Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Запах от кондиционера — как избавиться?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11442 сообщений

Отправлено 25 May 2017 - 08:15

https://www.zr.ru/co...vlyaemsya-ot-n/

 

В этом выпуске «Технической среды» рассказываем и показываем, как избавиться от неприятного запаха в системе кондиционирования воздуха в салоне вашего автомобиля.

#2 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2814 сообщений

Отправлено 25 May 2017 - 15:56

 Красивый метод, конечно, но малоэффективный, если машине больше 2-3 лет. К тому времени в системе столько накапливается пыли-грязи, что обработка паром поможет максимум на пару недель. Потом опять в салоне запах болота появится. Так что без очистки/промывки не обойтись. Пена в баллоне с трубочкой работает гораздо тщательней. Но в наше тяжёлое время... короче, когда баночка с шашкой или баллон пены от ABRO действительно стоили 300-500 руб, как рассказывает дяденька, я тоже чистил раз в сезон пеной, и ещё раз-два шашкой. Но когда за баллончик пены просят 800, да ещё пытаются всучить кнопку с трубочкой за отдельные 300, жаба перестаёт помещаться даже в моём 52 размере)).

 Я второй год пользую "колхозный" метод (причём и в машине, и дома, в сплите). Вынимаю салонный фильтр, открываю все двери и продуваю пистолетом всё, до чего достаёт наконечник. Иногда вылетает прилично всякой дряни, но пропылесосить салон проще, чем глотать это мелкими порциями. Потом проверяю дренажную трубку (вот фиг его знает, но однажды она таки сумела забиться наглухо, понял это по характерному плеску в "печке" при маневрах)), и начинаю мыть. Обычная пена (фейри, ваниш, чего не жалко) с тёплой водой, 20 кубовый шприц с трубочкой от капельницы - и прямо на соты испарителя через дырку под фильтр. Пару шприцов, потом через 5-10 минут ещё пару-тройку порций чистой тёплой воды. Из дренажа всё стечёт. А потом - дезинфекция: закупился в аптеке хлоргексидином (на 100 руб почти поллитра в мелкой таре выходит) и заливши его в опрыскиватель (если дома спереть не получится, то хоть бутылка от "пепси" с дырочкой в пробке) проходим все дырочки. В корпус печки щедро, в воздуховоды, в забор воздуха под капотом. Жена  у меня - натура романтическая, и основной пилот "Акцента", поэтому лично капает в сей бальзам какого то маслица из банного набора. Потом - как в кино: на рециркуляцию, запереть (не запереться)), и минут 10-15 погонять. Проветрили... лепота! Несколько недель в салоне жасмин цветёт, и никаких проблем со всякими Legionella Pneumophila. Потом запах выветривается, но всё равно воздух свежий идёт (если фильтр новый вставить не забыл))  


  И вам того-же!


#3 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5927 сообщений

Отправлено 25 May 2017 - 20:44

Не знаю, уже третья машина с кондером, но не было такой проблемы. Ни на одной вокруг кондиционера, танцев не устраивал, работают и работают.

#4 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 25 May 2017 - 22:17

Не знаю, уже третья машина с кондером, но не было такой проблемы. Ни на одной вокруг кондиционера, танцев не устраивал, работают и работают.

Если пользоваться салонным фильтром, то проблем не бывает. Проблемы возникают у тех, кто забывает салонник ставить, пыль оседает на влажном из за конденсата радиаторе и там начинаются всякого рода гнилостные процессы с вонью 


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#5 Clan Александр

Clan Александр

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 25 May 2017 - 23:30

Не было проблемы 7 лет.Зовоняло,обработал испаритель пеной через проём салонного фильтра.Теперь не пойму,чем и пахнет,бактериями или промывкой.Тоже склоняюсь к хлоргексидину.

#6 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 26 May 2017 - 08:25

Не знаю, уже третья машина с кондером, но не было такой проблемы. Ни на одной вокруг кондиционера, танцев не устраивал, работают и работают.

У меня машине уже почти 13 и запах в последнее время иногда появляется но не надолго,думаю из за длительной стоянки авто,где то около 15 дней,а потом опять всё нормально.Салонным фильтром пользуюсь всегда и до запущенного состояния никогда не доводил.



#7 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 26 May 2017 - 10:06

Если пользоваться салонным фильтром, то проблем не бывает. Проблемы возникают у тех, кто забывает салонник ставить, пыль оседает на влажном из за конденсата радиаторе и там начинаются всякого рода гнилостные процессы с вонью 

А еще не помешает кондиционер выключить минут за 5 до выключения двигателя (ну или после остановки вентилятор на-полную и подождать) и просто просушить испаритель...


Сообщение отредактировал mik82: 26 May 2017 - 10:07


#8 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 26 May 2017 - 10:20

А еще не помешает кондиционер выключить минут за 5 до выключения двигателя (ну или после остановки вентилятор на-полную и подождать) и просто просушить испаритель...

Это главное условие отсутствия запаха ссаных тряпок в салоне. Второе не экономить на салонных фильтрах, менять хотя-бы раз в год при малых пробегах.



#9 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 26 May 2017 - 10:53

А еще не помешает кондиционер выключить минут за 5 до выключения двигателя (ну или после остановки вентилятор на-полную и подождать) и просто просушить испаритель...

Это тоже, но самое главное что забывают очень многие, это выключать рециркуляцию салонного воздуха после окончания поездки. Вся эта хрень в замкнутом пространстве начинает тухнуть вонять


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#10 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 26 May 2017 - 10:56

выключать рециркуляцию салонного воздуха после окончания поездки

Меня другое интересует. А зачем ее включать? Ладно еще мимо гасящего КАМАЗа проезжаешь и включаешь, но на постоянку без свежего воздуха - странно... 



#11 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 26 May 2017 - 11:43

Меня другое интересует. А зачем ее включать? Ладно еще мимо гасящего КАМАЗа проезжаешь и включаешь, но на постоянку без свежего воздуха - странно... 

Очень тяжело охладить машину в моём климате без клапана рециркуляции, на улице на солнце плюс 60 и этот 60 градусный воздух засасывает кондиционер для охлаждения, а внутри машины плюс 28 и гоняя по кругу этот воздух с помощью клапана рециркуляции  , кондиционер очень быстро его может опустить до плюс 19


Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#12 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 26 May 2017 - 11:48

кондиционер очень быстро его может опустить до плюс 19

Ого... Насколько известно, желательно не делать перепады больше 5 градусов - можно на больничку загреметь... Да и главное не столько температура, сколько влажность - +28 нормально переносится при малой влажности (да даже +30), а кондер как раз ее и снижает... Ну а так, хозяин-барин, организьмы у всех разные))) 


Очень тяжело охладить машину в моём климате без клапана рециркуляции

Тут согласен - тоже в нагретом салоне делаю так минут на 5, чтобы "пекло" убрать, а потом все-таки включаю "воздух"... 



#13 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 26 May 2017 - 11:58

По моим замерам на средней скорости потока кондер дает дельта t 20  градусов, то есть при 40 на улице можно получить 20 в салоне. 

По совету предыдущего оратора, при 40 градусах жары, нужно париться в машине при 35?)))

Опасность заключается в попадании с мокрой спиной под ледяной поток. Не стоит попав в автомобиль ручку температуры сразу крутить в максимально холодное положение, корректировку нужно делать плавную.



#14 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 26 May 2017 - 12:07

По совету предыдущего оратора, при 40 градусах жары, нужно париться в машине при 35?)))

Ну сделайте 30, при малой влажности даже не вспотеете... 


Не стоит попав в автомобиль ручку температуры сразу крутить в максимально холодное положение, корректировку нужно делать плавную.

А еще не стоит воздуховоды в лицо направлять - лучше в потолок - получается более равномерное и плавное охлаждение... 






Яндекс.Метрика