не получится
брателло, напиши как на приоре у тебя тогда


Но по воспоминаниям у Приоры меньше были обороты, вроде, но утверждать не могу.
Отправлено 25 March 2018 - 21:38
не получится
брателло, напиши как на приоре у тебя тогда
Отправлено 25 March 2018 - 21:39
чёто неправильно это...
дурдом какой-то.
На пятой...90 км... Мож на четвёртой?
Нормально все ,судя по расходу,а так же всегда есть тяга на обгоне,видно так задумано. На пониженную на Тииде почти не переключаюсь на обгоне,двигаюсь на пятой как на дизели. А вот на той же 99 выходя на обгон фуры идущей 90 км ч ,обязательно переключался на четвертую.
Отправлено 25 March 2018 - 21:54
Нормально все ,судя по расходу,а так же всегда есть тяга на обгоне,видно так задумано.Да,как-то так тоже,про обороты не помню(после 11 лет езды на дизеле я за них проста на заморачиваюсь).Жена,когда права получила у прошлом годе,постоянно огребала за езду через тоннели-переезды на третьей( а чо,она ж едет!),хотя,говорит,что на автошколовской Гранте,бывало,глохла там же на 2-й при езде в-натяг.
Отправлено 25 March 2018 - 22:15
эт понятно. эт мы знаем. ОНИ ДАВНО ТАК ЗАТОЧЕНЫ. на иканомию. Внатяжечку идут. Не есть гут... но ты ж писал про скорость 110 км и обороты 2 тыщи.
Турбина, ей плевать. Момент с 1500 максимальный. При 110 где-то 2100, при 120 2200. При 90 не смотрел. Думаю тысячи две, может меньше.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
Отправлено 26 March 2018 - 07:42
Отправлено 26 March 2018 - 08:45
не роды, а отел..
брателло, напиши как на приоре у тебя тогдаУ меня десятка, не думаю, что кардинально от Приоры отличается. на пятой 2500 - 100 км/ч по спидометру, примерно 93 по ЖиПиЭсу.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 30 March 2018 - 14:48
Отправлено 31 March 2018 - 11:24
Есть первая тыща. Никуда кроме работа-дом. Есть ощущение, что на гранте АБС иначе настроена, схватывает резче. Тормозил на весте по снежной каше над ледяными кочками. Катится сволочь, а гранта встала бы (по ощущениям). А коробка таки шумновата, может просто отвык.
А система экстренного торможения или как она там есть? Это когда на педаль тормоза вдарил ногой, абс отключилась, машина на юз тормозит. В ниве такая bas вроде обзывается.
А система экстренного торможения или как она там есть? Это когда на педаль тормоза вдарил ногой, абс отключилась, машина на юз тормозит. В ниве такая bas вроде обзывается.
Отправлено 31 March 2018 - 13:41
Гранта была замечательной машиной и ею остается. Для меня, отъездившего на ней 85 тыщ без проблем будет свинством на нее жаловаться. Почти пять лет, ежедневно. Всегда заводилась и ехала.Я на Приоре проехал 160 тысяч километров, и она меня ни разу не подвела за 8 лет
Отправлено 31 March 2018 - 13:47
Уже в салоне выбирал между Хреем и ВестойПо моему Хрей, тупиковая модель. Из Весты сделали универсал, а Хрей, так и останется Хреем. Продолжение темы Хрей отсутствует.
Отправлено 31 March 2018 - 13:49
По Х-рею мне еще не нравятся боковины, нижние проштамповки на дверях это уже лишнее.В этом мнение содержится истина, подкрепленная многими замечаниями моих знакомых.
Отправлено 31 March 2018 - 18:22
А система экстренного торможения или как она там есть?
Система экстренного торможения - это в поезде. А в автомобиле она называется Brake Assist System (помощь при торможении). ABS она ни в коем случае не отключает. Нужна, в основном, девушкам, дедушкам и бабушкам. По скорости нажатия на педаль определяет, что затормозить надо как можно скорее, но силы у человека не хватает, и тормозная система задействуется в полную силу. Лично мне она даже мешает - ну, не мне, а пассажирам. Просто иногда надо притормозить быстро, но нежно - а BAS решает сработать, я-то за руль держусь, а пассажиры на ремнях виснут.
Отправлено 31 March 2018 - 19:08
Отправлено 31 March 2018 - 21:36
Система экстренного торможения - это в поезде. А в автомобиле она называется Brake Assist System (помощь при торможении). ABS она ни в коем случае не отключает. Нужна, в основном, девушкам, дедушкам и бабушкам. По скорости нажатия на педаль определяет, что затормозить надо как можно скорее, но силы у человека не хватает, и тормозная система задействуется в полную силу. Лично мне она даже мешает - ну, не мне, а пассажирам. Просто иногда надо притормозить быстро, но нежно - а BAS решает сработать, я-то за руль держусь, а пассажиры на ремнях виснут.
Тормозить надо кончиком пальца. Когда на другую авто пересаживаюсь, тоже пару-тройку раз "втыкаю"... потом приноравливаюсь.
Errare humanum est...
Отправлено 01 April 2018 - 07:30
Сразу видно кто Весту строил и чьи комплектующие , болячки одни и тоже, французы. Я пересел с Тииды на Дастер и в первый же гололёд чуть не догнал машину сзади. Жму на тормоз, а Дастер катится, сантиметров двадцать не доехал, аж вспотел.Есть первая тыща. Никуда кроме работа-дом. Есть ощущение, что на гранте АБС иначе настроена, схватывает резче. Тормозил на весте по снежной каше над ледяными кочками. Катится сволочь, а гранта встала бы (по ощущениям). А коробка таки шумновата, может просто отвык.
Отправлено 01 April 2018 - 08:52
Сразу видно кто Весту строил и чьи комплектующие , болячки одни и тоже, французы. Я пересел с Тииды на Дастер и в первый же гололёд чуть не догнал машину сзади. Жму на тормоз, а Дастер катится, сантиметров двадцать не доехал, аж вспотел.
Не очень ясно, какая связь. На Фабии (как и на других ВАГах) при резких торможениях на льду я тоже чувствовал себя неуверенно. Однако ВАГ не Рено )
Отправлено 01 April 2018 - 11:24
Жму на тормоз, а Дастер катится, сантиметров двадцать не доехал, аж вспотел.
есть такое. У непонимающих, что такое абс и всё такое.
Ты ж ожидал в первые полсекунды, шо машины дёрнется. Тых на ТОРМОЗ жмёшь, ага. А "толчка" нет. Не тормози-ии-ит, мляяяяя!!!!!
А ОНА катится, да останавшивается чёто. Как положено, но даже с более коротким тормозным путём.
Ты, Кошелев, вспомни, в ЗР лет 20 назад писАли, что на гололеде надо нажимать на педаль тормоза мелкими частыми нажиманиями. Ногой.
Подумай.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 01 April 2018 - 11:27
Отправлено 01 April 2018 - 11:30
брателло, напиши как на приоре у тебя тогда
На Приоре при 100 км/ч на трахометре 2500 об/мин.
Отправлено 01 April 2018 - 19:40
Не поверите, именно так и остановился. Только вопрос зачем там городить кучу электроники , если остановился способом древнего Москвича? А вот Тииды останавливается без танцев с бубном, жмёшь и останавливаешься, на любом покрытии.Значит можно сделать современно и качественно.есть такое. У непонимающих, что такое абс и всё такое.
Ты ж ожидал в первые полсекунды, шо машины дёрнется. Тых на ТОРМОЗ жмёшь, ага. А "толчка" нет. Не тормози-ии-ит, мляяяяя!!!!!
А ОНА катится, да останавшивается чёто. Как положено, но даже с более коротким тормозным путём.
Ты, Кошелев, вспомни, в ЗР лет 20 назад писАли, что на гололеде надо нажимать на педаль тормоза мелкими частыми нажиманиями. Ногой.
Подумай.
Сообщение отредактировал Кошелев: 01 April 2018 - 19:44
Отправлено 01 April 2018 - 19:52
Какая связь Весты и Рено? Простая, владельцы ВАЗа при проектировании Весты не мудрили сильно, всю высокотехнологичную часть тормозной системы , взяли с других своих машин . Настройки похожи.Не очень ясно, какая связь. На Фабии (как и на других ВАГах) при резких торможениях на льду я тоже чувствовал себя неуверенно. Однако ВАГ не Рено )
Отправлено 01 April 2018 - 19:54
Не поверите, именно так и остановился.
Только вопрос зачем там городить кучу электроники , если остановился способом древнего Москвича? А вот Тииды останавливается без танцев с бубном, жмёшь и останавливаешься, на любом покрытии.Значит можно сделать современно и качественно.
1. Чё мне верить-не верить. Я это знаю. Об чём и написал. В противовес твоим рассказам про потение и испуг.
2. Не способом древнего москвича, не нада песен.
3. На твоей тииде нема абс?
Отправлено 02 April 2018 - 21:39
Ваше сообщение должно пройти проверку модератора, прежде чем оно будет доступно остальным пользователям. ---------- а сколько времени надо, что бы модераторы проверили мои сообщения?
Отправлено 03 April 2018 - 09:45
Сразу видно кто Весту строил и чьи комплектующие , болячки одни и тоже, французы. Я пересел с Тииды на Дастер и в первый же гололёд чуть не догнал машину сзади. Жму на тормоз, а Дастер катится, сантиметров двадцать не доехал, аж вспотел.
У Дастера и Весты задние барабаны, вот и связь.
Тоже пугают тормоза на Весте, очень напоминают корейцев. Задние колёса вообще не участвуют, машина, аж на дыбы пытается встать.
На Мегане все колёса тормозили, даже на каше очень уверенно, абс вмешивалась очень корректно. Так что не надо Рено и Дачию в один ряд ставить. На Мегане я жену отпускал зимой ездить без боязни, а вот на Весте только под моим присмотром в крайнем случае.
Сообщение отредактировал manyak: 03 April 2018 - 09:48
Отправлено 03 April 2018 - 15:36
Дачия это один из купленных брендов Рено. Какое хотят название, такое и дают реновцы . В Европе Дачия Дастер, в России, Бразилии и дальше по Миру Рено Дастер. Машина одна, разработана французами , собирают на своих заводах по Миру. Дастер такой же французский как и Меган. От смены бирочки , техническое содержание не меняется.У Дастера и Весты задние барабаны, вот и связь.
Тоже пугают тормоза на Весте, очень напоминают корейцев. Задние колёса вообще не участвуют, машина, аж на дыбы пытается встать.
На Мегане все колёса тормозили, даже на каше очень уверенно, абс вмешивалась очень корректно. Так что не надо Рено и Дачию в один ряд ставить. На Мегане я жену отпускал зимой ездить без боязни, а вот на Весте только под моим присмотром в крайнем случае.
Сообщение отредактировал Кошелев: 03 April 2018 - 15:42
Отправлено 03 April 2018 - 20:29
Дастер такой же французский как и Меган. От смены бирочки , техническое содержание не меняется. Кстати , задняя подвеска на Весте от Мегана . Поэтому чего Вы боитесь не понятно.
Я -про Ивана, Вы - про Сусана.
У Мегана тормозные супорта другие, не стучат, как у Дачии. То, что подвеска у Весты Ничего общего с Мегановской не имеет, я уже говорил. Схожая только рулевая. Даже двигатель к4м на Дастере упрощен, в итоге, жрет,как крокодил и не тянет.
Жена много ездила на Мегане как по городу, так и межгороду, очень ей понравилась машина. Естественно, при выборе очередной машины, она в первую очередь ткнула на Дастер. Но посмотрев и прокатившись на нём быстро отказались от этой идеи. Был бы ценой, как Шнива, взяли бы, закрыв глаза на недостатки. Даже девушка видит разницу между Рено и Дачией..
Если Вы черпаете свои знания из ютубовфорумоввикипедии, то остальные тут ни при чём.
По Весте. Пришла весна, а с ней все прелести - грязь, сырость, каша со-льдом. В этих условиях автомобиль ни капельки не пасует. Геометрическая проходимость кроссовера не дает сесть на пузо там,куда другие легковушки и не лезут. Хорошая вентиляция салона не позволяет запотевать стеклам в самую сырую погоду. Обзорность по окнам и зеркалам впечатляет, "как в аквариуме" по выражению жены.
На днях был сильный снегопад, завалило нехило. С утра все с лопатами выезды чистили, чтобы авто выгнать, я же легко проехал по всем сугробам. Видели бы вы глаза соседей.
Сообщение отредактировал manyak: 03 April 2018 - 20:38
Отправлено 03 April 2018 - 21:05
Тоже пугают тормоза на Весте, очень напоминают корейцев. Задние колёса вообще не участвуют, машина, аж на дыбы пытается встать.
Эээ... вы точно правильно понимаете суть фразы "встать на дыбы"?
Отправлено 03 April 2018 - 21:13
Эээ... вы точно правильно понимаете суть фразы "встать на дыбы"?
Неправильно выразился, сори. Но суть, надеюсь, все поняли.
Хочу поставить 195/65 15 на зиму, сейчас 185/65 15 в угоду гарантии. Думается, маловаты колёсики для такого веса.
Отправлено 03 April 2018 - 21:43
У Мегана тормозные супорта другие, не стучат, как у Дачии.А Дачия это что? У меня на Рено Дастере ни чего не стучит.
То, что подвеска у Весты Ничего общего с Мегановской не имеет, я уже говорил.Говорить и внушать себе Вы можете что угодно,а на технических сайтах пишут от Мегана. Если переднюю хоть немного изменили,детальку чуть другую добавили,то сзади только балку разрезали и нарастили . А еще Меганы то же есть с барабанами сзади. Можете набрать в поисковике деталь и увидите,что барабаны там одни с Логаном и Клио. Это ,так о Меганах,унифицированных с Логаном. Я думаю и на Весты сильно французы мудрить не стали,приспособили , что то от Логана или Дачии,если так Вам это слово нравиться.
Отправлено 04 April 2018 - 05:32
то сзади только балку разрезали и нарастили
Не то, чтобы другая, конструктивно сильно отличается. Разрез балки в другую сторону, упоры пружин другие, крепления амортов в других местах, сами амортизаторы у Мегана к центру днища уходят, а не в арках крепятся, сам рычаг балки намного меньше. Ни одной похожей детали не нашел. Может, сайлентблоки. И разболтовка та же.
Отправлено 04 April 2018 - 06:59
переднюю хоть немного изменили,
Немного? Укажите общие детали, очень интересно. Подрамник, рычаги, втулки, амортизаторы, опорники, шаровые - разные. Если бы собственоручно не разбирал всю эту конструкцию, с такой уверенностью бы не говорил.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей