Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Претензия по катализатору Киа Рио 2015


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 133

#91 artemovkirill

artemovkirill
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 16 June 2017 - 17:30

Прошу не сраться и услышать новость:

 

Дозвонился до Киа Моторс рус ....

 

ПО моей ситуации будет произведена проверка с привлечением куратора моего дилера - но это меня не сильно беспокоит...

 

Главное!

 

Будет консилиум по моему вопросу у Киа Моторс рус и возможно ко мне будет так называемая - "добрая воля" - возможно - не точно!

 

А это 40% Киа Моторс рус

30% - ОД

30% - я (владелец авто)

 

Стоимость катализатора 34-36 тыс. руб. - это Киа Моторс рус сообщило - остальные цифры которые были - это с наценкой ОД

 

Вот

жду теперь - напишу как, что и почему - когда ответят.


Сообщение отредактировал artemovkirill: 16 June 2017 - 17:35


#92 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 16 June 2017 - 17:51

Будет консилиум по моему вопросу


Сообщение отредактировал Татарин: 16 June 2017 - 17:57

Очевидное - чаще неверное.

#93 artemovkirill

artemovkirill
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 16 June 2017 - 18:05

Ну а вдруг - "добрая воля" 

 

Верю в правду)))

 

Хотя самого шарашит - в чем я виноват?!

ааа да бензин - вспомнил - БП, Лукойл, Трасса - все бадяжат((( грусть

Надо самому так сказать - варить)))

 

Кто знает как в домашних условиях - 92 чистый делать?)))


Сообщение отредактировал artemovkirill: 16 June 2017 - 18:07


#94 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 16 June 2017 - 18:18

Кто знает как в домашних условиях - 92 чистый делать?)))
Мы так до ограбления детского сада договоримся biggrin
Очевидное - чаще неверное.

#95 artemovkirill

artemovkirill
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 16 June 2017 - 18:56

А еще подскажите пжл - а как тему перенести?

А то изначально думал мне - Сергей Смирнов ответит

Но понял, что нет и хотелось бы перенести в актуальный раздел.

 

Это можно?



#96 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 16 June 2017 - 22:23

Ну и где этот товарисчь ОРАТОР? Ну, тот, у которого банки осыпаються.

 

А раз его светлость не соизволила отметиться тут, поговорим о главном. Итак:

 

- Диллер, который ставит неисправную запчасть и говорит, мол - езжай на йух и не парь нам тут моск - это грубейшая ошибка!

- Второе, блин, без катализатора автомобиль вонял бы, блин;

- Третье - хоть какая - то часть катализатора сохранилась и это факт. В противном случае это вонь - раз, труподвижок - два.

 

И еще раз, существует только ДВА! два способа проверить на наличие и неисправности катализатора.

 

Первый, если не снимать выпускной тракт, отвинтить кислородный датчик а на место его закрепить хитры манометр (который противодОвление меряет. должен бать У КАЖДОГО ДИЛЛЕРА!) и запустить движок. Если дОвление будет расти - все, катализатор оплавлен и требует замены. Если же дОвление находиться где - то в районе 0,3 - 0,9 Bar (это из инструкции к этому прибору) - если ниже, то это говорит о том, че каталиатор приказал долго жить.

 

Второй способ - тупо снять и через любой из канал выпускного тракта протянуть да хоть леску. Если леска не проходит - катализатор как минимум есть, а вот если проходит, то...


Кто знает как в домашних условиях - 92 чистый делать?)))

Чтобы очередной катализатор прикончить?

 

А что касательно вопроса, то загуглить на тему: Чечня, подпольные НПЗ и т.д. в этом роде


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#97 artemovkirill

artemovkirill
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 16 June 2017 - 22:34

 

Чтобы очередной катализатор прикончить?

 

А что касательно вопроса, то загуглить на тему: Чечня, подпольные НПЗ и т.д. в этом роде

 

 

Это просто шутка

 

Лучше расскажите - как не "кончать" - катализатор?

 

А то все рассказывают про бензин - а где брать нормальный?

Проверять каждую заправку - это дурка....

 


Сообщение отредактировал artemovkirill: 16 June 2017 - 22:37


#98 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 16 June 2017 - 23:02




А то все рассказывают про бензин - а где брать нормальный?
Проверять каждую заправку - это дурка....

а вот это хз. Причём в разных регионах по-разному бывает. Судить могу лишь по поведению машины в основном.
Таким образом: московский лучше нашего.
Лучший бензин, что заливал - ВР (на Рублевке, на М1, на М5). Худший - Шелл на заправке на М7 между большой и малой бетонками.
Касательно влияния на катализатор: на ФВ он сдох на 230 тыс км примерно, бензин - практически исключительно Роснефть (изредка Лукойл, ВР, Татнефть), 95. На Шниве - не знаю, ликвидировал его раньше :) На Приоре - около 270 тыс км пробега сейчас, катализатор родной на месте, бензин - тот же Роснефть, 95.

#99 artemovkirill

artemovkirill
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 16 June 2017 - 23:05

Вот Вам везет)))230 т км проехали
У нас на востоке трассы, газпромнефти, лукоил(не всегда ориг) и шел
Старался на бп обычно, но была и трасса и лукоил(который норм - красненький весь и внутри и снаружи)))

Вот- надо тему создать - Лучшие заправки Горьковского направления(от Балашихи до Орехово-Зуево) :-)

Сообщение отредактировал artemovkirill: 16 June 2017 - 23:07


#100 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 16 June 2017 - 23:25

Вот Вам везет)))230 т км проехали
У нас на востоке трассы, газпромнефти, лукоил(не всегда ориг) и шел
Старался на бп обычно, но была и трасса и лукоил(который норм - красненький весь и внутри и снаружи)))

Вот- надо тему создать - Лучшие заправки Горьковского направления(от Балашихи до Орехово-Зуево) :-)

одно замечал всегда на любой машине: на том бензине, что в Пензе подаётся, машину как за зад держит кто, только въехал в Московскую область, на первой же Роснефти заправляюсь - и вуаля, совсем другая машина. А после ВР цельнометаллическая Газель летом по асфальту с пробуксовкой с места рвет (ЗМЗ-405) и груженая 140 км/ч шпарит, Шнива груженая 150 (по спидометру) идёт влегкую. Про ФВ и не говорю :)
Роснефть завравляюсь, т.к. в наших краях она самая распространённая, плюс - в случае со служебными машинами - у нашей конторы договор с ними за безналичную оплату. Очень выручало, когда несколько лет назад был швах с топливом, за нал больше 30 л не заливали, а за безнал - сколько угодно.

#101 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 June 2017 - 00:09

Сань, гляжу сегодня огурчиком, как самочувствие?

 

 

 

дык это..., чета цели упиться не поставлено было

НО! в любом случае остатки оного в так называемой "банке" в любом случае остаються! Безследно не один из катализаторов просто так из банки исчезнуть не может!!! Что - то да останеться
я выше написал, НИЧЕГО не осталось в ауди 

И еще, на "Ты" - называйте кого другого, Сказать бы, да пошлятиной потянет, так что будьте так любезный, в рамках данного форума отбросьте Вашу Саратовскую манеру общения.
ой-ой-ой, ггы, пацан мля

Ну и где этот товарисчь ОРАТОР? Ну, тот, у которого банки осыпаються.
  с тОБОЮ все ясно, диагноз сам себе поставил

#102 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 June 2017 - 00:17

И еще раз, существует только ДВА! два способа проверить на наличие и неисправности катализатора. Первый, если не снимать выпускной тракт, отвинтить кислородный датчик а на место его закрепить хитры манометр (который противодОвление меряет. должен бать У КАЖДОГО ДИЛЛЕРА!) и запустить движок. Если дОвление будет расти - все, катализатор оплавлен и требует замены. Если же дОвление находиться где - то в районе 0,3 - 0,9 Bar (это из инструкции к этому прибору) - если ниже, то это говорит о том, че каталиатор приказал долго жить. Второй способ - тупо снять и через любой из канал выпускного тракта протянуть да хоть леску. Если леска не проходит - катализатор как минимум есть, а вот если проходит, то...
блин, теоретик в натуре, в жизни все гораздо проще

#103 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 17 June 2017 - 17:21

я выше написал, НИЧЕГО не осталось в ауди 

 

Бред. там то - ли фольгированная основа у катализатора, либо керамометаллическая. Так что "ничего" там остаться не может - в любом случае чего - то будет, по крайней мере металлическая "обертка" керамического массива.

 

блин, теоретик в натуре, в жизни все гораздо проще

 

Конечно! Да вот потом эту самую "жизненную простоту" решают сотрудники технического центра любого из диллеров, человек исповедующий "простоту" испытывает нехилые таки фрустрации глядя на счет за ремонт и деталюшки.

 

ой-ой-ой, ггы, пацан мля

Ну, теперь Я начинаю потихоньку понимать почему в Саратов и его окрестности ссылали провинившихся.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#104 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 17 June 2017 - 17:36

 

Лучше расскажите - как не "кончать" - катализатор?

 

Очень просто - не лить абы что в бак. Ну и на масло xxW30 перейти. Сороковка - не лучьший вариант для двигателя Вашего автомобиля.

 

 

А то все рассказывают про бензин - а где брать нормальный?

Проверять каждую заправку - это дурка....

Зачем же каждую? Сразу можно откинуть левые и те, которые работают по договору франшизы. Тоесть останеться только РосНефть Лукойл и ГазпромНефть. BP и прочие сети АЗС принадлежащие НЕ вертикально интегрированным нефтяным компаниям не рассматривать.

Ну и заливать "модифицированные" бензины. Все просто.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#105 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 17 June 2017 - 18:11

Кстати по теме.
Как вариант.
Машина могла до продажи использоваться в качестве донора запчастей. Приехала, допустим, машина по гарантии, ОД (дабы не заморачиваться с получением компенсации от изготовителя) сняли соответствующую часть выхлопной системы с ещё не проданной машины. А из неисправной ликвидировали катализатор, поставили обманку и поставили на машину, которую в последствии купил автор. Ничто не вызывало нареканий/подозрений, пока обманка не дала сбой, в результате чего зажегся "чек" и автор приехал к ОД. Соответственно, техосмотр не выдавал претензий по выхлопу, потому что не проходился, т.к. новые машины его не проходят.
Практика использования непроданных машин в качестве донора не так уж и редка.

#106 artemovkirill

artemovkirill
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 17 June 2017 - 19:04

Когда машину покупал - ждал ее еще 1 месяц
Комплектация типо топовая
И забрал сразу как пришла
Так что сомневаюсь в донорстве...

#107 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 17 June 2017 - 19:50

Когда машину покупал - ждал ее еще 1 месяц
Комплектация типо топовая
И забрал сразу как пришла
Так что сомневаюсь в донорстве...

тогда да, моя гипотеза маловероятна.

#108 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 18 June 2017 - 03:12

Бред. там то - ли фольгированная основа у катализатора, либо керамометаллическая. Так что "ничего" там остаться не может - в любом случае чего - то будет, по крайней мере металлическая "обертка" керамического массива.
ну сколько говорить можно, я сам своими ручками разбирал, никаких следов от элемента в одной банке не сохранилось, тупо пустая банка, я млин чо, своим глазам верить не должен, только тебе

#109 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 18 June 2017 - 14:03

ну сколько говорить можно, я сам своими ручками разбирал, никаких следов от элемента в одной банке не сохранилось, тупо пустая банка, я млин чо, своим глазам верить не должен, только тебе

Еще раз - такого в принципе не может быть. Да, частично металло - керамический массив мог разрушиться/оплавиться/ выгореть. Но это только керамическая его часть. И да, ее могло выдуть в трубу, но вот металлическая часть с остатками керамики разрущитсья в принципе не могла, а если бы даже и разрушилась, то заткнула бы весь выхлоп.

 

Кстати по теме.
Как вариант.
Машина могла до продажи использоваться в качестве донора запчастей. Приехала, допустим, машина по гарантии, ОД (дабы не заморачиваться с получением компенсации от изготовителя) сняли соответствующую часть выхлопной системы с ещё не проданной машины. А из неисправной ликвидировали катализатор, поставили обманку и поставили на машину, которую в последствии купил автор. Ничто не вызывало нареканий/подозрений, пока обманка не дала сбой, в результате чего зажегся "чек" и автор приехал к ОД. Соответственно, техосмотр не выдавал претензий по выхлопу, потому что не проходился, т.к. новые машины его не проходят.
Практика использования непроданных машин в качестве донора не так уж и редка.

Такого быть не может, и вот почему: диллер, производящий ремонт по гарантии получает запцацку от производителя, которая так или иначе должна быть проведена хоть по управленческому учету, хот по бухгалтерии, также диллер получает возмещение стоимости работ по ее замене/установке и это тоже должно быть проведено. Иными словами, для выполнения гарантийного ремонта должен быть открыт заказ - наряд/новый проект/счет на который списываються затраты и закрываеться он после получения компенсации. Если диллер тупо снимает запчасть с нового автомобиля, то ни о каком получении компенсации за выполеннные работы речи идти не может, поскольку Представительство возмещает затраты ТОЛЬКО! после отправки запчасти! А раз запчасти нет, то и денег на работы тоже нет. А никакой диллер не откажеться от денег, поскольку гарантийный ремонт - это весьма существенная статья выручки (до 10% от всей выручки) этого самого диллера.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#110 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 18 June 2017 - 18:42



Такого быть не может, и вот почему: диллер, производящий ремонт по гарантии получает запцацку от производителя, которая так или иначе должна быть проведена хоть по управленческому учету, хот по бухгалтерии, также диллер получает возмещение стоимости работ по ее замене/установке и это тоже должно быть проведено. Иными словами, для выполнения гарантийного ремонта должен быть открыт заказ - наряд/новый проект/счет на который списываються затраты и закрываеться он после получения компенсации. Если диллер тупо снимает запчасть с нового автомобиля, то ни о каком получении компенсации за выполеннные работы речи идти не может, поскольку Представительство возмещает затраты ТОЛЬКО! после отправки запчасти! А раз запчасти нет, то и денег на работы тоже нет. А никакой диллер не откажеться от денег, поскольку гарантийный ремонт - это весьма существенная статья выручки (до 10% от всей выручки) этого самого диллера.

и именно поэтому такое встречается довольно часто. Замена по гарантии производится без заказ-наряда, деталь снимается с не проданной машины. Все ради того, чтобы не воевать с производителем, который в принципе может признать случай негарантийным и не компенсировать стоимость дилеру.
Я знаю достоверные случаи , когда так официалами менялись климатическая установка на Приоре, бампер на Джетте.
Да у меня у самого машина, в которой подмененные сцепление и рулевая трапеция были.

#111 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 18 June 2017 - 19:46

и именно поэтому такое встречается довольно часто. Замена по гарантии производится без заказ-наряда, деталь снимается с не проданной машины. Все ради того, чтобы не воевать с производителем, который в принципе может признать случай негарантийным и не компенсировать стоимость дилеру.
Я знаю достоверные случаи , когда так официалами менялись климатическая установка на Приоре, бампер на Джетте.
Да у меня у самого машина, в которой подмененные сцепление и рулевая трапеция были.

Это, прошу просчения, КАК? У диллеров есть определенный список неисправностей и TPI, составляет который именно представительство. И если че - то из этого списка случилось, то вопросов тут нет.

 

Если же что - но не из этого списка, то диллер отправляет запрос в представительство, со всеми подробностями, и ждут чего скажет представительство. И ТОЛЬКО! потом чего - то делают или не делают. Все.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#112 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 18 June 2017 - 20:08

Это, прошу просчения, КАК? У диллеров есть определенный список неисправностей и TPI, составляет который именно представительство. И если че - то из этого списка случилось, то вопросов тут нет.

Если же что - но не из этого списка, то диллер отправляет запрос в представительство, со всеми подробностями, и ждут чего скажет представительство. И ТОЛЬКО! потом чего - то делают или не делают. Все.

например, производитель откажется, сославшись на неправильное использование.
Вот объясните, как на новой машине оказывается сцепление с двумя разными маркировками на диске, рулевая явно не на заводе установленная.
Опять же примеры выше про Приору и Джетту.
Если ОД так за благо менять по гарантии, что ж они этого так не любят?

#113 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 18 June 2017 - 21:22

Вот объясните, как на новой машине оказывается сцепление с двумя разными маркировками на диске, рулевая явно не на заводе установленная.
Опять же примеры выше про Приору и Джетту.
Если ОД так за благо менять по гарантии, что ж они этого так не любят?

Запросто! Вы каким KIA на работе пользуетесь? И у кого два раза подряд сцепление отказывало и на каком автомобиле. И что подразумеваеться под определением "отказывает"?

 

Что же касательно неправильного использования, то Я не знаю как там у фирмы Рукоблудие со сцеплениями, аммортизатрами и т.д.но например у VW AG есть куча талмудов описывающих практически все поломки КАЖДОГО сцепления, тоесть почему произошло и че делать во время ремонта, тоесь как ремонт (если он возможен) осуществлять.

 

И Вы не поверите, но подавляющее количество поломок, которые пользователи хотят починить по гарантии, под эту самую гарантию и не подпадают.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#114 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 18 June 2017 - 21:55

Запросто! Вы каким KIA на работе пользуетесь? И у кого два раза подряд сцепление отказывало и на каком автомобиле. И что подразумеваеться под определением "отказывает"?

Что же касательно неправильного использования, то Я не знаю как там у фирмы Рукоблудие со сцеплениями, аммортизатрами и т.д.но например у VW AG есть куча талмудов описывающих практически все поломки КАЖДОГО сцепления, тоесть почему произошло и че делать во время ремонта, тоесь как ремонт (если он возможен) осуществлять.

И Вы не поверите, но подавляющее количество поломок, которые пользователи хотят починить по гарантии, под эту самую гарантию и не подпадают.

Я на Киа не езжу.
Машина с подменами - Шнива.
ФВ мне по гарантии менял подшипник в КПП и менял стойки стабилизатора. Кстати, позднее ОД ФВ мне приговорили КПП (0АН) и сказали покупать новую за 200 тыс, а коробку всего за 35 тыс удалось отремонтировать.
Когда в служебной Приоре засбоила климатическая установка, ОД сказали: " Тут надо всю систему менять, вместе с радиатором, надо заказывать" и т.д. и т.п. После чего были посланы в известном направлении, а проблему решили на стороннем сервисе паяльником.
Поэтому особо и не задумываюсь над гарантией, потому что большую часть возможных серьёзных поломок она все равно не закроет либо бодаться задолбаешься, а мелочь я сам быстрее поменяю.
У знакомой ОД Ситроена 2 года не могли стук в подвеске локализовать, в результате отправили со словами "Мы не знаем, катайся так".
И собственно, не важна марка машины, подменой грешит не один конкретный ОД.

#115 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 18 June 2017 - 22:37

Я на Киа не езжу.
Машина с подменами - Шнива.
ФВ мне по гарантии менял подшипник в КПП и менял стойки стабилизатора. Кстати, позднее ОД ФВ мне приговорили КПП (0АН) и сказали покупать новую за 200 тыс,

 

Это где было? И что за автомобиль был? По секрету - ЛЮБАЯ МКПП разбираеться до винтов и ремонтируеться также запросто.

 

 

У знакомой ОД Ситроена 2 года не могли стук в подвеске локализовать, в результате отправили со словами "Мы не знаем, катайся так".
 

Были ли какие - нибудь проблемы с подвеской (скорее всего задней) помимо стуков?


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#116 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 18 June 2017 - 23:19

Это где было? И что за автомобиль был? По секрету - ЛЮБАЯ МКПП разбираеться до винтов и ремонтируеться также запросто.

Кадди. Рязанские ОД в конце 2013 года. В пути "вылетела" пятая, поскольку механизм выбора передач в ней хлипкий и ломался уже не раз, решили, что и в этот раз то же самое. Вручную, на стоячей машине воткнули третью, так до Рязани и доехали. В результате в корпусе дыра, пятая передача, условно говоря, осталась между Мордовией и Рязанью. ОД коробку приговорил, на эвакуаторе дотащили до Москвы. Не знаю, сейчас этот сервис работает или нет, но был там на Путилковском шоссе специализирующийся по ремонту фольксовских коробок. Там поставили новый корпус и новую пятую передачу. Причина: пятая передача фиксируется пластиковым кольцом, которое не слишком прочное и ломается довольно быстро - мне вообще сказали, что я рекордсмен с 220 тыс пробега, а в среднем такое случается на 60 тыс км (у друга на Поло такое вообще на вторую неделю после покупки случилось, ему, кстати, тоже ремонтировать не стали, заменили по гарантии целиком кпп).

По гарантии меняли задний подшипник первичного вала на 80 тыс км. Это наши ОД были.

Были ли какие - нибудь проблемы с подвеской (скорее всего задней) помимо стуков?

Других проблем не было. Хотите сказать, что стук подвески - не гарантийный случай? Серьезно? На других таких же машинах нет такого стука, а на одной конкретной есть - значит что-то не то. Причем стук такой, что даже стп-шка, которой машина заклеена с ног до головы, не спасала. Вон ФВ передние стойки стабилизатора по гарантии меняет, а это вообще, можно сказать, расходники с нашими-то направлениями. Кстати, проблему нашли ОД Пежо - те оказались более клиентоориентированы, чем Ситроен. Проблему устранили по гарантии. НО. Для этого пришлось писать письма аж во Францию. 


Сообщение отредактировал Dmitry_D: 18 June 2017 - 23:20


#117 Владимир Белонин

Владимир Белонин

    ЗАБАНЕН ПРАОСЛАВНЫМИ БЛЯДЯМИ: ПОЛЯКОВЫМ И Taks(ом)... Ну на то о

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2752 сообщений

Отправлено 18 June 2017 - 23:59

Кадди. Рязанские ОД в конце 2013 года. В пути "вылетела" пятая, поскольку механизм выбора передач в ней хлипкий и ломался уже не раз, решили, что и в этот раз то же самое. Вручную, на стоячей машине воткнули третью, так до Рязани и доехали. В результате в корпусе дыра, пятая передача, условно говоря, осталась между Мордовией и Рязанью. ОД коробку приговорил, на эвакуаторе дотащили до Москвы. Не знаю, сейчас этот сервис работает или нет, но был там на Путилковском шоссе специализирующийся по ремонту фольксовских коробок. Там поставили новый корпус и новую пятую передачу. Причина: пятая передача фиксируется пластиковым кольцом, которое не слишком прочное и ломается довольно быстро - мне вообще сказали, что я рекордсмен с 220 тыс пробега, а в среднем такое случается на 60 тыс км (у друга на Поло такое вообще на вторую неделю после покупки случилось, ему, кстати, тоже ремонтировать не стали, заменили по гарантии целиком кпп).

 

Что значит "вылетела"? Перестала включаться, или включаеться и потом в нейтраль переходит, может плохо включаеться? Будьте так любезны, ответьте на эти вопросы. Также Я прошу ответить на мой вопрос какой автомобиль был и на такой вопрос - как Вы переключаете передачу? Последовательность действий, желательно с подробнейшим описанием, ну типа "выжимаю педаль сцепления так то и так кто и т.д."

 

 

Других проблем не было. Хотите сказать, что стук подвески - не гарантийный случай? Серьезно? На других таких же машинах нет такого стука, а на одной конкретной есть - значит что-то не то. Причем стук такой, что даже стп-шка, которой машина заклеена с ног до головы, не спасала. Вон ФВ передние стойки стабилизатора по гарантии меняет, а это вообще, можно сказать, расходники с нашими-то направлениями. Кстати, проблему нашли ОД Пежо - те оказались более клиентоориентированы, чем Ситроен. Проблему устранили по гарантии. НО. Для этого пришлось писать письма аж во Францию. 

Смотря что стучит, где и как. Например стук при проезде неровностей в например VW Golf 7 был вызван несколько многопластика положили на фартуках аммортизаторов - на скорость, безопасность и ресурс не влияете ну и хрен бы с ним. А в Цитрамоне что было? И что за Цитрамон был.


Мой "ВК": https://vk.com/id441889020Там иногда интересное бывает.


#118 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 June 2017 - 11:11

все рассказывают про бензин - а где брать нормальный? Проверять каждую заправку - это дурка
Проверять -- дурка, а собирать чеки -- нет.

например
.. клиент "непростой". Купил жене Рио, та загнобила нейтрализатор, муж приехал в салон и начал быковать. А то и с хозяином в баню ходит. Вариантов море. 

Форум не место для дискуссий!


#119 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 19 June 2017 - 14:19

клиент "непростой". Купил жене Рио, та загнобила нейтрализатор, муж приехал в салон и начал быковать. А то и с хозяином в баню ходит. Вариантов море.

тоже вариант

#120 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 19 June 2017 - 14:52

Что значит "вылетела"? Перестала включаться, или включаеться и потом в нейтраль переходит, может плохо включаеться? Будьте так любезны, ответьте на эти вопросы. Также Я прошу ответить на мой вопрос какой автомобиль был и на такой вопрос - как Вы переключаете передачу? Последовательность действий, желательно с подробнейшим описанием, ну типа "выжимаю педаль сцепления так то и так кто и т.д."

вылетела значит вылетела.
1. Значит машина ехала на пятой и вдруг на ровном месте оказалась на нейтрали. Передачи перестали включаться вообще все. Удалось включить третью вручную - из-под капота при заглушенном движке.
2. Вылетела в прямом смысле :) Потому что когда за 200 км езды после этого в корпусе образовалась дырка, через нее наверняка что-то вывалилось :)
Машину я назвал - Кадди.
Как описать переключения? Быстрые, но плавные, иногда с третьей на пятую. Без лишнего давления на рычаг, зачастую двумя пальцами. Если при разгоне никто не мешается, то раньше 4000 оборотов не переключаюсь. Могу на второй до 80 газануть, могу на пятой на 50 ехать. При этом педаль резко не бросаю.
А в чем собственно интерес? Что не меняли по гарантии? Так она к тому времени давно кончилась.

Смотря что стучит, где и как. Например стук при проезде неровностей в например VW Golf 7 был вызван несколько многопластика положили на фартуках аммортизаторов - на скорость, безопасность и ресурс не влияете ну и хрен бы с ним. А в Цитрамоне что было? И что за Цитрамон был.

С4-седан. Стук в задней подвеске слева. Проблема оказалась в опорнике, если память не изменяет.

Сообщение отредактировал Dmitry_D: 19 June 2017 - 14:54





Яндекс.Метрика