Привет форумчане.
Встал вопрос о покупке запчастей. С женой идет ожесточенные споры по поводу покупки запчастей.
Где предпочитаете покупать запчасти? Посоветуйте
Отправлено 25 June 2017 - 09:39
Привет форумчане.
Встал вопрос о покупке запчастей. С женой идет ожесточенные споры по поводу покупки запчастей.
Где предпочитаете покупать запчасти? Посоветуйте
Отправлено 25 June 2017 - 11:08
Автомобиль какой?
Отправлено 25 June 2017 - 12:49
subaru forester 2009 года выпуска
Отправлено 25 June 2017 - 15:18
А я например нашел норм. площадку
тут need2fixточкаru
и выбор большой, и удобно использовать
Отправлено 25 June 2017 - 19:14
С женой идет ожесточенные споры по поводу покупки запчастей
думаю,фейк
need2fixточкаru- реклама,однако
Весёлым я был
Отправлено 25 June 2017 - 19:19
А Я как в Европах, Я запчасти не покупаю, а покупаю услугу согласно которой неисправность исправляеться. Тоесть у Офф.Диллера, вестимо.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 25 June 2017 - 19:34
А Я как в Европах, Я запчасти не покупаю, а покупаю услугу согласно которой неисправность исправляеться. Тоесть у Офф.Диллера, вестимо.
наверно,поэтому Ваша машина "плывёт на вёслах"? " у Офф.Диллера",конечно,хорошо,но я привык своими руками,чтобы второй раз не переделывать Да,и свобода выбора присутствует-когда,где и за сколько
Весёлым я был
Отправлено 25 June 2017 - 20:53
наверно,поэтому Ваша машина "плывёт на вёслах"? " у Офф.Диллера",конечно,хорошо,но я привык своими руками,чтобы второй раз не переделывать Да,и свобода выбора присутствует-когда,где и за сколько
Мой автомобиль только на треть мой, а на веслах плывет, так эта, через Балтийское морЭ тока на веслах и хоядт. Контейнеровос не набрался, вот и плывут малым суднОм ))) Мало машынок из Эуроп покупают счаз, надо как - то ситуацию выправлять. От наежжусь по СКФО и надо будит прилагать свои лапки к выправлению данной ситуации.
Что же до ЗЧ, то Есть Оригинальные запчасти а есть все остальные. Так что не думаю, что предложение Оригинальных запчастей сильно высоко.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 26 June 2017 - 21:08
Привет форумчане.
Встал вопрос о покупке запчастей. С женой идет ожесточенные споры по поводу покупки запчастей.
Где предпочитаете покупать запчасти? Посоветуйте
Ну мест сейчас более чем достаточно как в сети так и физических, особенно если живете в большом городе или поблизости. Когда капиталил мотор, то для себя выделил такое место как http://parterra.ru/ где скупал большую часть необходимых для процесса запчастей и всего что говорил мне мастер в сервисе. На тот момент наиболее адекватные цены были именно там почему-то.
Отправлено 26 June 2017 - 21:37
..........................
Что же до ЗЧ, то Есть Оригинальные запчасти а есть все остальные. Так что не думаю, что предложение Оригинальных запчастей сильно высоко.
Берется запчасть от официального поставщика. Кладется в красивую коробочку. Цена х 2. И все это называется у официального дилера - Оригинальная запчасть.
Этот же поставщик продает эти же запчасти в 2 раза дешевле. Ну, может коробочка другая.
Errare humanum est...
Отправлено 26 June 2017 - 22:38
в экзисте чаще
А Я как в Европах, Я запчасти не покупаю, а покупаю услугу согласно которой неисправность исправляеться. Тоесть у Офф.Диллера, вестимо.
дороговасто получаецца
Отправлено 26 June 2017 - 22:46
.............
дороговасто получаецца
Таки он сам дилер вроде....
Вот проходил ТО. У Офф дилера. Сказали нужно заменить задние сайленблоки передних рычагов. Не дорого 19 тыр всего...
Посмотрел на Екзисте оригиналы по 2,5 тыр... германские производители (те, кто эти оригиналы поставляет) и ТРВ по 1 - 1,5 тыр. Куплю. В каком-нить сервисе поменяю. К офф дилеру приеду на диагностику подвески...
Итого - в 3 раза дешевле...
Сообщение отредактировал K.Serg: 26 June 2017 - 22:54
Errare humanum est...
Отправлено 27 June 2017 - 07:48
Интересно, как этот спор с супругой происходит?))) Она за экзист, вы за авторезерв?)) Что вообще за бред?
Отправлено 27 June 2017 - 12:46
Берется запчасть от официального поставщика. Кладется в красивую коробочку. Цена х 2. И все это называется у официального дилера - Оригинальная запчасть.
Этот же поставщик продает эти же запчасти в 2 раза дешевле. Ну, может коробочка другая.
Не совсем так. Давайте Я быстро обрисую картинку на примере например тех же моторных масел.
Сперва автопроизводитель обьявялет конкурс и рассылает всем интересующимся рекламации с полным перечнем ФТП которые необходимы линейке двигателей. Конкурс выигрывает тот производитель, которые может производить такое масло с соблюдением всех ФТП в рамках самого низкого диапазона цен для автопроизводителя и, вот тут пикантность - кто при этом отбашялет больше (распил - откат там присутствует, тока законен и бонусами нзываеться).
Далее, на завод(ы) этого маслобойщика высаживаеться десант "представителя заказчика", который контролирует как финальное качество, так и качество на разных этапах производства, НО! он еще и контролирует то, как при производстве "Оригинального" контролируеться качество сотрудниками предприятия - маслобойщика. О! И все это, увы, стоит денех. Так что запчасти как бы те, да ни те в "просто коробках". И так практически по всему перечню запчастей (в том числе масел, фильтров, там Я не знаю - даже омывайки зимней - эт Я про VW AG говорю).
Вот проходил ТО. У Офф дилера. Сказали нужно заменить задние сайленблоки передних рычагов. Не дорого 19 тыр всего...
Интересно, это что за диллер то такой? Озвучьте, страна должна знать своих героев! И еще, насколько Я знаю передние и задние сайлент - блоки передних рычагов подвески меняют парами, иначе передние быстро докончасться и задние, тока что смененные больше штатного попиляться. Такие работы обычно производят в интервале 150 - 200 тысяч на бензаковых Тигуанах. Рычаг, если он стальной (а бывают и аллюминиевые) допускает две смены сайлент - блоков в лучьшем случае, а реально - одну, паз под сайлент - блок тоже изнашиваеться.
Таки он сам дилер вроде....
Господа - товарисчи, вы, блин, довыделываетесь называя меня сотрудником диллера. Еще вот пара таких вот высказываний и точно пойду в диллеры работать, тем паче намекали уже, в AUDI... И от тада "хавайся у бульбу" будзе!
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 27 June 2017 - 13:00
Посмотрел на Екзисте оригиналы по 2,5 тыр... германские производители (те, кто эти оригиналы поставляет) и ТРВ по 1 - 1,5 тыр. Куплю. В каком-нить сервисе поменяю. К офф дилеру приеду на диагностику подвески...
Итого - в 3 раза дешевле...
Не советую. Во - первых резинки могут оказаться жостче или мяхче чуть чуть, но это чуть - чуть нефигово скажеться и на управляемости и несколько на плавности хода даже если Вы установите углы в "зеленке". При движении, как Вы знаете расстояние между передней частью колес увеличиваеться (шоб колеса ровно шли) а с более мяхкими резинками в сайлентах колеса разойдуться шыршэ и появиться хрень на руле, равно как и если резинки будут чутка пожостче. Эт первое.
Второе - на VW Tiguan, скажем так, регулируються все углы передней подвевски путем "шевеления" подрамником, и если мастер - ломастер кое - шо не так сделает (специально не говорю что - извините, не буду помогать дядям УАСЯМ), то затянет он углы на границе желтой зоны и чо самое прикольное, болты, которые держут подрамник - одноразовые а еще прикольнее - что они недешевые
Так что если хотите - можете вином в меня кинуть, уточню чего и как будет стоить, ну если Вам не горит, естественно. .
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 27 June 2017 - 13:04
Таки он сам дилер вроде....
Вот проходил ТО. У Офф дилера. Сказали нужно заменить задние сайленблоки передних рычагов. Не дорого 19 тыр всего...
Посмотрел на Екзисте оригиналы по 2,5 тыр... германские производители (те, кто эти оригиналы поставляет) и ТРВ по 1 - 1,5 тыр. Куплю. В каком-нить сервисе поменяю. К офф дилеру приеду на диагностику подвески...
Итого - в 3 раза дешевле...
ФВ Кадди. Граната наружняя оригинал - 22 тыс руб, Loebro - 5 тыс руб, SKF - от 2200 до 5000 в зависимости от места производства. Помпа оригинал - 9500 руб, Hepu - 2500 руб.
Кстати, не доводилось покупать у ОД оригинальные пластиковые колпаки на колеса (черные, которые колесные болты и ступицу прикрывают)? Или у Вас на литье? Коллега купил, за 4000 руб. 4000!!! Мне вот интересно стало цены сравнить.
Отправлено 27 June 2017 - 13:12
ФВ Кадди. Граната наружняя оригинал - 22 тыс руб, Loebro - 5 тыс руб, SKF - от 2200 до 5000 в зависимости от места производства. Помпа оригинал - 9500 руб, Hepu - 2500 руб.
Кстати, не доводилось покупать у ОД оригинальные пластиковые колпаки на колеса (черные, которые колесные болты и ступицу прикрывают)? Или у Вас на литье? Коллега купил, за 4000 руб. 4000!!! Мне вот интересно стало цены сравнить.
Эт где такие ценники? И чо такое граната? И потом - 4 000 RUB это комплект или 1 штук?
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 27 June 2017 - 13:14
Вот мне интересно, какие такие дополнительные контрольные операции вводит скажет, ТРВ или Лемфердер при производстве шаровых опор в оригинальную коробочку или на конвейер?)) Не одну из тысячи, а одну из ста разрушающему и неразрушающему контролю подвергают? Или смотрят глазами контролеры более внимательно?))
Отправлено 27 June 2017 - 13:28
Вот мне интересно, какие такие дополнительные контрольные операции вводит скажет, ТРВ или Лемфердер при производстве шаровых опор в оригинальную коробочку или на конвейер?)) Не одну из тысячи, а одну из ста разрушающему и неразрушающему контролю подвергают? Или смотрят глазами контролеры более внимательно?))
Все быть может. Я точно не знаю, по тому что для каждой детали контроль качества свой и операций по проверке качества допустим на трещины масса. Но Я знаю что выборка для "Оригинала" чаще производиться это раз. Второе - тестируют не тока бажники завода - изготовителя, но и представители автопроизводителя. И т.д. И все это стоит много много денег, поскольку контроль качества на производстве (отдел, оборудование, сотрудники) самый дорогой отдел а тут еще и заказчик нависает, которому тоже денюшку заплатить нужно.
Ну и потом - понимаете, к сожалению сейчас ВСЕ представительства в РФ, РБ и прочих бывших СССР кроме ВНА, работают чисто по финансовым принципам ценооразования, тоесть больше берут - ценник меньше, меньше берут - ценник больше, (а надо наоборот) и при таком подходе к ценообразрванию работают НЕ рыночные стимулы для покупки Оригинальных запчастей, самый известный из них "не будишь лить Оригинал - прощай гарантия". А должно по другому работать. Как? Нискажуууу - эт денех стоит )))
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 27 June 2017 - 13:34
Еще вот пара таких вот высказываний и точно пойду в диллеры работатьВова Белонин -- дилер! Вова Белонин -- дилер!
Всё? )))
передние и задние сайлент - блоки передних рычагов подвески меняют парамиВот тоже подумалось.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 27 June 2017 - 13:43
С женой идет ожесточенные споры по поводу покупки запчастей.
Хм... А жене ли не пофик где и почем вы их покупаете?
Отправлено 27 June 2017 - 13:50
Цены как ОД, так и Автодока в основном.Эт где такие ценники? И чо такое граната? И потом - 4 000 RUB это комплект или 1 штук?
Отправлено 27 June 2017 - 13:54
Цены как ОД, так и Автодока в основном.
Граната = ШРУС.
4000 за комплект. В то время, как в любом магазине за 500 рублей есть полноразмерные колпаки. Да универсальные, а не "чисто Фольксвагеновские", зато на весь диск, недорогие и любого дизайна.
Дороговато, блин, рублей 700 за штук - это ценник. И потом - тогда то когда? До крЫсиса, которы сыр сожрал?
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 27 June 2017 - 14:05
не понял вопроса. В каком смысле "тогда то когда"?И потом - тогда то когда? До крЫсиса, которы сыр сожрал?
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 27 June 2017 - 14:06
Отправлено 27 June 2017 - 14:29
Не советую. Во - первых резинки могут оказаться жостче или мяхче чуть чуть, но это чуть - чуть нефигово скажеться и на управляемости и несколько на плавности хода даже если Вы установите углы в "зеленке".
для этого нада покурить форумы, пасаветовацца с таварисчами
ФВ Кадди. Граната наружняя оригинал - 22 тыс руб, Loebro - 5 тыс руб, SKF - от 2200 до 5000 в зависимости от места производства. Помпа оригинал - 9500 руб, Hepu - 2500 руб.
Кстати, не доводилось покупать у ОД оригинальные пластиковые колпаки на колеса (черные, которые колесные болты и ступицу прикрывают)? Или у Вас на литье? Коллега купил, за 4000 руб. 4000!!! Мне вот интересно стало цены сравнить.
в прошлом годе менял лоб. стекло на Мазде. Оригинал с работой чото под 30 тыщ выходил. Паставил Кетай за 6 рублей + 3 тыщи работа. Стекло как стекло, ничем не хуже
Эт где такие ценники? И чо такое граната?
шрус
Отправлено 27 June 2017 - 15:09
для этого нада покурить форумы, пасаветовацца с таварисчами
А на форумах (этот исключение) так и сидят специалисты в данной области или вообще хотябы просто те, кто знает как это делать на ДАННОМ КОНКРЕТНОМ автомобиле и какие там приколы быть могут. Знаете сколько на профильных форумах людей, которые хотябы в ремзоны бывает, а? !0% в среднем, а тех, кто хоть че - то понимает и того меньше - пара процентов всего. И если говорить о недостаточной элластичности или избыточной то неоригинальные, теш кетайские, точнее - у тех, этот показатель может плясать как Витте, тоесть у одного может быть нрм, а у другого ЖОПА. Особенно прикольно выходит когда на передке стоят резинки меняющие элластокинематику подвески с одной стороны так а с другой подругому...
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
Отправлено 27 June 2017 - 16:04
я на ФВ менял лобое в 2013 году. У ОД выходило под 20 тыс (стекло атермальное, с тонированной полосой, со встроенной антенной + работа + расходники), на стороне мне сделали за 10 тыс за всё (стекло - цитирую - "оригинал без клейма Фольксваген" видимо имелся в виду "неоригинал, поставщик конвейера"). По зиме интересовался у тех же - 13 или 15 тыс (точно не помню) сейчас стоит с работой.в прошлом годе менял лоб. стекло на Мазде. Оригинал с работой чото под 30 тыщ выходил. Паставил Кетай за 6 рублей + 3 тыщи работа. Стекло как стекло, ничем не хуже
Отправлено 27 June 2017 - 22:15
А Я как в Европах, Я запчасти не покупаю, а покупаю услугу согласно которой неисправность исправляеться. Тоесть у Офф.Диллера, вестимо.
даже после гарантии?
Отправлено 27 June 2017 - 22:24
И если говорить о недостаточной элластичности или избыточной то неоригинальные, теш кетайские, точнее - у тех, этот показатель может плясать как Витте, тоесть у одного может быть нрм, а у другого ЖОПА. Особенно прикольно выходит когда на передке стоят резинки меняющие элластокинематику подвески с одной стороны так а с другой подругому...
Странно, но тут я вот с Тобою согласен
нефигово скажеться и на управляемости и несколько на плавности хода даже если Вы установите углы в "зеленке"
ну в "гражданских" режимах вряд-ли кто и заметит, не настолько критично они и плывут. Нарот вона на разбитых салентах приезжает, пока носом не ткнешь - даже и не замечают...
даже если Вы установите углы в "зеленке"
а если я их в красном установлю, кастер по максимуму что железка позволит, развал в отрицалово, схождение по получившемуся плечу обката да на разварках, и все будет в красном
Сообщение отредактировал А6422: 27 June 2017 - 22:26
Отправлено 27 June 2017 - 22:30
а если я их в красном установлю, кастер по максимуму что железка позволит, развал в отрицалово, схождение по получившемуся плечу обката, и все будет в красном
В марганцовке..
даже после гарантии?
Да, даже после гарантии, поскольку мне нужен автомобиль на котором Я не убьюсь апцтолб. И мне не нужен крякнувшийся движок от того, что Я сэкономлю две тышшы на масле.
стекло - цитирую - "оригинал без клейма Фольксваген"
Такого быть не может в принципе.
видимо имелся в виду "неоригинал, поставщик конвейера"). По зиме интересовался у тех же - 13 или 15 тыс (точно не помню) сейчас стоит с работой.
и такого тоже.
Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей