 - 09:45
Форум не место для дискуссий!
#692
Отправлено 06 May 2020 - 08:47
"Вот те бабушка и юрьев день"
Tata OneCat
Автомобильная марка Tata прославилась в Европе благодаря Nano. Однако компания не строит Nano с 2018 года даже для индийского рынка из-за отсутствия спроса, а OneCat с 2008 года так и не пошел в серию.
https://forum.zr.ru/...х-концепткаров/
Господин изобретатель ваш чудо-мобиль ждет именно та же участь в отличии от "максимально вместительных" кей-каров. Потому как он хоть и мальнький но не УЩЕРБНЫЙ.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 06 May 2020 - 08:48
#693
Отправлено 06 May 2020 - 18:45
Volkswagen объявил дизайн-конкурс среди всех желающих
Компания Volkswagen запустила в Инстаграм конкурс для всех желающих поработать на дизайном Volkswagen ID.3 образца 2050 года, предлагая таким образом заглянуть в отдаленное будущее первой полностью электрической модели Volkswagen, первое поколение которой начали собирать в прошлом году на заводе в Цвиккау. Об этом в официальном аккаунте бренда @volkswagen_de заявил главный дизайнер Клаус Бишофф.
«За последние несколько лет в социальных сетях сложилось уникальное сообщество дизайнеров. С помощью нашего конкурса мы намерены начать диалог с этой аудиторией», — отметил Бишофф. В компании считают, что штатные дизайнеры, мыслящие на 12 лет вперед и работающие над засекреченными проектами, не имеют возможности активно впитывать идеи извне, от специалистов, не работающих в компании.
Конкурс должен стать отличной возможностью для марки получить свежие идеи, а для независимых дизайнеров — заявить о себе и получить профессиональную обратную связь от департамента дизайна Volkswagen. Чтобы принять в конкурсе участие, достаточно загрузить фото своего макета по теме «Volkswagen ID.3 2050 года» и пометить пост хэштегом #VolkswagenDesign2050 — это автоматически добавляет проект к участию. Проекты будут принимать к рассмотрению до конца мая.
Клаус Бишофф будет лично определять тройку лучших и пригласит этих авторов в Вольфсбург, а макет-победитель изготовят на 3D-принтере в масштабе 1:4.
#694
Отправлено 06 May 2020 - 18:54
Ну так дерзайте! Отличная возможность!
Форум не место для дискуссий!
#695
Отправлено 06 May 2020 - 19:27
Да ваще не нужно быть специалистом, нужно быть художником, ибо он так видит))) На аэродинамику влияет не только передний торец.
С задней частью сделать что-то сложнее, поэтому ВСЕ стараются улучшить переднюю. К создателям минивэнов, микроавтобусов и всевозможных грузовиков, улучшающих обтекание кабины, у Вас нет претензий? И ещё раз повторю, что дело не только в улучшении аэродинамики. Не менее важным делом является улучшение обзора. Из-за недостаточного обзора происходит много трагических случаев.
Пассажирский ПАЗ насмерть сбил женщину в Невинномысске
Пешеход пересекала проезжую часть по зебре. Возможно, водитель автобуса не заметил, как женщина внезапно выскочила на дорогу, и тронулся с места. В обстоятельствах трагедии разбираются автоинспекторы.
19 февраля около половины пятого вечера ПАЗ ехал по улице Гагарина. Водитель не заметил женщину на пешеходном переходе и сбил её. Наезд стал смертельным, от травм 40-летняя жительница Невинномысска погибла на месте, до приезда «скорой».
Ну так дерзайте! Отличная возможность!
Не для меня. Честно говоря, мне бы хотелось посмотреть на прыть моих оппонентов.
#696
Отправлено 06 May 2020 - 19:34
поэтому ВСЕ стараются улучшить переднюю.
Да вы че. Вы так уверены что с задней частью у них не работают?
Пассажирский ПАЗ насмерть сбил женщину в Невинномысске
И? кривая кабина поможет? НЕТ сразу скажу
Честно говоря, мне бы хотелось посмотреть на прыть моих оппонентов.
о как? а с чего это я должен вам что-то доказывать? даст бог через пару тройку месяцев я свою машину в готовом виде выкачу без фольксвагена обойдемся.
Кстати никто из ваших оппонентов и не говорил что они дизайнеры.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 06 May 2020 - 19:44
#697
Отправлено 06 May 2020 - 21:44
Вон тигр квадратный цену его пошукайте. Боюсь что дешевле на мерседесы чиновников посадить чем на тигры.
"Тигр" - это бронетранспортёр, а не легковой автомобиль. А Вы балабол, а не инженер.
Помимо спальника еще и полки холодильники итд нужны. И это вы спросите водилу дальнобойщика про спальник 500 мм и куда вас он потом пошлет.
Я предлагаю общую схему, а не детально проработанный проект. И я не вижу тут лиц, заинтересованных в его проработке.
А куда девать радиатор прикажете в ваших несимметричностях? Задвигать глубже под кабину? Отпиливаем горшки или кузов прицепа? А гидроподъемник кабины который у всех стоит как раз в вашей несимметричности перед колесом правым. А всякие бачки омывателя итд. Вы же не думаете дальше своей картинки.
Радиатор можно сместить влево, под ноги водителя. При этом двигатель получит ещё и воздушное охлаждение. Чтобы думать дальше картинки, нужно наладить контакты с разработчиками. Причём не обязательно разработчиков грузовиков с ДВС. Вот например схемы электроавтобусов и грузовых автомобилей на их базе:
Да вы че. Вы так уверены что с задней частью у них не работают?
Вы не устали всякой чепухой возражать на каждое моё слово? Задняя часть остаётся прямоугольной ради удобства погрузки:
#698
Отправлено 06 May 2020 - 21:46
О, у- ужас!!!!
ПГМ! ПАЗик головного мозга...
Сообщение отредактировал nazildar: 06 May 2020 - 21:47
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#699
Отправлено 06 May 2020 - 21:47
И? кривая кабина поможет? НЕТ сразу скажу
Ну да, глаз же водителю не достаточно. Нужны датчики, камеры, радары, мощные компьютеры для анализа данных и крутые программы. Иначе никак.
#700
Отправлено 06 May 2020 - 21:55
4 осный пазик? для плавности хода пади?
Если все , то не я....
#701
Отправлено 06 May 2020 - 21:58
4 осный пазик? для плавности хода пади?
снижения осевой нагрузки - Электробус же, батареи тяжелые!!
там еще и колеса спаренные, на каждой оси
Крышу надо ниже сделать) пробег увеличится, сопротивления воздуху будет меньше)
Сообщение отредактировал nazildar: 06 May 2020 - 22:03
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#702
Отправлено 06 May 2020 - 22:02
Что касается развития отечественного электротранспорта. В последнее время хорошо разрекламированы двигатели Дуюнова: http://dvigateliduyunova.ru/motor_da90s/
Если с ними на самом деле нет неразрешимых технических проблем, то оптимальным был бы следующий вариант. Создать двигатель номинальной мощностью 10 кВт, максимальной мощностью 25-30 кВт и крутящим моментом около 100 Н м, и под него проектировать разные транспортные средства. Один двигатель будет использоваться под компактные автомобильчики и квадроциклы, два - под обычные легковушки и т.д. Предложенные выше четырёхосные автобусы получат 8 двигателей - по одному на каждое колесо.
4 осный пазик? для плавности хода пади?
В том числе.
#703
Отправлено 06 May 2020 - 22:12
Закончилась посадка на суперлайнер ИЛ-2086. В салон выходит стюардесса:
Дамы и господа, для того, чтобы помочь вам скоротать время полета,
на борту нашего лайнера имеются библиотека, кинозал, три бара,
ресторан, бассейн и два теннисных корта. А теперь я попрошу вас
пристегнуть ремни безопасности, потому что сейчас вместе со всей этой
хуйней мы попытаемся взлететь!
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#704
Отправлено 06 May 2020 - 22:26
Не для меня.
А чего так? Реальный шанс представить свои идеи людям, заинтересованным в новых идеях. Всем оппонентам носы бы утерли!
Честно говоря, мне бы хотелось посмотреть на прыть моих оппонентов.
А ваши оппоненты на этом форуме в большинстве своем не автомобильные инженеры и тем более не автомобильные дизайнеры. Просто автомобилисты-автолюбители, возможно, получше среднего разбирающиеся в автомобильной теме.
Для такого конкурса нужна серьезная идея или серьезный проект, на который, например, лично у меня в данный момент не хватит ни знаний, ни времени. Вот вы считаете, что мы тут на форуме дилетанты, не понимаем гениальности ваших идей. Так дерзайте, убедите настоящих специалистов!
А Вы балабол, а не инженер.
Я предлагаю общую схему, а не детально проработанный проект. И я не вижу тут лиц, заинтересованных в его проработке.
А вы хоть где-нибудь видели лиц, заинтересованных в ваших проектах?
Вон выше, сами приводили: конкурс должен стать отличной возможностью для марки получить свежие идеи, а для независимых дизайнеров — заявить о себе и получить профессиональную обратную связь от департамента дизайна Volkswagen. Отличная возможность найти заинтересованных лиц!
#705
Отправлено 06 May 2020 - 22:40
"Тигр" - это бронетранспортёр, а не легковой автомобиль. А Вы балабол, а не инженер.
а от того что он легковой автомобиль броневые стали проще обрабатывать? Важен принцип.
Вы простите хоть раз работали с такой?
На моей предыдущей работе использовалась сталь 110Г13Л (что по не подтвержденной информации является броней танка т-34 - могу и ошибаться в этом). Так вот чтоб варить такие стали нужен ХОРОШИЙ сварщик и специальные технологи. Чтобы производить мех обработку нужно весьма хорошее оборудование. Достаточно сказать того что когда детали из указанной стали обрабатывались где-то на токарном или токарно-карусельном станке это было СЛЫШНО НА ВХОДЕ В ЦЕХ. Станок ревел как самолет на взлете. При этом режимы обработки выбираются минимальные иначе режущий инструмент не выдерживает. Это все деньги как ни странно.
И это если брать гомогенную сталь. Если же брать более современные материалы цена вашего чуда улетит в космос.
Я предлагаю общую схему, а не детально проработанный проект. И я не вижу тут лиц, заинтересованных в его проработке.
А простите вы считаете что вам достаточно что-то ляпнуть и инженерный состав всей страны должен бежать спотыкаясь реализовывать ваши придумки?
Давайте так. Я предлагаю изготовить пятиколесный автомобиль с двигателем на термоядерном реакторе на 15 мегаватт. Разработайте мне такой.
А если серьезно знаете чем отличается инженер от вас? Возьмем пример из нашей славной не побоюсь этого слова истории. Был такой инженер - Виталий Андреевич Грачев. Он за ночь мог создать компоновку автомобиля которую конструктора потом насыщали агрегатами и создавали автомобили. Так вот он учитывал возможности компоновки а не рисовал принципиальные схемы. Он знал что можно делать а что нет. Как собрать агрегаты в кучу чтоб решить определенную задачу. А не вот это:
Радиатор можно сместить влево, под ноги водителя
Вы видели хоть раз кассету радиаторов современного грузовика? Представляете ее габаритные размеры? Куда вы ее там под ноги водителю совать собрались? И компоновка у нас не пазика у которого МОЖНО сбоку радиатор прилепить в отличии от грузовика бескапотной компоновки. Да и мощность двигателя у пазика сколько 100кВт? Против 350-400 у нормального тягача. Теплосъем во сколько раз больше должен быть. А воздушное охлаждение.... оно конечно присутствует ... в принципе. Ну попробуйте на том же пазике заклинить термостат и посмотрите сколько вы на "воздушном" охлаждении проедете.
Комментировать ваши очередные картинки нет никакого желания если честно.
Задняя часть остаётся прямоугольной ради удобства погрузки:
То что вы чего-то не видите не означает что этого нет. Не нужно делать ваши круглости. Достаточно сделать так чтоб поток воздушный плавно стекал с автомобиля и не образовывал вихрей.
Иначе никак.
Представьте себе в обычной квадратной кабине достаточно грамотно установить зеркала. При этом не страдает жизненное пространство грузовика. Есть возможность нормально скомпоновать агрегаты. Слушайте да в конце концов поищите габариты современного двигателя.
А Вы балабол, а не инженер.
Ок шефу так и передам в понедельник.
РС не а вы реально думаете что на ваши картинки кто-то купится?
РРС по электродвигателям это вам Виталий компетентно расскажет я думаю. Я все-таки по железу больше.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 06 May 2020 - 22:46
#706
Отправлено 07 May 2020 - 17:22
Вот вам кстати пища для размышлений.
#707
Отправлено 07 May 2020 - 20:13
Что касается развития отечественного электротранспорта. В последнее время хорошо разрекламированы двигатели Дуюнова: http://dvigateliduyunova.ru/motor_da90s/
Если с ними на самом деле нет неразрешимых технических проблем, то оптимальным был бы следующий вариант. Создать двигатель номинальной мощностью 10 кВт, максимальной мощностью 25-30 кВт и крутящим моментом около 100 Н м, и под него проектировать разные транспортные средства. Один двигатель будет использоваться под компактные автомобильчики и квадроциклы, два - под обычные легковушки и т.д. Предложенные выше четырёхосные автобусы получат 8 двигателей - по одному на каждое колесо.
https://images11.popmeh.ru/upload/img_cache/b4a/b4ac431724896ba8fbbaf8fd42033905_fitted_800x3000.jpg
КАМАЗ создал первый образец электрического грузовика без кабины#708
Отправлено 09 May 2020 - 10:02
К создателям минивэнов, микроавтобусов и всевозможных грузовиков, улучшающих обтекание кабины, у Вас нет претензий?Нету.. Их нет у меня)))
дело не только в улучшении аэродинамики. Не менее важным делом является улучшение обзора. Из-за недостаточного обзора происходит много трагических случаев.Много. А сколько? И да, где расчёт, что Ваш вариант таки обеспечивает тот самый недостающий обзор?
Не для меня. Честно говоря, мне бы хотелось посмотреть на прыть моих оппонентов.А чего сразу в кусты? Ваши оппоненты не лезут со своими гениальными идеями, А вот тот конкурс -- как раз то, что Вам и требуется.
я не вижу тут лиц, заинтересованных в его проработке.А с чего Вы взяли, что таковые тут должны быть?
В последнее время хорошо разрекламированы двигатели Дуюнова:Вот именно, что разрекламированы, а вот с реальностью полный швах.
Форум не место для дискуссий!
#709
Отправлено 20 June 2020 - 13:35
Электробус. А при наличии "плоского" оппозитного ДВС таким может быть и автобус.
#710
Отправлено 20 June 2020 - 13:57
Много. А сколько? И да, где расчёт, что Ваш вариант таки обеспечивает тот самый недостающий обзор?
У меня нет статистики, и не факт, что она ведётся. Учтите, из-за плохого обзора водитель может не заметить не только пешехода, но и велосипедиста, мотоциклиста и даже другой автомобиль.
Вы геометрию изучали? Смещение водительского кресла к центру, скругление правого угла и отсутствие стоек значительно улучшат обзор в правую сторону. А если понизить уровень пола водительской кабины, как в представленном выше электробусе, то от взгляда водителя не скроется даже ребёнок школьного возраста.
#711
Отправлено 20 June 2020 - 14:14
У меня нет статистики, и не факт, что она ведётся. Учтите, из-за плохого обзора водитель может не заметить не только пешехода, но и велосипедиста, мотоциклиста и даже другой автомобиль.
Вы геометрию изучали? Смещение водительского кресла к центру, скругление правого угла и отсутствие стоек значительно улучшат обзор в правую сторону. А если понизить уровень пола водительской кабины, как в представленном выше электробусе, то от взгляда водителя не скроется даже ребёнок школьного возраста.
Отключение Всяких Средств Взымания Оплаты Водятлом Куда Больше Улучшит Обзор В Любую Сторону.
И ЗряПлату Не В Пугриках.
О Каг.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 20 June 2020 - 14:16
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#712
Отправлено 20 June 2020 - 14:17
А чего сразу в кусты? Ваши оппоненты не лезут со своими гениальными идеями, А вот тот конкурс -- как раз то, что Вам и требуется.
А чего так? Реальный шанс представить свои идеи людям, заинтересованным в новых идеях. Всем оппонентам носы бы утерли!
Ещё раз прочитайте условия конкурса:
Компания Volkswagen запустила в Инстаграм конкурс для всех желающих поработать на дизайном Volkswagen ID.3 образца 2050 года, предлагая таким образом заглянуть в отдаленное будущее первой полностью электрической модели Volkswagen, первое поколение которой начали собирать в прошлом году на заводе в Цвиккау.
Я предлагаю не дизайн, а концепцию. И думаю не о далёком будущем европейского автопрома, а о ближайших перспективах российского. Хотелось бы, чтобы конкурсы устраивали российские компании, причём не обязательно автопроизводители. Учредителем может быть, например, журнал "За рулём". А судьями в идеале должны быть работники наших автозаводов - от рядовых сборщиков до руководителей. И главное, условия конкурса не должны ограничиваться только дизайном.
#713
Отправлено 20 June 2020 - 14:37
РС не а вы реально думаете что на ваши картинки кто-то купится?
Картинки нет, а идеи вполне возможно. Но даже если никто не купится, я могу сказать, что предлагал делать коммерческий бронированный автомобиль задолго до презентации пикапа Тесла. И идею народного автомобиля с минимальным количеством кузовных деталей я не слизал у Ситроена.
#714
Отправлено 20 June 2020 - 15:09
То что вы чего-то не видите не означает что этого нет. Не нужно делать ваши круглости. Достаточно сделать так чтоб поток воздушный плавно стекал с автомобиля и не образовывал вихрей.
Для плавного обтекания как раз и нужны округлости.
Вы видели хоть раз кассету радиаторов современного грузовика? Представляете ее габаритные размеры? Куда вы ее там под ноги водителю совать собрались? И компоновка у нас не пазика у которого МОЖНО сбоку радиатор прилепить в отличии от грузовика бескапотной компоновки. Да и мощность двигателя у пазика сколько 100кВт? Против 350-400 у нормального тягача. Теплосъем во сколько раз больше должен быть. А воздушное охлаждение.... оно конечно присутствует ... в принципе. Ну попробуйте на том же пазике заклинить термостат и посмотрите сколько вы на "воздушном" охлаждении проедете.
А кто говорит что всё должно быть легко? Взять готовые узлы и агрегаты и втиснуть их возможно и не получится. Я тут ранее предлагал оппозитный двигатель, правда для легкового автомобиля. Но для грузовика такой будет сделать даже проще. Есть и другие варианты. Возможно я заблуждаюсь, но по идее такое решение позволит значительно улучшить охлаждение двигателя.
#715
Отправлено 20 June 2020 - 15:18
а от того что он легковой автомобиль броневые стали проще обрабатывать? Важен принцип. Вы простите хоть раз работали с такой? На моей предыдущей работе использовалась сталь 110Г13Л (что по не подтвержденной информации является броней танка т-34 - могу и ошибаться в этом). Так вот чтоб варить такие стали нужен ХОРОШИЙ сварщик и специальные технологи. Чтобы производить мех обработку нужно весьма хорошее оборудование. Достаточно сказать того что когда детали из указанной стали обрабатывались где-то на токарном или токарно-карусельном станке это было СЛЫШНО НА ВХОДЕ В ЦЕХ. Станок ревел как самолет на взлете. При этом режимы обработки выбираются минимальные иначе режущий инструмент не выдерживает. Это все деньги как ни странно.
Предполагается, что в базовом варианте толщина брони будет всего 3-4 мм. Это гарантированная защита от пистолетных пуль. Для любого профильного оборонного предприятия работа со столь тонкой бронёй не должна быть проблемой в 21 веке.
#716
Отправлено 20 June 2020 - 15:27
Что касается шума и загазованности, такую схему я предлагаю не только для автомобилей с ДВС, но и для электромобилей.
это вообще бред для электромобиля.
#717
Отправлено 21 June 2020 - 14:24
Радиатор из медных пластин.
А чё не из золота?
#718
Отправлено 21 June 2020 - 16:41
Предполагается, что в базовом варианте толщина брони будет всего 3-4 мм. Это гарантированная защита от пистолетных пуль.
Броня Видимо Из Путинита, Либо Пекаль Типа Газовый ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#719
Отправлено 22 June 2020 - 06:48
Картинки нет, а идеи вполне возможно.
Картинка и идея это одно и то же
И идею народного автомобиля с минимальным количеством кузовных деталей
И можно полюбопытствовать где они эти народные ситроены?
как раз и нужны округлости
если коротко то нет
Возможно я заблуждаюсь,
именно так. зачем нужна прослойка между водой и гильзой?
Это гарантированная защита от пистолетных пуль.
Рассуждения уровня палец пол потолок. Какая сталь? Какой пистолет (калибр)? От того что броня тоньше работать с ней не легче.
оборонного предприятия
Вы просто не понимаете разницу что такое оборонной предприятие. Тот кто делает БТР не сделает удобоваримый гражданский авто. Подумайте почему
Вы вообще в курсе что двигатель можно прям на ось поставить а можно и на каждую ось.
#720
Отправлено 22 June 2020 - 12:30
Предполагается, что в базовом варианте толщина брони будет всего 3-4 мм. Это гарантированная защита от пистолетных пуль.Пули из ПМ, из Глок-17 или из ДезертИгла? Или из Гюрзы?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей