А зачем Вы на новой машине разбирали подвеску?Немного? Укажите общие детали, очень интересно. Подрамник, рычаги, втулки, амортизаторы, опорники, шаровые - разные. Если бы собственоручно не разбирал всю эту конструкцию, с такой уверенностью бы не говорил.

Веста
#301
Отправлено 04 April 2018 - 07:02
#302
Отправлено 04 April 2018 - 07:13
Укажите общие детали, очень интересно
Там гайки такие же как от Мегана.
#303
Отправлено 04 April 2018 - 07:29
А зачем Вы на новой машине разбирали подвеску?
Разбирал на Мегане . На Весте всё обследовал вдоль и поперёк. Сделано всё намного доступней и проще. ни одной знакомой детальки не нашел.
Думал про причины стука супортов. На Весте, как и на Солярисе, направляющие прямые цилиндры. На Мегане направляющие хитрой конусной формы. Да и колодки держатся по другому. Читал, что у Дастера в минималке тормоза от Логана что-ли, а на последующих от Мегана усиленные. Потому и не стучат на Дуське. Насколько это правда - сильно не вдавался.
Там гайки такие же как от Мегана
Врёте Вы всё
Даже гайки другие. У Мегана почти все гайки вварены в подрамник, а у Весты гайка-болт между элементами подрамника- жигулёвская классика жанра, разбирать с 2мя ключами. А применённые болты на порядок меньше диаметром. Кады разбирал Мегашу, удивлялся гигантским болтам, как на грузовике.
Сообщение отредактировал manyak: 04 April 2018 - 07:31
#304
Отправлено 04 April 2018 - 08:55
Врёте Вы всё
Даже гайки другие. У Мегана почти все гайки вварены в подрамник, а у Весты гайка-болт между элементами подрамника- жигулёвская классика жанра, разбирать с 2мя ключами. А применённые болты на порядок меньше диаметром. Кады разбирал Мегашу, удивлялся гигантским болтам, как на грузовике.
Это была шутка юмора по поводу того, как тут сокрушаются, что на Весте болты и гайки от Рено
#305
Отправлено 04 April 2018 - 10:48
Да никто вроде бы как и не сокрушается. Артура и Владимира Весты устраивают, даже нравятся. Мне как стороннему наблюдателю и подыскивающему замену Тииде, их опыт эксплуатации , а так же мнение о технической составляющей машины интересен. Это мнение неизвестных людей на Дроме, а своих проверенных годами.))) То, что на Весте концерн Рено- Ниссан-ВАЗ для унификации и удешевления , использовал комплектующие от других своих моделей , так же не плохо. Запчасти проверенные, массово выпускаются , от сюда приземлённая цена и доступны к покупке. Есть косяки спешки при разработке машины, но их устраняют. Вот сейчас на машине Владимира и посмотрим , она самая свежая. Хотя и Артур не пишет о каких то проблемах.Это была шутка юмора по поводу того, как тут сокрушаются, что на Весте болты и гайки от Рено
#306
Отправлено 04 April 2018 - 18:40
По сухому тормоза вполне устраивают. По скользкому было пару раз, когда ожидал срабатывания пораньше. Бум привыкать. Снег на дороге растаял, как водится, с асфальтом. Приходится маневрировать. Тут Веста против Гранты на высоте. На Гранте иногда было проще проехать по выбоине, чем резко вильнуть. Веста ямы воспринимает жестче, но рулится много четче. И это мне нравится. Привыкаю, заметил, что теперь езжу резче. Мотор довольно веселый, но его нужно крутить. Еще одна вещь, которая и устраивает и нет. Музыка и розетка 12 в работают только с ключом в замке. Плохо, что ключ нужно оставлять, ну например когда в гараже возишься или машину моешь, зато адаптер под usb не вынимаю из "прикуривателя". Веста внесла разнообразие в мою автожизнь. Надоело каждый день работа-дом. Утром Гранта завелась и поехала, ну и ладно. На весте ищу лишний повод прокатиться или не сажать за руль жену ))) Есть одна неприятность. на некоторых режимах идет мелкая дрожь от движка, передаваемая на педаль газа.
Бывает смотрю на х-рей с некоторой завистью, вроде как прогадал, может его надо было брать... Но внутри Весты ощущаю себя как бы влитым что ли. Удобнее в ней. Гы. Сегодня почувствовал некую дискриминацию ))) Искал другу в подарок чехлы на Гранту, стоят 2500. Спросил почем на Весту. Говорят 3600, мол как на иномарку...
#307
Отправлено 04 April 2018 - 22:50
Я -про Ивана, Вы - про Сусана.
У Мегана тормозные супорта другие, не стучат, как у Дачии. То, что подвеска у Весты Ничего общего с Мегановской не имеет, я уже говорил. Схожая только рулевая. Даже двигатель к4м на Дастере упрощен, в итоге, жрет,как крокодил и не тянет.
Рад, что вам нравился Меган, конечно, однако:
1. Стуки суппортов я лично пытался лечить на своей Лагуне (притом задние удалось победить, а передние - нет). Оная никогда не была Дачией.
2. На форуме лагуноводов те же самые моторы К4М на лагунах скромным аппетитом не отличались - я вообще полагаю, что моторы рено жручие и очень флегматичные. Безотносительно того, какой шильдик висит на авто с этим мотором.
3. Поставили бы К4М на Прадо - я бы посмотрел, какой тогда был расход.
Никакой принципиальной разницы в технических решениях Дачии и Рено нет - это всё одно и то же "железо" разной степени конструкторской старости.
Сообщение отредактировал Stansfield: 04 April 2018 - 22:59
#308
Отправлено 05 April 2018 - 09:01
Артур не пишет о каких то проблемах
А что писать? Особо нечего, эмоций особых авто не вызывает. Ни негативных ни сильно позитивных.
Плюсы:
- клиренс. Ездишь, как на приличном кроссовере. Бордюры не страшны, хотя разок задел;
- устройство вентиляции салона. Не потеет, не обмерзает на ходу, лучше Мегана;
- управляемость чуткая, приятное усилие на руле, как на Гуре, ощущается родство с Меганом;
- обзорность;
- бардачок гигантский;
- 3 силовые розетки в машине;
- Зеркала большие и расположение неплохое;
- сиденья широкие и плотные, чем то напоминают 2фокус, но сильно отдалённо;
- шумка неплоха. На внутренних поверхностей панелей везде "вата"(даже на пластике крышки багажника), а это, поверьте мне, далеко не на всех авто в 2-3 раза дороже присутствует. На капоте толщина ковра до 2 см в центре;
- задняя дверь очень удобна и для открытия, и для закрытия. Вещи ложить удобно.
- адекватный штатный парктроник(не на всех авто он адекватный);
- тормоза на асфальте хороши;
- веерные форсунки стеклоомывателей, это приятный камбэк с десятого поколения;
- салон для класса весьма просторен, и это замечают все;
- корректная работа функции громкой связи блютуф;
- стандартное крепление дворников - не придется колдовать с переходниками.
Минусы:
- родной размер колёс маловат, стандартный недостаток всех ВАЗов;
- фары очень быстро загрязняются, пластик очень мягкий, страшно лишний раз протирать;
- не выверенная эргономика посадки водителя. Вроде всё норм, но педали не под тем углом к сиденью, полка в двери не там, рычаг кп далеко, приборка высоко стоит. Панель в солнечную пагоду бликует на лобовое. Пересевшие с ВАЗа, Логанов, Дастеров этого всего не заметят. В Рио/Солярисе сиденья хуже, салон теснее, но эргономика посадки водителя ощутимо лучше;
- тормоза на каше требуют привыкания;
- КП портит всё впечатление от автомобиля. Всех владельцев лечат про обкатку. Не на одном новом авто с механикой такой лажи не видел;
- расход. На Мегане меньше было. На Рио 1,6 4АТ при весьма активном педалировании и том же маршруте на 1,2л меньше.
Вспомню, ещё допишу. Не забывайте, авто стоит 650т.р., не мало, но и не много за её потребительские свойства.
#309
Отправлено 05 April 2018 - 09:12
КП портит всё впечатление от автомобиля. Всех владельцев лечат про обкатку. Не на одном новом авто с механикой такой лажи не видел;А поконкретнее?
Форум не место для дискуссий!
#310
Отправлено 05 April 2018 - 09:18
А поконкретнее?
Первая очень короткая. Все передачи втыкаются с трудом, подвывание подшипников.
Жена замечание сделала после недавней поездки в деревню, что узкий диапазон рабочих частот - на низах не тянет, на верхах двиг в разнос стремится.
#311
Отправлено 05 April 2018 - 13:51
#312
Отправлено 05 April 2018 - 14:15
Передачи в основном нормально втыкаются.
С чем сравнивать. Ни на одной ино такого не встречал. На Поло если только есть "втыки" при переключении. Смотрел другие Весты, такая же ситуация. Лучше только у модификаций с коробкой Рено.
мотор да, оборотистый. Надо крутить, что бы ехала.
Тут и да и нет. С одной стороны, мне мотора вполне хватает. Но он на пределе. Помню впечатления, как с Мегана на Короллу пересел. На Мегане езда на 3000-4000 нормальная практика была, мотор работал ровно и уверенно, и расход меньше, чем на 2500. На Королле чуть обороты дал, визг стоит, а пропорционального увеличения тяги нет. Вот и на Весте нечто подобное. Обороты чуть выше среднего, расход средний поднимается быстро. Двигателю категорически не хватает доворота фаз в зависимости от оборотов.
Кстати, в сравнении со-всеми почитаемой Короллой 1,6, Веста таки динамичнее и приятнее по мотору. Но на Королле коробка лучше работает.
моторы рено жручие и очень флегматичные
По знакомым и не только заметил, что люди не умеют ездить на моторе к4м. Пересев с "Жигулей", по старинке заставляют работать в натяг, переключения вверх при 3000... Ясен заец, будет и расход большой, и тяги нет, и масло быстро кушать начнёт.
#313
Отправлено 05 April 2018 - 14:28
Машина под агрессивную езду сделана
Есть такое. А я хочу комфорт. Но пока не накопил.
Вспомнил один из минусов. Это дрожание руля. Наверное, я совсем того, раз на такие вещи обращаю внимание на бюджетном авто. Но всё же. Нет, это не РИО, где все подробности дороги на руле. Скорее мельчайший тремор по ровной дороге. На такую особенность автомобилей первый раз обратил внимание при дальних разъездах по работе. Когда устаёшь, уже и руль держать нет желания. Небыло такого на 11ой с ГУРом и Мегане. В городе это не имеет вообще никакого значения.
#314
Отправлено 05 April 2018 - 14:50
#315
Отправлено 05 April 2018 - 17:38
.... это шок.... Ну звонит мне сегодня друг, которому чехлы. Стрельнуло мол на трассе колесо, начал менять, сломал домкрат. Поехал помогать. Там уже другой на Ниссане прикатил. Колесо на друговой Гранте отвернуто, домкрат заломан набок. Висит авто на честном слове. Ну говорю, ща свой домкрат достану и попробуем поднять. На Ниссане @ука ржет, не ходи говорит ОН У ТЕБЯ ПЛАСТМАССОВЫЙ !!!! Я поржал и пошел, а ОН @УКА ПЛАСТМАССОВЫЙ!!! Винтовой пластмассовый домкрат.... Ёпрст... Я вырос в стране, где стали выплавляли в энное количество раз больше, чем во всем мире... И тут пластмассовый домкрат. Ну ладно ведро или зубы, а тут... Правда поднял я его машину, поставили колесо, но осадочек остался... До чего докатился мир...
"Кто её придумал? Немцы, наверное. Вечно они что-нибудь выдумают, а русский человек потом мучайся…" «Мы из джа́за»
#316
Отправлено 05 April 2018 - 18:34
По знакомым и не только заметил, что люди не умеют ездить на моторе к4м. Пересев с "Жигулей", по старинке заставляют работать в натяг, переключения вверх при 3000... Ясен заец, будет и расход большой, и тяги нет, и масло быстро кушать начнёт.
А надо до скольки? Если двигатель надо постоянно крутить до 4-5к, то этот мотор не подходит к этому кузову и трансмиссии.
Приемлемый рабочий диапазон бензинового мотора (ИМХО) должен быть 2-3.5 тыс.об/мин.
#317
Отправлено 05 April 2018 - 18:41
Да есть дрожь на руле.
Резина не кривая? Только не говорите, что "резина новая, недавно балансировали" - в этом разбираться надо, большинство шиномонтажек в своей работе мало что понимают. Тут только менять местами колеса или попросить у друзей для проверки.
#318
Отправлено 05 April 2018 - 18:53
Резина не кривая? Только не говорите, что "резина новая, недавно балансировали" - в этом разбираться надо
Нет, это мелкая слегка ощутимая дрожь, это не биение.
#319
Отправлено 05 April 2018 - 20:34
Но внутри Весты ощущаю себя как бы влитым что ли. Удобнее в ней.
потому что хрей- бэ, а Веста -Цэ.
хлы на Гранту, стоят 2500. Спросил почем на Весту. Говорят 3600
потому что гранта Бэ, а Веста Цэ.
Жена замечание сделала что узкий диапазон рабочих частот -
а вы дословно передаёте слова супруги в её замечании?
А вот переход со второй на первую некомфортен. Я тоже писал про короткую первую. Бывает вторая уже дергается, а первая слишком медленно. Притормаживаешь и думаешь втыкать первую или на второй мотор насиловать. И мотор да, оборотистый. Надо крутить, что бы ехала. Машина под агрессивную езду сделана. В смысле не спорткар конечно, а для динамичного перемещения и только успевай передачи щелкать.
вы точно описали стиль передач ЛАДы.
и про первую-вторую, и про обороты и про переключку и про щёлкание передач на агрессивную езду... Так и должно быть. Так и хорошо как раз. Шо на всенароднолюбимых зубилах. шо на всенароднолюбимых приорах
Просто вы на грантовском автомате поездимши были.
Наверное, я совсем того, раз на такие вещи обращаю внимание на бюджетном авто.
эт верно. Ещё тут у некотрых педалька газа иногда вибрирует
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 05 April 2018 - 20:31
#320
Отправлено 05 April 2018 - 20:57
эт верно. Ещё тут у некотрых педалька газа иногда вибрируета что в отечественных авто НЕ вибрирует, то умерло

не ходи говорит ОН У ТЕБЯ ПЛАСТМАССОВЫЙ !!!! Я поржал и пошел, а ОН @УКА ПЛАСТМАССОВЫЙ!!! Винтовой пластмассовый домкрат.... Ёпрст...так, это отлично, просто вы не сразу это поняли, преимущество в том, что то не ржавеет

#321
Отправлено 05 April 2018 - 21:07
Бывает смотрю на х-рей с некоторой завистью, вроде как прогадал, может его надо было брать...да вроде про хрей за рулем ничего хорошего не писал

#322
Отправлено 05 April 2018 - 23:24
на низах не тянет, на верхах двиг в разнос стремится.
Куда у вас двигатель стремится? 3-4 тысячи оборотов это разнос или вы его до отсечки на каждой передачи крутите? Но даже в этом случае разноса не будет, сработает ограничитель оборотов.
А в коробке просто поменяйте масло на нормальное.
Кстати я на Приоре езжу вполне по пенсионерски, даже на 1-2-й передачах не кручу больше 3000 оборотов и при этом мне вполне тяги хватает и на второй после первой она нормально едет, никуда не проваливается и не дергается и это при том, что ГП длинная стоит.
#323
Отправлено 06 April 2018 - 03:29
переключения вверх при 3000..Стараюсь придерживаться при разгоне правила +-500 об мин от оборотов на которых максимальный крутящий момент . Но конкретно этим не загоняюсь, как-то шестым чувством что-ли руководствуюсь, не задумываюсь обычно...

#324
Отправлено 06 April 2018 - 06:37
Ну и плохого. Сандеро, со всеми плюсами и минусами. Только зачем на него Владимир засматривается, ведь х-рей и Веста имеют разные потребительские свойства .да вроде про хрей за рулем ничего хорошего не писал
#325
Отправлено 06 April 2018 - 07:20
#326
Отправлено 06 April 2018 - 14:57
#327
Отправлено 06 April 2018 - 15:04
Внешне нравится, клиренс больше, мягче. В остальном пожалуй он мне ничем не подходит. Наверное просто покататься на нем хочу )Катался на тест-драйве на Иксрее. Сидения в Весте лучше, Иксрей посильнее кочки на руль передает. Ну и комбинация приборов в Весте мне больше по душе.
Он х рей недавно взял. Говорит выбирал между ним и вестой, взял из за багажника.Взял из-за багажника машину с меньшим багажником?

#328
Отправлено 06 April 2018 - 16:22
Вообще то Веста мягче. Рей как мячик. Клиренс там больше на 1,5-2 см.Внешне нравится, клиренс больше, мягче. В остальном пожалуй он мне ничем не подходит. Наверное просто покататься на нем хочу )
Коробка Рено, расход выше.Встретил старого знакомого. Он х рей недавно взял. Говорит выбирал между ним и вестой, взял из за багажника. Мотор как у меня, коробка Рено. Добавили отключение антибукса.
#329
Отправлено 06 April 2018 - 18:45
#330
Отправлено 06 April 2018 - 18:59
а что в отечественных авто НЕ вибрирует, то умерло
читай у знатоков как вибрирует руль у корейца.
инамарочный ты наш. Девочкам будешь рассказывать про отечественное и умершее.
да вроде про хрей за рулем ничего хорошего не писал
![]()
ты врёшь
Сандеро, со всеми плюсами и минусами.
бред шумашешего номер четыре.
Про первые три напомнить?
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 06 April 2018 - 19:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей