3. датчик сцепления на педали;
Почитайте в инете, что только не делают с этим датчиком. Он Реношный, соответственно, регулируемый.
Вазовцы взяли пример с ВАГа, у которых эбу чуть подгазовывает при переключениях передач, для более мягкого включения. На Весте при сработке педали сцепления чуть поднимаются обороты. Вроде всё норм, но что-то не просчитали, или прошивка кривая не учитывающая все нюансы. Зачем газовать при трогании? Вот и выпрыгиваешь вперед с места, а если не дожмешь педаль, то дёргаешься в конвульсиях. пробовал отключить датчик, регулировать его - ерунда. Зафиксил его в нажатом положении и так езжу. Когда надо я сам подгазую, не чайник. Если просто снять разъем то обороты всё время будут чуть больше нормы.