Интересует соотношение данных авто. Хочу приобрести авто молодежное, драйвовое. Смотрю критерии в дороговизне обслуживания, надежности, "ломкости". Хонда 2.0 200 коней, если правильно помню или vw 1.4(160) механика.0 автомат DSG.
Scirocco vs Civic type r 08
#1
Отправлено 26 July 2017 - 01:01
#2
Отправлено 26 July 2017 - 10:11
Какой год, сколько денег планируется потратить? Имхо, зачем брать Сырка с 1.4 и ДСГ-7 когда можно взять с 2.0 и нормальной ДСГ-6?Интересует соотношение данных авто. Хочу приобрести авто молодежное, драйвовое. Смотрю критерии в дороговизне обслуживания, надежности, "ломкости". Хонда 2.0 200 коней, если правильно помню или vw 1.4(160) механика.0 автомат DSG.
Если варианта взять с 2.0 нет, не хватает денег, то тогда лучше Сивку. Сырок с 1.4 будет сливать ей практически во всем.
Я бы присмотрелся ещё к Октавии РС.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#3
Отправлено 26 July 2017 - 10:20
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#4
Отправлено 26 July 2017 - 16:48
хм, давно ли тайп-эры так в цене подросли?
#5
Отправлено 26 July 2017 - 17:57
А все увидел какой год нужен. Тогда вариант поискать Сырка с МКПП. С ДСГ это будет уже не вариант. Вероятность попасть на ремонт ДСГ крайне велика.
Это по чему еще? И потом, что страшного в ремонте DSG для автомобилей оснасченными данной трансмиссией? Коробка разбираеться на винты (кроме Mechatrinic(а) и блока сцеплений) Блок сцеплений, раквно как и в РКПП такой же расходник, а по Куланцу еще дешевле?
Теперь по теме. Пан Антон, перед тем как гонять по кольцам на любом автомобиле нужны навыки управления при езде в таком темпе. А по этому сперва в автошколу ФСО. Потом и поговорим.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#6
Отправлено 26 July 2017 - 19:18
А по этому сперва в автошколу ФСО. Потом и поговорим.
В школу ФСО это только если у тебя бронированный пульман или синий фокус, ну или газ 24-34, а потом пагаварим...
#7
Отправлено 26 July 2017 - 19:45
Да с авто я справлюсь, был таурег, продал, ибо пневмоподвес сожрал все деньги, да и габариты хочу компактнее. Я не гоняюсь ни с кем, просто стиль вождения- в разумных рамках агрессивный и по работе надо перемещаться по городу, маневрировать, частенько мотаться между 2х столиц. тоесть и городской цикл и трасса. Ну и купе. Просто потому что нравится. Без семьи пока. Тюнинговать я ее не собираюсь.
Просто насмотрелся обзоров, где один говорит что гов...о, другой говорит-конфета. Вот на форум полез. Бюджет до 750. Еще раз повторю- интересует надежность (чтобы купить и не думать о том, что у меня что-то взлетит в первые 30к км после покупки) первую очередь стокового авто тоесть пара-коробка+движок. Выбор между сыром 1.4(160) механика.0 dsg6civic type r 2.0. Слышал что движок 1.4 122-норм, а вот 160-уже не то, 2.0-самый крепкий. По коробкам механика есть механика, а вот с дсг могут возникнуть проблемы. По фольцу еще года интересуют, вроде как с какого-то года доработка была. С какого? 12? Тайп с вроде крепыш вцелом, но зч дороги, на фольц подешевле будет.
#8
Отправлено 26 July 2017 - 19:47
Это по чему еще? И потом, что страшного в ремонте DSG для автомобилей оснасченными данной трансмиссией? Коробка разбираеться на винты (кроме Mechatrinic(а) и блока сцеплений) Блок сцеплений, раквно как и в РКПП такой же расходник, а по Куланцу еще дешевле?
Теперь по теме. Пан Антон, перед тем как гонять по кольцам на любом автомобиле нужны навыки управления при езде в таком темпе. А по этому сперва в автошколу ФСО. Потом и поговорим.
Пародн муа, какой куланц на машине почти 10 лет отроду?
Денег ремонт этот сколько будет стоить? Вот тот-то и оно.
ТС вроде по кольцам нигде гонять не собирался. Да и не учат этому в автошколе ФСО
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#9
Отправлено 26 July 2017 - 19:57
Я так понимаю ключевое слово здесь ФСО?......... А по этому сперва в автошколу ФСО. Потом и поговорим.
А еще там учат стрелять на ходу в ключицу и хлестко бить по педали тормоза в прыжке))))
#10
Отправлено 26 July 2017 - 20:22
Пародн муа, какой куланц на машине почти 10 лет отроду?
Денег ремонт этот сколько будет стоить? Вот тот-то и оно.
ТС вроде по кольцам нигде гонять не собирался. Да и не учат этому в автошколе ФСО
Обыкновенный Куланц + скидки на работы и запчасти ну и т.д
Топик стартер исчет "молодежное и драйвовое авто", а это фактически означает, что стиль вождения автомобиля при таких вводный как минимум на "опасное вождения" .
ФСО гражданским водителям предоставляет те уроки, которые помогут НЕ попасть в экстренную ситуацию, а если уж попал, то как выйти из нее либо с минимальным ущербом или вообще без него.
В школу ФСО это только если у тебя бронированный пульман или синий фокус, ну или газ 24-34, а потом пагаварим...
У автошколы, скажем так, ФСО есть разные программы обучения. И да, управлять бронированным Транспортером - то еще удовольствие.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#11
Отправлено 26 July 2017 - 20:33
Я так понимаю ключевое слово здесь ФСО?
А еще там учат стрелять на ходу в ключицу и хлестко бить по педали тормоза в прыжке))))
После подлета на трамплине нужно наоборот максимально возможно вдавить педель газа и тогда автомобиль приземлиться по кошачи, на все четыре колеса разом.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#12
Отправлено 26 July 2017 - 20:40
После подлета на трамплине нужно наоборот максимально возможно вдавить педель газа и тогда автомобиль приземлиться по кошачи, на все четыре колеса разом.
И что это даст в воздухе, ну кроме рева мотора?
#13
Отправлено 26 July 2017 - 20:47
ФСО гражданским водителям предоставляет те уроки, которые помогут НЕ попасть в экстренную ситуацию, а если уж попал, то как выйти из нее либо с минимальным ущербом или вообще без него.
Таких курсов куча. Но в ФСО они тоже годные.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#14
Отправлено 26 July 2017 - 20:47
Я так понимаю ключевое слово здесь ФСО?
А еще там учат стрелять на ходу в ключицу и хлестко бить по педали тормоза в прыжке))))
Таки да, а без этих навыков будешь на дороге аки слепой котенок или проще говоря ЛОХ , поэтому все срочно идем записываться в школу ФСО, там нас научат родину любить руль крутить
#15
Отправлено 26 July 2017 - 20:57
После подлета на трамплине нужно наоборот максимально возможно вдавить педель газа и тогда автомобиль приземлиться по кошачи, на все четыре колеса разом.
Только после такого прыжка Сырок без подвески останется
А Сырок с 160 лошадями... Ну так более-менее. Секунд 8 до сотни неплохо. Тем более у машины 2008 года лошади уже будут уставшие
Таки да, а без этих навыков будешь на дороге аки слепой котенок или проще говоря ЛОХ , поэтому все срочно идем записываться в школу ФСО, там нас научат
родину любитьруль крутить
Да уж... Как много я потерял
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#16
Отправлено 26 July 2017 - 21:12
Топик стартер не исчез, а ждет модерации. Ибо сами знаете почему. Про навык вождения-это не по теме. Я за рулем 13 лет. Прошу без флуда ответить на поставленный в 1 посте вопрос и уточненный в предыдущем моем сообщении. Интересуют мнения людей, кто владел данными моделями или знает про них не из обзоров бесконечных
#17
Отправлено 26 July 2017 - 22:12
И что это даст в воздухе, ну кроме рева мотора?
По той же самой, что и при разгоне морда автомобиля поднимаеться вверх.
Только после такого прыжка Сырок без подвески останется
Шо цэ таке "Сыпрк"?
Таких курсов куча. Но в ФСО они тоже годные.
Много да не мало, Толковых учебных заведений по Москве знаю только! ОДИН! И в на всю РБ тоже один!
Сообщение отредактировал Sawage Garden: 26 July 2017 - 22:09
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#18
Отправлено 26 July 2017 - 22:48
Тем более у машины 2008 года лошади уже будут уставшие
они превратятся в пони))))
ps а я за сивик)))))))))
После подлета на трамплине нужно наоборот максимально возможно вдавить педель газа и тогда автомобиль приземлиться по кошачи, на все четыре колеса разом.
а зачем надо подлетать на трамплине?! Ну если только....как Уиллис вертолет сбил патрулькой)
Сообщение отредактировал wess: 26 July 2017 - 22:51
#19
Отправлено 26 July 2017 - 23:13
По той же самой, что и при разгоне морда автомобиля поднимаеться вверх.
Т.е. ты круче самого Чака Норриса и можешь управлять тягой автомобиля находящегося в свободном полете? Ты правда уверен в том, что летящий по воздуху автомобиль как-то будет реагировать на педаль газа?
#20
Отправлено 26 July 2017 - 23:35
Шо цэ таке "Сыпрк"?
Сырок это погоняло Сирокко.
Толковых учебных заведений по Москве знаю только! ОДИН! И в на всю РБ тоже один!
Что прям одно только? Какой кошмар. Может подавляющему большинству автолюбителей это и не надо? Тягу двигателя в полете регулировать
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#21
Отправлено 26 July 2017 - 23:45
а зачем надо подлетать на трамплине?! Ну если только....как Уиллис вертолет сбил патрулькой)
Ну что - то типа того... Теперь по сабжу - покатайтесь на трассе "Чита - Хабаровск" - там вся трасса трамплинироваться можно не раз и огого как!
Я же на Гольфе трамплинировался в 2013 году на участке от Ростова до Кранодара на ремонтируемых участков дорог.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#22
Отправлено 27 July 2017 - 00:17
Т.е. ты круче самого Чака Норриса и можешь управлять тягой автомобиля находящегося в свободном полете? Ты правда уверен в том, что летящий по воздуху автомобиль как-то будет реагировать на педаль газа?
ну теоретичски мотор при резком газе немного "кивает" - продольный немного дергаецца в поперечном направлении, поперечный - в продольном. ВОзможно, это как-то пригодицца в полете ))
#23
Отправлено 27 July 2017 - 00:38
Теперь по сабжу - покатайтесь на трассе "Чита - Хабаровск" - там вся трасса трамплинироваться можно не раз и огого как! Я же на Гольфе трамплинировался в 2013 году на участке от Ростова до Кранодара на ремонтируемых участков дорог.
и как? опорники не высыпались? Ну эти прыжки
Может подавляющему большинству автолюбителей это и не надо?
ну как не надо, вот гонятся за вами на вертолёте, а вы рааз и дОбрый вечер) каак сиганёте на калине на них)
Сообщение отредактировал wess: 27 July 2017 - 00:39
#24
Отправлено 27 July 2017 - 00:47
и как? опорники не высыпались? Ну эти прыжки
Да нет, еще потом в Trade - in на VW Tiguan поменял. А смотрит "Атлант - М" весьма придирчиво.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#25
Отправлено 27 July 2017 - 00:56
Да нет, еще потом в Trade - in на VW Tiguan поменял.и то хорошо
#26
Отправлено 27 July 2017 - 01:05
и то хорошо
Плохо, по тому что мне VW Golf 7 капец как нравился. Но случилась неприятная хреновина - VW Golf пришел ко мне с ЕВПРОПЕЙСКОЙ подвеской с 12 см. под передним бампером, что обошлось мне в кучу нервов и минус пару сотен Американский рублей. Потом мне в капот кирпич прилетел, так, случайно конечнож. Тигуан был обратно выкуплен и Я с товарисчем поехали мне покупать Golf 7 в топе... но не доехал, потому что на встрече оказался Комаз с таким же вод
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
#27
Отправлено 27 July 2017 - 09:46
Тормозить по параболе надо, и не придецца в полете маневрировать Совсем расслабилисьну теоретичски мотор при резком газе немного "кивает" - продольный немного дергаецца в поперечном направлении, поперечный - в продольном. ВОзможно, это как-то пригодицца в полете ))
#28
Отправлено 27 July 2017 - 10:00
С европейской подвеской? Так это охрененно. Пакет плохих дорог. Только уродует эту подвеску.Плохо, по тому что мне VW Golf 7 капец как нравился. Но случилась неприятная хреновина - VW Golf пришел ко мне с ЕВПРОПЕЙСКОЙ подвеской с 12 см. под передним бампером, что обошлось мне в кучу нервов и минус пару сотен Американский рублей. Потом мне в капот кирпич прилетел, так, случайно конечнож. Тигуан был обратно выкуплен и Я с товарисчем поехали мне покупать Golf 7 в топе... но не доехал, потому что на встрече оказался Комаз с таким же вод
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#29
Отправлено 27 July 2017 - 13:48
Тормозить по параболе надо, и не придецца в полете маневрировать Совсем расслабились
носиться не надо... Вот что бывает с быстрыми тигуанами
https://46tv.ru/new/incident/007172/
#30
Отправлено 28 July 2017 - 03:44
С европейской подвеской? Так это охрененно. Пакет плохих дорог. Только уродует эту подвеску.
Не, не уродует - там много чего хорошего, например подрамник и передние рычаги из люминия сделаны, а это означает что сама подвеска проживет очень долго. Более энергоемкие аммортизаторы (Я ездиил на VW Golf 7 в России купленный и неровности дороги проглатывает тока так, а с европеодвеской все на кузов, зато управляеться в предельных режимах лучье чем такаяж, но с пакетом для плохих дорог). А вот визуально - да, внешний вид портиться.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.