Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Взгляд в будущее (проекты автомобилей)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1560

#691 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 05 May 2020 - 09:45

Не нужно быть крутым специалистом в аэродинамике чтобы догадаться, что
Да ваще не нужно быть специалистом, нужно быть художником, ибо он так видит))) На аэродинамику влияет не только передний торец.
  • 3

Форум не место для дискуссий!


#692 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11368 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 06 May 2020 - 08:47

"Вот те бабушка и юрьев день"

 

Tata OneCat

Автомобильная марка Tata прославилась в Европе благодаря Nano. Однако компания не строит Nano с 2018 года даже для индийского рынка из-за отсутствия спроса, а OneCat с 2008 года так и не пошел в серию.

 

https://forum.zr.ru/...х-концепткаров/

 

 

 

Господин изобретатель ваш чудо-мобиль ждет именно та же участь в отличии от "максимально вместительных" кей-каров. Потому как он хоть и мальнький но не УЩЕРБНЫЙ.


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 06 May 2020 - 08:48

  • 3

#693 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 06 May 2020 - 18:45

Volkswagen объявил дизайн-конкурс среди всех желающих

 

Финалисты приглашаются в Вольфсбург, проект победителя реализуется в масштабном макете.
 

Компания Volkswagen запустила в Инстаграм конкурс для всех желающих поработать на дизайном Volkswagen ID.3 образца 2050 года, предлагая таким образом заглянуть в отдаленное будущее первой полностью электрической модели Volkswagen, первое поколение которой начали собирать в прошлом году на заводе в Цвиккау. Об этом в официальном аккаунте бренда @volkswagen_de заявил главный дизайнер Клаус Бишофф.

«За последние несколько лет в социальных сетях сложилось уникальное сообщество дизайнеров. С помощью нашего конкурса мы намерены начать диалог с этой аудиторией», — отметил Бишофф. В компании считают, что штатные дизайнеры, мыслящие на 12 лет вперед и работающие над засекреченными проектами, не имеют возможности активно впитывать идеи извне, от специалистов, не работающих в компании.

 

30431405.jpg

 

Конкурс должен стать отличной возможностью для марки получить свежие идеи, а для независимых дизайнеров — заявить о себе и получить профессиональную обратную связь от департамента дизайна Volkswagen. Чтобы принять в конкурсе участие, достаточно загрузить фото своего макета по теме «Volkswagen ID.3 2050 года» и пометить пост хэштегом #VolkswagenDesign2050 — это автоматически добавляет проект к участию. Проекты будут принимать к рассмотрению до конца мая.

Клаус Бишофф будет лично определять тройку лучших и пригласит этих авторов в Вольфсбург, а макет-победитель изготовят на 3D-принтере в масштабе 1:4.

https://www.zr.ru/co...il-dizajn-konk/

 


  • 0

#694 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 06 May 2020 - 18:54

Ну так дерзайте! Отличная возможность!


  • 1

Форум не место для дискуссий!


#695 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 06 May 2020 - 19:27

Да ваще не нужно быть специалистом, нужно быть художником, ибо он так видит))) На аэродинамику влияет не только передний торец.

С задней частью сделать что-то сложнее, поэтому ВСЕ стараются улучшить переднюю. К создателям минивэнов, микроавтобусов и всевозможных грузовиков, улучшающих обтекание кабины, у Вас нет претензий? И ещё раз повторю, что дело не только в улучшении аэродинамики. Не менее важным делом является улучшение обзора. Из-за недостаточного обзора происходит много трагических случаев.

 

Пассажирский ПАЗ насмерть сбил женщину в Невинномысске

 

Пешеход пересекала проезжую часть по зебре. Возможно, водитель автобуса не заметил, как женщина внезапно выскочила на дорогу, и тронулся с места. В обстоятельствах трагедии разбираются автоинспекторы.

 

19 февраля около половины пятого вечера ПАЗ ехал по улице Гагарина. Водитель не заметил женщину на пешеходном переходе и сбил её. Наезд стал смертельным, от травм 40-летняя жительница Невинномысска погибла на месте, до приезда «скорой».

https://pobeda26.ru/novosti/proisshestviya/passazhirskij-paz-nasmert-sbil-zhenshhinu-v-nevinnomyisske


Ну так дерзайте! Отличная возможность!

Не для меня. Честно говоря, мне бы хотелось посмотреть на прыть моих оппонентов.


  • 0

#696 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11368 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 06 May 2020 - 19:34

поэтому ВСЕ стараются улучшить переднюю.

Да вы че. Вы так уверены что с задней частью у них не работают?


 

 

Пассажирский ПАЗ насмерть сбил женщину в Невинномысске

И? кривая кабина поможет? НЕТ сразу скажу 


 

 

Честно говоря, мне бы хотелось посмотреть на прыть моих оппонентов.

 о как? а с чего это я должен вам что-то доказывать? даст бог через пару тройку месяцев я свою машину в готовом виде выкачу без фольксвагена обойдемся.  


Кстати никто из ваших оппонентов и не говорил что они дизайнеры. 


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 06 May 2020 - 19:44

  • 3

#697 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 06 May 2020 - 21:44

Вон тигр квадратный цену его пошукайте. Боюсь что дешевле на мерседесы чиновников посадить чем на тигры.

 

"Тигр" - это бронетранспортёр, а не легковой автомобиль. А Вы балабол, а не инженер.

 

 

Помимо спальника еще и полки холодильники итд нужны. И это вы спросите водилу дальнобойщика про спальник 500 мм и куда вас он потом пошлет.

 

Я предлагаю общую схему, а не детально проработанный проект. И я не вижу тут лиц, заинтересованных в его проработке.

 

 

А куда девать радиатор прикажете в ваших несимметричностях? Задвигать глубже под кабину? Отпиливаем горшки или кузов прицепа? А гидроподъемник кабины который у всех стоит как раз в вашей несимметричности перед колесом правым. А всякие бачки омывателя итд. Вы же не думаете дальше своей картинки.

 

Радиатор можно сместить влево, под ноги водителя. При этом двигатель получит ещё и воздушное охлаждение. Чтобы думать дальше картинки, нужно наладить контакты с разработчиками. Причём не обязательно разработчиков грузовиков с ДВС. Вот например схемы электроавтобусов и грузовых автомобилей на их базе:

 

30432737.jpg

 

30432736.jpg

 

30432738.jpg

 

30432739.jpg

 

30432740.jpg


Да вы че. Вы так уверены что с задней частью у них не работают?

Вы не устали всякой чепухой возражать на каждое моё слово? Задняя часть остаётся прямоугольной ради удобства погрузки:

 

755161011727564.jpg


  • 1

#698 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений
  • ГородОмск
  • Ваше имя:Ильдар
  • Машина:ВАЗ 21102

Отправлено 06 May 2020 - 21:46

О, у- ужас!!!!  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:

ПГМ! ПАЗик  головного мозга...


Сообщение отредактировал nazildar: 06 May 2020 - 21:47

  • 0

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#699 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 06 May 2020 - 21:47

И? кривая кабина поможет? НЕТ сразу скажу

Ну да, глаз же водителю не достаточно. Нужны датчики, камеры, радары, мощные компьютеры для анализа данных и крутые программы. Иначе никак. :cray:


  • 0

#700 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18953 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 06 May 2020 - 21:55

4 осный пазик? для плавности хода пади?


  • 0

Если все , то не я....


#701 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений
  • ГородОмск
  • Ваше имя:Ильдар
  • Машина:ВАЗ 21102

Отправлено 06 May 2020 - 21:58

4 осный пазик? для плавности хода пади?

снижения  осевой  нагрузки -  Электробус   же, батареи  тяжелые!!  :rofl:

там  еще   и  колеса  спаренные, на каждой  оси  :rofl:

Крышу  надо  ниже  сделать)   пробег увеличится,  сопротивления  воздуху  будет меньше)


Сообщение отредактировал nazildar: 06 May 2020 - 22:03

  • 0

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#702 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 06 May 2020 - 22:02

Что касается развития отечественного электротранспорта. В последнее время хорошо разрекламированы двигатели Дуюнова: http://dvigateliduyunova.ru/motor_da90s/

Если с ними на самом деле нет неразрешимых технических проблем, то оптимальным был бы следующий вариант. Создать двигатель номинальной мощностью 10 кВт, максимальной мощностью 25-30 кВт и крутящим моментом около 100 Н м, и под него проектировать разные транспортные средства. Один двигатель будет использоваться под компактные автомобильчики и квадроциклы, два - под обычные легковушки и т.д. Предложенные выше четырёхосные автобусы получат 8 двигателей - по одному на каждое колесо.


4 осный пазик? для плавности хода пади?

В том числе.


  • 0

#703 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений
  • ГородОмск
  • Ваше имя:Ильдар
  • Машина:ВАЗ 21102

Отправлено 06 May 2020 - 22:12

 Закончилась посадка на суперлайнер ИЛ-2086. В салон выходит стюардесса:
Дамы и господа, для того, чтобы помочь вам скоротать время полета,
на борту нашего лайнера имеются библиотека, кинозал, три бара,
ресторан, бассейн и два теннисных корта. А теперь я попрошу вас
пристегнуть ремни безопасности, потому что сейчас вместе со всей этой
хуйней мы попытаемся взлететь! 
 
  • 3

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#704 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 06 May 2020 - 22:26

Не для меня.


А чего так? Реальный шанс представить свои идеи людям, заинтересованным в новых идеях. Всем оппонентам носы бы утерли! :good:

 

Честно говоря, мне бы хотелось посмотреть на прыть моих оппонентов.


А ваши оппоненты на этом форуме в большинстве своем не автомобильные инженеры и тем более не автомобильные дизайнеры. Просто автомобилисты-автолюбители, возможно, получше среднего разбирающиеся в автомобильной теме.

Для такого конкурса нужна серьезная идея или серьезный проект, на который, например, лично у меня в данный момент не хватит ни знаний, ни времени. Вот вы считаете, что мы тут на форуме дилетанты, не понимаем гениальности ваших идей. Так дерзайте, убедите настоящих специалистов! ;)

 

А Вы балабол, а не инженер.

 

:rofl:

 

 

Я предлагаю общую схему, а не детально проработанный проект. И я не вижу тут лиц, заинтересованных в его проработке.


А вы хоть где-нибудь видели лиц, заинтересованных в ваших проектах?

Вон выше, сами приводили: конкурс должен стать отличной возможностью для марки получить свежие идеи, а для независимых дизайнеров — заявить о себе и получить профессиональную обратную связь от департамента дизайна Volkswagen. Отличная возможность найти заинтересованных лиц! yes


  • 3
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#705 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11368 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 06 May 2020 - 22:40

"Тигр" - это бронетранспортёр, а не легковой автомобиль. А Вы балабол, а не инженер.

а от того что он легковой автомобиль броневые стали проще обрабатывать? Важен принцип. 

Вы простите хоть раз работали с такой? 

На моей предыдущей работе использовалась сталь 110Г13Л (что по не подтвержденной информации является броней танка т-34 - могу и ошибаться в этом). Так вот чтоб варить такие стали нужен ХОРОШИЙ сварщик и специальные технологи. Чтобы производить мех обработку нужно весьма хорошее оборудование. Достаточно сказать того что когда детали из указанной стали обрабатывались где-то на токарном или токарно-карусельном  станке это было СЛЫШНО НА ВХОДЕ В ЦЕХ. Станок ревел как самолет на взлете. При этом режимы обработки выбираются минимальные иначе режущий инструмент не выдерживает. Это все деньги как ни странно.

 

И это если брать гомогенную сталь. Если же брать более современные материалы цена вашего чуда улетит  в космос. 

 

 

 

 

Я предлагаю общую схему, а не детально проработанный проект. И я не вижу тут лиц, заинтересованных в его проработке.

А простите вы считаете что вам достаточно что-то ляпнуть и инженерный состав всей страны должен бежать спотыкаясь реализовывать ваши придумки?

 

Давайте так. Я предлагаю изготовить пятиколесный автомобиль с двигателем на термоядерном реакторе на 15 мегаватт. Разработайте мне такой. 

 

А если серьезно знаете чем отличается инженер от вас? Возьмем пример из нашей славной не побоюсь этого слова истории. Был такой инженер - Виталий Андреевич Грачев. Он за ночь мог создать компоновку автомобиля которую конструктора потом насыщали агрегатами и создавали автомобили. Так вот он учитывал возможности компоновки а не рисовал принципиальные схемы. Он знал что можно делать а что нет. Как собрать агрегаты в кучу чтоб решить определенную задачу. А не вот это:

 

 

 

Радиатор можно сместить влево, под ноги водителя

 

Вы видели хоть раз кассету радиаторов современного грузовика? Представляете ее габаритные размеры? Куда вы ее там под ноги водителю совать собрались? И компоновка у нас не пазика у которого МОЖНО сбоку радиатор прилепить в отличии от грузовика бескапотной компоновки. Да и мощность двигателя у пазика сколько 100кВт? Против 350-400 у нормального тягача. Теплосъем во сколько раз больше должен быть. А воздушное охлаждение.... оно конечно присутствует ... в принципе. Ну попробуйте на том же пазике заклинить термостат и посмотрите сколько вы на "воздушном" охлаждении проедете.

 

 

Комментировать ваши очередные картинки нет никакого желания если честно. 

 

 

 

 

Задняя часть остаётся прямоугольной ради удобства погрузки:

То что вы чего-то не видите не означает что этого нет. Не нужно делать ваши круглости. Достаточно сделать так чтоб поток воздушный плавно стекал с автомобиля и не образовывал вихрей. 

 

 

 

 

Иначе никак.

 

Представьте себе в обычной квадратной кабине достаточно грамотно установить зеркала. При этом не страдает жизненное пространство грузовика. Есть возможность нормально скомпоновать агрегаты. Слушайте да в конце концов поищите габариты современного двигателя.

 

 

 

 

 

А Вы балабол, а не инженер.

Ок шефу так и передам в понедельник. 

 

РС не а вы реально думаете что на ваши картинки кто-то купится? 

 

РРС по электродвигателям это вам Виталий компетентно расскажет я думаю. Я все-таки по железу больше.  


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 06 May 2020 - 22:46

  • 5

#706 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11368 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 07 May 2020 - 17:22


Вот вам кстати пища для размышлений.
  • 0

#707 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 07 May 2020 - 20:13

Что касается развития отечественного электротранспорта. В последнее время хорошо разрекламированы двигатели Дуюнова: http://dvigateliduyunova.ru/motor_da90s/

Если с ними на самом деле нет неразрешимых технических проблем, то оптимальным был бы следующий вариант. Создать двигатель номинальной мощностью 10 кВт, максимальной мощностью 25-30 кВт и крутящим моментом около 100 Н м, и под него проектировать разные транспортные средства. Один двигатель будет использоваться под компактные автомобильчики и квадроциклы, два - под обычные легковушки и т.д. Предложенные выше четырёхосные автобусы получат 8 двигателей - по одному на каждое колесо.

0262af3da0b675c5802a7bf525839849_fitted_

https://images11.popmeh.ru/upload/img_cache/b4a/b4ac431724896ba8fbbaf8fd42033905_fitted_800x3000.jpg

КАМАЗ создал первый образец электрического грузовика без кабины
  • 0

#708 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 09 May 2020 - 10:02

К создателям минивэнов, микроавтобусов и всевозможных грузовиков, улучшающих обтекание кабины, у Вас нет претензий?
Нету.. Их нет у меня))) 

дело не только в улучшении аэродинамики. Не менее важным делом является улучшение обзора. Из-за недостаточного обзора происходит много трагических случаев.
Много. А сколько? И да, где расчёт, что Ваш вариант таки обеспечивает тот самый недостающий обзор?

Не для меня. Честно говоря, мне бы хотелось посмотреть на прыть моих оппонентов.
А чего сразу в кусты? Ваши оппоненты не лезут со своими гениальными идеями, А вот тот конкурс -- как раз то, что Вам и требуется.

 

я не вижу тут лиц, заинтересованных в его проработке.
А с чего Вы взяли, что таковые тут должны быть?

В последнее время хорошо разрекламированы двигатели Дуюнова:
Вот именно, что разрекламированы, а вот с реальностью полный швах.
  • 3

Форум не место для дискуссий!


#709 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 20 June 2020 - 13:35

Электробус. А при наличии "плоского" оппозитного ДВС таким может быть и автобус.

 

30857705.jpg

 

30857704.jpg

 

30857703.jpg


  • 0

#710 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 20 June 2020 - 13:57

Много. А сколько? И да, где расчёт, что Ваш вариант таки обеспечивает тот самый недостающий обзор?

У меня нет статистики, и не факт, что она ведётся. Учтите, из-за плохого обзора водитель может не заметить не только пешехода, но и велосипедиста, мотоциклиста и даже другой автомобиль.

 

Вы геометрию изучали? Смещение водительского кресла к центру, скругление правого угла и отсутствие стоек значительно улучшат обзор в правую сторону. А если понизить уровень пола водительской кабины, как в представленном выше электробусе, то от взгляда водителя не скроется даже ребёнок школьного возраста.


  • 0

#711 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 20 June 2020 - 14:14

У меня нет статистики, и не факт, что она ведётся. Учтите, из-за плохого обзора водитель может не заметить не только пешехода, но и велосипедиста, мотоциклиста и даже другой автомобиль.

 

Вы геометрию изучали? Смещение водительского кресла к центру, скругление правого угла и отсутствие стоек значительно улучшат обзор в правую сторону. А если понизить уровень пола водительской кабины, как в представленном выше электробусе, то от взгляда водителя не скроется даже ребёнок школьного возраста.

Отключение Всяких Средств Взымания Оплаты Водятлом Куда Больше Улучшит Обзор В Любую Сторону.

И ЗряПлату Не В Пугриках.

О Каг.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 20 June 2020 - 14:16

  • 1

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#712 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 20 June 2020 - 14:17

А чего сразу в кусты? Ваши оппоненты не лезут со своими гениальными идеями, А вот тот конкурс -- как раз то, что Вам и требуется.

А чего так? Реальный шанс представить свои идеи людям, заинтересованным в новых идеях. Всем оппонентам носы бы утерли! :good:

Ещё раз прочитайте условия конкурса:

 

Компания Volkswagen запустила в Инстаграм конкурс для всех желающих поработать на дизайном Volkswagen ID.3 образца 2050 года, предлагая таким образом заглянуть в отдаленное будущее первой полностью электрической модели Volkswagen, первое поколение которой начали собирать в прошлом году на заводе в Цвиккау.

 

Я предлагаю не дизайн, а концепцию. И думаю не о далёком будущем европейского автопрома, а о ближайших перспективах российского. Хотелось бы, чтобы конкурсы устраивали российские компании, причём не обязательно автопроизводители. Учредителем может быть, например, журнал "За рулём". А судьями в идеале должны быть работники наших автозаводов - от рядовых сборщиков до руководителей. И главное, условия конкурса не должны ограничиваться только дизайном.


  • 0

#713 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 20 June 2020 - 14:37

РС не а вы реально думаете что на ваши картинки кто-то купится?

Картинки нет, а идеи вполне возможно. Но даже если никто не купится, я могу сказать, что предлагал делать коммерческий бронированный автомобиль задолго до презентации пикапа Тесла. И идею народного автомобиля с минимальным количеством кузовных деталей я не слизал у Ситроена.


  • 0

#714 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 20 June 2020 - 15:09

То что вы чего-то не видите не означает что этого нет. Не нужно делать ваши круглости. Достаточно сделать так чтоб поток воздушный плавно стекал с автомобиля и не образовывал вихрей.

 

Для плавного обтекания как раз и нужны округлости.

 

 

Вы видели хоть раз кассету радиаторов современного грузовика? Представляете ее габаритные размеры? Куда вы ее там под ноги водителю совать собрались? И компоновка у нас не пазика у которого МОЖНО сбоку радиатор прилепить в отличии от грузовика бескапотной компоновки. Да и мощность двигателя у пазика сколько 100кВт? Против 350-400 у нормального тягача. Теплосъем во сколько раз больше должен быть. А воздушное охлаждение.... оно конечно присутствует ... в принципе. Ну попробуйте на том же пазике заклинить термостат и посмотрите сколько вы на "воздушном" охлаждении проедете.

 

А кто говорит что всё должно быть легко? Взять готовые узлы и агрегаты и втиснуть их возможно и не получится. Я тут ранее предлагал оппозитный двигатель, правда для легкового автомобиля. Но для грузовика такой будет сделать даже проще. Есть и другие варианты. Возможно я заблуждаюсь, но по идее такое решение позволит значительно улучшить охлаждение двигателя.

 

30858395.jpg

 

30858396.jpg

 

30858397.jpg


  • 0

#715 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 20 June 2020 - 15:18

а от того что он легковой автомобиль броневые стали проще обрабатывать? Важен принцип. Вы простите хоть раз работали с такой? На моей предыдущей работе использовалась сталь 110Г13Л (что по не подтвержденной информации является броней танка т-34 - могу и ошибаться в этом). Так вот чтоб варить такие стали нужен ХОРОШИЙ сварщик и специальные технологи. Чтобы производить мех обработку нужно весьма хорошее оборудование. Достаточно сказать того что когда детали из указанной стали обрабатывались где-то на токарном или токарно-карусельном станке это было СЛЫШНО НА ВХОДЕ В ЦЕХ. Станок ревел как самолет на взлете. При этом режимы обработки выбираются минимальные иначе режущий инструмент не выдерживает. Это все деньги как ни странно.

Предполагается, что в базовом варианте толщина брони будет всего 3-4 мм. Это гарантированная защита от пистолетных пуль. Для любого профильного оборонного предприятия работа со столь тонкой бронёй не должна быть проблемой в 21 веке.


  • 0

#716 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 20 June 2020 - 15:27

Что касается шума и загазованности, такую схему я предлагаю не только для автомобилей с ДВС, но и для электромобилей.

это вообще бред для электромобиля.

 

30858643.jpg


  • 0

#717 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 21 June 2020 - 14:24

Радиатор из медных пластин.

А чё не из золота?


  • 0

#718 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 21 June 2020 - 16:41

Предполагается, что в базовом варианте толщина брони будет всего 3-4 мм. Это гарантированная защита от пистолетных пуль.

Броня Видимо Из Путинита, Либо Пекаль Типа Газовый ? 


  • 0

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#719 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11368 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 22 June 2020 - 06:48

Картинки нет, а идеи вполне возможно.

Картинка и идея это одно и то же 

И идею народного автомобиля с минимальным количеством кузовных деталей

И можно полюбопытствовать где они эти народные ситроены? 

 

 

как раз и нужны округлости

если коротко то нет

 

 

Возможно я заблуждаюсь,

именно так. зачем нужна прослойка между водой и гильзой?

 

 

Это гарантированная защита от пистолетных пуль.

Рассуждения уровня палец пол потолок. Какая сталь? Какой пистолет (калибр)? От того что броня тоньше работать с ней не легче. 

 

оборонного предприятия

Вы просто не понимаете разницу что такое оборонной предприятие. Тот кто делает БТР не сделает удобоваримый гражданский авто. Подумайте почему

 

 

Вы вообще в курсе что двигатель можно прям на ось поставить а можно и на каждую ось. 


  • 2

#720 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7742 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 22 June 2020 - 12:30

Предполагается, что в базовом варианте толщина брони будет всего 3-4 мм. Это гарантированная защита от пистолетных пуль.
Пули из ПМ, из Глок-17 или из ДезертИгла? Или из Гюрзы? 
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика