Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Взгляд в будущее (проекты автомобилей)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1590

#1501 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4785 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 May 2022 - 23:01

Это спорный вопрос, но сейчас речь не о вкусах покупателей, а о возможности быстро наладить производство. У Вас есть альтернативные предложения?

Альтернативные предложения чего и для чего? Любое предложение должно преследовать какие-то цели, а не только бесцельное сидение в ФотоШопе.

 

Сегодня покупательский спрос просел и дальше он просядет ещё и больше... даже на уже давно отлаженные модели, если, так можно сказать. Ты сидя на диване извини за прямоту фонтанируешь утопическими идеями по растяжке и обрезки автомобилей, которые давно морально и технически устарели, да ещё и имеют посредственное качество... Типо как только, так народ попрёт.

 

Уродство со вставками - купит несколько человек и то непонятно чем руководствуясь... что бы это ведро поставить на конвейер необходимо пересчитать конструктив для жёсткости и особенно на скручивание. Потом сделать дорогущие штампы на днище, новые лонжероны, штампы на крышу.

 

Машина добавит веса и так с дохлым ДВС - это уже будет вообще дно.

 

Мои предложения не изменились - сперва сделать качественно, что уже есть - это привлечёт в разы больше покупателей.

 

А дальше... - та же Гранта - начинать надо с ДВС, хотя бы честных атмосферных сил 120, при том дальше модификации с турбиной от 150 сил. Внедрить АКПП собственной разработки не менее 5 ст. Улучшить силовую структуру, обеспечив современными средствами безопасности - как минимум 4 подушки, активные подголовники, взять нормальные материалы салоны, а не кал, который сегодня. Улучшить шумоизоляцию в заводском исполнение, изменить подвеску убрав паразитные шумы, которые перешли по наследству от Восьмёрки.

 

Вот это будет - смысл, это будут покупатели... а не приколхозить кусок - потому, что в ФотоШопе ты "это с машинами" освоил на достаточно хорошем уровне, это я тебе говорю, как уверенный пользователь данной программы.

 

Сколько раз повторять, что я предлагаю освоить цельную конвейерную сборку

Это бизнес, он ради денег и прибыли... он основан на маркетинге и привлечение покупателей... твои предложения, к сожалению далеки от покупателя и как результат далеки от прибыли.


  • 2

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1502 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4785 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 25 May 2022 - 23:12

И его же можно было превратить в спортивное купе, разместив сзади продольно последовательно два классических 4-цилиндровых двигателя мощностью по 90 л.с. с возможностью отключения крайнего заднего агрегата. Привод передний.

Ты сейчас серьёзно пишешь про 2 ДВС в одной машине? Я не хочу тебя расстраивать - но стоимость ДВС не 3 копейки, ты предлагаешь поставить второй, наверно бесплатно... Открою маркетинговую тайну - 2Каждому покупателю, в подарок второй ДВС" - это привлекло бы намного больше покупателей, при том реально много.

 

Далее связать два силовых агрегата в одну работу на современном уровне - это будет минимум треть цены, с нашем качеством производства, данная система будет не просто слабым звеном - а печалью.

 

Расход топлива увеличится в 2 раза и более - Гранта с расходом 18 литров - ты серьёзно? biggrin При том меньше расход не будет, второй ДВС с обвязкой и ещё с новой механической частью, добавит минимум килограмм 250. 

 

Хорошо, когда люди далёкие от технических знаний, от экономических знаний, с непониманием маркетинга - пытаются продвигать идеи.

 

Ставить два унылых ДВС на одну машину - жесть... когда в 2022 году с 1,5 ДВС снимается до 170 сил не кашляя, при том с турбиной, которая везёт уже с 1500-2000 об/мин. И с расходом литров до 12.

 

Брось ты подобные утопические предложения... подобная машина добавит 50% стоимости, ни куда не поедет и ни кого не привлечёт... молодёжь, кому интересны подобные поделки не имеют финансов, а кто хочет погарцевать покупают прули с разными там легендарными по мнению прулехозяев ДВС, которые и правда везут неплохо. Или покупают иномарки за 3 копейки с динамикой на голову лучше Гранты.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1503 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 25 May 2022 - 23:16

Вы ничего не попутали а?

Про иностранцев точно ничего. Каждый без труда может проследить, как изменялся модельный ряд любой известной компании. Между радикальными изменениями модели обычно укладывается несколько модернизаций. А в последнее время многие увлеклись как раз растягиванием своих моделей.

Что касается наших, то я конечно не всё перечислил, но сути это не меняет.

 

вы хотите сказать вашей? так ваша что раньше не нужна была никому так и сейчас не будет

Нет, именно СВОЕЙ, а не импортной.

 

ага только новый кузов сделать всего то

Новый кузов придётся делать в любом случае. Но так автомобиль будет проще освоить в производстве.


  • 0

#1504 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4785 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 26 May 2022 - 00:18

Между радикальными изменениями модели обычно укладывается несколько модернизаций. А в последнее время многие увлеклись как раз растягиванием своих моделей.

Ни кто и ни чего не растягивает :) нет, конечно может быть, что-то, но не машины. Куча рейстайлингов, да - ты прав и реально смены модели - редкость. А вот, когда идут смены полностью модели, как говорится с нуля, то габариты и правда за последнее время изменились, как бы классы вытянулись.

 

Но машины ни кто не растягивал, не придумывай - просто создавались с чистого листа в определённом габарите.

 

Если сказать ещё проще - то Е-класс сделали Д-классом и так по всем классам. И в результате теперь буйство красок, понятие классов стёрлось, в габаритку теперь непонятно, что входит.

 

И если Д-класс был семейным классом, он таковым и остался, только стал попросторней, но с той же идеологией.

 

Берём самую популярную Октивию...

1996 год - длина 4510 мм / база 2512 мм

2021 год - длина 4689 мм / база 2686 мм

 

Заметь - за 25 с плюсом лет, автомобиль вырос на 179 мм в длину и 174 мм - ровненько.... не мало конечно, но до 2013 года шёл один размер, а после 2013 года уже пошёл другой габарит - резкое изменение, полностью новая машина.

 

Поэтому вполне нормально, когда выйдет Гранта-2, уже абсолютно другой автомобиль с новым кузовом, запчастями, агрегатами - тогда и габариты можно менять, как душе угодно.


  • 2

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1505 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7209 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 26 May 2022 - 22:46


И его же можно было превратить в спортивное купе

Были и 10ки купе, и Приоры...

ну и где они щас??

i8AAAgKnVuA-960.jpg

Или именно в их силуэте были проблемы и поэтому их не брали?
Может есть идеи и по их трансформации?
Возможно там нужен V8 какой0нить?)

 

Если не удлинять, то спрос будет в лучшем случае на уровне "Датсуна". Зачем повторять неудавшийся опыт?

 

А чем вам Датсун не устраивает?
По первости очень неплохо брали, Мидо так даже не уступал по продажам Калинам2.

 

Вы хотите возродить "Приору" в прежнем виде, или привести её к размерам "Логана"?

зачем к чему-то приводить и что-то изменять?
Приора 2 ресйталинг был бы вполне жизнеспособный авто сейчас.

big_277917_80167_999.jpg

big_277931_80167_999.jpg



 

А дальше... - та же Гранта - начинать надо с ДВС, хотя бы честных атмосферных сил 120, при том дальше модификации с турбиной от 150 сил.

Вы что забыли про Гранту спорт?)))
Была же спортивная версия на 120 сил. Только кому она была нужна??
Да и ехала она так себе.

852444.jpg

И нет особого смысла что-то "мощнее" ставить на Гранту и другие производные сего семейства.

Тут прежде всего должна быть максимально низкая стоимость!


Ты сейчас серьёзно пишешь про 2 ДВС в одной машине?

Хотя бы один ДВС, а второй электрический на заднюю ось. был бы гибрид. :shok:
 


 

Поэтому вполне нормально, когда выйдет Гранта-2, уже абсолютно другой автомобиль

Выйдет Гранта 0 lol

Без АБС, подушек и ЭУРа :crazy:


  • 0

#1506 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4785 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 27 May 2022 - 01:34

Приора 2 ресйталинг был бы вполне жизнеспособный авто сейчас.

Пожалуйста, только не "это"... biggrin 10-ка это вообще самое жестокое, что изобрело человечество  biggrin После первой неровности, когда я получил ручкой у крыши по голове, я 10-ки навсегда возненавидел  :rofl: 

 

Какой дурак, так заузил крышу и главное на кой болт - загадка природы.

 

Была же спортивная версия на 120 сил. Только кому она была нужна??

Один ДВС не решает задачу, необходимо всё в купе и конечно ценник должен быть более чем гуманный.

 

Хотя бы один ДВС, а второй электрический на заднюю ось. был бы гибрид.

Зная уровень наших производств, мне кажется, что не долго проживёт сие чудо...

 

Выйдет Гранта 0 lol Без АБС, подушек и ЭУРа

Вот уж точно, отлично подметил biggrin а то я хохол-мечтатель, версия два, версия два  biggrin


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1507 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7209 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 27 May 2022 - 22:39

:rofl:

 

Какой дурак, так заузил крышу и главное на кой болт - загадка природы.

 

Это Порше)) для лучшего аэродинамического коэффициента

 

Пожалуйста, только не "это"... biggrin 10-ка это вообще самое жестокое, что изобрело человечество  biggrin После первой неровности, когда я получил ручкой у крыши по голове, я 10-ки навсегда возненавидел

Изначально в Приоре ещё выше на пару см задрали сиденье и убавили диапозон продольной регулировки 5ресла, но потом исправили и воздуха над голдовой для водителя там стало побольше, чем в 2110.
Поэтому и говорю, что выпускать так последний ресталй Приоры, за исключением робота конечно же, эт зло.

 


  • 0

#1508 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4785 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 27 May 2022 - 22:52

Это Порше)) для лучшего аэродинамического коэффициента

Для 10-ки, аэродинамика скорее всего стёб biggrin

 

Поэтому и говорю, что выпускать так последний ресталй Приоры, за исключением робота конечно же, эт зло.

ДануеёнафиХХ... вот реально сие изделие вообще не зашло, когда появилось. Я и не любитель Зубил - но они хоть какие-то не такие - внешне, ну в смысле харизматичные. А десятина - мыльница с непропорциональной опой, с убого-зауженной крышей. Приора конечно получше, немного подшаманили, но в сё равно скучный и не запоминающейся авто.

 

Вообще из отечественных авто АвтоВАЗа, реально нравится лишь одна модель ВАЗ-2106 и то внешне, за рулём там жесть полная.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1509 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7209 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 27 May 2022 - 23:05

Для 10-ки, аэродинамика скорее всего стёб

 

ну были разные версии, для 21106 - НЕТ.там жеш появлялась уже какая-никакая динамика сжопелёвским мотором на 2 литра и возможность езды на скоростях свыше 200км.ч. biggrin

860d991s-960.jpg

 

А десятина - мыльница с непропорциональной опой, с убого-зауженной крышей.

да, седан некрасив, но универсальчик и купэ ничё так для 90х)
 


  • 0

#1510 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4785 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 27 May 2022 - 23:37

динамика сжопелёвским мотором на 2 литра и возможность езды на скоростях свыше 200км.ч. biggrin

Да на ней на 120 уже шансов нет, какие 200? biggrin


да, седан некрасив, но универсальчик и купэ ничё так для 90х)

Да, бесспорно лучше...


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1511 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7209 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 28 May 2022 - 00:09

Да на ней на 120 уже шансов нет, какие 200? biggrin


 

на кольце есть)

а таки эти машины в том числе были заточены и под кольцевые гонки..

 


  • 0

#1512 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4785 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 28 May 2022 - 00:30

на кольце есть) а таки эти машины в том числе были заточены и под кольцевые гонки..

Для этого, да - нет вопросов... в любом случае там авто подготовленные.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1513 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 28 May 2022 - 08:37

седан некрасив, но универсальчик и купэ ничё так для 90х)
Да всё семейство после средней стойки ужос... На Приорах поправили малёх.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#1514 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 28 May 2022 - 12:23

Мой любимый фотохостинг сделали платным. Можно ли как-то вставить картинку напрямую?   unknown

 

Прикрепленный файл  2022-05-28_001139.jpg   129.02К   0 скачиваний

 

 


  • 0

#1515 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 28 May 2022 - 12:41

Альтернативные предложения чего и для чего? Любое предложение должно преследовать какие-то цели, а не только бесцельное сидение в ФотоШопе.

 

Н-да, тяжёлый случай. Видимо для Вас нужно вообще всё растолковывать. Предложение, что делать руководству завода, если конечно у него нет в загашнике готового проекта, которому рукой подать до конвейера. Вы целиком и полностью уповаете на китайцев или предлагаете подождать возвращения "Рено"?

 

Сегодня покупательский спрос просел и дальше он просядет ещё и больше... даже на уже давно отлаженные модели, если, так можно сказать.

 

Это ещё одна из причин, почему на конвейер лучше поставить частично уже освоенную в производстве модель. Она выйдет заметно дешевле полностью новой машины.

 

Ты сидя на диване извини за прямоту фонтанируешь утопическими идеями по растяжке и обрезки автомобилей, которые давно морально и технически устарели, да ещё и имеют посредственное качество... Типо как только, так народ попрёт.

 

А Вы, сидя в кресле, думаете "Москвич" сможет быстро освоить новую модель?

 

Уродство со вставками - купит несколько человек и то непонятно чем руководствуясь...

 

Вставка может выглядеть немного чужеродной из-за уклона нижней линии окон. Но в таком случае остаётся переделывать все двери, добавив сантиметров 5 ширины передним и 10 см задним.


  • 0

#1516 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 28 May 2022 - 13:06

что бы это ведро поставить на конвейер необходимо пересчитать конструктив для жёсткости и особенно на скручивание. Потом сделать дорогущие штампы на днище, новые лонжероны, штампы на крышу.

 

Кузова седан, лифтбэк и универсал тоже заметно отличаются деталями, но это ведь не привело к фантастическому удорожанию "Гранты"?

 

Машина добавит веса и так с дохлым ДВС - это уже будет вообще дно.

 

Не надо делать из мухи слона. Прибавка в весе составит максимум килограмм 50, если машину удлинять на 15 см. А если на 8-10, как я предлагал изначально, и того меньше. "Фора", которая длиннее "Нивы" на 30 см, тяжелее всего на 75 кг.

А вот, когда речь шла о длиннющей 5-дверной "Ниве", Вас ведь не смущал куда больший избыток веса?


Мои предложения не изменились - сперва сделать качественно, что уже есть - это привлечёт в разы больше покупателей. А дальше... - та же Гранта - начинать надо с ДВС, хотя бы честных атмосферных сил 120, при том дальше модификации с турбиной от 150 сил. Внедрить АКПП собственной разработки не менее 5 ст. Улучшить силовую структуру, обеспечив современными средствами безопасности - как минимум 4 подушки, активные подголовники, взять нормальные материалы салоны, а не кал, который сегодня. Улучшить шумоизоляцию в заводском исполнение, изменить подвеску убрав паразитные шумы, которые перешли по наследству от Восьмёрки.

 

Ага, а рабочие завода сколько лет должны подождать без зарплаты, пока всё это будет?


  • 0

#1517 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 28 May 2022 - 13:36

Ты сейчас серьёзно пишешь про 2 ДВС в одной машине? Я не хочу тебя расстраивать - но стоимость ДВС не 3 копейки, ты предлагаешь поставить второй, наверно бесплатно... Открою маркетинговую тайну - 2Каждому покупателю, в подарок второй ДВС" - это привлекло бы намного больше покупателей, при том реально много.

 

А спортивное купе на массовый спрос и не претендует. При стоимости "Гранты" в 800 тыс. купе можно будет реализовать и за 1,5 лимона. Ведь других альтернатив за такие деньги нет.

 

Далее связать два силовых агрегата в одну работу на современном уровне - это будет минимум треть цены, с нашем качеством производства, данная система будет не просто слабым звеном - а печалью.

 

Вы в курсе, что в войну в СССР выпускались Т-70 и СУ-76 с двумя двигателями? Не от хорошей жизни конечно пришлось так делать, но решение себя оправдало. Для боевых условий надёжность была достаточной.

 

su76_246.gif

 

Расход топлива увеличится в 2 раза и более - Гранта с расходом 18 литров - ты серьёзно? biggrin При том меньше расход не будет, второй ДВС с обвязкой и ещё с новой механической частью, добавит минимум килограмм 250.

 

А что мешает сделать второй двигатель отключаемым? Я ведь об этом уже сказал. В повседневной жизни можно использовать один двигатель, а при желании погонять включать оба.


  • 0

#1518 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 28 May 2022 - 14:09

Хорошо, когда люди далёкие от технических знаний, от экономических знаний, с непониманием маркетинга - пытаются продвигать идеи.

 

Хорошо, когда люди без перечисленных знаний просто сидят на форумах и критикуют любую мысль. Но ведь у нас всё руководство такое недалёкое.

 

Ставить два унылых ДВС на одну машину - жесть... когда в 2022 году с 1,5 ДВС снимается до 170 сил не кашляя, при том с турбиной, которая везёт уже с 1500-2000 об/мин. И с расходом литров до 12.

 

Покажите такой отечественный агрегат. В теории на Т-70 тоже можно было бы поставить более подходящий двигатель В-4, но в наличии его не было.

 

Брось ты подобные утопические предложения... подобная машина добавит 50% стоимости, ни куда не поедет и ни кого не привлечёт... молодёжь, кому интересны подобные поделки не имеют финансов, а кто хочет погарцевать покупают прули с разными там легендарными по мнению прулехозяев ДВС, которые и правда везут неплохо. Или покупают иномарки за 3 копейки с динамикой на голову лучше Гранты.

 

Это лишь Ваше мнение против моего. Подобная "поделка" должна быть интересна прежде всего разработчикам, если они думают делать не только "чемоданы". И Вы не учитываете, что можно будет поставить и один более мощный двигатель. Это конечно ещё больше поднимет цену, но она вряд ли отпугнёт профессиональных автогонщиков.


  • 0

#1519 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 28 May 2022 - 14:24

Были и 10ки купе, и Приоры... ну и где они щас??

 

В них не было ничего спортивного кроме внешнего вида и цены. Купе, чтобы был на него спрос, должно быть или более дешёвым, или по-настоящему спортивным.

 

Или именно в их силуэте были проблемы и поэтому их не брали? Может есть идеи и по их трансформации? Возможно там нужен V8 какой0нить?)

 

Их дизайн я ранее уже тут обсуждал. Вот укороченный вариант.

 

32847869.jpg

 

Но если вместо задних сидений вставить V8, то сойдёт и обычный. :drinks:


  • 0

#1520 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 28 May 2022 - 14:31

А чем вам Датсун не устраивает? По первости очень неплохо брали, Мидо так даже не уступал по продажам Калинам2.

 

В первую очередь лицом он явно не вышел. И багажник для базы "Гранты" длинноват. Но дело не только во внешности. Для повышения статуса автомобиля необходимо не только менять его отделку, но и увеличивать внутренний объём.


  • 0

#1521 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4785 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 28 May 2022 - 16:08

Мой любимый фотохостинг сделали платным. Можно ли как-то вставить картинку напрямую?

Попробуй этот ресурс - https://yapx.ru/


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1522 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4785 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 28 May 2022 - 16:52

Предложение, что делать руководству завода, если конечно у него нет в загашнике готового проекта, которому рукой подать до конвейера. Вы целиком и полностью уповаете на китайцев или предлагаете подождать возвращения "Рено"?

Начни сперва с изучения бизнеса в который входит много всего включая маркенинг... так же вопросы себестоимости, прибыли и т.д.

 

Твои предложение утопия, при том полная... ни чего нового в предложениях нет, за исключением освоения ФотоШопа. Гранту покупают поскольку она самая дешёвая из новых и имеет компактный класс и весьма неплохой дизайн. Ты предлагаешь сделать её дороже, утяжелить, значит она ещё и потеряет в динамике, увеличится расход, внешне сделать убогую и при этом её кто-то должен купить?

 

Ты много слушал того, что владельцам Гранты нужно 10 см для заднего ряда? Я вот не слышал...

 

Это ещё одна из причин, почему на конвейер лучше поставить частично уже освоенную в производстве модель. Она выйдет заметно дешевле полностью новой машины.

Да конечно... biggrin и сразу выстроится очередь. 

 

А Вы, сидя в кресле, думаете "Москвич" сможет быстро освоить новую модель?

Я сидя в кресле в теме, что Москвич не освоит и не разработает ни каике автомобили в ближайшие лет 50. Как и нет у нас давно автопрома - если бы не лягушкоеды, так бы вливались лярды ежегодно в шлак, который с трудом доезжал до потребителя. Но всё впереди... сейчас открываются горизонты опять кувалдой болты забивать и бюджетные деньги туда вливать.

 

Вставка может выглядеть немного чужеродной из-за уклона нижней линии окон. Но в таком случае остаётся переделывать все двери, добавив сантиметров 5 ширины передним и 10 см задним.

Вставка не может выглядеть ни как по иному - она убога... И если ещё на нишевых автомобилях класса лимузин она может иметь место, то в серийном ширпотребе - это жесть.

 

Кузова седан, лифтбэк и универсал тоже заметно отличаются деталями, но это ведь не привело к фантастическому удорожанию "Гранты"?

Это привело к затратам предприятия для выпуска различных моделей, но благодаря спросу - вс1 это окупилось и приносит прибыль - бизнес он для денег.

 

И даже шире - многие производители очень часто отказываются от определённых видов кузова из-за низкого спроса на таковые. И кстати не всегда проекты окупаются - часто бывает, что они остаются убыточными. Только одна проблема - концерны которые попадают в убытки - изначально не убыточны и могут себе позволить некоторое творчество.

 

Не надо делать из мухи слона. Прибавка в весе составит максимум килограмм 50, если машину удлинять на 15 см. А если на 8-10, как я предлагал изначально, и того меньше. "Фора", которая длиннее "Нивы" на 30 см, тяжелее всего на 75 кг. А вот, когда речь шла о длиннющей 5-дверной "Ниве", Вас ведь не смущал куда больший избыток веса?

А ты как вывел вес можно поинтересоваться? Ты не хочешь переработать всю силовую конструкцию кузова?

Касаемо сравнения разных авто - абсурд, говорит о полном непонимание конструкции авто. У Форда, как минимум используются разные виды метала - отличающиеся по весу и прочности. Титан например - лёгкий и очень прочный.

 

Поэтому сравнение разных автомобилей вообще ни о чём.

 

Касаемо 5-ти дверной Нивы - так она, что куда-то едет? Является автомобилем? Безопасна? Комфортна? Такое же омно и не более того. Один плюс всех Нив - проходимость, посему это всё нишевый продукт - для деревни само то.

 

Ага, а рабочие завода сколько лет должны подождать без зарплаты, пока всё это будет?

Аргумент... :)

Вместо того что бы производить качественный продукт, будем рассуждать про некому не нужные базы... да, конечно biggrin


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1523 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4785 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 28 May 2022 - 17:16

А спортивное купе на массовый спрос и не претендует. При стоимости "Гранты" в 800 тыс. купе можно будет реализовать и за 1,5 лимона. Ведь других альтернатив за такие деньги нет.

Кто тебе сказал, что нет альтернатив? Ты думаешь много найдётся оригиналов купить ломучее ведро за 1,5 ляма? В которое завод будет вынужден влить сотни лямов, которые ни когда не вернуться...

 

Вы в курсе, что в войну в СССР выпускались Т-70 и СУ-76 с двумя двигателями? Не от хорошей жизни конечно пришлось так делать, но решение себя оправдало. Для боевых условий надёжность была достаточной.

Ты сейчас танки разрабатываешь? Бульдозеры или легковые авто?

 

Ты хоть немного представляешь, как на легковушке сделать 2 ДВС? Видимо даже близко к этому понимания нет... а главное нахрена - вот в чём вопрос. Если простая турбина решает все вопросы и при этом не увеличивает вес.

 

А что мешает сделать второй двигатель отключаемым?

 Да можно хоть катапультируемым...

 

Хорошо, когда люди без перечисленных знаний просто сидят на форумах и критикуют любую мысль. Но ведь у нас всё руководство такое недалёкое.

Какие у тебя мысли? Сидишь и в ФотоШопе делаешь однотипные операции, гордясь результатом... так он хорош исключительно для фотоветке - в раздел фотомонтаж. Всё... больше ценности ровно ноль.

 

Хочешь дать идею - вперёд, внешний вид, полностью чертежи со всеми расчётами и полным конструктивом, расчёт себестоимости изделия, разумеется включая стоимость оснастки.

 

А так - кто бы говорил про отсутствие знаний...

 

Покажите такой отечественный агрегат.

Успешные предприятия из омна конфетки не лепят... а делают конфетки из другого сырья.

 

Это лишь Ваше мнение против моего.

Разумеется...

 

Подобная "поделка" должна быть интересна прежде всего разработчикам, если они думают делать не только "чемоданы".

Но не интересны... поскольку они думают не только про чемоданы.

 

И Вы не учитываете, что можно будет поставить и один более мощный двигатель. Это конечно ещё больше поднимет цену, но она вряд ли отпугнёт профессиональных автогонщиков.

Ты сейчас что разрабатываешь - гоночный болид, что гонщики уже всплыли? Если гоночный болид - то открой интернет, там есть даже чертежи сия изделий.

 

И... вообще-то мощность ДВС очень несильно сказывается на себестоимость - остальное исключительно желание заработать.


  • 2

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1524 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7209 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 28 May 2022 - 20:30


 

 

Но если вместо задних сидений вставить V8, то сойдёт и обычный. :drinks:

и привод сразу на заднюю ось?)

 

В первую очередь лицом он явно не вышел. И багажник для базы "Гранты" длинноват. Но дело не только во внешности.

да ну.. не, наоборот мордочка что у ОНДО, что у МИДО норм. Корма у ОДНОНА конечно хрень...

 

Для повышения статуса автомобиля необходимо не только менять его отделку, но и увеличивать внутренний объём.

зачем повышать статус автомобиля??
это бюджетный класс отечественного производителя..

 

необходимо не только менять его отделку, но и увеличивать внутренний объём.

может в каком-нибудь седане D класса и нужно, но там совсем другие бабки...


  • 0

#1525 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 28 May 2022 - 20:42

Мой любимый фотохостинг сделали платным. Можно ли как-то вставить картинку напрямую?

 

Ну что, пробуем другую копилку фотографий. Размер автоматически урезан с 1221х1849 до 640х969.

 

2022-05-28-001139.jpg


Сообщение отредактировал a1kor: 28 May 2022 - 20:52

  • 0

#1526 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7209 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 28 May 2022 - 20:48

Ну что, пробуем другую копилку фотографий.

 

 

Датсун после неудачного ремонта после ДТП :crazy:


  • 1

#1527 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 28 May 2022 - 20:49

Для 10-ки, аэродинамика скорее всего стёб

 

 у десятки идеальная аэродинамика . Ваш столичный стеб - туповат.

Даже масковские эксперты это отмечали , когда искали причину феноменально низкого расхода бензина.

А так, скажу, - десятку серьезно прорабатывали именно по этому вопросу.

Трубу и полигон даже купили-организовали


  • 0

#1528 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 28 May 2022 - 20:55

и привод сразу на заднюю ось?)

Если трансмиссия позволит, то рациональнее будет на переднюю. Я это уже говорил, когда предлагал ставить спарку 90-сильных двигателей. Вопрос в том, сколько сил и крутящего момента будет у "восьмёрки".


  • 0

#1529 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4785 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 28 May 2022 - 20:55

зачем повышать статус автомобиля??

Повышенный статус Гранты :rofl:

Датсун после неудачного ремонта после ДТП

:rofl:

у десятки идеальная аэродинамика

Рад я за неё... biggrin с ДВС неполных 90 сил  аэродинамика очень важна  biggrin 

 

Даже масковские эксперты это отмечали , когда искали причину феноменально низкого расхода бензина.

Если эксперты, то вообще меняет суть... как феноменально-низкий расход  biggrin 


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1530 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 28 May 2022 - 21:11

Датсун после неудачного ремонта после ДТП :crazy:

Шутки шутками, но будь "Датсун" изначально с такой удлинённой симпатичной мордочкой и базой 2550..70 мм (на рисунке в центре), он бы привлёк немало покупателей и "Грант", и "Вест".


 

 

Повышенный статус Гранты :rofl:

Собственно идея "Датсуна" в том и состояла. Это не я придумал, а Карлос Гон, если не ошибаюсь. Но по сути получился ещё один вариант "Калины", влезший в одну нишу с предыдущими.


Сообщение отредактировал a1kor: 28 May 2022 - 21:14

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика