Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Tesla. Хотите заглянуть в будущее? Посмотрите на компанию Тесла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 502

#91 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26140 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 23 November 2018 - 12:30

 

...я совершенно не против Теслы и электричек. Но пока это 95% пиара и 5% выхлопа. Понятно что от электричек никуда не деться, это будущее. 

Думаю, что в принципе ни кто не против, разве что отъявленные ретрограды. Но лично для меня, на данный момент, вопрос состоит именно в том, что фундаментальные законы природы ни кто не отменял, в том числе и принцип сохранения энергии. Ни что ни откуда не берется, в том числе и электроэнергия. А пока что она в подавляющем большинстве своем вырабатывается путем сжигания углеводородов. Если Тесла не жжет, то жжет электростанция. Вот когда вся электроэнергетика перейдет на "возобновляемые источники",  вот тогда можно о чем-то говорить, а пока что доля такой энергетики всего-то около 25% от всей, что производится в мире.   


Сообщение отредактировал Pit: 23 November 2018 - 12:34

  • 2

#92 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 23 November 2018 - 16:44

Это чисто программа!? А "железное" обеспечение!
А чего обеспечиать-то? Электроника управляет двигателем, причём в обе стороны, руль тоже с усилителем. Остаются толкьо тормоза, но и это не проблема.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#93 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Ваше имя:Сергей
  • Машина:Forester SJ, SH

Отправлено 23 November 2018 - 18:37

Ну положим там еще вагон датчиков вкруг. Что бы чем то управлять, нужно видеть дорожную обстановку как минимум...


  • 0

#94 hnetcell

hnetcell

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • ГородOakville
  • Ваше имя:Yuri
  • Машина:Отечественная

Отправлено 23 November 2018 - 23:53

Думаю, что в принципе ни кто не против, разве что отъявленные ретрограды. Но лично для меня, на данный момент, вопрос состоит именно в том, что фундаментальные законы природы ни кто не отменял, в том числе и принцип сохранения энергии. Ни что ни откуда не берется, в том числе и электроэнергия. А пока что она в подавляющем большинстве своем вырабатывается путем сжигания углеводородов. Если Тесла не жжет, то жжет электростанция. Вот когда вся электроэнергетика перейдет на "возобновляемые источники",  вот тогда можно о чем-то говорить, а пока что доля такой энергетики всего-то около 25% от всей, что производится в мире.   

Это верно. Но надо учесть и еще один фактор. В ДВС энергия, особенно на переходных режимах, используется крайне неэффективно. КПД - процентов 20. А на ТЭС - процентов 80. Вот откуда выгода, и выгода немалая.


К тому же за счет углеводородов (нефть, газ и уголь) получают менее 2/3 электроэнергии. А в Канаде - вообще лишь 17.5%. Остальное - из возобновляемых источников.


  • 0

#95 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 24 November 2018 - 02:02

Это верно. Но надо учесть и еще один фактор. В ДВС энергия, особенно на переходных режимах, используется крайне неэффективно. КПД - процентов 20. А на ТЭС - процентов 80. Вот откуда выгода, и выгода немалая.

 

У современных дизелей ТОЛЬКО! механический КПД (тот, что снимают с коленвала) - 40%. Остальное идет например на обогрев, а это еще процентов 15 - 20. Электроавтомобиль же во время работы климатической установки расходует аккумулятор, что приводит к необходимости дополнительного заряда. Кроме того - электроэнергия от ТЭС передаеться не по сверхпроводникам, а значит есть и потери и они немаленькие. Кроме того, как сказано было уже выше - бОльшая часть ТЭС, особенно на Западе, да и в СШП работает на угле, который при сгорании выбрасывает столько, что... что часть выработанной энергии приходиться направлять на работу фильтрующих устройств. А еще угольные ТЭСы фонят почище АЭС.


 

 

Вы статьи-то читали?

 

 

Я же сказал - вопросы веры Я не обсуждаю.

 

И, кстати, сегодня видел ТеслоКроссовер. Крайне уныло зрелище, особенно вживую. И что самое характерное - TeslЫ также регулярно ломабться, иначе бы пачками не торчали в ремзоне Moscow Tesla Club, что на Бажова 17. 


  • 2

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#96 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 24 November 2018 - 07:59

И чо Владимир!?,в наш ваз скока государсвенных дених(наших с вами) ввалили!!!Маск хоть выпускает высокотехнологичный продукт,который можно пощупать и прокатиться,а у кого есть средства и купить!,в отличие от нашего е(птить) мобиля!,или марусси!

 Повезло России с е(птить) мобиля!,или марусси, сделали пару штук и послали конструктора лесом. А этот Маск - упырь, присосавшийся к экономике своей страны. :diablo:


  • 0

#97 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 24 November 2018 - 08:28

У современных дизелей ТОЛЬКО! механический КПД (тот, что снимают с коленвала) - 40%. Остальное идет например на обогрев, а это еще процентов 15 - 20. Электроавтомобиль же во время работы климатической установки расходует аккумулятор, что приводит к необходимости дополнительного заряда. Кроме того - электроэнергия от ТЭС передаеться не по сверхпроводникам, а значит есть и потери и они немаленькие. Кроме того, как сказано было уже выше - бОльшая часть ТЭС, особенно на Западе, да и в СШП работает на угле, который при сгорании выбрасывает столько, что... что часть выработанной энергии приходиться направлять на работу фильтрующих устройств. А еще угольные ТЭСы фонят почище АЭС.

 У современных и не современных дизелей в пробке нулевой кпд.

Вопрос обогрева электромобиля может решаться подводом охлаждающей жидкости к электродвигателю, акб и преобразователю.

Потери на лэп и трансформаторе не более 10%. Расчёт потерь при перевозке гсм на азс никто не проводил.

Фильтры на современных авто на основе редкоземельных металлов. На добычу которых уходит уева туча энергии.

угольные ТЭСы фонят, там где они фонят, а дизель соседа коптит в Вашу форточку.

Энергии, необходимой для производства 1 литра горючего, электромобилю достаточно для того чтобы проехать тоже расстояние, что и авто с двс на этом литре.


 

И, кстати, сегодня видел ТеслоКроссовер. Крайне уныло зрелище, особенно вживую. И что самое характерное - TeslЫ также регулярно ломабться, иначе бы пачками не торчали в ремзоне Moscow Tesla Club, что на Бажова 17. 

 Это вероятно результат развития образования в США. Нужно очень долго учиться в Америке для того чтобы сделать электромобиль, который регулярно ломабться. :rofl:


  • 0

#98 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 24 November 2018 - 08:41

Это верно. Но надо учесть и еще один фактор. В ДВС энергия, особенно на переходных режимах, используется крайне неэффективно. КПД - процентов 20. А на ТЭС - процентов 80. Вот откуда выгода, и выгода немалая.


К тому же за счет углеводородов (нефть, газ и уголь) получают менее 2/3 электроэнергии. А в Канаде - вообще лишь 17.5%. Остальное - из возобновляемых источников.

В 2008 году в стране было произведено 370 млрд кВт•ч гидроэлектроэнергии, а всего электроэнергии — 595 млрд кВт•ч. Крупнейшими провинциями по производству гидроэлектроэнергии являются Квебек, Британская Колумбия, Онтарио. Самой большой ГЭС является Ла-Гранд в Квебеке, одна из крупнейших ГЭС в мире мощностью в 15 тыс. мегаватт.


  • 0

#99 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112 и Honda vrx 400

Отправлено 24 November 2018 - 09:39

Владимир,а вы подходили и спрашивали по какому поводу Теслы стоят пачками на Бажова 17 !?,если не знаете,то они у нас официально не продаются!,и ввозятся с пробегам,а то и битые.
  • 1

#100 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15454 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Алексей
  • Машина:Импортная и отечественная.

Отправлено 24 November 2018 - 10:24

И, кстати, сегодня видел ТеслоКроссовер. Крайне уныло зрелище, особенно вживую.

Я тоже видел. Выглядит классно:)

А по динамике ему не то, что трактора с дизелем, далеко не каждый супер кар конкурент. 


  • 0

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#101 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 24 November 2018 - 18:45

 У современных и не современных дизелей в пробке нулевой кпд.

40% И на холостом ходу тоже. Поскольку двиагтель вырабатывает столько мощности, сколько нужно потребителям. Добавим сюда еще и обогрев салона - получим еще бОльшинй КПД.

 

 

Вопрос обогрева электромобиля может решаться подводом охлаждающей жидкости к электродвигателю, акб и преобразователю.

Да, только зачастую эту самую АКБ нужно и отапливать, например тогда, когда температура воздуха ниже +20. Тоесть практически всегда. Электродвигатель практически не выделяет тепла, а то, что выделят запросто рассеивает воздух. Преобразователь тоже.

 

 

Потери на лэп и трансформаторе не более 10%. Расчёт потерь при перевозке гсм на азс никто не проводил.

До 30% не хотели? А топливо большую часть пути идет по железной дороге, где удельные затраты энергии мизерные.

 

 

Фильтры на современных авто на основе редкоземельных металлов. На добычу которых уходит уева туча энергии.

Ага, дайте мне например воздушный фильтр из палладия.


угольные ТЭСы фонят, там где они фонят, а дизель соседа коптит в Вашу форточку.

Выхлопом современных дизелей можно проводить ингаляции. И радиации там нету, равно как и нет после него всякого рода кислотных дождей и т.д.

 

 

Энергии, необходимой для производства 1 литра горючего, электромобилю достаточно для того чтобы проехать тоже расстояние, что и авто с двс на этом литре

Рассчеты в студию!


Владимир,а вы подходили и спрашивали по какому поводу Теслы стоят пачками на Бажова 17 !?,если не знаете,то они у нас официально не продаются!,и ввозятся с пробегам,а то и битые.

Спрашивал. Ломаються по тому что. А битые Теслы восстановлению не подлежат - сразу в утиль.


Я тоже видел. Выглядит классно :)

А по динамике ему не то, что трактора с дизелем, далеко не каждый супер кар конкурент. 

Не, ну кому - то Кунсткамера - произведение искусства. Что до динамики - то до первого столба, поскольку Tesla категорически не хочет управляться. 


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#102 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 24 November 2018 - 19:09

40% И на холостом ходу тоже. Поскольку двиагтель вырабатывает столько мощности, сколько нужно потребителям. Добавим сюда еще и обогрев салона - получим еще бОльшинй КПД.

 

 

Да, только зачастую эту самую АКБ нужно и отапливать, например тогда, когда температура воздуха ниже +20. Тоесть практически всегда. Электродвигатель практически не выделяет тепла, а то, что выделят запросто рассеивает воздух. Преобразователь тоже.

 

 

До 30% не хотели? А топливо большую часть пути идет по железной дороге, где удельные затраты энергии мизерные.

 

 

Ага, дайте мне например воздушный фильтр из палладия.


Выхлопом современных дизелей можно проводить ингаляции. И радиации там нету, равно как и нет после него всякого рода кислотных дождей и т.д.

 

 

Рассчеты в студию!


Спрашивал. Ломаються по тому что. А битые Теслы восстановлению не подлежат - сразу в утиль.


Не, ну кому - то Кунсткамера - произведение искусства. Что до динамики - то до первого столба, поскольку Tesla категорически не хочет управляться. 

 Ежели авто не двигается, а соляра льётся, то кпд - 0.

 

АКБ - основной (единственный) фактор не позволяющий перевести авто на электротягу.

 

5-10% в зависимости от напряжения на проводах и 1-5% на ТП,

 

Судя по стоимости катализатора, не иначе как из палладия. :shok: А воздушный из тряпочки.

 

Не советую проводить ингаляции. :shok: Таксисты против вера выхлопнушку не поворачивают, когда стоят долго. :diablo: 

 

А нет расчётов,  засекретили суки. Но судя по мощности ТЭЦ в промзоне Кстова, не меньше.


  • 0

#103 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112 и Honda vrx 400

Отправлено 24 November 2018 - 21:30

Владимир,не смешите мои валенки!,я как человек занимавшийся кузовным и капитальным ремонтом,не вижу проблем в восстановлении электролайбы!,эт чо шатлл штоле,у лисы есть видео покупки и восстановления битой Теслы из Европы.
Там ремонт даже проще,чем авто с ДВС.
  • 1

#104 чел2012

чел2012

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11950 сообщений
  • ГородРостовская обл.
  • Ваше имя:моё
  • Машина:моя

Отправлено 25 November 2018 - 01:08

Энергии, необходимой для производства 1 литра горючего, электромобилю достаточно для того чтобы проехать тоже расстояние, что и авто с двс на этом литре.

Получается что владелец попадает на разницу в цене, ибо для окружающей среды в целом выгоды от электроавтомобиля нет - в этом месте чисто, но загаживается природа в другом месте.


  • 0

#105 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12245 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 25 November 2018 - 08:39

Электродвигатель практически не выделяет тепла, а то, что выделят запросто рассеивает воздух.

Вот это точно. У нас эллада на 40 км пути дай бог до 20-30 градусов нагревается и это летом. 


  • 0

#106 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 25 November 2018 - 09:50

 

Владимир,не смешите мои валенки!,я как человек занимавшийся кузовным и капитальным ремонтом,не вижу проблем в восстановлении электролайбы!,эт чо шатлл штоле,у лисы есть видео покупки и восстановления битой Теслы из Европы.
Там ремонт даже проще,чем авто с ДВС.

 


Спрашивал. Ломаються по тому что. А битые Теслы восстановлению не подлежат - сразу в утиль.

 Вероятно вы правы оба.

Ежели  ежели акб(500кг) не покорёжила кузов при ударе, то восстановить железо проще чем у авто с двс.


Получается что владелец попадает на разницу в цене, ибо для окружающей среды в целом выгоды от электроавтомобиля нет - в этом месте чисто, но загаживается природа в другом месте.

 С такой логикой, вывозить мусор на свалку не нужно. - ибо для окружающей среды в целом выгоды нет -


  • 2

#107 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 25 November 2018 - 14:29

там еще вагон датчиков вкруг.
Согласитесь, что даже тысяча датчиков не идут ни в какое сравнение со сложностью программы.

Тем более, думается, тех датчиков там с десяток, не более, если камеры считать датчиками.

 

вопросы веры Я не обсуждаю.
Вы их генерируете)))
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#108 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 25 November 2018 - 15:45

 Ежели авто не двигается, а соляра льётся, то кпд - 0.

40%. На коленчатом валу. И эта мощность используеться для потребителей, таких как кондиционер, генератор и всеми подключенными к ним потребителями. В ДВС есть такая штука как EPC, которая в КАЖДЫЙ момент рассчитывает ровно столько мощности, сколько нужно. На ХХ современный дизель выдает пару киловатт всего при расходе ДТ от 0,3 до 0,6 - 0,8 л./ч. ДТ примерно.

 

 

АКБ - основной (единственный) фактор не позволяющий перевести авто на электротягу.

Не только. ВСЯ! электрическая установка автомобиля. А еще нехватка генерирующих мощностей.

 

 

5-10% в зависимости от напряжения на проводах и 1-5% на ТП,

до 30% от генерирующей точки до конечного потребителя.

 

 

Судя по стоимости катализатора, не иначе как из палладия. :shok: А воздушный из тряпочки.

Вообще то из высокопрочной керамической композиции. Катализатором там выступает платина. А современные воздушные фильтры из полимеров.

 

 

 Не советую проводить ингаляции. :shok: Таксисты против вера выхлопнушку не поворачивают, когда стоят долго. :diablo:

А Вы видели что за рыдваны у таксеров?


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#109 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 25 November 2018 - 15:59

Владимир,не смешите мои валенки!,я как человек занимавшийся кузовным и капитальным ремонтом,не вижу проблем в восстановлении электролайбы!,эт чо шатлл штоле,у лисы есть видео покупки и восстановления битой Теслы из Европы.
Там ремонт даже проще,чем авто с ДВС.

Ну вот когда к Вам приедет битая Tesla - вот тогда увидите. При лобовом ударе на скорости 45 км./ч. у этой Tesla ВСЯ передняя часть до фальш - мотороного щита разлетаеться в щепки. И приделать ее к каркасу батарейного блока практически нереально.


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#110 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 25 November 2018 - 19:45

 

до 30% от генерирующей точки до конечного потребителя.

Как снизить потери электроэнергии? Существуют линии с напряжением около миллиона вольт, они имеют самый низкий процент потерь мощности – до 1%. Но при таком высоком напряжении один процент – это около 6-7 киловатт на 1 км ЛЭП


 

 

А Вы видели что за рыдваны у таксеров?

 Ну и сколько времени Вы сможете делать ингаляцию на КИА в закрытом гараже?


 

Вообще то из высокопрочной керамической композиции. Катализатором там выступает платина. А современные воздушные фильтры из полимеров.

 

 Ну платина ваще ничего не стоит :rofl: Чё ж сцука катализаторы таки дорогие?


Сообщение отредактировал владимир дюков: 25 November 2018 - 19:47

  • 0

#111 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 25 November 2018 - 19:54

 

Не только. ВСЯ! электрическая установка автомобиля. А еще нехватка генерирующих мощностей.

 

Не поняй. Чё тако ВСЯ! электрическая установка автомобиля?

Ежели перестанут заливать гсм в двс, у генерирующих мощностей не будет проблем с сырьём.


  • 0

#112 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 25 November 2018 - 20:02

40%. На коленчатом валу. И эта мощность используеться для потребителей, таких как кондиционер, генератор и всеми подключенными к ним потребителями. В ДВС есть такая штука как EPC, которая в КАЖДЫЙ момент рассчитывает ровно столько мощности, сколько нужно. На ХХ современный дизель выдает пару киловатт всего при расходе ДТ от 0,3 до 0,6 - 0,8 л./ч. ДТ примерно.

 Вы слышали, что электромобиль при спуске с горы может заряжать акб?

В общем случае, без потребителей, таких как кондиционер, генератор и всеми подключенными к ним потребителями, электромобиль в пробке НИЧЕГО не потребляет.


  • 0

#113 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112 и Honda vrx 400

Отправлено 25 November 2018 - 23:23

Владимир,в щепки разлетается ваш моск,при написании ваших постов!,или вы всерьез сравниваете теслу по безопасности с китайцами!?,нормы по безопасности в пиндостане такие же жёсткие как и в Европе.А расхлестать до моторного щита,можно любое авто!Только в случае с ДВС он ещё может и в салон влезть!,при аварии,в отличии от почти незанятого отсека электрички.
  • 0

#114 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 26 November 2018 - 09:20

 Вы слышали, что электромобиль при спуске с горы может заряжать акб?

В общем случае, без потребителей, таких как кондиционер, генератор и всеми подключенными к ним потребителями, электромобиль в пробке НИЧЕГО не потребляет.

Потребляет, электроэнергию из батареи. Для обеспечения работы системы управления автомобилем, для обеспечения поддержания температурного режима батареи, для работы всяких там систем безопасности, для работы световых приборов. 

 

А что до рекуперации, то процент рекуперированной электроэнергии даже в самом активном режиме рекуперации - ну 10% от силы.

 

 

Владимир,в щепки разлетается ваш моск,при написании ваших постов!,или вы всерьез сравниваете теслу по безопасности с китайцами!?,нормы по безопасности в пиндостане такие же жёсткие как и в Европе.А расхлестать до моторного щита,можно любое авто!Только в случае с ДВС он ещё может и в салон влезть!,при аварии,в отличии от почти незанятого отсека электрички.

В случае лобового ДТП на скорости 45 км./ч. двигатель в салон не прилетит - кузов вообще - то имеет запрограммированную деформацию. А конструкция кузова потом позволяет еще его и восстановить. В Tesla же после такого же удара приделать переднюю часть кузова к раме батареи, которая являеться ЕДИНСТВЕННЫМ силовым элементом кузова этой самой Tesla НЕРААЛЬНО. Вот и все.


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#115 чел2012

чел2012

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11950 сообщений
  • ГородРостовская обл.
  • Ваше имя:моё
  • Машина:моя

Отправлено 26 November 2018 - 09:22

С такой логикой, вывозить мусор на свалку не нужно. - ибо для окружающей среды в целом выгоды нет -

На свалках мусор перерабатывается, так что для окружающей среды выгода имеется. 


  • 0

#116 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 26 November 2018 - 09:28

Не поняй. Чё тако ВСЯ! электрическая установка автомобиля?

 

Вся, это значит та часть, которая отвечает за зарядку АКБ. Торчасть по часу на зарядной станции чтобы проехать потом 100 - 150 км. - это верх изрващения.

 

 

Ежели перестанут заливать гсм в двс, у генерирующих мощностей не будет проблем с сырьём.

Проблем с сырьем нет и сечас - того же газа валом и т.д. Проблема построить эти мощности. А это очень дорого и долго. А еще, если говорить про экологию, то по хорошему нужно строить АЭС...


Как снизить потери электроэнергии? Существуют линии с напряжением около миллиона вольт, они имеют самый низкий процент потерь мощности – до 1%. Но при таком высоком напряжении один процент – это около 6-7 киловатт на 1 км ЛЭП

 

Только на ЛЭП происходит до 10% потерь. И это в лучьшем случае. А чтобы свести потери к минимуму нужны кабельные сети с медными токонесущими жилами большого сечения. А это стоит овердохрена.

 

 

 Ну и сколько времени Вы сможете делать ингаляцию на КИА в закрытом гараже?

 

А при чем тут KIA? И потом - KIA тоже сильно разными бывают. А мучать автомобиль более 7 - 10 минут на холостом ходу могут только извращенцы.


  • 0

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#117 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений
  • ГородГород, Калужская обл.
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Sorento 2.4 XM

Отправлено 26 November 2018 - 09:55

А чего обеспечиать-то?
- ну даже не знаю что и сказать.... И кстати говоря, несмотря на наличие средств программирования и датчиков слежения, даже допустим и не самых современных, что то у отечественных разработчиков не сильно получается сделать дееспособный автопилот. Пытались там какую то коробушку автоматическую сделать, но нах она нужна с ее скоростью и кучей багов. Так что, как мне кажется, вы сильно недооцениваете программную составляющую и цену ее разработки, которая может даже превышать стоимость железа во много раз. Известен случай, когда одного гражданина (иностранной национальности) с сердечным приступом автопилот Теслы доставил к больнице. И как мне кажется, это показатель!  А конкретно про цену доплаты что тут сказать, достаточно на продукцию яблочников посмотреть. Рынок так или иначе, но рулит.
  • 0

#118 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19222 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 26 November 2018 - 10:32

........Известен случай, когда одного гражданина (иностранной национальности) с сердечным приступом автопилот Теслы доставил к больнице. И как мне кажется, это показатель!  ............

. А роды еще не принимает? ...

p/s/ Реклащики, они такие креативные....


  • 0

Если все , то не я....


#119 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений
  • ГородГород, Калужская обл.
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Sorento 2.4 XM

Отправлено 26 November 2018 - 10:50

А роды еще не принимает? .
Ну тренажеры давно есть, хотя при чем тут Тесла...   Открываете Гугл и в поиске вбиваем "Тесла спасла жизнь" и получаем результаты - анализируем результаты хитрых креативщиков. :-) Думаю что вполне убедительно. Ну уж если и это вас не убеждает, то боюсь это уже вопрос веры, что выходит за рамки этой ветки.  :drinks:
  • 0

#120 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 26 November 2018 - 20:58

На свалках мусор перерабатывается, так что для окружающей среды выгода имеется. 

В ямку (бугорок) складывают?


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика