Даже норвежцы, добывающие столько нефти не могут справится со своими... Ибо те уже заявили, что ДВС через 10 лет скинут в море навсегда.А нах им бензинки, если у них ГЭСы вырабатывают ликстричества через край? Да и нефть у них кончается...

Взгляд в будущее (проекты автомобилей)
#361
Отправлено 27 August 2019 - 18:25
Форум не место для дискуссий!
#362
Отправлено 27 August 2019 - 22:45
иначе вся структура производства ДВС может рухнутьВся структура обмана на потребительском рынке может рухнуть.
#363
Отправлено 27 August 2019 - 23:02
поборет дремучую механику своим быстродействием)))
С неизбежной инерционностью воевать, это глуповатое побуждение.
Нужно просто уметь извлекать из такого качества пользу.
что немцы в несильно отдаленном будущем вообще хотят ДВС под запрет поставить.
Раком они хотят всех поставить, одна такая попытка уже была в 41-м.
что ДВС через 10 лет скинут в море навсегда...
Ага как же, вот пусть они его сначала научаться делать.
Прошедшей ночью ехал из Москвы на дизельном виваре, так на средних значениях наддува мотор по моменту болтается - как говно в проруби, то есть тяга, то сразу нет. Поэтому, в Германии два позора; Гитлер и Опель.
#364
Отправлено 28 August 2019 - 13:41
#365
Отправлено 29 August 2019 - 02:11
нагнетатель рутса или твинтурбо.
Названий придумано уже много, а ума по прежнему мало, вот и болтается всё - как говно в проруби.
Сообщение отредактировал shljach1: 29 August 2019 - 02:11
#366
Отправлено 12 September 2019 - 18:52
Кто бы спорил!,но и то не факт.
Может уже есть такая АКБ,только не дают ей зелёный,иначе вся структура производства ДВС может рухнуть,заодно со многими смежниками.А это очень большое количество занятых людей во всем мире,а вот постепенное как щас внедрение альтернативного от ДВС,электромобилей (по конским ценам),позволит постепенно перестроить всю инфраструктуру производства авто.
вся структура производства ДВС рухнет на следующий день после запрета выпускать автомобили без автопилота.
На дороге для движения с автопилотом акб большой ёмкости не нужен.
#367
Отправлено 13 September 2019 - 07:05
На дороге для движения с автопилотом акб большой ёмкости не нужен.
А мона поподробнее?
#368
Отправлено 13 September 2019 - 08:41
Куда ж подробнее? Токоведущий рельс.
Форум не место для дискуссий!
#369
Отправлено 13 September 2019 - 14:34
вся структура производства ДВС рухнет на следующий день после запрета выпускать автомобили без автопилота.
На дороге для движения с автопилотом акб большой ёмкости не нужен.
Может хватит уже мечтать?)))
Кино наверное не смотрели "Москва слезам не верит"?
#370
Отправлено 13 September 2019 - 15:07
#371
Отправлено 14 September 2019 - 05:39
Может хватит уже мечтать?)))
Кино наверное не смотрели "Москва слезам не верит"?
А при чём тут мои мечты?
В начале 19 века появился паровоз.
В начале 20 - автомобиль и авиация.
В начале 21 - появились предпосылки для создания нового вида транспорта (автопилот и регулируемый электропривод), способного перемещать грузы с минимальными затратами по земле, с средней скоростью не доступной ни одному из существующих видов транспорта, управляемых человеком.
А мона поподробнее?
https://cont.ws/@id309920228/848638
#372
Отправлено 14 September 2019 - 08:24
Чем ваше перемещение грузов выгодно отличается от автоматизированной железной дороги? (Поезд остановился на станции, автоматически то что нужно отгрузили, то что нужно загрузили. Сеть развита, и развивалась эта сеть более 100 лет) автопилоту проще рулить по железной дороге.А при чём тут мои мечты?
В начале 19 века появился паровоз.
В начале 20 - автомобиль и авиация.
В начале 21 - появились предпосылки для создания нового вида транспорта (автопилот и регулируемый электропривод), способного перемещать грузы с минимальными затратами по земле, с средней скоростью не доступной ни одному из существующих видов транспорта, управляемых человеком.
https://cont.ws/@id309920228/848638
#373
Отправлено 14 September 2019 - 09:38
Чем ваше перемещение грузов выгодно отличается от автоматизированной железной дороги? (Поезд остановился на станции, автоматически то что нужно отгрузили, то что нужно загрузили. Сеть развита, и развивалась эта сеть более 100 лет) автопилоту проще рулить по железной дороге.
Моё перемещение грузов отличается от автоматизированной железной дороги, тем что "вагон" загружается-выгружается на месте производства-потребления и при подъезде к "ЖД" не ждёт когда составят поезд в нужном направлении и погрузки в вагон, а едет без остановок на узловых станциях на место потребления с средней скоростью равной максимально возможной для существующих погодных условий.
Для сравнения, средняя скорость перемещения грузов по РЖД 10-15км в час.
#374
Отправлено 14 September 2019 - 10:21
Моё перемещение грузов отличается от автоматизированной железной дороги, тем что "вагон" загружается-выгружается на месте производства-потребления и при подъезде к "ЖД" не ждёт когда составят поезд в нужном направлении и погрузки в вагон, а едет без остановок на узловых станциях на место потребления с средней скоростью равной максимально возможной для существующих погодных условий.
Для сравнения, средняя скорость перемещения грузов по РЖД 10-15км в час.
красиво. Но Вы так и не ознакомили нас со сметой на 1 км вашего проекта. А то может ракетой будет дешевле доставлять грузы...
Если все , то не я....
#375
Отправлено 14 September 2019 - 12:48
красиво. Но Вы так и не ознакомили нас со сметой на 1 км вашего проекта. А то может ракетой будет дешевле доставлять грузы...
По моим приблизительным расчётам порядка 180 миллионов руб. за километр дороги с пропускной способностью более 80000 авто в сутки.http://crowd.nami.ru/ideas/cars/opisanie_konstruktsii_dorogi_dlya_bespilotnogo_elektromobilya/
Для сравнения 1км скоростной ЖД стоит порядка 30-40 миллионов долларов.
Дополнительно придётся менять весь автопарк. Автомобиль будет представлять тележку с автопилотом 2урвня, электроприводом, АКБ на 20-30 км пути(для движения по дорогам общего пользования и самостоятельной парковки) и устройством автоматического подключения к силовым проводам.
#376
Отправлено 14 September 2019 - 13:13
По моим приблизительным расчётам порядка 180 миллионов руб. за километр дороги с пропускной способностью более 80000 авто в сутки.http://crowd.nami.ru/ideas/cars/opisanie_konstruktsii_dorogi_dlya_bespilotnogo_elektromobilya/
Для сравнения 1км скоростной ЖД стоит порядка 30-40 миллионов долларов.
Дополнительно придётся менять весь автопарк. Автомобиль будет представлять тележку с автопилотом 2урвня, электроприводом, АКБ на 20-30 км пути(для движения по дорогам общего пользования и самостоятельной парковки) и устройством автоматического подключения к силовым проводам.
и не только автопарк. Нужно будет обновить всю сеть АЭСов, ГЭсов и ветряков.
p/s/ При расчетах Вы какую стоимость цемента и метала закладывали? А главное каковы объемы закупок?
Если все , то не я....
#377
Отправлено 14 September 2019 - 13:20
и не только автопарк. Нужно будет обновить всю сеть АЭСов, ГЭсов и ветряков.
p/s/ При расчетах Вы какую стоимость цемента и метала закладывали? А главное каковы объемы закупок?
Для России не Нужно будет обновить всю сеть АЭСов, ГЭсов. У нас излишек 25% мощностей.
Розничную, так чтоб с запасом. Объёмы охерительные, работы лет на 20.
#378
Отправлено 14 October 2019 - 13:27
Модернизация УАЗов "Профи" и "Патриот": https://yadi.sk/i/cIOKGwHLuMDmmQ
Маркетологи УАЗа выбрали явно ошибочный путь модернизации «Карго». Чтобы составить конкуренцию «Газели», не нужно было делать вторую «Газель». Достаточно было изначально правильную идею довести до ума: увеличить длину кузова на 10 см, чтобы в него свободно влезали предметы длиною до 2,5 метров, настолько же сантиметров поднять высоту, а колёсную базу расширить до 3200 мм. Грузоподъёмность нужно было поднять до 1100-1200 кг, чтобы максимальная полезная нагрузка была около тонны. Это необходимо, чтобы выигрывать в динамике и плавности хода у «полуторатонных» конкурентов. И так есть какие-то шансы, что любители ездить с перегрузом не превысят установленное ограничение массы в 3,5 тонны. А вот сомнительные решения, как гофра к горловине бензобака, вносить в конструкцию было совсем не обязательно.
Но поскольку «Карго» уже сменили длиннобазные «Профи», то теперь остаётся дополнить их линейку короткобазной версией. Уменьшение полной массы даст возможность оставить более мягкие рессоры. При сравнении «Профи» с «Газелями» почему-то никто из журналистов не думает сравнивать плавность хода этих автомобилей. А ведь не мешало бы сравнить, в каком из них груз будет доставлен в большей целости и сохранности. Если «Профи» окажется наголову выше конкурента, информацию об этом не мешало бы донести до потенциальных покупателей. Пожалуй, это единственное, что может подвигнуть приверженца «Газели» к покупке «Профи».
Грузоподъёмность, кг 1100-1200
Полная масса, кг 3100-3200
Ориентировочные размеры:
Длина автомобиля, мм 5400-5500
Колёсная база, мм 3200
Внутренняя длина кузова, мм 2550-2600
Внутренняя высота грузового отсека, мм 1500-1550
А вот УАЗ «Патриот» наоборот следует удлинить. В автомобиль с колёсной базой 2900 мм поместятся грузы длиною до 2,1-2,2 метра, что даёт возможность делать машины скорой помощи (своеобразный аналог универсала ГАЗ-24).
Грузоподъёмность, кг 700-800
Ориентировочные размеры:
Длина с запасным колесом, мм 4950-5050
Высота, мм 1900 или 2100-2200
Колёсная база, мм 2900
Длина грузового отсека, мм 2100-2200
Высота грузового отсека, мм 1100 или 1300-1400
На показанных рисунках фургоны со стандартной высотой крыши имеют полную длину около 4950 мм, а с повышенной – примерно 5050 мм. Возможно, оптимальным будет промежуточный вариант.
Для удобства погрузки и выгрузки в правом борту автомобиля нужно предусмотреть установку дополнительной двери. При необходимости рядом с дверью можно установить кресло для ещё одного пассажира. Городские фургоны с такой компоновкой уже давно выпускаются и имеют устойчивый спрос.
Итак, кому помимо скорой помощи нужны такие автомобили:
- Предпринимателям, перевозящим мнущиеся или хрупкие грузы. Такие как ягоды, куриные яйца, хрусталь, фарфоровая посуда и т.п. Хорошая плавность хода УАЗов позволит лучше сохранить перевозимый товар.
- Сельским труженикам, имеющим небольшие частные хозяйства.
- Службам доставки, чтобы доставить товар в любое место.
- Любителям туризма, охоты или рыбалки.
- МЧС, полиции, инкассаторам, военным.
- Похоронным бюро в качестве катафалков.
Кроме того шасси с удлинённой до 2900 мм базой может лечь в основу 5-местной люксовой версии «Патриота».
Сообщение отредактировал a1kor: 14 October 2019 - 13:28
#379
Отправлено 14 October 2019 - 13:59
почему-то никто из журналистов не думает сравнивать плавность хода
и правда почему бы это
может потому, что основная функция авто возить грузы?
quote name='a1kor' timestamp='1571048845' post='2524576'] В автомобиль с колёсной базой 2900 мм поместятся грузы длиною до 2,1-2,2 метра, что даёт возможность делать машины скорой помощи (своеобразный аналог универсала ГАЗ-24). [/quote]
не надо мучить пятую точку.
мнущиеся или хрупкие грузы.
тару нужно соответствующую... да и как до ваших новаций то хрупкие грузы возили то?
Службам доставки, чтобы доставить товар в любое место.
Ларгус им в помощь. Нафиг такой крокодил в доставке не нужен.
Любителям туризма, охоты или рыбалки.
С удлиненной то базой? Подумайте ышо раз.
МЧС, полиции, инкассаторам, военным.
См. выше.
Похоронным бюро в качестве катафалков.
Этим товарищам Газель Некст ЦМФ, Спринтер классик итд нужно а не недофургон на базе Уаза.
5-местной люксовой версии «Патриота»
звучит как "люксовый трактор Беларус"
РС я понимаю у Вас это хобби такое, но блин попробуйте придумать что-то реальное.
#380
Отправлено 14 October 2019 - 14:04
1. Предпринимателям, перевозящим мнущиеся или хрупкие грузы. Такие как ягоды, куриные яйца, хрусталь, фарфоровая посуда и т.п. Хорошая плавность хода УАЗов позволит лучше сохранить перевозимый товар.2. Сельским труженикам, имеющим небольшие частные хозяйства.
3. Службам доставки, чтобы доставить товар в любое место.
4.Любителям туризма, охоты или рыбалки.
5. МЧС, полиции, инкассаторам, военным.
6. Похоронным бюро в качестве катафалков.
7. Душевнобольным которым по недосмотру дали одобрение кредита на покупку всего вот этого.
Особенно зайдет полиции и военным без открывающихся задних дверей. В случае чего хоронить можно будет прямо в нем.
Любителям дауншифтинга может и зайдет. Достаточно подальше заехать в глубинку где это чудо с большой долей вероятности и сломается.
Проблема УАЗ прежде всего в цене и качестве. Комфорт для автомобилей такого класса второстепенная вещь.
Нужен дешевый, не убиваемый и пригодный для ремонта "на коленке" авто. Всё.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#381
Отправлено 14 October 2019 - 16:21
Вот))
7. Душевнобольным которым по недосмотру дали одобрение кредита на покупку всего вот этого.
Особенно зайдет полиции и военным без открывающихся задних дверей. В случае чего хоронить можно будет прямо в нем.
Любителям дауншифтинга может и зайдет. Достаточно подальше заехать в глубинку где это чудо с большой долей вероятности и сломается.
Проблема УАЗ прежде всего в цене и качестве. Комфорт для автомобилей такого класса второстепенная вещь.
Нужен дешевый, не убиваемый и пригодный для ремонта "на коленке" авто. Всё.
Как та тойота, которую Кларксон и здание на нее обрушивал, и что то там еще с ней делал, а ей всё пофигу)
Сейчас уаз это текущее, жрущее, не едущее ломающееся и ржавеющее чудо)
#382
Отправлено 14 October 2019 - 17:21
Ларгус им в помощь. Нафиг такой крокодил в доставке не нужен.Во-во. А если нужен полный привод, так есть и Газели/Соболи 4х4 и ФВ Кадди 4х4, например.
Ну а как коммерческий автомобиль, имхо, Уаз уже показал свою несостоятельность в конкуренции с Газелью.
#383
Отправлено 14 October 2019 - 19:54
Уменьшение полной массы даст возможность оставить более мягкие рессоры.
А еще уменьшит грузоподъемность - одну из основных характеристик грузовика.
При сравнении «Профи» с «Газелями» почему-то никто из журналистов не думает сравнивать плавность хода этих автомобилей. А ведь не мешало бы сравнить, в каком из них груз будет доставлен в большей целости и сохранности.
Никакой загадки - плавность хода особо не интересует ни покупателей этих машин, ни, соответственно, журналистов. Целость и сохранность грузов обеспечивается не мягкими рессорами, а соответствующей упаковкой - проще обмотать хрупчатину пупыркой, чем городить подвеску Книпкампа на развозном фургоне. Нормально упакованный и закрепленный груз доедет целым в 99.9% случаев на любой машине, а хреново упакованный и закрепленный в 99.9% случаев доедет побитым, опять же, на любой машине, потому никому и не приходит в голову проводить дурацкие тесты типа "провезем в фургоне хрусталь россыпью по танковому полигону и подсчитаем бой".
Итак, кому помимо скорой помощи нужны такие автомобили:
- Предпринимателям, перевозящим мнущиеся или хрупкие грузы. Такие как ягоды, куриные яйца, хрусталь, фарфоровая посуда и т.п. Хорошая плавность хода УАЗов позволит лучше сохранить перевозимый товар.
- Сельским труженикам, имеющим небольшие частные хозяйства.
- Службам доставки, чтобы доставить товар в любое место.
- Любителям туризма, охоты или рыбалки.
- МЧС, полиции, инкассаторам, военным.
- Похоронным бюро в качестве катафалков.
А зачем скорой помощи такая высокая машина с легковым, узким и низким кузовом?
1. См. выше - проблема хрупкости решается упаковкой и креплением груза. А неупакованные и незакрепленные яйца или хрусталь не спасет никакая плавность хода.
2. Возможно, но сколько у нас таких тружеников с частными хозяйствами?
3. Много вы знаете служб доставки, возящих грузы в такие гребеня, чтобы реально нужна была проходимость УАЗа?
4. А им нахрена? Чем обычный Патриот не подойдет?
5. А им нахрена такой шутинг-брейковый фургон? Чем обычный Патриот не подойдет?
6. Нахрена? Возить мертвецов по сильно пересеченной местности? Много там похоронных бюро?
Кроме того шасси с удлинённой до 2900 мм базой может лечь в основу 5-местной люксовой версии «Патриота».
А это вот - кому и нахрена? Просто "чтобы было"?
#384
Отправлено 15 October 2019 - 01:44
В начале 19 века появился паровоз.
В конце августа в Москве на участке окружной ЖД в районе Бутого, этих паровозов вполне себе живых и внешне аккуратных (после заводской реставрации видать), я насмотрелся за пару дней дохрена, и вы не поверите, но все они разные! Бегают шустро как наперегонки, гудком посвистывают, словно воскресшие динозавры кости разминают. Зачем так много сейчас живых и внешне выхоленных паровозов, если миром уже правит Тесла? Или, скоро уже война?...
Сообщение отредактировал shljach1: 15 October 2019 - 01:45
#385
Отправлено 15 October 2019 - 05:49
Зачем так много сейчас живых и внешне выхоленных паровозов,
Да мало ли какая фигня приключится а дрова найти всегда можно...
правит Тесла?
до правления ей не то что как до Пекина раком а как до Сатурна через камчатку.
#386
Отправлено 15 October 2019 - 11:39
Да мало ли какая фигня приключится а дрова найти всегда можно...
Форум не место для дискуссий!
#387
Отправлено 15 October 2019 - 22:45
и правда почему бы это
может потому, что основная функция авто возить грузы?
тару нужно соответствующую... да и как до ваших новаций то хрупкие грузы возили то?
Никакой загадки - плавность хода особо не интересует ни покупателей этих машин, ни, соответственно, журналистов. Целость и сохранность грузов обеспечивается не мягкими рессорами, а соответствующей упаковкой - проще обмотать хрупчатину пупыркой, чем городить подвеску Книпкампа на развозном фургоне. Нормально упакованный и закрепленный груз доедет целым в 99.9% случаев на любой машине, а хреново упакованный и закрепленный в 99.9% случаев доедет побитым, опять же, на любой машине, потому никому и не приходит в голову проводить дурацкие тесты типа "провезем в фургоне хрусталь россыпью по танковому полигону и подсчитаем бой".
И чего тогда народ покупает дорогие иномарки? Тот факт, что хрупкий груз можно перевезти в целости и на ГАЗ-АА по ухабистой дороге, вряд ли кого убедит в том, что нет никакой необходимости строить хорошие дороги и совершенствовать автомобили. Кстати, как Вы будете упаковывать скажем ягоды?
не надо мучить пятую точку.
Это Вы о чём?
Ларгус им в помощь. Нафиг такой крокодил в доставке не нужен.
Ну да, "Ларгус" так и блещет феноменальной проходимостью и огромным внутренним объёмом. Доставка товаров - это не только пиццу по городу развозить.
С удлиненной то базой? Подумайте ышо раз.
Можно сказать с укороченной, если вспомнить про "Карго" и пикап с колёсной базой 3000 мм.
Этим товарищам Газель Некст ЦМФ, Спринтер классик итд нужно а не недофургон на базе Уаза.
6. Нахрена? Возить мертвецов по сильно пересеченной местности? Много там похоронных бюро?
Неужели Вы думаете, что на всех кладбищах к свежевырытым могильным ямам ведут асфальтированные дороги? И что хоронят людей только в сухую солнечную погоду?
#388
Отправлено 15 October 2019 - 23:00
Особенно зайдет полиции и военным без открывающихся задних дверей. В случае чего хоронить можно будет прямо в нем.
С чего Вы взяли, что задние двери не открываются? И Вы почему-то совсем не думаете, что автомобили нужны не только для перевозки личного состава. Но в случае чего перевозить можно раненых или убитых.
Любителям дауншифтинга может и зайдет. Достаточно подальше заехать в глубинку где это чудо с большой долей вероятности и сломается. Проблема УАЗ прежде всего в цене и качестве.
Если УАЗы не берут только из-за плохого качества сборки и комплектующих - это уже совсем другой вопрос. В этом случае и снижение цены не сильно поможет.
#389
Отправлено 15 October 2019 - 23:57
А еще уменьшит грузоподъемность - одну из основных характеристик грузовика.
Проблема состоит в том, что "Профи" должен восприниматься покупателями как легковой автомобиль наподобие ВИСов, а не как грузовик. Разве хоть один из ВИСов имеет грузоподъёмность 1,1-1,2 тонны? Поскольку полная масса легкового автомобиля не должна превышать 3,5 тонн, то заявленную грузоподъёмность можно несколько снизить, чтобы некоторые наши граждане не перегружали машину выше установленного предела.
А зачем скорой помощи такая высокая машина с легковым, узким и низким кузовом?
А Вы можете предложить иную альтернативу "буханке"? Даже полноприводный "Соболь" может проехать не везде, где проедет УАЗ.
#390
Отправлено 16 October 2019 - 00:14
А им нахрена? Чем обычный Патриот не подойдет?
В фургоне можно устроить удобное спальное место, уложить крупную добычу, перевезти велосипеды, мотоцикл или какое-нибудь иное снаряжение.
А им нахрена такой шутинг-брейковый фургон? Чем обычный Патриот не подойдет?
Подвезти оружие и боеприпасы, продукты питания, вывезти раненых. Размерами багажного отсека.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей