Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Skoda Fabia 2 1,4 атмо 86лс, не заводится в минусовую температуру.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 83

#31 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 04 December 2017 - 13:45

Может даже бесплатно продиагностируют. А вообще, с учётом, что один ключ не работает я грешу на иммобилайзер. Вполне возможно из-за этого глючит.

ааа, я не понял про ключ просто, там была буква н написана-подумал, что опечатка и ключ работает)))) Хм, что ж, клуб местный в помощь в диагностике, ну или кто-то специализирующийся на вагах. Но дело точно в этой связке эбу иммо сигнал.

не, к  вагам  не  полезу, я   в  основном  в  наших  копаюсь,  из  спортивного интереса,  плюс  китайцы пару  раз были. так  что я  пас. 

И хоть я  татарин, но  я сибирский, а не казанский)))

ахах) Я и не заметил biggrin


Сообщение отредактировал Wess: 04 December 2017 - 13:46


#32 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 04 December 2017 - 13:50

ахах)

седня  должен  был  клиент подъехать на  диагностику, вчера  ночью  лень было   смотреть,  машина   на полном   ходу  глохнет, 15-ка  16-клоповая,  датчик  коленвала   ему   резервный дал, поставил, уехал, обещался  приехать,  вообще не  понял, уже ночь на  дворе, видимо не стоит  ждать уже.

Обидно, будет  если  дело в  нем  окажется, я  ему   ведь дал на  всякий случай, а  так  не верю, что дело в  нем..


Сообщение отредактировал nazildar: 04 December 2017 - 13:51

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#33 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 04 December 2017 - 14:10

седня  должен  был  клиент подъехать на  диагностику, вчера  ночью  лень было   смотреть,  машина   на полном   ходу  глохнет, 15-ка  16-клоповая,  датчик  коленвала   ему   резервный дал, поставил, уехал, обещался  приехать,  вообще не  понял, уже ночь на  дворе, видимо не стоит  ждать уже.

Обидно, будет  если  дело в  нем  окажется, я  ему   ведь дал на  всякий случай, а  так  не верю, что дело в  нем..

то есть дпкв сказал до свиданья?!



#34 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 04 December 2017 - 14:17

то есть дпкв сказал до свиданья?!

да не,  этот мужик  за  триста  метров  от меня  живет.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#35 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 04 December 2017 - 14:31

да не,  этот мужик  за  триста  метров  от меня  живет.

дпкв на ладах такие))) Может разъем плохой быть уже, на них часто такое)



#36 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 04 December 2017 - 14:36

дпкв на ладах такие))) Может разъем плохой быть уже, на них часто такое)

ну  не знаю)


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#37 maksoler

maksoler
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 04 December 2017 - 18:50

Поменял в общем маслоотделитель, что в нем творилось это полная попа, дилерский кастрол и мазут,видимо из одной бочки разливают,движок заметно задышал))

#38 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 04 December 2017 - 20:17

Поменял в общем маслоотделитель, что в нем творилось это полная попа, дилерский кастрол и мазут,видимо из одной бочки разливают,движок заметно задышал))

 в этом было дело?! :shok:

ps дилер-это святое, там все жижи святые и целебные, не может быть такого :rofl:



#39 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23938 сообщений

Отправлено 07 December 2017 - 08:39

Поменял в общем маслоотделитель, что в нем творилось это полная попа, дилерский кастрол и мазут,видимо из одной бочки разливают,движок заметно задышал))

так заводиться при минусе стала нормально?



#40 maksoler

maksoler
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 07 December 2017 - 20:04

Нет конечно,просто стала приятнее ехать,двигательзаметно бодрее поехал. На больничном провалялася дома день,на улице было -6,простояла чуть меньше суток,еле-еле завелась после 15 секунд работы стартера со второй попытки. Написал "Ильдару автоподбор" он по вагам шарит,может ответит чего.

#41 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 07 December 2017 - 21:10

Нет конечно,просто стала приятнее ехать,двигательзаметно бодрее поехал.
:rofl: а я уже подумал было, что всё-проблема была в этом, думаю, ну всё...теряю квалификации, как так))))) 

Вам не Ильдар нужен, вам фобоводы местные нужны со сканером) А то скажет он-машина ваша плохая-поломатая, давайте подберем вам другую с чистой историей и мотором, который в минус 10 заведётся)

ps а кстати, товарищи, как думаете, могли там слегка клапана загнуться из-за неправильной установки грм, или там гидрокомпенсатор повредиться(если есть)ну и как следствие тяжелый холодный пуск. Но владелец сказал, что компрессия в норме...



#42 maksoler

maksoler
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 07 December 2017 - 21:20

:rofl: а я уже подумал было, что всё-проблема была в этом, думаю, ну всё...теряю квалификации, как так)))))
Вам не Ильдар нужен, вам фобоводы местные нужны со сканером) А то скажет он-машина ваша плохая-поломатая, давайте подберем вам другую с чистой историей и мотором, который в минус 10 заведётся)
ps а кстати, товарищи, как думаете, могли там слегка клапана загнуться из-за неправильной установки грм, или там гидрокомпенсатор повредиться(если есть)ну и как следствие тяжелый холодный пуск. Но владелец сказал, что компрессия в норме...

.
Ну это уж вообще нереальные мифические вещи я думаю
И не продашь ведь ее сейчас, надо минимум весны ждать

#43 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23938 сообщений

Отправлено 07 December 2017 - 22:59

А мож там ДАД и/или ДТВ козлят? кажут ересь, вот блок ЭСУД и теряется... и не факт, что это будет квалифицироваться как ошибка....


Сообщение отредактировал mik82: 07 December 2017 - 22:59


#44 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15468 сообщений

Отправлено 08 December 2017 - 11:02

Да нет. Это распространенная проблема Фабий с таким двигателем. Надо искать в стороне ЭБУ.
Да нет. Это распространенная проблема Фабий с таким двигателем. Надо искать в стороне ЭБУ.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#45 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23938 сообщений

Отправлено 08 December 2017 - 11:06

Да нет. Это распространенная проблема Фабий с таким двигателем. Надо искать в стороне ЭБУ.
Да нет. Это распространенная проблема Фабий с таким двигателем. Надо искать в стороне ЭБУ.

Надо искать ЭБУ... Есть результаты по поиску? Что именно в нем козлит?


Сообщение отредактировал mik82: 08 December 2017 - 11:10


#46 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 08 December 2017 - 12:44

Надо искать ЭБУ... Есть результаты по поиску? Что именно в нем козлит?

ой, да всё что угодно-от эффекта холодной пайки до банального отваливания контакта и мертвых кондёров. Физику не обманешь-контакт есть, контакта нету... совокупление мозга))))


Сообщение отредактировал Wess: 08 December 2017 - 12:44


#47 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 08 December 2017 - 13:15

Может подсос воздуха помимо ДМРВ?

#48 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23938 сообщений

Отправлено 08 December 2017 - 18:04

эффекта холодной пайки

Сомнительно, все же их не руками паяют... Такое может вылезти единично, но ведь говорят, что это проблема этих двигов...


Может подсос воздуха помимо ДМРВ?

там нет ДМРВ


Сообщение отредактировал mik82: 08 December 2017 - 18:06


#49 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15468 сообщений

Отправлено 08 December 2017 - 18:52

Надо искать ЭБУ... Есть результаты по поиску? Что именно в нем козлит?

У владельцев были. Один раз не выдавало нужное напряжение на ЭБУ, второй раз тупил иммобилайзер. Проблемы появлялись, что характерно, только с падением температуры воздуха.


Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#50 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 08 December 2017 - 21:01

[

 

Сомнительно, все же их не руками паяют...

дело в нагрузках и перепадах температуры. 

Вот где находится эбу на этом моторе?


Сообщение отредактировал Wess: 08 December 2017 - 21:02


#51 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 08 December 2017 - 21:23

У владельцев были. Один раз не выдавало нужное напряжение на ЭБУ, второй раз тупил иммобилайзер. Проблемы появлялись, что характерно, только с падением температуры воздуха.

нет ничего  удивительного.

Особенно  если  смотреть на   набивший  оскомину иномарочникам  АвтоВАЗ,

В  свою  бытность на  Лады  ставили  расово верные, чисто арийские мозги  БОШ 1.5.4 трех или  четырех модификаций. Со временем у  них  начинались  траблы,  про которые  я  упомянул  в одной  из соседних тем,  материал, силумин что-ли,    деформировался, и  параметры  уводились, в  результате  проверка   с помощью  шнурок   ничего не показывала, либо уводила  вообще  не  в  ту степь, люди  меняли  датчики, распредвалы и т.п. но  проблема  не устранялась. пока  не менялись "мозги". я  вот думаю,  не может ли  ничего подобного быть и  в  подобном  случае?

Параметры  в норме до определенного предела,  тут минусовая  температура и  вперед траблы, потому  как  холод все таки  может влиять, тепловое  сжатие  все равно  никто не отменял, параметры ушли и  нормально машина  не заводится.

ЗЫ, я  что-то не очень верю  в  такую версию,  просто высказываю  в качестве  предположения.

хорошо бы с  помощью нормальной диагностической техники проверить  на  момент  запуска  углы опережения, импульс на  форсунки, подачу  сигнала  на  форсы   т.е. все считываемые параметры, после  чего сравнить с  эталонными.

Вообще плавающие  неисправности  довольно  сложно обнаружить, даже  на  фирменном  оборудовании, поэтому   возможно на  нормально прогретом моторе    на  СТО  ничего и не обнаруживают.

Вот как то  так   думаю. 


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#52 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23938 сообщений

Отправлено 08 December 2017 - 22:53

Вот где находится эбу на этом моторе?

на моторном щите 


Один раз не выдавало нужное напряжение на ЭБУ

Что не выдавало напряжение? Питается оно от бортовой сети - больше не от чего... 



#53 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 08 December 2017 - 22:54

Что не выдавало напряжение?
эбу))))))) 

#54 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23938 сообщений

Отправлено 08 December 2017 - 22:57

Параметры  в норме до определенного предела,  тут минусовая  температура и  вперед траблы, потому  как  холод все таки  может влиять, тепловое  сжатие  все равно  никто не отменял, параметры ушли и  нормально машина  не заводится.

ХЗ, но там вся электроника промышленного исполнения (как минимум) ей от -40 до +85 все ни по чем (гарантированный диапазон)...


эбу))))))) 

В эбу нет источника питания....



#55 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 09 December 2017 - 00:06

В эбу нет источника питания....

То есть выходит, что эбу не может выдавать напряжение...интересно...

хммм, значит, стало быть эбу отдаёт радиосигналы всяким датчикам-форсункам-катушкам :rofl:  Или вообще-как его.....во:телепатически общается с ними yes


Сообщение отредактировал Wess: 09 December 2017 - 00:12


#56 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 09 December 2017 - 10:32

(гарантированный диапазон)...
когда  новое, когда идет старение  возможны  уводы. опять  же  я не  очень доверяю  этому. 

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#57 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 09 December 2017 - 10:47

Можно эбу феном или еще чем подогреть перед запуском и посмотреть что будет.

#58 maksoler

maksoler
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 09 December 2017 - 14:47

В общем,съездил в сервис с гордым названием Vag centr Казань,подключал сканер к Эбу,если в кратце,то по итогу попросили поменять новый акум

#59 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 10 December 2017 - 15:40

В общем,съездил в сервис с гордым названием Vag centr Казань,подключал сканер к Эбу,если в кратце,то по итогу попросили поменять новый акум

Сразу хочу отмести банальщину диванных специалистов,аккумулятор стоит новый

:rofl:  :good: Это гениально))) банальщина диванных специалистов... Мда уж... 6 дней людям мозг делать yes  Ну как обычно, ларчик открывается просто, все кругом спецы-раз новое, значит хорошее lol

ps Алексей-вы прям как в воду глядели с аккумом и напряжением yes


Сообщение отредактировал Wess: 10 December 2017 - 15:42


#60 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 10 December 2017 - 17:37

Может не сам акум, а поохой контакт на клемах акб. Тогла напруга при работе стартера может недопустимо сильно проседать.




Яндекс.Метрика