Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

14 ситуаций, когда механика лучше автомата


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 65

#31 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 13:13

в статье речь о совр. акпп, думаю, а там и датчики и можно выбрать в ручном режиме передачу. Старые акпп...ну там проблемки) Но думаю, все же тут о новых идет речь. ps  но если что, я за мкпп))) 

Да дело даже не в статье дело в

нафиг торможение Дрыгателем при наличии АБС, ЕСП и прочей электроники
 

тормоза очень быстро кончаются если только ими пользоваться. 

 

блин с тобой как разговаривать?

а на автомате если отпустить газ что будет происходить

так ты же сказал 

Какое нафиг торможение Дрыгателем при наличии АБС, ЕСП и прочей электроники
 

а теперь в обратку чтоль?



#32 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 13:17

а теперь в обратку чтоль?

В обратку чего - торможение дрыгателем было оправданно прежде всего торможением на скользкой дороге, чтобы не унесло нафиг в кувет или еще херовее на встерчку под Камаз.

На затяжных спусках я уже на пальцах объяснил, что АКПП это не приговор, надо уметь на ней ездить.

О чем еще спорить. 


Сообщение отредактировал PavelGhost: 06 September 2018 - 13:19

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#33 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 13:20

ЗЫ Или на 80км ч врубаем сразу вторую на МКПП
 Тоже вариант. Если именно торможение двигателем, а не движение по инерции при сбросе газа.

У меня вот созрел железобетнонный аргумент за АКПП. Если у человека одна нога и одна рука ?
Кстати да. В этом случае АКПП очень даже в помощь.

#34 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 13:25

 

ЗЫ Или на 80км ч врубаем сразу вторую на МКПП или таки тормозимся ?

biggrin С ума что ли сошел? 

ЗЫ: Вопрос простой. МКПП при сбросе газа остается на той же передаче, а АКПП переключается на более высокую. И что бы замедлиться до необходимой скорости на машине с АКПП приходится задействовать тормоза. Отсюда мы и говорим за большую эффективность при торможении двигателем машины с МКПП, чем с АКПП. Только и всего.

 

Хорошо - две руки одна одна нога, две ноги одна рука, две руки вообще без ног,или парализованы конечности.

У меня родственник - родовая травма - одна рука "сухая" - нормальный такой уже дедушка с внуками, вполне уважаемый человек - вот ему надо рассказать о всех прелестях МКПП - хотя он и них начинал ездить в 80е. 

Или брат мой после аварии с камазом с раздробленным коленным суставом левой ноги - тоже дедушка (бабушка?) - ходит с палочкой, нога нормально не сгибается.

biggrin Паша, не надо меня агитировать за Советскую Власть, я ее и так люблю. АКПП, хорошая АКПП, это ... хорошо.



#35 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 13:31

а АКПП переключается на более высокую. 

 

Да с хрена ли, если ты едешь в оптимальном диапазоне ?

Я больше 3000 не кручу тока на обгонах, ибо у меня это 140 км/ч на 6й.

А так пару коррекций и поехал с горки - еще раз говорю - я в Ростов-Сочи и обратно мотылялся по 2-3 раза в год (последние пару лет не мотыляюсь правда).

И ни разу не пришлось специально полностью тормозить дрыглом - ну просто не нужно это - задал скорость и покатился.

Более того - у меня там Дядька и Брат двоюродный живут - все на Автоматах давно, уж им то не знать про горные дороги, да еще бывает зимой обледенелые.И не только трасса Джубга-Адлер, но по горным реально дорожкам без покрытия ездят.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 06 September 2018 - 13:33

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#36 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 13:37

Тебя непоймешь. То торможение двигателем не нужно раз есть электроника. То оказывается можно и нужно тормозить. 



#37 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 13:40

Да с хрена ли, если ты едешь в оптимальном диапазоне ?

Я больше 3000 не кручу тока на обгонах, ибо у меня это 140 км/ч на 6й.

А так пару коррекций и поехал с горки - еще раз говорю - я в Ростов-Сочи и обратно мотылялся по 2-3 раза в год (последние пару лет не мотыляюсь правда).

И ни разу не пришлось специально полностью тормозить дрыглом - ну просто не нужно это - задал скорость и покатился.

Более того - у меня там Дядька и Брат двоюродный живут - все на Автоматах давно, уж им то не знать про горные дороги, да еще бывает зимой обледенелые.И не только трасса Джубга-Адлер, но по горным реально дорожкам без покрытия ездят.

Да не за езду по трассам мы говорим, а ... вообще. За принцип. Большей частью мы все же ездим в городе, где высшие передачи практически не задействованы. Хоть у меня на Форестере всего-то лишь ручная 5-ти ступка, а в городе 5-ой передачей практически пользоваться не приходится. Скорости не те.  



#38 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 13:41

Тебя непоймешь. То торможение двигателем не нужно раз есть электроника. То оказывается можно и нужно тормозить. 

Да вроде яснее ясного - торможение двигателем на АКПП никто не отменял, а большинство ситуаций, где простое торможение могет быть опаснее торможения дрыглом давно решено при помощи современных систем. 

ЗЫ и это касается не только торможения дрыгателем, в принципе большинства аргументов за МКПП.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 06 September 2018 - 13:43

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#39 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11440 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 13:51

Да вроде яснее ясного - торможение двигателем на АКПП никто не отменял, а большинство ситуаций, где простое торможение могет быть опаснее торможения дрыглом давно решено при помощи современных систем. 

Ну так это совсем другой разговор. Понятно, что торможение двигателем это специфический прием.  



#40 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 13:52

Да вроде яснее ясного - торможение двигателем на АКПП никто не отменял,

а большинство ситуаций, где простое торможение могет быть опаснее торможения дрыглом давно решено при помощи современных систем. 

ЗЫ и это касается не только торможения дрыгателем, в принципе большинства аргументов за МКПП.

Да ни кто и не говорит за "отмену". Говорим за эффективность (естественно в основном при езде в городе).

Само собой.

Аргументы в основном ... натянуты. Так скажем. biggrin  

ЗЫ: Я консервативен. А главное мне нравится самому вертеть мешалкой. Вроде как реально сам управляешь машиной. И был бы выбор, я б вообще взял машину без всяких прибамбасов типа АБС, ЕСП и прочих приблуд, хотя отлично понимаю (и знаю) за их полезность.



#41 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 13:54

ЗЫ: Я консервативен. А главное мне нравится самому вертеть мешалкой. Вроде как реально сам управляешь машиной. И был бы выбор, я б вообще взял машину без всяких прибамбасов типа АБС, ЕСП и прочих приблуд, хотя отлично понимаю (и знаю) за их полезность.

Вот именно что "ВРОДЕ как сам управляешь"  :rofl:  

Представь себе  - ты пилот современного АвиаЛайнера или  АНТ-25 и летишь в Америку через Полюс.

Во романтика.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 06 September 2018 - 13:58

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#42 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 13:56

Вот именно что "ВРОДЕ как сам управляешь"  :rofl:  

biggrin А я за что?



#43 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 15:04

Большей частью мы все же ездим в городе, где высшие передачи практически не задействованы.

Тем более - я по городу больше 2000 и не кручу.


Понятно, что торможение двигателем это специфический прием.
 

Так я и говорю - ежели оно надо - коробку в ручной режим и тормози так же как и на Механике - эффективность будет та же самая.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#44 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 15:05

Не в лом, между прочим. За творчество держу.  biggrin

То же самое и с МКПП. При этом тормозом пользуешься минимум. Я передние тормозные колодки на Форестере поменял первый раз на 105 тыс (мог бы и еще поездить, просто совпало с очередным ТО, ну и метнул). А на Тигуане уже на 40. Есть разница?

это какая-то аномалия. 100 никакие колодки  не хотят с любыми коробками. Не знаю как вы этого добились. А 40 - вполне нормлаьный  и даже хороший ресурс колод



#45 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 15:14

100 никакие колодки  не хотят с любыми коробками.

Разве только БароБаны, но они и не Тормозят Ничерта  :rofl:  

И как раз они то и закипают на спусках, особливо када БСК залито.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 06 September 2018 - 15:15

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#46 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 15:20

это какая-то аномалия. 100 никакие колодки  не хотят с любыми коробками. Не знаю как вы этого добились. А 40 - вполне нормлаьный  и даже хороший ресурс колод

Да какая там аномалия. Все просто - "тормоза придумали трусы".  biggrin

ЗЫ: Сам удивляюсь. Да же один раз подумал "может у меня передние тормоза не работают?" Просил как-то на очередном ТО сервисменов проверить. Нет, говорят, работают нормально. Это было после того как поменял задние на 65 тыс.  biggrin

Сейчас пробег 135 с копейками. На сервисе при проведении ТО сказали, что износ колодок процентов по 30% спереди и сзади. То есть задние ходят уже 80 тыс. ЧуднЫ дела твои, Господи.  biggrin



#47 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25771 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 15:42

Да, я действительно активно пользуюсь торможением двигателем. Пробег машины примерно одинаков (50/50) по городу и трассе, ибо в основном живу на даче за городом в 50 км. Трассу знаю досконально со всеми ее подъемами/спусками и поворотами. Всегда придерживаюсь оптимальной скорости и знаю где и на какой скорости пройти тот или иной поворот как летом, так и зимой. Перед поворотом заранее сбрасываю скорость торможением движком до оптимальной в данном повороте и прохожу его на ровно газу до апекса, потом плавно прибавляю скорость. И могу проехать от города до дачи ни разу не нажав тормоз. Особенно когда ни кто не мешает (трасса не очень загруженная). Это факт. И знаю почему задние колодки истерлись раньше чем передние, в поворотах часто вмешивается ЕСП (лампадка на приборке при этом моргает), особенно зимой, подтормаживая на задней оси то одну сторону, то другую, исключая занос.

ЗЫ:Последнее время правда стал ездить гораздо спокойней (старею), вот задние колодки и пробежали уже 80 тыс.  biggrin



#48 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 16:10

Да, я действительно активно пользуюсь торможением двигателем. Пробег машины примерно одинаков (50/50) по городу и трассе, 

ну трасса - да, это не город где от светофора до светофора газ-тормз-газ-тормоз



#49 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 16:51

100 никакие колодки  не хотят с любыми коробками
Задние барабанные могут

#50 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 18:06

это какая-то аномалия. 100 никакие колодки  не хотят с любыми коробками.
Я тоже могу подтвердить,что ходят.Первый раз передние сменил на 90 т,а задние к тому моменту износились только на половину(сзади тоже дисковые тормоза).Так что сзади могут и 150 пройти.Кстати сейчас уже второй комплект прошёл 87т и думаю ещё тыщ 10 смело пройдёт ,а может и больше.Дело в том ,что спереди со стороны цилиндра колодка изнашивается быстрее чем со стороны скобы и чтобы дольше колодки прослужили их надо менять местами.Первый раз об этом я не знал и при смене одна колодка была сношена практически до ноля ,а вторая % на 50,теперь я их меняю местами и думаю 100 должны будут пройти.

#51 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 21:29

АКПП - типтроник форева... :good:


Errare humanum est...


#52 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 06 September 2018 - 21:49

АКПП - типтроник форева... :good:

Гидромех с ручным управлением - остальное - ШЛАК.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#53 karlson

karlson

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2252 сообщений

Отправлено 07 September 2018 - 08:04

Ну короче все плюсы механики можно обозначить одним словом "дешевле" Гы, а еще удовольствие))) Когда то угол опережения вручную корректировали, вот уж истинное удовольствие от управления )

#54 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 07 September 2018 - 09:46

это какая-то аномалия. 100 никакие колодки  не хотят с любыми коробками. Не знаю как вы этого добились. А 40 - вполне нормлаьный  и даже хороший ресурс колод

Ну ХЗ))) У мну колодки за 65 т.км. процентов на 60% стерлись, а дицки уже поменял))) повело мля....



#55 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 07 September 2018 - 10:09

А главное мне нравится самому вертеть мешалкой. Вроде как реально сам управляешь машиной.

В современных тачках, отвечающих нынешним икалогиям, механика - дрочь...  Вроде управляешь, а оно упирается....


Сообщение отредактировал mik82: 07 September 2018 - 10:10


#56 Лысов Сергей

Лысов Сергей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 07 September 2018 - 10:35

п. 4 - про "лишние" переключения - это шедевр. Типа, включил сразу 5-ю, тронулся потихоньку и вперёд. Ну прям, как Шумахер в Гран-при Испрании 1995. )))))))))))))))

 

А с автоматом - приходится всё время беспокоиться о лишних переключения, так что ли? Железная логика из разряда "кто летит в Ленинград".

.

.

П.С.

Вариатор - вещь!



#57 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 07 September 2018 - 10:52


П.С.

Вариатор - вещь!

 в одной из последних статей ЗР (не дословно но по смыслу)

 - "Да и ремонт (или замена на контрактный) вариатора сейчас не дорого стоит. 200т.р...."


Если все , то не я....


#58 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 07 September 2018 - 11:41

А с автоматом - приходится всё время беспокоиться о лишних переключения, так что ли?

Именно... Едешь такой и все мысли о том, сколько же раз он переключился, не исчерпан ли лимит бесплатных переключений на сегодня))) 


 в одной из последних статей ЗР (не дословно но по смыслу)

 - "Да и ремонт (или замена на контрактный) вариатора сейчас не дорого стоит. 200т.р...."

Вот вопрос, если коропка надежная, то необходимость искать контракт возникнет, когда кузов сгниет нахер, а если есть конструктивные косяки, то и на контракте они будут с высокой степенью вероятности))

 

"Вследствие высокой надежности почти всегда можно приобрести контрактную механическую коробку передач за относительно небольшую сумму."


Сообщение отредактировал mik82: 07 September 2018 - 11:43


#59 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 07 September 2018 - 11:52

Ну короче все плюсы механики можно обозначить одним словом "дешевле" Гы, а еще удовольствие))) Когда то угол опережения вручную корректировали, вот уж истинное удовольствие от управления )

Ну да, а еще механику без синхронизаторов  - двойной выжим, ПереГазоффка  :good:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#60 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 07 September 2018 - 11:56

 


Вот вопрос, если коропка надежная, то необходимость искать контракт возникнет, когда кузов сгниет нахер, а если есть конструктивные косяки, то и на контракте они будут с высокой степенью вероятности))

 

"Вследствие высокой надежности почти всегда можно приобрести контрактную механическую коробку передач за относительно небольшую сумму."

  Тута нужно исходить из того что, квалификация водителей у нас разная. И подход в матчасти тоже разнится. На любом тематическом фавтофоруме есть темы -"Сколько у вас прошло сцепление (КПП, Резина, колодки и т.п.)" И там довольно любопытные цифры.. От 10т.к. до 300т.км. на один и тот же узел. Вот и получается у нас картина любопытная...  


Если все , то не я....





Яндекс.Метрика