Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

14 ситуаций, когда механика лучше автомата


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 65

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 07:45

https://www.zr.ru/co...chshe-avtomata/

 

 

Автоматы сегодня в разы популярнее старых добрых механических коробок передач. С ними комфортнее и проще управлять машиной. Но есть целый ряд ситуаций, когда механика оказывается предпочтительнее!

#2 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 09:15

п.15 Торможение двигателем.



#3 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 09:20

Те кому надо постоянно грязь месить или за городом на большие расстояния мотаться, просто не купят себе автомат, статья ни о чём


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#4 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 09:40

Те кому надо постоянно грязь месить или за городом на большие расстояния мотаться, просто не купят себе автомат, статья ни о чём

Вопрос в том, что сегодня купить приличную машину с МКПП не представляется возможным. Они исчезают как класс.



#5 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 10:04

Кстати а по поводу механики на бездорожье тоже спорный момент. Иногда плавно тронуться и двигаться без разрыва потока мощности важнее. 



#6 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 10:10

Вопрос в том, что сегодня купить приличную машину с МКПП не представляется возможным. Они исчезают как класс.
Это логично, потому что никто не будет гонять по бездорожью на машине бизнес класса или буксировать её постоянно куда либо или париться об  1 сэкономленном литре на 100 км пути
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#7 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 10:14

С 11 пунктом не соглашусь. Масло густеет и в коробке в мороз.

#8 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 10:23

Это логично, потому что никто не будет гонять по бездорожью на машине бизнес класса или буксировать её постоянно куда либо или париться об  1 сэкономленном литре на 100 км пути

А это касается не только машин бизнес класса. Тот же Субару далеко не бизнес, а МКПП они ставить перестали. Сплошь и только вариаторные коробки и на Форестере и на Аутбеке. И таких примеров не счесть и на других марках. Вот вышел новый ФВ Тигуан и что? В основном ДСГ. МКПП (6-ти ступка) есть только со слабыми движками до 150 л.с. , причем комплектация так себе. А с моторами по круче и приличной комплектации идет уже ДСГ. А Тигуан это далеко не бизнес класс.



#9 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 10:24

Вопрос в том, что сегодня купить приличную машину с МКПП не представляется возможным. Они исчезают как класс.

Поддерживаю. Народ еще не вошел во вкус АКПП, а его уже эрзац-АКПП завалили...


Сообщение отредактировал amd 19: 06 September 2018 - 10:26

Если все , то не я....


#10 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 10:43

И серавно не убедительно ) Особенно 14 - удовольствие от вождения  lol  какое можбыть удовольствие дрочить палку. Для удовольствия надо ураганный дрыгатель. 


Также смешно про предсказуемось. Если первый раз в жизни едешь, то может и будет какая-то непредстказуемось. А если не первый, то знаешь реакции авто на газ



#11 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 11:37

п.15 Торможение двигателем

Ага - но с начала бампером и радиатором.

Какое нафиг торможение Дрыгателем при наличии АБС, ЕСП и прочей электроники ?


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#12 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 11:53

для меня плюсы мкпп-дешевле ремонт-обслуживание в случае с бу авто, ну и можно побуксовать без особых последствий немножко в снегу-грязи(хотя на всякие тлк ставят акпп и катаются по снегам спокойно), все остальные плюсы сомнительны и по сути своей вопрос вкуса.


Сообщение отредактировал Wess: 06 September 2018 - 11:54


#13 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 11:55

при наличии АБС, ЕСП и прочей электроники ?

В горах ездить не приходилось да? 



#14 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 11:59

В горах ездить не приходилось да? 

в статье речь о совр. акпп, думаю, а там и датчики и можно выбрать в ручном режиме передачу. Старые акпп...ну там проблемки) Но думаю, все же тут о новых идет речь.

ps  но если что, я за мкпп))) 


Сообщение отредактировал Wess: 06 September 2018 - 12:01


#15 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 12:01

В горах ездить не приходилось да? 

Приходилось неоднократно - и что ?

Жидкость закипеть должна, если не тормозить дрыглом ?

Не заливайте Росу.


 

 

в статье речь о совр. акпп, думаю, а там и датчики и можно выбрать в ручном режиме передачу. Старые акпп...ну там проблемки) Но думаю, все же тут о новых идет речь

 

У меня в "зимнем" режиме активно тормозит дрыгателе, ручной режим тоже есть - но даже в голову не приходилось ими пользоваться при поездках в Сочи.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 06 September 2018 - 12:02

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#16 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 12:10

Какое нафиг торможение Дрыгателем при наличии АБС, ЕСП и прочей электроники ?
А при чём здесь абс и есп ,они что тормозить двигателем не дают?

Жидкость закипеть должна, если не тормозить дрыглом ?
Может и закипеть,если воды много,соответственно и тормоза пропадут,а там и до аварии не далеко..

Приходилось неоднократно - и что ?
Значит не те горы были.Запросто может и покрышка загореть. Я постоянно этим приёмом пользуюсь и при пробеге сейчас 177т. колодки менял только один раз и диски ещё родные.А ещё при торможении двигателем расход падает до ноля.Не при каких других режимах,такого не добиться.

#17 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 12:15

А ещё при торможении двигателем расход падает до ноля.

Здрасти Настя Новый Год - а на автомате если отпустить газ что будет происходить, как не тоже торможение дрыгателем ?

Ну разве что передачу вниз просто так не сбосишь - а сбросить ее просто - нажал на тормоз, обороты упали - переключка вниз и бросай газ.

Как дети малые. 


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#18 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 12:15

У меня в "зимнем" режиме активно тормозит дрыгателе, ручной режим тоже есть - но даже в голову не приходилось ими пользоваться при поездках в Сочи.
 катался на х6 по горам Крыма...на спуске вообще не трогал тормоз практически, никаких режимов не включал

#19 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 12:19

 катался на х6 по горам Крыма...на спуске вообще не трогал тормоз практически, никаких режимов не включал

Так а я об чем - едешь и едешь, на крутом спуске ну чуток притормозишь и катишься как обычно.

ЗЫ В "зимнем" режиме у меня просто переход в низ идет на бОльших оборотах.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 06 September 2018 - 12:23

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#20 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 12:23

Здрасти Настя Новый Год - а на автомате если отпустить газ что будет происходить, как не тоже торможение дрыгателем ?
Здрасте  приехали.А где я писал что на машине с акпп так делать не получится?Другое дело ,что с механикой торможение двигателем более эффективно.

#21 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 12:26

Здрасте  приехали.А где я писал что на машине с акпп так делать не получится?Другое дело ,что с механикой торможение двигателем более эффективно.

Да простите с чего оно эффективнее то ?


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#22 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 12:30

Так а я об чем - едешь и едешь, на крутом спуске ну чуток притормозишь и катишься как обычно.

да, в начале как бы задаешь скорость и всё unknown Но это может что акпп нормальные-современные. 



#23 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 12:39

Здрасти Настя Новый Год - а на автомате если отпустить газ что будет происходить, как не тоже торможение дрыгателем ?

Ну разве что передачу вниз просто так не сбосишь -

а сбросить ее просто - нажал на тормоз, обороты упали - переключка вниз и бросай газ.

Как дети малые. 

Какое торможение двигателем на машине с АКПП, когда если бросаешь газ АКПП сама переключается на более высокую передачу, в отличии от МКПП.

Во-во. Надо нажимать тормоз, а с МКПП это не требуется. И по любому с МКПП торможение двигателем более эффективно, чем с АКПП. 

ЗЫ: Если что, то у меня есть (вернее уже был) Тигуан с АКПП. Так что за разницу знаю.


Ага - но с начала бампером и радиатором.

Какое нафиг торможение Дрыгателем при наличии АБС, ЕСП и прочей электроники ?

А где здесь при торможением двигателем АБС, ЕСП и прочая лабуда?



#24 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 12:42

Какое торможение двигателем на машине с АКПП, когда если бросаешь газ АКПП сама переключается на более высокую передачу, в отличии от МКПП.

Во-во. Надо нажимать тормоз, а с МКПП это не требуется. И по любому с МКПП торможение двигателем более эффективно, чем с АКПП. 

ЗЫ: Если что, то у меня есть (вернее уже был) Тигуан с АКПП. Так что за разницу знаю.

Ну так задай ту скорость, на которой торможение дрыглом не приводит к повышению оборотов - или на МКПП не так ?

Тока там дрочим сцеплением и ручкой а тут пару тройку коррекций скорости тромозом ?

Пипец мля.

А дальше эффективность ОДИНАКОВАЯ.

Или для таких вот ручной режим - ручку в край  назад и к себе - и тормози на любой передаче.

ЗЫ Или на 80км ч врубаем сразу вторую на МКПП или таки тормозимся ?


Сообщение отредактировал PavelGhost: 06 September 2018 - 12:43

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#25 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 12:49

Ну так задай ту скорость, на которой торможение дрыглом не приводит к повышению оборотов - или на МКПП не так ?

Тока там дрочим сцеплением и ручкой а тут пару тройку коррекций скорости тромозом ?

Пипец мля.

А дальше эффективность ОДИНАКОВАЯ.

Или для таких вот ручной режим - ручку в край  назад и к себе - и тормози на любой передаче.

Не так. С ней на любой скорости (а для этой скорости естественно включена соответствующая передача) просто бросаешь газ и машина начинает замедлятся. Я, к примеру, в городе на одной из наших горок (Петровский спуск) спускаюсь на третьей передаче на 40 км/ч вообще не нажимая тормоз от начала до конца. На АКПП так не получится, машина разгоняется к концу спуска.

Во-во еще раз, приходится делать какие-то манипуляции. С МКПП это делать не требуется, просто бросаешь газ и все.



#26 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 12:52

Во-во еще раз, приходится делать какие-то манипуляции. С МКПП это делать не требуется, просто бросаешь газ и все.
 

Мда - тяжолый случай.

Да  при езде на МКПП Водял тока и делает, что занимается ананизмом с мешалкой и педалью, а тут вдруг по знакомой то дороге заранее все зная - по тому ничего и не надо предпринимать - в одной на миллион ситуации.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#27 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 13:00

 

Мда - тяжолый случай.

Да  при езде на МКПП Водял тока и делает, что занимается ананизмом с мешалкой и педалью,

а тут вдруг по знакомой то дороге заранее все зная - по тому ничего и не надо предпринимать - в одной на миллион ситуации.

 

Не в лом, между прочим. За творчество держу.  biggrin

То же самое и с МКПП. При этом тормозом пользуешься минимум. Я передние тормозные колодки на Форестере поменял первый раз на 105 тыс (мог бы и еще поездить, просто совпало с очередным ТО, ну и метнул). А на Тигуане уже на 40. Есть разница?



#28 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 13:01

У меня вот созрел железобетнонный аргумент за АКПП.

Если у человека одна нога и одна рука ?


При этом тормозом пользуешься минимум. Я передние тормозные колодки на Форестере поменял первый раз на 105 тыс (мог бы и еще поездить, просто совпало с очередным ТО, ну и метнул). А на Тигуане уже на 40. Есть разница?
 

Туалетную бумагу тоже небось экономишь ?


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#29 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25772 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 13:05

У меня вот созрел железобетнонный аргумент за АКПП.

Если у человека одна нога и одна рука ?


 

 

 

Туалетную бумагу тоже небось экономишь ?

Если ... "Если бы у бабушки были другие половые признаки, она была бы дедушкой". 

 

biggrin А как же. Стираю. Попробуй, тебе должно понравиться. 



#30 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 13:09

Если ... "Если бы у бабушки были другие половые признаки, она была бы дедушкой".   

Хорошо - две руки одна одна нога, две ноги одна рука, две руки вообще без ног,или парализованы конечности.

У меня родственник - родовая травма - одна рука "сухая" - нормальный такой уже дедушка с внуками, вполне уважаемый человек - вот ему надо рассказать о всех прелестях МКПП - хотя он и них начинал ездить в 80е. 

Или брат мой после аварии с камазом с раздробленным коленным суставом левой ноги - тоже дедушка (бабушка?) - ходит с палочкой, нога нормально не сгибается.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 06 September 2018 - 13:12

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!





Яндекс.Метрика