Ну и где этот товарисчь ОРАТОР? Ну, тот, у которого банки осыпаються.
А раз его светлость не соизволила отметиться тут, поговорим о главном. Итак:
- Диллер, который ставит неисправную запчасть и говорит, мол - езжай на йух и не парь нам тут моск - это грубейшая ошибка!
- Второе, блин, без катализатора автомобиль вонял бы, блин;
- Третье - хоть какая - то часть катализатора сохранилась и это факт. В противном случае это вонь - раз, труподвижок - два.
И еще раз, существует только ДВА! два способа проверить на наличие и неисправности катализатора.
Первый, если не снимать выпускной тракт, отвинтить кислородный датчик а на место его закрепить хитры манометр (который противодОвление меряет. должен бать У КАЖДОГО ДИЛЛЕРА!) и запустить движок. Если дОвление будет расти - все, катализатор оплавлен и требует замены. Если же дОвление находиться где - то в районе 0,3 - 0,9 Bar (это из инструкции к этому прибору) - если ниже, то это говорит о том, че каталиатор приказал долго жить.
Второй способ - тупо снять и через любой из канал выпускного тракта протянуть да хоть леску. Если леска не проходит - катализатор как минимум есть, а вот если проходит, то...
Кто знает как в домашних условиях - 92 чистый делать?)))
Чтобы очередной катализатор прикончить?
А что касательно вопроса, то загуглить на тему: Чечня, подпольные НПЗ и т.д. в этом роде