Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Взгляд в будущее (проекты автомобилей)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1590

#1411 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 17 January 2022 - 13:50

вам уже говорили что управляемость и база не очень то и связаны.

Смотря что понимать под словом "управляемость". Когда шёл разговор про "Ларгус", Вы сами расписывали, как классно управлять автомобилем с длинной базой.

 

Сдается мне, нет. Именно увеличенная база делает его устойчивым на трассе и в поворотах.

утюг он знатный - устойчивый на трассе собака.

  • 0

#1412 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12255 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 17 January 2022 - 13:55

Смотря что понимать под словом "управляемость". Когда шёл разговор про "Ларгус", Вы сами расписывали, как классно управлять автомобилем с длинной базой.

ну так и подумайте что вы пишете? 

вам только по прямой или таки еще управлять автомобилем бум? 


  • 1

#1413 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26160 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 17 January 2022 - 13:57

У меня нет никаких противоречий. Колёсная база ВАЗ-2131 - 2700 мм, а у "козлика" - 2380 мм. Я предлагаю уменьшить колёсную базу "Нивы" до 2550 мм, а базу УАЗа увеличить примерно до 2500 мм. При такой базе "козлик" должен перестать козлить.

Задача УАЗа, а это военная машина на секундочку, ездить по говну. С увеличением базы проходимость ухудшится. Или Вы держите конструкторов УАЗа за лохов? Перед ВАЗ-2131 такой жесткой задачи не стоит, это гражданский автомобиль. И с уменьшением базы, что потянет за собой уменьшение объема салона, просто ухудшатся удобства для пассажиров, чего конструкторы в общем-то добивались, делая Ниву 5-ти дверной.


Смотря что понимать под словом "управляемость". Когда шёл разговор про "Ларгус", Вы сами расписывали, как классно управлять автомобилем с длинной базой.

"Управляемость" Ларгуса относительна. И она обусловлена не только длинной базой.


  • 2

#1414 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4760 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 17 January 2022 - 14:03

Чтобы иметь возможность решить эти проблемы и требуется увеличить колёсную базу. Но разработчики видимо думают только о том, как угодить военным.

Что ты собрался решать колёсной базой? :) Непригодную для езды по гражданским дорогам подвеску? Нулевую безопасность? Нулевой комфорт из-за подвески, шума, нулевой эргономики, как места водителя, так и всех остальных мест? Двери толщиной, как лист картона?

 

Не улыбай... это военная машина и автомобиль для полного бездорожья - в этих дисциплинах у него всё ОК... ну кроме надёжности - с такими автор и войну можно прохрюкать :)

 

Если машины комплектуют резиновыми ковриками за 15 000 - это не значит, что коврики на самом деле так дорого стоят. Может хватит уже оправдывать непомерные накрутки продавцов и производителей?! Дверки, рассчитанные на массовое производство в военное время, не так уж и дорого сделать на 6-7 см шире. А крышу, если что, легко сделать и из пластика.

Я оправдываю? Зачем мне оправдывать "продавцов"? Я тебе говорю о производстве... ты просто очень далёк от производства, бизнеса и всего, что связано с этим - сидишь в Фотошопе и фантазируешь - такой романтик "Советского Времени" - их тогда было много...

 

Если бы ты хоть не много понимал в промышленности - с штамповке и что вокруг этого, то не писал бы постоянно о глупой растяжки только тебе нужной - базы... 99% людям на базу с прибором, люди покупают машину... а когда перед ними убожество из середины 20-го века, на котором ездит по дорогам не реально, а семью возить - это, как же надо ненавидеть семью? :)

 

Да хоть стразами его укрась - он нахрен не нужен для простых людей, а для кого нужна проходимость и нет денег и так купят.

 

Реально - сдохнет УАЗ, я плакать не буду... он к этому сам идёт последние 30 лет огромными шагами.

 

а базу УАЗа увеличить примерно до 2500 мм. При такой базе "козлик" должен перестать козлить.

Чего это он перестанет козлить? С какого перепуга? Что конструкция подвески изменится? Добавил 12 см и всё - Феррари на выходе :)


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1415 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 17 January 2022 - 14:16

ну так и подумайте что вы пишете? вам только по прямой или таки еще управлять автомобилем бум?

Если автомобиль на прямой рыскает из стороны в сторону, водителю приходится им постоянно управлять. yes

Да и рулить на скорости на машинах со слишком короткой базой хуже, чем с обычной. Тут уместна пословица "всё хорошо в меру".

 

 

 

Задача УАЗа, а это военная машина на секундочку, ездить по говну. С увеличением базы проходимость ухудшится. Или Вы держите конструкторов УАЗа за лохов?

Только что выше я приводил фотографии "Гусара" - военного автомобиля с колёсной базой 2760 мм. Вы форум внимательнее читайте.

Время идёт - всё меняется. Думаю, сейчас военных вполне устроил бы УАЗ с к.б. 2500 мм, но мы говорим не про военных.


Сообщение отредактировал a1kor: 17 January 2022 - 14:26

  • 0

#1416 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 17 January 2022 - 14:26

Я оправдываю? Зачем мне оправдывать "продавцов"? Я тебе говорю о производстве... ты просто очень далёк от производства,

Двери толщиной, как лист картона?

Если Вас послушать, то сделать галимые двери чуточку шире стоит безумно дорого.

 

Чего это он перестанет козлить? С какого перепуга? Что конструкция подвески изменится? Добавил 12 см и всё - Феррари на выходе

Не всё сразу, но начинать нужно с базы, поскольку автомобиль с короткой к.б. будет козлить с любой подвеской.


  • 0

#1417 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5995 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 17 January 2022 - 14:26

Вот че это, фейк?

 

 

Так никто ничего и не сказал про это чудо.

Есть у кого какие мнения, я так подумал на фантазии очередного блогера. 


  • 0

#1418 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 17 January 2022 - 14:36

Так никто ничего и не сказал про это чудо. Есть у кого какие мнения, я так подумал на фантазии очередного блогера.

Очевидно все подумали точно также.


  • 0

#1419 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 17 January 2022 - 14:38

Так никто ничего и не сказал про это чудо.

Есть у кого какие мнения, я так подумал на фантазии очередного блогера. 

он вроде  "джип" от автоваза занедорого описывал.  э

p/s/ как по мне, молодежь хайпует....


  • 0

Если все , то не я....


#1420 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4760 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 17 January 2022 - 16:55

Когда шёл разговор про "Ларгус", Вы сами расписывали, как классно управлять автомобилем с длинной базой.

А там только база? Или всё же конструкция подвески?

БВМ 3-й серии, база намного меньше 7-й серии - только лучше рулится и намного... и заметь - это не парадокс.

Да и рулить на скорости на машинах со слишком короткой базой хуже, чем с обычной. Тут уместна пословица "всё хорошо в меру".

Это ты конструкторам и владельцам Порш 911 с базой 2350 мм - расскажи...

У тебя такое тотальное не понимание, что такое подвеска, конструктив и база - что ахтунг.

 

Если Вас послушать, то сделать галимые двери чуточку шире стоит безумно дорого.

Абсолютно верно - полностью новая оснастка для прессового оборудования. И это в ФШ только двери - а в жизни изменение рамы, всего кузова. Как выше писал - вложения несоизмеримы с выхлопом.

 

Не всё сразу, но начинать нужно с базы, поскольку автомобиль с короткой к.б. будет козлить с любой подвеской.

Начинать надо с качества изделия, а не с некому ненужных баз. Я тебе уже писал - предыдущий седан был 2800 мм, сейчас 3045 мм - вообще пофиг, не замечаю разницы ни как. Да, места сзади больше, но и машина на 160 мм длиннее. Людей, кто покупает базы - среди моих знакомых нет, с кем общаюсь - нет, я точно такой же, хотя в машинах понимаю.

Есть у кого какие мнения, я так подумал на фантазии очередного блогера.

Поиск рулит - http://pepopolis.blogspot.com/2018/03/508-ii-allure-gt-line-y-first-edition.html

Если кратко 508 II Allure, GT-Line y First Edition.


Я очень сомневаюсь, что на новый Пежо 508 приклеют шильдик Лада


  • 4

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1421 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5995 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 17 January 2022 - 17:19

 

Поиск рулит - http://pepopolis.blogspot.com/2018/03/508-ii-allure-gt-line-y-first-edition.html

Если кратко 508 II Allure, GT-Line y First Edition.


Я очень сомневаюсь, что на новый Пежо 508 приклеют шильдик Лада

Ок, спасибо.


Сообщение отредактировал Babaй: 17 January 2022 - 17:19

  • 1

#1422 timofejpozon

timofejpozon
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 17 January 2022 - 17:47

И нет у него ни каких вариантов на выживание на том, что производят... все машины морально и технически полностью устарели и даже адепты уже не смотрят в сторону новых УАЗов после повышения всех цен. Да, на вторичке они будут пока востребованы - благодаря цене и их предназначению для сельской местности.  


Ну прям за всех не говорите. Новый автомобиль для многих лучше. Поменять Патриот на Патриот это нормальная практика, потому что все любые конкуренты в цене улетели космически. Я не знаю в чём у вас морально устарел Патриот. Всё необходимое есть, безопаснее всех пузотёрок только благодаря раме, а там ещё и активная безопасность есть. Если вопросы к дизайну, то это вкусовщина. Его хотя бы в потоке всегда узнаешь, а иномарки все на одно лицо без шильдиков.  
  • 1

#1423 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 20 January 2022 - 00:33

Это ты конструкторам и владельцам Порш 911 с базой 2350 мм - расскажи... У тебя такое тотальное не понимание, что такое подвеска, конструктив и база - что ахтунг.

А то, что Порш 911 сделан не для езды по ухабам, ты конечно в расчёт не берёшь.

 

Начинать надо с качества изделия, а не с некому ненужных баз. Я тебе уже писал - предыдущий седан был 2800 мм, сейчас 3045 мм - вообще пофиг, не замечаю разницы ни как. Да, места сзади больше, но и машина на 160 мм длиннее.

Не удивительно. Ведь база 2800 мм совсем не маленькая, и ты ездишь на своих седанах очевидно по нормальным дорогам.


  • 0

#1424 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4760 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 20 January 2022 - 01:27

А то, что Порш 911 сделан не для езды по ухабам, ты конечно в расчёт не берёшь.

Мы говорим за управляемость или за прыжки по ухабам? До ухабов ещё доехать надо... машина - это не танк, который создан онли для боевых действий. Поэтому база и управляемость - вообще не равно.

 

Не удивительно. Ведь база 2800 мм совсем не маленькая, и ты ездишь на своих седанах очевидно по нормальным дорогам.

А при чём здесь дороги? Я тебе говорю, что пофиг мне на базы и на на, что не влияет, а ты начинаешь переобуваться в бездорожье - изначально ты толковал за место в салоне, потом переключился на то, что 15 см накинут и Феррари на выходе... прям управляемость на старом убогом шасси изменится, ну да :)

 

Я понимаю, что ты освоил в ФШ растяжку базы... надо дальше двигаться :)

 

И про базы, на Мондео-2 база 2700 мм, на Опирусе 2800 мм - Опирус даже близко по управляемости не лежал с Мондео - который на любой скорости рулится, как "спорткар" - хоть в шашки, хоть в шахматы. А автомобиль с большей базой - корова на дороге. А сейчас авто ещё с большей базой, о Мондео-2 не дотягивает, но уже рулится лучше.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1425 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12255 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 20 January 2022 - 05:51

Мы говорим за управляемость или за прыжки по ухабам?

Вот именно. 

Смотрю на ютубе Леню Немодного. Они на внедорожниках ездят на далеко.

Его спросили про 70-ку кукурузер. И ответ у него был весьма интересный и применимый для уаза. Да в грязи он король, но пока на этом тракторе доедешь до грязи.... 100-ка или 105ка сильно комфортнее.

Так что вопрос не в базе а вцелом в машине. 

Удобство салона, управляемость (которая от базы мало зависит).

Взять те же хантер и патриот. При общей схожести патриот на голову лучше.  


  • 0

#1426 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 21 January 2022 - 01:29

Мы говорим за управляемость или за прыжки по ухабам?

Ты сам скачешь по разным вопросам, да ещё и ставишь мне это в упрёк:

 

Я тебе говорю, что пофиг мне на базы и на на, что не влияет, а ты начинаешь переобуваться в бездорожье - изначально ты толковал за место в салоне, потом переключился на то, что 15 см накинут и Феррари на выходе...

Так стараешься оспорить мои слова, что сам уже видать совсем запутался.


  • 0

#1427 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 21 January 2022 - 01:48

Поменять Патриот на Патриот это нормальная практика

Раз уж вспомнили про "Патриота"... Ранее я тут уже растягивал "Патриота" до базы 3000 мм. Но это хорошо в плане уменьшения затрат на производство, но не очень красиво смотрится. В идеале эту машину нужно делать с к.б. 2900 мм, внедрять пружинную подвеску и другие новшества, которые можно внедрить. А уже потом на получившуюся базу лепить полностью новый корпус.

 

37639446.png


  • 0

#1428 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 21 January 2022 - 02:08

Мы говорим за управляемость или за прыжки по ухабам?

В данном случае речь шла о том, отчего машина козлит, а не про управляемость.

 

Поэтому база и управляемость - вообще не равно.

Смотря какой смысл вкладывать в слово "управляемость". Для одного хорошая управляемость - это устойчивость на прямой дороге, а для другого - высокая манёвренность. В первом случае база должна быть длиннее, а во втором, наоборот, короче. Если же требуется проходить виражи на высокой скорости, то нужен компромисс. Но разумеется управляемость зависит не только от базы автомобиля.


  • 0

#1429 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4760 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 21 January 2022 - 02:49

Ты сам скачешь по разным вопросам, да ещё и ставишь мне это в упрёк:

Мне не надо ни куда скакать - автомобиль - это средство безопасного передвижения...  понятие управляемость и бездорожья - несовместимы... если мы говорим за управляемость - это на шоссе, в городе и на иных дорогах.

 

Так стараешься оспорить мои слова, что сам уже видать совсем запутался.

Да мне не надо ни чего оспаривать - база не влияет на управляемость - на управляемость влияет конструкция подвески и на этом точка.

 

Смотря какой смысл вкладывать в слово "управляемость". Для одного хорошая управляемость - это устойчивость на прямой дороге, а для другого - высокая манёвренность.

нет здесь ни какого разного смысла, а что там и кто вкладывает - это вообще не имеет ни какого значения - управляемость связана с управлением, а не с разгоном по прямой - по прямой называется устойчивость. Посему управляемость - маневрирование на разных скоростях, разумеется не на 20 км/ч и не на 60 км/ч, а от Сотки и до упора.

 

В первом случае база должна быть длиннее, а во втором, наоборот, короче.

Ни кому она ни чего не должна - Панамера имеет базу 2920 мм - рулится так, как 99 авто не рулится... Лексус LS имеет на копейки большую база 2970 мм - в сравнение с Панамерой, он вообще не рулится.

 

Ровно также на коротких базах... я тебе могу накидать кучу примеров, где при одной базе несопоставимые результаты. К сожалению ты технически не понимаешь, что отвечает за управляемость - а лишь развлекаешься в ФШ гармошкой, растягиваешь, укорачиваешь и считаешь, что в этом есть хоть какой-то смысл... а его в этом нет.

 

Если же требуется проходить виражи на высокой скорости, то нужен компромисс.

Не нужен компромисс - нужна конструкция подвески.

 

Но разумеется управляемость зависит не только от базы автомобиля.

Вот именно.


  • 3

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1430 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12255 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 21 January 2022 - 06:24

Для одного хорошая управляемость

ненене не надо придумывать альтернативную физику 

"Управляемость автомобиля — это его способность изменять или сохранять заданное водителем направление движения при минимальных затратах физической энергии. Иными словами, управляемость – это свойство «слушаться руля», в том числе при разгоне, торможении, по скользкой и неровной дороге."


  • 1

#1431 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 22 January 2022 - 13:05

"Управляемость автомобиля — это его способность изменять или сохранять заданное водителем направление движения при минимальных затратах физической энергии. Иными словами, управляемость – это свойство «слушаться руля», в том числе при разгоне, торможении, по скользкой и неровной дороге."

 

Вот именно это я и имел ввиду, когда говорил, что управляемость "ветерана" улучшится, если его колёсную базу увеличить до 2500 мм.

 

 

Не нужен компромисс - нужна конструкция подвески.

Да мне не надо ни чего оспаривать - база не влияет на управляемость - на управляемость влияет конструкция подвески и на этом точка.

 

Замена подвески на архаичном УАЗе приведёт к росту цены и полному исчезновению спроса. Для начала нужно улучшить посадку водителя и пассажиров. А заодно увеличение базы скажется и на управляемости, хотя конечно не так сильно, как при смене подвески.


  • 0

#1432 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 22 January 2022 - 13:17

Что касается "Патриота", его внешний вид сильно портят маленькие колёса. Понятно, что с ними выше плавность хода, но для покупателей, ценящих крутую внешность выше комфорта и практичности, нужны комплектации с крупными колёсами. Их диаметр должен быть увеличен минимум на 5%. А если возможно, то на 7-8%.

 

37662172.png

 


  • 0

#1433 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12255 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 22 January 2022 - 17:53

Замена подвески на архаичном УАЗе приведёт к росту цены и полному исчезновению спроса.

А оставляя подвеску в том виде как она есть управляемость не изменится от слова никак. База тут вообще не причём.  


Их диаметр должен быть увеличен минимум на 5%. А если возможно, то на 7-8%.

Что это за собой потянет вам рассказать?

Только не надо мне кивать на любителей тюнинга. 

Вам уже говорили что в экономике производства вы ничего не понимаете. В этом случае тоже.  


  • 0

#1434 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4760 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 22 January 2022 - 19:13

Замена подвески на архаичном УАЗе приведёт к росту цены и полному исчезновению спроса.

С чего бы это должно привести к росту цены? Чем отличается подвеска автомобиля, который рулится от автомобиля который не рулится - ты думаешь сильно больше элементов подвески? Нет... металлоёмкость идентична - а это означает, что себестоимость примерно тоже.

 

Просто есть школы автомобилестроения, которые способно это сделать, а есть все остальные.

 

Для начала нужно улучшить посадку водителя и пассажиров.

Заодно надо сделать эргономику, как положено, а не растягивать.

 

Что касается "Патриота", его внешний вид сильно портят маленькие колёса. Понятно, что с ними выше плавность хода, но для покупателей, ценящих крутую внешность выше комфорта и практичности, нужны комплектации с крупными колёсами. Их диаметр должен быть увеличен минимум на 5%. А если возможно, то на 7-8%.

Покупателю на это с прибором... колёса покупаются отдельно. Есть те, кто хочет вливать бабло в воздух, кто-то нет.

 

И самое главное, ты с одной стороны топишь, что подорожает при изменение подвески и предлагаешь поставить колёса за более высокую цену.

 

А оставляя подвеску в том виде как она есть управляемость не изменится от слова никак. База тут вообще не причём.

+100%


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1435 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4760 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 22 January 2022 - 19:52

a1kor, поверь, я бы очень хотел видеть привлекательный отечественный автопром... не поделки из омна, а именно новые безопасные и качественные автомобили. Что бы смогли разгоняться, когда нажимаешь на педаль газа, тормозить, иметь управляемость, что бы через 5 часов за рулём можно было выйти без усталости... и т.д.

 

Да, я фантазёр... за всю жизнь завода УАЗ - подобное не произвёл... Патриот был неплохой попыткой и я без шуток. Но... именно "но" - элементарно не сделали качественный автомобиль, эта поделка, да без обид владельцам - вышла на рынок абсолютно сырой. Ломалось просто всё - потом они, что-то пытались переделать изменить - но всё очень квёло... да из поделки в целом сделали автомобиль, но добиться нормального качества, так и не смогли. Виноваты все - поставщики ЗЧ, криворукие работяги на заводе... и придирчивые покупатели.

 

Какая голова, такое и туловище... если моя голова любит пожрать, так и тело не атлетической формы biggrin ровно так же и на УАЗе - руководству пох, рабочем пох... на выходе тоже полный пох получился. Надо было 90% рабочих - пинком за ворота завода и набирать тех, кто не привык кувалдой болты забивать - поскольку этих уже не переделать и чудес не бывает. Но для этого надо сперва руководство пинком под зад за ворота - поскольку их тоже не переделать.

 

Есть у меня сотрудник и по совместительству брат - выгнать не могу, а ему на всё пох - вот занимаюсь тем, что пинаю постоянно... а когда таких не один, а почти все - это называется "опа".

 

Ты вот смотри - на заводах зарубежных брендов в РФ, смогли и людей найти, кто не кувалдой болты забивает и с качеством сборки всё ОК. Это я про то, что не в наших людях проблема.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1436 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 23 January 2022 - 01:19

Что это за собой потянет вам рассказать? Только не надо мне кивать на любителей тюнинга.

Да ладно, как делать из "Гранты" кроссовер с геометрией внедорожника, так у Вас всё путём, потому что не я эту дурь предложил. А как я предлагаю на "Патриот" поставить другие колёса, так сразу же начинаете выдумывать неразрешимые проблемы.

Ниже фотомонтаж "Патриота" с базой 2900 мм и увеличенными колёсами в сравнении с оригиналом.

37669729.jpg


  • 0

#1437 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 23 January 2022 - 01:27

С чего бы это должно привести к росту цены? Чем отличается подвеска автомобиля, который рулится от автомобиля который не рулится - ты думаешь сильно больше элементов подвески? Нет... металлоёмкость идентична - а это означает, что себестоимость примерно тоже.

И это говорит человек, который недавно свистел о космической стоимости новых дверей для ульяновского "ветерана". А теперь вдруг считает стоимость продукта по весу металла. :dash1:


  • 0

#1438 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 23 January 2022 - 01:36

Заодно надо сделать эргономику, как положено, а не растягивать.

Чтобы сделать эргономику как положено, нужно выкроить для этого место. Если не растягивать базу, то придётся отодвигать второй ряд назад, не оставляя места для багажа и третьего пассажира.

 

 

 

И самое главное, ты с одной стороны топишь, что подорожает при изменение подвески и предлагаешь поставить колёса за более высокую цену.

Я не считаю целесообразным изменение подвески "ветерану" УАЗа. А на "Патриоте", наоборот, думаю необходимо внедрить разработанную для его преемника пружинную подвеску.


Сообщение отредактировал a1kor: 23 January 2022 - 01:36

  • 0

#1439 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 23 January 2022 - 01:44

А оставляя подвеску в том виде как она есть управляемость не изменится от слова никак. База тут вообще не причём.

То есть "Гусар" ведёт себя на дороге точно также, как его старший брат?

 

y_e037d5b8.jpg


Сообщение отредактировал a1kor: 23 January 2022 - 01:44

  • 0

#1440 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4760 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 23 January 2022 - 02:09

Ниже фотомонтаж "Патриота" с базой 2900 мм и увеличенными колёсами в сравнении с оригиналом.

А, что есть разница? Она видимо доступна только тебе...

 

И это говорит человек, который недавно свистел о космической стоимости новых дверей для ульяновского "ветерана". А теперь вдруг считает стоимость продукта по весу металла.

К сожалению гуманитарию далёкому от производства сложновато объяснить простейшие вещи. Стоимость штампа для кузовных элементов в крупносерийном производстве исчисляется лямами гринов.

 

А вот элементы подвески и оснастка для их изготовления - стоит намного меньших денег, при том большая часть ЗЧ поставляется из вне... и это не проблемы завода.

 

Просто надо понимать, что и как изготавливается и тогда всё будет в ёлочку.

 

Чтобы сделать эргономику как положено, нужно выкроить для этого место.

Не требуется... за рулём в местом всё ОК, база ни чего не даёт. Сзади, ровно так же - база не имеет прямого отношения к месту - онли компоновка самого кузова и не надо пытаться убеждать в том, чего нет. Ягуары при длине 5 метров и базах почти под 3 метра, сзади не имеют места для пассажиров - и есть полно примеров, где базы меньше - а сзади можно гулять.

 

Я не считаю целесообразным изменение подвески "ветерану" УАЗа.

Ветерана надо отпустить на отдых... автомобиль не соответствует вообще ни чему.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика