https://www.zr.ru/co...chshe-avtomata/
Автоматы сегодня в разы популярнее старых добрых механических коробок передач. С ними комфортнее и проще управлять машиной. Но есть целый ряд ситуаций, когда механика оказывается предпочтительнее!
Отправлено 06 September 2018 - 07:45
https://www.zr.ru/co...chshe-avtomata/
Автоматы сегодня в разы популярнее старых добрых механических коробок передач. С ними комфортнее и проще управлять машиной. Но есть целый ряд ситуаций, когда механика оказывается предпочтительнее!
Отправлено 06 September 2018 - 09:15
п.15 Торможение двигателем.
Отправлено 06 September 2018 - 09:20
Те кому надо постоянно грязь месить или за городом на большие расстояния мотаться, просто не купят себе автомат, статья ни о чём
Отправлено 06 September 2018 - 09:40
Те кому надо постоянно грязь месить или за городом на большие расстояния мотаться, просто не купят себе автомат, статья ни о чём
Вопрос в том, что сегодня купить приличную машину с МКПП не представляется возможным. Они исчезают как класс.
Отправлено 06 September 2018 - 10:04
Кстати а по поводу механики на бездорожье тоже спорный момент. Иногда плавно тронуться и двигаться без разрыва потока мощности важнее.
Отправлено 06 September 2018 - 10:10
Вопрос в том, что сегодня купить приличную машину с МКПП не представляется возможным. Они исчезают как класс.Это логично, потому что никто не будет гонять по бездорожью на машине бизнес класса или буксировать её постоянно куда либо или париться об 1 сэкономленном литре на 100 км пути
Отправлено 06 September 2018 - 10:14
Отправлено 06 September 2018 - 10:23
Это логично, потому что никто не будет гонять по бездорожью на машине бизнес класса или буксировать её постоянно куда либо или париться об 1 сэкономленном литре на 100 км пути
А это касается не только машин бизнес класса. Тот же Субару далеко не бизнес, а МКПП они ставить перестали. Сплошь и только вариаторные коробки и на Форестере и на Аутбеке. И таких примеров не счесть и на других марках. Вот вышел новый ФВ Тигуан и что? В основном ДСГ. МКПП (6-ти ступка) есть только со слабыми движками до 150 л.с. , причем комплектация так себе. А с моторами по круче и приличной комплектации идет уже ДСГ. А Тигуан это далеко не бизнес класс.
Отправлено 06 September 2018 - 10:24
Вопрос в том, что сегодня купить приличную машину с МКПП не представляется возможным. Они исчезают как класс.
Поддерживаю. Народ еще не вошел во вкус АКПП, а его уже эрзац-АКПП завалили...
Сообщение отредактировал amd 19: 06 September 2018 - 10:26
Если все , то не я....
Отправлено 06 September 2018 - 10:43
И серавно не убедительно ) Особенно 14 - удовольствие от вождения какое можбыть удовольствие дрочить палку. Для удовольствия надо ураганный дрыгатель.
Также смешно про предсказуемось. Если первый раз в жизни едешь, то может и будет какая-то непредстказуемось. А если не первый, то знаешь реакции авто на газ
Отправлено 06 September 2018 - 11:37
п.15 Торможение двигателем
Ага - но с начала бампером и радиатором.
Какое нафиг торможение Дрыгателем при наличии АБС, ЕСП и прочей электроники ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 06 September 2018 - 11:53
для меня плюсы мкпп-дешевле ремонт-обслуживание в случае с бу авто, ну и можно побуксовать без особых последствий немножко в снегу-грязи(хотя на всякие тлк ставят акпп и катаются по снегам спокойно), все остальные плюсы сомнительны и по сути своей вопрос вкуса.
Сообщение отредактировал Wess: 06 September 2018 - 11:54
Отправлено 06 September 2018 - 11:55
при наличии АБС, ЕСП и прочей электроники ?
В горах ездить не приходилось да?
Отправлено 06 September 2018 - 11:59
В горах ездить не приходилось да?
в статье речь о совр. акпп, думаю, а там и датчики и можно выбрать в ручном режиме передачу. Старые акпп...ну там проблемки) Но думаю, все же тут о новых идет речь.
ps но если что, я за мкпп)))
Сообщение отредактировал Wess: 06 September 2018 - 12:01
Отправлено 06 September 2018 - 12:01
В горах ездить не приходилось да?
Приходилось неоднократно - и что ?
Жидкость закипеть должна, если не тормозить дрыглом ?
Не заливайте Росу.
в статье речь о совр. акпп, думаю, а там и датчики и можно выбрать в ручном режиме передачу. Старые акпп...ну там проблемки) Но думаю, все же тут о новых идет речь
У меня в "зимнем" режиме активно тормозит дрыгателе, ручной режим тоже есть - но даже в голову не приходилось ими пользоваться при поездках в Сочи.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 06 September 2018 - 12:02
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 06 September 2018 - 12:10
Какое нафиг торможение Дрыгателем при наличии АБС, ЕСП и прочей электроники ?А при чём здесь абс и есп ,они что тормозить двигателем не дают?
Жидкость закипеть должна, если не тормозить дрыглом ?Может и закипеть,если воды много,соответственно и тормоза пропадут,а там и до аварии не далеко..
Приходилось неоднократно - и что ?Значит не те горы были.Запросто может и покрышка загореть. Я постоянно этим приёмом пользуюсь и при пробеге сейчас 177т. колодки менял только один раз и диски ещё родные.А ещё при торможении двигателем расход падает до ноля.Не при каких других режимах,такого не добиться.
Отправлено 06 September 2018 - 12:15
А ещё при торможении двигателем расход падает до ноля.
Здрасти Настя Новый Год - а на автомате если отпустить газ что будет происходить, как не тоже торможение дрыгателем ?
Ну разве что передачу вниз просто так не сбосишь - а сбросить ее просто - нажал на тормоз, обороты упали - переключка вниз и бросай газ.
Как дети малые.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 06 September 2018 - 12:15
У меня в "зимнем" режиме активно тормозит дрыгателе, ручной режим тоже есть - но даже в голову не приходилось ими пользоваться при поездках в Сочи.катался на х6 по горам Крыма...на спуске вообще не трогал тормоз практически, никаких режимов не включал
Отправлено 06 September 2018 - 12:19
катался на х6 по горам Крыма...на спуске вообще не трогал тормоз практически, никаких режимов не включал
Так а я об чем - едешь и едешь, на крутом спуске ну чуток притормозишь и катишься как обычно.
ЗЫ В "зимнем" режиме у меня просто переход в низ идет на бОльших оборотах.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 06 September 2018 - 12:23
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 06 September 2018 - 12:23
Здрасти Настя Новый Год - а на автомате если отпустить газ что будет происходить, как не тоже торможение дрыгателем ?Здрасте приехали.А где я писал что на машине с акпп так делать не получится?Другое дело ,что с механикой торможение двигателем более эффективно.
Отправлено 06 September 2018 - 12:26
Здрасте приехали.А где я писал что на машине с акпп так делать не получится?Другое дело ,что с механикой торможение двигателем более эффективно.
Да простите с чего оно эффективнее то ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 06 September 2018 - 12:30
Так а я об чем - едешь и едешь, на крутом спуске ну чуток притормозишь и катишься как обычно.
да, в начале как бы задаешь скорость и всё Но это может что акпп нормальные-современные.
Отправлено 06 September 2018 - 12:39
Здрасти Настя Новый Год - а на автомате если отпустить газ что будет происходить, как не тоже торможение дрыгателем ?
Ну разве что передачу вниз просто так не сбосишь -
а сбросить ее просто - нажал на тормоз, обороты упали - переключка вниз и бросай газ.
Как дети малые.
Какое торможение двигателем на машине с АКПП, когда если бросаешь газ АКПП сама переключается на более высокую передачу, в отличии от МКПП.
Во-во. Надо нажимать тормоз, а с МКПП это не требуется. И по любому с МКПП торможение двигателем более эффективно, чем с АКПП.
ЗЫ: Если что, то у меня есть (вернее уже был) Тигуан с АКПП. Так что за разницу знаю.
Ага - но с начала бампером и радиатором.
Какое нафиг торможение Дрыгателем при наличии АБС, ЕСП и прочей электроники ?
А где здесь при торможением двигателем АБС, ЕСП и прочая лабуда?
Отправлено 06 September 2018 - 12:42
Какое торможение двигателем на машине с АКПП, когда если бросаешь газ АКПП сама переключается на более высокую передачу, в отличии от МКПП.
Во-во. Надо нажимать тормоз, а с МКПП это не требуется. И по любому с МКПП торможение двигателем более эффективно, чем с АКПП.
ЗЫ: Если что, то у меня есть (вернее уже был) Тигуан с АКПП. Так что за разницу знаю.
Ну так задай ту скорость, на которой торможение дрыглом не приводит к повышению оборотов - или на МКПП не так ?
Тока там дрочим сцеплением и ручкой а тут пару тройку коррекций скорости тромозом ?
Пипец мля.
А дальше эффективность ОДИНАКОВАЯ.
Или для таких вот ручной режим - ручку в край назад и к себе - и тормози на любой передаче.
ЗЫ Или на 80км ч врубаем сразу вторую на МКПП или таки тормозимся ?
Сообщение отредактировал PavelGhost: 06 September 2018 - 12:43
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 06 September 2018 - 12:49
Ну так задай ту скорость, на которой торможение дрыглом не приводит к повышению оборотов - или на МКПП не так ?
Тока там дрочим сцеплением и ручкой а тут пару тройку коррекций скорости тромозом ?
Пипец мля.
А дальше эффективность ОДИНАКОВАЯ.
Или для таких вот ручной режим - ручку в край назад и к себе - и тормози на любой передаче.
Не так. С ней на любой скорости (а для этой скорости естественно включена соответствующая передача) просто бросаешь газ и машина начинает замедлятся. Я, к примеру, в городе на одной из наших горок (Петровский спуск) спускаюсь на третьей передаче на 40 км/ч вообще не нажимая тормоз от начала до конца. На АКПП так не получится, машина разгоняется к концу спуска.
Во-во еще раз, приходится делать какие-то манипуляции. С МКПП это делать не требуется, просто бросаешь газ и все.
Отправлено 06 September 2018 - 12:52
Во-во еще раз, приходится делать какие-то манипуляции. С МКПП это делать не требуется, просто бросаешь газ и все.
Мда - тяжолый случай.
Да при езде на МКПП Водял тока и делает, что занимается ананизмом с мешалкой и педалью, а тут вдруг по знакомой то дороге заранее все зная - по тому ничего и не надо предпринимать - в одной на миллион ситуации.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 06 September 2018 - 13:00
Мда - тяжолый случай.
Да при езде на МКПП Водял тока и делает, что занимается ананизмом с мешалкой и педалью,
а тут вдруг по знакомой то дороге заранее все зная - по тому ничего и не надо предпринимать - в одной на миллион ситуации.
Не в лом, между прочим. За творчество держу.
То же самое и с МКПП. При этом тормозом пользуешься минимум. Я передние тормозные колодки на Форестере поменял первый раз на 105 тыс (мог бы и еще поездить, просто совпало с очередным ТО, ну и метнул). А на Тигуане уже на 40. Есть разница?
Отправлено 06 September 2018 - 13:01
У меня вот созрел железобетнонный аргумент за АКПП.
Если у человека одна нога и одна рука ?
При этом тормозом пользуешься минимум. Я передние тормозные колодки на Форестере поменял первый раз на 105 тыс (мог бы и еще поездить, просто совпало с очередным ТО, ну и метнул). А на Тигуане уже на 40. Есть разница?
Туалетную бумагу тоже небось экономишь ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
Отправлено 06 September 2018 - 13:05
У меня вот созрел железобетнонный аргумент за АКПП.
Если у человека одна нога и одна рука ?
Туалетную бумагу тоже небось экономишь ?
Если ... "Если бы у бабушки были другие половые признаки, она была бы дедушкой".
А как же. Стираю. Попробуй, тебе должно понравиться.
Отправлено 06 September 2018 - 13:09
Если ... "Если бы у бабушки были другие половые признаки, она была бы дедушкой".
Хорошо - две руки одна одна нога, две ноги одна рука, две руки вообще без ног,или парализованы конечности.
У меня родственник - родовая травма - одна рука "сухая" - нормальный такой уже дедушка с внуками, вполне уважаемый человек - вот ему надо рассказать о всех прелестях МКПП - хотя он и них начинал ездить в 80е.
Или брат мой после аварии с камазом с раздробленным коленным суставом левой ноги - тоже дедушка (бабушка?) - ходит с палочкой, нога нормально не сгибается.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 06 September 2018 - 13:12
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!