Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Взгляд в будущее (проекты автомобилей)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1560

#1381 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 27 September 2021 - 11:41

Во-первых, мы говорим только о новых авто.

Во-вторых, все перечисленные универсалы сильно уступают "Ларгусам" во внутреннем объёме, 

Веста и Гранта новые.

Именно! А Вы своими ... мягко так скажу - "опытами", желаете это преимущество Ларгуса над другими универсалами с нивелировать. Вопрос - зачем? Когда Ларгус и ценен-то именно своей вместительностью багажника практически при равных габаритах со своими конкурентами в этом классе.


  • 1

#1382 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 27 September 2021 - 11:48

Нет. См. фото багажника 5-ти местного Ларгуса. Абсолютно без разницы, куда задняя балка будет сдвинута, объем багажника останется неизменным.

Пространство за сеточками увеличится в длину на 15 см. То есть по краям можно напихать больше мелких вещей.

 

Для увеличения "проходимости", если уж кому надо, есть модификация "Кросс". А с этой "длинной" базой Ларгус едет по трассе как влитой, в том числе и в поворотах. И именно благодаря ей.

А "Ларгус" с колёсной базой 2760 мм думаете так бы не смог?


  • 0

#1383 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 27 September 2021 - 11:57

Укороченный "Ларгус" кому-то может просто понравиться внешне,

Так я разве с этим спорил? Разумеется будут почитатели... Только мы здесь о чём толкуем? О том, что нравится тебе или мне - или про бизнес для автопроизводителей?

 

Если мы толкуем за то, что можно сделать в ФШ - то надо тему открыть - "Моё творчество". А если за бизнес - то данная тема к ФШ имеет отдалённое отношение, сперва просчитывается экономика, целевая аудитория и ещё сотни составляющих.

 

Так, вот расширяя линейку - задача у любого комерца: привлечь абсолютно новую аудиторию, сохранить старую - заставив их не смотреть в сторону конкурентов. Но не как не ради того, что бы нафигачить одного и тоже, для того, что бы влить миллионы баксов поставив параллельные ветки конвейера, наладить поставку новых элементов салона и самое главное заставить дилеров влить больше денег из-за расширения линейки.

 

И всё это ради чего?  Ради нескольких человек, кто захочет именно более короткую? При том речь идёт не о том, что обычный 5 метров, а новый 3 метра... речь идёт о сантиметрах - это пыль. Что это даст?

Спортивность? - Нет... не шасси, не ДВС - не соответствуют этому.

Стиль? - Нет... какой там стиль? Старая машина на базе автомобиля без дизайнерского изыска.

Комфорт? - Нет... дешёвые и убогенькие материалы, средняя подгонка, шляпная шумка, куча сверчков, средненькая эргономика.

 

Я бы понял твои предложения запустить в производство Ларгус на базе нового Логана - ну это хотя бы было понятно - мол для людей всё лучшее :) а так... взять автомобиль, который и так пользуется спросом, влить сотни миллионов баксов, которые хрен когда окупишь, что бы создать непонятно, что и главное не понятно для кого.

 

а кому-то из-за проблем с парковкой

Из-за проблем с парковкой покупают Матизы...

 

Мне тут недавно все очень сильно возражали, когда я предлагал делать варианты какой-нибудь модели с разными колёсными базами. Теперь я предлагаю сделать несколько максимально унифицированных вариантов автомобиля с одной колёсной базой, и опять оказывается, что всё плохо и никому не нужно.

Я тебе уже многократно писал - база интересна только тебе, остальным интересна машина. Ну что же поделать, если у тебя склонность "барахольщика" - вместо шагов вперёд, выкапывать из могил разный хлам, подкрашивать и выдавать за новое и свежее... сейчас на СССР, где любая машина - это предел мечты, даже Жопер... сегодня не кидаются люди на кости - а кто их любит, купят и так без всяких спорных "прожектов".


Пространство за сеточками увеличится в длину на 15 см. То есть по краям можно напихать больше мелких вещей.

Ради 15 см - влить несколько сотен лямов баксов? Ты уж пожалей лягушкоедов, не надо им желать участи АЗЛК :)

 

И почему 15 см? Лучше 50 см... а ещё лучше метр.

 

А "Ларгус" с колёсной базой 2760 мм думаете так бы не смог?

Хорошая база, не спорю... но ты предоставь пожалуйста данные маркетинговых исследований, что бы понять насколько увеличится продажа Ларгусов.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1384 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 27 September 2021 - 12:00

Пространство за сеточками увеличится в длину на 15 см. То есть по краям можно напихать больше мелких вещей.

 

 

 

А "Ларгус" с колёсной базой 2760 мм думаете так бы не смог?

И наоборот, пространство за задними сиденьями уменьшится на те же 15 см. При этом развесовка багажника станет на столько хуже, что если не уменьшить общую длину багажного отделения на те же 15 см., то при полной нагрузке можно и "жопу" оторвать. Собственно это Вы и предлагаете - уменьшить базу - укоротить машину. Ну и в чем тогда выигрыш? В "визуальном" восприятии? Так "на вкус и цвет товарищей-то нет, кому арбуз, а кому поросячий хвостик." (с).

 

Сдается мне, нет. Именно увеличенная база делает его устойчивым на трассе и в поворотах.


  • 0

#1385 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 27 September 2021 - 12:12

уменьшает радиус поворота и улучшает геометрическую проходимость

Вы простите рулили ларгусом?

Я да  ездил в городе не имея проблем от слова САПСЕМ. 

Ну  как и сказали коллеги 

с этой "длинной" базой Ларгус едет по трассе как влитой,

утюг он знатный - устойчивый на трассе собака.  

 

а кому-то из-за проблем с парковкой.

нет там такой проблемы. 

оно конечно не нива 3д но куда залезет логан/гранта веста туда же залезет и ларгус.

 

Теперь я предлагаю

вы в принципе не понимаете что предлагаете и для какой машины. даю намек есть такая штука как развесовка по осям.


  • 1

#1386 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 27 September 2021 - 12:15

Именно! А Вы своими ... мягко так скажу - "опытами", желаете это преимущество Ларгуса над другими универсалами с нивелировать. Вопрос - зачем?

Во-первых, полагаю даже в укороченном варианте "Ларгус" по внутреннему объёму будет вместительнее "Весты". И это при длине "Ларгуса" 4320..4330 мм против 4410 мм у "Весты".

Во-вторых, выбор покупателя не ограничен одними "Ладами".

 

Dacia Jogger — теперь именно так называется Logan-универсал нового поколения. В компании вернулись к концепции первой модели Logan MCV образца 2006 года, которая позже превратилась в российскую Ладу Ларгус. Напомним, что во втором поколении Dacia Logan MCV была традиционным универсалом, компанию которому составил полноценный трехрядный компактвэн Dacia Lodgy. Но стратегия двух моделей не принесла ожидаемой выгоды, поэтому им на смену снова пришел один в широком смысле универсальный автомобиль.

 

Dacia-Jogger-Extreme02.jpg

 

Как и Logan MCV первого поколения (или наш Ларгус), Jogger сочетает качества обычного легкового универсала и компактвэна. Передняя часть кузова у него такая же, как у нового Логана третьего поколения, но при этом Jogger имеет растянутую колесную базу, увеличенные задние двери, приподнятую крышу и опционный третий ряд сидений. А еще разработчики добавили автомобилю гены кроссовера: заявленный дорожный просвет — 200 мм, а у версии Extreme (именно она изображена на презентационных кадрах) есть «внедорожный» пластиковый обвес. Хотя привод только передний.

 

Dacia-Jogger-Extreme03.jpg

 

По размеру колесной базы Jogger немного уступает Ларгусу: 2897 мм против 2905 мм. Зато по длине превосходит его: 4547 мм вместо 4488 мм, и это самая длинная модель в нынешней гамме бренда Dacia. Также новый универсал шире (1784 мм) и выше (1632 мм) Ларгуса.

 

Dacia-Jogger-Extreme04.jpg

 

https://autoreview.ru/news/predstavlen-novyy-semimestnyy-universal-dacia-jogger-buduschiy-largus


  • 0

#1387 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 27 September 2021 - 12:16

Пространство за сеточками увеличится в длину на 15 см.

И? напаркуа оно нужно?

Я вам как человек поставивший в серию линейку прицепов ответственно заявляю что сейчас ни одного нового прицепа нет с колесами под платформой именно по той причине что все что дальше внутреннего края арки не используется от слова совсем. Грузовая платформа она прямоугольная а все закутки это место чисто номинальное и не используемое в 99% случаев. Сеточки там ой не зря. Иначе его вообще не задействуешь никак. 


  • 1

#1388 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 27 September 2021 - 12:23

Собственно это Вы и предлагаете - уменьшить базу - укоротить машину. Ну и в чем тогда выигрыш? В "визуальном" восприятии?

Не только в восприятии, я сомневаюсь, что 99% людей, включая и меня - заметят это. Но в основном предложение, для того, чт бы завод начал с нуля - поскольку на сегодня уже сделан удачный и универсальный автомобиль - а предлагается сделать клона почти с нулевыми продажами.


По размеру колесной базы Jogger немного уступает Ларгусу: 2897 мм против 2905 мм. Зато по длине превосходит его: 4547 мм вместо 4488 мм, и это самая длинная модель в нынешней гамме бренда Dacia. Также новый универсал шире (1784 мм) и выше (1632 мм) Ларгуса.

Ты сейчас пытаешься сравнить, вернее привести здесь, как пример - автомобили совсем с разных планет. С одной стороны берёшь красивую и современную машину, с другой - конструктивно возрастную машину с нейтральным дизайном и из неё, что-то пытаешься сделать.

 

Да Dacia Jogger - с данным дизайном, зайдёт даже молодому покупателю... а Ларгус нет.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1389 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 27 September 2021 - 12:23

сделать клона почти с нулевыми продажами.

да даже если считать что продажи будут такими же смысл менять всю оснастку ради  чего вваливать миллионы?  это прямые убытки для завода. мы же не вносим в машину ничего чтобы привлекло дополнительных клиентов при этом можем оттолкнуть нынешних. 


  • 0

#1390 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 27 September 2021 - 12:38

Во-первых, полагаю даже в укороченном варианте "Ларгус" по внутреннему объёму будет вместительнее "Весты". И это при длине "Ларгуса" 4320..4330 мм против 4410 мм у "Весты".

Во-вторых, выбор покупателя не ограничен одними "Ладами".

 

Dacia Jogger — теперь именно так называется Logan-универсал нового поколения. В компании вернулись к концепции первой модели Logan MCV образца 2006 года, которая позже превратилась в российскую Ладу Ларгус. Напомним, что во втором поколении Dacia Logan MCV была традиционным универсалом, компанию которому составил полноценный трехрядный компактвэн Dacia Lodgy. Но стратегия двух моделей не принесла ожидаемой выгоды, поэтому им на смену снова пришел один в широком смысле универсальный автомобиль.

 

Исключительно за счет вертикальности задних дверей. Куб он и в африках куб.

Кто бы спорил.

 

Теперь читайте внимательно сей абзац.


  • 1

#1391 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 27 September 2021 - 13:01

Укороченный "Ларгус" кому-то может просто понравиться внешне, а кому-то из-за проблем с парковкой. Но суть затеи ведь не в этом. Мне тут недавно все очень сильно возражали, когда я предлагал делать варианты какой-нибудь модели с разными колёсными базами. Теперь я предлагаю сделать несколько максимально унифицированных вариантов автомобиля с одной колёсной базой, и опять оказывается, что всё плохо и никому не нужно. :rofl:

почему плохо? это очень хорошо!!!! вопрос только выгодно ли это производителю? а так мы все только- ЗА!  машин должно быть много и разных...

 p/s/ вы не с того конца взялись. вы пытаетесь убедить потенциальных покупателей. а вы убедите потенциальных производителей.


  • 0

Если все , то не я....


#1392 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 27 September 2021 - 14:18

мы же не вносим в машину ничего чтобы привлекло дополнительных клиентов при этом можем оттолкнуть нынешних.

В том-то вся и речь. Как выше писал - какой смысл в перераспределение и так своих же клиентов при этом вливать немереные средства.


  • 1

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1393 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 28 September 2021 - 14:54

почему плохо? это очень хорошо!!!! вопрос только выгодно ли это производителю? а так мы все только- ЗА!  машин должно быть много и разных...
 p/s/ вы не с того конца взялись. вы пытаетесь убедить потенциальных покупателей. а вы убедите потенциальных производителей.


Помнишь, года три назад ты возмущался, чо за фигня холодильник невозможно выбрать, достали всякие нюансы ненужные, голова кругом, сомнения , сожаления и расстройство.
  • 0

#1394 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 28 September 2021 - 15:26

Помнишь, года три назад ты возмущался, чо за фигня холодильник невозможно выбрать, достали всякие нюансы ненужные, голова кругом, сомнения , сожаления и расстройство.

было дело. но я ж тогда о себе. а щас об обчестве. а так как я человек хороший , заботливый, и передовой, то и чаяния мои об них, сермяжных , денно и нощно. как и у коллеги-дизайнера колесных баз. и наш девиз авто дизайнеров на дому.- больше колесных баз, больших, малых, и хороших...

p/s/ и очень сильно удлинённо-укороченных


  • 0

Если все , то не я....


#1395 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 07 November 2021 - 19:05

Очередная попытка сделать велосипед...


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1396 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 15 January 2022 - 16:03

Продажи УАЗ за год снизились на 11%

Продажи автомобилей УАЗ на российском рынке в 2021 году снизились на 11% по сравнению с показателем 2020 года. Данные опубликованы в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Всего в 2021 году на российском авторынке реализовано 32,4 тыс. автомобилей УАЗ. При этом продукция Ульяновского автозавода входит в тройку лидеров по продажам легких коммерческих автомобилей.

 

https://www.kommersant.ru/doc/5158710

 

А ведь могли бы увеличить базу "козлика" на 10-15 см и улучшить его салон. Хотя в таком случае есть риск, что "козлики" отберут покупателей "Патриотов".

 

37551986.jpg

УАЗ с колёсной базой 2530 мм в сравнении со стандартным.


  • 0

#1397 nikinik200592

nikinik200592

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6860 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:Никита
  • Машина:Nissan X-Trail T31 рестайл

Отправлено 15 January 2022 - 16:27

Много ли желающих покупать Козла за миллион честно заработанных? :crazy:


  • 0

#1398 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 15 January 2022 - 17:23

А ведь могли бы увеличить базу "козлика" на 10-15 см и улучшить его салон. Хотя в таком случае есть риск, что "козлики" отберут покупателей "Патриотов".

Да хоть на 2 метра увеличь - это убожество нишевый автомобиль - исключительно месить грязь, а для этого не требуется увеличение базы.

 

У тебя навязчивая идея весь этот некро-хлам растянуть, укоротить - да, что с ним не делай, хлам ни кому не нужен.

 

Поэтому продажи у УАЗа падают и будут падать, пока не сойдут на нет и закроется завод. Я не радуюсь этому и не за потерю завода - я советский человек и для меня все марки - это часть жизни. Я был расстроен уходу Москвича в мир иной и ЗИЛа - но надо быть реалистом, завод который десятилетиями ни чего не разрабатывает и не предлагает покупателю и даже те погремушки, чт оделает не может качественно производить - это мёртвый завод.


  • 0

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1399 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 15 January 2022 - 17:39

Продажи УАЗ за год снизились на 11%

Продажи автомобилей УАЗ на российском рынке в 2021 году снизились на 11% по сравнению с показателем 2020 года. Данные опубликованы в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Всего в 2021 году на российском авторынке реализовано 32,4 тыс. автомобилей УАЗ. При этом продукция Ульяновского автозавода входит в тройку лидеров по продажам легких коммерческих автомобилей.

 

https://www.kommersant.ru/doc/5158710

 

А ведь могли бы увеличить базу "козлика" на 10-15 см и улучшить его салон. Хотя в таком случае есть риск, что "козлики" отберут покупателей "Патриотов".

 

37551986.jpg

УАЗ с колёсной базой 2530 мм в сравнении со стандартным.

 

На мой взгляд база это последнее над чем надо работать заводу biggrin


  • 2

#1400 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:К.Сергей
  • Машина:KIA RIO X-line.

Отправлено 15 January 2022 - 22:39

А ведь могли бы увеличить базу "козлика" на 10-15 см и улучшить его салон. Хотя в таком случае есть риск, что "козлики" отберут покупателей "Патриотов".

 

37551986.jpg

УАЗ с колёсной базой 2530 мм в сравнении со стандартным.

 

ИМХО. Это 2 фото одного и того же авто... даже форточки открыты одинаково... и грязь на колесах одинаковая.  biggrin


Сообщение отредактировал K.Serg: 15 January 2022 - 22:41

  • 0

Errare humanum est...


#1401 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 16 January 2022 - 12:28

А ведь могли бы увеличить базу "козлика" на 10-15 см и улучшить его салон. Хотя в таком случае есть риск, что "козлики" отберут покупателей "Патриотов".


Ага, и продажи б сразу так и поперли б. У этой машины ж единственная проблема - недостаток 10см длины :rofl:


  • 3
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#1402 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений
  • ГородНабережные Челны
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Volvo

Отправлено 16 January 2022 - 14:44

Вот че это, фейк?

 

 


  • 0

#1403 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 16 January 2022 - 14:48

т.е .если б растянули бьюк (хорьх, датсун, паккард, зис, москвич и т.п.) на полтора метра, то он (они) не канул (и) в лета


  • 1

Если все , то не я....


#1404 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 17 January 2022 - 00:00

Много ли желающих покупать Козла за миллион честно заработанных? :crazy:

Если бы завод "козлика" удлинил, улучшил салон и присобачил пластик на арки колёс, то этот автомобиль мог бы стать "конём". В таком случае нынешняя цена была бы оправдана в глазах потенциальных покупателей.

 

Да хоть на 2 метра увеличь - это убожество нишевый автомобиль - исключительно месить грязь, а для этого не требуется увеличение базы.

Увеличение базы необходимо, чтобы автомобиль мог не только месить грязь, но и нормально ездить по разным дорогам. И лишнее место в салоне совсем не лишнее.

 

У тебя навязчивая идея весь этот некро-хлам растянуть, укоротить - да, что с ним не делай, хлам ни кому не нужен.

Это самое простое, что может сделать завод. И у меня вопрос, почему это так и не было сделано. Если у завода нет средств на производство новых моделей, то единственный вариант выживания - это повысить привлекательность старых машин, чтобы заработать денег на разработку новых.

 

На мой взгляд база это последнее над чем надо работать заводу biggrin

Наоборот, это самое первое. Начинать надо с малого. Тогда, может быть, удастся сделать что-нибудь большое.


А вот что нужно сделать с УАЗом "Профи", чтобы привлечь покупателей.

 

37566776.png


  • 0

#1405 alexshi

alexshi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4456 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Москвич ИЖ-412 / Москвич-407

Отправлено 17 January 2022 - 01:50

Увеличение базы необходимо, чтобы автомобиль мог не только месить грязь, но и нормально ездить по разным дорогам. И лишнее место в салоне совсем не лишнее.

По каким ты дорогам на Козлике решил ездить? Ты сейчас об этом серьёзно? Его до леса надо на прицепе вести... безопасности ноль, управляемость - ноль, комфорт - ноль, за рулём посадка жесть, не едет и можно ещё перечислять до бесконечности...

 

Это самое простое, что может сделать завод. И у меня вопрос, почему это так и не было сделано. Если у завода нет средств на производство новых моделей, то единственный вариант выживания - это повысить привлекательность старых машин, чтобы заработать денег на разработку новых.

Это не самое простое - это сотни миллионов на новые штампы, некоторое оборудование, сертификацию, ЗЧ и т.д.

 

И нет у него ни каких вариантов на выживание на том, что производят... все машины морально и технически полностью устарели и даже адепты уже не смотрят в сторону новых УАЗов после повышения всех цен. Да, на вторичке они будут пока востребованы - благодаря цене и их предназначению для сельской местности.

 

Можешь хоть гармошку из них сделать, что угодно - это ни когда не окупится... бизнес, экономика и ни чего личного.

 

Не нужен мне Москвич 412 на повседнев, можешь его до F-класса растянуть, сзади можно будет даже гулять... можешь его в ширину тоже увеличить - ни чего это не изменит и за ним не выстраются очереди - так отдельные люди для коллекций и развлечений - разумеется купят. И данный проект ни когда не окупится.


Наоборот, это самое первое. Начинать надо с малого. Тогда, может быть, удастся сделать что-нибудь большое.

Правильно... хотя бы устаревший автомобиль сделать надёжным, неубиваемым - что бы хоть один аргумент был для его покупки.


  • 3

Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...


#1406 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 17 January 2022 - 12:03

управляемость - ноль, комфорт - ноль, за рулём посадка жесть

Чтобы иметь возможность решить эти проблемы и требуется увеличить колёсную базу. Но разработчики видимо думают только о том, как угодить военным.

 

UAZ-gusar8.JPG

 

UAZ-gusar1.JPG

 

Но когда никто не хочет "разориться" хотя бы на нормальные дверные ручки...

 

9199.jpg


Сообщение отредактировал a1kor: 17 January 2022 - 12:04

  • 0

#1407 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 17 January 2022 - 12:17

Это не самое простое - это сотни миллионов на новые штампы, некоторое оборудование, сертификацию, ЗЧ и т.д.

Если машины комплектуют резиновыми ковриками за 15 000 - это не значит, что коврики на самом деле так дорого стоят. Может хватит уже оправдывать непомерные накрутки продавцов и производителей?! Дверки, рассчитанные на массовое производство в военное время, не так уж и дорого сделать на 6-7 см шире. А крышу, если что, легко сделать и из пластика.


  • 0

#1408 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 17 January 2022 - 13:18

Чтобы иметь возможность решить эти проблемы и требуется увеличить колёсную базу.
вам уже говорили что управляемость и база не очень то и связаны.

 

А крышу, если что, легко сделать и из пластика.

Ну посмотрите на капот урала некст как там "легко" все делается.  


  • 0

#1409 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 17 January 2022 - 13:28

Чтобы иметь возможность решить эти проблемы и требуется увеличить колёсную базу. Но разработчики видимо думают только о том, как угодить военным.

 

Вы действительно не замечаете как сами же себе противоречите? На УАЗе предлагаете увеличить базу, что яко бы "улучшит" управляемость, а заодно увеличить размер дверей для удобства входа-выхода, а на Ниве Вы предлагаете сделать ровно наоборот. Как Вас понимать?


  • 0

#1410 a1kor

a1kor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 642 сообщений
  • ГородН-ск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:В мечтах

Отправлено 17 January 2022 - 13:39

Вы действительно не замечаете как сами же себе противоречите? На УАЗе предлагаете увеличить базу, что яко бы "улучшит" управляемость, а заодно увеличить размер дверей для удобства входа-выхода, а на Ниве Вы предлагаете сделать ровно наоборот. Как Вас понимать?

У меня нет никаких противоречий. Колёсная база ВАЗ-2131 - 2700 мм, а у "козлика" - 2380 мм. Я предлагаю уменьшить колёсную базу "Нивы" до 2550 мм, а базу УАЗа увеличить примерно до 2500 мм. При такой базе "козлик" должен перестать козлить.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика