https://www.zr.ru/co...rabotyashchaya/
Лада Веста универсал — первое знакомство
#1
Отправлено 27 June 2017 - 14:06
#4
Отправлено 27 June 2017 - 15:05
Опять "кросс"... А просто универсала не будет?
я в теме авто до 400 кинул, там есть просто
#6
Отправлено 27 June 2017 - 15:20
Унификация, конечно, дело благое, но делать порог задней двери такой же, как и у багажника седана, это через чур экономно. Так ли подросла бы комплектация и цена, если бы проём задней двери был пониже? Ну какой смысл в таком "универсале"?(((((
Форум не место для дискуссий!
#7
Отправлено 27 June 2017 - 15:55
Интересное видео от АР.
#8
Отправлено 27 June 2017 - 16:10
Жду! Если дождусь..
#9
Отправлено 27 June 2017 - 16:11
Жду! Если дождусь..
Помирать рановато...
#10
Отправлено 27 June 2017 - 16:12
Интересное видео от АР.интересно, а его можно на Кулешова обменять?
#11
Отправлено 27 June 2017 - 16:12
У коричневого авто уже нестыковка по кромке двери багажника и фонарям.
И да, журналиста прям раздирает на похвалы.
Честно говоря, для меня сомнительный подход: сделать "горячий" универсал. Обычно, вроде как, таковыми делают хэтчбеки, седаны. Универсал, как правило, машина семейная.. В общем, по ходу интервью так и выходит: это просто удлинённый хэтч. Не захотели укорачивать, вот и получился "универсал".
"Дверь багажника открывается вместе с козырьком спойлера!.. Да ну? НА моей 2111 2004 года, когда Маттин и не думал работать на ВАЗе, уже эта фича, а я-то и не знал.... Если честно, ну и что? Что в этом решении героического? "Сморите, мы вот тут не накосячили"?
А почему "кросс тяжелее"? За счёт пластикового обвеса и проставок?
Вот за диски сзади спасибо, та реализация барабанов, что шла изначально... Оставьте её себе, спасибо, нам ненадь!
Форум не место для дискуссий!
#12
Отправлено 27 June 2017 - 16:13
Но некая чемоданистость таки присутствует, мда...а я думал мне одному не очень понравилась)))
#13
Отправлено 27 June 2017 - 16:13
интересно, а его можно на Кулешова обменять?
А надо? Сказал про новые возможности трансформации салона, а не рассказал совсем.
И да, парня прямо рвало комплиментами. Хотя кто бы соорудил опрос, не стОит ли эти выштамповки как-то облагородить?
Форум не место для дискуссий!
#14
Отправлено 27 June 2017 - 16:17
У коричневого авто уже нестыковка по кромке двери багажника и фонарям.
И да, журналиста прям раздирает на похвалы.
Честно говоря, для меня сомнительный подход: сделать "горячий" универсал. Обычно, вроде как, таковыми делают хэтчбеки, седаны. Универсал, как правило, машина семейная.. В общем, по ходу интервью так и выходит: это просто удлинённый хэтч. Не захотели укорачивать, вот и получился "универсал".
"Дверь багажника открывается вместе с козырьком спойлера!.. Да ну? НА моей 2111 2004 года, когда Маттин и не думал работать на ВАЗе, уже эта фича, а я-то и не знал.... Если честно, ну и что? Что в этом решении героического? "Сморите, мы вот тут не накосячили"?
А почему "кросс тяжелее"? За счёт пластикового обвеса и проставок?
Вот за диски сзади спасибо, та реализация барабанов, что шла изначально... Оставьте её себе, спасибо, нам ненадь!
Очень хороший пример универсала.
http://tv.quattroruote.it/news/video/la-prova-della-tipo-station-wagon
А надо? Сказал про новые возможности трансформации салона, а не рассказал совсем.
И да, парня прямо рвало комплиментами. Хотя кто бы соорудил опрос, не стОит ли эти выштамповки как-то облагородить?
он предложил сказать с чем не согласны)))) А Кулешов обижается сразу)))))
ps антенна плавник-это ж всё, надо брать
Сообщение отредактировал wess: 27 June 2017 - 16:18
#15
Отправлено 27 June 2017 - 16:21
Обычно, вроде как, таковыми делают хэтчбеки, седаны. Универсал, как правило, машина семейная..
И что теперь на катафалк она должна быть похожа.
Не понимаю ворчащих. Дизайн отменный.
Очень хороший пример универсала.
Веста ни как не хуже смотрится.
#16
Отправлено 27 June 2017 - 16:34
Сколько же работы в стране у психиатров....
#17
Отправлено 27 June 2017 - 17:13
Скажем так: себе бы купил, на работу нет.
Эххх... Похоже, не скоро теперь новую машину на работе получу. По-видимому, придётся укатывать Кадди, пока совсем не развалится
Остается дожидаться официальных данных по объёму багажника. Ну и машины в живую.
дизайн хорош, не спорю. Но универсал - все же в первую очередь утилитарная машина. Потому очень важен багажник. А здесь по сути от седана отличие лишь в том, что можно что-то на полку положить, причём это что-то должно быть не особо широким (или длинным, смотря как повернуть), иначе багажник не закроется.И что теперь на катафалк она должна быть похожа.
Не понимаю ворчащих. Дизайн отменный.
Веста ни как не хуже смотрится.
#18
Отправлено 27 June 2017 - 17:44
Dmitry_D, Ну Ларгус же утилитарный до мозга костей.
Зачем же еще утилитарщины плодить.
Но универсал - все же в первую очередь утилитарная машина.
Универсал в первую очередь универсальная машина. Она не должна быть страшная. Это же не газель и не развозной каблучек. Практически все внедорожники с таким типом кузова. Для авто для частного пользования дизайн является чуть ли не главенствующим.
Сообщение отредактировал Dron_629: 27 June 2017 - 17:42
#19
Отправлено 27 June 2017 - 17:49
Ларгус слишком узкий между арками в багажнике даже метра ширины нет. Кстати у Приоры метр там был и к слову: Приора была вполне симпатична и в кузове универсал, при этом не менее утилитарна.Dmitry_D, Ну Ларгус же утилитарный до мозга костей.
Зачем же еще утилитарщины плодить.
Универсал в первую очередь универсальная машина. Она не должна быть страшная. Это же не газель и не развозной каблучек. Практически все внедорожники с таким типом кузова. Для авто для частного пользования дизайн является чуть ли не главенствующим.
Значит, можно же сделать приятную глазу машину с практически вертикальным стеклом.
#20
Отправлено 27 June 2017 - 18:03
А по поводу вертикальной кормы, так кроме чистого восприятия (тут кому как), у нее один на мой взгляд серьезный есть минус, то что она всегда грязная и общаться с задней дверью без электропривода в ненастную погоду (а у нас она чаще всего такая)), довольно неприятно.
#21
Отправлено 27 June 2017 - 18:24
А по поводу вертикальной кормы, так кроме чистого восприятия (тут кому как), у нее один на мой взгляд серьезный есть минус, то что она всегда грязная и общаться с задней дверью без электропривода в ненастную погоду (а у нас она чаще всего такая)), довольно неприятно.Ну так это и у хетча так же, да и у седанов вертикальная часть кормы пачкается. Ну а стекло: если и испачкается, там дворник есть, а руками его все равно трогать не придется
#22
Отправлено 27 June 2017 - 19:38
Много раз репу стоит почесать, если в этот диапазон довольно много достаточно свежих б/у попадает.
это всё фигня. Много свежих бу любого разлива попадает везде и всегда, и в любые креты и в туареги и в каптюры. Чё ж теперь, никому новые модеди и модификации, рестайлинги и фейслифтинги на рынок не выводить
#23
Отправлено 27 June 2017 - 20:04
Да нет конечно, выводить надо и даже необходимо, просто привыкание к ценам занимает некоторое время, плюс к этому привыканию наличие на рынке более статусных моделей, я об этом.это всё фигня. Много свежих бу любого разлива попадает везде и всегда, и в любые креты и в туареги и в каптюры. Чё ж теперь, никому новые модеди и модификации, рестайлинги и фейслифтинги на рынок не выводить
Помнится купил я двенадцатую в двухтысячном году за 157 тысяч, так многие крутили у виска и где теперь те 157 тысяч.
Думаю просто цена на вырост, потом прорвет, все как всегда.
#24
Отправлено 27 June 2017 - 20:19
тянуть с выходом универсала нельзя)
очень желаемый для многих кузов...
намедни смотрели знакомому "вагончик". тык по рынку очень мало толковых вариантов. а человеку обьём нужен. скраб на дачу возить, ну и комфорту хочется, некого опционала.
в итоге человек прикупил универсал Шевроле Круз рестайлинг. 2013г.в. 500 литров минимальный обьём, 1,5 куба мах.
ибо из новых и брать нечего было... сумма была не более 450 т.р.
а тут и автомобиль из первых рук, и пробег маленький. состояние отличное.
#25
Отправлено 27 June 2017 - 21:50
, так многие крутили у виска и где теперь те 157 тысяч.
Ваша мысль ясна.
а где эти теперь крутящие у виска?
Неужели всё прульки на латвийсих гаражных сварочно-сборочных развалах с германии перегоняют
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 27 June 2017 - 21:50
#26
Отправлено 28 June 2017 - 07:16
Но универсал - все же в первую очередь утилитарная машина.
Универсал, в первую очередь Универсальная машина. И на свидание, и в театр, и в гости, и на море с семьёй. А утилитарный - это, как раз, Кадди, Ларгус.
#27
Отправлено 28 June 2017 - 09:46
ну енто ж бюджетный авто... эта фича совсем недавно еще была только у лухуриА по поводу вертикальной кормы, так кроме чистого восприятия (тут кому как), у нее один на мой взгляд серьезный есть минус, то что она всегда грязная и общаться с задней дверью без электропривода в ненастную погоду (а у нас она чаще всего такая)), довольно неприятно.
#28
Отправлено 28 June 2017 - 11:30
теперь на катафалк она должна быть похожа.А чего сразу катафалк? просто не сэкономить тысячу, а сделать заднюю дверь донизу не, сразу катафалк?
Практически все внедорожники с таким типом кузова.И ничего, двери донизу. Зачем тут сэкономили? Получился ни разу не универсал, а перехэтчбек.
Приора была вполне симпатична и в кузове универсал, при этом не менее утилитарнаПриора, Калина, обе симпатичны и универсальны по сравнению с другими модификациями.
Универсал, в первую очередь Универсальная машина.Вот именно. Универсальная. А тут просто так названо.
Форум не место для дискуссий!
#29
Отправлено 28 June 2017 - 12:45
А мне Х-рэй нравицца!!!
И если втюхают туда, пусть простенькую старенькую четырехступку АКПП и 4 колеса будет, точно возьму, когда Тигу укатаю.
Гадом буду... зуб даю.
Errare humanum est...
#30
Отправлено 28 June 2017 - 12:48
Мне понравилась Веста в исполнении Кросс - что седан, что универсал. Нарисовали и сделали красиво.
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!