Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Претензия по катализатору Киа Рио 2015


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 133

#31 artemovkirill

artemovkirill
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 09 June 2017 - 18:31

об отказе/ о невозможности/ о нежелании/ о необходимости неких дополнительных платных/бесплатных процедурах.

Вы приехали в ОД на гарантийной неисправной машине, соответственно должны уехать на исправной с документальным подтверждением оного. Если после ремонта результат не устраивает, но есть бумажка ОД№1 о том, что все "ОК!". Едите в другое ОД№2 где вам опять устанавливают причину и очередная попытка ремонта. Будете иметь две противоречивые бумажки от контор "под одним однотипным договором с КИА"

 

Благодарю Вас.

Буду мучить ОД.


Сообщение отредактировал artemovkirill: 09 June 2017 - 18:31


#32 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 10 June 2017 - 18:42

А смысл на новой тачке так извращаться? 

Легче все на юзера переложить в случае кирдыка нейтрализатору...

С вероятностью 0,99999 если бы катализатор начал бы разрушаться, что вообщем - то не удивительно в случае использования АИ-92 или АИ - 95, который не модифицированный, то прилетел бы капец движку, поскольку частицы разрушенного катализатора при стандартно конструкции выхлопа у данного автомобиля летят в соседние цилиндры. Так что этот вариант отпадает сразу.

 

Вариант с НЕ установкой катализатора на заводе также отпадает, поскольку можно вычислить кто, где и когда НЕ установил и аналогичного персанажа который это профукал на участке контроля качества. Так что это тоже не вариант.

 

Вариант вырезания катализатора в условиях сервиса, хм, тогда это должны знать все сотрудники отдела сервиса, включая начальство, а это маловероятно, потому что в этот сервис уже бы понабИгали "маски - шоу".

 

Так что сдаеться мне, что наш Кирилл сперва сам запорол катализатор, используя бензин по - дешевшэ, с колонки где поближе, а потом поехал в сервис, где катализатор демонтировали и поставили обманку. А счаз подошел срок Техобслуживания, а без катализатора выхлоб будет что фосген в фОшыстских камерах газовых. И Я полагаю, что этот вариант более возможен, поскольку от БЕСПЛАТНОЙ помощи еще не один дурак не отказался бы.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#33 artemovkirill

artemovkirill
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 10 June 2017 - 19:39

С вероятностью 0,99999 если бы катализатор начал бы разрушаться, что вообщем - то не удивительно в случае использования АИ-92 или АИ - 95, который не модифицированный, то прилетел бы капец движку, поскольку частицы разрушенного катализатора при стандартно конструкции выхлопа у данного автомобиля летят в соседние цилиндры. Так что этот вариант отпадает сразу.

 

Вариант с НЕ установкой катализатора на заводе также отпадает, поскольку можно вычислить кто, где и когда НЕ установил и аналогичного персанажа который это профукал на участке контроля качества. Так что это тоже не вариант.

 

Вариант вырезания катализатора в условиях сервиса, хм, тогда это должны знать все сотрудники отдела сервиса, включая начальство, а это маловероятно, потому что в этот сервис уже бы понабИгали "маски - шоу".

 

Так что сдаеться мне, что наш Кирилл сперва сам запорол катализатор, используя бензин по - дешевшэ, с колонки где поближе, а потом поехал в сервис, где катализатор демонтировали и поставили обманку. А счаз подошел срок Техобслуживания, а без катализатора выхлоб будет что фосген в фОшыстских камерах газовых. И Я полагаю, что этот вариант более возможен, поскольку от БЕСПЛАТНОЙ помощи еще не один дурак не отказался бы.

 

Привыкли все к подлости и обманам.... эээхххх

 

Зачем все это написал - чтобы те кто ищут смог найти и решить стоит бороться или нет.

Если бы съездил в сторонний сервис - то и к ОД не поехал бы и сюда бы не написал - воспитали честным быть(родителям спасибо и свою так воспитаю),но не об этом:

История простая - купил авто, обслуживаешь у ОД(даже лампочки не меняю сам - ибо легче заплатить специалистам), заправляешься всегда на норм заправках ,... и в один прекрасный день - загорается "чек" - звонишь ОД - говорят жди 10 дней.... - ок - приезжаешь тебе чинят, опять загорается - и тут новость - мы посмотрели какой-то камеркой - а Вы выбивали катализатор? - нет - ну тогда плати и новый поставим, ибо гарантия 1000 км(с 2016 года - 100.000 км, а у тебя 2015)

 

Про катализатор(как про деталь авто) впервые услышал от ОД.

 

И если бы не все вышеописанное - поставил бы(уже за это время узнал) - пламягаситель и продал бы машину и купил бы новую -

Но - описано выше.

 

А если Вы помочь хотите - опытом поделитесь - а то текста много.

 

Не я первый попал - вот ссылка :

https://www.zr.ru/co...na-katalizator/

https://www.zr.ru/co...chu-avtovladel/

 

Только ОД отмахиваются от данных фактов.

 

И еще раз я человек не подлый и обманывать бы не стал - хотите помочь - поделитесь опытом решения подобной проблемы.

Заранее благодарен.



#34 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 11 June 2017 - 17:03

Привыкли все к подлости и обманам.... эээхххх

 

А что поделать - работа, тфу, блин - ХОББИ, ХОББИ это такое. Тем паче Вы отказались от помощи, причем СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНОЙ! А это уже наводит на кое - какие мысли, особенно с учетом того, что Я знаю этот движок очень хорошо и могу заметить, скажем так, вмешательство третьих лиц. Теперь вопрос - как мне думать о том, что человек знает что Я знаю и могу помочь - отказываеться от это самой помощи, поскольку демонтировать катализатор - не такое уж и простое дело, мало того, этот катализатор там на видном месте расположен. Соответственно - если катализатор на месте, то Я и скажу что он на месте, а если он был демонтирован, то Я это тоже заметил бы и ни к какому диллеру бы не поехал, потому что диллеры врядли подобной х-ней занимаються - его как цвет - мет не продашь, а чтобы продать, хм, теоретически можно, но вот про это должны знать все из смены, старшие мастера и начальник сервиса. Но даже если так, то удельная прибыль бы была крайне низкой, а вариант получить маски - шоу очень реальный.

 

Так что pardon

 

Кроме того, катализатор выбивают при одной неисправности, а именно из за разрушения последнего - но это тоже долго и муторно. Просче срезать банку с катализатором а взамен прямоток с обманкой

 

Что до приведенных Вами ссылок, то там дело очень простое - кроилово на топливе и это доказанный факт.

 

Ну и потом, не кажеться ли Вам, что это:

 

И если бы не все вышеописанное - поставил бы(уже за это время узнал) - пламягаситель и продал бы машину и купил бы новую -

Но - описано выше.

 

как то не вяжеться с этим:

 

 

 

И еще раз я человек не подлый и обманывать бы не стал

.

 

а?


Кроме того, представительство уже в курсе, так что один из весомых аргументов Вы уже потеряли, поскольку уже и диллер знает о Вашем обращения в представительство и о ответе оного.

 

Ну и теперь готовьтесь к тому, что диллер скажет, что ИМЕНО ВЫ демонтировали катализатор, поскольку представительство своим письмом четко дало понять, что оно на стороне диллера в любом случае.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#35 artemovkirill

artemovkirill
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 11 June 2017 - 17:40

А что поделать - работа, тфу, блин - ХОББИ, ХОББИ это такое. Тем паче Вы отказались от помощи, причем СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНОЙ! А это уже наводит на кое - какие мысли, особенно с учетом того, что Я знаю этот движок очень хорошо и могу заметить, скажем так, вмешательство третьих лиц. Теперь вопрос - как мне думать о том, что человек знает что Я знаю и могу помочь - отказываеться от это самой помощи, поскольку демонтировать катализатор - не такое уж и простое дело, мало того, этот катализатор там на видном месте расположен. Соответственно - если катализатор на месте, то Я и скажу что он на месте, а если он был демонтирован, то Я это тоже заметил бы и ни к какому диллеру бы не поехал, потому что диллеры врядли подобной х-ней занимаються - его как цвет - мет не продашь, а чтобы продать, хм, теоретически можно, но вот про это должны знать все из смены, старшие мастера и начальник сервиса. Но даже если так, то удельная прибыль бы была крайне низкой, а вариант получить маски - шоу очень реальный.

 

Так что pardon

 

Кроме того, катализатор выбивают при одной неисправности, а именно из за разрушения последнего - но это тоже долго и муторно. Просче срезать банку с катализатором а взамен прямоток с обманкой

 

Что до приведенных Вами ссылок, то там дело очень простое - кроилово на топливе и это доказанный факт.

 

Ну и потом, не кажеться ли Вам, что это:

 

как то не вяжеться с этим:

 

 

 

а?


Кроме того, представительство уже в курсе, так что один из весомых аргументов Вы уже потеряли, поскольку уже и диллер знает о Вашем обращения в представительство и о ответе оного.

 

Ну и теперь готовьтесь к тому, что диллер скажет, что ИМЕНО ВЫ демонтировали катализатор, поскольку представительство своим письмом четко дало понять, что оно на стороне диллера в любом случае.

В чем подлость продать авто - с пламягасителем?

 

2-ое помощь в чем?

 

Может пропустил

чем именно?

 

И еще момент - я не знаю как разваливается катализатор и тд

Сомневаюсь(вернее думать даже не хочу) - что его могли бы извлечь и тд и тп

 

Вот такой случай - который является не единичным - хочу попробовать и возможно кому-то помочь....

И кто попадет в подобную ситуацию - прочтет опыт и решит - а стоит ли ввязываться.

 

Про бесплатную помощь - пропустил реально - поругаться - Вы предлагали?

 

Кто поймет, тот поймет:

Добрый доктор Айболит!
Он под деревом лежит...
Приходила не лечиться
А позавтракать волчица.


Сообщение отредактировал artemovkirill: 11 June 2017 - 17:46


#36 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 13 June 2017 - 08:01

Не совсем понятно, что мешало в первом сообщении указать, что дилер через эндоскоп в выпускную трубу заглядывал и катализатор там не обнаружил? Как вами было указано "дилер не нашел катализатор" звучит как то абсурдно. 

И как вообще после первого ремонта можно было ездить "до вечера" без катализатора и без джекичана? Как то не точно излагаете. Если удалось доездить до вечера, значит остатки катализатора еще были на месте и как то выполняли свои функции. И получается потом покинули своё место и сгорели в плотных слоях атмосферы)) Из любопытства можно глушитель снять и попробовать от туда вытряхнуть осколки катализатора.



#37 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8026 сообщений

Отправлено 13 June 2017 - 12:02

И как вообще после первого ремонта можно было ездить "до вечера" без катализатора и без джекичана?

можно :) отец, когда в Шниве катализатор ликвидировал методом отрезания его и прикручивания на его место куска трубы (такое даже в запчастях продаётся), "чек" зажегся чуть ни через тысячу километров.

#38 artemovkirill

artemovkirill
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 13 June 2017 - 14:38

Не совсем понятно, что мешало в первом сообщении указать, что дилер через эндоскоп в выпускную трубу заглядывал и катализатор там не обнаружил? Как вами было указано "дилер не нашел катализатор" звучит как то абсурдно. 
И как вообще после первого ремонта можно было ездить "до вечера" без катализатора и без джекичана? Как то не точно излагаете. Если удалось доездить до вечера, значит остатки катализатора еще были на месте и как то выполняли свои функции. И получается потом покинули своё место и сгорели в плотных слоях атмосферы)) Из любопытства можно глушитель снять и попробовать от туда вытряхнуть осколки катализатора.


Благодарю за комментарий.
Написал как знаю - не разбираюсь чем там смотрели и как.
А про снять глушитель - это сторонние СЦ - зачем мне к ним ехать - это же повод не обслуживать мне у ОД
А сам не смогу - не мое это(

#39 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 June 2017 - 00:33

Встреча состоялась и что по итогам.

 

1. Первое - катализатор находиться на своем месте;

2. Следов вырезания катализатора нет. По крайней мере до 17.00 вчерашнего дня;

3. Эндоскопом можно залезть в задницу, а с учетом конструкции глушителя хрен под катализатор долезешь;

4. Ошибка звучит примерно так: "Недостаточная эффективность катализатора".

 

И дело тут вот какое - неизвестно, какая часть пострадала (накопительная или каталитическая)? Виной всей этой свистопляски в вероятностью 0,9 стал "чистый как слеза" АИ - 92. НЕЛЬНЯ В ТАКОЙ ДВИЖОК ЗАЛИВАТЬ 92! НЕЛЬЗЯ! Только в очень крайних случаях, когда кроме него ничего и нет. Если просче - продолжительное догорание бензина уже на выпуске, а также поток ОГ значительно больше штатного привели, скорее всего, к оплавлению керамического монолита катализатора.- отсюда и "недостаточная эффективность" И пикантность такой ситуевины в том, что можно ездиить еще пару десятков тышш, без разрушения керамического тела катализатора, а можно утром придти, авто запустить и керамическая крошка полетит в цилиндер.

 

Самое правильное в такой ситуации - заменить катализатор, тем паче, что стоит он РЕАЛЬНО! недорого - менее 500 USD. Но если это невозможно, то  лить ТОЛЬКО АИ - 95!!!, причем не абы какой, а модифицированный. Желательно РосНефтевскую "Фору", ГзПромовский G или Лукойл Экто. Ну и слушать автомобиль, а точнее - двигатель.

 

Вариант номер два, на свой страх и риск - прочистить накопительную часть нейтрализатора. А именно - залить сотого бензина на Лукойле и дать жару со скоростью 90+ км./ч. и с частотой вращения коленвала от 3 200 об./мин.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#40 artemovkirill

artemovkirill
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 14 June 2017 - 01:52

Здравствуйте.

Владимиру(Sawage Garden) огромное спасибо.
Меня слегка задело то, что мне не поверили(хотя кто сейчас кому верит) и поэтому решил встретиться.
Честно ждал какой-нибудь подвох или развод - но нет, человек приехал-посмотрел-доехал до дилера-пообщался-дал множество полезных советов,....
Владимир действительно очень хорошо подкован по его хобби(как он сам говорит).

Между делом - пока сливал 92, позвонил дилеру Наткгрупп, решил спросить стоимость катализатора....
И был удивлен суммой в 62500 руб, хотя за 30-40 минут до этого в АвтоМире, где мы были с Владимиром - нам озвучили стоимость в 24000 руб.
Сегодня буду интересоваться дальше.

Про произошедшее могу описать следующую жизненую ситуацию:
Живете Вы в квартире и привыкли пить воду из под крана.
Живете-живете - пьете-пьете и тут вдруг начинает болеть живот, Вы к врачу.
Он отправляет на анализы и получив их , говорит:
Избыток тяжелых металлов - Вы посадили почки, требуется - пересадка...
И Вы в шоке - все же пьют из под крана, а почки отказывают только у Вас...

История так себе, но близка к произошедшему....

Вывод:
Чтобы Вам не говорил Официальный дилер и чтобы не было написано на бачке!!!
Лейте в Киа-Рио только 95 и не будет Вам бед и катализатор будет жив.

По ценам на катализатор напишу еще.

Сообщение отредактировал artemovkirill: 14 June 2017 - 01:54


#41 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 14 June 2017 - 06:25

Через отверстие под датчик,не?)

Я вообще на сколько знаю, гарантия на сей дивайс очень не продолжительная, рассчитывать не на что.



#42 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23938 сообщений

Отправлено 14 June 2017 - 08:33

Если просче - продолжительное догорание бензина уже на выпуске

92 горит быстрее 95)))  


 

 

а также поток ОГ значительно больше штатного привели

Что есть штатный поток через катализатор? На холостых или под нагрузкой 190 км/ч по трассе?


 

 

Лейте в Киа-Рио только 95 и не будет Вам бед и катализатор будет жив.

Сомнительно... Особенно учитывая факт того, что болячка с каталиком на РИО/Солярисе, как оказалось, довольно распространенная...


Сообщение отредактировал mik82: 14 June 2017 - 08:34


#43 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 14 June 2017 - 08:37

Сомнительно... Особенно учитывая факт того, что болячка с каталиком на РИО/Солярисе, как оказалось, довольно распространенная...  

Просчеты в тепловом или прочностном расчете. 



#44 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 14 June 2017 - 12:53

92 горит быстрее 95
Быстрее а на позднем зажигании догорает уже на выпуске.

Форум не место для дискуссий!


#45 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23938 сообщений

Отправлено 14 June 2017 - 13:06

Быстрее а на позднем зажигании догорает уже на выпуске.

Да. Но такие же моменты возможны и на 95, а еще автомобили на газ переводят, который еще дольше горит... Только вот проблема с каталиками РИО/Соляриса оказалась массовой - так, что версия о 92 бензике кажется малореалистичной... И, похоже, что ТС как раз в эту проблему и вляпался... Ну плюс - ошалелый дилер...

ЗЫ: А к Володьке вопросов дофигища))) Что есть модифицированный бензик? И почему только 95? Почему не 98? почему он дает совет лить сотый бензик и жарить каталик, если ранее утверждал, что его таки поджарили?))) 

ЗЗЫ: Знаю людей, которые 92 льют в ТСИ и ничего с каталиками там не происходит...


Сообщение отредактировал mik82: 14 June 2017 - 13:12


#46 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 14 June 2017 - 14:02

Проще поступить хитрей, и зажарить каталик путем отключения свечи, пусть топливо из одного цилиндра поступает прям туда))

Хотел бы поделиться соображениями своими, по данному поводу.

Катализатор может выходить из строя по трем направлениям

1 Механическое разрушение, (вибрация и удары, нерассчетный напор газов)

2 Термическое разрушение, (слишком высокая температура, нерасчетный режим работы ДВС, попадание большого количества топлива в выпускной трубопровод)

3 Отравление химическое активной массы (использования топлива с непредусмотренными присадками, тетраэтилсвинец и тд).

Никаким макаром он никак не восстанавливается, насколько мне известно. 



#47 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 June 2017 - 14:26

92 горит быстрее 95)))  

Горит быстрее, однако собственно процесс сгорания ДАЖЕ! не у паленого АИ-92, который (не паленый) все крупные НПЗ, которые апунлись под EURO - 5 фактически производить не могут, так вот - процесс сгорания АИ-92 даже в самом идеальном случае происходит уже на такте рабочего хода, а если паленый (80х пример + ферроцен и еще какая - то дрянь) то и на такте выпуска. В любом случае поток ОГ получаеться куда жарче, а у даже паленого АИ - 95.

 

 

 

Что есть штатный поток через катализатор? На холостых или под нагрузкой 190 км/ч по трассе?

По времени, а не по продолжительности. Если тупо, то допустим катализатор может выдержать, скажем 100х часов работы на АИ-29, а фактически катализатор получал 1 000 000х часов работы на АИ-92, причем - каждый день.

 

 

Сомнительно... Особенно учитывая факт того, что болячка с каталиком на РИО/Солярисе, как оказалось, довольно распространенная...

А вот и нет. Такая хрень проиходила и на новых Сидах, и на Спортажах предыдущего поколения и т.д. Причина - продолжительное время работы на бензине, с несоответсвующим октановым числом.

 

Просчеты в тепловом или прочностном расчете. 

Нет, маркетоЛОХическое вранье, причем откровенное, заключающееся в том, чтобы продать как можно больше автомобилей в том числе и НЕ в столицах.

 

Результат известен. И в РБ таких случаев бывали, причем не один и не два.

 

Да. Но такие же моменты возможны и на 95, а еще автомобили на газ переводят, который еще дольше горит... Только вот проблема с каталиками РИО/Соляриса оказалась массовой - так, что версия о 92 бензике кажется малореалистичной... И, похоже, что ТС как раз в эту проблему и вляпался... Ну плюс - ошалелый дилер...

 

ГАС быстрее горит и там угол опережения чуть ли не ноль, поэтому газ горит жарче, поскольку характер горения у этого ГАС(а) взрывообразный. У ЛЮБОГО ГАС(а)!!!

 

 

ЗЫ: А к Володьке вопросов дофигища))) Что есть модифицированный бензик? И почему только 95? Почему не 98? почему он дает совет лить сотый бензик и жарить каталик, если ранее утверждал, что его таки поджарили?))) 

 - "Модифицированный" бензин - это маркетологическое название бензина целиком и полностью соответствующих требованиям DIN EN: 228 - 2008. И не больше;

 

- Ну, можно и 98 - будет только лучьше и немного бензина сэкономите. Туту мораль такая, то не АИ-92 и уж тем более не божяжный АИ - 92;

 

- Сотый бензин нужен для того, чтобы свести на нет потенциальную детонацию и пр. не самые хорошие явления при работе двигателя на полную катушку.

Выхлопные газы от 95 и тем более - от 100 будут холоднее чем на даже самом качественном АИ-92. СдеЗь именно важен факт работы двигателя на нагруженных режимах - отсюда поток выхлопных газов будет больше и холоднее при этом. Это как сжатым воздухом продуть. HALT! Но это все можно и нужно делать при 99.9% уверенности, что присутствует ТОЛЬКО забитость накопительной части катализатора.

 

ЗЗЫ: Знаю людей, которые 92 льют в ТСИ и ничего с каталиками там не происходит...

Я тоже знаю, поверьте! Такие индивидуумы в разное время появляються что в рамках данной конференции, что на других форумах и то бензин у них в поддон картереа летит, то автомобили не запускаються, то вообще турбины ходят только по 100 тышш. А в турбированном двигателе катализатор ЗА турбиной расположен и весь жар достаеться именно турбине. И да - в турбированных двигателях отделяемое катализатора в цилиндры не полетит, в отличии от проверенных временем атмосферников.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#48 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23938 сообщений

Отправлено 14 June 2017 - 14:30

поскольку характер горения у этого ГАС(а) взрывообразный

Друг, это детонация... 



#49 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 June 2017 - 14:36

Проще поступить хитрей, и зажарить каталик путем отключения свечи, пусть топливо из одного цилиндра поступает прям туда))

Хотел бы поделиться соображениями своими, по данному поводу.

Катализатор может выходить из строя по трем направлениям

1 Механическое разрушение, (вибрация и удары, нерассчетный напор газов)

2 Термическое разрушение, (слишком высокая температура, нерасчетный режим работы ДВС, попадание большого количества топлива в выпускной трубопровод)

3 Отравление химическое активной массы (использования топлива с непредусмотренными присадками, тетраэтилсвинец и тд).

Никаким макаром он никак не восстанавливается, насколько мне известно. 

Да нет, не в этом дело. Дело в том, что в бытность мою в Минске если не тысячи, то сотни таких проблем встречались, особенно года пошел автобум. И купивший в России прижимистый белорус заправлялся около границы на хрен пойми какой АЗС. Что было дальше - всем известно.


Друг, это детонация... 

Взрыв и взрывообразное горение - это не одно и тоже.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#50 artemovkirill

artemovkirill
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 14 June 2017 - 15:46

В общем - понял одно:

 

Вина моя - бензином или еще чем-то...

Ох уж этот менталитет - когда понимаешь - кто виноват - сразу легче становится :rofl:

 

Обслуживайся, делай ТО, обращайся только к официалам - Гарантии и прочее фуфло.

 

Еще я узнал, что в авто есть катализатор(вообще как запчасть) :)

Узнал, что есть хорошие люди.

 

 

Всем спасибо.


Сообщение отредактировал artemovkirill: 14 June 2017 - 15:59


#51 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 June 2017 - 16:48

В общем - понял одно:

 

Вина моя - бензином или еще чем-то...

 

Обслуживайся, делай ТО, обращайся только к официалам - Гарантии и прочее фуфло.

Всем спасибо.

Не факт. Вам диллер обьяснил какой бензин заливать? Обьяснил почему нужно именно этот заливать?  Нет, а посему ответственность как минимум обоюдная. Поэтому нужно к диллеру ехать к диллеру и разговаривать с ним. Поскольку:

- Диллер не обьсянил какие ГСМ использовать? Нет;

- Говорили прочесть инструкцию от корки и до корки, а там нету прямого указания на то, что какой бензин использовать. Не говорил;

- Говорил чем чревато использование не совсем таких или иных ГСМ? Нет.

А вот использовать автомобиль с неработрающей системой нейтрализации вредных веществ в выхлопных газах. Кроме того - система нейтрализации в данном случае являеться частью системы управления двигателя, поэтому можно сказать - в данном случае катализатор - есть часть двигателя, без которой согласно нашему законодательству автомобиль эксплуатировать нельзя, тоесть являеться существенным недостатком. В таком случае вариантов два:

- Напирать на бесплатный ремонт по гарантии;

- Замену автомобиля или возврату денег;

- Дороговрится с диллером о ремонте с разнесением затрат на 50/50 тоесть - половину стоимости ремонта оплачивает клиент, половину - диллер. Или диллер предоставляет запчасти, а клиент оплачивает полную стоимость работ. Так было бы логично, ну и справедливее чтоле.  


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#52 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23938 сообщений

Отправлено 14 June 2017 - 16:57

Говорили прочесть инструкцию от корки и до корки, а там нету прямого указания на то, что какой бензин использовать.

 

иэ.JPG



#53 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 14 June 2017 - 17:22

ЧТООООО!? Вот же твари законченые! У меня на Спортаже, купленном в РБ написано нечто следующее: "Допускаеться использование бензина RON - непродолжительное время. И как можно быстрее заправьте автомобиль с октановым числом не ниже RON - 94.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#54 Warhammer

Warhammer

    Поднимая Знамя, не доживших до седин!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2882 сообщений

Отправлено 14 June 2017 - 20:52

Я работаю у диллера, и ошибка p0420-неэффективная работа катализатора на каждном шагу! Ежели машина гарантийная каталик меняют после второго обращения(благо производители считают потратить меньшие средства, дабы получить большие), хотя смотришь на него -соты не засраны))) я считаю все вопросы к производителю бенза!



#55 artemovkirill

artemovkirill
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 14 June 2017 - 23:09

Наверно Вы не в Киа работаете:-)
Причем я не конфликтный - нормально попросил - а мне - нет:(

Сообщение отредактировал artemovkirill: 14 June 2017 - 23:10


#56 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23938 сообщений

Отправлено 14 June 2017 - 23:11

Наверно Вы не в Киа работаете:-)
Причем я не конфликтный - нормально попросил - а мне - нет :(

КИА не занимается обслуживанием и ремонтом... Этим занимаются дилеры, которым КИА дала добро представлять себя. А они могут быть разными. Не устраивает один дилер, можно поехать к другому, о чем было сказано в самом начале)))


Сообщение отредактировал mik82: 14 June 2017 - 23:12


#57 artemovkirill

artemovkirill
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 14 June 2017 - 23:15

Ну так я обзвонил несколько ОД
Все ссылаются на бензин...
Вернее все говорят, что это не гарантия так как в книжке прописано 1000 км...

Сообщение отредактировал artemovkirill: 14 June 2017 - 23:21


#58 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 15 June 2017 - 00:52

Ну так я обзвонил несколько ОД
Все ссылаются на бензин...
Вернее все говорят, что это не гарантия так как в книжке прописано 1000 км...

Ну а на что им ссылаться если это и есть виновник торжества? А что в гарантийке написано? В книжке сервисной есть цельный отдел, где говорят, что вся гарантия распространяеться на двигатель и его системы. Система выпуска - часть двигателя.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#59 artemovkirill

artemovkirill
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 15 June 2017 - 01:22

Ну а на что им ссылаться если это и есть виновник торжества? А что в гарантийке написано? В книжке сервисной есть цельный отдел, где говорят, что вся гарантия распространяеться на двигатель и его системы. Система выпуска - часть двигателя.

https://www.zr.ru/co...a-katalizator/#

 

Там картинка из сервисной книжки


Сообщение отредактировал artemovkirill: 15 June 2017 - 01:22


#60 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23938 сообщений

Отправлено 15 June 2017 - 08:16

если это и есть виновник торжества

А это можно определить по телефону? Можно слить поганый бенз, залить отличный - приехать и рассказывать, что все время его заливал, а эта падла на четырех колесах мозг делает...






Яндекс.Метрика