Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Kia Rio X-Line и Lada Vesta SW Cross — что выбрать?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 537

#31 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 19 December 2017 - 20:36

но в движение мелко дрожат

 

да вы, батенька,  эстет. Легкоранимый такой...

Куды там принцессам на горошине с ихними неощущамыми 30 милиметрами


 

 

а Хонду Тудей фара от шестерки как родная вставала

 я и говорю, солянка  это шестёрки с десяткой - твоя хонда


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 19 December 2017 - 20:40


#32 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 19 December 2017 - 20:56

Нееее как то жиденько все , не убедительно. Двери не фиксируются, так и на Лачети так же. Вот эталон оказывается, этотЛачети. А у меня на машинах фиксируются и в ветреную погоду , и на парковках считаю это не лишним. У Весты зеркала от ветра не складываются, они там как на пружине, куда не двинь назад возвращаются, но в движение мелко дрожат , не очень приятно на смазанное изображение смотреть.

Вам Дмитрий сильно повезло, раз можете ощутить 35 мм в базе.

Есть ещё аргументы в пользу Весты?

я, открывая дверь, её за ручку держу. Потому не принципиально.

Сидеть колонками в сантиметре от переднего кресла (и тыкаясь ими в него на кочках) или в 4,5 см. По-моему существенно.

По-моему и перечисленного вполне достаточно. Тем более, что известных мне владельцев Весты я нареканий не слышал. В том числе и на этом форуме владельцы Вест ещё не жаловались.

#33 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 19 December 2017 - 20:58

да вы, батенька,  эстет. Легкоранимый такой...
Куды там принцессам на горошине с ихними неощущамыми 30 милиметрами
 
 

 я и говорю, солянка  это шестёрки с десяткой - твоя хонда

Добавьте ещё мотоцикл УРАЛ , на Хонду замечательно подошли назад амортизаторы от УРАЛа. А если переходник закажешь у токаря, то можно было масленный фильтр от Жигулей на любую японку применять.)))

я, открывая дверь, её за ручку держу. Потому не принципиально.

А пассажиры?

#34 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 19 December 2017 - 21:01

Нееее как то жиденько все , не убедительно. Двери не фиксируются, так и на Лачети так же. Вот эталон оказывается, этотЛачети. А у меня на машинах фиксируются и в ветреную погоду , и на парковках считаю это не лишним. У Весты зеркала от ветра не складываются, они там как на пружине, куда не двинь назад возвращаются, но в движение мелко дрожат , не очень приятно на смазанное изображение смотреть.

Вам Дмитрий сильно повезло, раз можете ощутить 35 мм в базе.

Есть ещё аргументы в пользу Весты?
У меня на Хонду Тудей фара от шестерки как родная вставала. А уж на Ауди бочку чего только с Жигулей и Самар не приспосабливали!

Не показатель.

Не эталон, но пример. Что не у всех машин есть четкая фиксация. Не, если по максимуму калитку распахнуть - фиксируется. А вот в среднем положении - небольшой крен приводит к самозакрыванию. Кстати, а вы лично при выборе авто проверяете "фиксацию дверей"?

Зеркала в движении у одного блогера "мелко дрожали" при скорости за 140. Или это были вы?

 

Плюсы? Основные - больше места для задних пассажиров, больше багажник, более "богатое" оснащение багажника, больше клиренс. По мелочи - обогрев заднего дивана, наличие сзади 12В розетки. Это что точно знаю что есть.



#35 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 19 December 2017 - 21:14

Не эталон, но пример. Что не у всех машин есть четкая фиксация. Не, если по максимуму калитку распахнуть - фиксируется. А вот в среднем положении - небольшой крен приводит к самозакрыванию. Кстати, а вы лично при выборе авто проверяете "фиксацию дверей"?
Зеркала в движении у одного блогера "мелко дрожали" при скорости за 140. Или это были вы?
 
Плюсы? Основные - больше места для задних пассажиров, больше багажник, более "богатое" оснащение багажника, больше клиренс. По мелочи - обогрев заднего дивана, наличие сзади 12В розетки. Это что точно знаю что есть.

Во уже лучше. Обогрев заднего сидения есть и в Рио.

Значит в Весте плюсы больше места, больше и интереснее багажник, больше просвет. Ах , да розетка, в Рио нет. Что то не богато плюсов.

А , что там у Рио? Двигатель мощней, машина динамичней , тяговитей , приятнее в эксплуатации, ещё и экономичней. КП в шесть передать , экономия и комфорт на трассе. Машина безопаснее . Высота покрышек больше, колеса легче и дешевле ( экономия на зимних).

Интереснее какие плюсы важнее при покупке машины?

#36 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 19 December 2017 - 21:42

А пассажиры?

родственники и друзья тоже :)
Чужих не вожу.
Вообще не представляю, как и зачем можно по-другому. Распахнуть дверь настежь? А потом вылазить?

Сообщение отредактировал Dmitry_D: 19 December 2017 - 21:42


#37 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 19 December 2017 - 21:50

Во уже лучше. Обогрев заднего сидения есть и в Рио.

Значит в Весте плюсы больше места, больше и интереснее багажник, больше просвет. Ах , да розетка, в Рио нет. Что то не богато плюсов.

А , что там у Рио? Двигатель мощней, машина динамичней , тяговитей , приятнее в эксплуатации, ещё и экономичней. КП в шесть передать , экономия и комфорт на трассе. Машина безопаснее . Высота покрышек больше, колеса легче и дешевле ( экономия на зимних).

Интереснее какие плюсы важнее при покупке машины?

Это в какой комплектации у Рио появился обогрев заднего дивана? Кстати, в самой простой комплектации у Рио всего две подушки.

 

А чем Рио за 780 тыщ может похвастать? Двигателем 1,4 на 100 лошадок? Если вам нужен КРОСС, то при покупке машины как раз важнее клиренс и багажник. А Рио надо сравнивать со Степвеем. Вот они в одной идеологии.


родственники и друзья тоже :)
Чужих не вожу.
Вообще не представляю, как и зачем можно по-другому. Распахнуть дверь настежь? А потом вылазить?

Из некоторых авто по другому и не вылезть. Двери мелковаты по причине короткой базы))



#38 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 19 December 2017 - 22:10

А , что там у Рио? Двигатель мощней, машина динамичней , тяговитей , приятнее в эксплуатации, ещё и экономичней. КП в шесть передать , экономия и комфорт на трассе. Машина безопаснее . Высота покрышек больше, колеса легче и дешевле ( экономия на зимних). Интереснее какие плюсы важнее при покупке машины?
хм, я вот читаю тут всё, а про ТО никто ничего еще не сказал-а авто мало купить, его надо обслуживать, а кореяки хитро************ в этом плане) 

ps я за весту-ибо шасси лучше-а это очень важно.



#39 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 19 December 2017 - 22:22

Как удивительно побеждают корейские повозки в последних тестах ЗР



#40 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 19 December 2017 - 22:35


Значит в Весте плюсы больше места, больше и интереснее багажник, больше просвет. Ах , да розетка, в Рио нет. Что то не богато плюсов.

А , что там у Рио? Двигатель мощней, машина динамичней , тяговитей , приятнее в эксплуатации, ещё и экономичней. КП в шесть передать , экономия и комфорт на трассе. Машина безопаснее . Высота покрышек больше, колеса легче и дешевле ( экономия на зимних).

Интереснее какие плюсы важнее при покупке машины?

двигатель мощнее на 1 л.с. это существенно, конечно.
Наличие подушек не гарантирует безопасность.
6 передач, имхо, для таких машин перебор.
Про покрышки я уже здесь дважды говорил.

#41 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 19 December 2017 - 22:49

Как удивительно побеждают корейские повозки в последних тестах ЗР

Последний тест журнала ЗР кореец не выиграл. Он его почти проиграл. 8,2 у Весты и 8,27 у Сида. В и С классы. Ну нет в России корейских универсалов в-класса.



#42 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 19 December 2017 - 22:57

Последний тест журнала ЗР кореец не выиграл. Он его почти проиграл. 8,2 у Весты и 8,27 у Сида. В и С классы. Ну нет в России корейских универсалов в-класса.

По версии ЗР как раз выиграл, не смотря на плохую обзорность и хреновую управляемость баллов больше получил



#43 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 19 December 2017 - 23:47

По версии ЗР как раз выиграл, не смотря на плохую обзорность и хреновую управляемость баллов больше получил

Там, вообщето, Фокус победил. Сид еле удержался на втором месте благодаря двигателю и большему по объему багажнику. Последний абзац статьи напомнить?

 

Лада - на третьем месте, с небольшим отставанием. Если учесть полуторакратную разницу в цене и то, что Веста SW сражалась с универсалами классом выше, это поражение сравнимо с победой.

 

Так что, Сид НЕ выиграл.



#44 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 20 December 2017 - 00:47

Лада - на третьем месте, с небольшим отставанием.

 

за счёт фейковых оценок. Где был паритет, там ставили Ладе  меньше. Где Лада превосходила - ставили одинаково.

Читатели это обсуждали.



#45 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 20 December 2017 - 05:48

хм, я вот читаю тут всё, а про ТО никто ничего еще не сказал-а авто мало купить, его надо обслуживать, а кореяки хитро************ в этом плане) 
ps я за весту-ибо шасси лучше-а это очень важно.

ТО 1 дороже у Рио на 400 руб, ТО 2 дороже на 1200 р это сильно существенно?
Чем там шасси лучше , скрипящими саленблоками и опорами, стучащими задними амортизаторами? Там шасси сборная солянка с миру по нитки, Весте на подвеску. Оригинальных запчастей нет. А запчасти французов дороги, это касательно обслуживания.

#46 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 20 December 2017 - 06:02

двигатель мощнее на 1 л.с. это существенно, конечно.
Наличие подушек не гарантирует безопасность.
6 передач, имхо, для таких машин перебор.
Про покрышки я уже здесь дважды говорил.

Одна не одна , но разгон до сотни у Рио 10,3 с , у Весты 11,9с видать существенно. Но мне больше думается дело в коробке . Как и во всем к двигателю 1,8 взяли чужую коробку , ни чего в ней не меняя, в результате 122 лошади свели на нет. Машина тупая. За 11,9 десятка в начале нулевых со 126 двигателем разгонялась.

А чего гарантируют подушки безопасности? У Рио пять звёзд официально, у Весты официально тестов не проводили, а по Авторевю четыре звезды. Видать подушки что то значат.

Не перебор по Вашему это четыре передачи? С каких пор наличие шести передач плохо и перебор?

#47 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 20 December 2017 - 06:23

По версии ЗР как раз выиграл, не смотря на плохую обзорность и хреновую управляемость баллов больше получил

Кто работает , тот и побеждает. А журналистам дай на тест У-2 и космическую ракету. И победит У-2 ! А, что ракета низко и медленно летать не может, поля с неё не опрыскать.

Подведу итог. К корейцам я ещё не готов, но уже зрею . А вот покупку Весты считаю не разумной. Двигатель сердце машины и с этим у Весты тоска. Качество не стабильное, машина от машины отличается в разы( вспоминаю свои две 99 отличающих как небо и земля), ни чего не меняется . Вместо покупки Весты лучше купить билет Гослото , дёшево и есть шанс выиграть. Ещё подожду белорусского китайца. Думаю будет интересно.

#48 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 20 December 2017 - 06:51

Одна не одна , но разгон до сотни у Рио 10,3 с , у Весты 11,9с видать существенно. Но мне больше думается дело в коробке . Как и во всем к двигателю 1,8 взяли чужую коробку , ни чего в ней не меняя, в результате 122 лошади свели на нет. Машина тупая. За 11,9 десятка в начале нулевых со 126 двигателем разгонялась.

А чего гарантируют подушки безопасности? У Рио пять звёзд официально, у Весты официально тестов не проводили, а по Авторевю четыре звезды. Видать подушки что то значат.

Не перебор по Вашему это четыре передачи? С каких пор наличие шести передач плохо и перебор?

заводские данные разгона: 11,2. Разница меньше секунды. Это почувствуется только если со старта "закуситься". При нормальной езде это не заметно.

Безопасность - всё в комплексе. В китайцах тоже навалом подушек, только ну их нафиг. Количество звёзд не помню. В баллах Веста на десятые доли от Поло отстала.

Если б там лошадей за 150 и момента под 200 было б, тогда 6 паредача была б в тему. А так 5 вполне достаточно. Это мое имхо.

#49 DDD55

DDD55
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 December 2017 - 07:14

ИМХО.
Веста кросс машина универсальная - и в пир, и в мир. И по городу хорошо, и по грунтовке до тихого местечка на озере можно доехать, без сильного оффроуда, 205мм клиренс все ж. Рио такой универсальность уже не обладает. Город, асфальт, максимум ровная грунтовка. Мест, куда можно доехать на весте куда больше, а с определенного момента начинаешь ценить спокойный отдых. 205мм клиренса дадут возможность отсечь 80% людей на пузотерках.
Про ниву говорить не будем, разговор про универсальную машину.

#50 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 20 December 2017 - 08:18

ИМХО.
Веста кросс машина универсальная - и в пир, и в мир. И по городу хорошо, и по грунтовке до тихого местечка на озере можно доехать, без сильного оффроуда, 205мм клиренс все ж. Рио такой универсальность уже не обладает. Город, асфальт, максимум ровная грунтовка. Мест, куда можно доехать на весте куда больше, а с определенного момента начинаешь ценить спокойный отдых. 205мм клиренса дадут возможность отсечь 80% людей на пузотерках.
Про ниву говорить не будем, разговор про универсальную машину.

Вообще то 203 мм у пустой, но просвет не плохо, а как быть с ходами подвески ? Ведь Ее приподняв , ход сократили. По мне так просто Веста СВ с Ее 178 мм уедет дальше, а кросс сядет на любом перекате и не значительной колее. А так из Лад Калина хеч не плохой проходимец , Ее ходам подвески, просвету и короткой базой многие кроссоверы позавидуют . Купите Ее и спокойный отдых в дали от людей будет более вероятен. Веста кросс чистой воды асфальтная машина . Точно так же как и Рио кросс.

Сообщение отредактировал Кошелев: 20 December 2017 - 08:30


#51 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 20 December 2017 - 08:28

заводские данные разгона: 11,2. Разница меньше секунды. Это почувствуется только если со старта "закуситься". При нормальной езде это не заметно.
Безопасность - всё в комплексе. В китайцах тоже навалом подушек, только ну их нафиг. Количество звёзд не помню. В баллах Веста на десятые доли от Поло отстала.
Если б там лошадей за 150 и момента под 200 было б, тогда 6 паредача была б в тему. А так 5 вполне достаточно. Это мое имхо.

Заводские данные разняться. Скоро и 9 с напишут, а в реальности с новья Весту быстрее 16 с разогнать не получается, на обкатанных чудо если из 12 с выходят.
У Поло так же четыре звезды 14,1 балл у Весты, 14,3 у Поло. А у Рио 16 из 16 баллов. Мелочь , а на душе спокойнее .

На Дастаре весом 1400 кг со 114 лошадьми шестая передача рабочая. Катишь на ней на скорости 110 км ч с оборотами меньше 3000 , комфортно, тихо и экономно. На шестой передаче со скоростью не более 110, расход не выходит из 7 литров, не плохо для тяжёлой машины с формой кирпича. Веста на сто кг легче, а расход больше, вот Вам и не нужна шестая передача.

Добавлю. Дмитрий Вы сходите на тест Весты кросс с двигателем 1,8 будете сильно разачарованы. Повторю двигатель портит коробка. Нашу не стали ставить , не выдержит крутящего момента, взяли реновскую. В результате у Весты с двигателем 1,6 3000 оборотов на пятой передачи со скоростью 110 км в ч, а у Весты с 1,8 на скорости 90 км ч. От сюда и расход. Я думаю , что если со временем поставят коробку от Рено в шесть передач, от того же Дастера, Веста 1,8 станет интереснее.

Сообщение отредактировал Кошелев: 20 December 2017 - 08:40


#52 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 20 December 2017 - 08:48

Заводские данные разняться. Скоро и 9 с напишут, а в реальности с новья Весту быстрее 16 с разогнать не получается, на обкатанных чудо если из 12 с выходят.
У Поло так же четыре звезды 14,1 балл у Весты, 14,3 у Поло. А у Рио 16 из 16 баллов. Мелочь , а на душе спокойнее .

На Дастаре весом 1400 кг со 114 лошадьми шестая передача рабочая. Катишь на ней на скорости 110 км ч с оборотами меньше 3000 , комфортно, тихо и экономно. На шестой передаче со скоростью не более 110, расход не выходит из 7 литров, не плохо для тяжёлой машины с формой кирпича. Веста на сто кг легче, а расход больше, вот Вам и не нужна шестая передача.

11,2 это официальные данные для кросса. Им и верю. То, что с новья тупее - это нормально. Обкатается - поедет резвее. Я уже писал, что люксовая Приора первые 3000 км больше 120 км/ч не разгрнялась. Потом стала носиться, коллега её до 185 по спидометру раскочегаривал, а 140 она вообще не чует.
Ну и 9 из 10 водителей (по моим наблюдениям) и половину возможностей машины не используют.

У Дастера первая очень короткая и в обычной жизни (на асфальте и наезженной грунтовке) не нужна. Поэтому шестая там это фактически пятая. На монопривоных Дастерах, кстати, шестиступка и не ставится вовсе, там пятиступка.
Кстати, ФВ Кадди тоже не блещет аэродинамикой. При этом на пятой при равномерном движении на скорости до 110 съедает те же 7 литров на сотню. А ведь у него 102 л.с. 150 Ньютоновской момента, 1,5 тонны порожнего веса и пятиступенчая КПП.

Сообщение отредактировал Dmitry_D: 20 December 2017 - 08:48


#53 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 20 December 2017 - 08:50

11,2 это официальные данные для кросса. Им и верю. То, что с новья тупее - это нормально. Обкатается - поедет резвее. Я уже писал, что люксовая Приора первые 3000 км больше 120 км/ч не разгрнялась. Потом стала носиться, коллега её до 185 по спидометру раскочегаривал, а 140 она вообще не чует.
Ну и 9 из 10 водителей (по моим наблюдениям) и половину возможностей машины не используют.
У Дастера первая очень короткая и в обычной жизни (на асфальте и наезженной грунтовке) не нужна. Поэтому шестая там это фактически пятая. На монопривоных Дастерах, кстати, шестиступка и не ставится вовсе, там пятиступка.

Вы я так понял не читатель, а больше писатель. Читайте у Дастера на шестой со скоростью 110 обороты меньше 3000. Это как пятая? Тогда на какой машине? По Вашей логике у Весты 1,8 пятая это как четвёртая. )))

Сообщение отредактировал Кошелев: 20 December 2017 - 08:53


#54 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 20 December 2017 - 09:19

Вы я так понял не читатель, а больше писатель. Читайте у Дастера на шестой со скоростью 110 обороты меньше 3000. Это как пятая? Тогда на какой машине? По Вашей логике у Весты 1,8 пятая это как четвёртая. )))

у каждой машины свои обороты на конкретной скорости. Вон тси-шные движки на 110 км/ч тоже меньше 3000 оборотов.
Дастер на этой 6й в подъём не тянет нифига (по крайней мере 135-сильный гружёный). В то время, как Кадди с двиглом бсе без проблем.
Убрать у Дастера 4х4 6ступку и поставить 5ступку - существенных изменений по оборотам не будет.
Веста и Рио моноприводные. Вот тогда и надо сравнивать с моноприводным Дастером. А там 5МКПП.

#55 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 20 December 2017 - 09:38

у каждой машины свои обороты на конкретной скорости. Вон тси-шные движки на 110 км/ч тоже меньше 3000 оборотов.
Дастер на этой 6й в подъём не тянет нифига (по крайней мере 135-сильный гружёный). В то время, как Кадди с двиглом бсе без проблем.
Убрать у Дастера 4х4 6ступку и поставить 5ступку - существенных изменений по оборотам не будет.
Веста и Рио моноприводные. Вот тогда и надо сравнивать с моноприводным Дастером. А там 5МКПП.

Ох и веселите же вы меня! Нормально едит Дастер в 90% подъемов. Проверено поездкой на море. Вот чего не любит это когда догонишь фуру со скоростью 90 , упрешься и потом на обгон. Проситься пятая, хотя можно и на шестой , долго только.

И плохо , что на моноприводном Дастаре пятиступка, такая же как и на Весте. Ревет после 90 км ч. А у Рио шестиступка, с чего мы и начинали разговор. Плюсик в пользу Рио.

#56 DDD55

DDD55
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 December 2017 - 10:33

Вообще то 203 мм у пустой, но просвет не плохо, а как быть с ходами подвески ? Ведь Ее приподняв , ход сократили. По мне так просто Веста СВ с Ее 178 мм уедет дальше, а кросс сядет на любом перекате и не значительной колее. А так из Лад Калина хеч не плохой проходимец , Ее ходам подвески, просвету и короткой базой многие кроссоверы позавидуют . Купите Ее и спокойный отдых в дали от людей будет более вероятен. Веста кросс чистой воды асфальтная машина . Точно так же как и Рио кросс.

тогда уж Калина-Кросс, ибо в хэтче скарб складывать некуда.

#57 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 20 December 2017 - 10:49

Ох и веселите же вы меня! Нормально едит Дастер в 90% подъемов. Проверено поездкой на море. Вот чего не любит это когда догонишь фуру со скоростью 90 , упрешься и потом на обгон. Проситься пятая, хотя можно и на шестой , долго только.

И плохо , что на моноприводном Дастаре пятиступка, такая же как и на Весте. Ревет после 90 км ч. А у Рио шестиступка, с чего мы и начинали разговор. Плюсик в пользу Рио.

проверено личным опытом. Дастер 4х4 на ручке, 135 сил, гружёный. Внизу подъёма 120 км/ч, вверху 90, пришлось включать пятую.. Те же погодные условия, тот же водитель, Шнива, груженая. Внизу те же 120, вверху те же 90. Между прочим, на пятой.
С 90 км/ч без разницы скоростей с оьгрняемым я и на ФВ на 4й обгон начинаю.
Вот я и говорю, что 6я у Дастера появилась только потому, что первая очень короткая, чтобы ползти в грязи. Я моноприводному хватает и 5МКПП.

Звук движка на 3-3,5 тыс оборотов меня не напрягает. Во-первых, не настолько он громкий даже на Шниве. Во-вторых, я езжу с музыкой. В-третьих, он не сильно громче (если вообще громче) других шумов при движении.

#58 Михель Тамбовский

Михель Тамбовский

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11077 сообщений

Отправлено 20 December 2017 - 11:06

Веста кросс чистой воды асфальтная машина

 

ох, уж мне эти танкисты...

Как увидят болото посреди песчаных барханов, так сразу и мысль у них - эх, а на Весте -то,  аутлендере, мазде-5

не проедешь тут!


Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 20 December 2017 - 11:07


#59 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 20 December 2017 - 11:17

ох, уж мне эти танкисты...
Как увидят болото посреди песчаных барханов, так сразу и мысль у них - эх, а на Весте -то, аутлендере, мазде-5
не проедешь тут!

Самаходчик!
Я и на самоходке 2С1 по полям с умом ездил. А кто без ума, потом с поля на буксире в парк ехал и ночью торсион варил, чтоб к утру машина в строю была.)))

Сообщение отредактировал Кошелев: 20 December 2017 - 11:17


#60 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 20 December 2017 - 12:50

ТО 1 дороже у Рио на 400 руб, ТО 2 дороже на 1200 р это сильно существенно?
Чем там шасси лучше , скрипящими саленблоками и опорами, стучащими задними амортизаторами? Там шасси сборная солянка с миру по нитки, Весте на подвеску. Оригинальных запчастей нет. А запчасти французов дороги, это касательно обслуживания.

ну То ладно-паритет, а за запы на подвеску и не скажу)))  номера не бьются) А сколько примерно стоят стойки передние?


Сообщение отредактировал Wess: 20 December 2017 - 12:51





Яндекс.Метрика