заводские данные разгона: 11,2. Разница меньше секунды. Это почувствуется только если со старта "закуситься". При нормальной езде это не заметно.
Безопасность - всё в комплексе. В китайцах тоже навалом подушек, только ну их нафиг. Количество звёзд не помню. В баллах Веста на десятые доли от Поло отстала.
Если б там лошадей за 150 и момента под 200 было б, тогда 6 паредача была б в тему. А так 5 вполне достаточно. Это мое имхо.
Заводские данные разняться. Скоро и 9 с напишут, а в реальности с новья Весту быстрее 16 с разогнать не получается, на обкатанных чудо если из 12 с выходят.
У Поло так же четыре звезды 14,1 балл у Весты, 14,3 у Поло. А у Рио 16 из 16 баллов. Мелочь , а на душе спокойнее .
На Дастаре весом 1400 кг со 114 лошадьми шестая передача рабочая. Катишь на ней на скорости 110 км ч с оборотами меньше 3000 , комфортно, тихо и экономно. На шестой передаче со скоростью не более 110, расход не выходит из 7 литров, не плохо для тяжёлой машины с формой кирпича. Веста на сто кг легче, а расход больше, вот Вам и не нужна шестая передача.
Добавлю. Дмитрий Вы сходите на тест Весты кросс с двигателем 1,8 будете сильно разачарованы. Повторю двигатель портит коробка. Нашу не стали ставить , не выдержит крутящего момента, взяли реновскую. В результате у Весты с двигателем 1,6 3000 оборотов на пятой передачи со скоростью 110 км в ч, а у Весты с 1,8 на скорости 90 км ч. От сюда и расход. Я думаю , что если со временем поставят коробку от Рено в шесть передач, от того же Дастера, Веста 1,8 станет интереснее.
Сообщение отредактировал Кошелев: 20 December 2017 - 08:40