Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Взгляд в будущее (проекты автомобилей)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 434

#331 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 431 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 15 Август 2019 - 09:56

 

как бы разные вещи 

 В чём разница?


2.jpg


  • 0

#332 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 230 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 16 Август 2019 - 05:08

https://sherp.ru/production/

 

 

СКОРОСТЬ 45 КМ/Ч

Попробуйте так порулить на 100.

У нас есть опыт управления гусеничным вездеходом на 70 - тупо страшно становится  - машина дергается капец как. 


  • 0

#333 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 431 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 16 Август 2019 - 07:46

https://sherp.ru/production/

 

 

СКОРОСТЬ 45 КМ/Ч

Попробуйте так порулить на 100.

У нас есть опыт управления гусеничным вездеходом на 70 - тупо страшно становится  - машина дергается капец как. 

 На гусеницах и на 10 кмч страшно.

Тут дело в подходе. Когда каждое колесо может менять угловую скорость в зависимости от угла поворота руля и скорости авто, получается шасси с абсолютно новыми свойствами. Но такое ещё никто не делал.


  • 0

#334 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 230 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 16 Август 2019 - 08:30

Тут дело в подходе. Когда каждое колесо может менять угловую скорость в зависимости от угла поворота руля и скорости авто, получается шасси с абсолютно новыми свойствами.

Ой мама дорогая - вас фантазеров откуда берут? 


  • 0

#335 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 898 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 16 Август 2019 - 08:37

 На гусеницах и на 10 кмч страшно.

Тут дело в подходе. Когда каждое колесо может менять угловую скорость в зависимости от угла поворота руля и скорости авто, получается шасси с абсолютно новыми свойствами. Но такое ещё никто не делал.

А если перед проскальзывает, задние колеса (против антиблокировочной концепции) вслед за передними тоже начнут проскальзывать и автомобиль полностью теряет сцепление с дорогой.
А вообще, система курсовой устойчивости давно умеет такие вещи вытворять, подтормаживая внутреннее заденее колесо, никакой новизны и уникальности тут нет.


  • 1

#336 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 230 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 16 Август 2019 - 08:46

Но такое ещё никто не делал.

Не задумывались почему? 


  • 0

#337 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 431 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 16 Август 2019 - 09:33

Не задумывались почему? 

 Народ занят автопилотом 5 уровня. Его датчики должны отличать курицу от утки на дороге. :rofl:

Алгоритм сложный. И реализовать возможно исключительно на электромобиле с приводом на каждое колесо. А таких не строят.


  • 0

#338 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 431 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 16 Август 2019 - 09:44

А если перед проскальзывает, задние колеса (против антиблокировочной концепции) вслед за передними тоже начнут проскальзывать и автомобиль полностью теряет сцепление с дорогой.
А вообще, система курсовой устойчивости давно умеет такие вещи вытворять, подтормаживая внутреннее заденее колесо, никакой новизны и уникальности тут нет.

 система курсовой устойчивости для авто с ДВС ограниченна быстродействием механической части. Полный отказ от механики - умеет такие вещи вытворять - умножит на порядок.


  • 0

#339 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 898 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 16 Август 2019 - 10:55

 система курсовой устойчивости для авто с ДВС ограниченна быстродействием механической части. Полный отказ от механики - умеет такие вещи вытворять - умножит на порядок.

Что именно ограниченно быстродействием? Какие именно функции недоработаны из за недостатка быстродействия?


  • 1

#340 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 431 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 17 Август 2019 - 17:14

Что именно ограниченно быстродействием? Какие именно функции недоработаны из за недостатка быстродействия?

 Регулировка частоты вращения колеса сегодня осуществляется через гидравлику дискретно с одной частотой(абс) и только в сторону уменьшения скорости вращения. 

 В случае применения электропривода возможно исправлять траекторию движения автомобиля регулировкой скорости вращения колеса в обе стороны с подбором частоты притормаживания и без затрат времени на включение гидравлических клапанов. Не тратится время на отключение сцепления. Т.е на "ведущей оси" возможно вращение колёс в разные стороны.


  • 0

#341 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 246 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 18 Август 2019 - 11:50

 ............................Не тратится время на отключение сцепления. Т.е на "ведущей оси" возможно вращение колёс в разные стороны.

Т.е. -

"Левый полный вперед!!!!! правый полный назад!!!!! Ромбовидный домкрат всем в задницу!!!!"


  • 3

Если все , то не я....


#342 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 898 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 19 Август 2019 - 09:15

 Регулировка частоты вращения колеса сегодня осуществляется через гидравлику дискретно с одной частотой(абс) и только в сторону уменьшения скорости вращения. 

 В случае применения электропривода возможно исправлять траекторию движения автомобиля регулировкой скорости вращения колеса в обе стороны с подбором частоты притормаживания и без затрат времени на включение гидравлических клапанов. Не тратится время на отключение сцепления. Т.е на "ведущей оси" возможно вращение колёс в разные стороны.

Скорость вращения колеса "задаётся" скоростью движения "опорной поверхности", иначе походка Майкла Джексона получится)) или корова на льду))


  • 1

#343 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 431 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 21 Август 2019 - 05:59

Скорость вращения колеса "задаётся" скоростью движения "опорной поверхности", иначе походка Майкла Джексона получится)) или корова на льду))

 Это ежели не тормозить. Во время торможения Скорость вращения колеса "задаётся" усилием нажатия на педаль тормоза.


  • 0

#344 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 898 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 21 Август 2019 - 06:17

 Это ежели не тормозить. Во время торможения Скорость вращения колеса "задаётся" усилием нажатия на педаль тормоза.

Когда скорость колеса вращения начинает задаваться педалью тормоза, автомобиль теряет управление, то есть руля он слушаться перестаёт и способен двигаться только "прямолинейно".


Такой режим движения считается опасным и нежелательным.


  • 1

#345 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 431 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 23 Август 2019 - 08:00

Когда скорость колеса вращения начинает задаваться педалью тормоза, автомобиль теряет управление, то есть руля он слушаться перестаёт и способен двигаться только "прямолинейно".


Такой режим движения считается опасным и нежелательным.

 В данном случае рассматривается вариант, когда на одной оси во время торможения колёса имеют разную угловую скорость.

Т.е мы рассматриваем систему в виде жёсткого прямоугольника, где на 4 крайние точки действуют силы разные по величине. Разница рассчитывается центральным процессором для обеспечения оптимального торможения.

Такой режим торможения может быть реализован только для автомобилей с мотором на каждое колесо.


  • 0

#346 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 898 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 23 Август 2019 - 08:06

 В данном случае рассматривается вариант, когда на одной оси во время торможения колёса имеют разную угловую скорость.

Т.е мы рассматриваем систему в виде жёсткого прямоугольника, где на 4 крайние точки действуют силы разные по величине. Разница рассчитывается центральным процессором для обеспечения оптимального торможения.

Такой режим торможения может быть реализован только для автомобилей с мотором на каждое колесо.

Наверное центральный процессор и коэффициент трения под каждым колесом учитывает и неровности дороги и перераспределение веса по колесам в повороте?


  • 0

#347 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 38 759 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 23 Август 2019 - 12:09

Наверное центральный процессор и коэффициент трения под каждым колесом учитывает и неровности дороги и перераспределение веса по колесам в повороте?
Думаю, да АБС именно так и работает. Оценивается комплекс этих факторов в виде срабатывания датчиков скорости вращения колёс, а большего и не нужно. 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#348 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 898 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 23 Август 2019 - 12:36

АБС то понятно, мне интересно как волшебство будет творить инновационный электромобиль))) Как бывший чернокожий парень Майкл Джексон и его лунная походка?)) 


  • 0

#349 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 38 759 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 23 Август 2019 - 18:29

Ну, есть в народе мечта, что всесильная электроника поборет дремучую механику своим быстродействием)))


  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#350 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 381 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112 и Honda vrx 400

Отправлено 24 Август 2019 - 08:34

А чо не так,или на формуле1 пилоты кочергой орудуют)))
ДСГ коробка же механика,но с эл.приводом двух сцеп.

Сообщение отредактировал Lexxандр: 24 Август 2019 - 08:38

  • 0

#351 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 38 759 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:ВАЗ 2111

Отправлено 24 Август 2019 - 17:37

или на формуле1 пилоты кочергой орудуют
Автоматические трансмиссии запрещены. 
  • 0

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#352 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 381 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112 и Honda vrx 400

Отправлено 24 Август 2019 - 20:00

Ну дыкть поборола же))),и ценой тоже)
(дремучую механику)

Сообщение отредактировал Lexxандр: 24 Август 2019 - 20:04

  • 0

#353 blinckof

blinckof

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 898 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Peugeot 307

Отправлено 24 Август 2019 - 20:52

Я так понял, Витал имеет ввиду не ту механику, что МКПП, весь силовой агрегат с тепловым двигателем, против электропривода.
  • 1

#354 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 431 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 25 Август 2019 - 18:29

 (дремучую механику) на автомобилях мешает победить отсутствие подходящих источников энергии (акб).


  • 0

#355 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 381 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112 и Honda vrx 400

Отправлено 25 Август 2019 - 19:27

Кто бы спорил!,но и то не факт.
Может уже есть такая АКБ,только не дают ей зелёный,иначе вся структура производства ДВС может рухнуть,заодно со многими смежниками.А это очень большое количество занятых людей во всем мире,а вот постепенное как щас внедрение альтернативного от ДВС,электромобилей (по конским ценам),позволит постепенно перестроить всю инфраструктуру производства авто.
  • 0

#356 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 246 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 26 Август 2019 - 14:25

Кто бы спорил!,но и то не факт.
Может уже есть такая АКБ,только не дают ей зелёный,иначе вся структура производства ДВС может рухнуть,заодно со многими смежниками.А это очень большое количество занятых людей во всем мире,а вот постепенное как щас внедрение альтернативного от ДВС,электромобилей (по конским ценам),позволит постепенно перестроить всю инфраструктуру производства авто.

опять закулиса  нефтепрома? Вот давеча сказали -  нах дизель!!  И ничо так, закулиса стерпела....


  • 0

Если все , то не я....


#357 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 403 сообщений
  • ГородПенза
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Лада Веста СВ и куча служебных

Отправлено 26 Август 2019 - 16:37

Вот давеча сказали -  нах дизель!!  И ничо так, закулиса стерпела....
Где-то попадалось, что немцы в несильно отдаленном будущем вообще хотят ДВС под запрет поставить. 
  • 0

#358 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 381 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112 и Honda vrx 400

Отправлено 26 Август 2019 - 22:16

Ну эт же Германия!,они вообще хотят всю свою энергетику на альтернативную перевести.Ну и дизельгейт мне кажется был срежессирован...
  • 0

#359 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 246 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 27 Август 2019 - 10:35

Ну эт же Германия!,они вообще хотят всю свою энергетику на альтернативную перевести.Ну и дизельгейт мне кажется был срежессирован...

 

одно противоречит другому. Если нефтемагнаты так всемогущи, как они могут допустить что главный потребитель нефти (Германия) ускользает из их скользких лап? А также Голландия, Дания, Швеция, Финляндия.... и т.д.... Даже норвежцы, добывающие столько нефти не могут справится со своими... Ибо те уже заявили, что ДВС через 10 лет скинут в море навсегда...


  • 1

Если все , то не я....


#360 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 381 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112 и Honda vrx 400

Отправлено 27 Август 2019 - 11:27

Дизельгейт ведь был инициирован америкосам,"наехали" на немцев,потом вроде у япов тоже нашли косяки с жонглированием выбросами.При этом сами белые и пушистые)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика