Укороченный "Ларгус" кому-то может просто понравиться внешне,
Так я разве с этим спорил? Разумеется будут почитатели... Только мы здесь о чём толкуем? О том, что нравится тебе или мне - или про бизнес для автопроизводителей?
Если мы толкуем за то, что можно сделать в ФШ - то надо тему открыть - "Моё творчество". А если за бизнес - то данная тема к ФШ имеет отдалённое отношение, сперва просчитывается экономика, целевая аудитория и ещё сотни составляющих.
Так, вот расширяя линейку - задача у любого комерца: привлечь абсолютно новую аудиторию, сохранить старую - заставив их не смотреть в сторону конкурентов. Но не как не ради того, что бы нафигачить одного и тоже, для того, что бы влить миллионы баксов поставив параллельные ветки конвейера, наладить поставку новых элементов салона и самое главное заставить дилеров влить больше денег из-за расширения линейки.
И всё это ради чего? Ради нескольких человек, кто захочет именно более короткую? При том речь идёт не о том, что обычный 5 метров, а новый 3 метра... речь идёт о сантиметрах - это пыль. Что это даст?
Спортивность? - Нет... не шасси, не ДВС - не соответствуют этому.
Стиль? - Нет... какой там стиль? Старая машина на базе автомобиля без дизайнерского изыска.
Комфорт? - Нет... дешёвые и убогенькие материалы, средняя подгонка, шляпная шумка, куча сверчков, средненькая эргономика.
Я бы понял твои предложения запустить в производство Ларгус на базе нового Логана - ну это хотя бы было понятно - мол для людей всё лучшее а так... взять автомобиль, который и так пользуется спросом, влить сотни миллионов баксов, которые хрен когда окупишь, что бы создать непонятно, что и главное не понятно для кого.
а кому-то из-за проблем с парковкой
Из-за проблем с парковкой покупают Матизы...
Мне тут недавно все очень сильно возражали, когда я предлагал делать варианты какой-нибудь модели с разными колёсными базами. Теперь я предлагаю сделать несколько максимально унифицированных вариантов автомобиля с одной колёсной базой, и опять оказывается, что всё плохо и никому не нужно.
Я тебе уже многократно писал - база интересна только тебе, остальным интересна машина. Ну что же поделать, если у тебя склонность "барахольщика" - вместо шагов вперёд, выкапывать из могил разный хлам, подкрашивать и выдавать за новое и свежее... сейчас на СССР, где любая машина - это предел мечты, даже Жопер... сегодня не кидаются люди на кости - а кто их любит, купят и так без всяких спорных "прожектов".
Пространство за сеточками увеличится в длину на 15 см. То есть по краям можно напихать больше мелких вещей.
Ради 15 см - влить несколько сотен лямов баксов? Ты уж пожалей лягушкоедов, не надо им желать участи АЗЛК
И почему 15 см? Лучше 50 см... а ещё лучше метр.
А "Ларгус" с колёсной базой 2760 мм думаете так бы не смог?
Хорошая база, не спорю... но ты предоставь пожалуйста данные маркетинговых исследований, что бы понять насколько увеличится продажа Ларгусов.