Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Взгляд в будущее (проекты автомобилей)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 626

#601 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 440 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 17:41

кстати да согласен. Ниссан куб характерный пример. Да и вообще японские кейкары.

 

Именно. Многое уже давным-давно изобретено и выпускается, а оптимально-практичный - то есть наиболее вместительный и максимально использующий пространство форм-фактор кузова должен быть очевиден даже старшим школьникам, но не нашему изобретателю.

 

Я намеренно даже не касался более серьезных и детальных вопросов, вроде прикидки габаритов мотора, способного поместиться в салоне такого "автомобиля", или сложности и стоимости его тепло-шумо-виброизоляции, которая здесь неизбежно потребуется. Уровень "проекта" - контурный эскизик в пэйнте, максимально общая концепция, и даже на этом уровне она вдрызг раздалбывается простейшей логикой и геометрией, без погружения в какие-ибо тонкости. Уже по этому показателю вполне понятна глубина понимания и проработки темы "изобретателем", даже без технических подробностей.


  • 4
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#602 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 492 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 18:41

Я намеренно даже не касался более серьезных и детальных вопросов, вроде прикидки габаритов мотора, способного поместиться в салоне такого "автомобиля"
Вообще непонятен посыл с размещением силового агрегата именно в салоне, когда есть очевидные примеры удачного размещения силового агрегата вне его в компактных авто, Дэу-Матиз характернейший пример. 
  • 3

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#603 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 440 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 17 Декабрь 2019 - 19:06

Вообще непонятен посыл с размещением силового агрегата именно в салоне, когда есть очевидные примеры удачного размещения силового агрегата вне его в компактных авто, Дэу-Матиз характернейший пример.


Именно. Особенно когда на поверку оказывается, что "внутрисалонная" компоновка двигателя, в общем-то, не дает этому конкретному автомобилю преимуществ - места внутри не больше, чем у автомобилей схожих габаритов с "капотной" компоновкой, а мест для пассажиров меньше.

 

Полагаю, впрочем, что посыл тут довольно очевидный - просто чтобы было что нарисовать и пообсуждать. Если глубина проработки "проекта" - примитивная картинка в простейшем графическом редакторе, то обсудить можно, собственно, только идею, концепцию. Предполагаемый дизайн, материалы, характеристики и конкретные технические решения оценить не удается, потому что их просто нет. А что можно пообсуждать, к примеру, по подобной же каляке-маляке, где изображена обычная переднеприводно-переднемоторная малолитражка, даже будь ее конструкция хоть в 10 раз практичней и логичней чем у трехместного выкидыша каракатицы?

 

Вот. А тут - другое дело. Тут - Идея, понимаете ли.  yes


Сообщение отредактировал St4n: 17 Декабрь 2019 - 19:07

  • 2
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#604 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 492 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 09:31

Тут - Идея, понимаете ли. 
Самое главное, как всега, "всё уже придумано за нас: 

Китайцами))) 


Особенно с минуты сорока)))


  • 1

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#605 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 667 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 10:04

А тут - другое дело. Тут - Идея, понимаете ли

 

Детям можно.

Злые вы все.


  • 0

#606 a1kor

a1kor

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 11:35

Злые вы все.

Ущербные. Сами-то ничего нового предложить не могут. Не сделай японцы "Куб", и эту идею разнесли бы в пух и прах - мол некрасиво, никакая аэродинамика, влекущая расход топлива и т.п. На пикап "Теслы" тоже поначалу накинулись с критикой, но быстро одумались, решив подождать результата.

 

Вот. А тут - другое дело. Тут - Идея, понимаете ли.

Самое главное, как всега, "всё уже придумано за нас

Из-за таких умников как Вы талантливые люди валят из России, либо пропадают в нищете и безвестности.


  • 0

#607 a1kor

a1kor

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 11:42

Именно. Особенно когда на поверку оказывается, что "внутрисалонная" компоновка двигателя, в общем-то, не дает этому конкретному автомобилю преимуществ - места внутри не больше, чем у автомобилей схожих габаритов с "капотной" компоновкой, а мест для пассажиров меньше.

Пассажиров меньше, а места для каждого из них значительно больше.

 

Предполагаемый дизайн, материалы, характеристики и конкретные технические решения оценить не удается, потому что их просто нет.

Понимаю, хотите чтобы Вам всё преподнесли даром, да ещё на блюдечке с голубой каёмочкой.


  • 0

#608 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 623 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 12:11

Ущербные.

Полегче на поворотах  


Из-за таких умников как Вы талантливые люди валят из России, либо пропадают в нищете и безвестности.

Ну что считать талантливым. У вас его увы и ах.  


Пассажиров меньше, а места для каждого из них значительно больше.

Вам привели примеры удачных авто бюджетных и нормальной компоновки. Можете что-то против сказать? Мы внимательно слушаем.  


Понимаю, хотите чтобы Вам всё преподнесли даром, да ещё на блюдечке с голубой каёмочкой.

Да господь с вами. Сам сижу выдумываю. Только мои идеи ездят вот уже худо-бедно.   


  • 2

#609 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 440 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 12:27

Ущербные. Сами-то ничего нового предложить не могут.

 

Новое != полезное и нужное. Непризнанному гению показывают на очевидные недостатки его гениальных идей, а он только огрызается. Графомания (только не литературная, а техническая) во всей красе.

Я уже говорил вам: хотите признания - идите на форум вышивателей крестиком. Здесь публика не оценит глупых дилетанстких высеров (уж извините, назову вещи своими именами) на тему автомобилестроения просто в силу некоторого имеющегося опыта и компетенции.

 

Из-за таких умников как Вы талантливые люди валят из России, либо пропадают в нищете и безвестности.


Вы себя-то, конечно, причисляете именно к ним?  :rofl: 

Вы вообще хоть кого-нибудь смогли заинтересовать своими идеями?  :rolleyes: 

 

Пассажиров меньше, а места для каждого из них значительно больше.


Значительно - это насколько? Не вижу расчетов места, которое спереди займет мотор с навесным оборудованием. Сильно подозреваю, что места уйдет даже больше, чем потребовалось бы для пассажирского кресла. А в пятиместной машине (например - "Микре", похожей на ваше "творение" по габаритам) никто не мешает спереди ездить одному или сзади вдвоем - оп, и "места значительно больше".

Потом, я уже писал - прежде чем выдумывать подобные бредни, спросите себя, спросите знакомых - купили бы они такую "просторную" трехместную машину, или предпочли бы четырех-пятиместную?

 

Понимаю, хотите чтобы Вам всё преподнесли даром, да ещё на блюдечке с голубой каёмочкой.


Честное слово, от вас я вообще ничего не хочу. Я лишь указываю, что в предложенном "эскизе" кроме "гениальной идеи" обсуждать больше нечего. Идею вашу раздолбали буквально по каждому пункту, дискутировать больше не о чем. Творите дальше.  :rofl:


  • 2
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#610 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 667 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 12:30

Пассажиров меньше, а места для каждого из них значительно больше.

 

Молодец. Рисуй дальше. Главное, если большие пацаны какой-нибудь снюс предложат пожевать или чему плохому учить будут, не слушай их, и рисуй-пиши -читай


  • 1

#611 a1kor

a1kor

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 12:56

Уровень "проекта" - контурный эскизик в пэйнте, максимально общая концепция, и даже на этом уровне она вдрызг раздалбывается простейшей логикой и геометрией, без погружения в какие-ибо тонкости.

 

Хорошо, давайте посмотрим, как она разбивается.

 

 

- Зачем нужна выгнутая крыша? Проще просто сделать высокие проемы дверей при высоком "стандартно-универсальном" кузове - посадка-высадка останется столь же удобной. А места внутри сильно добавится.

 

Дань моде и аэродинамике, а заодно для удобства посадки. Вы совсем не обратили внимания, что основной способ снижения себестоимости, предложенный мною, заключается в дублировании основных элементов кузова. Боковые двери полностью идентичны. Правое переднее крыло идентично левому заднему, правое заднее левому переднему. Лобовое стекло той же формы, что и заднее, но только чуть шире. И так далее.

 

 

- Зачем ставить мотор в салоне, если у автомобиля все равно остается бессмысленный "полукапот"? А потом еще тратить дополнительные средства на шумо- и виброизоляцию такого решения?

 

Места для двигателя там явно недостаточно, но это Вас совсем не смущает. А вот возможность размещения двигателя в просторном салоне сразу же вызывает сомнения:

 

 

Я намеренно даже не касался более серьезных и детальных вопросов, вроде прикидки габаритов мотора, способного поместиться в салоне такого "автомобиля"

 

 

Зачем нужно ставить двигатель в салоне, я уже объяснял. Могу лишь добавить, что такая компоновка позволит не повредить ДВС при мелких ДТП.

 

 

- Зачем делать машину трехместной? Чтобы за рулем мог "вольготно" поместиться жиртрест на 150+ кг? Попробуйте прикинуть процентовки потенциальных покупателей - сколько среди них будет таких негабаритных, и сколько будет тех, кто сходу откажется от автомобиля, предлагающего на одно-два пассажирских места меньше, чем одноклассники?

 

Лучше бы спросили специалистов, зачем в притирку друг к другу впихивать в компактный автомобиль четырёх человек , не оставляя места для багажа. Почему бюджетный автомобиль не должен быть комфортным? Там, где поместится человек массой 150 кг, любой человек нормальной комплекции будет чувствовать себя как в автомобиле классом выше. Если не двумя классами. Только не надо за всех говорить, что это никому не нужно.

 

 

- Зачем нужен "демонтаж кресел"? В нормальных машинах задний диван давным давно складывается за одну минуту.

 

Чтобы было больше места для багажа и ровный пол. Неужели даже это до Вас не доходит?! Если возникнет необходимость перевезти холодильник, стиралку, кухонный шкафчик или что-нибудь ещё, такой автомобиль легко можно превратить в фургончик. Это плохо?!

 

 

Самое интересное, что при заявленных габаритах (3.7 х 1.4 х 1.84) и "отсутствии свесов" ваш, так сказать, "автомобиль" не так уж и компактен - и это при трех местах и отсутствии хоть сколько-нибудь вместительного багажника. По размерам ваша каракатица примерно сравнима, например, с Nissan Micra K13 (3.7 х 1.65 х 1.52), но у Ниссана колесная база больше на 4 сантиметра (то есть свесы еще меньше), и внутри пять, а не три места, а багажник примерно такой же. Так ради чего эти извраты с мотором в салоне?

 

1,4 м - это ширина крыши. Ширина автомобиля 1,6. Кому нужен Ниссан, тот его уже купил и купит ещё. Вы рассуждаете как работник патентного бюро, требующий обязательно найти аналог, иначе изобретение не принимается.


  • 0

#612 a1kor

a1kor

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 13:27

Итак, квадроцикл:

 

28947480.jpg

 

Масштаб 0,7-0,8 размеров реального автомобиля. То есть длина около трёх метров. Посадка водителя и пассажира как на мотороллере. Вместо руля штурвал с углом поворота плюс/минус 90 град.

 

%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%

 

В качестве прототипа может использоваться любой другой автомобиль.


  • 0

#613 a1kor

a1kor

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 13:42

Да господь с вами. Сам сижу выдумываю. Только мои идеи ездят вот уже худо-бедно.

Так о том и речь, что чужие идеи Вам не нужны, потому что они могут поставить крест на внедрении собственных.


  • 0

#614 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 623 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 14:03

Дань моде и аэродинамике,

А вы шото понимаете в аэродинамике? И гдеж такая мода то?

 

Лобовое стекло той же формы, что и заднее, но только чуть шире.
 

Это шедевр..... Ваше чуть шире это другой штамп и поэтому пофиг на "похоже". 

 

 

Места для двигателя там явно недостаточно, но это Вас совсем не смущает. А вот возможность размещения двигателя в просторном салоне сразу же вызывает сомнения:

Это шедевр. Сначала отрезать капот а потом говорить шо оно не входит...

 

Это плохо?!

Не при вашей компоновке.  


  • 3

#615 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 492 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 14:20

Из-за таких умников как Вы талантливые люди валят из России, либо пропадают в нищете и безвестности
Да действительно))) И примеры у Вас есть?)))

Дань моде и аэродинамике
Ни того, ни другого. Я уж молчу про простенький аэродинамический расчёт.

Места для двигателя там явно недостаточно
И цифры есть? а почему другим вполне достаточно?

такая компоновка позволит не повредить ДВС при мелких ДТП.
При мелких ДТП двигателю и так ничего не бывает.

Только не надо за всех говорить, что это никому не нужно
А кому нужно?
  • 2

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#616 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 663 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 14:26

Так о том и речь, что чужие идеи Вам не нужны, потому что они могут поставить крест на внедрении собственных.

 И это правильно! СВОИ ИДЕИ всегда более продуманны и с точки зрения автора более логичны.

чужие идеи должны быть не только доказаны расчётами, но и быть на порядок эффективнее своих. Хотя бы теоретически.


  • 3

#617 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 623 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 15:02

Посадка водителя и пассажира как на мотороллере. Вместо руля штурвал с углом поворота плюс/минус 90 град.

Зачем?  


  • 0

#618 a1kor

a1kor

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • ГородНевинномысск
  • Ваше имя:Александр Ильич
  • Машина:ПАЗ-32054 :)

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 15:14

если всё загерметизировать термоизолировать и шумоизолировать, то уже будет небюджетно. Инженер ты наш грамотный.

 

За красивые слова все автопроизводители разумеется любят накручивать стоимость, но далеко не всегда это соответствует себестоимости. Мы вроде как уже в XXI веке живём, а народ всё верит, что любая прокладка стоит на вес золота.

 

 

так мы бюджетный авто делаем или нет? Любой лишний элемент это деньги.

 

Когда от составных крыш перешли к цельнометаллическим, народ переплачивал за металл и отсутствие лишних элементов. Вы уверены, что лист металла с антикоррозийной обработкой и окраской сейчас стоит дешевле, чем установка пластиковой вставки? Хотя тут вопрос не только в цене. Народ скорее всего предпочтёт иметь привычную цельнометаллическую крышу, а не конструктор.

 

 

Скажите мне какой дурак будет покупать трехместную недомашину имея ограничение по финансам? Есть масса бюджетных и вполне себе комфортных 5 местных авто.

 

Ценой не более 300 тыс.? В подавляющем большинстве случаев в частном легковом автомобиле сидит не более трёх человек. Чтобы отвезти двух детей в школу и поехать на работу 3-х местного автомобиля вполне достаточно.

 

 

Всем - обслуживание дрянь плюс шум и загазованность. А еще "шикарная" развесовка авто.

 

Чтобы не было шума и загазованности, нужны толковые разработчики. Если Вы говорите про развесовку вдоль продольной оси, тут надо считать. Но когда только водитель находится в салоне, никто ведь не жалуется на плохую развесовку.

 

 

На кой черт он сдался в бюджетном авто которое должно быть и в пир и в мир.

 

Ну да, а то ведь обладатели роскошных авто обзавидуются.

 

 

Я вас таки сильно удивлю, но за последние нанадцать лет промышленность научилась делать складные сиденья.

 

И съёмные тоже.

 

 

Да вы чееееее. Двигатель где-то сбоку это лучшая развесовка???

 

С одного боку двигатель, а с другого водитель с креслом и бензобаком. Напомню, что масса двигателя около 100 кг.

 

MQAAAgD5yOA-1920.jpg

 

 

А еще есть проблема охлаждения сего чуда.

 

Радиатор, который не будет дополнительно разогреваться от рядом с ним находящегося двигателя.

 

 

Сами не поняли какую глупость ляпнули? Двигатель Ваз подразумевает установку именно поперек и именно перед осью ведущих колес и никак иначе.

 

На Ниве двигатель тоже поперёк стоит? Про Жигули я даже не вспоминаю.

 

 

Та вы не поверите динамики хватало и девяткам с восьмерками а вот конский расход топлива будут как здрасте. Тк ехать ваши 105 кмч вы будете на максимальных оборотах. А это бензин в трубу.

 

Вместо 6-7 литров на сотню возможно будет 9-11, но это плата за возможность тягаться на равных с машинами классом выше.


  • 0

#619 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 623 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 15:23

Вы рассуждаете
 

 Именно что думает.

Знаете с чего начиналось у меня проектирование прицепов? КТО БУДЕТ КЛИЕНТОМ и ЧТО будет возить. 1х2 бюджетный компактный прицеп для дачника - рыболова охотника не выступающий за габариты авто. 1.25х2 - универсально-дачный вариант способный перевозить стройматериалы типа фанера и ОСП. 1,5х2,5 квадроцикл, 1,5х3,5 снегоход, 2х3,6 - 2 снегохода.

 

 

Чтобы было больше места для багажа

 

 

Посмотрите на Ларгус.

 

 

Почему бюджетный автомобиль не должен быть комфортным?

Вы ездили на Матизе? Увесьма комфортный КОМПАКТНЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ авто. 


Вы уверены,

Да 


Вы поищите  инфу чем отличалась приборка гранты от приборки калины первого поколения. Она крупноузловая - меньше элементов меньше стоимость.


и поехать на работу 3-х местного автомобиля вполне достаточно.

А жену/мужа на крышу да? 


Но когда только водитель находится в салоне, никто ведь не жалуется на плохую развесовку.

Расскажу вам сказочку про тойоту прадо. Есть у него особенность- бак на одну сторону. Так вот проседает он на эту  сторону собака и стоит потом сикась накось. А бак полегче будет. Двс ВАЗ + кпп 120кг 


Радиатор, который не будет дополнительно разогреваться от рядом с ним находящегося двигателя.

 

:rofl:  от чего радиатор там разогревается?  вы в курсе что воздух идет через радиатор под двигатель?  


  • 4

#620 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 39 492 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 15:23

Вы уверены, что лист металла с антикоррозийной обработкой и окраской сейчас стоит дешевле, чем установка пластиковой вставки?
Это не мы должны быть уверены, это Вы должны предоставить расчёт, что Ваш вариант и дешевле, и технологичнее.

В подавляющем большинстве случаев в частном легковом автомобиле сидит не более трёх человек.
Но при этом держится в уме, что можно и впятером, а то и больше. Как семейный Ваш вариант не годится, ну и как второй авто тоже.

Радиатор, который не будет дополнительно разогреваться от рядом с ним находящегося двигателя.
А он при обычной компоновке разогревается от двигателя? Вроде как, наоборот, охлаждается набегающим воздухом.

Вместо 6-7 литров на сотню возможно будет 9-11
Вообще крест на проекте. 
  • 4

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#621 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 623 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 15:25

Вместо 6-7 литров на сотню возможно будет 9-11, но это плата за возможность тягаться на равных с машинами классом выше.
 

 

 

:rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  так мы бюджет пилим или спорткар. Расход топлива это ОСНОВНОЙ показатель в бюджете. 


  • 3

#622 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 749 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 15:30

 

 

 

:rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  так мы бюджет пилим или спорткар. Расход топлива это ОСНОВНОЙ показатель в бюджете. 

 

с ПАЗИка шлангом компенсируется. 


  • 1

Если все , то не я....


#623 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 440 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 15:58

Дань моде и аэродинамике, а заодно для удобства посадки. Вы совсем не обратили внимания, что основной способ снижения себестоимости, предложенный мною, заключается в дублировании основных элементов кузова. Боковые двери полностью идентичны. Правое переднее крыло идентично левому заднему, правое заднее левому переднему. Лобовое стекло той же формы, что и заднее, но только чуть шире. И так далее.


Во-первых, непонятно, о какой "моде" вы говорите. Биодизайн, когда автомобили имели округло-мягкие черты, сошел на нет примерно 20 лет назад. Да и о какой "моде" можно говорить относительно автомобиля, у которого из экономии установлены одинаковые двери и стекла с разных сторон. Это все равно будет неуклюжий уродец.

Во-вторых, аэродинамика расчитывается по несколько другим принципам - простого "нарисовать покруглее" будет мало. Сравните коэффициент Сх для упоминавшегося Nissan Micra K13 (он очень круглый, обводами несколько похож на ваш эскиз) и Volvo 850 (квадратно-кубичное техно). Сильно удивитесь, полагаю. Да и не совсем понятно, зачем нужна продвинутая аэродинамика для сверхдешевого маломощного городского автомобиля. Он просто не будет достигать тех скоростей, где она действительно имеет значение и приносит реальную пользу - ему хватит и средненьких показателей, особенно если ценой улучшения аэродинамики мы значительно уменьшаем вместимость салона.

В-третьих - у нас тут бюджетный автомобиль, или где? Одной рукой вы его "максимально" удешевляете, превращая черт знает во что, другой - рисуете "модные" округлые формы, увеличивая пространство там, где оно не нужно, и уменьшая там, где оно нужно. Определитесь уже.

 

Вы совсем не обратили внимания, что основной способ снижения себестоимости, предложенный мною, заключается в дублировании основных элементов кузова. Боковые двери полностью идентичны. Правое переднее крыло идентично левому заднему, правое заднее левому переднему. Лобовое стекло той же формы, что и заднее, но только чуть шире. И так далее.


Я обратил на это внимание. Может, у вас есть выкладки, насколько должен такой революционный подход снизить себестоимость автомобиля? Я вот сильно сомневаюсь в существенной экономии, а вот в существенном (и отнюдь не позитивном) влиянии на дизайн и удобство использования автомобиля при такой "экономии" сомневаться не приходится.

Вы, видимо, совсем не знакомы с технологией изготовления автомобильных стекол. "Чуть шире" = необходима другая оснастка для изготовления, а значит нет разницы, совершенно другое это, или просто "чуть более широкое" стекло.

 

Места для двигателя там явно недостаточно, но это Вас совсем не смущает. А вот возможность размещения двигателя в просторном салоне сразу же вызывает сомнения:


Ну так это вы нарисовали так, что для мотора места недостаточно. Недостаточно его, впрочем, и для приличного багажа, так что вообще непонятно, на кой черт оно такое там нужно. Но это поправимо - я вам даже нарисовал уже, как.

А размещение мотора в салоне вызывает сомнения, и большие. У мотора есть навесное оборудование, система охлаждения, плюс понадобится шумо-тепло-виброизоляция, чтобы в салоне такой машины хоть как-то можно было ездить. Если б вы подобрали подходящий двигатель, да провели конкретные расчеты, как его разместить в салоне, то вопросы были бы сняты (а может, вы и сами убедились бы в бесперспективности такого размещения). Но вы их не делаете, одни рассусоливания "можно установить", "можно обслуживать с водительского места" (при отсутствии второй боковой двери, долбануться можно), "можно сделать съемную крышу и вытаскивать мотор через нее" (тут вообще без комментариев). Значит, сомнения вполне обоснованы - обратное-то не доказано.

 

Зачем нужно ставить двигатель в салоне, я уже объяснял. Могу лишь добавить, что такая компоновка позволит не повредить ДВС при мелких ДТП.


Ну а я так и не понял. Обслуживать его тяжелее, он занимает место для одного человека, необходимо городить изоляцию, автомобиль от этого не становится компактнее, а место под багаж не увеличивается. Одни достоинства, итить.

При мелких ДТП мотор и так не повреждается. Если удар дошел до мотора - авария была вполне серьезной, и после такой аварии машина вполне может уехать в "тотал", если повело силовую структуру кузова. А если уж попал в такое ДТП - плевать на целостность ДВС, главное самому остаться целым и невредимым.
 

 

Лучше бы спросили специалистов, зачем в притирку друг к другу впихивать в компактный автомобиль четырёх человек , не оставляя места для багажа. Почему бюджетный автомобиль не должен быть комфортным? Там, где поместится человек массой 150 кг, любой человек нормальной комплекции будет чувствовать себя как в автомобиле классом выше. Если не двумя классами. Только не надо за всех говорить, что это никому не нужно.


В автомобилях, сравнимых по габаритам с вашим, 4 человека сидеть будут вполне свободно. А места для багажа будет уж всяко не меньше, чем в вашей каракатице.

Автомобиль классом выше - не только простор на месте водителя. Это шумоизоляция, мощный двигатель, качество отделки, возможность зайти в него через дверь, а не раком накосяк, пролезая бочком с другой стороны. Эргономика, наконец. Сам по себе "воздух" вокруг водителя и пассажиров ничего особенного не дает.

 

Чтобы было больше места для багажа и ровный пол. Неужели даже это до Вас не доходит?! Если возникнет необходимость перевезти холодильник, стиралку, кухонный шкафчик или что-нибудь ещё, такой автомобиль легко можно превратить в фургончик. Это плохо?!


Это гениально! Сначала стесать заднюю часть, убрав возможность сделать нормальный багажник, а потом городить съемные сиденья, рассуждая о вместимости и ровном полу. Это пять!

Никакой "фургончик" из вашего уродца не получится. Уже по вашему чертежу видно, что из-за сильного наклона крышки багажника, при удаленных задних сидениях для перевозки негабарита будет доступна площадка длиной всего около метра. Хотите фургончик - рисуйте фургончик, а это вот черт знает что.

 

1,4 м - это ширина крыши. Ширина автомобиля 1,6. Кому нужен Ниссан, тот его уже купил и купит ещё. Вы рассуждаете как работник патентного бюро, требующий обязательно найти аналог, иначе изобретение не принимается.


Тем более. Ваша машина по габаритам идентична Микре, но предлагает на два пассажирских места меньше, имеет мотор в салоне, и это даже при меньшей, чем у Микры, колесной базе! Вот уж действительно, надо было еще очень постараться, что умудриться такое нарисовать.

А рассуждаю я как человек, эксплуатирующий и эксплуатировавший довольно немалое количество разных машин. Меня, как потребителя, ваше предложение не интересует, я даже на этапе общей концепции вижу кучу самых разных проблем. А сколько их обязательно вылезет при реализации такого проекта в металле и пластике... Воображения не хватит.

Ваше "изобретение" - не гипердрайв и не квантовый компьютер, чтобы не иметь аналогов. Это просто бюджетная малолитражка, коих уже были сделаны миллионы, а ваши крайне спорные технические решения не делают ее уникальной. Если буквально каждый первый аналог превосходит ваш "прожект" уже на уровне концепции, то дело совсем не во вредном патентном бюро.


  • 4
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#624 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 623 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 16:15

Кстати по поводу универсальных дверей. 

Господин изобретатель ездил хоть раз на УАЗ 469 / хантер?

Оченно удобно в него лазить что спереди что сзади . 

У вас при входе сзади башкой биться будешь так же о крышу как и на уазе. 


  • 1

#625 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 536 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 16:32

Двигатель из салона можно извлечь. Крышу предполагается делать составной, как на автомобилях первой трети ХХ века
При любом мало-мальски трудоемком ремонте снимать крышу и двигатель? А как это отразится на цене работ? А надо оно в бюджетном сегменте? 
  • 2

#626 St4n

St4n

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 440 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 16:50

Вместо 6-7 литров на сотню возможно будет 9-11, но это плата за возможность тягаться на равных с машинами классом выше.

 

Вот здесь мне окончательно стало понятно, что вы вообще не понимаете что делаете. Вас как-то странно носит между двумя противоположностями. С одной стороны, предлагается машина настолько удешевленная, что экономить предполагается даже на кузовных и стекольных штампах. С другой - начинаются какие-то нелепые рассуждения про корявые понты - какую-то там "моду", простор в салоне и "ощущения в машине классом выше", а теперь про возможность "потягаться с более дорогими машинами", пусть и ценой существенного увеличения расхода топлива. Это все, вы уж простите, чем дальше тем больше походит на бред сумасшедшего, или как минимум - слабоумного.

 

Где и с кем вы решили тягаться, товарищ? В светофорных гонках?

 

Вы последовательно выкидываете из "проекта" все, что делает автомобиль привлекательным для небогатого человека. Один автомобиль на все случаи жизни? Нафиг, у нас будет всего три места, с женой и двумя детьми уже никуда поедешь, зато просторно, да. Вместительный и универсальный? Нет, нафиг, у нас будет кругло-покато-зализанный кузов без выраженного багажного отделения, зато модно, и возможно, аэродинамично (но это не точно). А может, этот кусок дерьма будет хотя бы экономичным? Нет, обойдетесь, мы сделаем вам передаточные числа такими, чтоб машина жрала бензин как "Волга", зато на светофорах с "Вестами" потягаетесь.

 

Чувствуете шизофрению?  :rofl:


Сообщение отредактировал St4n: 18 Декабрь 2019 - 16:52

  • 3
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#627 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 623 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 11:37

потому что они могут поставить крест на внедрении собственных.

Эмммм а вот это с чего вдруг? Каким образом Ваши картинки могут мне помешать внедрить в производство свои идеи?  


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика