Горит быстрее, однако собственно процесс сгорания ДАЖЕ! не у паленого АИ-92, который (не паленый) все крупные НПЗ, которые апунлись под EURO - 5 фактически производить не могут, так вот - процесс сгорания АИ-92 даже в самом идеальном случае происходит уже на такте рабочего хода, а если паленый (80х пример + ферроцен и еще какая - то дрянь) то и на такте выпуска. В любом случае поток ОГ получаеться куда жарче, а у даже паленого АИ - 95.
Что есть штатный поток через катализатор? На холостых или под нагрузкой 190 км/ч по трассе?
По времени, а не по продолжительности. Если тупо, то допустим катализатор может выдержать, скажем 100х часов работы на АИ-29, а фактически катализатор получал 1 000 000х часов работы на АИ-92, причем - каждый день.
Сомнительно... Особенно учитывая факт того, что болячка с каталиком на РИО/Солярисе, как оказалось, довольно распространенная...
А вот и нет. Такая хрень проиходила и на новых Сидах, и на Спортажах предыдущего поколения и т.д. Причина - продолжительное время работы на бензине, с несоответсвующим октановым числом.
Просчеты в тепловом или прочностном расчете.
Нет, маркетоЛОХическое вранье, причем откровенное, заключающееся в том, чтобы продать как можно больше автомобилей в том числе и НЕ в столицах.
Результат известен. И в РБ таких случаев бывали, причем не один и не два.
Да. Но такие же моменты возможны и на 95, а еще автомобили на газ переводят, который еще дольше горит... Только вот проблема с каталиками РИО/Соляриса оказалась массовой - так, что версия о 92 бензике кажется малореалистичной... И, похоже, что ТС как раз в эту проблему и вляпался... Ну плюс - ошалелый дилер...
ГАС быстрее горит и там угол опережения чуть ли не ноль, поэтому газ горит жарче, поскольку характер горения у этого ГАС(а) взрывообразный. У ЛЮБОГО ГАС(а)!!!
ЗЫ: А к Володьке вопросов дофигища))) Что есть модифицированный бензик? И почему только 95? Почему не 98? почему он дает совет лить сотый бензик и жарить каталик, если ранее утверждал, что его таки поджарили?)))
- "Модифицированный" бензин - это маркетологическое название бензина целиком и полностью соответствующих требованиям DIN EN: 228 - 2008. И не больше;
- Ну, можно и 98 - будет только лучьше и немного бензина сэкономите. Туту мораль такая, то не АИ-92 и уж тем более не божяжный АИ - 92;
- Сотый бензин нужен для того, чтобы свести на нет потенциальную детонацию и пр. не самые хорошие явления при работе двигателя на полную катушку.
Выхлопные газы от 95 и тем более - от 100 будут холоднее чем на даже самом качественном АИ-92. СдеЗь именно важен факт работы двигателя на нагруженных режимах - отсюда поток выхлопных газов будет больше и холоднее при этом. Это как сжатым воздухом продуть. HALT! Но это все можно и нужно делать при 99.9% уверенности, что присутствует ТОЛЬКО забитость накопительной части катализатора.
ЗЗЫ: Знаю людей, которые 92 льют в ТСИ и ничего с каталиками там не происходит...
Я тоже знаю, поверьте! Такие индивидуумы в разное время появляються что в рамках данной конференции, что на других форумах и то бензин у них в поддон картереа летит, то автомобили не запускаються, то вообще турбины ходят только по 100 тышш. А в турбированном двигателе катализатор ЗА турбиной расположен и весь жар достаеться именно турбине. И да - в турбированных двигателях отделяемое катализатора в цилиндры не полетит, в отличии от проверенных временем атмосферников.