У современных и не современных дизелей в пробке нулевой кпд.
40% И на холостом ходу тоже. Поскольку двиагтель вырабатывает столько мощности, сколько нужно потребителям. Добавим сюда еще и обогрев салона - получим еще бОльшинй КПД.
Вопрос обогрева электромобиля может решаться подводом охлаждающей жидкости к электродвигателю, акб и преобразователю.
Да, только зачастую эту самую АКБ нужно и отапливать, например тогда, когда температура воздуха ниже +20. Тоесть практически всегда. Электродвигатель практически не выделяет тепла, а то, что выделят запросто рассеивает воздух. Преобразователь тоже.
Потери на лэп и трансформаторе не более 10%. Расчёт потерь при перевозке гсм на азс никто не проводил.
До 30% не хотели? А топливо большую часть пути идет по железной дороге, где удельные затраты энергии мизерные.
Фильтры на современных авто на основе редкоземельных металлов. На добычу которых уходит уева туча энергии.
Ага, дайте мне например воздушный фильтр из палладия.
угольные ТЭСы фонят, там где они фонят, а дизель соседа коптит в Вашу форточку.
Выхлопом современных дизелей можно проводить ингаляции. И радиации там нету, равно как и нет после него всякого рода кислотных дождей и т.д.
Энергии, необходимой для производства 1 литра горючего, электромобилю достаточно для того чтобы проехать тоже расстояние, что и авто с двс на этом литре
Рассчеты в студию!
Владимир,а вы подходили и спрашивали по какому поводу Теслы стоят пачками на Бажова 17 !?,если не знаете,то они у нас официально не продаются!,и ввозятся с пробегам,а то и битые.
Спрашивал. Ломаються по тому что. А битые Теслы восстановлению не подлежат - сразу в утиль.
Я тоже видел. Выглядит классно 
А по динамике ему не то, что трактора с дизелем, далеко не каждый супер кар конкурент.
Не, ну кому - то Кунсткамера - произведение искусства. Что до динамики - то до первого столба, поскольку Tesla категорически не хочет управляться.