Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Турбодвигатель — заглушить сразу или лучше подождать?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1209

#361 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 28 October 2017 - 19:16

Без площади никак, к-т теплоотдачи выражается в Вт/(м2хК)
Еще бы узнать источник данных а также смысл сделанного расчета

Она может быть и приведенной к площади.
Я уже писал, что рассеивающая спомобность при обдуве вентилятором в районе 10 кВт.
А Вт/К это коэф теплопередачи, не емкости. Он говорит о том, что если разница между внутри и снаружи будет 1 градус то тепловой поток составит столько то Ватт.

#362 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 28 October 2017 - 20:11

У радиатора есть одна характеристикс, это площадь)) мощность его зависит от температурного напора.
Я принял 10 кВт из условия его включения примерно на минуту и температура двигателя при этом падает на 5 градусов, или сколько там было по нашим наблюдениям. Зная теплоемкость системы и температуры а также время получил 10 кВт.
Вообще, при облуве набегающим потоком воздуха радиатор полную мощность двигателя отводит, это под 100 кВт на среднем автомобиле.

Вот теперь у меня появились вопросы )))

Лузар заявляет о 510 Вт/с и утверждает о 20-25% улучшении по сравнению со штатным

ДААЗ 405 Вт/К без обещаний 20-25% 

Цифры сходятся. Потому как Лузар не упоминает о потоке ( не известно при каком потоке они это определяли)

Если посчитать скорость при которой автомобиль получит тот же поток воздуха то получим 

2200/0,4/0,6=9200 м/ч 

Наверное по этому вентилятор никогда не включается при движении ( при нормальном движении, а не плестись в пробке)

например при скорости 100 км/ч объем воздуха проходящий через радиатор увеличится до 24 000 кубометров. и соответственно теплоотдача радиатора будет больше 405 Вт/К


Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#363 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 29 October 2017 - 11:16

О а можно поподробнее? Если да, то создам тему в гараже.
Лучше всего ,это прочитать статью ну например вот эту. http://otoplenie-doma.org/sistema-otopleniya-s-estestvennoj-cirkulyaciej.html.У нас дома была смонтирована система ,которая называлась "ленинградка".

#364 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 October 2017 - 11:17

Я уже писал, что рассеивающая спомобность при обдуве вентилятором в районе 10 кВт.
 

Почему же 10, а например не 1 или не 15? Откуда вы данные берете? :shok:

Допустим, при номинальной мощности радиатор рассеивает до 30% теплоты эквивалентной номинальной мощности ДВС. Здесь проще прикинуть.

 

Допустим, вентилятор включился на ХХ и чтобы остудить мотор он обычно дует как мин минуту.

На ХХ эфф. мощность =0, индикаторная=мощности трения Nм.

В опыте у проф. Шабанова мин. Мм моторов ВАЗ при 2000 об/мин составил около 18 Нм.

Примем что на оборотах ХХ = 700 об/мин Мм как минимум в 2 раза меньше. 

Тогда Nм составит (0,9 х 700) / 716,2 = 0,88 л.с. или 0,65 кВт.

Т.е. вентилятор при работе на ХХ рассеивает теплоту эквивалентную мощности около 0,7 кВт даже если брать долю отводимой радиатором теплоты эквивалентную не 30% мощности, а всем 100%.


Сообщение отредактировал Zor: 29 October 2017 - 11:31


#365 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 29 October 2017 - 12:36

Почему же 10, а например не 1 или не 15? Откуда вы данные берете? :shok:
Допустим, при номинальной мощности радиатор рассеивает до 30% теплоты эквивалентной номинальной мощности ДВС. Здесь проще прикинуть.

Допустим, вентилятор включился на ХХ и чтобы остудить мотор он обычно дует как мин минуту.
На ХХ эфф. мощность =0, индикаторная=мощности трения Nм.
В опыте у проф. Шабанова мин. Мм моторов ВАЗ при 2000 об/мин составил около 18 Нм.
Примем что на оборотах ХХ = 700 об/мин Мм как минимум в 2 раза меньше.
Тогда Nм составит (0,9 х 700) / 716,2 = 0,88 л.с. или 0,65 кВт.
Т.е. вентилятор при работе на ХХ рассеивает теплоту эквивалентную мощности около 0,7 кВт даже если брать долю отводимой радиатором теплоты эквивалентную не 30% мощности, а всем 100%.

Женский фен прям получается)))

#366 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 29 October 2017 - 12:43

Всем известно, что на хх прогретый двигатель потребляет в районе 1,2 литра бензина в час, теплота сгорания бензина около 50 000 кДж на кг, Если 50 000 поделить на 3600 (колво секунд в часе) и взять от этого треть то получится около 4 кВт. Плюс, радиатор остужая двигатель рассеивает его текущую мощность плюс запасенную (температура ож ведь снижается и клнтроллер выключает вентилятор). Короче у меня получилось в районк 10 кВт.
"Мы бере это на улицах и несем сюда, ожидая что, скажут города...")))) в голове всё это, в ВУЗе вложили, теперь по чуть чуть достаю)

#367 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 29 October 2017 - 12:55

"Указую господам сенаторам, чтобы речь держать не по писаному, а своими словами, чтобы дурь была видна каждого."
Петр I
Книги это хорошо, но голова ведь тоже соображать должна)) Лёва

#368 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 October 2017 - 13:20

Всем известно, что на хх прогретый двигатель потребляет в районе 1,2 литра бензина в час,
Какой именно? Помню Шабанов приводил по ДВС своей Октавии примерно 0,8-0,9 л/ч.

И ты считаешь не правильно.

Возьми с запасом теплотворнось бензина 8000 ккал/л и повтори расчет.

Далее не забудь, что не все тепло, выделевшееся при сгорании бензина, будет рассеяно радиатором.

Его бОльшая часть будет израсходована на совершение мех работы.

Короче у меня получилось в районк 10 кВт.

Ну это как тебе угодно, хоть 100 yes

Я тебе привел нормальную общепринятую методику, не нравится - считай как тебе подсказывает сердце biggrin


Книги это хорошо, но голова ведь тоже соображать должна))
Соображать, а не фантазировать

#369 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 29 October 2017 - 13:25

Хлопцы - а у вас были турбо-дрыгатели в реале ?


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#370 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 October 2017 - 13:37

го бОльшая часть будет израсходована на совершение мех работы.
Поправлюсь, не бОльшая, меньшая. Но часть теплоты все же пойдет "мимо" радиатора

#371 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 29 October 2017 - 13:55

Поправлюсь, не бОльшая, меньшая. Но часть теплоты все же пойдет "мимо" радиатора

Об этом несколько раз уже было мною сказано. Множитель 0,33 как раз на это указывает. Теплотворную способность взял навскидку, посню что в районе 50 мДж на кг. Порядок цифр для первого приблтжения более чем.
Кроме Дж с Вт Лев ни одного за ечания по делу.
Мне с не новых жигулей цифра расхода запомнилась. У современного авто меньше литра пожалуй будет.

#372 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 October 2017 - 15:02

Теплотворную способность взял навскидку, посню что в районе 50 мДж на кг. Порядок цифр для первого приблтжения более чем. Кроме Дж с Вт Лев ни одного за ечания по делу.

Ну конечно не одного, где уж нам, кабанам yes

У тебя что не хватись - всё навскидку. Но ты ведь не уток стреляешь, а пытаешься путем расчетов что-то выяснить, не так ли?

ОК, идем от теплоты сгорания топлива.

Допустим, на ХХ сгорел без остатка 1 л бензина, это соответствует 8 000 ккал, что соответствует 2,2 кал/сек это округленно 9 кВт.

Как бы близко к твоим 10.

Есть только одно но, не вся теплота от сгорания топлива идет в радиатор, примерно 26% пойдет на мехработу, а остаток поделится примерно поровну между ОЖ и ОГ.

Следовательно мощность рассеиваемая  радиатором при обдуве вентилятором составит около 3,4  кВт. Это как бы не 10 yes

Но польза от моего расчета точно такая же как и от твоих грубых прикидок, т.е. нулевая


Сообщение отредактировал Zor: 29 October 2017 - 15:04


#373 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 29 October 2017 - 15:33

Ну конечно не одного, где уж нам, кабанам yes
У тебя что не хватись - всё навскидку. Но ты ведь не уток стреляешь, а пытаешься путем расчетов что-то выяснить, не так ли?
ОК, идем от теплоты сгорания топлива.
Допустим, на ХХ сгорел без остатка 1 л бензина, это соответствует 8 000 ккал, что соответствует 2,2 кал/сек это округленно 9 кВт.
Как бы близко к твоим 10.
Есть только одно но, не вся теплота от сгорания топлива идет в радиатор, примерно 26% пойдет на мехработу, а остаток поделится примерно поровну между ОЖ и ОГ.
Следовательно мощность рассеиваемая радиатором при обдуве вентилятором составит около 3,4 кВт. Это как бы не 10 yes
Но польза от моего расчета точно такая же как и от твоих грубых прикидок, т.е. нулевая

Лева ты не перестаёшь удивлять))) тебе известно такое понятие "порядок цифр"?)
Где я хоть раз претендовал на сверх точность?
И между прочим я делал уточнение, что радиатор не только текущую мощность рассеивает а еще запасенную.
Лева, как книжному авто эксперту тебе вопрос. Об этом в книгах скорее всего не сказано, зато много свободыдля творчиства.
Итак, какая механическая мощность подводится к колесам переднего автомобиля автомобиля, когда он стартует по асфальту с пробуксовкой колес. Порядок цифр.))))

#374 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 October 2017 - 15:55

И между прочим я делал уточнение, что радиатор не только текущую мощность рассеивает а еще запасенную.
А я хочу дать уточнение, что полученное мной итоговое значение

Следовательно мощность рассеиваемая радиатором при обдуве вентилятором составит около 3,4 кВт.
Это не просто кВт, а кВт-ч - мощность эквивалентная рассеиванию теплоты за 1 ч.

А чтобы перейти на кВт в которых измеряется мощность ДВС (секундную), нужно 3,4 разделить на 3600.

какая механическая мощность подводится к колесам переднего автомобиля автомобиля, когда он стартует по асфальту с пробуксовкой колес. Порядок цифр.))))
Что еще за "механическая мощность"? :shok:

Есть просто мощность развиваемая колесами, или как говорят упрощенно подводимая от ДВС к колесам.

Твой вопрос в такой постановке ответа не имеет, для рсчета нужно задать к-т сцепления в момент пробуксовки, угловую ск-ть колеса и величину нормальной реакции приходящейся на колесо.

И не вижу смысла считать всякую фигню

 

 



#375 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 29 October 2017 - 16:26

А я хочу дать уточнение, что полученное мной итоговое значение Это не просто кВт, а кВт-ч - мощность эквивалентная рассеиванию теплоты за 1 ч.
А чтобы перейти на кВт в которых измеряется мощность ДВС (секундную), нужно 3,4 разделить на 3600.
Что еще за "механическая мощность"? :shok:
Есть просто мощность развиваемая колесами, или как говорят упрощенно подводимая от ДВС к колесам.
Твой вопрос в такой постановке ответа не имеет, для рсчета нужно задать к-т сцепления в момент пробуксовки, угловую ск-ть колеса и величину нормальной реакции приходящейся на колесо.
И не вижу смысла считать всякую фигню

Так бы и сказал что не можешь)) тяму не хватает, точнее занудство мешает. Мощность кроме механической, бывает теплрвой, этектрической и тд. (Уточнение сделано специально для зануд).

#376 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 October 2017 - 17:46

Так бы и сказал что не можешь)) тяму не хватает,

Вы шутите? Там расчет элементарный, любой школьник потянет

Допустим, вводные: колесо буксует на сухом асфальте, к-т=0,6. Радиус колеса 0,33 м; вес на него приходится 200 кг.

Тогда в момент старта с места при интенсивной пробуксовки к колесу будет ежесекундно подводиться Мк = 200 х 0,6 х 0,33 = 40 кгм или чуть больше если колесо наращивает угловую ск-ть.

К двум  колесам будет подводится Мк=80 кгм, что позволит колесам развить мощность 80 / 75 чуть больше 1 л.с.

Но замечу для дотошных: результат расчета справедлив для такой угловой ск-ти колеса когда за 1 сек подводится Мк=40 кгм Если ск-ть больше, то мощность будет больше.

 

Ветка превращается в гибрид между передачей Слабое звено и кружком юных счетоводов :rofl:

Чего то упорно считают, а что и зачем сами не понимают


Сообщение отредактировал Zor: 29 October 2017 - 17:59


#377 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 29 October 2017 - 17:57

Вы шутите? Там расчет элементарный, любой школьник потянет
Допустим, вводные: колесо буксует на сухом асфальте, к-т=0,6. Радиус колеса 0,33 м; вес на него приходится 200 кг.
Тогда в момент старта с места при интенсивной пробуксовки к колесу будет ежесекундно подводиться Мк = 200 х 0,6 х 0,33 = 40 кгм или чуть больше если колесо наращивает угловую ск-ть.
К двум колесам будет подводится Мк=80 кгм, что позволит колесам развить мощность 80 / 75 чуть больше 1 л.с.

Ветка превращается в гибрид между передачей Слабое звено и кружком юных счетоводов :rofl:
Чего то упорно считают, а что и зачем сами не понимают

Что то вы даннх с потолка набрали))
И что то я не понял, вы 80 на что поделили?)) Что за 75?

#378 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 October 2017 - 18:35

Что то вы даннх с потолка набрали))

Не нравится - подставь свои.

 

Что за 75?

1 л.с. = 75 кгм работы за 1 сек.

0,6 примерный к-т сцепления буксующей шины с сухим асфальтом, без буксования он обычно 0,9-1

Обычные справочные данные, вы же как партизан молчите, ничего не дали но просите прикинуть biggrin


Сообщение отредактировал Zor: 29 October 2017 - 18:38


#379 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 29 October 2017 - 18:51

Не нравится - подставь свои.

1 л.с. = 75 кгм работы за 1 сек.
0,6 примерный к-т сцепления буксующей шины с сухим асфальтом, без буксования он обычно 0,9-1
Обычные справочные данные, вы же как партизан молчите, ничего не дали но просите прикинуть biggrin

Вот я так же хотел сказать, я сам прикидываю, нахер книжки мне доя этого не нужны.
И разберись Лева с размерностями, а то уже тритий раз путаешься)) работа и момент это разные вещи, то что ты поделил на 75, это не корректно. Любой нормальный человек знает, что одна л.с. буксовать колеса автомобиля (даже наверное на льду) буксовать не будет)))

#380 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 29 October 2017 - 20:18

Вот я так же хотел сказать, я сам прикидываю, нахер книжки мне доя этого не нужны

То, что вы сами прикидывая берете цифры от фонаря я заметил.

Я же в расчете взял типичные данные для авты типа ВАЗ - вы же условия задавать отказались

 

а то уже тритий раз путаешься

У Виталика научились делать голословные обвинения?

Вы бы лучше сами определились что считаете по вентилятору: мощность кВт или кВт-ч?

 

Любой нормальный человек знает, что одна л.с. буксовать колеса автомобиля (даже наверное на льду) буксовать не будет)))

Я же вам написал: мощность зависит от скорости. Если колесо буксуя вращается медленно, то и мощность будет относительно небольшой.

Конечно у реальной машины она будет больше, чем я написал, т.к. я в расчете не ввел угловую ск-ть - вы же мне отказались ее назвать.

ОК, допустим, то же колесо буксуя, совершает за 1 сек полный оборот.

Тогда А = Р х 2Пr.

А = 200 х 0,6 х 2 х 3,14 х 0,33 = 249 кгм, а мощность развиваемая двумя колесами  = (249 / 75) х 2 = 6,6 л.с.

Если угловая ск-ть колеса  будет меньше, то развиваемая мощность тоже будет меньше.

Если при заданных условиях колеса буксуют на льду, то мощность составит примерно 1,1 л.с.

Примитивный школьный расчет, но дает достаточное приближение для понимания процесса


Сообщение отредактировал Zor: 29 October 2017 - 20:21


#381 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 29 October 2017 - 21:28

То, что вы сами прикидывая берете цифры от фонаря я заметил.
Я же в расчете взял типичные данные для авты типа ВАЗ - вы же условия задавать отказались

У Виталика научились делать голословные обвинения?
Вы бы лучше сами определились что считаете по вентилятору: мощность кВт или кВт-ч?

Я же вам написал: мощность зависит от скорости. Если колесо буксуя вращается медленно, то и мощность будет относительно небольшой.
Конечно у реальной машины она будет больше, чем я написал, т.к. я в расчете не ввел угловую ск-ть - вы же мне отказались ее назвать.
ОК, допустим, то же колесо буксуя, совершает за 1 сек полный оборот.
Тогда А = Р х 2Пr.
А = 200 х 0,6 х 2 х 3,14 х 0,33 = 249 кгм, а мощность развиваемая двумя колесами = (249 / 75) х 2 = 6,6 л.с.
Если угловая ск-ть колеса будет меньше, то развиваемая мощность тоже будет меньше.
Если при заданных условиях колеса буксуют на льду, то мощность составит примерно 1,1 л.с.
Примитивный школьный расчет, но дает достаточное приближение для понимания процесса

кВт×ч это не мощность
Минимум условий я задал для большего полета фантазии. Но козе понятно что 1, 2 или даже 6 л.с. буксовать не будут))
Ты перепутал Цельсия с Кельвином, момент в кгс×м с работой в кгс×м, и кВт с кДж или что то типа того))

#382 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 30 October 2017 - 09:10

Не смогу, т.к. мои "консультанты" это в основном авторы книг по конструированию ДВС, увы практически все они уже ушли в мир иной.
Да ладно, Лёва, ну было же тогда, есть и сейчас. Я ж спецом указал на суточный лаг в твоих "возражениях", и потом, ни в одной книжке тебе бы не написали про кельвины с цельсиями, особенно применительно к моим выкладкам. 

Не передал, значит? Жаль, расстроил ты меня, вот честно.


Форум не место для дискуссий!


#383 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 30 October 2017 - 09:50

Это что за цифра? Переведите мне несведущему в арабские. и желательно с единицами измерения из системы СИ.
А Вам, как и Лёве, нужно гидродинамический расчёт сделать, или Вы сами можете представить количество жидкости, вытекающее через отверстие такой площади с озвученным напором? 

Я даве вино переливал, через шлангочку внутренним диаметром сантиметр. Бодренько лилось, десятилитровая бутыль минуты за три опорожнялась. ЧЯДНТ?

Радиатор например ВАЗ 2108 377мм ввысоту. А это отнимет 5,75% от потока Т.е. 41*0,0575= 2,35л.
Откуда итоговая цифра? Ну и ладно, 41-2,35=38,65 л/мин -- мало?

Где? Я что то пропустил?
Перечитайте тему-то. 

Итого разница температур на входе и на выходе будет 20 градусов.
В четыре раза меньше. Соответствующий перепад тоже в четыре раза, ну и скорость в первом приближении тоже в четыре. Ну и что? Эксперимент со щелью заданного сечения с заданным напором?

Чайник отличается от двигателя тем, что нагревательные элементы расположены "чуть чуть" иначе.
Принципиально без разницы. Циркуляция невозможна только в одном случае -- когда нагреватель в высшей точке, а холодильник -- в низшей.

Мда, прям какой-то синдром Виталика, заразная однако болезнь
Прикинь, Лёва, только один ты с иммунитетом! Видать, нас всех заразили в школе...

Форум не место для дискуссий!


#384 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 30 October 2017 - 10:05

У тебя что не хватись - всё навскидку.
А у тебя? Вот, например: 

0,8-0,9 л/ч. И ты считаешь не правильно. Возьми с запасом теплотворнось бензина 8000 ккал/л и повтори расчет.
Ахринеть! Коллега привёл как есть реальных расход бензина, потребляемого на ХХ двигателем 2111, а Лёва его упрекает в прикидочных расчётах, но сам предлагает увеличить теплотворную способность бензина чуть не в два раза.... 

Следовательно мощность рассеиваемая  радиатором при обдуве вентилятором составит около 3,4  кВт
Мощность. Но её следует понимать как кВт*ч, ибо Гуру сказал далее: 

Это не просто кВт, а кВт-ч - мощность эквивалентная рассеиванию теплоты за 1 ч.
Вот так! Лёва, вот спорим, это не твои мысли?

 

= 6,6 л.с.
Опустим кгм, это больше походит на КГАМ, но уже вместо 1 лысы получились почти семь. Так считает Лёва))) Нуачё? 

К двум  колесам будет подводится Мк=80 кгм, что позволит колесам развить мощность 80 / 75 чуть больше 1 л.с.
Можно я поковыряю пальцем в носу?

Лёва! В СИ работа, энергия измеряются в джоулях, а мощность в ваттах, но не в кгм и лысы. Ты ж такой требовательный по этой части...


Форум не место для дискуссий!


#385 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 30 October 2017 - 10:51

кВт×ч это не мощность
О Боже, и этот человек еще пытается что-то высчитывать :shok:

Ты перепутал Цельсия с Кельвином, момент в кгс×м с работой в кгс×м, и кВт с кДж
Виталику подражаешь? Голословные обвинения очень эффектный прием при ведении обывательских споров.

Уважаемый, это ты всё перепутал, изначально по твоим "прикидкам" рассеивающая мощность радиатора при работе мотороа на ХХ составила 10 кВт.

Затем ты пошёл на понижение, сделал примитивный расчет, при этом не подумав что в ОЖ отдается не вся теплота возникающая при сгорании бензина, а лишь её ЧАСТЬ. И в итоге вышел на значение 4 кВт.

Но при этом ты не сообразил, что вывел не кВт, а кВт-ч. 

Ты хотя бы сделай примитивный расчет: допустим, что при работе на ХХ с работающим вентилятором, расход топлива составляет 1 литр В ЧАС.

Значит выделение теплоты за 1 сек будет эквивалентно сгоранию 0,28 мл бензина.

Из этой теплоты в радиатор будет отдано примерно 38%, что эквивалентно кол-ву теплоты, выделившейся при сгорании 0,11 мл бензина.

0,11 мл это капля из пипетки, как считаешь, много теплоты выделится при сгорании капли бензина?

Прежде чем считать разберись чем кВт отличается от кВт-ч, иначе так и будешь пули отливать :rofl:



#386 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 30 October 2017 - 10:56

Так и что такое кВт×ч?))
Жги
Окочательно разочаровал меня Лёва.
Я еще сомневался, думал может Витал придерается, но вижу что нет)
Работа, момент, кВт×ч)))) дилетант

#387 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 30 October 2017 - 11:07

Я ж спецом указал на суточный лаг в твоих "возражениях",
Ну всё, опять понёс околесицу. Витал, 150 раз тебя просил: перестань предъявлять мне обвинения основанные на твоих фантазиях.

Ты упорно отказываешься приводить мои выводы дословно - первый признак демагога

и потом, ни в одной книжке тебе бы не написали про кельвины с цельсиями
Витал, ты видимо совсем отсталый, раз так пишешь. Во многих книгах и статьях про испытания ДВС приводят Т деталей или ОЖ в К, а рядом в скобочках указывают значение в С. Обычная практика.

И как я мог не знать чем К отличаются от С, если встречал эти величины рядом сотни раз? :rofl:

В следующий раз нафантазируй что-нибудь более правдоподобное.

Лёва! В СИ работа, энергия измеряются в джоулях, а мощность в ваттах, но не в кгм и лысы.
Уже не знаешь к чему придраться, да?

А что изменится если я сделаю расчет не по СМ, а по ТСЕ. И я негде не писал, что мощность измеряется в кгм - это ты снова наврал

Просил же 160 раз: не приписывай мне выдуманные тобой глупости, неужели так трудно удержаться от этого? Или ты себя не контролируешь?



#388 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26261 сообщений

Отправлено 30 October 2017 - 11:07

О Боже, и этот человек еще пытается что-то высчитывать :shok:

 

Я с Вас удивляюсь... ;)



#389 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 30 October 2017 - 11:15

Так и что такое кВт×ч?))

Не кВтХч, а кВт-ч - работа, совершенная в течении одного часа силой имеющей мощность в один кВт.

У вас что, книг нет, а гугл уже перегрелся и не работает? biggrin

Вы до сих пор не знаете отличие одного кВт от одного кВт-ч? :shok:


Сообщение отредактировал Zor: 30 October 2017 - 11:17


#390 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26261 сообщений

Отправлено 30 October 2017 - 11:20

Не кВтХч, а кВт-ч - работа, совершенная в течении одного часа силой имеющей мощность в один кВт.

У вас что, книг нет, а гугл уже перегрелся и не работает? biggrin

Вы до сих пор не знаете отличие одного кВт от одного кВт-ч? :shok:

А к чему тогда Ваш комментарий? - О Боже, и этот человек еще пытается что-то высчитывать  :shok: на кВт×ч это не мощность






Яндекс.Метрика