Даже я, тот человек, который вполне положительно относится в "оригинальным" машинам - но это уже перебор.
Вы не можете объективно судить лишь по одному боковому виду. Дизайн кормы требует проработки на компьютерной модели, которой у меня нет.
Отправлено 08 August 2021 - 23:59
Даже я, тот человек, который вполне положительно относится в "оригинальным" машинам - но это уже перебор.
Вы не можете объективно судить лишь по одному боковому виду. Дизайн кормы требует проработки на компьютерной модели, которой у меня нет.
Отправлено 09 August 2021 - 00:24
При том - купив оригинальную внешне машину, должны быть какие то причины - страшненький снаружи, но добренький внутри - но когда и снаружи и внутри и на ходу - всё убого - какой смысл в подобных авто?
Дизайн - вещь очень спорная. Мне вот сразу не понравилась носовая часть Датсуна Он-До - особенно крупная щель под крышкой багажника, однако пресса к дизайну Он-До была довольно лояльна.
Что касается представленного мною варианта "Патриота", он имеет более низкий центр тяжести и более жёсткую подвеску, что должно положительно сказаться на управляемости на нормальных дорогах.
Отправлено 09 August 2021 - 00:45
Так ради этого самого вида и нужны столь радикальные изменения.
Между радикальными изменениями и убогим внешним видом - пропасть... ты свой чемодан уже прилепил на кучу фоток - если владеешь ФШ и делаешь заявку на творчество - подумай иные варианты.
Чтобы придать Патриоту крутой вид, нужно опустить корпус на 7-8 см и на 6-7 см понизить крышу, увеличив угол наклона лобового стекла.
Что бы придать Патриоту крутой вид - его надо сжечь вместе с заводом, уволив всех работников, а потом с нуля построить завод, набрать сотрудников, и создать новую модель, купив за границей технологии.
А также в качестве варианта добавить спортивный обвес, ещё больше уменьшающий дорожный просвет.
Обвес и просвет - для этого не требуется завод, для этого достаточно опытные мастерские при заводе, или тюнинг ателье - по модному...
Когда на АЗЛК создавали "Меридиан", от разработчиков потребовали отказаться от задней двери. У такого решения были свои плюсы.
Какие плюсы? Исключительно дизайнерские метания, которые не нашли себя в жизни.
Возьми Шкоду - наоборот сделали двойное открывание задней двери, типо лифт-бек.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 09 August 2021 - 00:54
Вы не можете объективно судить лишь по одному боковому виду. Дизайн кормы требует проработки на компьютерной модели, которой у меня нет.
Мне достаточно судить про убожество видя сбоку... остальную часть убожества, я к сожалению не видел
Машина это не 3D модель - это 2D модель, которую пользователь видит порой исключительно с одной стороны и без изометрии. Поэтому автомобиль обязан быть складным с любой точки.
однако пресса к дизайну Он-До была довольно лояльна.
Пресса, как проститутки за бабло педалится и давно не имеет своего мнения. Как и мой любимый журнал ЗР - это уже далеко не то издание, которое можно читать с надеждой на объективность - они лыжи в воздухе меняют по 10 раз в год. Кто баблом спонсорским помахал - тот и лучший.
Ровно так же всякие блогеры и блогеришки - кто машину на длинный тест дал, да ещё баблом приправил - тому и надо ноги целовать... уже от большинства тошнит, даже отписался от всех автоблогеров, хотя было время смотрел и Лису и Автомана и...
А сейчас одни розовые пузыри на всё, что для массового сектора - если при сегодняшних ценах, так можно сказать.
Мне вот сразу не понравилась носовая часть Датсуна Он-До
Машина не вызывает восхищения, но и не вызывает отторжения.
Что касается представленного мною варианта "Патриота", он имеет более низкий центр тяжести и более жёсткую подвеску, что должно положительно сказаться на управляемости на нормальных дорогах.
Жёсткая подвеска к управляемости отношения не имеет... а зубодробящая и не рулящаяся - нахрен ни кому не нужна. Тем более куда ему рулить с динамикой паровоза? Не смеши, про рулёжки.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 11 August 2021 - 01:43
Между радикальными изменениями и убогим внешним видом - пропасть...
В данном случае под словами "радикальные изменения" понимается большее количество новых деталей, но при этом образ автомобиля останется прежним.
Что бы придать Патриоту крутой вид - его надо сжечь вместе с заводом, уволив всех работников, а потом с нуля построить завод, набрать сотрудников, и создать новую модель, купив за границей технологии.
Чтобы придать "Патриоту" крутой вид вовсе не обязательно начинать с чистого листа. Посмотрите, например, на "Джипы". Я тут говорю про дизайн, а не про качество продукции.
ты свой чемодан уже прилепил на кучу фоток - если владеешь ФШ и делаешь заявку на творчество - подумай иные варианты.
Иной вариант один - сделать обычный трёхдверный внедорожник, максимально используя имеющиеся детали - то есть весь передок, включая лобовое стекло, заднюю дверь, бампер и оптику. Не вижу смысла занижать "универсал".
Отправлено 11 August 2021 - 02:25
В данном случае под словами "радикальные изменения" понимается большее количество новых деталей, но при этом образ автомобиля останется прежним.
Старый автомобиль, морально и технически устаревший, плюсом с печальным качеством - зачем вливать средства ради утопии? Ну люди же не дураки... все прекрасно понимают, что перед ними. Даже элементарно нет нормального движка - то, что ставят бензиновое УГ - это не для молодёжи.
Чтобы придать "Патриоту" крутой вид вовсе не обязательно начинать с чистого листа. Посмотрите, например, на "Джипы". Я тут говорю про дизайн, а не про качество продукции.
Можно закатать в пластик и получится красиво, это конечно бесспорно... но, что там под пластиком? Сгниёт за год или 2 протянет? Он гниёт ещё на конвейере, без пластикового обвеса.
Иной вариант один - сделать обычный трёхдверный внедорожник, максимально используя имеющиеся детали - то есть весь передок, включая лобовое стекло, заднюю дверь, бампер и оптику. Не вижу смысла занижать "универсал".
Жалко лишь про то, что 3-х дверные внедорожники в РФ нахрен не нужны ... остальное конечно можно сделать.
Я тебе уже писал о Паджериках на 2 калитки - продажи мизер, что на первичке были, что на вторичке - а тут вдруг новый УАЗ побегут хватать, если за меньшую сумму на вторичке можно было взять Паджерика - ага... ну-ну...
Пустые фантазии всё это... надо просто сделать нормальный современный автомобиль с качеством, как у зарубежных аналогов и с такой же безопасностью и будет всё ОК... а сегодня будущее УАЗа - такое же, как АЗЛК и гвоздь в крышку гроба вобьют китайцы... Которые в отличии от убогих поделок, предлагают сегодня нормальные автомобили и почти во всех нишах.
Брат в своё время купил ГретВола Сейлор - думал между китайцев и УАЗом - хорошо, что взял китайца... да гнили тогда китайцы наверно лучше чем наши, ну в крайнем случае точно не медленней. Но зато откатавшись на нём лет 10 - он не знал где там и какие ЗЧ, так по мелочёвки и ресурсу, что-то менял. А у знакомого был в то время Патриот - вот где было жогово... То лужа масла под ним, то... в общем этих "то" - там было пиндец сколько.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 11 August 2021 - 02:28
Обвес и просвет - для этого не требуется завод, для этого достаточно опытные мастерские при заводе, или тюнинг ателье - по модному...
Это если бы трёхдверка уже стояла на конвейере. Вопрос в том, какой вариант лучше ставить - внедорожный "универсал" или "спортивный" седан. Я считаю, что второй вариант был бы более востребован как альтернатива "Икс-рэю".
Какие плюсы? Исключительно дизайнерские метания, которые не нашли себя в жизни.
Кто-то из начальства посчитал, что зимою открывание задней двери приведёт к быстрой потере тепла в салоне. А теперь, когда почти в каждой машине есть кондиционер, держать двери открытыми не желательно и летом. Но не это главное. При наличии задних сидений багажник будет крайне мал. Если владелец автомобиля не планирует возить крупные вещи, в повседневной эксплуатации седан будет ему намного удобнее.
Отправлено 11 August 2021 - 03:08
Жалко лишь про то, что 3-х дверные внедорожники в РФ нахрен не нужны... остальное конечно можно сделать. Я тебе уже писал о Паджериках на 2 калитки - продажи мизер, что на первичке были, что на вторичке - а тут вдруг новый УАЗ побегут хватать, если за меньшую сумму на вторичке можно было взять Паджерика - ага... ну-ну...
Нужны даже куда более тесные "Нивы". И "Фору" кое-как брали за немалые деньги. Напомню, что колёсная база трёхдверного "Патриота" должна быть не больше, чем у "Форы" - 2480 или 2500 мм. Но главное Вы опять опускаете из виду, что предлагаемый мною "Патриот-спорт" не сельский, а городской внедорожник. Идея в том, что он должен быть одинаково хорош и на асфальте, и на относительно ровных грунтовых дорогах.
Отправлено 11 August 2021 - 03:17
Жалко лишь про то, что 3-х дверные внедорожники в РФ нахрен не нужны... остальное конечно можно сделать.
Насчёт "можно сделать" - сделали уже пятидверный "Патриот-спорт" с колёсной базой 2400 мм. Уверен, что трёхдверный вариант продавался бы как минимум не хуже.
Отправлено 11 August 2021 - 03:35
Это если бы трёхдверка уже стояла на конвейере. Вопрос в том, какой вариант лучше ставить - внедорожный "универсал" или "спортивный" седан. Я считаю, что второй вариант был бы более востребован как альтернатива "Икс-рэю".
Седан с универсалом сравнивать крайне сложно... тем более если речь идёт о внедорожном исполнение универсала. Разные ниши и покупатели.
И каким боком УАЗ, рамный утилитарный внедорожник относится к тому же самому Икс-Рею? Вообще автомобили из параллельных миров. Патриот - не едет и не рулится, комфорта чуть больше нуля - всё воет и вибрирует... и на второй чаше бюджетный Икс-рей, которые и рулится и едет и имеет нормальный комфорт.
А теперь, когда почти в каждой машине есть кондиционер, держать двери открытыми не желательно и летом.
Вообще без разницы... закрыл дверь и всё в норме.
Если владелец автомобиля не планирует возить крупные вещи, в повседневной эксплуатации седан будет ему намного удобнее.
При чём здесь седан и УАЗ? За уши притягиваешь непритягиваемое... Седан это немного иной форм-фактор автомобиля и даже среди них есть автомобили на которых можно и что-то перевести, а есть непригодные для этого... Элементарный элемент, как складные спинки задних сидений - как раз и есть тем камнем.
А если к внедорожнику присобачить в ФШ чемодан, он не станет седаном и даже не подойдёт к нему близко.
Нужны даже куда более тесные "Нивы"
Кому? Посмотри статистику продаж... не говоря уже о том, что Нива - легковой автомобиль с высокой проходимостью, с разумным расходом топлива, налогом и т.д. А кому нужен маленький УАЗ - который жрёт бензин вёдрами и не едет?
И "Фору" кое-как брали за немалые деньги.
Кое-как - это не бизнес...
Напомню, что колёсная база трёхдверного "Патриота" должна быть не больше, чем у "Форы" - 2480 или 2500 мм
Колёсная база мало кому интересна - это твоя фишка... люди покупают машину в целом, а не сантиметры колёсной базы.
Но главное Вы опять опускаете из виду, что предлагаемый мною "Патриот-спорт" не сельский, а городской внедорожник. Идея в том, что он должен быть одинаково хорош и на асфальте, и на относительно ровных грунтовых дорогах.
Да ничего ты не предлагаешь - взять древний и убогий автомобиль и из него изобразить нечто... не как он не хорош кроме мест без дорог. А если из него сделать машину - это другая история и уже другая машина.
Я не против мысли и изобретательства - наоборот исключительно "за" - но всё это должно иметь не только фантазийную часть, но и техническую и маркетинговую - составляющую.
Насчёт "можно сделать" - сделали уже пятидверный "Патриот-спорт" с колёсной базой 2400 мм. Уверен, что трёхдверный вариант продавался бы как минимум не хуже.
Не хуже - это сколько в штуках? Ни чего личного - просто есть такое понятие, как вложение средств, окупаемость, получение прибыли.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 11 August 2021 - 03:36
Машина не вызывает восхищения, но и не вызывает отторжения.
На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Однако тут дело не только в дизайне. Крупные щели уже подсознательно воспринимаются как брак.
Отправлено 11 August 2021 - 03:43
На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Однако тут дело не только в дизайне. Крупные щели уже подсознательно воспринимаются как брак.
Безусловно - 10 человек и 10 мнений и взглядов... А зазоры у Датсуна были такие же, как и у Гранты и покупатели данных автомобилей, на зазоры смотрят в последнюю очередь, даже скорее всего не заметят.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 11 August 2021 - 04:12
Седан с универсалом сравнивать крайне сложно... тем более если речь идёт о внедорожном исполнение универсала. Разные ниши и покупатели.
В сравнении нет ничего сложного. И совершенно поровну, какую высоту и дорожный просвет будет иметь универсал. Если машина нужна для перевозки людей, а не грузов, седан будет предпочтительнее.
И каким боком УАЗ, рамный утилитарный внедорожник относится к тому же самому Икс-Рею? Вообще автомобили из параллельных миров. Патриот - не едет и не рулится, комфорта чуть больше нуля - всё воет и вибрирует... и на второй чаше бюджетный Икс-рей, которые и рулится и едет и имеет нормальный комфорт.
Заниженный "спортивный" УАЗ соответсвует "Икс-рэю" своими размерами и назначением. Причём колёсная база УАЗа будет короче и его кузов вероятно тоже. А дорожный просвет у обоих автомобилей возможно окажется одинаковым. Оба предназначены для езды по городу с вылазками на природу. Задача инженеров состоит в том, чтобы УАЗ справлялся с этим назначением лучше "Икс-рэя".
Колёсная база мало кому интересна - это твоя фишка... люди покупают машину в целом, а не сантиметры колёсной базы.
Люди выбирают автомобиль в том числе по размерам. От величины колёсной базы зависит манёвренность автомобиля.
Отправлено 11 August 2021 - 04:53
В сравнении нет ничего сложного. И совершенно поровну, какую высоту и дорожный просвет будет иметь универсал. Если машина нужна для перевозки людей, а не грузов, седан будет предпочтительнее.
Сложного в жизни вообще не много... только не понимаю где у нас седан в обсуждение и откуда он взялся. И понятие перевозки людей - это наверно к таксистам, а большинство из нас сталкивается в гражданской жизни - с перевозкой грузов... Я не говорю чушки стальные - но разные длиномеры и габаритные вещи приходится архивировать в авто. Те же плинтуса или.
Поэтому, даже - я выше об этом написал - не все седаны идентичны... есть более универсальные, а есть шляпные в этом вопросе.
Заниженный "спортивный" УАЗ соответсвует "Икс-рэю" своими размерами и назначением. Причём колёсная база УАЗа будет короче и его кузов вероятно тоже. А дорожный просвет у обоих автомобилей возможно окажется одинаковым. Оба предназначены для езды по городу с вылазками на природу. Задача инженеров состоит в том, чтобы УАЗ справлялся с этим назначением лучше "Икс-рэя".
Да ничем он не соответствует. Убожество которое не рулится, не едет и разваливается... плюсом кабина, как у ЗИЛа...
Люди выбирают автомобиль в том числе по размерам. От величины колёсной базы зависит манёвренность автомобиля.
Люди выбирают по размерам, но на базу большинству с прибором и это правильно. Это ты для себя придумал базу и пытаешься в неё впихнуть невпихуемое... но зря отбираешь хлеб у маркетологов. База не сказывается на размер салона, она так же не сказывается на манёвренность. Конструкция рулевого куда важнее чем база - это, что бы развернуться.
Даже для меня, человека который в теме, что такое база - она не несёт ни какой смысловой нагрузки... на предыдущей машине была 2.800, сейчас 3.045 - вообще фиолетово сколько было и сколько сейчас, ноль разницы. И места в машине больше не на базу, а на то, что и общая длина на 18 см отличается. При том и эта длина не добавила сзади 18 см, как и 24 см от базы не добавили всё это для задних пассажиров.
В общем размерные сравнения - базы, клиренсы и т.д. - всё это реальная глупость... Маленький Ноут по месту для пассажиров сзади (в длину) - даст фору большинству автомобилей на класс - классы, выше его.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 11 August 2021 - 05:04
что 3-х дверные внедорожники в РФ нахрен не нужны
ну не понимает этого человек
считает что раз он нарисовал картинку то точно брать будут.
а статистика продаж по всем внедорожникам фигня...
как альтернатива "Икс-рэю".
это на двух мостах то ... Хрею ....
возможно окажется одинаковым
друг а ты заглядывал под патриот хоть раз?
чтоб там сравнять клиренс нужно выкинуть рессоры и мосты прикрутить к раме да и то клиренс патриота будет больше.
Отправлено 11 August 2021 - 16:14
Заниженный "спортивный" УАЗ соответсвует "Икс-рэю" своими размерами и назначением. Причём колёсная база УАЗа будет короче и его кузов вероятно тоже. А дорожный просвет у обоих автомобилей возможно окажется одинаковым. Оба предназначены для езды по городу с вылазками на природу. Задача инженеров состоит в том, чтобы УАЗ справлялся с этим назначением лучше "Икс-рэя".
Я в самом начале этой темы, без малого три года назад, уже отмечал: по вашим суждениям, прожектам и выводам создается впечатление, что уровень понимания темы у вас - как у увлеченного автомобилями школьника класса этак пятого-седьмого. Выше - очередное тому подтверждение.
Люди выбирают автомобиль в том числе по размерам. От величины колёсной базы зависит манёвренность автомобиля.
"В том числе" - ключевое слово. Но перед тем, как определиться с размерами, нормальные люди все-таки прикидывают как они будут использовать автомобиль и какие их задачи он будет решать. Весьма похожие габаритные размеры имеют Нива-2121 и Мини Купер Воркс, УАЗ-Патриот и Вольво S60, Волга-3102 и Ренж Ровер Спорт. Уверены, что покупатели первого могут почесать репу и купить второе, и наоборот?
Я, понятное дело, привел сильно утрированный пример, чтобы подчеркнуть абсурдность вашей логики. С точки зрения человека, подбирающего машину под свои нужды, между Иксреем и Патриотом по потребительским качествам тоже будет пропасть, пусть и не такая зияющая, как в примерах вверху. Особенно - между Иксреем и вашим "трехдверным Патриотом". Это должно быть очевидно каждому, кто в жизни поездил хотя бы на паре-тройке машин разных классов. Видимо, не ваш случай.
Отправлено 11 August 2021 - 19:41
покупатели
я вот не покупатель, но ездил и на том и на другом.
хрей и патриот от ну просто рядом друг с другом не стояли. машины СОВСЕМ разные.
Хрей это реально комфортная хорошо управляющаяся легковая машина.
Патриот это вполне себе комфортный грузовик со всеми вытекающими особенностями (я в этом плане с Алексеем не соглашусь с точки зрения оценки поведения на дороге патриота - нормально он рулится если понимать что это за машина)
Отправлено 11 August 2021 - 23:02
я в этом плане с Алексеем не соглашусь с точки зрения оценки поведения на дороге патриота - нормально он рулится если понимать что это за машина
Разумеется... если мы берём Патриот, как внедорожник - то он очень не плох, даже хорош. Добавить ему качества и нормальный силовой агрегат и норм. Но взять Патриот и РенжРовер - не на бездорожье, а на трассе - и сразу станет понятно, что такое управляемость.
Ровно так же, если его сравнить с ИксРеем...
Но перед тем, как определиться с размерами, нормальные люди все-таки прикидывают как они будут использовать автомобиль и какие их задачи он будет решать.
Абсолютно верно.
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 12 August 2021 - 07:26
то он очень не плох, даже хорош. Добавить ему качества и нормальный силовой агрегат и норм
вот тут абсолютно согласен.
не понимаю маркетолухов от уаза которые пытаются втюхать его как городской автомобиль.
это машина для бездорожья с возможностью более менее комфортно двигаться по дорогам и адекватно классу управлять ей.
да в своем классе среди внедорожников по комфорту он на уровне.
но блин ровнять его хоть как-то с тем же хреем... а уж спорт из него как из говна пуля. про рейндж ровер понятное дело что небо и земля.
Отправлено 30 August 2021 - 13:22
И понятие перевозки людей - это наверно к таксистам, а большинство из нас сталкивается в гражданской жизни - с перевозкой грузов...
Это зависит от аудитории, на которую рассчитан автомобиль. Мы ведь говорим о молодых людях, которым важно понтануть перед девушками и покатать свою компашку, или нет?
Да ничем он не соответствует. Убожество которое не рулится, не едет и разваливается... плюсом кабина, как у ЗИЛа...
Я вообще-то имел ввиду колёсную базу, длину кузова и величину дорожного просвета. Радиус поворота у обоих возможно будет одинаковым.
Люди выбирают по размерам, но на базу большинству с прибором и это правильно. Это ты для себя придумал базу и пытаешься в неё впихнуть невпихуемое... но зря отбираешь хлеб у маркетологов. База не сказывается на размер салона, она так же не сказывается на манёвренность. Конструкция рулевого куда важнее чем база - это, что бы развернуться.
Большинству людей, которые ездят по нормальным дорогам, на длину базы действительно наплевать. Однако мы ведь ведём речь о внедорожнике.
Отправлено 30 August 2021 - 13:56
это на двух мостах то ... Хрею ....
Альтернатива - это не обязательно полный аналог. В данном случае это другой вариант автомобиля повышенной проходимости схожих габаритов и цены для тех, кому нужен полный привод. Если бы ВАЗ выпускал такую вот 5-дверную "Ниву" с колёсной базой 2550 мм, её вполне можно было бы назвать альтернативой "Икс-рэю кросс".
Отправлено 30 August 2021 - 14:44
вот тут абсолютно согласен. не понимаю маркетолухов от уаза которые пытаются втюхать его как городской автомобиль.
Это кто же от УАЗа втюхивал "Патриот" как городской автомобиль?
это машина для бездорожья с возможностью более менее комфортно двигаться по дорогам и адекватно классу управлять ей. да в своем классе среди внедорожников по комфорту он на уровне. но блин ровнять его хоть как-то с тем же хреем..
Проблема в том, что большинству людей не нужен автомобиль для тяжёлого бездорожья. И все производители это учитывают, предлагая широкий выбор различных моделей. Совершенно очевидно, что конкурировать на этом поле УАЗ может только если предложит что-то оригинальное. Естественно одной сменой названия тут не обойтись. Чтобы "Патриот" хоть как-то равнять с "Икс-рэем", его нужно серьёзно изменить.
Отправлено 30 August 2021 - 15:53
друг а ты заглядывал под патриот хоть раз? чтоб там сравнять клиренс нужно выкинуть рессоры и мосты прикрутить к раме да и то клиренс патриота будет больше.
Тут выше я говорил про спортивный обвес. Хотя и вместе с ним клиренс может быть больше. Но это скорее плюс, чем минус.
уровень понимания темы у вас - как у увлеченного автомобилями школьника класса этак пятого-седьмого. Выше - очередное тому подтверждение.
Боюсь, что уровень школьников у наших инженеров, не способных даже удлинить/укоротить выпускаемые машины.
"В том числе" - ключевое слово. Но перед тем, как определиться с размерами, нормальные люди все-таки прикидывают как они будут использовать автомобиль и какие их задачи он будет решать. Весьма похожие габаритные размеры имеют Нива-2121 и Мини Купер Воркс, УАЗ-Патриот и Вольво S60, Волга-3102 и Ренж Ровер Спорт. Уверены, что покупатели первого могут почесать репу и купить второе, и наоборот?
Вы действительно думаете, что я этого не знаю? "Икс-рэй" и ему подобные машины купят те, кому важнее комфорт и экономичность, а полноприводный трёхдверный "Патриот-спорт" - кому предпочтительнее крутой внешний вид и возможности полного привода.
Я, понятное дело, привел сильно утрированный пример, чтобы подчеркнуть абсурдность вашей логики. С точки зрения человека, подбирающего машину под свои нужды, между Иксреем и Патриотом по потребительским качествам тоже будет пропасть, пусть и не такая зияющая, как в примерах вверху. Особенно - между Иксреем и вашим "трехдверным Патриотом". Это должно быть очевидно каждому, кто в жизни поездил хотя бы на паре-тройке машин разных классов. Видимо, не ваш случай.
Вот как Вам объяснить, что речь идёт не о тех покупателях, кому нужен именно "Икс-рэй", или подобный ему автомобиль? Каждому очевидно, что УАЗ не может напрямую конкурировать с компактными и экономичными городскими кроссоверами. Но можно попытаться отвоевать часть покупателей, если предложить интересный вариант, вписывающийся в некоторые стандарты городских автомобилей.
Если бы ВАЗ выпускал такую вот 5-дверную "Ниву" с колёсной базой 2550 мм, её вполне можно было бы назвать альтернативой "Икс-рэю кросс".
Тем более, если бы имелся и моноприводный вариант.
Сообщение отредактировал a1kor: 30 August 2021 - 15:50
Отправлено 31 August 2021 - 01:15
Это зависит от аудитории, на которую рассчитан автомобиль. Мы ведь говорим о молодых людях, которым важно понтануть перед девушками и покатать свою компашку, или нет?
В этом - конечно да... при том на разном уровне понты в разных компаниях.
Я о том, что например у моего сына в колледже - гнилинький ВАЗик - уже понт неплохой... а купить новый авто с древнем конструктивом и непонятной внешностью - что бы понтануться? Перед какой аудиторией? Поверь на слово, то, что ты рисовал - даже по сравнению с гнилым Тазиком - не пройдёт за понт.
Что бы зашло для молодёжи - надо рисовать с чистого листа и согласно моде 2022 года, заметь даже не 2021 года... не нужна молодёжи древняя машина с убогим качеством, как сборки, так и ЗЧ, без внятной динамики с нулевой рулёжкой по цене далеко за лям.
Для понтануться - за эти деньги на вторичке можно выбрать куда интересней пепелац...
Я вообще-то имел ввиду колёсную базу, длину кузова и величину дорожного просвета. Радиус поворота у обоих возможно будет одинаковым.
Да кого интересует колёсная база? Таких людей - не то, что мало, они все в Красной Книге... ровно так же - если грязь месить, то дорожный просвет, чем выше, тем лучше... если по городу ездить - то даже на длинной базе 175 мм - с запасом. И длина кузова - молодёжь не сильно интересует, они покупают глазами... вернее не только молодёжь, а наверно большинство людей.
Большинству людей, которые ездят по нормальным дорогам, на длину базы действительно наплевать. Однако мы ведь ведём речь о внедорожнике.
Внедорожник или для молодёжи - ты уж определись... те, кто грязь замешивают - их очень маленький процент, даже от владельцев внедорожников. Наверно процентов 90 внедорожников не видели грязи.
И длина базы - возвращаясь в сотый раз - важна нескольким процентам владельцев, остальным с прибором - а ты для кого машину делаешь? Для пары процентов от потенциальных покупателей? Или для широкого круга, да ещё и в молодёжку рвёшься?
Утопия, пытаться молодняку фуфло подсунуть... фуфло уже и пенсам не сильно заходит.
Но можно попытаться отвоевать часть покупателей, если предложить интересный вариант, вписывающийся в некоторые стандарты городских автомобилей.
Всё правильно написал... пункт номер 1 - подтянуть качество под Паджерика, пункт 2 - сделать дизайн соответствующий моде, пункт 3 оснастить современным силовым агрегатом, который едет куда лучше, чем жрёт, пункт 3 - предложить цену процентов на 30 ниже при аналогичном качестве.
Что мы видим сегодня? Правильно... "а что вы хотите, качество омно, как и автомобиль - но зато дешево" Хотя касаемо дёшево - уже спорно.
Надо прекратить гайки и болты закручивать кувалдой, собирать так, положено, а не как сегодня левая пятка велит и душа говорит "и хрен с ним и так сойдёт".
Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...
Отправлено 31 August 2021 - 11:57
Если бы ВАЗ выпускал такую вот 5-дверную "Ниву" с колёсной базой 2550 мм
Правда на этом изображении колёсная база будет около 2580 мм.
Что бы зашло для молодёжи - надо рисовать с чистого листа и согласно моде 2022 года, заметь даже не 2021 года... не нужна молодёжи древняя машина с убогим качеством, как сборки, так и ЗЧ, без внятной динамики с нулевой рулёжкой по цене далеко за лям.
У молодых людей, как и не молодых, вкусы разные. И финансовые возможности тоже. Но молодёжь охотнее клюёт на что-то прикольное и необычное. Трёхдверный укороченный и заниженный "Патриот" со спортивным обвесом будет привлекать внимание людей на улице не меньше, чем самые новомодные тачки.
Да кого интересует колёсная база? Таких людей - не то, что мало, они все в Красной Книге... И длина кузова - молодёжь не сильно интересует, они покупают глазами... вернее не только молодёжь, а наверно большинство людей.
Вполне возможно, что большинство покупателей точные размеры не интересуют, однако от этих размеров напрямую зависит приглянётся автомобиль покупателю или нет. Одни люди выбирают себе крупные машины, другие берут что-нибудь среднее, а третьи предпочитают компакты. Мы тут много говорили про 5-дверную "Ниву". Простое изменение её длины на 15-20 см способно отвернуть от неё одних покупателей и привлечь совсем других.
Понятное дело, что сделать "Патриот" очень компактным не получится. И даже если покупателя устроят его размеры, не значит, что его не устроит в "Патриоте" что-то другое. Но это всё вполне естественно. Не естественно сидеть с одной моделью и даже не пытаться привлечь новых клиентов.
Иначе все потенциальные покупатели "Патриотов" очень скоро будут ездить на разных "Танках": https://autoreview.ru/news/vnedorozhnik-tank-400-stanet-pyatoy-model-yu-brenda
Отправлено 31 August 2021 - 12:10
ровно так же - если грязь месить, то дорожный просвет, чем выше, тем лучше... если по городу ездить - то даже на длинной базе 175 мм - с запасом.
Внедорожник или для молодёжи - ты уж определись... те, кто грязь замешивают - их очень маленький процент, даже от владельцев внедорожников. Наверно процентов 90 внедорожников не видели грязи.
Я-то давно определился - автомобиль для города, не пасующий при выезде на природу. Это у Вас видимо встроен тумблер на два крайних положения - вездеход и асфальтник. Не каждый внедорожник обязан быть вездеходом. И даже не съезжающим с асфальта может не хватать полного привода, например, зимой.
Отправлено 31 August 2021 - 12:21
автомобиль для города, не пасующий при выезде на природу.
осталось выяснить причем тут патриот?
Отправлено 31 August 2021 - 12:21
Всё правильно написал... пункт номер 1 - подтянуть качество под Паджерика, пункт 2 - сделать дизайн соответствующий моде, пункт 3 оснастить современным силовым агрегатом, который едет куда лучше, чем жрёт, пункт 3 - предложить цену процентов на 30 ниже при аналогичном качестве.
Качество нужно поднимать в любом случае - тут никаких возражений. А вот остальное невозможно сделать без существенных вложений и соответственного роста цены на продукцию. Поэтому я и предлагаю расширить гамму путём увеличения и уменьшения длины базовой модели, а также сделать хотя бы ещё один стандартный вариант обвеса.
Отправлено 31 August 2021 - 12:22
предлагаю расширить гамму путём увеличения и уменьшения длины базовой модели,
а это возможно без?
существенных вложений и соответственного роста цены на продукцию.
Отправлено 31 August 2021 - 12:35
осталось выяснить причем тут патриот?
Притом, что ничего другого у УАЗа нет и не предвидится. И главное, если будет сделан укороченный трёхдверный вариант для тяжёлого бездорожья, почему нельзя попытаться сделать из него и автомобиль для города?!
Вот, например, городской "Субару Форестер":
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей