Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Чип тюнинг


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 103

#61 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 17 October 2018 - 15:15

BXW это атмосферный двигатель вообще-то :)

И что? Это только для примера. Ну ладно - у PSA дизель 1,6 с аллюминиевым блоком и чугунными гильзами. Новый мотор MPI 1,6 тоже имеет аллюминиевый блок и чугунные гильзы. Правда ТАМ ВСЕ РАЗНОЕ! Включая сплав. В данной ситуации тоже

 

Вообще-то мы тут за одну линейку двигов говорим... А так да - у 21-й Волги и 412 Москвича тож блоки люминиевые с чугунными гильзами... Не желаете еще и о них поговорить? Ну так, чтобы уже с избытком кучу намешать...

Нет, не про одну. BCA BXA - разные двигатели.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#62 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15472 сообщений

Отправлено 17 October 2018 - 15:17

Давайте откровенно, поршни менялись далеко не во всех двигателях. Это первое. А второе - подход был следующим: раз владелец - д*лб**б и таки запорол двигатель, значит нужно ставить то, что гарантировано не выйдет из строя даже при издевательстве, а на топливную экономичность и экологию в данном случае придеться несколько положить, увы...

Да ладно? Что это сразу водитель-то? Может авто производитель? Тогда верно:)

Масложор идругие проблемы двигателей VAG серии ЕА888
Масло, ресурс, замена поршневой - такие «подсказки» выскакивают первыми при поисковом запросе «1.8 TSI». Действительно, «ваговские» моторы 1.8 TSI и 2.0 TSI серии ЕА888 имеют массу нареканий от автовладельцев. Разберемся, в чем их причина и сумел ли производитель решить проблему.
 

История с поршневой группой 2-го поколения моторов ЕА888 (1.8/2.0 TSI) известна очень хорошо, довольно часто обсуждалась в темах многочисленных автомобильных форумов и автомобильных изданий. Причина такого пристального внимания одна — расход масла. Я все-таки возьму на себя смелость хотя бы вкратце пересказать ее еще раз, в противном случае трудно будет сравнивать с настоящим положением дел по ДВС уже нового поколения, и сделаю это в более простой форме, не особо нагружая читателей обилием терминов.

 

Много владельцев техники группы VAG c мотором 1.8/2.0 TSI были, мягко скажем, неприятно удивлены величиной расхода масла, выходящей за рамки здравого смысла на таком малом пробеге. Такой расход у наших автовладельцев обычно ассоциировался с разгоняющимися в масляном дыму «жигулями», но никак не с немецкими моторами на пробеге в 70 000 - 90 000 км.

 

Без канистры масла в багажнике ездить было нельзя. Хорошо видна причина такого явления - сам поршень, в котором были приняты все меры к облегчению конструкции и к увеличению КПД цикла (в виде снижения трения). Разумеется, производитель предпринял более простое и дешевое решение проблемы расхода масла путем увеличения разрежения в картере ДВС.

 

Далеко не у всех была возможность решить вопрос безболезненно, а с вариантом «дополнительного усиления в принудительном порядке за свой счет» многим трудно было согласиться. Поэтому был широко распространен другой вариант замены — на поршни фирмы Kolbeschmidt. Кстати, по наблюдениям, эта модель не была подвержена разрушению поршневых перемычек, подобно первой модификации оригинальной запасной части.

 

Вот такая короткая история с поршневой группой мотора ЕА888 2-го поколения.

 

 

 

Вот такие дела.

Прошу обратить внимание на предпоследний абзац. Вот такой некачественный не оригинал:)


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#63 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23942 сообщений

Отправлено 17 October 2018 - 15:18

BCA BXA - разные двигатели.

ясен пень, четверка 1,4 л и V10 5,2л - разные движки  



#64 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15472 сообщений

Отправлено 17 October 2018 - 15:19

Ставили не поршни, а дерьмо. Отсюда и расход масла. А не из-за "неправильной" эксплуатации.


http://5koleso.ru/articles/garazh/maslozhor-i-drugie-problemy-dvigateley-vag-serii-ea888


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#65 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23942 сообщений

Отправлено 17 October 2018 - 15:23

Правда ТАМ ВСЕ РАЗНОЕ!
 

Логично... Разные производители все-таки...


В данной ситуации тоже
 

Из-за того, что у пижжо и пальцвагена разные двигатели? Фееричная логика)))

По реке плывет кирпич, деревянный как стекло, ну и пусть себе плывет - нам не нужен пенопласт...



#66 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 17 October 2018 - 17:01

Ставили не поршни, а дерьмо. Отсюда и расход масла. А не из-за "неправильной" эксплуатации.


http://5koleso.ru/articles/garazh/maslozhor-i-drugie-problemy-dvigateley-vag-serii-ea888

Прокомментирую позже - Я счаз в зале, тренироваться пора.

 

 

Минуточку, это Ваши слова?

люминий с чугуниевыми гильзами и там, и там... 

По железу одинаковые они... По навеске, наличию ЕГР и т.п. отличаются...

Это Ваши слова. 

 

Поэтому исходя из Вашей же логики можно сказать, что если у PSA дизельных и у того же VW 1,6 MPI последнего поколения блоки из аллюминия с гильзами, то эти движки одинаковы. 

 

Правда это чушь, но Вы так сказали, теперь оправыдваетесь, пытаясь поиграть в демагогию. Играйте с кем - то другим.


Сообщение отредактировал Владимир Белонин: 17 October 2018 - 17:05

Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#67 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23942 сообщений

Отправлено 17 October 2018 - 17:06

Это Ваши слова. 

Ответ на твое утверждение на разные материалы одинаковых блоков))) 


Поэтому исходя из Вашей же логики можно сказать, что если у PSA дизельных и у того же VW 1,6 MPI последнего поколения блоки из аллюминия с гильзами, то эти движки одинаковы.
 

А это уже твои влажные фантазии или трудности с формулировкой мыслей....



#68 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 18 October 2018 - 00:10

Итак, перед тем как лезть в мотор, полагаю нужно уяснить кое какие моменты.

 

Первый. Практически ВСЕ пары трения в поршневом ДВС представляют собой гидродинамические подшипники скольжения, где ротор подшипника скользит по масляному клину (эдакий бруствер перед ротором). Поэтому ЗА РОТОРОМ ВСЕГДА БУДЕТ ОСТАВАТСЬЯ МАСЛО! Применительно к ЦПГ это означает что в камеру сгорания будет поступать масла - и это есть физически обоснованное нормальное явление. 

 

Момент второй - работу подшипника скольжения описывает Число Зоммерфельда, которое говорит что чем меньше зазор и/или нагрузка на подшипник, тем МЕНЬШЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЯЗКОСТЬ масла. Причем зависимость эта квадратичная. Если же вязкость масла будет превышать требуемый зазор, то будет возникать комбинированное или вообще сухое трение и бОльшее количество масла, которое остаеться ЗА ротором подшипника. Тоесть, если говорить о ЦПГ, то в камеру сгорания будет поступать больше масла.

 

Момент третий зазоры рабочие и монтажные в ДВС разных производителей различные и поэтому существуют специфические стандарты разных производителей, которые говорят, какая вязкость должа быть в тот или иной момент.

 

Теперь в двигатель. Допустим есть мотор с рабочими зазорами соответсвующими вязкости стандарта 504 - 507, тоесть условно 5W30. А вместо этого в такой двигатель заливаем масло, скажем, 5W40, стандарта, допустим 502 - 505.01 у которого высокотемпературная вязкость выше - раз, тоесть будем иметь несоответствие вязкости и зазоров. К чему это приведет - см. выше. Второе - масло 502 - 505.01 в основе своей имеет гидрокряк, тоесть масло с менее прочной, термически менее стабильной масляной пленкой - вот еще одна причина большего расхода масла. А еще в xxW40 добавляют так называемый загуститель, чтобы это самый xxW40 достичь. Но мало того, этот загуститель при воздействии высоких температур, которые в камере сгорания бывают, вообще то выпадает из масла с образованием эдакого клейкого вещества. Тоесть у xxW40 будет по любому больше высокотемпературных отложений. 

 

Итого мы имеет и так повышенный расход масла, физически обоснованный + более грязные продукты сгорания, а точнее - продукты термического разложения масла. В камере сгорания легкие фракции отделяються и сгорают, а вот тяжелы остаються. Свою лепту в "грязное" дело вносил и.... бензин, какая банальность!, который был тогда щедро вздобрен монометиланилином, это антидетонатор такой, но который при сгорании образует смолистые или стекловидные отложения

 

Теперь про кольца. Да маслосьемное кольцо было выполнено достаточно компактным. Причина тому была в торсионный первых двух кольцах. Тоесть кольца при такте сжатия и рабочего хода становились своей плоскостью под некоторым углом к цилиндру. Поэтому масла там должно быть минимальное количество. Все это нужно было для минимизации потерь на трении. Поэтому если сделать мслосъемное кольцо здоровенных размеров с учетом применяемого масла, то есть риск оставить первые поршневые кольца без масла свообще.

 

Если же мы навалим туда xxW40, то с учетом всего вышеперечисленного, такого масло запросто и быстро приведет к залеганию поршневых колец. А если масло еще и неизвестного происхождения с офигенной зольностью?

 

 

Касательно поломок межкольцевых перемычек - чушь. Такие поломки случаються при детонации ну или при очень сильном перегреве.

 

ПО поводу гидронатяжителя цепи уже говорил.

 

А вот что касаеться разряжения, то если бы оно было бы офигенно сильным, как указано в статьте, то картерные газы вместе с маслом и ТВС зазасывало бы внутрь картера а никак не наоборот. Более того, на такте сжатия и на такте рабочего хода картерные газы попадают И ДОЛЖНЫ попадать под поршневые кольца тем самым прижимая их к стенкам цилиндров. Иначе КПД такого мотора сильно бы уменьшилось, да и ресрурс тоже.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#69 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 18 October 2018 - 00:28

Что же до давления масла, то там вообще феерическая чушь написана, особенно что касаеться Gen.3, поскольку МИНМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ОСНОВНОЙ СИСТЕМЕ СМАЗКИ ВСЕГДА ПОДДЕРЖИВАЕТЬСЯ НА УРОВНЕ 1,5 bar. 


Ответ на твое утверждение на разные материалы одинаковых блоков))) 


 

 

 

А это уже твои влажные фантазии или трудности с формулировкой мыслей....

Еще раз - если хотите поиграть в демагогию - в другом месте и с другим человеком. 


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#70 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23942 сообщений

Отправлено 18 October 2018 - 09:15

Еще раз - если хотите поиграть в демагогию - в другом месте и с другим человеком. 

Вован, я понимаю, что с забором информативнее общаться))) просто он такие перлы, как ты, не выдает.... 



#71 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15472 сообщений

Отправлено 18 October 2018 - 12:27

Я не понял какое отношение все сказанное выше имеет к факту, а именно к некачественным деталям которые святой и непогрешимый ВАГ пихал в свое двигло... Но все равно продолжайте.
Читать весьма забавно:)

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#72 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 18 October 2018 - 12:28

Вован, я понимаю, что с забором информативнее общаться))) 

 

Ну так вперед - у вас там заборов хватает. В Вашем случае подойдет забор, что расположен на Нахичеванском переулке 31б, изнутри.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#73 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15472 сообщений

Отправлено 18 October 2018 - 12:29

То, что гидронатяжитель раньше делали из говна это и так понятно:)

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#74 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 18 October 2018 - 12:42

Я не понял какое отношение все сказанное выше имеет к факту, а именно к некачественным деталям которые святой и непогрешимый ВАГ пихал в свое двигло... Но все равно продолжайте.
Читать весьма забавно :)

А такое, что некачественных запчастей не было. Были некачественные ГСМ, ну и кривые руки, а также тотальное отсутствие мозга у пользователей некоторых.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#75 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15472 сообщений

Отправлено 18 October 2018 - 12:49

А такое, что некачественных запчастей не было. Были некачественные ГСМ, ну и кривые руки, а также тотальное отсутствие мозга у пользователей некоторых.

Да запчасти, запчасти гавно были. Не были бы гавном, не стали бы новую ревизию под конец производства пихать:)
Натяжитель вообще непонятно из чего делали. Делали бы из нормального металла зубья не выкрашивались бы:)
Так что квадратик, практик, гут, это не в тот раз:)

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#76 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 18 October 2018 - 13:05

Да запчасти, запчасти гавно были. Не были бы гавном, не стали бы новую ревизию под конец производства пихать :)

 

Еще раз - поршневую группу меняли ДАЛЕКО не во всех двигателях. Это было +/- 10% от общего обьема произведенных двигателей. 10, бл*ть, процентов! Остальные 90% ездиили без проблем. Перевожу на русский - у подавляющего большинства двигателей Gen.2 проблемы с повышенным расходом масла на угар НЕ БЫЛО. Вопрос - почему? Почему практически все двиагтели ездиили без проблем, а у 10 процентов уникумов двигатели наворачивались? Ответ немного очевиден.

 

То же самое и с гидронатяжителем - причина выхода из строя та же самая. Подробный механизм уже описывал. Тут, в этой теме. А то, что был сверхнормативный износ пазов стопорного механизма на плунжере - так он вообще - то не рассчитан на постоянное елозенье "туда - суда - обратно". Это все равно что бензопилой рельсу пилить и потом говорить, что, дескать, цепь бензопилы сделана из говна и палок.

 

Что до цепи - да, была проблема, но ее исправили сменив поставщика этой самой цепи.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#77 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23942 сообщений

Отправлено 18 October 2018 - 13:27

Ну так вперед - у вас там заборов хватает. В Вашем случае подойдет забор, что расположен на Нахичеванском переулке 31б, изнутри.

заметно, что ты там побывал, но я, пожалуй, откажусь, ввиду того, что не употребляю, а потом с пекалем ночью в полях абизяну не вожу)))



#78 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15472 сообщений

Отправлено 18 October 2018 - 19:47

То же самое и с гидронатяжителем - причина выхода из строя та же самая. Подробный механизм уже описывал. Тут, в этой теме. А то, что был сверхнормативный износ пазов стопорного механизма на плунжере - так он вообще - то не рассчитан на постоянное елозенье "туда - суда - обратно". Это все равно что бензопилой рельсу пилить и потом говорить, что, дескать, цепь бензопилы сделана из говна и палок.

 

 

Пример поломанного зубчика натяжителя старого образца. Снят после перескока цепи.
На ответной части (на фото её нет) зубчики также покалечены.

Это натяжитель с двс на котором был перескок цепи

Стоит поломаться одному зубчику, и далее, как по накатанному, ломаются следующие, после чего язычек натяжителя, под воздействием цепи все больше уходит во внутрь.


У меня все:)

Прикрепленные файлы


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#79 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 18 October 2018 - 21:06

:shok:  кружок ваговодов, ё мое)))) Славика не хватает yes 

Стоит поломаться одному зубчику, и далее, как по накатанному, ломаются следующие, после чего язычек натяжителя, под воздействием цепи все больше уходит во внутрь.
да уж, а еще натяжитель на корсах ругают

#80 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15472 сообщений

Отправлено 18 October 2018 - 21:53

  кружок ваговодов, ё мое)))) Славика не хватает  

Не то слово:)

ВАГ с турбиной без чипа это не ВАГ:) 


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#81 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 18 October 2018 - 23:09

Не то слово :)

ВАГ с турбиной без чипа это не ВАГ :)

не все так думают))) у меня один знакомый на б5+ 1.8т жалуется, что сток турбины плохие(бушки покупает в надежде обмануть систему) А второй-сосед по гаражу, тт n8 225лс версия, тот хочет расход поменьше)))) Какие уж тут чипы, на сток жалуются)


Сообщение отредактировал Wess: 18 October 2018 - 23:09


#82 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15472 сообщений

Отправлено 18 October 2018 - 23:38

не все так думают))) у меня один знакомый на б5+ 1.8т жалуется, что сток турбины плохие(бушки покупает в надежде обмануть систему) А второй-сосед по гаражу, тт n8 225лс версия, тот хочет расход поменьше)))) Какие уж тут чипы, на сток жалуются)

На 1.8 TSI Gen.2 изначально К03 стоит именно по этому и едет. На новый Gen.3 ставят IHI сейчас, динамика ураган. Но обслуживание уже дороже. Знакомый на РС-ке А5 механика до ФЛ уже 125 к намотал из них тысяч 60 наверное на чипе, все пучком:)


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#83 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 18 October 2018 - 23:45

динамика ураган.
на динамику ни один из них не жалуется))  

#84 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15472 сообщений

Отправлено 18 October 2018 - 23:58

на динамику ни один из них не жалуется))  

Это понятно, я тоже не жалуюсь... Но...

Октавия А7 1.8 TSI MT от 0 до 100 менее чем 6.5 секунды это как результат? ;)


На REVO также примерно:)


Сообщение отредактировал Judge DREDD: 18 October 2018 - 23:57

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#85 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 19 October 2018 - 11:40

Октавия А7 1.8 TSI MT от 0 до 100 менее чем 6.5 секунды это как результат?

 выжали максимум из переднего привода, чего сказать) Хороший запас прочности кпп и мотора в целом иллюстрируется. А вообще, когда за 8сек выезжает авто, это уже с головой мощности для общих дорог yes


Сообщение отредактировал Wess: 19 October 2018 - 11:40


#86 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 19 October 2018 - 14:31

пожалуй, откажусь, ввиду того, что не употребляю, а потом с пекалем ночью в полях абизяну не вожу)))

Ясно дело то, после первого посещения прогресс на лицо...

 

 

Пример поломанного зубчика натяжителя старого образца. Снят после перескока цепи.
На ответной части (на фото её нет) зубчики также покалечены.

Это натяжитель с двс на котором был перескок цепи

Стоит поломаться одному зубчику, и далее, как по накатанному, ломаются следующие, после чего язычек натяжителя, под воздействием цепи все больше уходит во внутрь.


У меня все :)

 

Причину данной поломки Я уже назвал и описал. Советую еще раз внимательнее перечитать. Проблема в кроилове на масле.

 

 

 

да уж, а еще натяжитель на корсах ругают

 

Причина одна - безграмотность и жгучее желание сэкономить. А кроилово, как известно - неизбежно вдет к попадалову. Это уже аксиома, но каждый Економист хочет ее опровергнуть, а после того как не выходит - бегом в тырненты поносить производителя.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#87 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 19 October 2018 - 14:35

Причина одна - безграмотность и жгучее желание сэкономить.
 не то слово. Причем второе больше много.

#88 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15472 сообщений

Отправлено 19 October 2018 - 19:21

Причину данной поломки Я уже назвал и описал. Советую еще раз внимательнее перечитать. Проблема в кроилове на масле.

Я тоже написал. Причина в конструктивном просчете и поганом качестве деталей.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#89 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 19 October 2018 - 20:19

Я тоже написал. Причина в конструктивном просчете и поганом качестве деталей.

В чем заключаеться конструктивный просчет? И как Вы определили это качество?


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#90 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15472 сообщений

Отправлено 19 October 2018 - 20:24

В чем заключаеться конструктивный просчет? И как Вы определили это качество?

 

 

Пример поломанного зубчика натяжителя старого образца. Снят после перескока цепи.
На ответной части (на фото её нет) зубчики также покалечены.

Это натяжитель с двс на котором был перескок цепи

Стоит поломаться одному зубчику, и далее, как по накатанному, ломаются следующие, после чего язычек натяжителя, под воздействием цепи все больше уходит во внутрь.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 





Яндекс.Метрика