Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Взгляд в будущее (проекты автомобилей)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1590

#1441 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 23 January 2022 - 15:22

Да ладно, как делать из "Гранты" кроссовер с геометрией внедорожника,

Кто сказал что гранте нужна геометрия внедорожника. 

Она и в базе то просвет имеет 180. 

Кросс версия имеет просвет 200. 

Где  из 20 мм прибавки за счет колес всего 5,5 мм. остальное это увеличенные стойки. 

 

А как я предлагаю на "Патриот" поставить другие колёса, так сразу же начинаете выдумывать неразрешимые проблемы.

Ну потому что это и есть дурь.

Для патриота чтобы замена колес несла что-то положительное для него нужно ставить минимум 265/70 16 а лучше 265/75 16. И если первые еще со скрипом влазят то вторые влазят  только с доработками машины. Меньшие размеры колес для патриота это как у гомеопата лечиться. 

Так вот даже 265/70 потянут за собой переделки в плане усиления трансмиссии по хорошему.  А если еще учесть что производитель несет гарантию за свою продукцию а большие колеса таки это большая нагрузка на трансмиссию, то уаз менять колеса не будет. 

То что люди на вой страх и риск ставят такие колеса жертвуя много чем не означает что уаз так  же может. 

 

увеличенными колёсами в сравнении с оригиналом.

колеса какого размера? 

 

нужно выкроить для этого место.

а у хантера места мало?

эргономика это немного не одно и то же что и простор за рулем. 

"В традиционном понимании - наука о приспособлении должностных обязанностей, рабочих мест, предметов и объектов труда, а также компьютерных программ для наиболее безопасного и эффективного труда работника, исходя из физических и психических особенностей человеческого организма."

 

То есть "Гусар" ведёт себя на дороге точно также, как его старший брат?
 

а что там изменилось чтоб управляемость улучшилась?. 

Конструкция подвески не изменилась рулевое тоже. А база при таком раскладе  повлияет только на радиус разворота. 

Вы понятно теоретик. А я вот по практике вам могу сказать что нива 5ди 3д управляются одинаково. да на 5 д маневрировать сложнее и она менее склонна к заносу, но управляемость у них АБСОЛЮТНО одинаковая. Это по опыту езды на машинах.

 

Вы путаете понятия управляемости и устойчивости 

"Устойчивость автомобиля — это его способность двигаться без опрокидывания и бокового заноса. Значение устойчивости повышается при движении в условиях сильно пересеченной местности, по скользкой дороге, на крутых закруглениях пути."

 

Кстати вас не смущает что Гусары/Барсы вымерли? 

Единственное что в них ценится это редукторные мосты. 


  • 4

#1442 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 03 February 2022 - 21:46

Представлена новая Toyota Sequoia: гибрид и заряженная версия

 

Компания Toyota представила новое поколение внедорожника Sequoia для американского рынка. Новинка базируется на платформе пикапа Tundra и будет оснащаться только гибридной силовой установкой на 443 л.с. того же происхождения, но получит иную заднюю подвеску. Внедорожник предложат с двумя типами привода и в пяти разных комплектациях с несколькими опциональными пакетами для бездорожья, при этом все Sequoia снабдят трёхрядным салоном. В продаже новинка появится летом нынешнего года.

 

Базовым типом привода для большинства комплектаций станет задний, при этом четыре из них можно будет снабдить полным приводом за доплату, а топовую TRD Pro укомплектуют таковым по умолчанию. Система подразумевает наличие раздаточной коробки с понижающим рядом. Для повышения внедорожных способностей подготовлены опциональные пакеты TRD Sport и TRD Offroad, в которые включены, к примеру, альтернативные амортизаторы и пружины, другие колёсные диски, блокировка заднего дифференциала и специфические электронные ассистенты.

https://mag.auto.ru/article/predstavlena-novaya-toyota-sequoia-gibrid-i-zaryazhennaya-versiya/

 

2023-toyota-sequoia-trd-pro.jpg
 


  • 0

#1443 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 03 February 2022 - 22:38

Представлена новая Toyota Sequoia: гибрид и заряженная версия

 

Компания Toyota представила новое поколение внедорожника Sequoia для американского рынка. 

 

 тема удлинения бызы на 7,5 см не раскрыта.....


  • 1

Если все , то не я....


#1444 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4730 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 04 February 2022 - 00:20

тема удлинения бызы на 7,5 см не раскрыта.....

Может быть сразу сократить на 20? biggrin


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1445 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 04 February 2022 - 10:44

Может быть сразу сократить на 20? biggrin

и сферическим можно сделать, для лучшей обтекаемости...


  • 0

Если все , то не я....


#1446 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 04 February 2022 - 10:57

Кстати вас не смущает что Гусары/Барсы вымерли?

Ничуть, ведь удлинение базы испортило внешний вид, манёвренность и проходимость. К тому же уже выпускался "Патриот" с аналогичной колёсной базой. Единственный плюс "Барса" - большой багажный отсек - нужен далеко не всем.

 

а что там изменилось чтоб управляемость улучшилась?. Конструкция подвески не изменилась рулевое тоже. А база при таком раскладе повлияет только на радиус разворота. Вы понятно теоретик. А я вот по практике вам могу сказать что нива 5ди 3д управляются одинаково. да на 5 д маневрировать сложнее и она менее склонна к заносу, но управляемость у них АБСОЛЮТНО одинаковая. Это по опыту езды на машинах. Вы путаете понятия управляемости и устойчивости

Ну пусть будет устойчивость. Главное, что увеличение колёсной базы с 2380 до 2500 мм сделает поведение машины более предсказуемым и уменьшит продольную раскачку. Такое определение Вас устроит?

 

а у хантера места мало? эргономика это немного не одно и то же что и простор за рулем.

Конечно мало. И двери узкие, что мешает посадке. Чтобы как-то улучшить эргономику, нужно в первую очередь больше места.

 

колеса какого размера?

Желательно с дисками 17-18 дюймов.

 

Ну потому что это и есть дурь. Для патриота чтобы замена колес несла что-то положительное для него нужно ставить минимум 265/70 16 а лучше 265/75 16. И если первые еще со скрипом влазят то вторые влазят только с доработками машины. Меньшие размеры колес для патриота это как у гомеопата лечиться. Так вот даже 265/70 потянут за собой переделки в плане усиления трансмиссии по хорошему. А если еще учесть что производитель несет гарантию за свою продукцию а большие колеса таки это большая нагрузка на трансмиссию, то уаз менять колеса не будет. То что люди на вой страх и риск ставят такие колеса жертвуя много чем не означает что уаз так же может.

А Вы хотите рецепт как сделать что-то новое, почти ничего не сделав? Про поэтапную модернизацию автомобилей в СССР ни разу не слышали? Единственный вариант для УАЗа - воспользоваться советским опытом.

1) Увеличить длину колёсной базы, заменив при этом подвеску, колёса и двери кузова.

2) Поменять двигатель и трансмиссию.

3) Устранить все выявленные детские болезни ходовой части и полностью обновить кузов с салоном.

 

На первой стадии желательно объявить конкурс на лучший дизайн новой модели. Провести голосование среди всех работников завода. Если один из проектов не победит с заметным перевесом, то из нескольких финалистов дизайнеры и руководство завода сами выберут лучший.


Кто сказал что гранте нужна геометрия внедорожника. Она и в базе то просвет имеет 180. Кросс версия имеет просвет 200. Где из 20 мм прибавки за счет колес всего 5,5 мм. остальное это увеличенные стойки.

Смотрите соседнюю тему про ВАЗ-2131.


  • 0

#1447 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 04 February 2022 - 11:32

уменьшит продольную раскачку.

эмммм а она сейчас есть?

я вот за 3 года на Ниве чет не заметил. 

 

 

 

Чтобы как-то улучшить эргономику, нужно в первую очередь больше места.

В корне не верное утверждение. 

Если обратиться в Ф1 из соседней темы то там места пилоту мизер а эргономика там на высоте. 


Желательно с дисками 17-18 дюймов.

Причем тут диски?

А вы в курсе что Уазу в идеале иметь диски R15? 

Но из-за проблематичности установки оптимальны именно R16/

Вам рассказать почему? 


воспользоваться советским опытом.

а мож опыт посовременнее?   


Провести голосование среди всех работников завода.

и получить проект типа вашего.

или пригласить профессионала и получить эффект как на ВАЗе? 


Смотрите соседнюю тему про ВАЗ-2131.

шо конкретно? 


Сообщение отредактировал Андрей_kz: 04 February 2022 - 11:28

  • 1

#1448 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 04 February 2022 - 12:08

эмммм а она сейчас есть? я вот за 3 года на Ниве чет не заметил.

На 3-дверной или 5-дверной?

 

 

 

В корне не верное утверждение. Если обратиться в Ф1 из соседней темы то там места пилоту мизер а эргономика там на высоте.

Но только вот спортивную эргономику вряд ли оценят покупатели, если им предложить её на дорожных машинах.


 

 

Причем тут диски? А вы в курсе что Уазу в идеале иметь диски R15? Но из-за проблематичности установки оптимальны именно R16/ Вам рассказать почему?

Если Вы про диаметр колёс, то я сразу сказал, что его желательно увеличить на 5-7%. Вы можете рассказывать про диски всё что угодно, но это не сделает "Патриота" красивее в глазах покупателя.


Сообщение отредактировал a1kor: 04 February 2022 - 12:10

  • 0

#1449 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 04 February 2022 - 12:18

а мож опыт посовременнее?

Весь современный опыт приводил либо к развалу, либо к продаже завода.

 

и получить проект типа вашего. или пригласить профессионала и получить эффект как на ВАЗе?

ВАЗ давно уже продан весь с потрохами.

 

шо конкретно?

Там краснолицый Кармагеддон тоже агитирует за "Гранту", но я пока ещё не успел ему ответить.


  • 0

#1450 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26140 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 04 February 2022 - 12:33

... Единственный вариант для УАЗа - воспользоваться советским опытом.

1) Увеличить длину колёсной базы, заменив при этом подвеску, колёса и двери кузова.

2) Поменять двигатель и трансмиссию.

3) Устранить все выявленные детские болезни ходовой части и полностью обновить кузов с салоном.

 

На первой стадии желательно объявить конкурс на лучший дизайн новой модели. Провести голосование среди всех работников завода. Если один из проектов не победит с заметным перевесом, то из нескольких финалистов дизайнеры и руководство завода сами выберут лучший.

biggrin Если сделать все, что Вы предлагаете, то это будет просто новый автомобиль. 


  • 0

#1451 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 04 February 2022 - 12:38

biggrin Если сделать все, что Вы предлагаете, то это будет просто новый автомобиль.

В конечном итоге так и должно быть.

 

И немного рекламы. Я на этих днях завёл свой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/619b3f4e0f6772116c798843

Читайте, подписывайтесь.


  • 1

#1452 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 04 February 2022 - 12:41

На 3-дверной или 5-дверной?

В основном 3Д

 

спортивную эргономику вряд ли оценят покупатели,

это не отменяет того что при минимуме места там максимум эргономики. 

а максимум места не гарантия эргономики. 

 

что его желательно увеличить на 5-7%.

это что мертвому припарок.

чтобы что-то было заметно нужно МИНИМУМ 265/70 16 

 

Весь современный опыт приводил либо к развалу, либо к продаже завода.

автоваз и газ вам в помощь 

живут и здравствуют. 

тоже агитирует за "Гранту"

и правильно делает. так как гранта кросс если не нужен полный привод на 3 головы лучше  нивы 


  • 0

#1453 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3039 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 04 February 2022 - 12:43

И немного рекламы. Я на этих днях завёл свой канал на Дзене: https://zen.yandex.ru/id/619b3f4e0f6772116c798843
Читайте, подписывайтесь.


Краснолицый кармагеддон очень рад за вас! Серьезно, создать канал в Дзене для публикации своих работ - правильное решение. Получите еще конструктивной критики от случайной публики, и чем черт не шутит - может даже найдете своим идеям какую-то поддержку.


  • 2
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#1454 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 04 February 2022 - 12:52

 Если сделать все, что Вы предлагаете, то это будет просто новый автомобиль. 

и если сделать это сразу то получится СИЛЬНО дешевле 


  • 0

#1455 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26140 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 04 February 2022 - 13:26

и если сделать это сразу то получится СИЛЬНО дешевле 

Сдается да.

ЗЫ: Если исходить из той же сферы строительства, то реконструировать-реставрировать старинное здание гораздо дороже, его проще завалить, чем построить точно такой же "новодел". 


  • 0

#1456 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 10 February 2022 - 09:11

В основном 3Д

Удивительное свойство НИВЫ козлить я обнаружил буквально сразу после покупки ее, съезжая с высокого поребрика я невзначай передавил газ, задок машины после скачка присел, а ускорение акселератором добавило жару и вот помятый задний бампер гордо задрался к верху а мое настроение резко упало к низу.Бороться я стал решительно и бескомпромиссно перво на перво были поменины амортизаторы Скопин пошёл в корзину а его место занял BOGE -24 эффект превзошол все мои ожидания передок машины стал твердо держать дорогу о козлении не было и речи но вот беда как то раз я выехал на свежевспаханное поле и по ошибки прохватил не вдоль борозд а поперек их. Скорость была не высока но и этого вполне хватило чтобы повырывать все крепления амортизаторов а в догонку изрядно помять диски об передние колесные арки.Был созван консилиум гаражного кооператива и на общем собрании было принято единодушное решение провести сравнительные тесты амортизаторов из тех которые были в продаже.

 

На российском асфальте, изобилующем трещинами, швами и заплатками, но, по условию эксперимента, лишенном ям и крупных выбоин, лидером, по общему мнению, оказались изделия Скопинского автоагрегатного завода — те самые, с которыми «нивы» сходят с конвейера. С ними автомобиль отлично «проглатывает» все микронеровности покрытия и лишь на более-менее заметные возмущения отвечает легкой раскачкой кузова.
Раскачать «Ниву» на «Монро» куда сложнее, но и все изъяны покрытия обитатели салона ощущают более явно.
Дальше — хуже. Газовые однотрубники словно отслеживают каждый камешек на дороге. Но если на амортизаторах «Кони» машина почти не реагирует на более заметные возмущения — идет как по рельсам, то на «Плазе» «Нива» норовит на малейшей ямке подкинуть задок.

 

На «Монро» «Нива» отлично, без намека на раскачку преодолевает волнистые проселки, обеспечивает приемлемый комфорт в случае попадания колеса в выбоину, неплохо ведет себя на «гребенке». «Ранчо» и «Кони» ничем не уступают лидеру в первых двух случаях, но когда под колесами не округлые ухабы, а ямы с острыми краями — тряска в салоне все же более заметна. «Плаза» опять разочаровала склонностью к подбросу задка: ощущение, что едешь не на «Ниве», а на настоящем «козле» — УАЗ-469. СААЗ на проселке и неровном грейдере не в силах справиться с раскачкой кузова, особенно продольной. Ползти по проселку можно, но стоит прибавить скорость — машину начинает раскачивать выше всякого предела.

Источник: https://tuningtaza.ru/1371-chtoby-niva-ne-kozlila.html

 

Но если ничего не делать с подвеской, то остаётся лишь один путь:

 

37960515.jpg

 

это не отменяет того что при минимуме места там максимум эргономики. а максимум места не гарантия эргономики.

Разумеется не гарантия, но только если речь идёт о водителе. Пассажирам в любом случае будет удобнее.

 

это что мертвому припарок. чтобы что-то было заметно нужно МИНИМУМ 265/70 16

Ничего не имею против, если колёса будут больше на 10-12%, но Вы ведь сами хотите ездового комфорта и минимума затрат на модернизацию.
 


  • 0

#1457 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 10 February 2022 - 09:20

автоваз и газ вам в помощь живут и здравствуют.

ГАЗ давно уже не выпускает легковых автомобилей, а ВАЗ стал частью Рено.

 

Серьезно, создать канал в Дзене для публикации своих работ - правильное решение. Получите еще конструктивной критики от случайной публики, и чем черт не шутит - может даже найдете своим идеям какую-то поддержку.

Но чтобы найти читателей, канал ещё долго придётся раскручивать. Посмотрим, что получится.


  • 0

#1458 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 10 February 2022 - 09:36

и если сделать это сразу то получится СИЛЬНО дешевле

Это если у Вас всё сразу есть. Не только кругленькая сумма денег, но и удачные разработки. Однако УАЗ явно не в таком положении.

 

ЗЫ: Если исходить из той же сферы строительства, то реконструировать-реставрировать старинное здание гораздо дороже, его проще завалить, чем построить точно такой же "новодел".

Это смотря какое здание, и что представляет собой реконструкция. Власти пропихивают свою "реновацию" ради получения прибыли от тысяч дополнительных кв. метров жилья, а вовсе не по причине дороговизны ремонта.


  • 0

#1459 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 10 February 2022 - 10:09

съезжая с высокого поребрика

вот помятый задний бампер гордо задрался к верху

хмммм господин хороший. вы простите прежде чем сказки тут выкладывать рядом с Нивой постойте. Чтоб о поребрик на ней приложить бампер это надо ТАК постараться....

 

 

Но если ничего не делать с подвеской, то остаётся лишь один путь:

путь в никуда....

 

ГАЗ давно уже не выпускает легковых автомобилей, а ВАЗ стал частью Рено.

ну вообще тот же соболь это как раз таки легковой автомобиль еси вы не в курсе.  

а рено не рено Ваз выпускает СВОЮ продукцию. 

 

Это если у Вас всё сразу есть. Не только кругленькая сумма денег, но и удачные разработки. Однако УАЗ явно не в таком положении.

Ну да поэтому люди которые должны зарабатывать на производстве будут их просто в помойку выкидывать ... ага 


  • 0

#1460 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 10 February 2022 - 10:57

а рено не рено Ваз выпускает СВОЮ продукцию.

Ну да, разные заводы Рено выпускают "свою" продукцию.


5-дверная "Нива" размером с "Фору" и удлинённый УАЗ.

 

37960514.jpg

37962912.png


  • 0

#1461 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 10 February 2022 - 11:02

5-дверная "Нива" размером с "Фору" и удлинённый УАЗ.

и? 

сказать то что хотели? 


  • 0

#1462 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4730 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 10 February 2022 - 22:17

Но если ничего не делать с подвеской, то остаётся лишь один путь:

Ты прав - вот этот путь и он самый верный, самый оптимальный и неизбежный:

BUlxzJDCAAA9KfM.jpg

Но чтобы найти читателей, канал ещё долго придётся раскручивать. Посмотрим, что получится.

От чистого сердца - желаю тебе удачи!


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1463 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 20 May 2022 - 09:51

Опрос на сайте ЗР

 

Какой модельный ряд "Москвича" вы бы предпочли?

 

Разработанные с нуля бензиновые «Москвичи» - 500 (30,6%)

 

Российские электромобили (Кама, Zetta…) - 211 (12,91%)

 

Китайские автомобили (например, внедорожники BAIC) - 157 (9,61%)

 

Всё те же Renault - 766 (46,88%)

 

Всего голосов - 1634 (на 9:30 20.05.2022)

 

 

Бензиновый отечественный "Москвич" оптимально было бы не разрабатывать с нуля, а довести до ума идею с Датсуном. Нужно скрестить носовую часть от "Гранты" с задком "Он-До", увеличив колёсную базу до 2550 мм. В итоге должен получиться автомобиль в ценовой нише между "Грантой" и "Вестой".

 

38407800.jpg


"Патриот" с колёсной базой 2860 мм, увеличенной за счёт ширины передних дверей.

 

38407195.jpg

38407196.jpg


  • 0

#1464 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 20 May 2022 - 11:44

От чистого сердца - желаю тебе удачи!

Спасибо, но войнушка сильно спутала планы. Пока накидал совсем немного и не то, что первоначально планировал: https://zen.yandex.ru/id/619b3f4e0f6772116c798843

 

Тем не менее нашёлся один человек, подкинувший дельный совет: https://zen.yandex.ru/media/id/619b3f4e0f6772116c798843/paradoksy-rossiiskogo-avtoproma-61fa55b9e12eb66e701c4ca7?&

 

Было бы неплохо удлинить и крылья, чтобы поставить под капот "Нивы" "пятёрочку". Вот что мешает сделать на базе освоенного 4-цилиндрового двигателя 5-цилиндровый агрегат?

 

38407902.jpg


  • 0

#1465 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16808 сообщений
  • ГородГородишко небольшой
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:У меня проездной

Отправлено 20 May 2022 - 11:46

Спасибо, но войнушка сильно спутала планы

 

Вы уже предложили свои услуги Собянину и возрожденному "Москвичу"?


  • 3

#1466 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 20 May 2022 - 12:02

и? сказать то что хотели?

Что из предложенных мною ранее вариантов 5-дверной "Нивы" этот, полагаю, самый оптимальный. И "козлик", если будет его модернизация, должен быть именно таким (+/- 1-2 см).


Вы уже предложили свои услуги Собянину и возрожденному "Москвичу"?

Да, именно тут сейчас и предлагаю. yes


Сообщение отредактировал a1kor: 20 May 2022 - 12:03

  • 0

#1467 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 20 May 2022 - 12:22

Да, именно тут сейчас и предлагаю.
:rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  
  • 0

#1468 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 20 May 2022 - 12:27

Ну да поэтому люди которые должны зарабатывать на производстве будут их просто в помойку выкидывать ... ага

Вообще-то именно так и зарабатывают на производстве все мировые лидеры автопрома. А вот наши автопроизводители привыкли зарабатывать на дотациях на разработку.

 

 

 

ну вообще тот же соболь это как раз таки легковой автомобиль еси вы не в курсе. а рено не рено Ваз выпускает СВОЮ продукцию.

Шкода тоже выпускает свою продукцию. И румынская Дакия. Но они являются дочерними предприятиями Фольксвагена и Рено со всеми плюсами и минусами такого положения. Впрочем, российский автопром неожиданно получил шанс отоварить покупателей действительно СВОЕЙ продукцией.

 

Что касается "Соболей", то не надо путать юридические уловки с нормальными представлениями людей. "Соболь" - это микроавтобус, а не минивэн.


Сообщение отредактировал a1kor: 20 May 2022 - 12:28

  • 0

#1469 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 20 May 2022 - 13:02

хмммм господин хороший. вы простите прежде чем сказки тут выкладывать рядом с Нивой постойте. Чтоб о поребрик на ней приложить бампер это надо ТАК постараться...

Нормальному человеку это действительно не грозит, но тот товарищ похоже сильно увлечён скачками на бездорожье. Однако мы обсуждали не это, а раскачку короткобазной "Нивы". Вы как оцениваете сравнительные тесты амортизаторов? Скажете, что товарищ заливает?


  • 0

#1470 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 21 May 2022 - 21:57

Вариант "Москвича" с колёсной базой "Логана" 2630 мм. Возможно такой вариант будет проще поставить на существующий конвейер. И в таком случае нет необходимости делать новые задние двери.

 

38410182.jpg


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика