Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Skoda Fabia 2 1,4 атмо 86лс, не заводится в минусовую температуру.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 83

#61 maksoler

maksoler
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 10 December 2017 - 17:39

:rofl:  :good: Это гениально))) банальщина диванных специалистов... Мда уж... 6 дней людям мозг делать yes  Ну как обычно, ларчик открывается просто, все кругом спецы-раз новое, значит хорошее lol
ps Алексей-вы прям как в воду глядели с аккумом и напряжением yes

. Это была шутка так-то. В том плане чтобы вы наглядно видели какие у нас диагносты,естественно воз и ныне там. По сканеру и логам никаких ошибок и обрывов цепи,сегодня не хавелась,грел феном эбу и форсунки,еле как завел. "Умерший" акум выдержил все пуски,крутил так же бодро,два приближенных диагноста грешат на форсунки,поеду скоро на диагностику и промывку на стенде.

#62 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 10 December 2017 - 20:21

То есть выходит, что эбу не может выдавать напряжение...интересно...

Ну было утверждение, что на ЭБУ не выдается напряжение, вот и возник вопрос типа - как оно тогда вообще работает? 


когда  новое, когда идет старение  возможны  уводы. опять  же  я не  очень доверяю  этому. 

 

Возможны и на новом, но это косяки партии могут быть, а значит проблема не будет проявляться с завидной постоянностью...



#63 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 10 December 2017 - 20:29

По сканеру и логам никаких ошибок и обрывов цепи,сегодня не хавелась,грел феном эбу и форсунки,еле как завел.

Там еще и ЭБУ хитрозадый. У меня свеча накрылась, так оно работая на трех цилиндрах рапортовало, что все ОК, ни чек не загорелся, ни ошибок не было))) 

ЗЫ: Пару лет назад было так, что осенью с утра стала плохо заводиться - обычно со второго-третьего оборота стартера заводилась, а то оборотов 10 надо было, да еще и могла заглохнуть после пуска, месяца 2 такое было, потом само-собой прошло... unknown


Сообщение отредактировал mik82: 10 December 2017 - 20:32


#64 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 10 December 2017 - 22:44

И все же, я бы утром на холодную подключил диагностическую хрень и до запуска посмотрел, что кажут ДАД (должно быть близко к атмосферному давлению) и ДТВ (должно быть близко к температуре воздуха)... 



#65 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 11 December 2017 - 07:56

В том плане чтобы вы наглядно видели какие у нас диагносты,естественно воз и ныне там.

Вам всё написал, а реакции никакой. В случае "незапуска" свечи смотрели, узнать бенз перекрывает или нет?

Если подозрение на форсунки, необходимо снимать с  рампой и проверять на стенде. Если забились механически или сопливят - промывка без снятия не поможет. Не факт, что вообще поможет.

Манометр на топливо перед холодным пуском ставили? Перед запуском давление быстро набирает?

Пока вижу гадания на кофейной гуще. Ладно, хоть с вентиляцией решили.


Сообщение отредактировал manyak: 11 December 2017 - 07:59


#66 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 11 December 2017 - 08:09

Перед запуском давление быстро набирает?

Там рабочее давление 4 бар, но практически проверено, что и на 1,5-2 бар заводится без проблем... 



#67 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 11 December 2017 - 08:17

Там рабочее давление 4 бар, но практически проверено, что и на 1,5-2 бар заводится без проблем...

Не исключено. Но вкупе с плохими форсами может на низком давлении заливать свечи, а там.. Я уже пытался объяснить про запуск с выжатой педалью газа. 



#68 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 11 December 2017 - 08:30

Вспомнил  смешной случай. Так вот, по разговору с клиентом, при подаче газа машина тупит. Он в Октябрьском все сервисы объездил, безрезультатно. Приехал, прокатились - действительно тупит. А машина "ровная", ухоженная, вроде всё гладко. И что Вы думаете? На капоте у него фольгоизолон на пистонах. Ну это часто бывает. Так этот утеплитель при подгазовке как к пылесосу притягивался к воздухозаборнику. Вырезал ему мешающий кусок, да отправил во-свояси.



#69 maksoler

maksoler
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 11 December 2017 - 12:59

Вам всё написал, а реакции никакой. В случае "незапуска" свечи смотрели, узнать бенз перекрывает или нет?
Если подозрение на форсунки, необходимо снимать с рампой и проверять на стенде. Если забились механически или сопливят - промывка без снятия не поможет. Не факт, что вообще поможет.
Манометр на топливо перед холодным пуском ставили? Перед запуском давление быстро набирает?
Пока вижу гадания на кофейной гуще. Ладно, хоть с вентиляцией решили.

рамку с форсунками буду целиком снимать и везти на стенд,свечи естественно были сырые после неудачных попыток запуска. Заводится пропердевшись под газом на продувке. Скорее нарушен цикл подачи топлива,потому что в начале прокрутки двигатель пердит не может схватить.

#70 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 11 December 2017 - 15:01

С рампы форсунки снимите, в задней части забито бывает, видно, как кака вытекает.



#71 maksoler

maksoler
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 12 December 2017 - 16:43

С рампы форсунки снимите, в задней части забито бывает, видно, как кака вытекает.

прошлой зимой уже снимал, и мыл но только в ультразвуковой ванне, при демонтаже были чистые.

#72 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 12 December 2017 - 17:59

прошлой зимой уже снимал, и мыл но только в ультразвуковой ванне, при демонтаже были чистые.

гм... либо они уже того, либо не в них дело... 



#73 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 14 December 2017 - 11:58

при демонтаже были чистые

как определили?



#74 maksoler

maksoler
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 14 December 2017 - 21:40

как определили?

откровенного сранья на них не было и про промывке тоже в жидкосте ничего инородного не появилось и цвет она не поменяла

#75 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 14 December 2017 - 21:53

Кстати, ни слова про свечи... Мож им кабзда? Свеча, работающая на открытом воздухе при атмосферном давлении, не факт что будет работать в условиях цилиндра. У официалов их проверяют под давлением на ТО. А этот ЭБУ индифферентен к дохлым свечам - для него это не ошибка - проверено на себе)))



#76 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 15 December 2017 - 07:17

откровенного сранья на них не было и про промывке тоже в жидкосте ничего инородного не появилось и цвет она не поменяла

Интересный способ. Внешне оценить практически невозможно. А как распыл? Равномерный? Все отверстия работают? Производительность сравнительная? Под давлением не сопливят?

Если форсунки не мыли до этого, то кардинально поменяет ситуацию только замена.

Даже на своей машине дело былозаводилась на горячую. Сопливила одна или две форсунки. Как только не мыл, не чистил. Новые тоже нелегко  оказалось найти, везде стараются подсунуть не те. После замены заметно уменьшился расход и прибавилась тяга.  

Но в Вашем случае, скорее всего, дело не в этом. или не только в этом.


Сообщение отредактировал manyak: 15 December 2017 - 07:21


#77 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 15 December 2017 - 07:59

Если форсунки не мыли до этого, то кардинально поменяет ситуацию только замена.

Дык, вроде, топик говорил, что год назад мыли... 



#78 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 15 December 2017 - 08:19

Дык, вроде, топик говорил, что год назад мыли... 

"Год назад" не подразумевает "каждые 60 тыс.км."



#79 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 15 December 2017 - 08:26

"Год назад" не подразумевает "каждые 60 тыс.км."

а зачем их каждые 60 т.км. мыть? большинство без всяких промывок больше 200 проезжают, а при нормальном бензике и своевременной смене фильтров - что им будет?



#80 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 15 December 2017 - 15:57

что им будет?

Ездят, не жалуются. Процесс старения проходит медленно и незаметно, смолы налипают на игле форсунки, не давая ей плотно закрываться, уменьшают сечение канала, забиваются выходные сопла. Но стоит поменять на новые, машина в поведении перерождается. На "старичках" с пробегом за 200 большинство на такие мелочи не жалуются. Едет и ладно. Единицы заморачиваются. Менял таким форсы после безрезультатных промывок, результат заметен невооружённым глазом и слухом.

А промывка часовым циклом рекомендуется раз в 60000. ОПри этом очищается нагар с поршней, клапанов и их сёдел. Стоит процедура,как одна заправка полного бака бензина. Если это дорого, то я пасс.


Сообщение отредактировал manyak: 15 December 2017 - 16:02


#81 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 15 December 2017 - 17:53

Процесс старения проходит медленно и незаметно, смолы налипают на игле форсунки, не давая ей плотно закрываться, уменьшают сечение канала, забиваются выходные сопла.

А механический износ промывка не предотвратит - один хрен выкидывать старые и покупать новые... 


Стоит процедура,как одна заправка полного бака бензина.

Если саморучно делать, то рублей 800 выйдет, ОД 5 тыщ хотел))) 



#82 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 16 December 2017 - 13:52

если  не  поможет, тогда  крепления  под  звездочки ГРМ  разбило,  небольшой   люфт незаметен, все по меткам,  а  зажигание  не  сходится ИМХО.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#83 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 16 December 2017 - 22:27

Еще есть одно - датчик колена. Без него работать не будет. На другой машине встречал такое, что при нагреве двигателя он отрубался, 10 минут постоял и опять работает... Мож и тут от температуры его глючит?



#84 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 23 January 2018 - 14:09

Блин, интересное чтиво. Я думал что научный консилиум пофиксил проблему. Пора вызывать шамана.


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»




Яндекс.Метрика