
Чип тюнинг
#1
Отправлено 12 October 2018 - 20:04
#2
Отправлено 13 October 2018 - 02:28
Мотор vw 1.2 имеет две модификации 86 и 105 л.с. можно ли чипануть с 86 до 105 коней без последствий для двс?
Если коротко - то НЕТ!
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#3
Отправлено 13 October 2018 - 18:04
Мотор vw 1.2 имеет две модификации 86 и 105 л.с. можно ли чипануть с 86 до 105 коней без последствий для двс?
Если чип заводской, то почему бы и нет? Эти двигатели выпускались в двух вариантах 85 л.с. и 105 л.с. Делать можно и нужно. Некоторым при ТО обновляли ПО бесплатно даже.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#4
Отправлено 13 October 2018 - 21:37
Делать можно и нужно.
Чтобы прикончить двигатель, получить отказ в гарантийном ремонте и в очередной раз насрать в интернетах.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#5
Отправлено 13 October 2018 - 23:02
Чтобы прикончить двигатель, получить отказ в гарантийном ремонте и в очередной раз насрать в интернетах.
Если заливают официалы с гарантией, то почему нет? В 105 л.с. это стандартная прошивка.
Насколько мне известно проводили как обновление ПО.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#6
Отправлено 14 October 2018 - 02:38
Если заливают официалы с гарантией, то почему нет? В 105 л.с. это стандартная прошивка.
Насколько мне известно проводили как обновление ПО.
Официальный диллер НЕ ИМЕЕТ ПРАВА МЕНЯТЬ ПРОШИВКУ! Тоесть имеет, но только исходя из VIN - кода автомобиля. Тоесть, если по VIN - коду существует некая акция например по обновлению ПО, то зальют, а вот менять ПО для повышения мощности диллер не имеет права, да и возможности тоже, поскольку для перепрограммирования EPC сканнер по беспроводу подключаеться к EPC а с другой стороны - через защищенный интернет канал с центральным сервером в Вольфсбурге. И вот центральный сервак тупо не может залить ПО для повышения мощности - у него нет такой функции. Также невозможно обмануть этот сервак подменив VIN. Так что если и будет обновление, то только под конкретный VIN.
Кроме того, по хорошему, если иземнять мощность путем измеения ПО EPC, то нужно менять и ПО ESP например или ABS. И АКПП, при наличии. А это можно сделать опять таки только в режие On - Line и только под конкретный VIN.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#7
Отправлено 14 October 2018 - 08:27
если по VIN - коду существует некая акция например по обновлению ПО, то зальют
Я про это и говорил. Конструктивно 85 и 105 ничем не отличаются.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#8
Отправлено 14 October 2018 - 11:17
Тоесть имеет, но только исходя из VIN - кода автомобиля.
Правда? А как же у Шкоды одно время можно было установить кит-комплект спортивной подвески? Которая не соответствовала VIN автомобиля так как он изначально или евро или с ппд подвеской?
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#9
Отправлено 15 October 2018 - 17:20
Правда? А как же у Шкоды одно время можно было установить кит-комплект спортивной подвески? Которая не соответствовала VIN автомобиля так как он изначально или евро или с ппд подвеской?
подвеска не влияет на регпараметры, а моща двига у нас пишется в птс, сор и влияет на налог... сомневаюсь, что официалы и производитель пойдет на такое изменение параметров...
#10
Отправлено 16 October 2018 - 03:48
Я про это и говорил. Конструктивно 85 и 105 ничем не отличаются.
Не совсем. Официальный диллер НЕ МОЖЕТ ФИЗИЧЕСКИ залить в двиагтель мощностью 85 сил ПО для повышения мощности до 105 сил. Имееться ввиду Оригинальное ПО, а не состряпанное на коленке.
Правда? А как же у Шкоды одно время можно было установить кит-комплект спортивной подвески? Которая не соответствовала VIN автомобиля так как он изначально или евро или с ппд подвеской?
Технически - установить кое какие железки не по VIN возможно - были бы эти железки и крепежные отверстия. Железки же центральный сервак в Фольфсбурге не выдает. Другое дело, что для того, чтобы этот кит - комплект установить нужно было, в дополнении к пружинам, менять и аммортизаторы и сайлент - блоки. Иначе такая подвеска долго не прослужит.
подвеска не влияет на регпараметры, а моща двига у нас пишется в птс, сор и влияет на налог... сомневаюсь, что официалы и производитель пойдет на такое изменение параметров...
Они не могут это сделать физические. Для проверки ПО нужно вводить VIN а для заливки ПО VIN вводиться автоматически при подключении сканнера, а центральный сервак, который в Вольфсбурге (а раздача ПО для разных узлов и агрегатов происходит ТОЛЬКО! в режиме On - Line с этого сервака) под этот VIN не выдаст никакого другого ПО, кроме того, которое было написано или обновлено для двигателя автомобиля с таким VIN. Подменить VIN тоже нереально.
Так что ПО для такого тюнинга однозначно будет левое. Плюс нужно будет обновлять ПО других блоков и систем, а их сервак тоже не раздаст - только по VIN.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#11
Отправлено 16 October 2018 - 09:17
Официальный диллер НЕ МОЖЕТ ФИЗИЧЕСКИ
поэтому он идет нахер...
Имееться ввиду Оригинальное ПО, а не состряпанное на коленке.
На коленке никто не стяпает, берется оригинальный файл прошивки и тупо блокируются или вырезаются куски кода, которые отвечают за онанизм с винами, вольфсбургами и прочей лабудой...
Так что ПО для такого тюнинга однозначно будет левое.
Ну и что? Функцию свою по управлению двигателем оно выполняет? Выполняет... Что еще надо?
#12
Отправлено 16 October 2018 - 18:07
поэтому он идет нахер…
Это сперва. А потом ЧЫП - тюннер слышит же такие слова от диллера в свой адрес.
На коленке никто не стяпает, берется оригинальный файл прошивки и тупо блокируются или вырезаются куски кода, которые отвечают за онанизм с винами, вольфсбургами и прочей лабудой...
Ну, допустим Я не буду рассказывать как устроен EPC, скажу только что если так вот примерно замутить - то получим моторшраден, причем быстро.
Ну и что? Функцию свою по управлению двигателем оно выполняет? Выполняет... Что еще надо?
Управление разным бывает. ЧЫП - тюнеры в 99,999999999999% случаев запарывают двигатели, причем быстро.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#13
Отправлено 16 October 2018 - 19:36
Ну, допустим Я не буду рассказывать как устроен EPC, скажу только что если так вот примерно замутить - то получим моторшраден, причем быстро.
Да ладно? Народ с чипом более 100 тысяч катался и все нормально у него.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#14
Отправлено 16 October 2018 - 19:45
Да ладно? Народ с чипом более 100 тысяч катался и все нормально у него.
Да, ладно. Только потом этот народ не пишет, что именно у него из за чЫп - тунинга мотор полетел. А пишет, что просто мотор навернулся а диллер - с..ка, отказал ему в гарантийном ремонте. Знаете сколько Я таких случаев знаю за вот этот год? Наверное 20 +/- и это при том, что Я - не диллер а с VW Group просто дружу. Так вот.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#15
Отправлено 16 October 2018 - 20:05
Да, ладно. Только потом этот народ не пишет, что именно у него из за чЫп - тунинга мотор полетел. А пишет, что просто мотор навернулся а диллер - с..ка, отказал ему в гарантийном ремонте. Знаете сколько Я таких случаев знаю за вот этот год? Наверное 20 +/- и это при том, что Я - не диллер а с VW Group просто дружу. Так вот.
Я знаю противоположные случаи. И смотром нормально и с IHI всё нормально. А по поводу навернулся. Мотор 1.8 TSI Gen2, например, наворачивался одно время из-за дебильной конструкции натяжного ролика. Его только в марте 2012 поменять удосужились, внесли изменения в конструкцию.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#16
Отправлено 16 October 2018 - 20:42
Я знаю противоположные случаи. И смотром нормально и с IHI всё нормально. А по поводу навернулся. Мотор 1.8 TSI Gen2, например, наворачивался одно время из-за дебильной конструкции натяжного ролика. Его только в марте 2012 поменять удосужились, внесли изменения в конструкцию.
Ну это до поры до времени, пока сперва катализатор не сдохнет а потом все остальное. А про проблему с натяжным роликом (каким, кстати?) впервые слышу. С 2012 года Gen. 2 прекратили собирать. В Венгрии по крайней мере и в Мексике. В Кетае их делали до 2013 - 2014 года, но на внешний рынок они не шли.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#17
Отправлено 16 October 2018 - 22:08
Ну это до поры до времени, пока сперва катализатор не сдохнет а потом все остальное. А про проблему с натяжным роликом (каким, кстати?) впервые слышу. С 2012 года Gen. 2 прекратили собирать. В Венгрии по крайней мере и в Мексике. В Кетае их делали до 2013 - 2014 года, но на внешний рынок они не шли.
Смотря как ездить и что лить. Катализатор прежде всего забивается от пробок и плохого бензина. Gen.2 до 2013 собирали. Натяжителя цепи ГРМ старой ревизии конечно. Ролик натяжителя ремня генератора я менял
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#18
Отправлено 16 October 2018 - 23:01
Смотря как ездить и что лить. Катализатор прежде всего забивается от пробок и плохого бензина.
Катализатор в пробках не страдает, страдает сажевый фильтр - от ему достаеться по иичкам довольно таки сильно. А что до бензина, то при неправильном смесеобразовании и искрообразовании катализатор сдохнет даже от самого качественного бензина. А смесеобразование и искрообразование - это по сути, если разложить на графики - туева хуча комбинаций.
Gen.2 до 2013 собирали. Натяжителя цепи ГРМ старой ревизии конечно.
В Кетае, в Венгрии нет - а там основной завод по производству данных моторов в мире. Есть в Мексике и Кетае.
Что до натяжителя цепи, то Я устал повторять - гидронятяжитель цепи или ремня привода ГРМ собственно нужен для того, чтобы во время простоя несколько приотпускать этот самый привод - для продления его срока службы. Это как с пружиной - будете долго держать ее растянутой - она быстро потеряет свои свойства, а если переодически ослаблять натяжение - то срок ее службы и свойства будут дольше. Но тут есть один момент - для корректной работы такого натяжителя нужно масло ПОЛНОСТЬЮ соотвествующее допускам VW для конкретного мотора. В данном случае 504 507, а у этого допуска очень спецефические требования по вязкости, отличные от ACEA и API, а также от SAE и по низкотемпературной и по высокотемпературной вязкостям и по HTSH, причем довольно таки сильные. Немного приоткрою тайну завесы - масло ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяющее требованиям 504 - 507 по вязкостям должно делать почти невозможное, а это ТОЛЬКО изомеризованная однородная база, а не купаж гидрокряка и чего - нибудь эстерового например или ПАО и очень точное количество присадок, которые до кучи еще не выпадают в осадок при пробегах до 30 тысяч включительно.
Но, бл..ть, "грамотные" маркетолохи сказали, что можно и 502 - 505.01. И все, привет. Кроме того, двигатели с таким натяжителем НЕЛЬЗЯ оставлять на передаче, ТОЛЬКО! на стояночном тормозе. Но у нас же Дяди Васи - таксисты, бл..ть!
Сообщение отредактировал Владимир Белонин: 16 October 2018 - 23:02
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#19
Отправлено 16 October 2018 - 23:53
Катализатор в пробках не страдает, страдает сажевый фильтр - от ему достаеться по иичкам довольно таки сильно. А что до бензина, то при неправильном смесеобразовании и искрообразовании катализатор сдохнет даже от самого качественного бензина. А смесеобразование и искрообразование - это по сути, если разложить на графики - туева хуча комбинаций.
Нормально там всё, если катализатор тысяч по 100 живет.
В Кетае, в Венгрии нет - а там основной завод по производству данных моторов в мире. Есть в Мексике и Кетае.
Да ладно? В Чехии завода нет что ли?
Но, бл..ть, "грамотные" маркетолохи сказали, что можно и 502 - 505.01. И все, привет. Кроме того, двигатели с таким натяжителем НЕЛЬЗЯ оставлять на передаче, ТОЛЬКО! на стояночном тормозе. Но у нас же Дяди Васи - таксисты, бл..ть!
Там не в масле дело. Конструкция дерьмо была. Пока не поменяли.
Зубцы там стачивались и всё.
Привет, пишите письма.
Происходил перескок цепи.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#20
Отправлено 17 October 2018 - 00:00
Нормально там всё, если катализатор тысяч по 100 живет.
А должен жить 300 минимум. Чувствуете разницу?
Да ладно? В Чехии завода нет что ли?
Неа, нету. Во всяком случае эти двигатели в Чехии не делали. Их делали и делают на 3 - 4 заводах по всему миру: 1 в Венгрии, 1 в Мексике, 2 в Кетае и еще 1 строиться там же.
Там не в масле дело. Конструкция дерьмо была. Пока не поменяли
В масле. Сейчас конструкция новая, но только в связи с тем, что сейчас в двигателях применяеться двуступенчатое регулирование давления масла.
Зубцы там стачивались и всё.
Зубцы чего стачивались?
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#21
Отправлено 17 October 2018 - 00:30
А должен жить 300 минимум. Чувствуете разницу?
Мало ли, что должен. Народ вон на 60 тысячах менял. Без всяких чипов.
Неа, нету. Во всяком случае эти двигатели в Чехии не делали. Их делали и делают на 3 - 4 заводах по всему миру: 1 в Венгрии, 1 в Мексике, 2 в Кетае и еще 1 строиться там же.
Млада-Болеславе, что машины не собирали?
Зубцы чего стачивались?
Зубцы на натяжителе разумеется.
В TPI VW 2025206-6 все про это написано.
На старом образце это всё было.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#22
Отправлено 17 October 2018 - 01:58
Мало ли, что должен. Народ вон на 60 тысячах менял. Без всяких чипов.
Ну, народ разный бывает. А по факту, при более или менее грамотной эксплуатации и сервисе этот самый катализатор служит примерно столько, сколько и должен служить.
Млада-Болеславе, что машины не собирали?
А Вы не путайте сборку автомобиля со сборкой двигателя - это разные заводы.
Зубцы на натяжителе разумеется.
В TPI VW 2025206-6 все про это написано.
На старом образце это всё было.
Так причина то в масле. Суть в том, что масло, не соответствующее требованиям 504 - 507 при пуске двигателя быстренько сливалось через дроссель в гидронатяжителе и плунжер сперва смещался внутрь корпуса а потом, под давлением масла обратно. А если автомобиль оставить на передаче, то цепь, давя на плунжер, сливает масло уже с более низкой вязкостью в поддон картера еще более быстро, поскольку давления в системе то нет. И вот так плунжер ходя туда - сюда - обратно (о боже, как приятно) по тиху выпиливает стопорный механизм плунжера гидронатяжителя.
Гидронатяжитель новой конструкции, правда в немного лайтовой версии, был применен только по тому, что производство Gen.2 было уже фактически свернуто и закупать гидронатяжители старой конструкции уже было просто нецелесообразно.
Все просто.
И для справки - гидронатяжители цепи привода ГРМ Gen.3 оснащен двойной стопорной системой и только по тому, чтобы увеличить дуракоустойчивость конструкции. Мало ли, какой - то балбес будет использовать также масло не соответсвующее по вязкости 504 - 507 а то и новому допуску 508 00.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#23
Отправлено 17 October 2018 - 09:42
А потом ЧЫП - тюннер слышит же такие слова от диллера в свой адрес.Ну если он дурак, то попрется к дилеру...
Ну, допустим Я не буду рассказывать как устроен EPC
Ясен пень, откуда тебе это знать)))
, скажу только что если так вот примерно замутить - то получим моторшраден, причем быстро.
Ну если тебя туда запустить с твоими шаловливыми ручонками, то , скорее всего, оно просто не включится))) А если человека с головой, то все работает...
Управление разным бывает.
Ручное или ножное?
ЧЫП - тюнеры в 99,999999999999% случаев запарывают двигатели, причем быстро.
с хрена ли он запорется, если одно и то же железо существует на прошивке под 86 л.с. и 105 л.с.?
#24
Отправлено 17 October 2018 - 10:50
Ну если он дурак, то попрется к дилеру...
Ага, а если не дурак, то согласно Ростовским понятиям пойдет в интернет и будет орать на всю ивановскую, что VW - сволочи, а он такой белый и пушистый. Плавали - знаем.
Ну если тебя туда запустить с твоими шаловливыми ручонками, то , скорее всего, оно просто не включится))) А если человека с головой, то все работает...
Ясен перец - Я заблокирую работу например топливоподкачивающего насоса, чтобы не было повадно. А человек с Ростовской головой если там покапаеться, то включиться и даже поедет, правда недолго.
Ручное или ножное?
Руками или жопой. Так правильнее будет.
с хрена ли он запорется, если одно и то же железо существует на прошивке под 86 л.с. и 105 л.с.?
А с того, что НЕВОЗМОЖНО ФИЗИЧЕСКИ создать ПО аналогичное Оригинальному. В приготовленном "на коленке" ПО будут отклонения, которые в итоге приведут к отклоенениям в смесе и искрообразовании, что в итоге прикончат катализатор.
К примеру в 99,9% случаев в кустарном ПО тупо увеличивают подачу топлива и воздуха, при этом затыкая кислородный датчик чтобы не возникал от недогоревшего кислорода. А это означает, что такое ПО готовит бедную смесь, которая горит жарче и выхлопные газы получаються тоже жарче. А все по тому, что в кустарных условиях НЕВОЗМОЖНО! в принципе запрограммировать EPC на нужное смесеобразование во всех режимах работы. Или например УОЗ уйдет сильно в минус - тоже для повышения мощности и снижения расхода топлива... якобы. А на деле получаем детонацию с последующим догоранием ТВС уже в выпускном тракте.
Сообщение отредактировал Владимир Белонин: 17 October 2018 - 10:51
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#25
Отправлено 17 October 2018 - 10:57
А с того, что НЕВОЗМОЖНО ФИЗИЧЕСКИ создать ПО аналогичное Оригинальному. В приготовленном "на коленке" ПО будут отклонения, которые в итоге приведут к отклоенениям в смесе и искрообразовании, что в итоге прикончат катализатор.
Да пофиг. Разница там небольшая 85 и 105 вообще мизер.
Рево или АПР по 50 л.с. снимают и ничего.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#26
Отправлено 17 October 2018 - 11:07
будет орать на всю ивановскую, что VW - сволочи, а он такой белый и пушистый.
ну будет... и что?
Я заблокирую работу например топливоподкачивающего насоса, чтобы не было повадно.
не, у тя ума не хватит сделать именно это....
А с того, что НЕВОЗМОЖНО ФИЗИЧЕСКИ создать ПО аналогичное Оригинальному.
А зачем его создавать? Его уже создал производитель... надо только отключить всякого рода проверки винов и прочей херни... Пиратскую копию винды, по-твоему, с нуля джеки-воробьи пишут?
которые в итоге приведут к отклоенениям в смесе и искрообразовании
с хрена ли? если взять прошивку от 105-сильного варианта с соответствующим топливными картами, картами УОЗ и т.п. - с чего бы оно козлило?
К примеру в 99,9% случаев в кустарном ПО тупо увеличивают подачу топлива и воздуха
это делается не изменением ПО, а всего-лишь изменением таблиц... Алгоритм работы ЭБУ не меняется...
ЗЫ: В принципе основные отличия 86-сильной версии от 105-сильной в том, что у 86-сильной турбину отключают (момент начинает спадать) на 3500 об/мин, а у 105-сильной - ее предел 4500 об/мин... А мощность=момент*обороты...
Сообщение отредактировал mik82: 17 October 2018 - 11:12
#27
Отправлено 17 October 2018 - 11:11
Да пофиг. Разница там небольшая 85 и 105 вообще мизер.
Рево или АПР по 50 л.с. снимают и ничего.
20 сил это не мизерная разница и требует соответствующей доводки.
Рево или АПР по 50 л.с. снимают и ничего.
Ага, а некоторые издания еще и турбины жгут и тоже ничего. Клнцерн стиснув зубы ремонтирует... правда в последний раз сказали - все, мол, запорете еще раз турбину - ремонт за ваш счет.
ну будет... и что?
Ну выставит себя придурком и что?
А зачем его создавать? Его уже создал производитель... надо только отключить всякого рода проверки винов и прочей херни... Пиратскую копию винды, по-твоему, с нуля джеки-воробьи пишут?
с хрена ли? если взять прошивку от 105-сильного варианта с соответствующим топливными картами, картами УОЗ и т.п. - с чего бы оно козлило?
это делается не изменением ПО, а всего-лишь изменением таблиц... Алгоритм работы не меняется ЭБУ не меняется...
Проблема только в том, где эту прошивку и пр. взять. Считать ПО вообще - то невозможно. Память EPC можно только стереть и записать заново. Поэтому ПО для Чып - Тунинга готовиться именно на коленке.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#28
Отправлено 17 October 2018 - 11:16
Проблема только в том, где эту прошивку и пр. взять.
Вова, это ДЛЯ ТЕБЯ проблема... А для обычного человека - это не проблема - было бы желание... Твои пассажи про то, что оригинальные запцацки только у ОД - знатно веселили форум....
20 сил это не мизерная разница и требует соответствующей доводки.
Ничего она не требует...
#29
Отправлено 17 October 2018 - 11:16
В состав EPC входят 2 модуля стираемого ППЗУ. А данные которые получают ЧЫП - тюенры о УОЗ том же и пр. они получают только с монитора диагностического сканнера, который подключаеться к диагностическому разьему. Проблема только в том, что для того чтобы получить полную картинку всех параметров работы двигателя нужно ФИРМЕННОЕ ПО, которое есть только... на заводе - изготовиете или в представительстве. А то, что можно получить считав "левым" сканнером охватывает далеко не все режиы работы ДВС, в основном только в установившихся режимах, а вот все переходные не охватишь.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#30
Отправлено 17 October 2018 - 11:16
Ну выставит себя придурком и что?
Тебе его жалко?