Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

14 ситуаций, когда механика лучше автомата


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 65

#61 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 07 September 2018 - 12:03

Тута нужно исходить из того что, квалификация водителей у нас разная.
 

Ну дык в совокупности смотреть надо... Если сцепа прошла больше 100 т.км., а подшипник вала за это время пять раз меняли - то тут уже вопросы к конструкции, а не к драйверу...



#62 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 07 September 2018 - 12:15

 

Ну дык в совокупности смотреть надо... Если сцепа прошла больше 100 т.км., а подшипник вала за это время пять раз меняли - то тут уже вопросы к конструкции, а не к драйверу...

 

Абсолютно согласен, что по совокупности оценивать нужно..Но нас (потребителей современных) уже потихоньку   приучили (ают) что КПП нуждается после 50т.км (60,70,80) в ремонте. И за "недорого" так 60-80-100-120 и т.п.  тты.р.   Ну а как же иначе? Мы ж хотим комфорту и удобств? Хотим! А это возможно только со сложной, 10 скоростной(не меньше 8 эт точно) , сложной мехатроникой. Которая такая совершенная до такой степени, что не словами не пером. Шо над ней трудились лучшие умы концерна , сплошь доценты с кандидатами...


Если все , то не я....


#63 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 07 September 2018 - 13:57

.Но нас (потребителей современных) уже потихоньку   приучили (ают) что КПП нуждается после 50т.км (60,70,80) в ремонте. И за "недорого" так 60-80-100-120 и т.п.  тты.р.   Ну а как же иначе? 

нет, это гамно. Короба должна ходить хотяб 200



#64 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 07 September 2018 - 14:04

нет, это гамно. Короба должна ходить хотяб 200

  Так я разишь против? Я токмо "ЗА"!! Но нынче времена мутные....... То сцепление нужно постоянно тарировать, то тормозные колодки  ил и свечи зажигания с компьютером дуржить за деньги.... И что приколько, все это объясняется  только неусыпной заботой, обо мне, моей семье и  моем автомобиле... Типа- спим и видим вас в безопасности , комфорте и уюте...


Сообщение отредактировал amd 19: 07 September 2018 - 14:05

Если все , то не я....


#65 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений

Отправлено 07 September 2018 - 21:25

Кароч,фуфло это всё современное!нах мне новая машина,буду искать шото из середины 90х по середину 2000х.С нормальным кузовом в первую очередь,остальное поправимо.

#66 Adaev-etc

Adaev-etc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 07 September 2018 - 21:51

 

Ну дык в совокупности смотреть надо... Если сцепа прошла больше 100 т.км., а подшипник вала за это время пять раз меняли - то тут уже вопросы к конструкции, а не к драйверу...

 

А я тут испереживался, на 92-й тыще поменял подшипник вала (1 тыс. руб.). А у нашего народцу 120 тыш нормально.






Яндекс.Метрика