
Веста
#481
Отправлено 27 June 2018 - 22:24
#482
Отправлено 27 June 2018 - 22:40
Спасибо.
вообще, лм очень нравится, хорошую химию делают.
#483
Отправлено 08 October 2018 - 21:55
веста прет
#484
Отправлено 12 October 2018 - 22:15
ага!)))))))))) каплана прет)))))
#485
Отправлено 14 October 2018 - 20:55
все прут!!!
#486
Отправлено 01 November 2018 - 08:35
Проехал 10 тыщ, вчера наконец сменил масло. Хотел на пяти поменять, потом отложил. Наслушался всякого о замене, начитался. Мол там ничего не открутить и не подлезешь, руку не проснешься. Пробка оказалась под шестигранник, а не звёздочку, как мне сказали. Сидела мертво, ключ поплыл. Просто слегка обстучал ее молотком и пошла чуть не от руки. На форумах целые обсуждения, как открутить, на какую потом сменить. У меня на гранте такой же картер был и пробка всё ещё родная. Фильтр был затянут до дури. Наставлял монтажку и стучал молотком. Почему то пишут, что его надо снимать снизу. Снизу наоборот руку не просунешь, а сверху вполне можно. Залил синтетику Роснефть Магнум, как дальше его не помню 5w40. И опять чудеса с приборкой. Надо ведь лампу давления погасить, а ее найти не могу. Завел так, гидрики не стучат, значит прокачалось. Стал про лампу гуглить. Опять французы мудрят, лампа на секунду загорается только при включении зажигания и сразу гаснет, а не горит до появления давления.
Ну ещё сразу после покупки обратил внимание, что мотор нервный. Чуть не так сцеплением и газом и сразу тыкдык. Оборвал разгон и тыкдык, дернулась нога и тыкдык. Не подгазанул перед трогание и провал. В гараж заезжают в горку, иногда сцепление подпаливаю. Пишут свечи плохие, надо менять на иридиевые. А вчера попалось два видео. В одном советовали отрегулировать шток датчика сцепления, в другом адаптацию заслонки. Сделал и то и другое, что именно помогло точно не знаю, после датчика проехал мало, но скорее всего адаптация. Педаль газа стала мягче, если и бывает рывки, то плавнее и реже. Теперь не нужно момент трогания так растягивать и сцепление палить. Делов на четыре с половиной минуты, без затрат на дорогие свечи. Ну пока все. Возможно с ошибками. Т9 и шрифт мелкий. Через хром не могу на форум зайти, пишу с Яндекс лайта.
#487
Отправлено 01 November 2018 - 08:50
Ну ещё сразу после покупки обратил внимание, что мотор нервный. Чуть не так сцеплением и газом и сразу тыкдык. Оборвал разгон и тыкдык, дернулась нога и тыкдык. Не подгазанул перед трогание и провал.
Вроде, разобрался с причиной, благо, для опытов под рукой две машины с одинаковым двс. Много букв, позже напишу.
#488
Отправлено 01 November 2018 - 09:34
Будет интересно почитатьВроде, разобрался с причиной, благо, для опытов под рукой две машины с одинаковым двс. Много букв, позже напишу.
#489
Отправлено 01 November 2018 - 11:53
Пишут свечи плохие, надо менять на иридиевые.
о, ну это классика наших дней) Надо их-иначе не видать вам счастья
Пробка оказалась под шестигранник, а не звёздочку, как мне сказали.
Хм, я думал рено под квадрат 8 сделали. А зачем они так закрутили? Там что ли нет колечка медного или чего такого?
Сообщение отредактировал Wess: 01 November 2018 - 11:56
#490
Отправлено 01 November 2018 - 12:03
Там что ли нет колечка медного или чего такого?
Там однако конус обычный. Честно говоря не помню как она выглядит на Вазе.
#491
Отправлено 01 November 2018 - 12:26
На гранте с автоматом картер такой же.
#492
Отправлено 01 November 2018 - 12:35
Неее. Там уже не конус, там кольцо. Не знаю зачем они так сильно тянут, а может просто в алюминии закисает.
Это просто перетянули очень сильно. Как и с фильтром, ну не должно быть так затянуто Пробка corteco под мотор рено стоит около 70р, качество отличное.
Сообщение отредактировал Wess: 01 November 2018 - 12:37
#493
Отправлено 01 November 2018 - 20:06
И опять чудеса с приборкой. Надо ведь лампу давления погасить, а ее найти не могу. Завел так, гидрики не стучат, значит прокачалось. Стал про лампу гуглить. Опять французы мудрят, лампа на секунду загорается только при включении зажигания и сразу гаснет, а не горит до появления давления.
Дела, я думал, такой алгоритм только у французов на В0-семействе. Там датчик давления работает только по достижении 2000 об/мин. Условно говоря, если ехать на 1800 об/мин и потерять всё масло из картера, то можно узнать об этом, только угробив двигатель.
#494
Отправлено 02 November 2018 - 07:55
#495
Отправлено 06 November 2018 - 23:13
все контрольные лампы зажигаються при включении зажигания, не заводя машину имееться ввиду, у тя мож и литра не достает, лампа давления не зажгеться, для ентого щуп есть...............она мож начнет подмигивать на подьемах, кода маслоприемник далек от масла)))) насчет пробок и фильтров, ежели ты проходил то в офсервисе, тебе могли перетянуть.......с завода обычно такого не когда не было, хотя срывали резьбу с автомата коробки-прямую...........но чтоб с движка.........эт ток ежели тебе то делали.............
иной раз приходеться отвертку вбивать в маслянный фильтр , чтоб отвернуть)))
#496
Отправлено 20 November 2018 - 19:30
Бальзам на душу вазоненавистников. Ржачные джигиты ))) Про коврики и вертикальное место для ноги... Короче посмотрите, ужаснитесь и обходите Весту стороной )))
Сообщение отредактировал karlson: 20 November 2018 - 19:39
#497
Отправлено 21 November 2018 - 07:09
22 минус - пружины толстые, пилить тяжело.
#498
Отправлено 21 November 2018 - 22:47
Точно не знаю, на одном форуме читал, что срабатывает и ниже 2000, но вот при включенном зажигании лампа не горит
По крайней мере, на Рено именно так, как я описал.
#499
Отправлено 22 November 2018 - 12:18
Ржачные джигиты )))
про фиксаторы дверей удивило, на логанах-солярисах не вспомню прям так точно, но на рапидах нормально всё в этом плане
Сообщение отредактировал Wess: 22 November 2018 - 12:20
#500
Отправлено 22 November 2018 - 13:18
ps а что на весте за домкрат? А то я тут увидел домкрат калины-2 из пластика с пластиковой резьбой... это прям замечательно!
Сообщение отредактировал Wess: 22 November 2018 - 13:18
#501
Отправлено 22 November 2018 - 14:19
ps а что на весте за домкрат? А то я тут увидел домкрат калины-2 из пластика с пластиковой резьбой... это прям замечательно!
Не поверил глазам, полез проверять. Реально какая-то хрень странной конструкции, я честногря не понимаю даже, как его использовать.
Говорят, что на Вестах идет этот же самый домкрат.
#502
Отправлено 22 November 2018 - 14:42
про фиксаторы дверей удивило, на логанах-солярисах не вспомню прям так точно, но на рапидах нормально всё в этом плане
Есть такой недостаток. На Гранте лучше фиксация. Возможно, дело в тяжёлой двери. Решение нашёл в инете, путем внедрения шариков подшипника вместо родных грибков фиксатора. Стало приятнее. Но, до Мегана по этому параметру не дотягивается, зато на Мегане один фиксатор, как дверь на Весте стоил.
Не поверил глазам, полез проверять. Реально какая-то хрень странной конструкции, я честногря не понимаю даже, как его использовать.
Говорят, что на Вестах идет этот же самый домкрат.
На фото домкрат от Гранты. У вестовского добавлен боковой крючек к опорной площадке. В интернете гуляют фото с загнутым от домкрата порогом - люди не той стороной его ставят. Один раз попробовал, работает. Но от греха подальше выложил оба домкрата. В Гранте десяточный украинский, в Весте ромбовидный из Воронежа.
на ........солярисах не вспомню
У товарища по работе Рио на днях смотрел, двери как из картона, на Гранте и то тяжелее и солиднее. Там любой слабый фиксатор пойдет.А исчо на этих корейцах все фиксаторы скрипят безбожно.
#503
Отправлено 22 November 2018 - 18:53
#504
Отправлено 22 November 2018 - 20:40
Товарищ на работе говорил, что сталкивался с чем-то подобным. Что-то типа "обнуления". Помогло. Говорит, на ютубе нашёл.Фиксаторы правда слабые. Домкрат из пластика. Вроде держит, колеса на зимние сам менял, но доверия не внушает. Ну и всё-таки очень хочется услышать, как избавить мотор от дерганности, чегото у меня снова закапризничал. Это конечно не уровень неисправности, но хотелось бы более мягкой педали газа.
#505
Отправлено 22 November 2018 - 21:17
У товарища по работе Рио на днях смотрел, двери как из картона, на Гранте и то тяжелее и солиднее. Там любой слабый фиксатор пойдет.А исчо на этих корейцах все фиксаторы скрипят безбожно.
не, я про то, что положения нет среднего, думал так у всех машин давно
Не поверил глазам, полез проверять. Реально какая-то хрень странной конструкции, я честногря не понимаю даже, как его использовать.
да это помните как на волгах всяких, винтовой. Только там все из железа и 3.5т , я таким свою м20 домкратил держал даже такого зверя)
Сообщение отредактировал Wess: 22 November 2018 - 21:18
#506
Отправлено 22 November 2018 - 22:26
Посмотрел в инете , голая дверь на Весту стоит 12500-13000 руб . Думаю фиксатор на Меган дешевле будет .Есть такой недостаток. На Гранте лучше фиксация. Возможно, дело в тяжёлой двери. Решение нашёл в инете, путем внедрения шариков подшипника вместо родных грибков фиксатора. Стало приятнее. Но, до Мегана по этому параметру не дотягивается, зато на Мегане один фиксатор, как дверь на Весте стоил.
На фото домкрат от Гранты. У вестовского добавлен боковой крючек к опорной площадке. В интернете гуляют фото с загнутым от домкрата порогом - люди не той стороной его ставят. Один раз попробовал, работает. Но от греха подальше выложил оба домкрата. В Гранте десяточный украинский, в Весте ромбовидный из Воронежа.
У товарища по работе Рио на днях смотрел, двери как из картона, на Гранте и то тяжелее и солиднее. Там любой слабый фиксатор пойдет.А исчо на этих корейцах все фиксаторы скрипят безбожно.
#507
Отправлено 23 November 2018 - 06:29
Товарищ на работе говорил, что сталкивался с чем-то подобным. Что-то типа "обнуления". Помогло. Говорит, на ютубе нашёл.
Я делал адаптацию заслонки и вроде мягче работало, сейчас опять резковато. А может самовнушение )
#508
Отправлено 23 November 2018 - 07:06
Посмотрел в инете , голая дверь на Весту стоит 12500-13000 руб . Думаю фиксатор на Меган дешевле будет .
Ограничитель двери Рено 8200538138 от 12000 до 14000 руб.
Сообщение отредактировал manyak: 23 November 2018 - 07:06
#509
Отправлено 23 November 2018 - 07:27
хочется услышать, как избавить мотор от дерганности
Как и обещал.
Причины дёрганого поведения при трогании:
1. Люфт мотора;
2. излишний неконтролируемый воздух на впуске;
3. датчик сцепления на педали;
4. работа самого сцепления.
1. Эта болячка досталась в результате (не)случайных связей с концерном Рено. Почитайте на тематических форумах Рено. Францы в угоду комфорту многие резинотехнические сочленения не сплошными, а на ниточках резинок. Правая(верхняя) подушка Весты из того же разряда. Люфтит из-за конструктива. На Мегане это многие лечили установкой дополнительной штатной подушки от 2л модификации, что я и сделал в своё время. Были подобные тыркания в пробках, которые на непродолжительное время лечились установкой новых подушек. Доп подушка( как верхняя "гитара" на 124 моторе) сводила эту проблему на нет.
Осмотрев больную деталь, решил, что надо внедрять дополнительные резиновые буферы в неё. Читал, некоторые заливают герметиком, резиной. Взял кислородный шланг, отрезал два кусочка по 4 см и засунул в свободное пространство по краям, еще один под низ. Люфты стали минимальны.
Жду готовые тюнинговые решения и как эту особенность обошли на версии Спорт.
На Гранте тот же мотор, то же без верхних подушек, но двиг стоит монолитом. Такие дела.
#510
Отправлено 23 November 2018 - 07:44
2. излишний неконтролируемый воздух на впуске;
Любой лишний воздух на впуске, не контролируемый дроселем, а значит и ЭБУ, будет вызывать неадекватное поведение мотора в районе холостых. На Мегане эта участь постигла после 100т.км. и решена заменой резиновых колечек на впуске. С Вестой всё намного сложнее и интереснее.
Контролируйте состояние вакуумного патрубка на ВУТ. На машинах до 18 г он был без промежуточного крепежа и из-за постоянной тряски растрескивался у оснований. в этих местах нехило сосет воздух. После замены по гарантии, посмотрел, что на новых есть промежуточный крепеж, самостоятельно зафиксировал хомутом патрубку впуска.
Возможно растрескивание тоненьких трубок управления изменяемым впуском. У меня без проблем, у Гранты 2 раза меняли, сейчас снова потрескавшиеся. Пока гарантия, пусть меняют. Принципиально проблема решается установкой белого силиконового шланга от жигулей за 30 руб.
После всех этих манипуляций дерганье уменьшилось, но не исчезло. В сервисе ничего не смогли сказать. Разозлился я, открыл капот на заведенную, а там аж свист из одной трубки от большого потока воздуха. Это малая трубка сапуна, подведенная не к дроселю, как на старых вазовских моторах, а к впускному коллектору. Снял трубку, отверстие заглушил и счатливый поехал домой, машина не дёргается. Так сапун и весит,, как на старых дымящих жигулях, хочу через тройник подключить к толстому патрубку вентиляции. Пока думаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей