Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Взгляд в будущее (проекты автомобилей)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1590

#271 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 26 December 2018 - 19:50

Минуточку, Вы сами себе противоречите . Ранее утверждали, что наши деды технологии и станки закупали контрабандой и провели индустриализацию страны. Освоили атом, полетели в Космос . Что сейчас поменялось ?

Времена изменились - станкам нужны мозги, а их то и вытравили.

Атом спизжен как и космас.

А спизженное - это совсем другой каленкор.


  • 0

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#272 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 27 December 2018 - 10:29

Не разогнав буржуев в Октябре и не победив в гражданской войне, так и развивалась бы Россия вместе с остальными странами Европы и Азии, находясь с ними в одной экономической системе
Да-да, сильно колонии развиваются...

Что по Вашему означают нынешние санкции, политическое давление, идеологическая борьба, импортозамещение и всё прочее, что происходит с нашей страной с 2010-х годов? Да как раз подталкивание к автаркии и происходит
А сейчас-то что Россия противопоставляет 

мировой экономической системе
? Что-то как раз нестыковочка. 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#273 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8009 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 27 December 2018 - 12:47

Я Вам помогу . Посмотрите таблицу продаж в 1982 г . Там во Францию продали 26600 машин , в Англию 17800 и дальше по Миру более 50- ти стран .
44 с гаком тысячи из 252 тысяч. Я ж и гворю: почти всё - в дружественные страны, в бОльшую часть из которых западное не поставляется, а своего либо нет либо оно хуже.  
  • 0

#274 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 27 December 2018 - 13:03

44 с гаком тысячи из 252 тысяч. Я ж и гворю: почти всё - в дружественные страны, в бОльшую часть из которых западное не поставляется, а своего либо нет либо оно хуже.

А , что не так ? Почти 20% только в две страны Запада , а там были и другие . Если все собрать больше 30% будет . Для сравнение сейчас в России 20% автомобильного рынка за продукцией ВАЗа за счастье . Но важен факт , продавали по Миру и наша продукция имела спрос . Что мешает повторить сейчас ? Место указали ?
  • 0

#275 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8009 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 27 December 2018 - 16:02

А , что не так ? Почти 20% только в две страны Запада , а там были и другие . Если все собрать больше 30% будет . Для сравнение сейчас в России 20% автомобильного рынка за продукцией ВАЗа за счастье . Но важен факт , продавали по Миру и наша продукция имела спрос . Что мешает повторить сейчас ? Место указали ?

Сеёчас 20% в условиях конкуренции - вполне неплохо, тогда конкуренции не было.

Спрос за бугром был во многом ввиду отсутствия альтернативы. А потом продукция качественно отстала (потому что не обновлялась), спрос упал, дилерской сети не стало. Вот Вы бы купили Дастер, если бы ближайший к Вам дилер находился, скажем, в Омске?


  • 0

#276 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 27 December 2018 - 18:12

Да-да, сильно колонии развиваются...

 

 

А сейчас-то что Россия противопоставляет 

 

? Что-то как раз нестыковочка. 

 

Это Российская империя была колонией что ли? Не понял, при чем тут колонии. РИ была в первой десятке мировых экономик и сама была колониальной державой. Или исторические факты и статистические данные говорят об обратном?

 

Ничего сейчас Россия не противопоставляет мировой экономической системе. Да и не надо. Просто вписывается в нее туго. Мест свободных нет. Всё занято.


  • 0

#277 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 27 December 2018 - 18:48

Это Российская империя была колонией что ли? Не понял, при чем тут колонии. РИ была в первой десятке мировых экономик и сама была колониальной державой. Или исторические факты и статистические данные говорят об обратном?

Ничего сейчас Россия не противопоставляет мировой экономической системе. Да и не надо. Просто вписывается в нее туго. Мест свободных нет. Всё занято.

При чем десяткой вся экономика Мира и заканчивалась .

Не шкаф, подвинутся.

Сообщение отредактировал Кошелев: 27 December 2018 - 18:51

  • 0

#278 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 27 December 2018 - 20:32

Цены в вашей статье взяты с потолка, причем непонятно какого. Я указал вам именно на это.

 

Тут Вы правы, я не проверил информацию. Смотрим официальный источник: https://www.volkswagen.de/de/models/up.html

Цена Фольксвагена Уп начинается с 10 625 евро. Размер минимальной заработной платы в Германии 1414 евро никто оспаривать не будет? https://www.volkswagen.de/de/models/up.html

10 625/1414 = 7,5

Но пусть будет 8. 40 000 х 8 = 320 000 руб. Причём 40 тысяч - это далеко не минимальная заработная плата в России. Если в расчёт взять более реальные для людей 25-30 тысяч, то цена опять таки окажется на уровне 240 тысяч.

 

 

Товарищ, факты, факты, факты! Я же просил факты, а не диванные рассуждения с любимой мантрой неудачников "они должны". Делим, перемножаем цифры, не имеющие никакого отношения к стоимости автомобилей и на выходе получаем цифру, не имеющую никакого отношения к стоимости автомобилей. Это - максимум аргументации, на которую вы способны?

 

Разве зарплаты по стране не имеют никакого отношения к стоимости автомобилей? На автозаводах всё делают роботы?

 

 

Ну вы-то явно вникли в суть вещей, и можете теперь нас просветить о реальных причинах неудачи Tata Nano? Спор с вами выглядит крайне забавно. Вам - тезисы с аргументами, вы в ответ - "это кажется не таким обоснованным, как в первый момент", "вы не вникаете в суть проблемы", "не стоит делать далеко идущие выводы". Без какой-либо внятной аргументации, даже попыток опровергнуть приведенные тезисы. Скучно... Кстати - сами создатели Tata Nano признали именно бесперспективность самой идеи "сверхдешевого" автомобиля. И опросы, и реальные продажи показали, что даже небогатый человек, если уж решил купить машину, предпочтет накопить еще немного, и взять "нормальный", а не ваш сверхбюджетный и сверхудешевленный автомобиль - ведь цены "дешевого" и "нормального" автомобилей физически и экономически не могут различаться в разы: я уже писал, что разработка автомобилей разных классов стоит примерно одинаковых денег. Но они, конечно, тоже не "вникли в суть", спецам с дивана оно всяко виднее.

 

Вы привели Тату Нано в пример, а я должен выяснять, какие с ней были проблемы. Очевидно, что людям был нужен недорогой автомобиль, но по каким-то качествам Тата Нано не устроила потребителей.

 

Первых покупателей определил 17 июля 2009 компьютер в ходе национальной лотереи — первая серийная Tata Nano досталась индийскому сапожнику, который копил на машину более семи лет, второй экземпляр достался 96-летней фотожурналистке, а третий — 82-летнему бывшему помощнику комиссара полиции. Стоимость базовой комплектации машины составляет 2800 долларов США. В базовой комплектации доступен электроусилитель руля и электростеклоподъёмники на выбор.

 

На день первой продажи более 203 тысяч индийцев заказали себе Nano (мощность завода — около 50 тысяч автомобилей в год).

 

В последующие годы Nano показал уровень продаж значительно ниже запланированного: пик месячных продаж составил всего 10 тысяч автомобилей, в 2013 году продаётся не более 2,5 тысяч экземпляров в месяц, а за весь 2014 год было реализовано 18,5 тысяч автомобилей, при том что построенный специально для этой модели завод в Мумбаи рассчитан на производство 15-20 тысяч автомобилей в месяц.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Tata_Nano

 

Вполне естественно, что создатели Таты Нано признали бесперспективность идеи дешёвого автомобиля, а не собственные просчёты. Реализовывать данную идею можно разными способами. Индийцы выбрали далеко не самый оптимальный. Вот альтернативное решение: http://technic.itizdat.ru/docs/AKop/FIL15458520060N796476001/1

 

24750101.jpg

24750102.jpg


  • 0

#279 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 27 December 2018 - 20:45

Разве зарплаты по стране не имеют никакого отношения к стоимости автомобилей?

:shok: А как будет правильно: цену автомобиля назначать в зависимости от зарплаты или зарплату назначать в зависимости от цены автомобиля?


  • 3

#280 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 27 December 2018 - 20:46

 Индийцы выбрали далеко не самый оптимальный. Вот альтернативное решение: http://technic.itizdat.ru/docs/AKop/FIL15458520060N796476001/1

 

 

 

Ошибаетесь .Вот то что нужно...

 

Прикрепленный файл  pedal_horse_3.jpg   119.97К   0 скачиваний


  • 0

Если все , то не я....


#281 Postdanke

Postdanke
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Nissan Qashqai

Отправлено 27 December 2018 - 23:33

Вот то что нужно..

Это для тайцев)


  • 0

#282 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 28 December 2018 - 00:52

:shok: А как будет правильно: цену автомобиля назначать в зависимости от зарплаты или зарплату назначать в зависимости от цены автомобиля?

Правельно будет Закрыть АвтоВАЗ.


  • 0

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#283 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 28 December 2018 - 11:44

Разве зарплаты по стране не имеют никакого отношения к стоимости автомобилей? На автозаводах всё делают роботы?


Само собой, практически не имеют. Цену на автомобили выставляют исходя из плана окупаемости затрат на разработку и подготовку производства, затрат на собственно производство этих автомобилей и нормы прибыли завода.

Нет, маркетологи могут принять во внимание уровень доходов предполагаемых потребителей, но разве что при составлении планов продаж или просто для того, чтобы определить, насколько еще можно повысить отпускную цену изделия без особого ущерба для спроса, а не понизить ее для соответствия "средней зарплате". Продавать свои изделия себе в убыток не будет ни один завод, какие бы ни были зарплаты в стране.

Ваш подход с определением некой "максимальной" цены для "нормального автомобиля" прикидкой по средним зарплатам даже не дилетантсткий, а попросту глупый. Не с того конца считаете.

 

Вы привели Тату Нано в пример, а я должен выяснять, какие с ней были проблемы. Очевидно, что людям был нужен недорогой автомобиль, но по каким-то качествам Тата Нано не устроила потребителей.


Вы не заметили, что я привел в пример не только саму Тату Нано, но еще и причины ее провала, озвученные в прессе. Нано действительно не устраивала потребителей "по каким-то качествам", и я сказал по каким - это был очень маленький, предельно удешевленный и лишенный опций и удобств автомобиль, вся идея которого и состояла в том, чтобы как можно большее количество людей смогли позволить себе иметь личную машину. Проще говоря - он предлагал потребительских свойств ровно на свою цену, а их, как потом выяснилось, было недостаточно.

Проблема оказалась в том, что за "минимально возможную цену" получалась весьма посредственная машина, а из-за затрат на разработку (почти не зависящих от размера машины и ее планируемого ценового сегмента) эта "минимально возможная цена" выходила не такой уж минимальной (она отличалась от цен на более крупные и дорогие машины, но отнюдь не кратно). И выяснилось, что если человек уж решил купить себе машину и нести связанные с ее эксплуатацией затраты (ведь покупка автомобиля - лишь самое начало ваших трат, далее последуют страховка, парковка, бензин, техобслуживание и прочее) то он предпочитает накопить еще тысячу долларов, и купить какой-нибудь Maruti 800, уже куда больше похожий на "настоящий" автомобиль. Люди же с совсем низким доходом о собственных автомобилях даже не помышляют - так и выходит, что у Нано фактически отсутствует целевая аудитория.

Так как вы решили не соглашаться с вышеуказанными выводами, то да: в таком случае именно вы и должны их опровергнуть, выяснив какие же действительно были с Нано проблемы, если не эти. Ваши выжимки из википедии не доказывают и не опровергают вообще ничего.

 

Вполне естественно, что создатели Таты Нано признали бесперспективность идеи дешёвого автомобиля, а не собственные просчёты. Реализовывать данную идею можно разными способами. Индийцы выбрали далеко не самый оптимальный. Вот альтернативное решение:


Уо-хо-хо, наш пострел везде поспел. Конечно очевидно, что инженеры Таты - круглые дураки, сваяли неоптимальное непонятно что, то ли дело ваш оптимальный трехместный седан! :rofl: 

Знаете, давно стало очевидно, что вас не интересует критика, поиск истины и обсуждение реальных проблем и задач проектирования автомобилей, вы хотите лишь творить, творить без оглядки и незамутненно, создавать технические шедевры и полеты инженерной мысли, складируя их в папки на "техническом" ресурсе для таких же незамутненных гениев-самоучек. Если это доставляет вам удовольствие - творите дальше, оно всяко лучше чем пить прозрачную у подъезда. Я, в свою очередь, обещаю, что больше не буду всерьез критиковать ваши творения - но вы выкладывайте их на форум и дальше, посмеемся вместе.  :good:


  • 5
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#284 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 28 December 2018 - 13:21

Это Российская империя была колонией что ли?
Маршировала ударными темпами.

Просто вписывается в нее туго. Мест свободных нет. Всё занято
Здрасьте! Пятнадцать лет "вписывались" нормально, а сейчас туго пошлО?
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#285 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 28 December 2018 - 16:23

Маршировала ударными темпами.

 

 

Здрасьте! Пятнадцать лет "вписывались" нормально, а сейчас туго пошлО?

 

А что, колонии позволительно иметь ядерное оружие?

Анекдот (в банной компании рассказали).

Российскую делегацию принимают в Америке. Всё на высшем уровне: шикарный зал, дорогие напитки, украшения из цветов.

Р: - А что означают эти благоухающие фиалки и колючие кактусы?

А: - Фиалки - это процветающая Америка и демократия, а кактусы - это тоталитарный режим бензоколонки.

Через несколько минут американцы видят помятые и сломанные цветы.

А: - Что это было?

Р: - Это мы х... на них положили. А теперь вы на наши попробуйте.

 

 

Что касается 15-ти лет.  Попытка - не пытка.


  • 0

#286 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 28 December 2018 - 16:44

колонии позволительно иметь ядерное оружие?
Напомните, пожалуйста, когда у России в той или иной её инкарнации оно самое появилось?

В колонию Россия превращалась стараниями царского, а потом и Временного правительств.

Что касается 15-ти лет.  Попытка - не пытка
Не в тему. Пока бессловесно "ложились" -- всё встраивалось. Как стали на словах ерепениться -- так и "конкуренция, вишь". 
  • 1

Форум не место для дискуссий!


#287 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений
  • ГородТула
  • Ваше имя:Юрий
  • Машина:Hyundai Creta

Отправлено 28 December 2018 - 16:47

Не в тему. Пока бессловесно "ложились" -- всё встраивалось. Как стали на словах ерепениться -- так и "конкуренция, вишь".

Ну..., как бы это сказать? Глубокого проникновенья не случилось.


  • 0

#288 чел2012

чел2012

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11950 сообщений
  • ГородРостовская обл.
  • Ваше имя:моё
  • Машина:моя

Отправлено 29 December 2018 - 01:44

В колонию Россия превращалась стараниями царского, а потом и Временного правительств.

Но лучше всего с этим справилось советское правительство.


  • 0

#289 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Ваше имя:PavelGhost
  • Машина:Peugeot 3008, Mazda Demio 2004 года неправильная

Отправлено 29 December 2018 - 11:22

:shok: А как будет правильно: цену автомобиля назначать в зависимости от зарплаты или зарплату назначать в зависимости от цены автомобиля?

Правельно - закрыть АвтоВАЗ и убрать пошлины на б/у.

Вот тогда заработает рыночный механизм ценообразования.

Хотя тогда АвтоВАЗ сам закроется.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 29 December 2018 - 11:23

  • 0

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#290 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 10 January 2019 - 22:31

А как будет правильно: цену автомобиля назначать в зависимости от зарплаты или зарплату назначать в зависимости от цены автомобиля?

Само собой, практически не имеют. Цену на автомобили выставляют исходя из плана окупаемости затрат на разработку и подготовку производства, затрат на собственно производство этих автомобилей и нормы прибыли завода. Нет, маркетологи могут принять во внимание уровень доходов предполагаемых потребителей, но разве что при составлении планов продаж или просто для того, чтобы определить, насколько еще можно повысить отпускную цену изделия без особого ущерба для спроса, а не понизить ее для соответствия "средней зарплате". Продавать свои изделия себе в убыток не будет ни один завод, какие бы ни были зарплаты в стране. Ваш подход с определением некой "максимальной" цены для "нормального автомобиля" прикидкой по средним зарплатам даже не дилетантсткий, а попросту глупый. Не с того конца считаете.

Умеете Вы пудрить людям мозги. Зарплаты трудящихся (шахтёров, металлургов и всех прочих, кто так или иначе вносит вклад в создание автомобиля) - одна из основных составляющих себестоимости. Правда не единственная. Немалую долю составляет прибыль компаний, поставляющих сырьё, комплектующие и оборудование. Немцы покупают у нас дешёвое сырьё, а мы у них - дорогие станки и комплектующие. Не забывайте, что российские заводы на большую половину принадлежат западным автогигантам. А это означает, что львиная часть прибыли от продаж "российских" автомобилей уходит за рубеж. Как результат цена автомобилей в России гораздо выше размеров зарплат, чем в Германии. Если бы Россия развивалась как нам надо, российские автомобили стоили бы гораздо дешевле.

 

Вы не заметили, что я привел в пример не только саму Тату Нано, но еще и причины ее провала, озвученные в прессе. Нано действительно не устраивала потребителей "по каким-то качествам", и я сказал по каким - это был очень маленький, предельно удешевленный и лишенный опций и удобств автомобиль, вся идея которого и состояла в том, чтобы как можно большее количество людей смогли позволить себе иметь личную машину. Проще говоря - он предлагал потребительских свойств ровно на свою цену, а их, как потом выяснилось, было недостаточно. Проблема оказалась в том, что за "минимально возможную цену" получалась весьма посредственная машина, а из-за затрат на разработку (почти не зависящих от размера машины и ее планируемого ценового сегмента) эта "минимально возможная цена" выходила не такой уж минимальной (она отличалась от цен на более крупные и дорогие машины, но отнюдь не кратно). И выяснилось, что если человек уж решил купить себе машину и нести связанные с ее эксплуатацией затраты (ведь покупка автомобиля - лишь самое начало ваших трат, далее последуют страховка, парковка, бензин, техобслуживание и прочее) то он предпочитает накопить еще тысячу долларов, и купить какой-нибудь Maruti 800, уже куда больше похожий на "настоящий" автомобиль. Люди же с совсем низким доходом о собственных автомобилях даже не помышляют - так и выходит, что у Нано фактически отсутствует целевая аудитория. Так как вы решили не соглашаться с вышеуказанными выводами, то да: в таком случае именно вы и должны их опровергнуть, выяснив какие же действительно были с Нано проблемы, если не эти. Ваши выжимки из википедии не доказывают и не опровергают вообще ничего.

И опять бла-бла-бла. Почему Вы сразу не привели в качестве примера Матури 800?

 

Индия — небогатая страна, поэтому первую строчку в рейтинге продаж автомобилей здесь уже который год занимает простецкий хэтчбек Maruti Suzuki Alto. Например, в прошлом году пятидверка длиной всего 3,4 м разошлась тиражом 272 тысячи экземпляров — это почти 10% всего индийского рынка! Для сравнения: Лада Гранта в прошлом году нашла только 120 тысяч покупателей (8% российского рынка). Нынче Alto предлагается в двух вариантах. Версия подороже называется Alto K10, она оснащается литровым мотором и некоторыми атрибутами комфорта, а ее цена от 4900 долларов. Но львиная доля продаж приходится на базовую модификацию Alto 800 ценой от 3700 долларов.

https://autoreview.ru/news/samyy-populyarnyy-avtomobil-v-indii-perezhil-modernizaciyu

 

Я сразу Вам сказал, что не надо ориентироваться на мотоколяску, но Вы стали доказывать, что это полноценный автомобиль. Сколько раз нужно повторить, что дешёвый автомобиль - это не обязательно Тата Нано?! Но даже если постараться вписаться в цену Наны, можно создать привлекательный для покупателей автомобиль с меньшим количеством дверей, но лучшим оснащением и отделкой. Пример я приводил.

 

Уо-хо-хо, наш пострел везде поспел. Конечно очевидно, что инженеры Таты - круглые дураки, сваяли неоптимальное непонятно что, то ли дело ваш оптимальный трехместный седан!

Инженеры МакЛарен и Вильямс не круглые дураки, но сильно просчитались в минувшем сезоне. Провал Таты Нано - это уже факт. Следовательно факт, что конструкция Наны была не оптимальной. Если бы создатели Наны сделали автомобиль по моему рецепту, каковы были бы продажи можно только гадать. Очевидно, что в трёхместном автомобиле больше места для водителя, одного пассажира и багажа. Такой автомобиль неплохо подошёл бы инвалидам или рослым и тучным людям. В бедных странах в салоне вместе с тремя взрослыми легко уместится столько же детей. Средства, сэкономленные на конструкции кузова, пошли бы на отделку салона и кондиционер. Многим людям этого было бы достаточно.


Это Российская империя была колонией что ли? Не понял, при чем тут колонии. РИ была в первой десятке мировых экономик и сама была колониальной державой. Или исторические факты и статистические данные говорят об обратном?

Почитайте это: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=10194&p=25


  • 0

#291 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 10 January 2019 - 22:47

Написал человек купивший вместо Нивы и УАЗа , два Рено и один Ниссан... p/s Вот мне любопытно, как в голове такие противоречия укладываются?

А какой автомобиль теперь можно считать отечественным? Нива - давно уже Шевроле, Лады - это Рено-Ниссан. Дустеры собираются на "Автофрамосе" в Москве. Правительство России законодательно причислило все иномарки российской сборки к отечественным автомобилям.

 

Напомним, подмосковный завод Mercedes строится в рамках специального инвестиционного контракта (СПИК) с российским правительством. Daimler обещает вложить в проект 250 миллионов долларов. Штат предприятия составит около 1000 человек, но производственная мощность до сих пор не названа: по неофициальным данным, она составит около 20—30 тысяч автомобилей в год.

Первой моделью российской сборки станет седан Mercedes E-класса. Следом в Подмосковье начнут выпускать среднеразмерные кроссоверы GLC и полноразмерные внедорожники GLE и GLS (уже новых поколений). Большинство выпускаемых машин попадет в розничную сеть, но одна из приоритетных целей — госзакупки, для которых допущены только автомобили с клеймом «Сделано в России».

https://autoreview.ru/articles/rossiyskiy-zavod-mercedes-nachalas-puskonaladka/rossiyskiy-zavod-mercedes-nachalas-puskonaladka


  • 0

#292 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 10 January 2019 - 23:21

Плавность хода при разных нагрузках достигается разными мерами. У той же ГАЗели два комплекта рессор, вероятно, их характеристики не очень универсальны. Введение третьей оси -- физически как это добавит плавности?

В принципе для скорой помощи три оси можно и не городить. Нужно лишь сделать задние колёса односкатными и поставить рессоры помягче. Физически три оси позволяют добиться большей плавности хода на мелких неровностях благодаря большему количеству точек опоры, мягким рессорам и меньшей неподрессоренной массе (по сравнению с двускатными колёсами).

 

 

 

Суммарная жёсткость останется прежней.

Так это и требуется, чтобы перевозимая нагрузка не уменьшилась. Плавность хода ведь зависит не от суммарной жёсткости подвески, а от индивидуальной для каждого колеса.

 

 

 

Ну, вот, то убавляем неподрессоренные массы, теперь добавляем... Коллега, а ничего, что управляемым колёсьям нужны соответствующие ниши?

Разве много кг добавим? Зато радиус поворота будет меньше. Большие ниши задним управляемым колёсам не нужны, поскольку угол их поворота будет совсем малым, не больше 10 градусов.

 

 

 

Что за клапаны? ГРМ? Помнится, ВАЗ предлагал авто за разработку электрического механизма подъёма клапанов. А воз и ныне там. Попробуйте рассчитать потребную мощность, офигеете.

Клапаны, через которые подаётся топливо в цилиндры. Поршни ведь работают на всасывание, поэтому большое усилие для открытия клапанов не требуется, в отличие от выпускных клапанов.


Сообщение отредактировал a1kor: 10 January 2019 - 23:27

  • 0

#293 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 11 January 2019 - 04:55

Поршни ведь работают на всасывание, поэтому большое усилие для открытия клапанов не требуется, в отличие от выпускных клапанов.

:dash1:

 

Есть один мааааааленький нюанс. Они мало того что открыться должны они еще и вовремя открыться и закрыться должны.  

Прикрепленные файлы


  • 3

#294 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 11 January 2019 - 08:45

Физически три оси позволяют добиться большей плавности хода на мелких неровностях благодаря большему количеству точек опоры, мягким рессорам и меньшей неподрессоренной массе (по сравнению с двускатными колёсами).
Это каак так -- сменой расположения колёс получить меньшую неподрессоренную массу?

И да, а чего Вы не говорите, что бОльшее количество колёс даёт бОльшее количество ударов на кузов?

Плавность хода ведь зависит не от суммарной жёсткости подвески, а от индивидуальной для каждого колеса.
Да ну?

Разве много кг добавим?
Незнай... Вы предлагаете -- Вам и считать.

Клапаны, через которые подаётся топливо в цилиндры. Поршни ведь работают на всасывание, поэтому большое усилие для открытия клапанов не требуется, в отличие от выпускных клапанов.
Новая конструкция ГБЦ? Коллега, мощные клапанные пружины  нужны не для запирания клапанов, а для БЫСТРОГО их запирания, иначе получается "зависание" клапанов на больших оборотах. Тем более открываются они не пружинами, а распредвалом. Ну и ну....
  • 2

Форум не место для дискуссий!


#295 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8009 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 11 January 2019 - 09:54

Нива - давно уже Шевроле
Там от Шевроле только эмблема.
  • 2

#296 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 11 January 2019 - 10:13

"зависание" клапанов на больших оборотах. Тем более открываются они не пружинами, а распредвалом.

В особо тяжелых случаях вообще как на дукатти без пружин напрямую и открывается и закрывается распредвалом https://mmoto.tk/%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D0%BD-%D1%80/%C2%A0


  • 2

#297 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 11 January 2019 - 12:18

Умеете Вы пудрить людям мозги.


Лолщито? Это я-то мозги пудрю?  :rofl:

 

Умеете Вы пудрить людям мозги. Зарплаты трудящихся (шахтёров, металлургов и всех прочих, кто так или иначе вносит вклад в создание автомобиля) - одна из основных составляющих себестоимости.


А это кто вам сказал? Птичка на хвостике принесла?

Шахтеры... Металлурги... Что ж, уровень вашего понимания процессов разработки и производства автомобилей понятен. Я не вижу смысла дальше здесь рассуждать на эту тему.  pardon

 

Немалую долю составляет прибыль компаний, поставляющих сырьё, комплектующие и оборудование. Немцы покупают у нас дешёвое сырьё, а мы у них - дорогие станки и комплектующие. Не забывайте, что российские заводы на большую половину принадлежат западным автогигантам. А это означает, что львиная часть прибыли от продаж "российских" автомобилей уходит за рубеж. Как результат цена автомобилей в России гораздо выше размеров зарплат, чем в Германии. Если бы Россия развивалась как нам надо, российские автомобили стоили бы гораздо дешевле.


О, опять пошли рассуждения о мироустройстве. Я повторю в третий, последний раз - мы говорили о возможности производства неких "народных" сверхдешевых автомобилей за 200 тысяч рублей здесь и сейчас, в доступных сегодня политически-экономических реалиях. А вы упорно рассказываете, что в неком прекрасном далёко, если бы да кабы, у каждого было бы по розовому пони. Неинтересно.

 

И опять бла-бла-бла.


Простите, но бла-бла-бла - это ваша обычная аргументация в этой теме.  :rofl:

 

Почему Вы сразу не привели в качестве примера Матури 800?


Вот сейчас смешно. Вы правда не понимаете, почему я сразу не привел в пример Maruti 800? Что вы только что сами сделали ловушку и сами в нее же попали? Я объясню.  biggrin 

Maruti Alto 800 - лицензионная копия Suzuki Alto предыдущего поколения (а до 2012 года это вообще была модернизированная машина образца 1979 года). Она дешевая как раз потому, что выпускается много лет, использует простые и проверенные технические решения, а затраты на разработку были давно отбиты при продажах на "нормальных" рынках (а не третьемирных), пока машина была свежей. Самое главное - в нее шаловливыми ручками не лазили наивные инженеры-самоучки, не переносили мотор назад и не ставили три сиденья вместо четырех.

Идея этой машины - производство устаревшего, но давно отработанного, проверенного и хорошо себя зарекомендовавшего автомобиля, когда-то заметно более дорогого, но сейчас удешевленного в том числе за счет применения более дешевых материалов и отсутствия опций, но главное - за счет отсутствия необходимости нового цикла разработки, испытаний и подготовки производственной оснастки. Именно эта формула и работает практически на всех рынках, где нужны недорогие машины (включая наш), и работает, как мы видим, весьма неплохо.

Чувствуете? Maruti Alto 800 - полная противоположность вашему подходу разработки нелепых каракатиц с нуля, фактически доказывающая его несостоятельность. Это - так ненавистное вам лицензирование и использование технологий клятых капиталистов, работающее лучше, чем разработка новых, изначально "сверхдешевых" машин.

 

Инженеры МакЛарен и Вильямс не круглые дураки, но сильно просчитались в минувшем сезоне.


Круговорот инженеров в командах, как и периоды успехов и неуспехов - нормальное явление в F1 на протяжении десятилетий. Если учесть глубину падения Williams и McLaren в последних сезонах, я допускаю, что ключевые инженерные позиции там нынче занимают некие не слишком компетентные люди. Можно сказать - дураки.  yes

 

Провал Таты Нано - это уже факт. Следовательно факт, что конструкция Наны была не оптимальной. Если бы создатели Наны сделали автомобиль по моему рецепту, каковы были бы продажи можно только гадать. Очевидно, что в трёхместном автомобиле больше места для водителя, одного пассажира и багажа. Такой автомобиль неплохо подошёл бы инвалидам или рослым и тучным людям. В бедных странах в салоне вместе с тремя взрослыми легко уместится столько же детей. Средства, сэкономленные на конструкции кузова, пошли бы на отделку салона и кондиционер. Многим людям этого было бы достаточно.


Провал - факт, а вот остальное - уже ваши наивные домыслы. "Неоптимальная конструкция" - лишь одна из возможных причин этого провала. Причем, я уже приводил выводы компании Tata относительно этого проекта и причин его провала, но вам, само собой, оно намного виднее.

Если бы, да кабы... Тут и правда можно только гадать. Я вот и попробую - если бы Tata сделала вместо Nano вашу запредельно уродливую и нелепую трехместную каракатицу (да-да, бедным людям же не важен дизайн, будут ездить и в обувной коробке, такие рассуждения мы уже проходили) то её не купил бы вообще практически никто. Как покупали богомерзко-капиталистический лицензионный Maruti, так и продолжили бы покупать. Так как ваш прогноз востребованности вашего, кхм, "проекта" строится лишь на "подошел бы" и "было бы", то и мой прогноз, как минимум, не хуже.

А потому - пока для ваших "проектов" нет исследований по стоимости разработки и производства, востребованности на рынке, емкости рынка для продажи таких продуктов - они и дальше будут вызывать лишь улыбку и отбиваться простым "а я не считаю это перспективным" от любого мимокрокодила. Впрочем, я не думаю, что вы всерьез рассчитываете кого-то заинтресовать своими эскизиками. Развлекайтесь дальше.  biggrin


  • 4
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#298 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 11 January 2019 - 20:43

Вот сейчас смешно. Вы правда не понимаете, почему я сразу не привел в пример Maruti 800? Что вы только что сами сделали ловушку и сами в нее же попали? Я объясню. biggrin Maruti Alto 800 - лицензионная копия Suzuki Alto предыдущего поколения (а до 2012 года это вообще была модернизированная машина образца 1979 года). Она дешевая как раз потому, что выпускается много лет, использует простые и проверенные технические решения, а затраты на разработку были давно отбиты при продажах на "нормальных" рынках (а не третьемирных), пока машина была свежей. Самое главное - в нее шаловливыми ручками не лазили наивные инженеры-самоучки, не переносили мотор назад и не ставили три сиденья вместо четырех. Идея этой машины - производство устаревшего, но давно отработанного, проверенного и хорошо себя зарекомендовавшего автомобиля, когда-то заметно более дорогого, но сейчас удешевленного в том числе за счет применения более дешевых материалов и отсутствия опций, но главное - за счет отсутствия необходимости нового цикла разработки, испытаний и подготовки производственной оснастки. Именно эта формула и работает практически на всех рынках, где нужны недорогие машины (включая наш), и работает, как мы видим, весьма неплохо. Чувствуете? Maruti Alto 800 - полная противоположность вашему подходу разработки нелепых каракатиц с нуля, фактически доказывающая его несостоятельность. Это - так ненавистное вам лицензирование и использование технологий клятых капиталистов, работающее лучше, чем разработка новых, изначально "сверхдешевых" машин.

Обе Нивы, особенно первая, Приора и даже Калина выпускались и выпускаются уже много лет. Затраты на разработку этих машин уже давным давно отбиты, а сами машины просты до безобразия, но это не мешает кое-кому задирать на них цены. Но Вы конечно же будете повторять про наши реалии:

 

О, опять пошли рассуждения о мироустройстве. Я повторю в третий, последний раз - мы говорили о возможности производства неких "народных" сверхдешевых автомобилей за 200 тысяч рублей здесь и сейчас, в доступных сегодня политически-экономических реалиях. А вы упорно рассказываете, что в неком прекрасном далёко, если бы да кабы, у каждого было бы по розовому пони. Неинтересно.

 

Реалии таковы, какими мы сами их создаём. Пока российские инженеры будут трындеть на форумах, заплёвывая любые предложения, естественно ничего не изменится. Я говорю не про прекрасное далёко, а о том, что можно сделать сейчас в сложившейся экономической ситуации. Но Вы только и можете, что перевирать мои слова.

 

Шахтеры... Металлурги... Что ж, уровень вашего понимания процессов разработки и производства автомобилей понятен. Я не вижу смысла дальше здесь рассуждать на эту тему.

Конечно, коли в экономике Вы совсем не разбираетесь, на эту тему дальше лучше не рассуждать.  :acute: 


5-цилиндровый ДВС. Предлагается вместо традиционной схемы работы цилиндров с равномерным сдвигом 144 град попробовать схему 135-135-135-135-180 град. Если возникнут проблемы с балансировкой, можно перейти к схеме 120-120-120-120-240 град. В таком случае ДВС должен работать в паре с электродвигателем номинальной мощностью 2-3 кВт или выше. Этот электродвигатель будет использоваться и в качестве стартера. Мощность электродвигателя выбирается исходя из ёмкости батарей.

 

И что мешает нашим "гениальным" инженерам создать хотя бы обычный пятицилиндровый двигатель на базе имеющихся "четвёрок"?

 

24911604.jpg

24911605.jpg

24911606.jpg


  • 0

#299 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 11 January 2019 - 20:52

Если бы, да кабы... Тут и правда можно только гадать. Я вот и попробую - если бы Tata сделала вместо Nano вашу запредельно уродливую и нелепую трехместную каракатицу (да-да, бедным людям же не важен дизайн, будут ездить и в обувной коробке, такие рассуждения мы уже проходили) то её не купил бы вообще практически никто.

Ваша некомпетентность просто поражает. Где Вы видели дизайн-проект? Я предложил общую концепцию, над которой должны поработать дизайнеры. Если будет необходимо, я и сам могу предложить пару вариантов дизайна. Но, как я уже говорил, я плохо владею программой создания трёхмерных изображений, и потому пока не вижу смысла тратить на рисование уйму своего драгоценного времени.


  • 0

#300 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 11 January 2019 - 21:11

Это каак так -- сменой расположения колёс получить меньшую неподрессоренную массу? И да, а чего Вы не говорите, что бОльшее количество колёс даёт бОльшее количество ударов на кузов?

Я говорю не про суммарную неподрессоренную массу, а индивидуальную. Это сложно понять хотя бы с третьего раза? Большее количество колёс даст большее количество ударов, но сила каждого из них будет тем меньше, чем больше будет колёс, поскольку подвеска каждого колеса будет мягче, а кузов будет лучше уравновешен.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика