Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Creata или Kaptur


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

#1 oleg.guliaev

oleg.guliaev
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Ваше имя:Олег
  • Машина:бесколёсный

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 17:47

Рассмотриваю Кредиту или Каптюр.
Выбираю в качестве семейного автомобиля.
Что можете сказать про эти авто и какой все лучше?
Каптюр нравится богатой комплектацией даже в начальном уровне, но отпугивает вариатор.
За Крету , что движок шустрее.
  • 0

#2 Monstrik

Monstrik

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 666 сообщений
  • Город36
  • Ваше имя:Monstrik
  • Машина:Octavia A5 1,6МКПП, на работе Ford Transit

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 20:31

Я за полноприводный Дустер
  • 2

#3 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 614 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 21:42

Информации в Вашем тексте не много. Могу предположить рассматриваете обе машины в переднем приводе ,с двигателями 1,6,в средних комплектациях,с автоматическими коробками,ценой в районе миллиона. Исходя из таких условий исходных,я посоветую Крету. Совсем недавно,подыскивая себе новую машину рассматривал и тестировал эти же машины,с такими же исходными. Крета лучше. Коробкой ,подвеской(комфортнее),сзади места больше,посадка-высотка удобнее(больше дверные проемы),эргономика салона,лучше отделочные материалы(симпатичнее) . Что лучше у Каптюра это шумка,больше багажник, дорожный просвет(200мм честных против 175 под защитой у Креты). Большой минус у Каптюра  это тесно сзади и почти вертикальная спинка сидения. Не удобно сидеть долго и взрослому ,и не удобно садить ребенка в детском кресле или люльке(кресла сдвигаются вперед,в результате даже годовалый ребенок упирается коленями в спинку переднего сидения). Вам лучше самому приехать в салон и установить кресла сзади и посадить ребенка,в Крете от коленок ребенка останется около 15-20см,в Каптюре места не будет. Так же заодно обратите внимание на дверные проемы и высоту сидения от земли . 

 

Остальные отличия не принципиальны. У Креты чуть дороже ТО ,в среднем на 2000 руб. Условия гарантии похожи,примерно к 50 тыс км она и заканчивается,до трех-пяти  лет и 100 тыс км там остается только двигатель и коробка и то не все.


Сообщение отредактировал Кошелев: 18 Октябрь 2018 - 21:43

  • 0

#4 K.Serg

K.Serg

    Плохиш

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15 923 сообщений
  • ГородСлавный город Химки
  • Ваше имя:Кузнецов Сергей
  • Машина:VW Tiguan.

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 22:14

Тоже смотрю эти две... с 2,0 двигателями и автоматами... Каптер АКПП-4 unknown , Крета только с передком... но Хундай unknown ...


  • 0

Errare humanum est...


#5 manyak

manyak

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 862 сообщений
  • ГородУфа
  • Ваше имя:Артур
  • Машина:Vesta SW 1,6л МТ, Гранта Лифтбек с АМТ

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 08:15

  Не совсем в тему, но раз уж обсуждение коснулось перевозки детей, то добавлю свои 5 копеек. В Весте СВ ну очень удобно ставить-снимать детское кресло, ребёнку(достаточно крупному) места с запасом без излишнего сдвигания передних кресел. Более того, ставлю кресло за водительским, а близко к рулю я не сдвигаюсь. Матери удобно ухаживать. 

  Ни Крете, ни Каптюру этих качеств крайне не хватает, к сожалению.


Сообщение отредактировал manyak: 19 Октябрь 2018 - 08:16

  • 1

#6 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 14:44

Ни то, ни другое, тем более за такие деньги.

 

Creta - суть тот же Solaris, только верушка кузова другая. Тоесть управляемость на тройку, эргономика - стоько же (особенно почувствуеться в дальних поездках), прочность кузова и стойкость к коррозии - тоже три, особенно "порадует" нижняя часть автомобиля, особенно если на дорогу зимой валят калийную соль. Жреть много, ТО не дешевое. Хорошего там только двиагтель. Все остальное можно сразу под пресс. Подвеска по "проклятым местам" долго не проездиит.

 

Captur - сильно переработанный Logan. И, как ни странно, переработан вполне удачно, особенно что касаеться эргономики водительского места и места переднего пассажира, но вот платой за это стало "места сзади как в НИВЕ трехдверке", тоесть по сути там его нет. Прочность кузова та же, зато ражавеет менее быстро, более живучая ходовая часть. Жрет также много.

 

И оба автомобиля отличаються КРАЙНЕЙ непрактичностью.


  • 1

NOKIAвод  со стажем.


#7 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 614 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 18:24

Ни то, ни другое, тем более за такие деньги.
 
Creta - суть тот же Solaris, только верушка кузова другая. Тоесть управляемость на тройку, эргономика - стоько же (особенно почувствуеться в дальних поездках), прочность кузова и стойкость к коррозии - тоже три, особенно "порадует" нижняя часть автомобиля, особенно если на дорогу зимой валят калийную соль. Жреть много, ТО не дешевое. Хорошего там только двиагтель. Все остальное можно сразу под пресс. Подвеска по "проклятым местам" долго не проездиит.
 
Captur - сильно переработанный Logan. И, как ни странно, переработан вполне удачно, особенно что касаеться эргономики водительского места и места переднего пассажира, но вот платой за это стало "места сзади как в НИВЕ трехдверке", тоесть по сути там его нет. Прочность кузова та же, зато ражавеет менее быстро, более живучая ходовая часть. Жрет также много.
 
И оба автомобиля отличаються КРАЙНЕЙ непрактичностью.

Владимир , Ваши предложения кроссовера в пределе миллиона на автомате.
  • 0

#8 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 20:16

Владимир , Ваши предложения кроссовера в пределе миллиона на автомате.

Мое предложение - забить о покупке кроссовера, поскольку особых преимуществ он не дает вообще. Разве что только Citroen C3 AirCross. Но по нему что - то скажу позже - достаточно новая модель. Но одно могу сказать сейчас, двиагтель хоть и 1,2 в 110 сил, но ресурс у него НЕ МЕНЕЕ 300 тысяч. Автомат так себе, но если менять ATF каждые 30 000 путем частичного замещения, то прослужит тысяч 200. Можно дизель. Но в любом случае - это под полтора ляма в нормальной комплектации.


  • 0

NOKIAвод  со стажем.


#9 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 614 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 21:25

Мое предложение - забить о покупке кроссовера, поскольку особых преимуществ он не дает вообще. Разве что только Citroen C3 AirCross. Но по нему что - то скажу позже - достаточно новая модель. Но одно могу сказать сейчас, двиагтель хоть и 1,2 в 110 сил, но ресурс у него НЕ МЕНЕЕ 300 тысяч. Автомат так себе, но если менять ATF каждые 30 000 путем частичного замещения, то прослужит тысяч 200. Можно дизель. Но в любом случае - это под полтора ляма в нормальной комплектации.

По русски , других вариантов нет.

Ваше отношение к кроссоверам не спрашивали. Олег чётко написал из чего выбирает и , что именно его интересует .
  • 1

#10 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 13:10

По русски , других вариантов нет.

Ваше отношение к кроссоверам не спрашивали. Олег чётко написал из чего выбирает и , что именно его интересует .

А это не мое отношение - это чисто прагматичный подход. Ничего кроме +10 см. дорожного просвета кроссовер по большому счету и не даст. Ну еще и якобы "уважуха". 

 

На деле же, если нужен толковый и долгоирающий автомобиль, причем в районе миллиона если, то Citroen C4 например. Если есть денег больше, то можно смотреть тот же Skoda Octavia или тот же C3 AirCross. Также неплох и Rapid, который в топе с мотором в 125 сил и 7 ст. DSG + много опций выйдет не более чем в 1 100 000 денег, при этом и дорожный просвет там приличный и эргономика куда лучьше будет, чем и у Captur и уже тем более чем у Creta и управляемость и топливная экономичность и безопасность и пр. - все на голову выше. Да и места больше будет, как в салоне так и в багажнике.


  • 0

NOKIAвод  со стажем.


#11 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 614 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 13:46

А это не мое отношение - это чисто прагматичный подход. Ничего кроме +10 см. дорожного просвета кроссовер по большому счету и не даст. Ну еще и якобы "уважуха". 
 
На деле же, если нужен толковый и долгоирающий автомобиль, причем в районе миллиона если, то Citroen C4 например. Если есть денег больше, то можно смотреть тот же Skoda Octavia или тот же C3 AirCross. Также неплох и Rapid, который в топе с мотором в 125 сил и 7 ст. DSG + много опций выйдет не более чем в 1 100 000 денег, при этом и дорожный просвет там приличный и эргономика куда лучьше будет, чем и у Captur и уже тем более чем у Creta и управляемость и топливная экономичность и безопасность и пр. - все на голову выше. Да и места больше будет, как в салоне так и в багажнике.

Рапид Каптюру не конкурент , со своими 140 мм под защитой против честных 200. Да и у Рапида с турбоматором покрышки ленточки. Ямкодырочный ремонт в России ещё не отменили, когда вырезали асфальт сегодня, а заделали в лучшем случае через неделю. У нас в городах бездорожья больше чем в лесу с его укатанной грунтовкой. Я в лес за грибами на Цивике легко ездил, зато мучился по дороге в гараж, еле проползал. С эргономикой не соглашусь, Рапид конкретно теснее, можете сами измерить рулеткой дверной проем у Рапида и Каптюра, будете удивлены, я мерил. Шумки у Рапида нет, в Каптюре есть, Подвеска у Рапида как на телеге, у Каптюра то же жестковата, но в сравнении с Рапидом образцовая. Один плюс , расход меньше.
  • 1

#12 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 15:27

Рапид Каптюру не конкурент , со своими 140 мм под защитой против честных 200. 

 

Вообще - то, почти 16 см. 

 

 

 Да и у Рапида с турбоматором покрышки ленточки. Ямкодырочный ремонт в России ещё не отменили, когда вырезали асфальт сегодня, а заделали в лучшем случае через неделю. У нас в городах бездорожья больше чем в лесу с его укатанной грунтовкой. Я в лес за грибами на Цивике легко ездил, зато мучился по дороге в гараж, еле проползал.

 

Плавность хода, равно как и ресурс подвески зависит не только и не столько от профиля шины. Тут важнее неподрессоренные массы - чем их меньше, тем лучьше. У Rapid колеса сильно легче - это раз, а второе - покрышки дешевле, любые, да и выбор больше. Это два.

 

 

С эргономикой не соглашусь, Рапид конкретно теснее, можете сами измерить рулеткой дверной проем у Рапида и Каптюра, будете удивлены, я мерил. 

 

И что? Длинна дверного проема - это не показатель эргономики вообще - то. По всему остальному - в Rapid можно сесть правильно (и самая удобная посадка) ЛЮБОМУ водителю с ЛЮБЫМ ростом, в Captur - нет. Лично при моем росте в 183 см. нехватает регулировок руля (по вылету и наклону) а также профиля сидения - пару часов выдержать можно, потом о себе начнут заявлять спина, ноги и шея с руками. Также набивка у сидения Captur более мягкая и в быстрых поворотах держит фигово. А еще, как уже говорил - сзади места считай нет. У Rapid его вагон + багажник.

 

 

 Шумки у Рапида нет, в Каптюре есть, 

 

Нифига подобного.


  • 0

NOKIAвод  со стажем.


#13 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 15:41

А еще Kaptur с нормальным мотором в 2.0 будет стоить от 1 150 000 денег, при этом там будет МКПП. Либо 4 ст. DP0, который ломаеться часто и весь. Да, ремонт такой коробки - не сильно дорогое удовольствие, но раз в 50 - 60 тысяч на переборку с заменой фрикционов. Либо вариатор, который сам по себе трнамисссия так себе - запороть можно быстро, а восстановление потянет за сто тысяч денег, так к нему еще и пристыкован весьма паршивый мотор с ресурсом в тысяч 200, а то и меньше.

 

Ресурс же мотора VW TSI 1,4 в 125 сил при более или менее грамотной эксплуатации - тысяч 300, по факту - больше. В коробку DSG, если ее целенаправленно не убивать, придеться заглянуть первый раз на тысячах 80 - поменять литр трансмиссионки, потом еще через 80 тысяч, а потом примерно к 200 - поменять блок сцеплений и двухмассовый маховик, если сносяться.


  • 0

NOKIAвод  со стажем.


#14 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 614 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 16:51

А еще Kaptur с нормальным мотором в 2.0 будет стоить от 1 150 000 денег, при этом там будет МКПП. Либо 4 ст. DP0, который ломаеться часто и весь. Да, ремонт такой коробки - не сильно дорогое удовольствие, но раз в 50 - 60 тысяч на переборку с заменой фрикционов. Либо вариатор, который сам по себе трнамисссия так себе - запороть можно быстро, а восстановление потянет за сто тысяч денег, так к нему еще и пристыкован весьма паршивый мотор с ресурсом в тысяч 200, а то и меньше.
 
Ресурс же мотора VW TSI 1,4 в 125 сил при более или менее грамотной эксплуатации - тысяч 300, по факту - больше. В коробку DSG, если ее целенаправленно не убивать, придеться заглянуть первый раз на тысячах 80 - поменять литр трансмиссионки, потом еще через 80 тысяч, а потом примерно к 200 - поменять блок сцеплений и двухмассовый маховик, если сносяться.

Не туда разговор увели. Ломается все, Шкоды и Фольцвагены собираемые в Калуге не блещут качеством , благодаря лаколизации и похабной сборки, как и любая другая машина собираемая в России. Если так сильно нужно качество , аж кушать не мажется, то брать надо любую машину, что собирают за пределами России, но там и цены другие , благодаря пошлинам. Вернёмся к началу темы. Олег рассматривает к покупке Крету и Каптюр , о них и спросил мнения.

Внимание Владимир!!!! Соберитесь, Олега не интересует Рапид, Пиканта или Веста. Так же его не интересуют Ваши комплексы в отношении кроссоверов.
  • 1

#15 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 657 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 17:29

Весте СВ ну очень удобно ставить-снимать детское кресло, ребёнку(достаточно крупному) места с запасом без излишнего сдвигания передних кресел.

 

ясен перец.

 

Сегмент ЦЭ.

 супротив логано-хундае-и25 сегмента Бэ.


 

  Ни Крете, ни Каптюру этих качеств крайне не хватает, к сожалению.

 ни к сожалениею, а чисто по классу


  • 0

#16 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 399 сообщений
  • ГородСибирь
  • Ваше имя:m923
  • Машина:Skoda

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 18:54

Весте до "сегмента ЦЭ" ещё дальше, чем полорапиду и риосолярису.


  • 0

#17 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 19:02

 Ломается все, Шкоды и Фольцвагены собираемые в Калуге не блещут качеством , 

Это кто Вам сказал? Интерентные ИКСперты с драйводромов? Ну так слушайте их больше - тогда вообще акромя сильно Бэ Ушной тоеты или дайхатсу покупать ничего не стоит.

 

На деле же - с качеством сборки там полный порядок, а уровень брака (итогового) не превышает современные отраслевые стандарты - 3%. Это максимум.

 

 

Вернёмся к началу темы. Олег рассматривает к покупке Крету и Каптюр , о них и спросил мнения.

 

А это опять предрассудки после прочтения драйводромов, где упорно промывают моск, что автомобиль для России должен быть обязательно кроссовер. Так что, с большей долей вероятности человек и рассматривает кроссовер в своем ценовом диапазоне.

 

На деле же, чтобы получить:

- Толковый подключаемый задний привод с системой полного привода;

- Эргономику правильную;

- Управляемость, плавность хода;

- Долгоирающие движки, кузов, подвеску и трансмиссию;

- А также много места и приличное оснащение

нужно заплатить ОТ ДВУХ МИЛЛИОНОВ денег. 

Поскольку в противном случае выйдет легковушка "B" - класса в обвесе "кроссовер" с теми же узлами и агрегатами, при этом худшую управляемость, эргономику, обзорность и оснащение. Полный привод же в таких автомобилях - чисто номинальный, "маркетинговый" можно сказать. Вроде есть, а по факту толку от него ноль, а спалить проще простого.

 

Чтоже до

 Так же его не интересуют Ваши комплексы в отношении кроссоверов.

то есть такое выражение: "У кого что болит, тот о том и говорит". 


  • 0

NOKIAвод  со стажем.


#18 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 657 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 20:29

Весте до "сегмента ЦЭ" ещё дальше, чем полорапиду и риосолярису.

 

ясен перец, ты в своих мечтах сегмент це как ягуар рисуешь.

 

Ты хоть фокус форд видел? Короллу С ТОРМОЗАМИ-БАРАБАННЫМИ с балкой назади?

 

ЖИВЁШ В ПОДРОСТКОМ ПОНИМАНИИ "ИНАМАРКА-НЕИНАМАРКА"


  • 0

#19 Андрей_kz

Андрей_kz

    инструктор

  • Модераторы
  • 4 820 сообщений
  • ГородУсть-Каменогорск
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:ГАЗ 31105

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 21:14

поскольку особых преимуществ он не дает вообще.
  :good:  :good:  :good:  
  • 0

#20 Wess

Wess

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 939 сообщений
  • ГородКурск
  • Ваше имя:Артём
  • Машина:214145

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 21:42

Тоже смотрю эти две... с 2,0 двигателями и автоматами... Каптер АКПП-4 unknown , Крета только с передком... но Хундай unknown ...

та что ж такое, ну вот охота вам отвечать вопрос о своем новом авто-ХУндаййй?))))) Уже ж всем форумом почти сошлись на каптюре)))


 

 

не интересует Рапид, Пиканта или Веста.

ну кстати, а если веста кросс св с этой блямбой новой как на хрее показали... оооо, тут прикольно будет уже. Вряд ли сильно меньше внутри(не знаю как багажника объем), а ехать будет лучше, машинка более приземистая(ну не в плане просвета). А крета....жуть какая страшная силуэтом, да и как-то  nea


Сообщение отредактировал Wess: 20 Октябрь 2018 - 21:49

  • 0

#21 Wess

Wess

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 939 сообщений
  • ГородКурск
  • Ваше имя:Артём
  • Машина:214145

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 21:55

мечтах сегмент це как ягуар рисуешь.
 да надо просто голосование сделать(кто тут умеет? biggrin ) , а так можно долго мурыжить бе, бе+, бе-, с-, с++)))) Но как по мне, веста С, гранты-калины-б... unknown
  • 1

#22 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 614 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 22:15

Полный привод же в таких автомобилях - чисто номинальный, "маркетинговый" можно сказать. Вроде есть, а по факту толку от него ноль, а спалить проще простого.
Вы это владельцам Каптюр расскажите.  

ну кстати, а если веста кросс св с этой блямбой новой как на хрее показали... оооо, тут прикольно будет уже.
Автомата нет,в условиях вопроса он есть.
  • 1

#23 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 22:19

Вы это владельцам Каптюр расскажите.  

 

А что мне им рассказывать? Ведь ни один лох не признаеться, что его кинули...


  • 0

NOKIAвод  со стажем.


#24 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 614 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 22:20

На деле же - с качеством сборки там полный порядок, а уровень брака (итогового) не превышает современные отраслевые стандарты - 3%. Это максимум.
Самовнушением занимаетесь?

А что мне им рассказывать? Ведь ни один лох не признаеться, что его кинули...

Полный инет видио как перегреть и засадить не получается. Видиомонтаж?


  • 0

#25 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 22:21

Самовнушением занимаетесь?

Неа, Я просто знаю, в том числе и предельные отраслевые стандарты по браку в машиностроении, превысив которые - пойдут очень сильные затраты и снижение рентабельности.


  • 0

NOKIAвод  со стажем.


#26 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 614 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 22:32

Неа, Я просто знаю, в том числе и предельные отраслевые стандарты по браку в машиностроении, превысив которые - пойдут очень сильные затраты и снижение рентабельности.

Понятно,с самовнушением ,я угадал.Занимаетесь.


  • 1

#27 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 22:34

Понятно,с самовнушением ,я угадал.Занимаетесь.

Конечно занимаюсь - на производстве работаю называеться.


  • 0

NOKIAвод  со стажем.


#28 Wess

Wess

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 939 сообщений
  • ГородКурск
  • Ваше имя:Артём
  • Машина:214145

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 22:38

Автомата нет,в условиях вопроса он есть.
 Андрей, да там с того дня и нет его, автора))))
  • 1

#29 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 614 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 22:44

Конечно занимаюсь - на производстве работаю называеться.

Слесарем? Теперь я буду знать кого вспоминать,при очередной поломки Поло. Есть у нас в пользовании такое чудо техники ,за которое немцем должно быть стыдно перед русскими.


  • 1

#30 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • ГородDefaylt City
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:Восьмой ветер и KIA Sportage.

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 22:52

Слесарем? Теперь я буду знать кого вспоминать,при очередной поломки Поло. Есть у нас в пользовании такое чудо техники ,за которое немцем должно быть стыдно перед русскими.

Аккаутантом А когда в очередной раз сломаете VW Polo Sedan - посмотрите в зеркало, и сразу увидите кого винить нужно.


  • 0

NOKIAвод  со стажем.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика