В ямку (бугорок) складывают?
Это у нас складывают, а у других перерабатывают...
Отправлено 26 November 2018 - 21:03
В ямку (бугорок) складывают?
Это у нас складывают, а у других перерабатывают...
Отправлено 26 November 2018 - 21:28
Потребляет, электроэнергию из батареи. Для обеспечения работы системы управления автомобилем, для обеспечения поддержания температурного режима батареи, для работы всяких там систем безопасности, для работы световых приборов.
А что до рекуперации, то процент рекуперированной электроэнергии даже в самом активном режиме рекуперации - ну 10% от силы.
Это у нас складывают, а у других перерабатывают...
Нам на других как то пох... .
Только на ЛЭП происходит до 10% потерь. И это в лучшем случае. А чтобы свести потери к минимуму нужны кабельные сети с медными токонесущими жилами большого сечения. А это стоит овердохрена.
Из курса школьной физики (9кл). чтобы свести потери к минимуму нужно повышать напряжение.
Отправлено 26 November 2018 - 21:31
Сообщение отредактировал Lexxандр: 26 November 2018 - 21:33
Отправлено 26 November 2018 - 21:37
Проблем с сырьем нет и сечас - того же газа валом и т.д. Проблема построить эти мощности. А это очень дорого и долго. А еще, если говорить про экологию, то по хорошему нужно строить АЭС...
В России нет проблемы с генерацией. 20 лет назад просчитались, настроили лишнего.
Строят АЭС. ОКБМ ширится и топырится.
Отправлено 26 November 2018 - 21:49
КРАШ-ТЕСТ TESLA MODEL S
04 Августа 2015
Совсем недавно для многих из нас одним из главных желаний было иметь иномарку. Неважно какую — старую, в любом состоянии, но это было мечтой. Сейчас иномаркой никого не удивишь, теперь мы стали более избирательны, смотрим на престижность бренда, комплектацию, ну и начинаем поглядывать на безопасность.
В Европе и США краш-тесты стали обычной, необходимой процедурой уже ни один десяток лет, тогда как в нашей стране это, можно сказать, редкость. Ну что же, давайте посмотрим как себя показала Tesla Model S.
КРАШ-ТЕСТ TESLA MODEL S «ПО-АМЕРИКАНСКИ»
На первом видео мы видим результат краш-теста Tesla Model S «по-американски» от NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения) по программе US-NCAP (New Car Assessment Program - программа оценки новых автомобилей). Суть теста заключается в полном фронтальном ударе о недеформируемое препятствие.
Полный фронтальный удар хоть и считается устаревшей методикой, так как при лобовом столкновении в реальной жизни автомобили редко находятся точно друг напротив друга, а обычно с некоторым смещением, но по этой методике оцениваются компоненты пассивной безопасности, при этом повреждения автомобиля не отслеживаются.
Главными критериями оценки считаются показатели датчиков манекенов в голове, груди, ногах во время работы элементов пассивной безопасности (подушки, ремни, подголовники). Автомобиль разгоняют до скорости 56 км/ч с 2-я манекенами на передних сидениях, после чего происходит фронтальный удар о жёсткий бетонный барьер. Шкала оценки 5-бальная. Тесла Model S 2013 получает максимальную оценку.
ИМИТАЦИЯ БОКОВОГО УДАРА В ДВИЖУЩИЙСЯ АВТО
На втором видео всё аналогично, но удар боковой. В стоящий автомобиль с двумя манекенами сбоку на скорости 61 км/ч врезается тележка веса среднего авто (1370 кг) с деформируемым алюминиевым буфером. При этом тележка движется под углом 27 градусов, но сам корпус врезается в автомобиль перпендикулярно. Это достигается за счёт повёрнутых всех 4х колёс тележки. Таким способом имитируется боковой удар в движущийся авто. И снова Tesla Model S получает 5 балов. Суммарная оценка по двум тестам также 5.
НЕЗАВИСИМЫЕ ТЕСТЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Model S тестировали и по методике EuroNCAP (European New Car Assessment Programme — европейская программа оценки новых автомобилей). Эта организация проводит независимые тесты безопасности популярных авто, продаваемых в Европе. Таким образом мы можем взглянуть на результаты тестов по разным технологиям и сделать соответствующие выводы.
По методике EuroNCAP автомобиль подвергают смещённому фронтальному удару на скорости 64 км/ч о деформирующееся алюминиевое препятствие, перекрывающее 40% ширины автомобиля, в водительскую сторону. Такой удар считается более реалистичным, так как большинство лобовых столкновений происходят в часть автомобиля, ведь водители предпринимают попытки уйти от столкновения.
Испытание предназначено для оценки прочности конструкции автомобиля. Сила удара должна направляться на те части, где она может быть эффективно поглощена. Передняя часть автомобиля должна сминаться по определённому алгоритму, обеспечивая наименьшую деформацию салона. Рулевое колесо и педали должны смещаться минимально, чтобы не нанести серьёзных травм.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Передние подушки: Водитель + пассажир
Преднатяжители ремней: Водитель + пассажир
Ограничитель нагрузки: Водитель + пассажир
Подушки коленей: Нет
Боковые подушки: головы (передние и задние), грудь/таз (только передние)
Передние подголовники: Пассивные
Отключение подушки безопасности пассажира: Вручную
Крепления для детских кресел: 2й ряд, стандартно
Сигнал непристёгнутого ремня: Водитель, пассажир, 2й ряд.
Электронная система стабилизации: ESC, стандартно, всегда включена
Пешеходы: Система приподнимания капота
Система контроля скорости: Интеллектуальная, только предупреждение, стандартно
Система контроля нахождения на полосе: Предупреждение пересечения линии разметки, стандартно
Автоматическое торможение: Нет, не доступно.
Далее проводится боковой удар тележкой с деформирующейся поверхностью, движущейся со скоростью 50 км/ч под углом 90 градусов к автомобилю.
Но это ещё не всё. Европейцы пошли дальше и имитируют боковое столкновение со столбом/деревом. Платформу с автомобилем боком разгоняют до скорости 29 км/ч и бьют о неподвижный столб диаметром 25,4см.
Затем – безопасность пешеходов. Из пушки выстреливают головой манекена по капоту, лобовому стеклу со скоростью 40 км/ч. Валик, имитирующий тело пешехода и часть ноги ударяют о бампер и край машины также на скорости 40.
И последнее – тест салазок сидений и ремня безопасности при ударе сзади. Каков итог?
При фронтальном и боковом ударах максимально можно заработать по 16 баллов, ещё 2 балла к боковому краш-тесту можно добыть за наличие специальных подушек для защиты головы. Чтобы автомобиль получил 5 звёзд - необходимо преодолеть барьер в 33 балла по итогам 3х тестов.
ВОДИТЕЛЬ И ВЗРОСЛЫЙ ПАССАЖИР (31 БАЛЛ, 82%)
При фронтальном ударе салон остался нетронутым. Считанная с датчиков манекена-пассажира информация показала превосходную защиту всех частей тела, кроме головы. Кинематический анализ показал, что подушка безопасности пассажира имеет недостаточную энергоёмкость для полного гашения удара, по этому голова манекена ударилась о переднюю панель смяв подушку "до дна".
К слову сказать, в Tesla провели исследование данного факта и обнаружили ошибку в калибровке программного обеспечения поставщика подушки безопасности. Euro NCAP был проинформирован о том, что эта ошибка была устранена на всех автомобилях, поступающих в продажу. Хотя параметры с датчиков манекена и не вышли за пределы опасных, но за защиту головы пассажира баллы были снижены.
Также данные с датчиков манекенов показали хорошую защиту коленей и бёдер водителя и пассажира. Tesla показала , что подобный уровень защиты будет обеспечен для пассажиров разных размеров и на разных местах.
При боковом тесте Model S набрала максимальное количество баллов за хорошую защиту всех частей тела. При ударе о столб датчики манекена зафиксировали предельную нагрузку на грудную клетку, рёбра.
При тесте на удар сзади защита была оценена как хорошая для передних и задних сидений.
ПАССАЖИР-РЕБЁНОК (38 БАЛЛОВ, 77%)
В динамических испытаниях Model S набрала максимальный балл за детскую безопасность. Оба манекена сидели обращёнными назад и показали хорошую защиту при фронтальном ударе. При боковом ударе оба манекена оставались в пределах "защитной раковины", вероятность контакта с интерьером автомобиля была минимизирована.
Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена через меню пользователя, позволяя сажать ребёнка на переднее сиденье спиной вперёд. Однако, при отключении подушки в интерфейсе программы не хватает объяснения последовательности действий на различных языках, по этому систему не засчитали.
ПЕШЕХОДЫ (24 БАЛЛА, 66%)
Тесла Model S оснащена "активным" капотом. Когда система обнаруживает, что машиной был ударен пешеход, приводы приподнимают капот, чтобы обеспечить большее расстояние до твёрдых частей, находящихся под ним. Защита пешехода на достаточном уровне на большей части капота Tesla, плохой результат показали только стойки и низ лобового стекла. Бампер обеспечил хорошую защиту для ног пешеходов, а передняя кромка капота показала хороший результат только при ударе по центру, по бокам результаты хуже.
pedestriancrashimage.png
Удар по голове 13,9 баллов
Удар по тазу 4,1 баллов
Удар по ногам 5,8 баллов
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Система стабилизации, предупреждение о не пристёгнутых ремнях на передних и задних местах, система предупреждения об уходе с полосы - всё это входит в базовую комплектацию Model S, что соответствует требованиям Euro NCAP. Также Model S имеет систему информирования о превышении скорости, которая может распознавать ограничения скорость в конкретных местах и предупреждать об этом водителя. Но Model S не имеет автоматической системы предотвращения столкновения.
ИТОГИ
По двум разным системам тестирования Tesla Model S показала отличные результаты, особенно если учесть, что недостаток подушки безопасности переднего пассажира был устранён. Очевидно, что безопасности в Тесле уделяют очень много внимания не смотря на то, что при создании серийного электромобиля существует множество других трудностей.
По результатам обеих систем тестирования автомобиль завоевал 5 звёзд. Стоит отметить, что 5 звёзд EuroNCAP в 2014 году - это действительно выдающийся результат, так как каждый год требования ужесточаются и былые отличники в современном тесте станут уже, скорее, хорошистами или и того хуже, двоечниками.
Источники:
CrashNet1.com
EuroNCAP.com
ЗЫ.Владимир шо вы на это скажете!?
Мы что обсуждаем? Безопасность иле возможность восстановления после ДТП?
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 26 November 2018 - 22:13
Нам на других как то пох... .
Ну так Теслы и не у нас в основном катаются...
Отправлено 26 November 2018 - 22:31
Отправлено 26 November 2018 - 22:59
Мля,батарея стоит под полом!,если краш тест 5 звёзд,то клетка водителя с пассажирами не нарушена!!!,про хлам передней части,ваша писанина!,хотелось бы конкретики!
А при чем тут клетка салона? Основу кузова Tesla представляет собой рама для батерии, к которой спереди и сзади присоединены два подрамника. Присоеденены они методом клепки и склеивания. Лонжероны автомобиля - из аллюминиевого сплава. При фронтальном ударе со 100% перекрытием (считай влоб) лонжероны гасят удар, но при этом ПОЛНОСТЬЮ! уничтожаються. Подрамник же вырывает из рамы батареи и восстановить разрущенные места соединения невозможно. Равно как и силовые лонжероны не подлежат замене, поскольку их невозможно в условиях сервиса приварить к силовой поперечине фальшмоторного щита, которая также частично деформируеться.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 27 November 2018 - 10:38
Ну ребят, о чем спор то? Вы с туюбами поди знакомы? Куча видео про восстановление Tesla начиная с Лисовской и заканчивая просто самоделкинами, которые смогли взломать как то систему управления движком. Восстанавливается все, но вопрос в цене.
Отправлено 27 November 2018 - 11:26
Существуют линии с напряжением около миллиона вольт, они имеют самый низкий процент потерь мощности – до 1%. Но при таком высоком напряжении один процент – это около 6-7 киловатт на 1 км ЛЭП
Эммм....
как мне кажется, вы сильно недооцениваете программную составляющую и цену ее разработки
Как раз наоборот, я именно считаю, что программная составляющая и даёт практически всю стоимость автопилота.
чтобы свести потери к минимуму нужно повышать напряжение.
До поры, а там через корону начнёт утекать.
Сообщение отредактировал Витал: 27 November 2018 - 11:27
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 01 December 2018 - 20:13
Отправлено 02 December 2018 - 11:15
Только Остап Бендер вообще нихрена не делал...
Отправлено 02 December 2018 - 13:22
Только Остап Бендер вообще нихрена не делал...
Ну как это? А сбор денег в Васюках.
Отправлено 02 December 2018 - 16:03
Ну как это? А сбор денег в Васюках.
А вымогательство миллиона у Корейко?
Там целая операция разработана была...
Сообщение отредактировал таёжник: 02 December 2018 - 16:03
ZOV
Отправлено 02 December 2018 - 16:26
Будущее действительно наступило. Чудик выпил, сел в Теслу, включил автопилот до дома и уснул. Копы заметили ехавшую машину с водилой в салоне без признаков жизни, 7 миль преследовали на скорости 70 миль/час, потом обогнав и притормаживая вынудили машину остановиться. Водила проснулся только когда его доставали из машины. Потрачено Арестован
https://www.wdam.com/2018/12/01/dui-suspect-may-have-used-tesla-autopilot-system-police-say/
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
Отправлено 02 December 2018 - 16:59
Будущее действительно наступило. Чудик выпил, сел в Теслу, включил автопилот до дома и уснул. Копы заметили ехавшую машину с водилой в салоне без признаков жизни, 7 миль преследовали на скорости 70 миль/час, потом обогнав и притормаживая вынудили машину остановиться. Водила проснулся только когда его доставали из машины.
ПотраченоАрестован
https://www.wdam.com/2018/12/01/dui-suspect-may-have-used-tesla-autopilot-system-police-say/
Мужик и не сопротивлялся, а они его заковали. Да ещё и в карман залезли.
Хорошо что не пристрелили.
Сообщение отредактировал владимир дюков: 02 December 2018 - 17:00
Отправлено 03 December 2018 - 11:08
Будущее действительно наступило. ...
А законодательство отстает.
Отправлено 12 December 2018 - 14:29
Из Теслы ушел еще один топ-менеджер. Уже четвертый за последнее время.+
https://lenta.ru/news/2018/09/13/coming_out/
Вице-президент Tesla по международным финансам Джастин Маканир покинет компанию 7 октября, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.
Уже сбежали с корабля:
- Главный бухгалтер Дэйв Мортон
- Глава кадрового отдела Габриэла Толедано
- Вице-президент по финансам Сьюзан Репо
После ухода глбуха и Толедано - акции Тесла упали на 10%
После того как Маск покурил дурь в прямом эфире - упали еще на 4% - дорогой косячок
С начала года акции упали на 6,7%
Ну что Илон, Серега Мавроди уже заждался - догоняй! Будете там на пару чудить.
Отправлено 29 December 2018 - 14:45
Диверсия?
Отправлено 29 December 2018 - 22:52
Отправлено 29 December 2018 - 23:10
Из Теслы ушел еще один топ-менеджер. Уже четвертый за последнее время.+
https://lenta.ru/news/2018/09/13/coming_out/
Вице-президент Tesla по международным финансам Джастин Маканир покинет компанию 7 октября, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.
Уже сбежали с корабля:
- Главный бухгалтер Дэйв Мортон
- Глава кадрового отдела Габриэла Толедано
- Вице-президент по финансам Сьюзан Репо
После ухода глбуха и Толедано - акции Тесла упали на 10%
После того как Маск покурил дурь в прямом эфире - упали еще на 4% - дорогой косячок
С начала года акции упали на 6,7%
Ну что Илон, Серега Мавроди уже заждался - догоняй! Будете там на пару чудить.
За последний год акции Тесла выросли на 7.7% (с 311 до 336 долларов). Ну а кому хочется, чтобы акции Тесла падали, пусть тешется.
Отправлено 29 December 2018 - 23:44
Тесла выпустила видео о том, как собирают Модель 3.
Отправлено 29 December 2018 - 23:55
Специалисты считают, что Илон Маск переиграл SEC (Security and Exchange Commission), назначив в Совет Директоров двух новых лиц - Лэрри Эллисона и Кэтлин Вилсон-Томпсон. Лэрри, одни из создателей и руководителей Оракла, очень похож на самого Маска. Его считают техническим гением, который сделал себя сам, и очень гибким в бизнесе. Эллисон станет надежным партнером Маска.
Отправлено 30 December 2018 - 01:08
А законодательство отстает.
НадДательство.
Специалисты считают, что Илон Маск переиграл SEC (Security and Exchange Commission), назначив в Совет Директоров двух новых лиц - Лэрри Эллисона и Кэтлин Вилсон-Томпсон. Лэрри, одни из создателей и руководителей Оракла, очень похож на самого Маска. Его считают техническим гением, который сделал себя сам, и очень гибким в бизнесе. Эллисон станет надежным партнером Маска.
Это Он Маху Дал - все знают, что тока Чубайс их вытащит.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 09 January 2019 - 15:01
Отправлено 24 January 2019 - 20:19
Отправлено 24 January 2019 - 20:50
Решил запостить сюда свое летнее электрическое будущее.
Заказал полноприводной электрофетбайк за 50тыров,буду с дочей кататься.
Можно педалями,а можно и на полном приводе по пампасам 40км/ч,почти на 50км.
Сам не катался, но авторитетный (для меня) в велосипедах человек погонял. Правда не на китайском, а на "фирменном" горном. Впечатления только положительные...
Если все , то не я....
Отправлено 24 January 2019 - 21:10
Полноприводный велик? Охренеть!
Отправлено 24 January 2019 - 21:15
Отправлено 24 January 2019 - 21:31
dam,фирменный горный лепестрический буит стоить как,б.у кроссач фирменный японский!!!
Haibike Hard Nine 7.0 ....360 т. наших денег ....
Если все , то не я....
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей