ВАГ от доброты душевной поршни старой ревизии на новую менял? По гарантии и по куланцу
Давайте откровенно, поршни менялись далеко не во всех двигателях. Это первое. А второе - подход был следующим: раз владелец - д*лб**б и таки запорол двигатель, значит нужно ставить то, что гарантировано не выйдет из строя даже при издевательстве, а на топливную экономичность и экологию в данном случае придеться несколько положить, увы...
Да, можно сказать, что определенную долю в проблему внесло маркетинговое подразделение VW Group Rus, но ведь в 2013 году и Я был уже в доступности и Официальный сайт поддержки VW Group Rus (правда, его потом прикрыли из за бешеного количества троллей, проплаченных) но вот штука в чем - ни меня ни на сайте этом НИ РАЗУ НЕ СПРОСИЛИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ!
А масло какое не лили всё жрало как не в себя
Это понятие довольно таки растяжимое. Двигатель на масле OE VW Special Plus мог закоксоваться уже после 10 тысяч, так что потом, если не предпринимать определенных мер, уже будет совершенно пофигу какое масло лить. Ктсати, какие масла заливали, где покупали и как часто меняли?
И на хрен мне такой авто который по пробкам ездить не может?
Он то по пробкам может ездиить, правда и по пробкам нужно грамотно ездиить как ни странно. Ну и после недели пробкопхания нужно выгуливать автомобиль. Как уже говорил и Я и товарисчь TOYOTA - FAN. И это справедливо для всех типов ДВС, как турбированных так и не турбированных.
Нахер ты тогда мне 150 т.км. угрожал?
У Вас Skoda какого года выпуска и с каким двигателем?