как бы разные вещи
В чём разница?
Отправлено 15 August 2019 - 09:56
как бы разные вещи
В чём разница?
Отправлено 16 August 2019 - 05:08
СКОРОСТЬ 45 КМ/Ч
Попробуйте так порулить на 100.
У нас есть опыт управления гусеничным вездеходом на 70 - тупо страшно становится - машина дергается капец как.
Отправлено 16 August 2019 - 07:46
СКОРОСТЬ 45 КМ/Ч
Попробуйте так порулить на 100.
У нас есть опыт управления гусеничным вездеходом на 70 - тупо страшно становится - машина дергается капец как.
На гусеницах и на 10 кмч страшно.
Тут дело в подходе. Когда каждое колесо может менять угловую скорость в зависимости от угла поворота руля и скорости авто, получается шасси с абсолютно новыми свойствами. Но такое ещё никто не делал.
Отправлено 16 August 2019 - 08:30
Тут дело в подходе. Когда каждое колесо может менять угловую скорость в зависимости от угла поворота руля и скорости авто, получается шасси с абсолютно новыми свойствами.
Ой мама дорогая - вас фантазеров откуда берут?
Отправлено 16 August 2019 - 08:37
На гусеницах и на 10 кмч страшно.
Тут дело в подходе. Когда каждое колесо может менять угловую скорость в зависимости от угла поворота руля и скорости авто, получается шасси с абсолютно новыми свойствами. Но такое ещё никто не делал.
А если перед проскальзывает, задние колеса (против антиблокировочной концепции) вслед за передними тоже начнут проскальзывать и автомобиль полностью теряет сцепление с дорогой.
А вообще, система курсовой устойчивости давно умеет такие вещи вытворять, подтормаживая внутреннее заденее колесо, никакой новизны и уникальности тут нет.
Отправлено 16 August 2019 - 08:46
Но такое ещё никто не делал.
Не задумывались почему?
Отправлено 16 August 2019 - 09:33
Не задумывались почему?
Народ занят автопилотом 5 уровня. Его датчики должны отличать курицу от утки на дороге.
Алгоритм сложный. И реализовать возможно исключительно на электромобиле с приводом на каждое колесо. А таких не строят.
Отправлено 16 August 2019 - 09:44
А если перед проскальзывает, задние колеса (против антиблокировочной концепции) вслед за передними тоже начнут проскальзывать и автомобиль полностью теряет сцепление с дорогой.
А вообще, система курсовой устойчивости давно умеет такие вещи вытворять, подтормаживая внутреннее заденее колесо, никакой новизны и уникальности тут нет.
система курсовой устойчивости для авто с ДВС ограниченна быстродействием механической части. Полный отказ от механики - умеет такие вещи вытворять - умножит на порядок.
Отправлено 16 August 2019 - 10:55
система курсовой устойчивости для авто с ДВС ограниченна быстродействием механической части. Полный отказ от механики - умеет такие вещи вытворять - умножит на порядок.
Что именно ограниченно быстродействием? Какие именно функции недоработаны из за недостатка быстродействия?
Отправлено 17 August 2019 - 17:14
Что именно ограниченно быстродействием? Какие именно функции недоработаны из за недостатка быстродействия?
Регулировка частоты вращения колеса сегодня осуществляется через гидравлику дискретно с одной частотой(абс) и только в сторону уменьшения скорости вращения.
В случае применения электропривода возможно исправлять траекторию движения автомобиля регулировкой скорости вращения колеса в обе стороны с подбором частоты притормаживания и без затрат времени на включение гидравлических клапанов. Не тратится время на отключение сцепления. Т.е на "ведущей оси" возможно вращение колёс в разные стороны.
Отправлено 18 August 2019 - 11:50
............................Не тратится время на отключение сцепления. Т.е на "ведущей оси" возможно вращение колёс в разные стороны.
Т.е. -
"Левый полный вперед!!!!! правый полный назад!!!!! Ромбовидный домкрат всем в задницу!!!!"
Если все , то не я....
Отправлено 19 August 2019 - 09:15
Регулировка частоты вращения колеса сегодня осуществляется через гидравлику дискретно с одной частотой(абс) и только в сторону уменьшения скорости вращения.
В случае применения электропривода возможно исправлять траекторию движения автомобиля регулировкой скорости вращения колеса в обе стороны с подбором частоты притормаживания и без затрат времени на включение гидравлических клапанов. Не тратится время на отключение сцепления. Т.е на "ведущей оси" возможно вращение колёс в разные стороны.
Скорость вращения колеса "задаётся" скоростью движения "опорной поверхности", иначе походка Майкла Джексона получится)) или корова на льду))
Отправлено 21 August 2019 - 05:59
Скорость вращения колеса "задаётся" скоростью движения "опорной поверхности", иначе походка Майкла Джексона получится)) или корова на льду))
Это ежели не тормозить. Во время торможения Скорость вращения колеса "задаётся" усилием нажатия на педаль тормоза.
Отправлено 21 August 2019 - 06:17
Это ежели не тормозить. Во время торможения Скорость вращения колеса "задаётся" усилием нажатия на педаль тормоза.
Когда скорость колеса вращения начинает задаваться педалью тормоза, автомобиль теряет управление, то есть руля он слушаться перестаёт и способен двигаться только "прямолинейно".
Такой режим движения считается опасным и нежелательным.
Отправлено 23 August 2019 - 08:00
Когда скорость колеса вращения начинает задаваться педалью тормоза, автомобиль теряет управление, то есть руля он слушаться перестаёт и способен двигаться только "прямолинейно".
Такой режим движения считается опасным и нежелательным.
В данном случае рассматривается вариант, когда на одной оси во время торможения колёса имеют разную угловую скорость.
Т.е мы рассматриваем систему в виде жёсткого прямоугольника, где на 4 крайние точки действуют силы разные по величине. Разница рассчитывается центральным процессором для обеспечения оптимального торможения.
Такой режим торможения может быть реализован только для автомобилей с мотором на каждое колесо.
Отправлено 23 August 2019 - 08:06
В данном случае рассматривается вариант, когда на одной оси во время торможения колёса имеют разную угловую скорость.
Т.е мы рассматриваем систему в виде жёсткого прямоугольника, где на 4 крайние точки действуют силы разные по величине. Разница рассчитывается центральным процессором для обеспечения оптимального торможения.
Такой режим торможения может быть реализован только для автомобилей с мотором на каждое колесо.
Наверное центральный процессор и коэффициент трения под каждым колесом учитывает и неровности дороги и перераспределение веса по колесам в повороте?
Отправлено 23 August 2019 - 12:09
Наверное центральный процессор и коэффициент трения под каждым колесом учитывает и неровности дороги и перераспределение веса по колесам в повороте?Думаю, да АБС именно так и работает. Оценивается комплекс этих факторов в виде срабатывания датчиков скорости вращения колёс, а большего и не нужно.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 23 August 2019 - 12:36
АБС то понятно, мне интересно как волшебство будет творить инновационный электромобиль))) Как бывший чернокожий парень Майкл Джексон и его лунная походка?))
Отправлено 23 August 2019 - 18:29
Ну, есть в народе мечта, что всесильная электроника поборет дремучую механику своим быстродействием)))
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 24 August 2019 - 08:34
Сообщение отредактировал Lexxандр: 24 August 2019 - 08:38
Отправлено 24 August 2019 - 17:37
или на формуле1 пилоты кочергой орудуютАвтоматические трансмиссии запрещены.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 24 August 2019 - 20:00
Сообщение отредактировал Lexxандр: 24 August 2019 - 20:04
Отправлено 24 August 2019 - 20:52
Отправлено 25 August 2019 - 18:29
(дремучую механику) на автомобилях мешает победить отсутствие подходящих источников энергии (акб).
Отправлено 25 August 2019 - 19:27
Отправлено 26 August 2019 - 14:25
Кто бы спорил!,но и то не факт.
Может уже есть такая АКБ,только не дают ей зелёный,иначе вся структура производства ДВС может рухнуть,заодно со многими смежниками.А это очень большое количество занятых людей во всем мире,а вот постепенное как щас внедрение альтернативного от ДВС,электромобилей (по конским ценам),позволит постепенно перестроить всю инфраструктуру производства авто.
опять закулиса нефтепрома? Вот давеча сказали - нах дизель!! И ничо так, закулиса стерпела....
Если все , то не я....
Отправлено 26 August 2019 - 16:37
Вот давеча сказали - нах дизель!! И ничо так, закулиса стерпела....Где-то попадалось, что немцы в несильно отдаленном будущем вообще хотят ДВС под запрет поставить.
Отправлено 26 August 2019 - 22:16
Отправлено 27 August 2019 - 10:35
Ну эт же Германия!,они вообще хотят всю свою энергетику на альтернативную перевести.Ну и дизельгейт мне кажется был срежессирован...
одно противоречит другому. Если нефтемагнаты так всемогущи, как они могут допустить что главный потребитель нефти (Германия) ускользает из их скользких лап? А также Голландия, Дания, Швеция, Финляндия.... и т.д.... Даже норвежцы, добывающие столько нефти не могут справится со своими... Ибо те уже заявили, что ДВС через 10 лет скинут в море навсегда...
Если все , то не я....
Отправлено 27 August 2019 - 11:27
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей