Вот я так же хотел сказать, я сам прикидываю, нахер книжки мне доя этого не нужны
То, что вы сами прикидывая берете цифры от фонаря я заметил.
Я же в расчете взял типичные данные для авты типа ВАЗ - вы же условия задавать отказались
а то уже тритий раз путаешься
У Виталика научились делать голословные обвинения?
Вы бы лучше сами определились что считаете по вентилятору: мощность кВт или кВт-ч?
Любой нормальный человек знает, что одна л.с. буксовать колеса автомобиля (даже наверное на льду) буксовать не будет)))
Я же вам написал: мощность зависит от скорости. Если колесо буксуя вращается медленно, то и мощность будет относительно небольшой.
Конечно у реальной машины она будет больше, чем я написал, т.к. я в расчете не ввел угловую ск-ть - вы же мне отказались ее назвать.
ОК, допустим, то же колесо буксуя, совершает за 1 сек полный оборот.
Тогда А = Р х 2Пr.
А = 200 х 0,6 х 2 х 3,14 х 0,33 = 249 кгм, а мощность развиваемая двумя колесами = (249 / 75) х 2 = 6,6 л.с.
Если угловая ск-ть колеса будет меньше, то развиваемая мощность тоже будет меньше.
Если при заданных условиях колеса буксуют на льду, то мощность составит примерно 1,1 л.с.
Примитивный школьный расчет, но дает достаточное приближение для понимания процесса
Сообщение отредактировал Zor: 29 October 2017 - 20:21