Умеете Вы пудрить людям мозги.
Лолщито? Это я-то мозги пудрю? 
Умеете Вы пудрить людям мозги. Зарплаты трудящихся (шахтёров, металлургов и всех прочих, кто так или иначе вносит вклад в создание автомобиля) - одна из основных составляющих себестоимости.
А это кто вам сказал? Птичка на хвостике принесла?
Шахтеры... Металлурги... Что ж, уровень вашего понимания процессов разработки и производства автомобилей понятен. Я не вижу смысла дальше здесь рассуждать на эту тему. 
Немалую долю составляет прибыль компаний, поставляющих сырьё, комплектующие и оборудование. Немцы покупают у нас дешёвое сырьё, а мы у них - дорогие станки и комплектующие. Не забывайте, что российские заводы на большую половину принадлежат западным автогигантам. А это означает, что львиная часть прибыли от продаж "российских" автомобилей уходит за рубеж. Как результат цена автомобилей в России гораздо выше размеров зарплат, чем в Германии. Если бы Россия развивалась как нам надо, российские автомобили стоили бы гораздо дешевле.
О, опять пошли рассуждения о мироустройстве. Я повторю в третий, последний раз - мы говорили о возможности производства неких "народных" сверхдешевых автомобилей за 200 тысяч рублей здесь и сейчас, в доступных сегодня политически-экономических реалиях. А вы упорно рассказываете, что в неком прекрасном далёко, если бы да кабы, у каждого было бы по розовому пони. Неинтересно.
И опять бла-бла-бла.
Простите, но бла-бла-бла - это ваша обычная аргументация в этой теме. 
Почему Вы сразу не привели в качестве примера Матури 800?
Вот сейчас смешно. Вы правда не понимаете, почему я сразу не привел в пример Maruti 800? Что вы только что сами сделали ловушку и сами в нее же попали? Я объясню.
Maruti Alto 800 - лицензионная копия Suzuki Alto предыдущего поколения (а до 2012 года это вообще была модернизированная машина образца 1979 года). Она дешевая как раз потому, что выпускается много лет, использует простые и проверенные технические решения, а затраты на разработку были давно отбиты при продажах на "нормальных" рынках (а не третьемирных), пока машина была свежей. Самое главное - в нее шаловливыми ручками не лазили наивные инженеры-самоучки, не переносили мотор назад и не ставили три сиденья вместо четырех.
Идея этой машины - производство устаревшего, но давно отработанного, проверенного и хорошо себя зарекомендовавшего автомобиля, когда-то заметно более дорогого, но сейчас удешевленного в том числе за счет применения более дешевых материалов и отсутствия опций, но главное - за счет отсутствия необходимости нового цикла разработки, испытаний и подготовки производственной оснастки. Именно эта формула и работает практически на всех рынках, где нужны недорогие машины (включая наш), и работает, как мы видим, весьма неплохо.
Чувствуете? Maruti Alto 800 - полная противоположность вашему подходу разработки нелепых каракатиц с нуля, фактически доказывающая его несостоятельность. Это - так ненавистное вам лицензирование и использование технологий клятых капиталистов, работающее лучше, чем разработка новых, изначально "сверхдешевых" машин.
Инженеры МакЛарен и Вильямс не круглые дураки, но сильно просчитались в минувшем сезоне.
Круговорот инженеров в командах, как и периоды успехов и неуспехов - нормальное явление в F1 на протяжении десятилетий. Если учесть глубину падения Williams и McLaren в последних сезонах, я допускаю, что ключевые инженерные позиции там нынче занимают некие не слишком компетентные люди. Можно сказать - дураки. 
Провал Таты Нано - это уже факт. Следовательно факт, что конструкция Наны была не оптимальной. Если бы создатели Наны сделали автомобиль по моему рецепту, каковы были бы продажи можно только гадать. Очевидно, что в трёхместном автомобиле больше места для водителя, одного пассажира и багажа. Такой автомобиль неплохо подошёл бы инвалидам или рослым и тучным людям. В бедных странах в салоне вместе с тремя взрослыми легко уместится столько же детей. Средства, сэкономленные на конструкции кузова, пошли бы на отделку салона и кондиционер. Многим людям этого было бы достаточно.
Провал - факт, а вот остальное - уже ваши наивные домыслы. "Неоптимальная конструкция" - лишь одна из возможных причин этого провала. Причем, я уже приводил выводы компании Tata относительно этого проекта и причин его провала, но вам, само собой, оно намного виднее.
Если бы, да кабы... Тут и правда можно только гадать. Я вот и попробую - если бы Tata сделала вместо Nano вашу запредельно уродливую и нелепую трехместную каракатицу (да-да, бедным людям же не важен дизайн, будут ездить и в обувной коробке, такие рассуждения мы уже проходили) то её не купил бы вообще практически никто. Как покупали богомерзко-капиталистический лицензионный Maruti, так и продолжили бы покупать. Так как ваш прогноз востребованности вашего, кхм, "проекта" строится лишь на "подошел бы" и "было бы", то и мой прогноз, как минимум, не хуже.
А потому - пока для ваших "проектов" нет исследований по стоимости разработки и производства, востребованности на рынке, емкости рынка для продажи таких продуктов - они и дальше будут вызывать лишь улыбку и отбиваться простым "а я не считаю это перспективным" от любого мимокрокодила. Впрочем, я не думаю, что вы всерьез рассчитываете кого-то заинтресовать своими эскизиками. Развлекайтесь дальше. 